RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

зап.

747мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
339 комментариев к публикации

ВЦИОМ «оцифровал» противников ГОКа

10 февраля 2016, 21:50
Как ни крути, а вопросы остаются: 1. По оценке самих специалистов РМК 10% пыли пойдёт на город. Это рост онкологических заболеваний. 2. Специалисты РМК не могут гарантировать безопасность стенок хвостохранилища, которое будет нависать над Шершнями. 3. По утверждению специалистов РМК пока не существует технологии очистки от сульфатов. 4. Не существует резервного водоема для снабжения миллионного города в случае попадания ядовитых стоков в Шершни. Подземные горизонты радиоактивны. 5. Не исследуется вопрос повышения радиационного фона (многие подземные выработки региона "фонят"). 6. Как быть с линией Президента В.В. Путина на деоффшоризацию экономики и его утверждением, что налоги должны выплачиваться там, где ресурсная база (речь в Кемерово)? 7. По взрывам. Неужели забыли про то, как лихорадило город при утилизации боеприпасов в Чебаркуле? А это 80 км от города. И еще много вопросов.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 февраля 2016, 23:50
Очень интересная позиция У РМК и их троллей. Обливают грязью представителей СТОП_ГОК ( проплачивая передачи на Первом канале, ссылаются на то, что им платит ГосДеп и т.д.) НО ни разу, нигде даже в комментариях не попытался написать доводы за ГОК ( ну кроме тех 1300 рабочих мест и мифических 80 млрд рублей). Спасибо активистам СТОП ГОКа, что мы знаем правду. Это не фобии челябинцев о экологии, у нас и так достаточно предприятий загрязняющих нашу область. К нам со всего мира везут ядерные отходы, не прекращая горит Коркинский разрез, практически каждую ночь отключат очистительные заводы, да так что вздохнуть невозможно. Может хватит нас травить, мы же не тараканы! Я думаю это будет шикарным девизом для всех нас:)))
Гость
10 февраля 2016, 23:53
Вот блин Герберт Уэллс однако в Челябинске появился
Гость
11 февраля 2016, 04:14
Там будут утилизировать боеприпасы?
Гость
10 февраля 2016, 21:56
У нас в области столько опасных в экологическом плане предприятий, что мы должны были уже давно жить как шейхи. Чтобы поверить в сказки по поводу социальных благ от убыточного ГОКа, планируемого на мизерное количество рабочих мест - это надо обладать полным размягчением мозга или быть полным кретином. Но, судя по процентам - есть. Еще одно подтверждение, что плохая экология вещь опасная для здоровья.
Гость
12 февраля 2016, 00:40
Если погуглить англоязычные сайты, можно найти кучу визиток, где РМК позиционируют именно Томинский ГОК как предприятие добычи золота и ценных металлов, а не только меди, а это несет в себе гораздо большую опасность для окружающей среды.
Гость
12 февраля 2016, 11:57
Понимаете дело в чем..... добыть руду и продать, да это утопия.... а вот добыть руду, переработать, и сделать из него готовое изделие это другой разговор... Вот вы как Сергей Беляков из нашей раши сидите за компьютером и самый умный.... все знаете, что? и как? делать надо.... Так предлагаете: 1) Где нужно добывать руду если не здесь 2) Как можно модернизировать производство что бы избежать возможных ошибок и на выходе получить экологическую ошибку 3) Что нужно строить в место гока что город и область выиграла В данный момент вы предлагаете не делать ничего....
Гость
12 февраля 2016, 12:00
Гость
12 февраля 2016, 00:40
Если погуглить англоязычные сайты, можно найти кучу визиток, где РМК позиционируют именно Томинский ГОК как предприятие добычи золота и ценных металлов, а не только меди, а это несет в себе гораздо большую опасность для окружающей среды.
Вы так же погуглите Михеевский ГОК который работает в Челябинской области несколько лет. Можете туда даже съездить тут не далеко все посмотреть... ну и так к слову никто там не умирает, рыба в озерах не пропала, а местные счастливы что у них есть работа...
