RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

с-з.

731мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
320 комментариев к публикации

Совбез России обсудит проект Томинского ГОКа 17 февраля

8 февраля 2016, 07:30
Гость
Гость
10 февраля 2016, 21:43
Лео поговори с Дубровским про экологию Челябинска. Уговори , чтобы ГОК не строили.Ты мой кумир.
Гость
10 февраля 2016, 13:13
В КАРАБАШЕ ТОЖЕ РМК?
Гость
10 февраля 2016, 13:12
ПОЧЕМУ ЗАКРЫЛИ ДЕТСКИЙ САД В ДУБРОВКЕ ?
Гость
10 февраля 2016, 12:38
Ребята! Пошли на митинг 17-го! Помашем ручкой небожителям из Москвы. Или без согласования - арестуют?
Гость
13 февраля 2016, 04:48
Уголовная ответственность гарантирована за митинг без согласования. ГОК - стоп, москвичей - к ответу за оффшорную компанию: РМК; за грабеж природных ресурсов РФ; за геноцид Челябинска; за онкологию жителей нашей области; за беспросветное будущее нашей родины!
Гость
10 февраля 2016, 11:19
Федеральным властям в Москве все равно как Челябинцы живут !! А у Путина отлично получается вести внешнюю политику, а вот внутри страны как-то неважнецки. Так может создать спец должность решальщика внешних проблем России и пусть работает, а внутри страны пусть работают знающие и заботящиеся о населении люди !!!! А отписки из администрации президента никого не устраивают !!!!
Гость
10 февраля 2016, 13:59
Да уж.. Как российские паспорта иностранцам вручать, так это лично и при всей стране. А как в глаза матери сказать, ради чего она должна пожертвовать здоровьем и жизнью своих детей, так это пусть свита позаботится...
Гость
8 февраля 2016, 22:51
а почему не сообщили, ГДЕ будет проходить это совещание???? народ должен знать!!!!
Гость
8 февраля 2016, 18:47
А мне вот что непонятно. Путин выступал за строгое наказание тем, кто уводит прибыль в оффшоры и ратовал за деоффшоризацию экономики. Не скрывают ли от него третьеразрядные чиновники, что в Челябинске кипрская фирма, обманно именующаяся "русской" собралась во имя обогащения горстки дельцов и чиновников провернуть такую же как на Михеевском ГОКе схему по уводу на Кипр налогов? По логике тот же народный фронт проверяющий исполнение всех его указов, должен призвать кипрачей (кипрских грачей) к ответу.
Гость
8 февраля 2016, 16:44
Одна надежда, может, им бабла не хватит на постройку ГОКа? Расхитят всё родимые, будут как стадион в Петербурге - вечно строить.
Гость
8 февраля 2016, 15:37
Мда..люди ,ну вы даете...Ваши "ПРОТИВ" никто не будет принимать во внимание, решение принято давно и подписано Президентом РФ, зря распыляетесь...ГОК будет построен, к сожалению...Один выход- переезд..Благо у меня тут нет недвижимости и ничего не держит...
Гость
8 февраля 2016, 15:58
Ты же из Ебурга, зачем тебе здесь жилье
Гость
8 февраля 2016, 20:14
Правильно 2 метра вглубь тебе будет достаточно ...
Гость
8 февраля 2016, 15:06
Если они скажут-да,я буду впредь голосовать за коммунистов Они пересажают всех нафиг врагов народа этих!!!
Гость
8 февраля 2016, 15:38
Коммуняги нынче не те....будет тоже самое, только плюс война и разруха
Гость
8 февраля 2016, 14:58
если наконец дошло до нашего" далёкого от жизни "правительства,что дальше нельзя жить на углеродной игле,то когда это же поймёт и наше местное правительство во главе с губернатором. нельзя делать ставку на одну металлургию. антикризисными планами там похоже и не пахнет. слепо выполняя команды кипрских кошельков,о своих гражданах думать не приходиться.
