RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
463 комментария к публикации

ПАРНАС ожидает поддержки 180 тысяч южноуральцев на выборах в Госдуму

10 февраля 2016, 11:18
Гость
10 февраля 2016, 12:34
Председатель Партии народной свободы (ПАРНАС) Михаил Касьянов во время встречи с одним из идеологов и организаторов крымской блокады Мустафой Джемилевым пообещал вернуть полуостров под юрисдикцию Украины. Вот и все, что надо знать о Касьянове и ПАРНАС... НУ может быть и то, что вчера Касьянова тортами в Москве закидали...
Гость
10 февраля 2016, 12:43
А вы все еще хотите оставить Крым у нас? :)))
Гость
10 февраля 2016, 12:47
Тортами могут кидаться только наемные провокаторы. Нормальные люди тортами не раскидываются.
Гость
10 февраля 2016, 12:51
Пока не вернут Крым, санкции с России никто не снимет, а значит будем падать дальше. Оно нам надо?
Гость
10 февраля 2016, 13:56
Я конечно не за Касьянова вместе с его партией "Парнас" но и не хотелось бы чтобы вновь избрали "Единую Россию" вместе с ее Крымом, войной в Донбассе а затем в Сирии по надуманным для простых людей причинам, зомбированием людей с телевизора что государство идет в правильном направлении, терактами и опусканием "Железного занавеса" для Россиян в нарушение конституции, не говоря уже об коррупции, повышениях налогов и коммунальных платежей, ухудшением экономической ситуации в России, безработицей, идеей загнать всю Россию в кредитные задолженности с последующим порабощением, правоохранительным органам обязанностями которых является только отказывать в обращениях простому населению но при этом готовящимися отражать бунты недовольного жизнью населения, прогнившими судами вместе с их решениями по командам сверху, умирающей медициной и вечно ничего не знающим пресс секретарем власти Песковым но у которого все "под контролем" даже того что он сам не знает!
Гость
10 февраля 2016, 14:59
Прям ты молодец. Тоже думаю что Крым надо отдать Украине, Курилы -японцам, Калининград -немцам, Псковскую область - прибалтам. И вообще Россию бы надо разделить на 10-15 государств, да еще чтоб они между собой повоевали, не так ли ты гость хотел бы?..
Гость
10 февраля 2016, 13:21
Первым что они сделают это отделят Крым и Чечню. Так что, кто будет за них голосовать буду приравнивать к предателям.
10 февраля 2016, 13:38
Вот только не путайте тёплое с мягким! Чечню никто отделять не собирается, Яшин же недавно был в Грозном и сказал, что чеченцы тоже достойные россияне, которые многие будут за "ПарНаС". К Рамзану вопросов много накопилось и у Чеченского народа, и в целом у российского, но это уже другое. Ну а Крым - собственно говоря, до марта 2014 года он был в украинской юрисдикции не только официально, но и фактически - и ничего, жили как-то! Официально Крым остаётся украинской территорией и, чтобы это изменить - надо либо развалить Украину (чего сделать точно не получится - если она выстояла в 2014, то теперь точно выстоит), либо присоединить её к России целиком, что тоже в ближайшие лет 100, думаю, не выйдет!
Гость
10 февраля 2016, 13:40
И кого это должно беспокоить?
Гость
10 февраля 2016, 14:02
Если они это сделают, то большое им спасибо. Это именно то, что нужно сделать, особенно что касается волосатого павиана вместе с его войском.
10 февраля 2016, 12:32
нужны перемены! нужны новые лица у власти!
Гость
10 февраля 2016, 14:18
Касьянов со своими 2% ,кажется младенцем, в нынешних размерах откатов.А,Абрамовичу с Березовским, темы применяемые нынешнем Ротенбергом,в самом смелом сне, не могли присниться!
Гость
10 февраля 2016, 13:39
Я пойду за них голосовать. В России должны быть перемены, иначе ей конец через 1-2 года наступит с нынешней воровской властью.
Гость
10 февраля 2016, 14:05
Либерасты, вы в течении 16 лет уже говорите, что России нужны перемены, иначе ей через 1-2 года наступит конец. Каждый год одно и то же, ваши слова совсем не меняются.
Гость
10 февраля 2016, 14:07
Не поможет. В смысле - и так конец, причем закономерный. Вчера понты, а сегодня кранты, вот и весь путинский период.
Гость
10 февраля 2016, 14:08
на протяжении 16 лет это ждёте но все как-то не наступает.
10 февраля 2016, 13:52
На самом деле 180 тысяч - очень мало! Это 5% населения всего! Давайте не оправдаем ожидания Касьянова и сделаем ему хотя бы 2 млн. голосов от нашей области - это уже примерно 60% голосующего населения!
Гость
10 февраля 2016, 14:38
ВЛАСТЬ НАДО ЧАЩЕ МЕНЯТЬ, ЧТОБЫ ОНА МЕНЬШЕ ВОРОВАЛА. ГЛАВНОЕ, НЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЕДРОСОВ.