Гость
10 февраля 2016, 21:32
Выигранное сражение еще не сулит победу в войне! Но чую я там не 51% было!
Гость
10 февраля 2016, 22:02
Если судить по прорвавшимся мнениям Федорова о "пользе ГОКа", его ПРЕДВАРИТЕЛЬНО настроили на нужную волну. И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ!
Гость
11 февраля 2016, 10:19
51%+58%+51%+64%=224%. Единая Россия изменила правила в математике? Начало было положено на выборах 146%, теперь дошли до 224%?
Гость
11 февраля 2016, 10:42
Гость
11 февраля 2016, 10:19
51%+58%+51%+64%=224%. Единая Россия изменила правила в математике? Начало было положено на выборах 146%, теперь дошли до 224%?
всё просто КАРЛ... это разные вопросы. и разное % соотношения в них.
Гость
10 февраля 2016, 22:34
По Челябинску среди опрошенных против ГОКа 73%, в Коркино 68%. А цифру 51% публикуют среднюю, за счет опроса в Южноуральске и Еманжелинском районе, где людей мало интересует проблема ГОКа. И более 40% из них отвечали, что им вообще безразлично. И 40% отвечали, что они относятся отрицательно. А реальное отношение людей - это как раз показатели Челябинска и Коркино!!
Гость
10 февраля 2016, 23:14
Согласна! И опрос проводили в прошлом году, многие люди вообще еще не знали про ГОК. Почти 10% затруднились ответить на вопрос о том, как они относятся к ГОКу.
Гость
11 февраля 2016, 07:43
Гость
10 февраля 2016, 23:14
Согласна! И опрос проводили в прошлом году, многие люди вообще еще не знали про ГОК. Почти 10% затруднились ответить на вопрос о том, как они относятся к ГОКу.
точно! еще бы у чукч на севере поспрашивали! тоже мне опрос
Гость
10 февраля 2016, 22:54
Они могут сколько угодно крутить вместе с РМК цифрами! Факт остаётся фактом 73% Челябинцев против(хотя реально цифра конечно больше)! И идти реально против такой массы людей опасно! Выборы скоро!
Гость
11 февраля 2016, 02:17
Голосуй, не голосуй, все равно получишь.... И ГОК построят и кого надо выбирут(((((
Гость
10 февраля 2016, 21:58
А что куча подписей уже не канает?! Куча машин с наклейками и тд и тп?! А что ещё считать то надо?! Давай губернатор, покажи свое лицо;)
Гость
10 февраля 2016, 22:26
Ага, щас показал. Ему место гемера поэтому и отдали, т.к ГОК будет двигать, ну и пару % с ГОКа будет иметь, а иначе кто такого бездельника куда бы при строил?
Гость
10 февраля 2016, 23:14
Ты то стекло с наклейкой демонтируй и повесь себе в квартиру - на долгую и добрую память. Потом будешь всем показывать и гордиться своей активной жизненной позицией. И за это тебе седло большое, ковер и телевизор в подарок сразу вручат, а может быть вручат.
Гость
11 февраля 2016, 00:57
Это вы че , опрос в Москве проводили ?
10 февраля 2016, 22:00
Продолжение Существует высокая вероятность образования депрессионной воронки и полного обмеления Шершней. Это не отрицается и специалистами РМК. Слишком велики указанные риски ради трудоустройства 1000 человек при сомнительных налоговых перечислениях. 9 из 12 предприятий РМК ныне показывают убытки.
Гость
10 февраля 2016, 23:54
О, уже на Стивена Кинга тянет. Ужастик на ночь.
Гость
11 февраля 2016, 09:05
медь в Китай пойдет
Гость
11 февраля 2016, 09:24
Гость
10 февраля 2016, 23:54
О, уже на Стивена Кинга тянет. Ужастик на ночь.