Гость
8 февраля 2016, 14:32
Мы жители районов рады ГОКУ, это работа. Мы с Кунашака, у нас тоже рудники планы открыть и мы рады этому. У нас были с ГОК и нам сказали область богатой станет. Америка и ЕС у нас металлы покупка,кроме этого нам сказали это самое ЭКОЛОГИЧНОЕ будет в РФ и даже пчелы можно держать на 300 м. от места переработки. А врагов страны , оппозицию и всех кто против пресекать. Надо надо выдворить с области. Господа с МВД надо жестко митинги и стачки ПРЕСЕКАТЬ, мы готовы с оружием выйти если надо. Мы народ за Президента и Путин во ВРЕД нам не стал бы ГОК строить.
Гость
8 февраля 2016, 16:02
Даёшь установку людям превратиться в рабов без всяких прав и свобод выбора . Езжай в Карабаш, разводи пчёл , а потом скажешь что у них в ульях вместо меда, если сами пчёлы конечно выживут
Гость
8 февраля 2016, 16:06
С районов каких Таджикистана или Узбекистана? Тролли РМКшные новая методика-на патриотизм давите. Здесь патриотизмом и не пахнёт , здесь пахнёт обогащением жителей Лондона за счёт нашего здоровья и здоровья наших детей!
Гость
8 февраля 2016, 20:13
Ты провокатор америкосовский! Все вы там будете скоро. Всем вам кирдык....
Гость
8 февраля 2016, 13:44
Только Челябинск при этом предварительно расселяют. Да прекратите, кого и что тут держит? - Просто невозможность уехать. пусть запускают федеральную программу и вперед. Лично я бы предпочел переселиться куда нибудь в Сибирь, против Дальнего Востока тоже не откажусь. Я за расселение.
Гость
8 февраля 2016, 14:33
полностью согласна, да только вряд ли кто это будет делать! запускайте федеральную программу, выкупайте у населения, желающего уехать, недвижимость (раз ГОК такой замечательный, так может, РМКовских троллей там расселите...), компенсируйте убытки населению - я, когда здесь квартиры покупала и дачу вылизывала, не знала, что ГОК будет... вот это цивилизованное решение вопроса. а мы живем в другой стране...
Гость
8 февраля 2016, 14:53
Да с такими технологиями нас не переселять, а эвакуировать будут...вот попомните мое слово...не дай Бог, конечно!!!
Гость
8 февраля 2016, 13:32
Неуважаемая компания РМК, почему вы используете технологии прошлых веков, почему нельзя использовать современный закрытый способ? Дороговато будет, накладно для вас? Может не стоит тогда вам этим заниматься , травить народ и не позориться перед миром своими устаревшими способами работы? 21 век на дворе? Или и не права?
Гость
8 февраля 2016, 13:26
Требую онлайн трансляцию по телевизору. ЕГЭ школьников, сдача на права и т.д под камерами, и этих под камеры... Я думаю всему Челябинску интересно будет как их в гроб загоняют
Гость
10 февраля 2016, 13:43
Обсуждение проекта в прямом эфире - хорошая идея! Еще бы президента пригласить. Пусть он сам скажет народу, зачем ему Томинский ГОК, а заодно и объяснит, почему он безопасен для миллионника. Лично надо отвечать за планируемые катастрофы одним и доп.обошащение другим.
Гость
8 февраля 2016, 13:06
Зачем нам ещё одно вредное пр едприятие,если с работой уже имеющихся не могут разобраться,наведите порядок,власти,ау!переехали в пригород,но последний год и тут сизая дымка!и сколько можно бесконечно расширять дороги за счёт тротуаров и зелёных насаждений!почему не развивается общественный транспорт?кругом дороги,пыль летит!дома стоят уже как на проезжей части и никакого уюта,столько деревьев загубили.а во дворах неужели парковки нельзя строить,страшно выйти из подъезда,машины в два ряда,наш город достоин лучшего!у нас же столько заводов,важных для страны!даже в тридцатые годы строили дома с большими окнами,оставляли места для парков скверов,сейчас неприятно смотреть.всё в угоду деньгам только
Гость
8 февраля 2016, 12:51
А сколько себестоимость добычи 1 тонны меди будет в Томино? Сдается мне очень дорого.... а стоимость меди за 5 лет снизилась более чем в 2 раз... В чем экономическая выгода для области, если ГОК будет работать в убыток?
