Челябинец затерроризировал весь двор и напал на ребенка
10 февраля 2016, 16:25
Гость
10 февраля 2016, 17:47
Вообще, дети бывают злыми, и у них особенно это проявляется кучно против одного. Чувства отца понятны. Но нужно, в первую очередь, учить ребёнка жить в тех условиях, что диктует социум: постоять за себя, дать сдачи, если тебя несправедливо обижают. Но самому в таком возрасте ходить с детьми разбираться - не метод.
Гость
10 февраля 2016, 18:11
У ребенка травма родовая. Он один ничего не сделает
Гость
10 февраля 2016, 21:07
Гость
10 февраля 2016, 18:11
У ребенка травма родовая. Он один ничего не сделает
Правильно,значит всем остальным детям тоже надо травмы поставить.Так что ли?
Маленькие то мальчики,они немного понимают и могут перегнуть палку.А вот папа вполне уже может уголовной ответственностью отвечать.
А если загремит,кто потом его семье помогать будет?
Гость
11 февраля 2016, 12:21
Думаю, что в этой ситуации никакой метод не поможет. Стая выбрала жертву - ребенка и его отца. Дети скопом против ребенка, взрослые скопом - против отца. Я на стороне Дмитрия. Пожелаю ему выстоять достойно
Гость
10 февраля 2016, 21:55
Папу понять можно,но нужно всёже берега то ощущать...
Гость
11 февраля 2016, 15:01
Однажды мне позвонила родительница одной девочки из класса и пожаловалась на мою дочь! У меня волосы дыбом встали, когда эта родительница рассказала мне, что творит моя дочь.(обижала слабых) Я поговорил с дочерью, понял что она меня обманывает и это правда на самом деле. То я просто молча взял и всыпал ремня, как всыпали мне. Так теперь в школе всегда приводят в пример мою дочь по поведению и помощи другим, т.к. мы боримся за достойное поведение и уважение к людям в обществе в целом.
P.S. Следите за своими детьми и не бойтесь наказать. И не жадничайте на поощрения.
Гость
10 февраля 2016, 22:37
Работаю в детсаду. Садику более 40 лет. Ни одного капитального ремонта. Условия создаются педагогами и неравнодушными родителями. С высокой власти одни проверки и никакой помощи.вот так, к сожалению......и такое положение по всему Челябинску
Гость
10 февраля 2016, 23:01
Может, вам в больнице поработать?
Гость
10 февраля 2016, 23:03
Ой, ну не ври,а!
Гость
11 февраля 2016, 09:33
История неоднозначна. В ней нет правых и виноватых - отличились все, особенно родители. Воспитывать ребенка – это значит все время воспитывать и самого себя. Дети в первую очередь копируют поведение родителей, а,если внимания ребенку оказывается мало (работа, ипотеки, кредиты родителей), то начинают воспитывать сами себя на информации с телевизора, интернета и тд. Заметила давно по своему ребенку, что, если я веду себя с соседями (в основном пожилыми людьми) доброжелательно,улыбаюсь, здороваюсь, при конфликте с улыбкой извиняюсь, то мой сын ведет себя точно также - доброжелательно и с улыбкой и в школе, и дома. С детьми на разговаривать, объяснять,показывать, читать книги, слушать их обязательно, разделять их радости и горести, вникать в отношения, ободрять, ругать, если обидели кого-нибудь из одноклассников, например. И делать это надо каждый день, а не по субботам и воскресеньям!! Тут виноваты не дети, а родители. Так и хочется обоим по заднице ремнем надавать.
Гость
11 февраля 2016, 12:48
Согласна. У меня сын всегда со всеми здоровается в подъезде, не зависимо от того живут ли люди в доме. С дворниками и штукатурами. Есть люди, которые реально впадают в шок. У нас все живут по правилу человек человеку - волк и детей своих так же воспитывают. А уж маты папаш, привозящих детей в хоккейную школу, тут вообще отдельная история. Они между собой так разговаривают, дружелюбно. Представляете ЧТО у них вырастет? Но они себя и детей своих спортивных хоккеистов считают примером нормальной и благополучной жизни. И любой, кто не вписывается в их представление о нормах жизни, будут подвергаться нападкам с их стороны, до тех пор пока не получат по голове. Это ИХ методы и ИХ принципы жизни. И так здесь тысячи.
Гость
10 февраля 2016, 18:06
"Они же дети!" Тьфу, блин... Задолбали "яжматери" Все по справедливости: Поиздевался над более слабым - получил от более сильного
Гость
10 февраля 2016, 21:28
сам то понял, что написал? давайте пирамиду сильных выстраивать и всех бить!
Гость
10 февраля 2016, 22:11
Гость
10 февраля 2016, 21:28
сам то понял, что написал? давайте пирамиду сильных выстраивать и всех бить!
Это ответка прилетела. Он ударил первый слабого и получил в ответ. Так что никакой пирамиды
Гость
10 февраля 2016, 22:18
Гость
10 февраля 2016, 21:28
сам то понял, что написал? давайте пирамиду сильных выстраивать и всех бить!