ГОП СТОПовцы просто людям головы задурили, а ведь реально более 80% не понимают реальных вещей, к примеру сравнение ГОКа с Карабашмедью, испарение кислоты с отвалов, тряска Челябинска от взрывов и многое другое (новый ужастик - Шершни перебежит в воронку). Ведь посмотрите, реально подобным бредом людей запугали. Впору ФСБ за них браться.
Гость
10 февраля 2016, 23:27
против - это цифра, которую сегодня смакует прихвостень РМК - 31 канал. Выдернули из контекста пресс-конференции, все перевернули с ног на голову - как всегда, в своем лживом репертуаре. Почему говорят о 51ом%? В него вошли, названные Федоровым контрольной группой, дальние районы области, влияние на них Томинского ГОКа точно не страшно. И почему, это, результаты по контрольной группе плюсуют с результатами территорий, прямо заинтересованных в этом исследовании. На пресс-конференции никто этого вопроса не задал. Челябинск - 73% против! Губернатор, как нормальный человек должен учитывать ТОЛЬКО ЭТО! Неужели у властей хватит ума говорить о 51ом%? Жонглирование обобщением - это отвратительно!
Гость
10 февраля 2016, 23:59
Нет такого преступления, на которое не пошёл бы капитал ради трёхсот процентов прибыли. Конституционные права граждан?! Да не смешите...
Гость
11 февраля 2016, 00:03
Полностью поддерживаю!! От возможного строительства ГОКа будет страдать Челябинск, Коркино и Сосновский район, вот эти цифры и нужно обсуждать. А в них против 73%, 68% и 61% соответственно.
Гость
11 февраля 2016, 09:32
Гость
10 февраля 2016, 23:59
Нет такого преступления, на которое не пошёл бы капитал ради трёхсот процентов прибыли. Конституционные права граждан?! Да не смешите...
Как мы торопились откреститься от прошлого... Иногда, чтобы понять, надо на горбу прочувствовать и полной грудью вдохнуть.
Гость
10 февраля 2016, 22:22
А кому-нибудь звонили? Или на улице спрашивали? Просто интересно, есть хоть один человек из здесь присутствующих, кого реально опрашивали
Гость
11 февраля 2016, 01:07
Вот кстати тоже стало интересно..! Мне не звонили! Живу в Челябинске! И никому из моих родственников, друзей и знакомых тоже! Поскромничали наверное...
Гость
11 февраля 2016, 10:00
Меня никто неспрашивал.и жену мою тоже.и родителей и сестру тоже никто неспрашивал.
Гость
11 февраля 2016, 10:30
А вообще, у кого сейчас остались городские телефоны? или на сотовые тоже был обзвон?
Гость
10 февраля 2016, 23:28
Походу, Дубровский, решил фиаско довести до конца. Верните лучше его обратно, где подобрали.
Гость
11 февраля 2016, 11:11
А в Челябинск Юревича, да? И совсем-совсем не настораживает, что его 31-й канал целиком за ГОК? :-)
Гость
12 февраля 2016, 23:46
Гость
11 февраля 2016, 11:11
А в Челябинск Юревича, да? И совсем-совсем не настораживает, что его 31-й канал целиком за ГОК? :-)
Был его раньше
Гость
10 февраля 2016, 23:03
Ручной ВЦИОМ , лгут под диктовку , не верим вам . Основная масса жителей против ГОКа , а не 51 %. Не стыда у вас ни совести.
Гость
10 февраля 2016, 23:27
Чего вы хотите??!!!? людиииииии проснитесь,,,,,наши избранные Мужи обсуждают приезд Дикаприо, а не чистку дорог,сугробов у пешиходных переходов. Их не заботит то, что могут построгать дети и не только,не банкротство МУП ЧСТ.........Какой Гок ?дышите глубже
Гость
11 февраля 2016, 09:07
чуровская технология в действии
Гость
11 февраля 2016, 11:08
Гость
10 февраля 2016, 23:27
Чего вы хотите??!!!? людиииииии проснитесь,,,,,наши избранные Мужи обсуждают приезд Дикаприо, а не чистку дорог,сугробов у пешиходных переходов. Их не заботит то, что могут построгать дети и не только,не банкротство МУП ЧСТ.........Какой Гок ?дышите глубже
Обязательно кто-то должен поверещать "людиииииии". Прекратите истерику.