Гость
8 февраля 2016, 13:27
Если 9 из 12 детищ РМК убыточные , какова вероятность убыточности Томинского ГОКа?
Гость
8 февраля 2016, 14:07
Гость
8 февраля 2016, 13:27
Если 9 из 12 детищ РМК убыточные , какова вероятность убыточности Томинского ГОКа?
Ответ: 75%.
Гость
8 февраля 2016, 14:09
в обогащении горстки кипрских граждан, купленных чиновников и нанятых пиарщиков.
Гость
8 февраля 2016, 12:48
Точно будет стыдно перед всем миром за отсталый проект ГОКа, в котором не решены вопросы переработки отходов и нет комплексного использования сырья.
Гость
8 февраля 2016, 12:43
А знаете, почему все тролли РМК на службе у Грачева такие ограниченные и безграмотные: Просто любой умный и образованный человек понимает огромную угрозу всем людям чудовищно опасного ГОКа и не желает участвовать в этом экологическом безумии. Вот и нанимают ебургских школьников и просто через сайт в инете.
Гость
8 февраля 2016, 12:35
Нефть и газ гонят власти за кордон и всё им мало,ещё и все недра вывезти с нашей земли хотят!что же не развиваете экологически чистые производства?у нынешней влаасти похоже лозунг "после нас - хоть потоп!"Я против ГОК а!!город у нас как призрак и так грязный,гуляли вечером в субботу в центре,многие магазины съехали!гостиница южный урал стоит окошки тёмные!неужели как пишут тут в комментах-уровень челябинска-по наливайкам только ходить?и все приличные люди разъезжаются??
Гость
8 февраля 2016, 12:29
ЛЮДИ ХОТЯТ ЖИТЬ В XXI ВЕКЕ!
Гость
8 февраля 2016, 14:00
Но почему-то в свое время "опять проголосовали за коммунистов"
Гость
8 февраля 2016, 12:16
Если бы не СТОП ГОК никаких совбезов бы сейчас , ни опросов ВЦИОМ бы не было, хотя понятно каков их будет результат но все же
Гость
8 февраля 2016, 12:15
Все конечно надо делать с умом. Но вот парадокс: под этой статье ноют что не надо нам ГОКа, под статьей про среднюю зп ноют что зп низкие. А вы не видите прямой зависимости между наличие бОльшего числа мест (которые в том числе и ГОК дает) и например уровнем зп в регионе или уровнем безработицы. Если никому не нужны такие предприятия, так идите все на рынок торговать или в пятерочку работать или в один из многочисленных торговых центров.
Гость
8 февраля 2016, 13:22
Зачем нам думать о гастробайтерах , за деньги , которые платит РМК местные жители работать не будут
Гость
8 февраля 2016, 13:22
Чем больше рабочих мест, тем выше зарплаты? Ты уверен? :-)))
Гость
8 февраля 2016, 13:24
На Михеевском ГОКе постоянный набор желающих-.ничего вам это не говорит?
Гость
8 февраля 2016, 12:01
не просчитают. "Русский" человек живет желаниями, а не нуждой. Вот захотим, соберемся и бац - ГОКа не будет, а не захотим, так и не соберемся и что в таком разе будет с ГОКом мне не известно. Тот самый случай, когда хотеть не вредно, вредно не хотеть.
Гость
8 февраля 2016, 11:58
КАТИТЕСЬ СО СВОИМ ГОКОМ Е........... К СЕБЕ НА КИПР ПОКА ЦЕЛЫ !!!
Гость
8 февраля 2016, 11:53
А кто финансирует это так сказать "движение" «Стоп ГОК»? Или у нас тут одни безсеребренники собрались, при этом крупнейшие знатоки в горно-добывающей промышленности, за спасибо на митинги и пикеты ходящие, плакаты и лозунги на свои кровные покупающие? И кому выгодно придушить добычу меди в России? Ничего, что от нехватки меди страдают многие отрасли? Нам ведь не надо развивать радиоэлектронику, сферу высоких технологий, металлургию да и много что ещё - так и будем дойной коровой, нефть и газ гнать за кордон. Включите уже мозги - если у кого-то они ещё остались, и ответьте самим себе - кому всё это выгодно?