тогда ты явно не на вершине)))
Гость
10 февраля 2016, 20:44
Переехали не так давно и мой сын оказался самым "мелким". Остальные ребята во дворе - года на три-четыре старше, ровесников нет. Понятно, что сначала он тоже их раздражал, когда лез играть, тем более, что из-за постоянных болячек социализации у нас толком не было. Но наш папа решил эту проблему: познакомился со всеми ребятами, поиграл вместе с пацанами в футбол, где-то помог велосипед починить и т.п. А дети всегда будут нормально относиться к ребенку, чьих родителей знают и уважают. Я, в свою очередь, объясняла ребенку, что если хочешь играть с другими, соблюдай общие правила. Все, за два года никаких конфликтов, сына с улицы домой не затащишь, хотя и потасовки бывают и обиды детские. Просто многим взрослым еще самим учиться и учиться решать проблемы мирным путем. Зачем же без вариантов показывать ребенку, что кто сильнее, тот и прав?
Гость
11 февраля 2016, 10:25
Вот Ваш самый лучший комментарий!!! Абсолютно согласна!!!
Гость
10 февраля 2016, 18:35
Почему мамаши, зная все это, не остановили издевательства над ребенком.
Гость
11 февраля 2016, 12:16
Они же дети!
Гость
11 февраля 2016, 12:23
им плевать на это ведь не над их ребенком издеваються
Гость
12 февраля 2016, 10:10
Потому что мамаши такие же как и их дети - без капли сожаления. И дети вырастут такими же, как и их мамаши! ИХ девиз только и будет - работай, бухай, бери кредиты а на воспитание детей забей - они сами вырастут и сами разберуться!
У нас девочка была во дворе, всегда на костылях, немного долго отвечала - а девочки над ней всегда издевались с самого первого дня ее переезда. Мы то понятно, были мелкие и носились три дня не замечая никого из девочек, у нас была своя атмосфера. На третий день старшие заметили это и попросили нас заступаться за нее. И знаете - заступались и не давали ее в обиду, а в ответ от девочек мы слышали лишь оскорбления и унижения, но нам было плевать. Просто потому, что нас попросили старшие парни, а мы все знали кто из них хорошие, а с кем дел вообще не нужно иметь. Но все как один говорили об этом.
А что сейчас? Всем плевать с высокой колокольни!
Гость
10 февраля 2016, 18:23
Воспитывайте детей, родители, а не зверят! Забыли люди, что значит ВОСПИТАНИЕ. Это мать и отец должны своему сыну объяснять, что бить слабых, да еще толпа на одного- трусость и подлость, и если не поймет, то получит дома от родителей- чтоб человеком рос !
Гость
11 февраля 2016, 12:25
Благодарю всех за поддержку в нашу сторону. Только близкие люди могут знать правду.Коллеги я вас прошу, не реагировать на то, что пишут эти люди, которые не знают сути. Заведено уголовное дело!!!! Это не просто так..... Я скажу вам откровенно: Я ЭТО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ, БУДУ БОРОТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО. Я ВЕРЮ В ТО, ЧТО ПРАВДА НА НАШЕЙ СТОРОНЕ!!! ТО, ЧТО ЗДЕСЬ ИСКАЖАЮТ ИНФОРМАЦИЮ, ЭТО ОДНОЗНАЧНО. Всем тем кому интересно чем закончится дело, и кому интересно, что на самом деле произошло, я опубликую на своей станице в контактах. Приятного всем дня.
Гость
11 февраля 2016, 13:07
" ТО, ЧТО ЗДЕСЬ ИСКАЖАЮТ ИНФОРМАЦИЮ, ЭТО ОДНОЗНАЧНО." Как честная)))
Гость
11 февраля 2016, 13:09
Анастасия вы продемонстрировали технологию исцеления разума, души и тела на энергетическом уровне и на уровне ДНК. Она представляет собой практическое применение открытий квантовой физики.
Гость
11 февраля 2016, 13:21
Гость
11 февраля 2016, 13:09
Анастасия вы продемонстрировали технологию исцеления разума, души и тела на энергетическом уровне и на уровне ДНК. Она представляет собой практическое применение открытий квантовой физики.
7) Доп.образование- имею 2 сертификата по курсам Тета-Хилинга (глубочайшая психология человека на уровне подсознания и квантовой физики)
Да, это круто )))
Гость
10 февраля 2016, 17:55
Надо и Дмитрию заявления писать. А так чайки в виде мамаш с двора заклюют.
Гость
11 февраля 2016, 13:58
Да ведь это всем известный Дима с 11 микраша, человек просто застрял в в 90-х.
Гость
11 февраля 2016, 15:18
Гость
11 февраля 2016, 13:58
Да ведь это всем известный Дима с 11 микраша, человек просто застрял в в 90-х.
Ну, во всяком случае, выглядит и говорит он более здраво, чем его оппоненты, особенно дедушка.