Гость
10 февраля 2016, 16:35
Голосовать за Родину.
Гость
10 февраля 2016, 18:58
Гость
10 февраля 2016, 16:35
Голосовать за Родину.
В смысле - за Путина.
Гость
10 февраля 2016, 13:40
Неважно кого выберут, главное начать сменяемость власти. От действующей власти ничего хорошего не получается
Гость
10 февраля 2016, 14:11
>> От действующей власти ничего хорошего не получается Ну почему же... Они нам говорят, что все другие - тоже плохие!)))
Гость
10 февраля 2016, 14:12
Ну а от твоего Касьянова с Немцовым ох как хорошо все получалось .
Гость
10 февраля 2016, 14:50
Гость
10 февраля 2016, 14:12
Ну а от твоего Касьянова с Немцовым ох как хорошо все получалось .
Конкретно что тебя не устраивало?
Гость
10 февраля 2016, 13:22
Америкой от них попахивает
Гость
10 февраля 2016, 13:36
Воняет так что глаза режет, а не попахивает.
Гость
10 февраля 2016, 13:42
Догоните Америку хотя бы по числу нобелевских лауреатов, потом за запахи переживайте.
Гость
10 февраля 2016, 13:54
От тебя кремлеботом попахивает.
Гость
10 февраля 2016, 14:00
Если ПАРНАС будет в списке, то обязательно проголосую за них. Если нет (что скорее всего) - не пойду. Это единственная альтернатива путинской вертикали, ЕР и всей ее подтанцовке - коммунисты, ЖИрик и тд, включая больных на всю голову патриотов-мракобесов.
Гость
10 февраля 2016, 15:51
Даже если их не будет придите и проголосуйте хоть за кого-нибудь, чтобы ваш голос автоматически не ушел ядру
Гость
10 февраля 2016, 16:19
Гость
10 февраля 2016, 15:51
Даже если их не будет придите и проголосуйте хоть за кого-нибудь, чтобы ваш голос автоматически не ушел ядру
Голосование за ЕР, КПРФ, СР и ЛДПР это голосование за Едро.
Гость
10 февраля 2016, 13:14
Спасибо, не надо. В 90-е слишком много таких личностей было у власти, последствий хватит еще на десятилетия вперед. Печально, что представители оппозиции просто бывшие либеральные чинуши, которых оторвали от кормушки, и они всеми средствами рвутся обратно. Смотришь на них всех, и понимаешь, что только жажда власти ими движет! Грустно все это.Где нормальная альтернативная власти политическая сила?
10 февраля 2016, 13:35
А нормальную власть не подпустит, неужели не понятно? Вон Навальному (в 90-е ходил в школу, поэтому никак не виноват в тогдашних реформах) дали судимость, сам баллотироваться уже не может - приходится кооперироваться с Касьяновым!
Гость
10 февраля 2016, 14:13
10 февраля 2016, 13:35
А нормальную власть не подпустит, неужели не понятно? Вон Навальному (в 90-е ходил в школу, поэтому никак не виноват в тогдашних реформах) дали судимость, сам баллотироваться уже не может - приходится кооперироваться с Касьяновым!
Навальному за махинации судимость дали, наберите в гугле, не надо было с лесом мутить в Кировской области.
Гость
10 февраля 2016, 14:42
Зам Собчака - "такая личность"?
Гость
10 февраля 2016, 12:59
Я и все мои знакомые будем голосовать именно за парнас. ну а за кого? а патриоты пусть голосуют за патриотов-у которых недвижимость в Майами, дети в Лондоне, счета в Швейцарии, а бизнесы в России!
Гость
10 февраля 2016, 13:23
Надеюсь , у вас мало знакомых, способных за это недоразумение голосовать!
10 февраля 2016, 13:49
Гость
10 февраля 2016, 13:23
Надеюсь , у вас мало знакомых, способных за это недоразумение голосовать!
Было сказано "ну а за кого"? Все остальные себя уже проявили полным отсутствием деятельности, а на этих ещё пока есть надежда...
Гость
10 февраля 2016, 13:54
Уж лучше за коммуняк, чем за предателей
Гость
10 февраля 2016, 13:32
Впервые за 18 лет расходы россиян превысили доходы, и впервые за 18 лет количество бедных перевалило за 23 миллиона официально. неужели кто-то еще будет голосовать за ЕР,СПРАВ РОССИЮ, ЛДПР И КПРФ?
Гость
10 февраля 2016, 14:06
Ссылку на источник!
Гость
10 февраля 2016, 14:48
Гость
10 февраля 2016, 14:06
Ссылку на источник!
Взаперти сидишь? Не общаешься с людьми? Не видишь, что в стране происходит? Какую тебе ссылку надо, ду..ень?
Гость
10 февраля 2016, 15:22
Гость
10 февраля 2016, 14:06
Ссылку на источник!