Гость
8 февраля 2016, 12:15
Гоздеп однозначно, и Обама лично. А еще марсиане и жители Нептуна. Прям кушать не могут, только и думают как бы не дать построить душегубку.
Гость
8 февраля 2016, 12:17
Никто не финансирует. Автобусные экскурсии в Карабаш - в складчину. Типичный троллинг - невооруженным глазом видно. В радиоэлектронике медь не применяется - учи матчасть и не путай компьютеры с медными проводами. От нехватки меди отрасли РФ не только НЕ СТРАДАЮТ. 2/3 меди идет за рубеж, и сама русская медная компания - кипрская, а хозяин ее семью в Лондон перевез. Про нефть ты правильно. Мы добьёмся отмены ГОКа и будет ратовать за развитие инновационных производств на базе чистых технологий, а не допотопных взрывов и поливов кислотой в противогазе.
Гость
8 февраля 2016, 12:18
Ну да, медь нужна. Ее первичную будут гнать на Запад, так что не переживайте ГОК больше выгоден Западу, халявное сырье.
Гость
8 февраля 2016, 11:52
А где опубликование итогов опроса г.Еткуль и Южноуральска? )))) Или опубликуют после 17 февраля? Или ДО СИХ ПОР СЧИТАЮТ????
Гость
8 февраля 2016, 13:00
Все думают как бы правдоподобней наврать , все таки тяжело из 95% ПРОТИВ сделать 146% ЗА
Гость
8 февраля 2016, 11:52
Металлургические заводы в области построены более 70 лет назад, но до сих пор не отрегулирована система очистки грязного воздуха. Жители Челябинска задыхаются от выбросов, дети рождаются аллергиками. Нужно навести порядок на уже работающих в области предприятиях, а не строить новые ГОКи, которые добавят кучу экологических проблем в промышленный регион, а самое главное - загрязнение главного питьевого источника.
Гость
8 февраля 2016, 12:51
Согласен! Сейчас с ГОКом разберемся, и возьмемся за заводы! Понятно, что не будем требовать их закрытия, а всего лишь модернизацию очистных! И при оптимистичном варианте, этак к годам 2020-2025 Челябинск перестанет входить в города с повышенной экологичесой опасностью! Пессимистический вариант не рассматривается, т.к. он уже, по сути, реализуется (я не о ГОКе, я в целом).
Гость
8 февраля 2016, 11:44
Зачем Вы лодку все раскачиваете? Ведь пожалеем потом. Реально пожалеем. Видал такое не раз: и в 89-м как украинцы утверждали, что они кормят Россию; и в начале 90х о проклятых коммунистах; и в конце 90х кому то надоела демократическая вольница. Несколько лет назад поминали: при Давыдове дороги не чистят, а сейчас кричат "верните Юревича!". Смешно все. Но на выборы никто и никогда не придет. Власть Ваша выборами начинается и выборами заканчивается, а сотрясать интернет - смысла нет.
Гость
8 февраля 2016, 12:05
Я не кричу "верните Юревича", потому что как раз прекрасно помню, что он творил в Челябинске. С лодкой и Украиной - лесом. Тухленько...
Гость
8 февраля 2016, 12:07
А кто раскачивает? Лодка накренилась в сторону грязной металлургии и может пойти ко дну. Чем скорее это поймут власти, тем лучше. Иначе непредсказуемые последствия, которые никому не нужны. Народ и так на взводе. Люди хотят просто жить. Город и так перегружен вредными производствами. Надо ликвидировать диспропорцию и сделать акцент на развитии инновационных технологий, на создание рабочих мест на чистых производствах. Примеры - Метран-Эмерсон, Высота 239, Прибор, Полет, СКБ Турбина и другие. Мужик в противогазе, поливающий кучи взорванной руды серной кислотой на площади в три футбольных поля на РМК, это даже не 19 век, а средние века. Это отстой, это глупо и примитивно, и стыдно перед всем миром за отсталый проект ГОКа, в котором не решены вопросы переработки отходов и нет комплексного использования сырья.
Гость
8 февраля 2016, 13:56
Сдались вам эти украинцы... Обсуждайте лучше сирийцев.