Гость
10 февраля 2016, 23:40
Бить ребенка, даже если он негодяй, нельзя. Когда мой сын учился в классе пятом, был такой случай. Мальчишка из класса, упитанный и рослый, видимо потому, что его наказывали родители за хулиганство и плохую учебу, отыгрывался на детях класса. По одному заманивал под лестницу в школе, издевался, бил и угрожал расправой, если пожалуются родителям. Сын из веселого и общительного превратился в затравленного и замкнутого. С большим трудом удалось его разговорить и здесь все открылось. Я пошла сразу же к родителям. Открыла мать и я попросила позвать их сына. Я ему строго с дрожью в голосе так сказала:" Если я еще раз услышу, что ты будешь позволяешь по отношению кого либо такое, будешь иметь дело со мной! Ты меня понял?". У меня было в тот момент даже желание ударить этого маленького негодяя-деспота, но не сделала к счастью. Матери не сказала, что он творил с детьми, но после этого прекратились избиения. Думала, что он обозлится на меня. Ничего подобного, увидит издалека, здоровается.
Гость
11 февраля 2016, 03:28
Повезло. А у нас такого мелкого стукача, после того, как родителям нажаловался, в подвале нашли немного не живого. Двадцать лет прошло, виновных не нашли
Гость
11 февраля 2016, 09:23
Это был ребенок из "прошлого"...идите, скажите нынешнему "С дрожью в голосе"... Засмеют тв лицо нагло и плюнут туда же. Им же ничего не будет! Они это твердо знают. Ониже дети!
Гость
11 февраля 2016, 11:29
Гость
11 февраля 2016, 09:23
Это был ребенок из "прошлого"...идите, скажите нынешнему "С дрожью в голосе"... Засмеют тв лицо нагло и плюнут туда же. Им же ничего не будет! Они это твердо знают. Ониже дети!
Да неправда. Пару недель назад попались балбесы, делали, что не надо. Поговорила. Поняли.
Гость
10 февраля 2016, 17:44
Я бы тоже заступился
Гость
11 февраля 2016, 11:56
тут смотря как заступаться, бить детей все таки не правильно а вот с другим папашой можно поговорить и не очень культурно
Гость
11 февраля 2016, 12:59
Гость
11 февраля 2016, 11:56
тут смотря как заступаться, бить детей все таки не правильно а вот с другим папашой можно поговорить и не очень культурно
Не факт, что он бил кого-то. На видео этого нет. "Пострадавшего" ребенка могли научить, что говорить врачу. Тем более, что он сам признался в том, что он с друзьями коллективно били ребенка Дмитрия
Гость
11 февраля 2016, 20:40
Гость
11 февраля 2016, 12:59
Не факт, что он бил кого-то. На видео этого нет. "Пострадавшего" ребенка могли научить, что говорить врачу. Тем более, что он сам признался в том, что он с друзьями коллективно били ребенка Дмитрия
Т.е. то, что ребенок сказал, что он бил другого - это тоже научили?
Гость
10 февраля 2016, 23:43
У наших друзей сбили ребенка 3 лет два пацана на велосипедах. Которых кстати очень часто предупреждали о том, что в этом месте гуляет много малышей и нельзя так гонять. Девчушка просто стояла у края дорожки детской площадки с самокатом и собиралась поехать, мама застегивала кроссовки второму малышу, как вдруг вылетели эти двое, они смотрели друг на друга, когда неслись, и все, прямо на высокой скорости в малышку. Мама думала не соберет ее с асфальта, лицо в крови, не понятно откуда льется, ребенок в шоковом состоянии. Как потом говорила мама малышки - " было желание этих пацанов тут же уничтожить, схватить и причинить столько же боли сколько малышка испытывала у нее на руках". Она стала бить только велосипеды. Люди подумайте сколько было выдержки у этой женщины. Вот где наивысшая степень самообладания. А ситуация с Дмитрием это настоящее хулиганство. Нужно уметь себя держать в руках. А то своего ребенка защищаю, а чужого бью и деда за одно.
Гость
11 февраля 2016, 08:58
ну и зря он их не отдубасила! В следующий раз они на мотоциклах собьют кого нибудь.
Гость
11 февраля 2016, 11:41
Странное поведение. Надо было не велосипеды бить а ребенку помогать
Гость
10 февраля 2016, 18:01
В руках нужно себя держать обязательно. Так дети не поймут. Правда в детском конфликте на стороне сына Дмитрия - уверен в этом и обидчику требуется проработка. А вот за свое поведение придется отвечать Дмитрию уже самостоятельно. Тут нужен диалог...
Гость
11 февраля 2016, 01:29
Пора Малахову звонить, кстати, там за участие в передаче деньги дают. Деду на приличную фуфайку хватит)
Гость
11 февраля 2016, 03:42
не надо фуфайку. Не видешь? Мне бы подлечиться
Гость
11 февраля 2016, 00:56
ПУСТЬ МУЖЧИНА ОТДАСТ СЫНА В СЕКЦИЮ ЧТОБЫ СЫН УМЕЛ ЗА СЕБЯ ПОСТОЯТЬ, А ТО ВСЮ ЖИЗНЬ БУДЕТ ДУМАТЬ ЧТО ЗА НЕГО ПАПА ВСЕГДА ЗАСТУПИТЬСЯ!