Открой Росстата данные за 2015 год, ссылку ему! даже пошевелить пальцем и открыть ссылку не в состоянии, не то что превращать РФ В богатую страну.
Гость
11 февраля 2016, 09:24
Прошу приверженцев нынешней власти ответить только на 3 вопроса-1-Куда дели 3,5 триллиона долларов, которые пришли в страну за последние 18 лет? и 2-Почему Резервный фонд хранится в облигациях и банках США?и 3-Почему кризис только в России,если цены на нефть рухнули во всем мире?
Гость
11 февраля 2016, 10:02
Я могу тебе ответить на все 3 вопроса. Но вначале ответь сколько тебе было лет в 1995 г.?. Я уточняю это чтоб доступнее ответить на твои вопросы и тут важно был ли ты в сознательном возрасте в 90-е..
Гость
11 февраля 2016, 10:22
мало того, что золотовалютные резервы хранятся у потенциального противника, так еще и без их займов наша экономика ни на что не способна. То есть без подачек с Запада наше правительство импотентно
Гость
11 февраля 2016, 10:55
Гость
11 февраля 2016, 10:22
мало того, что золотовалютные резервы хранятся у потенциального противника, так еще и без их займов наша экономика ни на что не способна. То есть без подачек с Запада наше правительство импотентно
Я тебя огорчу. Догадайся с 3-х раз у кого самый большой долг в мире?..Правильно у США - целых 16 трлн. долларов, на фоне которых наш госдолг в размере 30 млрд., ну просто песчинка. Взять в долг - это не подачка, потому что его возвращают. Вот сейчас к большому сожалению Украину довели до состояния нищего и им действительно кидают небольшими суммами подачки, т.е. их возвращать не надо. МВФ им еще дает деньги,но три шкуры сдерет с украинцев за эти деньги и диктует кого поставить на какие должности. Чтоб понимали даже африканские станы не допускают такого отношения к себе, как относится МВФ и Запад к Украине.. В общем допрыгались "пацанчики"..
Гость
10 февраля 2016, 15:12
ДАНЬ ЧЕЧНЕ НЕ НАДОЕЛО ПЛАТИТЬ?
Гость
10 февраля 2016, 16:17
Ты платишь дань? Это твои проблемы. А если брать государство, то из 85 регионов 75 являются дотационными и Чечня также получает трансферты из фед.бюджета, как и Челябинская область и другие дотационные регионы.. Чтоб не писал глупости что Чечня якобы получает больше всех, то советую посмотреть документы правительства и увидишь что по трансфертам Чечня на 20 месте на душу населения. Скажу так, на москвича и питерца бюджетных средств приходится значительно больше чем на жителя Чечни или любого другого региона.. ..
Гость
10 февраля 2016, 17:16
Гость
10 февраля 2016, 16:17
Ты платишь дань? Это твои проблемы. А если брать государство, то из 85 регионов 75 являются дотационными и Чечня также получает трансферты из фед.бюджета, как и Челябинская область и другие дотационные регионы.. Чтоб не писал глупости что Чечня якобы получает больше всех, то советую посмотреть документы правительства и увидишь что по трансфертам Чечня на 20 месте на душу населения. Скажу так, на москвича и питерца бюджетных средств приходится значительно больше чем на жителя Чечни или любого другого региона.. ..
Это уже даже для кремлебота перебор - доказывать, что Чечня не собирает дань.
Гость
10 февраля 2016, 17:41
Гость
10 февраля 2016, 17:16
Это уже даже для кремлебота перебор - доказывать, что Чечня не собирает дань.
Тогда Челябинская область тоже дань собирает, а еще Курганская и все остальные дотационные регионы. Если тебе нравится трансферты называть данью, то это характеризует только тебя -видимо начиная со школы и далее по жизни ты всегда кому-то платил)..
Гость
10 февраля 2016, 13:08
Зря старается. Очень хорошо мы его знаем, и надо быть большим болваном, чтобы за него голосовать
Гость
10 февраля 2016, 13:27
Да-да! Будем голосовать за стабильность! Едро наше фсе!
10 февраля 2016, 13:50
Только альтернативы ему, скорее всего, не будет! Не за партию Путина же голосовать!
Гость
10 февраля 2016, 14:46
10 февраля 2016, 13:50
Только альтернативы ему, скорее всего, не будет! Не за партию Путина же голосовать!
Уж лучше за ЕР чем за сомнительных людей гоняющих по другим странам и просящих помощи в свержении нынешней власти. А в замен хотят отдать часть территории страны. Как-то мне это напоминает 1917г. и итоги первой мировой. Я надеюсь помните что из этого вышло? дубль 2 хотите?