Гость
8 февраля 2016, 11:41
война идет ! а вы ГОК . Металл нужен и человеческое мясо . Из сирии выгнали людей ( мирных ) , место для россиян готово
Гость
8 февраля 2016, 11:50
Это вы о себе?
Гость
8 февраля 2016, 18:48
Гость
8 февраля 2016, 11:50
Это вы о себе?
нет ! о ваших детях
Гость
8 февраля 2016, 11:40
Ну если все за ГОК будут , так не бойтесь уже проводите РЕФЕРЕНДУМ!
Гость
8 февраля 2016, 11:19
Маразматичная, дурацкая и преступная идея строить гок! Ну что её обсуждать! Спросите людей кто живёт в Челябинске нужен референдум и ответ будет 100% НЕТ!!!Не решайте за людей.
Гость
8 февраля 2016, 12:17
вы тоже не говорите за всех людей, ГОК это рабочие места в том числе и не так однозначен этот вопрос как хотелось бы вам представить
Гость
8 февраля 2016, 12:24
И не опрашивайте (ВЦИОМ) людей , живущих за 300 км от Томино
Гость
8 февраля 2016, 22:33
Гость
8 февраля 2016, 12:17
вы тоже не говорите за всех людей, ГОК это рабочие места в том числе и не так однозначен этот вопрос как хотелось бы вам представить
когда прорвет хвостохранилище и будет отравлена вода в Шершнях,то никакие рабочие места вам уже не понадобятся!!!
Гость
8 февраля 2016, 11:16
ГОКУ НЕТ!
Гость
8 февраля 2016, 11:14
Весь город против строительства томинского гока!!!понятно зачем едет совбез, но город может попасть в реальную экологическую проблему,а отвечать совбез за это не будет!
Константин Евгеньевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2016, 11:12
Мне очень интересно читать троллей РМК которые сетуют на то, что в золоте будем купаться когда ГОК введут. Единственное, почему-то они "забыли", что активы компании находятся в офшорах, что собственники - Киприоты, что с таким низким содержанием меди ГОК убыточен, что тот-же Михеевский ГОК пока что в бюджет Челябинска миллиарды так и не привнес, и смотря на бухгалтерские документы и не привнесет. А то, что они заявляют об экологичности "Михейки", так что-то раки уже посдыхали в ближайших водоемах. А Король и его свита утверждали, что там используется самое технологичное оборудование, и что сточную воду можно будет пить прям из трубы.
Гость
8 февраля 2016, 12:19
А люди, которые там работают не считаются? Это деньги для них и их семей.
Гость
8 февраля 2016, 12:25
В Карабаше то в "золоте купаются" , да , все купающиеся вымерли уже
Гость
8 февраля 2016, 12:36
Гость
8 февраля 2016, 12:19
А люди, которые там работают не считаются? Это деньги для них и их семей.
Деньги для лечения понадобятся, точно.
Гость
8 февраля 2016, 11:03
Для ФСБ 120 тысяч агентов Госдепа Можно искру из камня высечь, как когда-то на верфях в Польше; ведь "шпионов" - сто двадцать тысяч! Если с семьями, втрое больше. Можно сверху прикрикнуть грозно – включены вы давно в программу, а "шпионы" мечтают просто, в своём городе жить упрямо. Чтобы не было здесь отравы, чтоб угрозы не стали былью, чтобы город рабочей славы не покрылся сульфатной пылью. Не нарушив ни пункт законов, видя: дети пока смеются, прирастают ряды "шпионов"! И откуда они берутся? 6.02.2016
Гость
8 февраля 2016, 11:47
Спасибо Вам.
Гость
11 февраля 2016, 21:03
Класс!