Гость
10 февраля 2016, 17:47
Ни одной хорошей новости. Я бы за свое дитя, хоть против льва пошел. Судя по видео ребенок врет. Конечно, Дмитрию не стоило бить так сильно, нужно было за уши подергать и припугнуть. Советую Дмитрию отдать своего ребенка в бокс. Можно заниматься боксом даже без спаррингов, если у ребенка что-то с шеей.
Гость
10 февраля 2016, 18:16
я б за своего тоже порвал!!! ПАПИК ДЕРЖИСЬ!!! ПРОТИВ СПЛЕТНИКОВ И АЛКАШЕЙ НЕ ЛЕГКО ПРИДЕТСЯ!!!
Гость
10 февраля 2016, 22:00
Наверное сам алкаш, вот и судишь по другим.
Гость
11 февраля 2016, 08:46
Гость
10 февраля 2016, 22:00
Наверное сам алкаш, вот и судишь по другим.
Куриный взгляд.
Гость
10 февраля 2016, 18:01
на мое мнение детей трогать нельзя , но вот со взрослыми надо поговорить, потому как дети всегда смотрят на своих родителей.
Гость
10 февраля 2016, 20:19
Ну а там мусор какой нибудь скажет иди на ***, и что тогда делать? По факту дети находятся в зоне беспредела, когда не отвечают за свои поступки.
Гость
10 февраля 2016, 20:28
Ну так они,собственно, и смотрят. А потом бьют слабых во дворе.
Гость
11 февраля 2016, 09:40
+1 считаю что нужно было пацана припугнуть, и деда в принципе тоже бить не за чем, а вот позвали бы папу, популярно объяснить. Потому что считаю если бы был мужик не прав и если бы было столько на него заяв, отцы бы уже тех детей не выдержали. а так одни мамашки тяфкают. получается мужья просто не вмешиваются в их треп)
Я немного за Дмитрий Горных, конечно не бить их, но запугать надо. Сейчас дети и школьники такие жестокие стали, а их родителям не интересно чем они занимаются, дерётся, ворует и т.д.
Гость
10 февраля 2016, 21:14
Яжмать! Он у меня гиперактивный )))
Гость
11 февраля 2016, 12:18
так всегда было, дети по определению жестоки, а родители в большинстве не занимаються детьми во все времена т.к. не понимают что такое ребенок
Гость
11 февраля 2016, 13:53
Гость
10 февраля 2016, 21:14
Яжмать! Он у меня гиперактивный )))
Яжмать! Воспитываю по системи тибестким манахов! Не запрещаю, а все разришаю!
Гость
10 февраля 2016, 17:42
Эх Дима - Дима. Очень жаль что так все произошло.
Гость
10 февраля 2016, 19:53
Он в школе тоже младших лупил?
Гость
10 февраля 2016, 20:59
Гость
10 февраля 2016, 19:53
Он в школе тоже младших лупил?
Только слабее себя и только впятером. Остальных боится
Гость
11 февраля 2016, 14:57
Диму знаю с детства и прекрасно его понимаю, с детьми это конечно перебор( если это имеет место быть) но ребёнок , эмоции, делают своё дело.
Гость
10 февраля 2016, 18:50
Заголовок то какой -затерроризировал! По факту мужик, как нормальный отец, заступился за своего ребенка. А мамашкам советую следить за своим ***, ибо разговаривает это "чадо" уж больно дерзко.
Гость
11 февраля 2016, 12:33
а почему не дерзко он всегда прав, избил сверстника и нечего, дяденька напал его полиция затерраризирует-некакой ответсвенности, не какого осознания поступков
Гость
12 февраля 2016, 23:20
Давайте не будем перебарщивать с оценками! Сейчас доведём Анастасию до нервного срыва, что тоже не есть хорошо.
Гость
13 февраля 2016, 09:43
Есть психологи, пусть обращается. И сына отведет обязательно.
Гость
14 февраля 2016, 23:15
Гость
13 февраля 2016, 09:43
Есть психологи, пусть обращается. И сына отведет обязательно.
на программу "пусть говорят" еще поедет )))
Гость
10 февраля 2016, 18:00
Я его где-то понимаю
Гость
10 февраля 2016, 18:21
Мамаши неадекваты!!! Истерички больные! На своих сыновей посмотрите- вырастут, вам же накостыляют!)) А Дмитрию нужно учить сына быть жёстче и более адаптированным к социуму.