Гость
10 февраля 2016, 15:07
Сколько же кремлеботов накинулось на этот пост... даже не удивительно. Нормальных людей минусуют, а зомбированных плюсуют! Парадокс! Вот знаете, ровно полтора года назад мои бабушка с дедушкой были за Путина и Медведьева (Единая Россия), радовались присоединению полуострова Крыма и все в этом духе. Плясали под дудку гос. СМИ. За полтора года жизнь стала совсем другая. В худшую сторону. Мои бабушка с дедушкой все-таки проснулись и сейчас совсем другого мнения. В пользу разума. В сентябре они голосовали за Яблоко. Знали, что они не победят. Но зато с чистой совестью. Мои бабушка с дедушкой действительно переживают за страну, за будущее своих внуков и правнуков! Вот они действительно настоящие патриоты в отличии от продажных кремлеботов и людей, которые до сих пор находятся в эйфории от Путина и полуострова Крыма.
Гость
10 февраля 2016, 16:05
Крымчане тоже в эйфории, касьяновец. И не ври, что челябинец, бот!
Гость
10 февраля 2016, 16:36
Твои бабушка с дедушкой, видимо, впали в детство. Такое часто бывает в старости.
Гость
11 февраля 2016, 03:33
Гость
10 февраля 2016, 16:36
Твои бабушка с дедушкой, видимо, впали в детство. Такое часто бывает в старости.
Вы видимо впали в затяжную спячку. Такое часто бывает когда вы становитесь жертвой путинской пропаганды.
Гость
10 февраля 2016, 12:47
Нет уж. Нет нормальной партии и ПАРНАС не для народа. Кто не давал Касьянову проводить реформы в жизнь, когда он четыре года был премьером? Никаких реальных дел на его счету. Только бла-бла-бла и горячее желание снова вернуть себе власть. Новые лица нужны, но не эти переобувшиеся чиновники, которые уже пытались проявить себя. не смогли и были отправлены в отставку по результатам конкретной работы.
Гость
10 февраля 2016, 12:58
А вы снова голосуйте за ЕдРо и все будет снова в "шоколаде"
10 февраля 2016, 13:12
Сам Касьянова недолюбливаю - говорит он красиво, конечно, но... Дубровский тоже говорит красиво, а на деле хоть бы чего-нибудь сделал... но в Демкоалиции помимо Касьянова есть Яшин, Навальный и другие интересные личности, а вот ЕР похвастаться интереснымии личностями не может!
Гость
10 февраля 2016, 13:30
10 февраля 2016, 13:12
Сам Касьянова недолюбливаю - говорит он красиво, конечно, но... Дубровский тоже говорит красиво, а на деле хоть бы чего-нибудь сделал... но в Демкоалиции помимо Касьянова есть Яшин, Навальный и другие интересные личности, а вот ЕР похвастаться интереснымии личностями не может!
Чем Касьянов отличается от чиновника из ЕР? Как говорится, найдите 5 отличий. Ничем! Болтать любой может. Дали ему шанс руководить премьером - он себя не проявил.
Гость
10 февраля 2016, 15:18
Касьянова обвиняют во взятках. А хотя бы одно уголовное дело есть ? А решение суда ? Где та борьба с коррупцией, в которой скощухи не будет ? Я думаю, он дорогу на красный свет не переходит, т.к. есть желающие иметь на него компромат.
Гость
10 февраля 2016, 15:47
Немцова тоже во всем обвиняли, хотя ни одного коррупционного дела не было, потому что материал собрать не с чего - взяток не брал, не давал, из бюджета не воровал и шубохранилищ не строил. Пришлось им его убить.
Гость
10 февраля 2016, 12:50
г-н Касьянов уже был во власти, и что сделал... отличался громадными взятками. Ну и его любовь к американцам как-то напрягает. Ездил в США со списком российских журналистов, к которым надо применить санкции. Неужели у нас найдутся неадекватные, которые будут голосовать за ПАРНАС. Достаточно посмотреть на список этой партии...
10 февраля 2016, 13:15
Ленин тоже когда-то привлекал очень активно западных инвесторов для проведения реформ в России, а теперь на центральной площади нашего города ему памятник стоит... а любовь к американцам: сколько разговаривал со студентами и выпускниками ЮУрГУ, прошедшими через "Work&Travel" - все в восторге от США не меньше Касьянова, многие даже туда и переехали после окончания обучения. Так уж получилось, что в какой-то момент они обошли нас в развитии - а передовой опыт надо использовать (не слепо копировать, но использовать)
10 февраля 2016, 13:16
Кстати, ещё вот что: "ПАРНАС" расшифровывается как Партия Народной Свободы! Так что это народная партия!
Гость
10 февраля 2016, 13:47
10 февраля 2016, 13:16
Кстати, ещё вот что: "ПАРНАС" расшифровывается как Партия Народной Свободы! Так что это народная партия!
Не смешите. Стоит только назвать партию "народной", как она сразу автоматически станет действовать в народных интересах? А за этой ширмой могут те же бюрократы как за забором с известной надписью дрова. По Волге раньше ходили суда на подводных крыльях. Первую модель назвали "метеором". А вторую "ракетой" Только почему-то они дальше Волги не улетели.