Гость
8 февраля 2016, 11:01
Иван Добровольский, инженер-технолог, доктор технических наук: «Мне дали ознакомиться с заключением по строительству Томинского ГОКа. Согласно этому документу, ни один вопрос переработки отходов не решен! Как химик, я считаю: отходы надо перерабатывать именно в процессе производства, а не после. Я много раз был в Карабаше, занимался этим вопросом. А самое главное, кислую воду легко можно перерабатывать и получать ценные продукты для строительных материалов. Я много делал промышленных экспертиз, в том числе на Магнитке и других предприятиях, но я первый раз встречаю такую неграмотность. Мы готовы показать безотходную технологию переработки отходов. Если компания возьмется, мы готовы дать все необходимые данные для проектирования – и не то, что в лабораториях отработано, а в промышленных условиях проработано. Абсолютно все отходы: мазуты, шламы, кислоты, щелочи – можно переработать, получая промышленный материал! Проект неграмотный. Это проект XIX века. А у нас XXI век».
Гость
8 февраля 2016, 11:00
Очень кстати вспомнить ФЗ"О недрах" от 21.02.1992 № 2395-1, новая редакция ко-го вступила в силу с 1.01.2016 Вот ст. 23. «Основные требования по рациональному использованию и охране недр». Но уверен: институт из Ебурга, который тесно связан с РМК, закроет глаза на п. 2 этой статьи: что основными требованиями являются: 2) обеспечение полноты геологического изучения, рационального комплексного использования и охраны недр; А также на п.5: 5) обеспечение наиболее полного извлечения из недр запасов основных и совместно с ними залегающих полезных ископаемых и попутных компонентов; Не говоря уже о п.8 и п.11 8) предотвращение загрязнения недр при проведении работ, связанных с пользованием недрами, особенно при захоронении отходов I - V классов опасности, сбросе сточных вод, размещении в пластах горных пород попутных вод… 11) предотвращение размещения отходов производства и потребления на водосборных площадях подземных водных объектов и в местах залегания подземных вод
Гость
8 февраля 2016, 10:59
День когда цены на недвижимость могут резко пойти вниз
Константин Евгеньевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2016, 11:17
Уже пошли... Риелторы говорят, что квартиру в Челябинске сейчас продать очень трудно. Два фактора которые на это влияют, падение рубля и Томинский ГОК.
Гость
8 февраля 2016, 11:18
Они уже пошли вниз.
Гость
8 февраля 2016, 10:58
специалист по водоснабжению Светлана Князева: «Территория, где хотят разместить это опасное производство, уникальна. Во-первых, вблизи много населенных пунктов, которые питаются за счет подземных вод, то есть из скважин и колодцев. Все это – вода подземных горизонтов. А там два водоносных горизонта – мезозойский и палеозольский, но они имеют сообщение между собой, . Если в верхний горизонт попадает загрязнение, то оно проникает ниже. И наоборот. Кроме того, через эту территорию проходят два тектонических разлома, которые идут с юго-востока на северо-запад. Пересекая площадку будущего ГОКа, они врезаются в Шершни. Это зона трещиноватостей, что тем более способствует сообщению водоносных горизонтов. Благодаря этим разломам образуется единый гидрогеологический комплекс. Если отходы производства из хвостохранилища в 800 с лишним гектаров с высотой дамбы в 96,5 метра – попадут в подземные горизонты, то через эти тектонические разломы они поступят и в Шершни в том числе».
Гость
8 февраля 2016, 10:57
Ангажированный институт напишет такое заключение, какое надо РМК. Это очевидно. И пусть нигде в мире не воплощали в жизнь столь губительных для экологии проектов, они за полгода выдадут положительное заключение. Да, купленные ученые не разбираются в химии – у них другой, горный профиль. Но может, эти купленные ученые, наконец, ответят (я задавал этот вопрос, но никто не разъяснил), каким образом и какой техникой РМК соорудит 95-метровую дамбу из глины? Вы только представьте: это выше высотного офисного здания на Кировке! Не с вертолётов же будут сыпать на такую высоту! На слушаниях говорили: представители ФСБ должны остановить эту вселенскую глупость – сооружать колосс на глиняных ногах - ядовитое хранилище отходов, которое втрое больше Шершней и которое будут нависать над питьевым водоемом на географической отметке + 370 м. Шершни, как известно, находятся на отм. +200 м. Ежу понятно: прикормленные ученые не станут перечить РМК. Противно наблюдать весь этот спектакль!
Гость
19 февраля 2016, 12:10
Где это честное ФСБ?! Они сейчас защищают интересы правительства,а там народ за грязь считают!