Гость
10 февраля 2016, 21:43
51% опрошенных южноуральцев высказались против строительства Томинского ГОКа, Вранье! Гораздо больше! Сколько со знакомыми и незнакомыми общались на эту тему - в Челябинске, Магнитке, Коркино, Кыштыме, поселках - все против
Гость
11 февраля 2016, 10:03
Это в среднем 51%, в Челябинске больше всех.
Гость
11 февраля 2016, 10:59
Гость
11 февраля 2016, 10:03
Это в среднем 51%, в Челябинске больше всех.
В челябинске 70 процентов, и то это небольшая часть из города миллионника, реальные цифры могут быть как больше так и меньше (хотя я сомневаюсь)
Гость
11 февраля 2016, 12:32
Гость
11 февраля 2016, 10:03
Это в среднем 51%, в Челябинске больше всех.
при чем тут средний... важно мнение тех кто потребляет воду с водозаборов ниже по реке от Томинского ГОКа!
Гость
10 февраля 2016, 23:18
Я тоже против ГОКа. Но мне удалось побывать только на одой акции протеста осенью на Алом поле. Где и как можно узнавать об очередных акциях? Не хочу быть равнодушной.
Гость
10 февраля 2016, 23:58
Заходите в группе в контакте, там есть вся последняя информация.
Гость
10 февраля 2016, 23:44
51% против это средняя по всем регионам, которые отпрашивали. Также в среднем: 24% - нейтрально (в основном за счет регионов, которым реально очень далеко до ГОКа)) 8% - затруднились ответить (это видимо те, кто вообще про планируемое строительство ГОКа ничего не знают) 17% - скорее положительно относятся (эта цифра также в основном за счет Южноуральска, Еманжелинского района и Карабаша). По какой причине такие странные ответы выдал Карабаш - непонятно, видимо, по принципу, нам плохо, и вам пусть жизнь малиной не казалась. Поэтому стоит обращать внимание только на проценты по Челябинску, Сосновскому району и Коркино
Гость
11 февраля 2016, 08:55
Не забывай для Карабаша это градообразующие предприятие, а для Челябинска - пшик!!!
Гость
10 февраля 2016, 23:21
Против, согласно опросу, выступают люди с высшим образованием, и самого трудоспособного возраста от 25 до 40 лет. Это как раз те люди, которые могут себе позволить сменить регион проживания в случае строительства ГОКа. Это основная доля налогоплательщиков нашего региона! А за ГОК выступают люди старше 60 лет, которые проживают в регионе от года до 10 лет. На это стоит обратить внимание нашей власти
Гость
11 февраля 2016, 11:15
Мне 56 лет, проживаю здесь с рождения. Я против ГОКа!!!И мои знакомые против.Мы не хотим смерти для наших детей! Не нужно все сваливать на пенсионеров (и результаты выборов том числе). Большинство из нас из нас не глупее молодых, только жаль, что в силу лет ,не могут быть такими активными.
Гость
11 февраля 2016, 08:05
В 1993 году был на учебе в США. Сразу скажу- америкосов не люблю.Но кое что мне у них показалось интересным. 1.-Мэр города зарплату не получает. (Общественная нагрузка) 2.-У мэра всего один зам (получает з/л) 3.-Как решаются вопросы общественного мнения? Пример: Вашингтон предложил провести через город Льюис автомагистраль.Специалисты города напечатали в местной газете все "За" и "Против" Каждый житель города заполнил табличку своего мнения по этому вопросу с указанием своего адреса и фамилии. Если 50% + один голос скалали "НЕТ" автомагистрали ,то дороги не будет никогда.
Гость
11 февраля 2016, 09:07
У нас ещё долго так не будет.
11 февраля 2016, 10:14
Гость
11 февраля 2016, 09:07
У нас ещё долго так не будет.