Гость
10 февраля 2016, 16:31
История со сносом торговых точек подтверждает, что люди при нынешней власти никто, всего можем лишиться и банковских счетов и собственности, ведь жадность нынешних правителей безгранична, пример Чайки, строителей пагод, шубохранилищ Так что ПЕРЕМЕН! МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН! Не пассивно ждем, а каждый своим выбором
Гость
10 февраля 2016, 18:25
Ожидая перемен надо-бы и мозги включать - не валить всё в кучу ( ларьки, банковские счета, коррумпированных чиновников и пр.) , а четко отделять "мух от котлет", иначе можно и поменять, как говорят "часы на трусы"! Касьянов ( или Миша 2% ) - это жалкий политик, смотрящий в рот Америке, стране очень "желающей процветания" России. Так на какой ........ он нам нужен ?!!!
Гость
10 февраля 2016, 19:27
Гость
10 февраля 2016, 18:25
Ожидая перемен надо-бы и мозги включать - не валить всё в кучу ( ларьки, банковские счета, коррумпированных чиновников и пр.) , а четко отделять "мух от котлет", иначе можно и поменять, как говорят "часы на трусы"! Касьянов ( или Миша 2% ) - это жалкий политик, смотрящий в рот Америке, стране очень "желающей процветания" России. Так на какой ........ он нам нужен ?!!!
А кто нам нужен? Те что на арене 16 лет рулят и ждут с нетерпением снова цену нефти в 140$ У Касьянова и Ельцина цена нефти была 9$ так вот и представьте если бы цена была в те годы 140$
Гость
11 февраля 2016, 10:32
давно пора было эти сараи снести. не в первобытно-общинном обществе же живем
10 февраля 2016, 12:55
Единственная вменяемая партия. В отличии от других системных ГОВОРИТ ПРАВДУ!!!! Полагаю будет очень даже хорошо, если ПАРНАС будет в Думе.
Гость
10 февраля 2016, 13:22
Может и стоить разбавить одних бандитов другими, вдруг друг друга перережут... Вообще если парнас так хочет в Думу, то где ее нормальная программа по выходу из ситуации в стране? Если будет такое же бла-бла-бла как в других партиях, то не вижу смысла менять шило на мыло, при сменке будет большая неразбериха и куча проблем сверху, которые никому нафиг сейчас ненужны, если нет в будущем выход! И вот еще, мне дума и партии всех видов уже 4 квартиры задолжали, думается вы мне еще одну квартиру хотите подогнать?!
Гость
10 февраля 2016, 13:29
gena martov! Надо тебя тортиками закидать!
Гость
10 февраля 2016, 13:47
А кто знает правду то? Правда, она у каждого своя! А правда "парнаса" и их ценности лично мне не нужны.
Гость
10 февраля 2016, 13:37
Сколько ботов в теме, гады вашим же детям в этой стране жить!
Гость
10 февраля 2016, 14:08
Эти дети тоже поступят в слуги режима. Будут гавкать на кого укажут. Еще и удовольствие получать.
Гость
10 февраля 2016, 14:13
А они вам из солнечной Испании пишут.
Гость
10 февраля 2016, 13:11
Если в Москве Касьянова закидали тортами, то в Крыму крымчане его могут за требование вернуть Крым Украине и побить.
Гость
10 февраля 2016, 13:39
Кто крымчан когда спрашивал.
Гость
10 февраля 2016, 14:11
Гость
10 февраля 2016, 13:39
Кто крымчан когда спрашивал.
Я спрашивал. Многих. Ни один в Украину не хочет.
Гость
10 февраля 2016, 14:34
Гость
10 февраля 2016, 13:39
Кто крымчан когда спрашивал.
А к стати да, неплохо бы ему приехать с предвыборными лозунгами в Симферополь и Севастополь.
Гость
10 февраля 2016, 13:10
Я не в восторге от нынешней власти , НО Касьянов, Немцов и иже с ними уже были у власти. И что, мы процветали? Ах да, им благородным, честнейшим государственным мужам помешали плохие люди.
10 февраля 2016, 13:33
Касьянов был премьером с 2000 по 2004 год. Ни одной реформы ему не дал провести тогдашний президент - Владимир Путин!
10 февраля 2016, 14:07
10 февраля 2016, 13:33
Касьянов был премьером с 2000 по 2004 год. Ни одной реформы ему не дал провести тогдашний президент - Владимир Путин!
Станцевать плохому танцору штаны или еще что-то помешало? Не смешите! А когда Путин был премьером, ему Медведев, бывший Президентом, не помешал? Значит, от личности руководителя всё же зависит, от его волевых и личных качеств лидера, а не от занимаемого поста!
Гость
10 февраля 2016, 14:10
10 февраля 2016, 13:33
Касьянов был премьером с 2000 по 2004 год. Ни одной реформы ему не дал провести тогдашний президент - Владимир Путин!