Гость
11 февраля 2016, 06:31
Этих мамаш в свое время тоже учили быть жестче, быть адаптированными к обществу, вот и они и учат теперь уже своих отпрысков - сдавать сдачи, не давать себя в обиду, быть жестче. Круговорот в природе однако. Очень жаль, что сейчас доброта, скромность, великодушее, милосердие, человеколюбие считаются постыдной слабостью, а не самыми важными качествами Человека. Очень жаль, что детям с самого детства прививает общество законы волчьей стаи
Гость
10 февраля 2016, 18:38
У меня был аналогичный случай. Сын был тихим. А один гадёныш собрал в классе группу и этой группой они издевались над сыном. Неоднократные обращения к учителям результата не дали абсолютно никакого. Тогда я однажды пришёл в школу к окончанию последнего урока. При всём классе взял этого "организатора" за ухо, поставил на колени, на четырёх точках стал водить его вокруг сына и заставил громко просить прощения за каждый случай издевательства и за каждого из созданной им группы.... Потом передал его подошедшим школьным охранникам. Гадёныш при всех подтвердил, что его никто не бил, а только надрали за ухо.... На этом всё моментально прекратилось, а того перевели в другой класс...
чёт сказочно,как-то. Или 5 класс, или "собрание сочинений
Гость
10 февраля 2016, 21:22
Молодец однозначно, Но повезло, а если бы "шакал" приврал с гору, то были все шансы получить "по всей строгости"
Гость
11 февраля 2016, 00:54
Если у взрослого человека не все дома то это надо наказывать на это есть закон почему взрослый человек бьёт чужого ребёнка,это надо присекать на корню пускай отвечает за свой проступок.Как так мы что живём не в России что каждый человек может обидеть ребенка да ещё и взрослого пожилого человека люди что с вами стряслось то что за ненависть к себе подобному.Давайте будем выходить на улицу и бить всех подряд и нам за это ничего не будет что ли?Дручун должен ответить за преступление а это именно преступление.Призвать к ответу буяна однозначно.
Гость
11 февраля 2016, 01:08
ПрЕсекать. Драчун. Запятые. Пробелы после знаков препинания. Что ж вы все безграмотные такие, онажематери.
Гость
11 февраля 2016, 01:22
100% человек должен ответить!!!!
Гость
11 февраля 2016, 03:40
Опять агент по недвижимости? Сколько вас? Одна или двое?
Гость
10 февраля 2016, 21:46
Таааак, опять специалисты кругом, а как на самом деле все было никто знать не может, одни мнения!!!!
Гость
11 февраля 2016, 02:15
Оп! ГОП-Северок!
Гость
10 февраля 2016, 19:30
Господа! Во- первых никто над этим мальчиком не издевался!!! Видели бы этого "бедного и несчастного" мальчика !!! Здоровый, как конь! ( папина комплекция), бегает быстрее всех остальных, принимал активное участие во всех играх ( не смотря, на якобы проблемы с шеей) ! Все жили дружно пока в ситуацию не вмешался папа, у которого больное восприятие детских игр!!! Прыгают не так! Бегают не так! Дерутся не правильно! И батя всегда был "на стреме" как не посмотрим, он все разбирается с кем то! И дети потом заявили, что сын его так то парень неплохой, но вот из-за папы, лучше не связываться с ним!! В вообще не знавя всех подробностей, тяжело сделать правильные выводы! И мы, как тут, нас обозвали- мамаши-истерички- абсолютно нормальные, адекватные люди!!! И воспитываем в своих парнях и доброту и справедливость , без агрессии и злобы! А папа, кстати, НИ РАЗУ!!! Не пришел ни в одну семью выяснить свою проблему!!! Потому что ее просто не было!!
Гость
10 февраля 2016, 20:05
А это не ваш сынуля на камеру показывал, как он бил того мальчика????
Гость
10 февраля 2016, 20:31
Я вот чего не понимаю; 1. Получается что "побитый" папой ребенок в кадре врет, когда говорит и показывает как бил мальчика? И это и есть та забота и справедливость которой вы воспитываете?
2.Если дети не хотя играть с мальчиком из за папы то зачем тогда к нему вообще подходить ?
3. Плохо то что папа на "стреме" и к вам не пришел общаться?
4. Почему вы решили что это его проблема? Он то её как раз решил, коряво может быть не совсем правильно, но ровно так как её видят дети которые лупят его ребенка, и которым родители не объяснили, что по мимо того это плохо, это может быть еще и больно и небезопасно.
Гость
10 февраля 2016, 20:39
Да и такие добрые справедливые и без агрессии и уж без злобы точно. Видео маманя смотрели???как ребь "побитый с сотрясением" рассказывает что били пацана.Сделать независимое обследование надо.наверняка врут про диагнозы.
- я бью женщин и детей потому что я сильней!!! Так что ли! Папаша вы телёнка воспитываете !!! Пусть сам разбирается!!!
Гость
10 февраля 2016, 18:50
слышь умный или пробитый с детства.я в детстве мечтал чтоб у меня был отец и он заступился!!!а сейчас конечно я вырос как и ты и я процентам 0 мужиков могу лицо расквасить хочешь можем встретится????
Гость
10 февраля 2016, 19:02
Поддержу. До моего брата один из старшей параллели докапывался, отец сказал - разбирайся сам, можешь убить, разрешаю. Ну и всё, брат с рогаткой в школу пришёл и на перемене шмальнул в ухо своему "оппоненту". Так те тоже заяву катали... слёзы лили... Но конфликт был исчерпан, авторитет восстановлен, никто больше не лез
А папа если и собрался бить, то бить надо других пап, но никак не сопляков.