Возможно, никогда ((
Гость
16 февраля 2016, 20:31
Гость
11 февраля 2016, 09:07
У нас ещё долго так не будет.
Почему? Не нужно так думать! Нужно этого добиваться!
Гость
11 февраля 2016, 01:39
Дубровский распорядился найти альтернативный источник водоснабжения Челябинска. К чему бы это?
11 февраля 2016, 10:30
Это по любому никогда не помешает.
Гость
11 февраля 2016, 16:49
11 февраля 2016, 10:30
Это по любому никогда не помешает.
Альтернативная вода, Альтернативная почва, Альтернативный воздух для дыхания, Место Альтернативного проживания для Миллионника.... С Землёй 2.0 уже поздаровались...
Гость
10 февраля 2016, 23:57
Мы поссорились почти со всем миром ( ну или они с нами) Участвуем в двух войнах, не считая холодной с США. Доллар заоблачный, подняли налоги, ввели Платон, инфляция на продукты уже не смешная. ввели новый налог - кап.ремонт, подняли ОСАГО непомерно, коммуналку поднимают непонятно за что, бензин дорожает, но мы все терпим! Но не нужно властям еще и воевать со своим народом. Услышь. Тебя пока по хорошему просят. Ну не нужно строить ГОК в области, где экология это красная тряпка!!! Одумайтесь. В каждом доме идет обсуждение этой темы. И выводы уже народ будет делать. Будет ГОК - будем другую власть выбирать. Выборы и референдумы нам в помощь.
Гость
11 февраля 2016, 07:21
Другую власть в любом случае надо выбирать, она показала свою недееспособность что-либо делать при низких ценах на нефть. Сейчас еще акциз на бензин и солярку поднимут, введут акциз на пальмовое масло, что поднимет цены на все продукты, даже в которых нет пальмового масла - такой уж наш дикий российский капитализм.
Гость
11 февраля 2016, 12:44
Забыли написать, что рассматривают разрешение прихватизации Иностранными компаниями!!!
Гость
12 февраля 2016, 10:23
О чем вы говорите? Люди против, а на митинг выйти не могут! Вот когда митинги будут многочисленными, тогда может власть задумается... о Щас, такие диванные протесты
Гость
10 февраля 2016, 23:39
Губернатор! Давай референдум!!!!!!!!!!!!!!!!!!!@!!@@!!!
11 февраля 2016, 07:28
Да он может входит в учредители ГОКа....
Гость
11 февраля 2016, 11:11
11 февраля 2016, 07:28
Да он может входит в учредители ГОКа....
Бывший - однозначно.
Гость
10 февраля 2016, 22:44
Медвепут скзал что гок неоходим местным сообществам. Ты избирал тебе судить
Гость
11 февраля 2016, 15:15
Сообществам сексменьшинств? Как еще иначе людей назвать? Уже как только не сказано - НЕ ХОТИМ ВАШ ГОК!!!!!! и все им непонятно.
11 февраля 2016, 07:27
Кто высказался за ГОК - напишите свои фамилии.....коли такие "патриоты"....
Гость
11 февраля 2016, 09:14
РЕФЕРЕНДУМ! ТОлько РЕферендум! Никаких смешных опросов 1 тысячной доли жителей. Результат референдума если результаты будут подсчитаны честно даже ежу понятен - все будут против!
Гость
11 февраля 2016, 09:40
Да они уже и сами по итогам соц опроса, могут предвидеть какие итоги будут референдума. Поэтому тратить дополнительные деньги, чтобы в очередной раз убедится, что большенство будет против строительства, не будут.
Гость
11 февраля 2016, 10:51
Гость
11 февраля 2016, 09:40
Да они уже и сами по итогам соц опроса, могут предвидеть какие итоги будут референдума. Поэтому тратить дополнительные деньги, чтобы в очередной раз убедится, что большенство будет против строительства, не будут.
По поводу референдума. Тратить дополнительные деньги не потребуется. В этом году выборы в Госдуму - можно совместить. Самое главное. Итоги опроса не имеют никакой юридической силы. А итоги референдума - обязательны для исполнения всеми государственными и коммерческими организациями.