Угу, и Медведеву эту отмазку подскажите
Гость
10 февраля 2016, 13:44
Те, кто побывал во власти и сегодня на свободе и живы-здоровы, находясь при этом в жёсткой оппозиции к нынешней власти вызывают двоякое отношение. Или это кристально чистые люди(во что верится с трудом) или обыкновенные провокаторы, засланные казачки. С Немцовым всё ясно. его устранили, а упрятать в кутузку не смогли. А вот Касьянов??!!.. Не будет ли тот же тулуп, но перелицованный? Нынешние уже на воровались, может уже им, их детям и внукам за глаза хватит. А эти начнут с экспроприации у нынешних экспроприаторов. Опять передел. А как же мы, простой народ? Пояса то уже затягивать некуда. Одни вопросы. Дальше жить как живём, однозначно. нельзя, но и тех, кому можно довериться, на сегодня нет. Парадокс!!!. Может набрать тех и других и устроить гладиаторские бои?
Гость
10 февраля 2016, 14:31
Что вам ясно с Немцовым, кроме того, что его демонстративно и безнаказанно расстреляли возле Кремля на радость всем патриотам?
Гость
10 февраля 2016, 14:56
Гость
10 февраля 2016, 14:31
Что вам ясно с Немцовым, кроме того, что его демонстративно и безнаказанно расстреляли возле Кремля на радость всем патриотам?
Я тоже рад, ну и что, он же постоянно призывал к революции. Помнится он в первым делом попытался всех пересадить на "Волги" совладельцем коего он завода являлся.
Гость
10 февраля 2016, 16:51
Гость
10 февраля 2016, 14:56
Я тоже рад, ну и что, он же постоянно призывал к революции. Помнится он в первым делом попытался всех пересадить на "Волги" совладельцем коего он завода являлся.
Рад, что расстреливают на улице? Сильно рад? Патриот наверняка?
Гость
10 февраля 2016, 12:56
У них методы старые, вот поддержат противников ГОКа и вполне себе наберут. Неважно, что им и на ГОК и на Челябинск начихать, технологии рулят.
10 февраля 2016, 13:31
На тему ГОКа вроде коммунисты плотно сели. А вообще я бы за чёрта лысого проголосовал, лишь бы ГОК не строили - это настолько важно, что даже проблема кризиса отходит на задний план!
Гость
10 февраля 2016, 13:47
А это хорошо или плохо? Всё равно, ведь так? Тогда непонятно, зачем ты здесь это написал. За Дубровского хочешь агитнуть, но понимаешь, что сделать это уже просто невозможно?))))
Гость
10 февраля 2016, 15:14
Гость
10 февраля 2016, 13:47
А это хорошо или плохо? Всё равно, ведь так? Тогда непонятно, зачем ты здесь это написал. За Дубровского хочешь агитнуть, но понимаешь, что сделать это уже просто невозможно?))))
Не тупи, не наши это методы... Написал конечно, для электората двухпроцентников, видимо и для тебя тоже)))
Гость
10 февраля 2016, 16:13
О политике судят по его делам. Поездки в США 9за советами?), отсутствие внятной программы экономической стратегии при стремлении во что бы то ни стало прорваться к власти. Ненавижу чиновничество. Не доверяю политиканам-врунам. Нет кандидатуры, но и Касьянов не кандидатура. Это прошлое - то, что было во власти и не справилось.
Гость
10 февраля 2016, 18:04
У Касьянова программа есть, а есть ли у Путина ?
Гость
10 февраля 2016, 18:34
Гость
10 февраля 2016, 18:04
У Касьянова программа есть, а есть ли у Путина ?
ну ка расскажи, я написал - нет ВНЯТНОЙ программы. А ля ля тополя читал. Ничего нового. Он - лузер.
Гость
10 февраля 2016, 18:42
Гость
10 февраля 2016, 18:04
У Касьянова программа есть, а есть ли у Путина ?
Путин как чекист скрывает планы, а у Миши все просто минимум - быть Миша-92%, а максимум - сдать Россию американцам. Он мне Мальчиша-плохиша напоминает, который за "пачку печенья и банку варенья", т.е. по дешевке продать Россию с потрохами..
Гость
10 февраля 2016, 15:11
Томинский ГОК кто вам устроил? Касьянов? Американцы? Европа?
Гость
10 февраля 2016, 13:24
Каждому предателю - по тортику!
Гость
10 февраля 2016, 13:43
с тротилом
10 февраля 2016, 13:52
Желательно прямо в глотку .
Гость
10 февраля 2016, 14:27
Гость
10 февраля 2016, 13:43
с тротилом
Я за, но как человек скромный, поделюсь с тобой тортиком, поэтому бери самое вкусное, шашку и не подавись!
10 февраля 2016, 12:56
146% всегда "ЗА"!
Гость
10 февраля 2016, 15:20
В Нижнем Тагиле пройдет митинг против сокращения 2,5 тыс. рабочих «Уралвагонзавода». Это те, которые кричали про набитие морд митингующим в Москве? Какая ирония.