Гость
10 февраля 2016, 19:21
несколько лет назад в Курганской области 7 летние дети убили 5-летнего ребёнка - доразбирались сами. Взрослые должны были вмешаться в ситуацию, поговорить со своими детьми, чтобы не обижали пацана. Кто из них вырастет - не известно, дай Бог, чтобы выросли нормальными людьми, но шансы с такими родителями уменьшаются. Мужика чисто по-человечески жаль, нужно контролировать свои эмоции. Желаю ему выйти из этой ситуации с минимальными потерями.Мои симпатии на его стороне
Гость
11 февраля 2016, 08:27
"Ну это же дети!"?!? Из подобных детей вырастают преступники, в дальнейшем они будут гнобить слабых в школе. Мы же не в Спарте живем! На месте мамаши я бы своего сына воспитывала, а не собирала заявления на мужчину. Треснул вашему отпрыску по лбу и правильно сделал, в следующий раз думать будет как за счёт слабых подниматься. Поддерживаю Дмитрия!!!
Гость
11 февраля 2016, 01:10
Я, как папаша, отвёл своего гиперактивного отпрыска в 5 лет в карате (3 года занимался), потом в бокс (год занятий), затем (лет с 13) год качалки. Сейчас (15 лет) - самбо. Мальчик тих и спокоен. Психика стабильна. Но думаю, что среднестатистический сверстник и "старшак" при случае могут не хило огрести. Папаше желаю удачно выбраться из ситуации. Сына в секцию- хоть плаванье. Научится общаться в коллективе, физо и т.п.
Гость
11 февраля 2016, 09:19
Осталось годом шахмат шлифануть и будет идеально.
Гость
11 февраля 2016, 09:43
Гость
11 февраля 2016, 09:19
Осталось годом шахмат шлифануть и будет идеально.
Школы с физмат уклоном хватает.
Гость
11 февраля 2016, 13:01
Гость
11 февраля 2016, 09:43
Школы с физмат уклоном хватает.
Не знаю я у нас такого . Это хкто?)) Кстати, качалка у нас в школе есть.
Гость
11 февраля 2016, 09:10
Судя по поведению мамы, то она в душе довольна за своего сына , который бьёт маленького ребёнка.Отца понять можно, простой безхитростный человек, пытающийся защитить своего ребёнка. Пацанчику повезло, другой бы папаша предупредил раз не показывая лица, а второй раз дал поддых с нанесением ущерба подж. железе, чтоб понятно было, что на силу всегда найдётся сила. Пацанчик хулиган старший во дворе и скорее всего бездельник.Конечно же взрослому не в коем случае нельзя трогать детей. Надо было сразу обратиться в ДКМ. Обычная дворовая ситуация. Надо просто предоставлять детям примерно равную среду обитания, вплоть до переезда в другой дом. Мальчику -хулигану тоже не сладко, скорее всего у него нет отца и в душе ему намного хуже, чем малышу побитому из полной семьи. Во всём виноваты конечно взрослые, поэтому думайте, когда обнимаете девушку, а сможете ли Вы её терпеть до времени, пока не вырастут Ваши дети. Дед тоже, слушая рассказ об агрессии внука, даже не высказал своей позиции.
Гость
11 февраля 2016, 10:01
О! Ещё один садист нашелся! Ваши указания дать в поджелудочную "хороший" совет, я прямо валяюсь над вами такими умниками))) Нельзя так жить!
Гость
11 февраля 2016, 10:58
Чем виноват ребенок из полной семьи, если у кого-то по каким либо причинам нет отца? Он что, всегда должен побитый ходить?
Гость
11 февраля 2016, 11:30
Гость
11 февраля 2016, 10:01
О! Ещё один садист нашелся! Ваши указания дать в поджелудочную "хороший" совет, я прямо валяюсь над вами такими умниками))) Нельзя так жить!
Где вы увидели здесь указания? Человек предположил как могут обернуться действия мелкого хулигана не мелкими проблемами для здоровья.
Гость
11 февраля 2016, 14:08
Не поленилась и прочитала в свободную минутку все. Анастасия, вы пишите "спасибо за поддержку", а кто вас поддерживает? Подружки? Не один нормальный человек вас не поддерживает! Такие же как и вы? Это просто абсурд, когда взрослой женщине 100 раз объяснили и разжевали все и в рот положили, а она и вроде слушала, но не услышала...
Гость
11 февраля 2016, 14:55
Ни один нормальный мужик никогда не тронет ребёнка! Даже есть пословица: Солдат ребёнка не обидит!
Гость
11 февраля 2016, 17:00
Гость
11 февраля 2016, 14:55
Ни один нормальный мужик никогда не тронет ребёнка! Даже есть пословица: Солдат ребёнка не обидит!
да раньше дети от мужиков каждый день за свое поведение подзатыльники получали, не нужно тут сопли распускать. Одно дело запинал бы, другое- дал леща хорошего.
Гость
11 февраля 2016, 17:06
Гость
11 февраля 2016, 14:55
Ни один нормальный мужик никогда не тронет ребёнка! Даже есть пословица: Солдат ребёнка не обидит!