Гость
11 февраля 2016, 20:07
Они его боятся 100%
Гость
11 февраля 2016, 09:05
Почему в этой статье нет основной цифры 73% Челябинцев против строительства!!! Что за грязные манипуляции цифрами. И почему этот директор ВЦИОМ дает советы РМК каким образом уговорить население строить ГОК. Что за заинтересованность в этом направлении?! Почему он не дает советы населению - как сделать, чтобы не угробили экологию (которая и без этого находится в катастрофическом состоянии)!
Гость
11 февраля 2016, 16:16
Весь Челябинск ПРОТИВ строительства Томинского ГОКа!!!
Гость
11 февраля 2016, 11:12
Задолбали! Не нужен ГОК Челябинцам.
Гость
11 февраля 2016, 02:21
Я тут слышал, что хотят к 2017 году "Аврору" отреставрировать. Говорят, в истории все циклично....
Гость
11 февраля 2016, 09:18
В опросе ВЦИОМ прослеживается заинтересованность: сам срез опроса направлен на выявление болевых точек для выстраивания диалога с населением. То есть подсказки для Администрации и РМК в каком направлении двигаться, что бы снизить протестные настроения и построить ГОК! Но о какой социалке может идти речь? Какой здравомыслящий человек согласится променять свое здоровье, здоровье своих детей на какие-то социальные блага?! Типа: мы вам бесплатный проезд, а вы нам строительство -и будете ездить бесплатно, но недолго. Ну и на лекарства и врачей потом придется изрядно потратиться))) БРЕД!!!
Гость
11 февраля 2016, 00:11
Нет такого преступления, на которое не пошёл бы капитал ради трёхсот процентов прибыли. Конституционные права граждан?! Да не смешите...
11 февраля 2016, 08:23
явно фальсификация!! это что еще за формулировка: "64% допускают изменение позиции в случае, если правительство области и РМК предложат жителям решение отдельных социальных проблем в обмен на согласие на строительство ГОКа." то есть 64 процента просто хотят выклянчить какие то мелкие бонусы???? полный бред, все резко ПРОТИВ! и безо всяких оговорок!
Гость
11 февраля 2016, 09:04
Предложить не значит решить. Все это бла, бла, бла...
Гость
11 февраля 2016, 09:10
Очень даже с оговорками. Хотят строить ГОК? - Не вопрос, пусть строят, только пусть запускают государственную программу расселения. Я очень даже "За" - свалить под шумок, без потерь, а то и с пользой, из этой экологической ямы, под названием Челябинск.
Гость
11 февраля 2016, 09:36
Да многие чисто из вежливости отвечали, что допускают изменения своего мнения, если что. Поэтому данная цифра ничего не отображает. Федоров же насчет того, что 42% опрошенных ответили, что сменят регион проживания в случае строительства ГОКа, ответил - это лишь предположения людей, сказать, что переедут и переехать это разные вещи. Вот так и здесь, сказать, что допускают изменение своего мнения и реально изменить его - это разные вещи.
Гость
11 февраля 2016, 14:49
ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ОПРАШИВАЛИ?! Я ПРОТИВ!!!!
Гость
11 февраля 2016, 14:23
Последнее время погода на Южном Урале непредсказуема. Невиданной раннее силы ,ураганный ветер поднимает сотни тысяч тонн обработанного серной кислотой материала, несет его в сторону шершневского водохранилища и Челябинска.В течение дня листья на деревьях пожухли и опали. МЧС и армейские подразделения проводят эвакуацию жителей,в первую очередь детей. Для отказавшихся покидать город организованы подвозка питьевой воды в автоцистернах и раздача армейских респираторов .У пунктов раздачи большие очереди.В городе наблюдается паника.......Кто знает, японская Фукусима, наш Чернобыль... кто бы мог подумать...по расчетам ученых вероятность трагедии была один на сто миллионов.