Гость
10 февраля 2016, 22:01
Ирония будет, когда их начнёт разгонять Холманских с мужиками из ОМОНа :-)
Гость
10 февраля 2016, 12:56
Чем меньше народу будет в правительстве, тем легче будет бюджету и народу, РАЗОГНАТЬ ВСЕХ ЧИНУШЕЙ , ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО В.В. и Д.В. , т.к. только они решают проблемы!!!!!!
Гость
10 февраля 2016, 13:07
За последние два года так нарешали, что за 20 лет не разгрести.
Гость
10 февраля 2016, 13:09
Да-да, вот уже 16 лет как.. урешались!
Гость
10 февраля 2016, 13:16
А кто такой Д.В.?
Гость
10 февраля 2016, 17:29
А вы заметили? Все бывшие, закусив удила, рвутся обратно во власть. Видимо, сладкая жизнь у них там была. А так, ну отсадили тебя от кормушки, живи как все, зарабатывай. Нет же, сразу в какую-нибудь оппозиционную партию и зубами готовы всех грызть, чтобы вернуться обратно. Что Немцов, что Касьянов. Обиженные, я их называю. И ничего хорошего народу они не дадут. Они преследуют исключительно свои цели.
Гость
10 февраля 2016, 18:27
Абсолютно точно!
Гость
10 февраля 2016, 18:58
А перед Рамзаном ты сегодня уже извинился или еще не успел? Ты смотри....
Гость
10 февраля 2016, 19:34
Гость
10 февраля 2016, 18:58
А перед Рамзаном ты сегодня уже извинился или еще не успел? Ты смотри....
Извиняться перед Рамзаном это прерогатива либералов, ты либерал чтоли?..
Гость
10 февраля 2016, 12:43
И 2-х процентов не наберут...
Гость
10 февраля 2016, 14:47
Ты-то чему радуешься? )))
Гость
11 февраля 2016, 09:06
И тебя это радует?????У тебя ума не хватает понять, что в любом парламенте ДОЛЖНА быть оппозиция, которая будет хотя бы неудобные вопросы поднимать и спорить с партией власти. Превратили народ в стадо и радуются вроде тебя. И до полусмерти боятся, что их пододвинет кто-то. Ну потом не пеняйте на себя, если у народа по настоящему терпение иссякнет.
Гость
11 февраля 2016, 12:31
Гость
11 февраля 2016, 09:06
И тебя это радует?????У тебя ума не хватает понять, что в любом парламенте ДОЛЖНА быть оппозиция, которая будет хотя бы неудобные вопросы поднимать и спорить с партией власти. Превратили народ в стадо и радуются вроде тебя. И до полусмерти боятся, что их пододвинет кто-то. Ну потом не пеняйте на себя, если у народа по настоящему терпение иссякнет.
Нам нужна оппозиция, а не предатели..
10 февраля 2016, 14:51
Все предвыборные обещания-это наши будущие налоги
Гость
10 февраля 2016, 18:57
ВЫВОД - ВЛАСТЬ НАДО МЕНЯТЬ И ПОБЫСТРЕЕ!
Гость
10 февраля 2016, 19:57
Типичный вывод подкаблучника. Он страшно боится жену, но думает что власть в стране поменять это намного проще и быстрее.)..
Гость
10 февраля 2016, 20:24
На кого, умник? Найди сначала достойных, а потом и говори.
Гость
10 февраля 2016, 20:57
Гость
10 февраля 2016, 19:57
Типичный вывод подкаблучника. Он страшно боится жену, но думает что власть в стране поменять это намного проще и быстрее.)..
А как он заживет, нет, КАК ОН ЗАЖИВЕТ при новой власти, не важно при какой, лишь бы ДРУГОЙ! Ведь только нынешняя власть угнетает его не давая раскрыться как личность, лично Путин отдает распоряжения своим подчиненным, чтобы те не давали ему самореализоваться! Он страдает, он томится под гнетом, но не теряет надежды.
10 февраля 2016, 20:48
Да, политические трупы Нелепо смотрятся и глупо. Смешны их влажные мечты. Так пусть же забавляют дале Нас эти жалкие шуты. Мешая пребывать в печали. (Хоть мы и не таких видали.)
Гость
10 февраля 2016, 12:45
Спасибо, нам таких кандидатов не надо
10 февраля 2016, 13:10
Были бы другие... а так правых к выборам не допускают принципиально, коммунисты уже были и ничего хорошего это не принесло, а "системная оппозиция", увы, показала свою бесхребетность - разве что вон Нациевский старается, а его лидер Зюганов не очень-то! Не говоря уже о ЛДПР: я даже не сразу поверил, что Вайнштейн в ЛДПР, а не в "Единой России" - так они похожи с Юревичем во взглядах на жизнь...
Гость
10 февраля 2016, 14:30
А вам каких надо? Вовочку Бурматова?