А кто тут обидел "яже ребенка"? Его воспитали. В соотвествии с его же философией жизни, внушенной родителями. Т.е. - на любую силу найдется обратная. Заодно и физику подучит. Так что сравнение не корректно ваше.
Гость
10 февраля 2016, 21:16
Уголовное законодательство никто не отменял!!! Никто не имеет право трогать 10-летнего ребёнка и 80-летнего старика.
У ребёнка стресс, черепно-мозговая,а у матери нервный срыв.
Если бы моего сына задел такой " домашний боксёр", я бы его так-же по -домашнему отпотчевала пиз....ми.
И мне плевать, что бы про меня потом сказали, за своего ребёнка, я бы ему все глаза выцарапала.
Пусть судят его, по заслугам !!! За своего заступается, а чужих бьет.
Пусть идёт с себе равными проблемы решает, а не с детьми. Нашёлся , обиженный и огорченный.
Я за справедливость. Детей и стариков бить нельзя!!!! Проблема должна по-человечески, а не подблюдски.
Гость
10 февраля 2016, 23:09
Старик за вечер еще на 10 лет состарился? Такими темпами к завтрему чемпионом-долгожителем станет.
У матери не нервный срыв, это ее нормальное состояние. У ребенка ЧМТ быть не может в принципе, травмировать нечего.
"за своего ребёнка, я бы ему все глаза выцарапала. " - да мужик просто ангел по сравнению с вами.
Гость
10 февраля 2016, 23:10
Что то старик у вас уже на 10 лет постарел! К завтрашнему дню ему все 90 лет будет)))
Гость
10 февраля 2016, 23:39
Гость
10 февраля 2016, 23:10
Что то старик у вас уже на 10 лет постарел! К завтрашнему дню ему все 90 лет будет)))
Не цепляйся за слова, я не вникала сколько ему лет. Не суди , да не судим будешь!!! Ты хоть доживи до этих лет!!!!
Гость
10 февраля 2016, 19:50
Дмитрию совет,конфликт гасите на стадии заявлений,иначе у мировых судей больше потеряете на адвокатах,проверено личным опытом,я тоже за свою семью заступился.
Гость
11 февраля 2016, 15:11
Да, это очно! Тоже имею личный опыт. Над дочерью издевались целый год, за то, что она не хотела с этой компанией дружить. За то, что увлечена танцами, литературой,за то, что живет лучше и одета лучше, чем эта безликая наглая толпа. Терпели год. А эти прекрасные дети наглели и наглели. Начали не только оскорблять. но и палками по ногам бить. матерились,угрожали. и в этой толпе были и девочки. Одна из девочек из дома нашего не выходила, на дачу с нами ездила,ела пила.И,как выяснилось была организатором этой травли.Детки принасили гов***о к нашей двери, писали оскорбления на стенах, царапали машину, орали матами мне и убегали. Потом начались угрозы по телефону. Не выдержала, вышла поговорить. Погрозила пальцем и сказала, что напишу заявление. В результате от грозящего пальца мальчик получил "тяжкие телесные" повреждения... с его слов, а я суд.и уголовное дело.. в полиции сказали, что таких дел сейчас много. Результат мой ребенок не защищен. Издевательства продолжаются. Мамаши и дети рады!
Гость
11 февраля 2016, 01:54
Граждане, здесь в другом вопрос! Разборки детей ни как не повлияют, на противоправное действие, совершившим данным гражданином Горных Д. Ни при каких обстоятельствах, ни при каких условиях, ни кто не имеет право бить детей. По существу достачно 2 свидетелей, на видео их полно. До конца не могу определить 116 или 115 ст.УКРФ. Совет: миритесь. В данном случае, мера наказания уголоаная ответственность и штраф в пользу государства (необходимо смотреть историю жизни гр. Горных.) Анастасия имеет полное право подать еше и моральный иск в суд. Надо смотреть на сколько был причинен вред здоровью мальчику. Анастасия ответьте,я могу вам помочь, если нужна пошаговая консультация.
Гость
11 февраля 2016, 09:10
Вы бы лучше отцу помогли, если смотреть честно на данную ситуацию. У меня уже взрослые дети, но на месте Анастасии, мне бы было безумно стыдно перед людьми, что моя кровинушка с такой гнильцой, и было бы стыдно за себя- упустила что то важное в воспитании ребенка.
P.S. Почему вы родители не говорите своим детям, что есть хорошо, и что есть плохо? Почему вы своим поведением хотите доказать, что унижать человека можно, а можно еще и компенсацию за свою никчемность получить?
Гость
11 февраля 2016, 09:36
Очень жаль, что не имеет право. Такими законами мы воспитали уродов и преступников. Вот Вас в подворотне группа таких же опустит ниже плинтуса, а Вы будете обтекать. Потому , как права не имеете... и пишите потом бумажки, пишите.
Гость
11 февраля 2016, 09:43
30 сребреников вам заплатят, справедливый вы наш юрист.