Гость
8 февраля 2016, 10:56
Почитал документы РМК и не смог сдержать улыбки))) «Основными инновационными составляющими проекта станут особый метод подготовки шихты из разных типов руд…» Ну и инновации! И в чем состоит ОСОБЫЙ передовой метод? С одной кучи берем серые камни, с другой – рыжие камни. А потом честно говорим: «Окисленные руды планируется перерабатывать методом кучного выщелачивания (в качестве растворителя будет использована серная кислота). И ни слова о том, что кучное выщелачивание – это полив куч руды кислотой с образованием ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА ТОКСИЧНЫХ ОТХОДОВ – СУЛЬФАТОВ, СУЛЬФИДОВ, КОМПЛЕКСНЫХ ТОКСИЧНЫХ СОЛЕЙ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ, ЯДОВИТЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ. Миллионы тонн! На вечное хранение челябинцам в то время, когда существуют ПРОГРЕССИВНЫЕ БЕЗОТХОДНЫЕ СХЕМЫ. Это хищническое отношение к рудам и природе и неуважение к Южному Уралу.
Гость
8 февраля 2016, 11:54
Так зачем им инновационные проекты, стырил природные ресурсы, продал и покупай виллы и яхты.
Гость
8 февраля 2016, 10:56
Всех кто ратует за ГОК, переселять в Карабаш. Как говорится наслаждайтесь.
Гость
8 февраля 2016, 10:49
Чего можно ждать от этого совбеза после чудовищной лжи в программе " ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН" НЕТ У НАС НИ ЗАКОНОВ НИ ПРАВ!
Гость
8 февраля 2016, 11:19
да, я тоже возмутилась, найти бы того человека в ушанке, которому за митинг заплатили "американские организации", или его специально для программы привезли?
Гость
8 февраля 2016, 12:49
Гость
8 февраля 2016, 11:19
да, я тоже возмутилась, найти бы того человека в ушанке, которому за митинг заплатили "американские организации", или его специально для программы привезли?
Такого контингента на митингах не было точно
198388031

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2016, 10:47
Нигде в мире не было прецедента хранения миллионов тонн токсичных веществ в непосредственной близости от тектонического разлома и водохранилища. Огромный карьер, по мнению ученых, которое не оспаривает РМК, может вызвать депрессионную воронку и обмеление Шершней. Теперь о технологии. Оборотное водоснабжение - это миф, и пример ЦБК на Байкале тому свидетельство. Не получилось. В конце концов ядовитое производство остановили. В процессе кучного выщелачивания руды по технологии РМК (для троллей - см. ОВОС, стр. 19-21) и реэкстракции используется серная кислота, являющаяся токсичным веществом 1 класса опасности. В хвостах в основном будет не "песочек", отвечающей формуле SiO, а пирит FES 2, дающий при гидролизе серную кислоту. Кроме железа, руда содержит свинец, мышьяк, золото и серебро, и что интересно, она должна иметь радиоактивность. Как известно, наши карьеры "фонят". Но этот вопрос замалчивается. А ведь по признанию руководства РМК, 10% пыли пойдет по розе ветров на город.
196449791

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2016, 10:33
Дорогие роиссяне! Вы что не смотрите телевизор? Победа над западным империализмом важнее местных онкологических больных!
Гость
8 февраля 2016, 11:19
Зы, в чем будет заключаться победа, вот вопрос. Сами сдохним и побеждать будет уже некому.
Гость
8 февраля 2016, 11:57
Гость
8 февраля 2016, 11:19
Зы, в чем будет заключаться победа, вот вопрос. Сами сдохним и побеждать будет уже некому.
Ну как? Империалисты ведь только и делают, что нам жить мешают, а как сдохнем - им скучно станет, от скуки они и загнутся.
Гость
8 февраля 2016, 13:51
Гость
8 февраля 2016, 11:19
Зы, в чем будет заключаться победа, вот вопрос. Сами сдохним и побеждать будет уже некому.
В том-то и заковыка, что сроки победы неважны. Ведущиеся на телевизор, как правило, не умеют связывать причины и следствия.