Гость
11 февраля 2016, 17:42
Привет с большого бодуна
Гость
11 февраля 2016, 11:24
Даже эта "средняя температура по больнице" показывает обеспокоенность большинства. Подозреваю, однако, что это опять не будет учтено и строительство активизируют. Завидуют выдержке СТОП гоковцев. Так напористо и последовательно отстаивать экологию региона, при таком давлении сверху.... Я вот не намерен больше терпеть унижений.
Гость
11 февраля 2016, 16:06
Спасибо народному движению СТОП ГОК! Без таких искренних и не равнодушных людей ВЦИОМ показал бы совсем другие цифры...А может быть и стройка шла полным ходом. Я думаю, что медная компания свалит потихонечку. А южноуральцы будут жить долго и счастливо на своих огородах!!!!
Гость
11 февраля 2016, 17:11
раньше жили и теперь без гока проживём а у кого нет работы - пусть в другой регион едут - многие кстати так и делают - так что все равно не пропадём
Гость
11 февраля 2016, 16:18
Спасибо 74ру за публикации на тему строительства этого злополучного ГОК. Внимательно прочитала презентацию. В ней ВЦИОМ дает направление, как РМК обрабатывать население: участие в социальных программах, подарки к 1 сентября, сочинять легенды о своем предприятии и т.д. Надеюсь, в Челябинске больше здравых людей и будем отстаивать свое право на нормальную жизнь (а не ухудшение условий жизни) и дальше. И про наводнение в Варненском районе не забудем (как вещи собирали жителям смытых прорвавшейся дамбой Михеевского ГОКа, еще не забыли???)
Гость
11 февраля 2016, 17:11
И как Москва в помощи тогда отказала тоже не забудем.
Гость
11 февраля 2016, 11:21
ВЦИОМ - это подставная лживая контора на службе у вороватой, коррумпированной, обанкротившейся власти во главе со своим вечным стареющим подполковником.
Гость
11 февраля 2016, 11:55
Мнение губернатора мы уже поняли - если кратко - он за гок, за рмк и оффшоры. Мнение жителей его не интересует.
Гость
12 февраля 2016, 16:40
Такое ощущение, что народ вообще ничего не хочет воспринимать. Получены очень печальные для РМК результаты: и по процентам, и по анализу. Чем ближе географически возможный ГОК, тем выше протест с прогнозами усиления. Мотивы против строительства более сильные, чем мотивы за. Негативные ожидания ярко выражены, фон также негативный. Недоверие РМК считывается. И так далее. Это всё открыто и понятно и "Стоп-ГОК", и губеру, и совбезу, и РМК. РМК при этом просто в ауте. Не работают грачёвские приёмчики вроде тупых троллей и тупой пропаганды "это всё Америка" (более того - эту пропаганду Фёдоров просто обсмеял). Они ж ничего не придумали, кроме "рабочие места" и "давайте тогда вообще все заводы закроем". НО НЕТ! Начинаются вопли "всё куплено, процентов мало, я опросил(а) 10 человек, у нас не так, мне не звонили, если 51 против, то 49 за" и так далее. Вы завязывайте с психозом-то. Сейчас пусть психует РМК.
Гость
12 февраля 2016, 23:48
Ну если действительно не такой % В Полетаево провели опрос более 1 тыс человек результат 99% ПРОТИВ ГОКа
Гость
13 февраля 2016, 11:33
Гость
12 февраля 2016, 23:48
Ну если действительно не такой % В Полетаево провели опрос более 1 тыс человек результат 99% ПРОТИВ ГОКа
Многое зависит от методики и заданных вопросов.
Гость
11 февраля 2016, 09:06
Что за ерунда? Покажите мне тех, кто за ГОК. Кто хочет дышать этой дрянью? Что вы людям глаза мылите....