Гость
10 февраля 2016, 16:19
А КАКИХ вам надо? которые страну доворуют?
10 февраля 2016, 13:06
служивые уж тут,как тут: невинность власти берегут. парнас - для каждого из нас, а им совет-отставить бред...
Гость
24 февраля 2016, 00:09
Не смешите, такие как Касьянов свою "Невинность берегут". Одним из первых и единственый, кому удалось присвоить служебное жильё (усадьбу), будучи премьером. А уж его деятельность в 90е годы, всем известна. И его пресловутые 2%, с каждой сделки, позволяют ему жить безбедно по сей день, и пожалуй до конца жизни хватит. А уж его постоянные вояжи в Америку, с доносами - о многом говорят.
Гость
10 февраля 2016, 12:49
180 000 продавцов родины!!!
Гость
10 февраля 2016, 12:57
единоросы то все уже продали, и детей за бугор отправили
Гость
10 февраля 2016, 13:31
Путриот, правильно писать "Родины".
Гость
10 февраля 2016, 13:45
Это уже не продавцы. Это покупатели.
Гость
10 февраля 2016, 14:12
ЕР,СПРАВ РОССИя, ЛДПР И КПРФ во главе с Михал Иванычем уже завели страну в тупик,нужно дать другим шанс,и чем раньше-тем лучше!А Крым наш или ваш это отражается только на бюджете страны:если ваш-у вас денег меньше,если наш-у нас денег меньше.
Гость
10 февраля 2016, 12:59
Ну пусть надеется. Только сумасшедший может голосовать за Касьянова и его Парнас.
Гость
10 февраля 2016, 13:49
Это реклама такая, да?))))
Гость
10 февраля 2016, 14:39
А нормальный - за "едро", ага :-)))
Гость
10 февраля 2016, 15:32
А НЕсумасшедшие за кого будут голосовать? За тех, у кого миллиардные счета в зарубежных банках/ кто покупает бизнесы и недвижимость в Америке/ кто в состоянии лечиться зарубежом/ кто привахтизировал все народные недра и получает прибыль и золотые парашюты по 100 миллионов в год/ кто сейчас вякает про патриотизм и у кого дети учатся в лондонах и не служат в армии. ВАМ ЭТО ВСЕ НРАВИТСЯ????
Гость
10 февраля 2016, 22:31
не знаешь кого выбирать. все плюют на народ. только себе карманы набивают. сытый голодному не разумеет.
Гость
10 февраля 2016, 23:29
Все лезут к кормушке, прямо по головам. Вот и Миша 2% возник ниоткуда. Выборами запахло))
Гость
10 февраля 2016, 23:32
Точно. Даже Миша прибыл из США поучаствовать в выборах на дурачка. А вдруг повезет.
Гость
11 февраля 2016, 09:38
Гость
10 февраля 2016, 23:32
Точно. Даже Миша прибыл из США поучаствовать в выборах на дурачка. А вдруг повезет.
обязательно повезет. обязательно улучшит свой прогноз. вместо 2% наберет 2,0001%. получит премию от США и успокоится до следующих выборов))
Гость
10 февраля 2016, 13:28
Дак давайте тогда и Ельцина поднимем, при нём же вам Дуракам тоже видимо было хорошо, это не парнас это панос который сольёт страну как параш
10 февраля 2016, 13:53
При Ельцине Яшин ходил в школу, Навальный тоже, а Касьянов хоть и старше, но оказался в политике лишь с приходом Путина в 2000 году!
Гость
10 февраля 2016, 14:46
Ты по-русски хоть писать научись - потом о дураках рассуждай.
Гость
10 февраля 2016, 14:00
Как говорит Делягин про политику, в т.ч. и ПАРНАСА: "Эта политика практически неизменна на протяжении вот уже скоро 30 лет национального предательства и реализует интересы глобальных монополий против России. Начатая Гайдаром и Чубайсом, обоснованная Ясиным, продолженная Немцовым, Касьяновым, Грефом и Кудриным, сегодня она реализуется помощником Гайдара Улюкаевым, сотрудником Ясина Набиуллиной, обслуживавшим Березовского в качестве юриста Шуваловым, верной сотрудницей олигарха Прохорова Голодец, автором максимы «Россия должна платить за финансовую стабильность США» Дворковичем и многими другими. А кадры готовят помощник Гайдара Мау и «паладин» Ясина Кузьминов..." Думаю, ни прибавить, ни убавить.
Гость
10 февраля 2016, 21:57
Делягин :-))) Нашёл эксперта.
Гость
10 февраля 2016, 14:03
А парнас - это конь с крылушками?
Гость
10 февраля 2016, 14:50
"конь с крылушками" - это Пегас.
Гость
10 февраля 2016, 15:15
Хоть будет за кого голосовать.
Гость
10 февраля 2016, 15:44
а кто вы такие и что вы хорошего сделали для народа чтоб за вас голосовать, сейчас вообще никому не веришь