198388031

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2016, 10:32
Человек без пищи может прожить, как утверждают врачи, 8 недель, а без воды умирает на третьи сутки. Без воды встанет вся промышленность. Вода - это самый важный ресурс. Руководство РМК в лице главного инженера Юрия Короля на слушаниях заявило, что " к сожалению риск есть, и технологии очистки воды от сульфатов в мировой практике не существует". Нанятые тролли изо всех сил пытаются увести разговор от этой главной угрозы, вбрасывая несколько тезисов, в их числе неизбежного зла при промышленном развитии и тезис приуменьшения опасности. На самом деле вероятность гибели Шершней весьма велика, и все компетентные специалисты говорят, что водоём и так находится у опасной черты и он может погибнуть. Вопрос сохранения Шершней для промышленного города с его оборонными предприятиями является вопросом национальной безопасности. Технология, заложенная в проект Томинского ГОКа, предполагает образование и хранение на протяжении столетий миллионов тонн токсичных отходов .
Гость
8 февраля 2016, 10:26
Благосостояние России это хорошо! Было....В СССР, когда бесплатно давали квартиры ВСЕМ, а самые нетерпеливые покупали кооперативные. И образование (которое сейчас позволяет по клавишам стучать), и медицина были БЕСПЛАТНЫЕ. Про платные дороги даже не заикались. А сейчас за все платишь, даже если типа бесплатно. На деньги от ПЛАТОНА построят ПЛАТНЫЙ объезд Хабаровска! Кто был в Хабаровске, или хотя-бы знает точно где это? В 18 мужчины оказывается должны Родине. И ГОК, который угрожает городу, на благо? Кто то что-то перепутал.
Гость
8 февраля 2016, 10:25
Посмотрим, как Холманских будет "болеть" за нас, ВЦиОМ опросил 3600 южноуральцев, результат будет оглашен на специальном брифинге, хотелось бы увидеть опросные листы в свободном доступе всех опрошенных, для максимально объективной информации, с указанием ФИО и других данных, которые смогут идентифицировать сами опрошенные, что мол действительно вот Я так ответил, а не кто другой.
Гость
8 февраля 2016, 11:11
И что толку, ведь жителей, которые проживают в непосредственной близости от предполагаемого ГОКа никто не опрашивал
Гость
8 февраля 2016, 10:22
Я думаю, наиболее действенным средством борьбы с ГОКом может стать предъявление исков о возмещении ущерба к РМК в суд. В частности, многие владельцы коттеджей, садов в южном направлении от города уже сейчас потеряли большие деньги, так как, по причине строительства ГОКа, стоимость недвижимости, расположенной в этом направлении, падает. Так как причина падения стоимости - ГОК, то именно РМК должна компенсировать падение стоимости недвижимости. Массовое предъявление исков о возмещении ущерба позволит во-первых, компенсировать собственникам потерянные деньги, во-вторых, привлечь внимание к проблеме. Именно этим, по моему мнению, должны заняться экологи - обеспечить поддержку юристов, разработать форму заявления в суд, помочь со сбором доказательной базы.
Гость
8 февраля 2016, 10:42
Полностью поддерживаю, я выдвигал идею о том, чтобы РМК платил каждому местному жителю денежные средства, в идеале конечно отменить строительство, но из худших зол (Либо налоги в местный бюджет, либо платить каждому) я выбрал бы второе, так как расходование налогов мы при всем желании отследить не сможем.
Гость
8 февраля 2016, 10:48
Да вообщем то она будет падать в радиусе минимум 100 км. В Челябинске и пригородах она вообще упадет до уровня бросового. Бизнес весь просто умрет.
Гость
8 февраля 2016, 10:54
Именно по этой причине изменили первоначальный план строительства дороги с ЧМЗ на Молодогвардейцев у гаража Автомобилист 2. Надо было снести 1 линию гаражей, а это частная собственность. Люди стали подавать иски. Они по прикидкам выросли в огромную сумму. Поэтому расширили Куйбышева. РМК выселяет только ТОмино, остальные деревни и сады не трогают - РМК надеется, люди будут сами бросать свою недвижимость, опасаясь жить на отравленной земле и не желая пить грязную сульфатную воду.
Гость