Гость
11 февраля 2016, 10:31
Почему анонимно? Не только активисты СТОП-ГОК выражают сомнение в выгодности проекта при гигантских рисках. Вместе с Почетным гражданином Челябинской области, знаменитым земледельцем И.Н.Шундеевым мы высказали позицию соседнего района. Муниципальные бюджеты явно потеряют от снижения стоимости имущества, потери перспектив жилищного пригородного строительства. Излишне говорить о об очевидной избыточной промышленной и постпромышленной нагрузке Челябинской агломерации - не только Коркинский, но и брошенные Батуринский, Красногорский разрезы - тому пример. Разве цена налогов и иных инфраструктурных преимуществ с развивающихся пригородных поселков будут меньше и опаснее, чем навсегда выведенные из оборота земли мегакарьера с перспективой жизни предприятия лет на 20? А нам то жить хочется у себя подольше...
Гость
11 февраля 2016, 11:37
Мы все теперь "оцифрованые" ВЦИОМом и всех нас ждёт счастье. Ну что ещё сказать, чтобы поняли, не нужна нам экологическая помойка?!
Гость
11 февраля 2016, 11:50
Лунный, призрачный пейзаж. Это город Карабаш. Жуть. Безрадостная мгла. Смерть простёрла там крыла. Мёртвый лес застыл вокруг, поля не касался плуг... Здесь поймёшь ты на века, что такое РМК.
Гость
11 февраля 2016, 15:37
Не знаю ни одного человека "за гок".
Гость
10 февраля 2016, 22:43
По-моему, политолог Мельников в легком бреду.
Гость
11 февраля 2016, 09:20
Позвонили в ВЦИОМ определённые люди с разу процент стал приграничным, вот больше чем уверен. А то там 90% против, там 75%, ещё там по 65%, процент почему то 51!
Гость
11 февраля 2016, 09:47
Потому что поняли, что процент большой получается, вот и решили добавить "контрольные группы" - Южноуральск, Еманжелинск, Еткуль. Странно, что в Екатеринбург людей не опросили
Гость
11 февраля 2016, 09:52
чтобы шум не поднимать
Гость
11 февраля 2016, 15:46
Какой ГОК,они с городской свалкой проблему не могут решить,а тут людям опять втерают,что с ГОКом всё будет хорошо,в первую очередь денюжки на повестке дня.
Гость
11 февраля 2016, 19:59
100% верно!
Гость
11 февраля 2016, 20:00
деньги за счет здоровья населения
Гость
11 февраля 2016, 11:27
Не хотелось бы этого говорить, но похоже В.В. и Е.Р. на выборах от области получат кукиш.
Гость
11 февраля 2016, 11:40
Не хотелось бы вас разочаровывать, но получат ер как всегда 275%
Гость
11 февраля 2016, 12:00
Да нет, они получат большинство, к сожалению. Потому что "царь-батюшка добрый, просто он не знает, а так-то мы против ГОК".
Гость
11 февраля 2016, 14:29
Получат столько, сколько захотят и себе нарисуют.
Гость
11 февраля 2016, 07:39
из заметки следует что карабашцы - за? это у них такая месть к Челябинску? пусть и тут будет также?
Гость
11 февраля 2016, 10:43
ВРАНЬЁ!!!!!! В Челябинске и Сосновском районе 90 процентов против. где этот опрос проходил? кого опрашивали? подтасовка данных на лицо. как всегда в РОССИИ. Только референдум!!!!
Гость
11 февраля 2016, 11:52
Никогда не доверял данным опросов вциом, т.к. они значительно отличаются от того, с чем каждый день встречаешься в жизни. Теперь можно утверждать о продажности этой вциом. их можно покупать и продавать со всеми потрохами, а ввиду их низкого авторитета, даже недорого,
Гость
11 февраля 2016, 13:46
Тут расклад то какой? - Да простой, как три копейки - сегодня значит мы Челябинск от ГОКа убережем, а завтра так и вовсе заставим все промышленные предприятия соответствующие фильтра поставить? Власть всячески будет противиться единению и упаси бог консолидации общества. Общество же, состоящее из нас, почувствует свою силу да и воспользуется ей. А какой власти это надо? Вот я и говорю ... Надо и кто и какие бы песни нам заунывные и заупокойные не пел. Надо. Надо только захотеть.