Гость
10 февраля 2016, 23:38
Советую обеим сторонам сесть и урегулировать все миром. Ваши эмоции только навредят вашим детям. Это будут следственные действия часами, днями, месяцами. Допросы, очные ставки.Потом суд. Сами подвергаете их этому. Зачем? Мама, ваш ребенок тоже вкорне не прав. Бить ребенка за то,что он пристает хотет играть с ними. Вы сами подвергаете своего ребенка на стрес. А будут адвокаты, она чадить не будут. Одумайтесь. Мужик получит условку 100%, а сколько нерв.
Гость
10 февраля 2016, 23:58
Мамаша бабла рассчитывает срубить, к гадалке не ходи.
Гость
11 февраля 2016, 00:19
Гость
10 февраля 2016, 23:58
Мамаша бабла рассчитывает срубить, к гадалке не ходи.
Анастасии, это не нужно. Для своих лет, она уже очень твёрдо стоит на ногах. Ей вот такие деньги не нужны! Настя собирай митинг. Мы с тобой! не допускать насилия над детьми! Да, господа-товарищи, именно НАСИЛИЯ! Со стороны взрослых! Дмитрий-совершил ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Равносильно насилию!
Гость
11 февраля 2016, 00:42
Гость
10 февраля 2016, 23:58
Мамаша бабла рассчитывает срубить, к гадалке не ходи.
Присудят максимум тысяч 10.
Гость
11 февраля 2016, 08:50
Чтобы мальчик не рос соплёй надо просто с ним заниматься самому или просто отдать в секцию спортивную! И отец ребёнка не прав! В чём проблема была с отцами детей выяснить причину? Так то подло быть мужиком и бить чужого ребёнка зная изначально, что он слабее. Никто не имеет никакого права бить чужих детей, даже если они не правы! Была похожая ситуация в жизни и у меня, только мой отец с отцами детей провёл беседу, а меня в секцию по карате отдал, после приходилось драться тоже не раз, но это уже другие эпизоды жизни.
Гость
14 февраля 2016, 22:42
Он выяснил с дедом обидчика. Тот ну уж больно крут и, видимо, спровоцировал Дмитрия, но попятился когда тот на него внимательно посмотрел. А папа, похоже, в дальнем плаванье, ребенок полностью во власти мамы, обиженной на всех мужчин.
Гость
14 февраля 2016, 22:44
Ребенок не должен иметь свободного времени. Нечего в этом дворе университеты проходить. Занять его по-полной: спорт, музыка, рисование - все, что еще доступно.
Гость
11 февраля 2016, 10:30
Челябинец затерроризировал весь двор и напал на ребенка
Зачем так озаглавили статью? На деле тут все иначе.
Гость
11 февраля 2016, 11:30
Совершенно верно! Я не оправдываю мужика, но, видать, достали! Мамаша! Ау-уу! Не пробовала с сыном хотя бы поговорить, объяснить, что нельзя так себя вести?
Гость
11 февраля 2016, 13:36
Да это чтоб рейтинг себе поднять!
Гость
11 февраля 2016, 15:19
в любом случае, Дмитрий - отец больного ребенка, не имел и не имеет никакого права трогать чужого ребенка, задень он моего сына, который был прав или нет - я от Дмитрия не оставил и мокрого следа.
Если у Дмитрия есть вопросы по поведению чужого ребенка, то он должен обратиться к его родителям и/или заняться воспитанием,физической и духовной подготовкой своего ребенка.
И вопрос к Дмитрию - почему больной ребенок, с родовой травмой, о которой ему давно известно - гуляет один, без присмотра старшего (родителя, бабушки-дедушки); вдруг он упадёт, ударится или ещё чего, почему оставляете в потенциальной опасности своего больного ребенка?
Гость
11 февраля 2016, 16:29
если бы у бабушки был...... то она была бы дедушкой! Герой невидимого фронта!!!!!! А если у тебя к Дмитрию какие то вопросы есть....Так ты подойди и спроси у него!!!!
Гость
11 февраля 2016, 17:13
А это Ваши проблемы, если его ребенок упадет? Почему конвоем сопровождать нужно больных и сллабых , а не наглых и сильных? Вот и учите своего ребенка поднимать тех, кто упал. Тогда никому в голову не продет его трогать. А если вы не в состоянии внушить своему отпрыску, то болезнь и слабость = не повод для унижения и насилия, то тогда и не удивляетесь, что и вашему прилет рано или поздно.
Гость
10 февраля 2016, 23:15
Ерунду пишите про мальчика беспризорника и дедушку алкоголика. Я лично знаю мальчика на которого напали и его семью. Его мама моя коллега. Нормальная, полная семья. Дети под присмотром, бабушка с дедушкой помогают в воспитании. А сам мальчик Андрей не плохо учится, доброжелательный и самостоятельный, занимается спортом. А насчет папаши, который на разборки бегает за сыночка своего... Так вы на его физиономию посмотрите и все станет понятно. Интеллектом там даже не пахнет. Папе бы не мешало извинится перед чужим ребенком и его семьей.
Гость
10 февраля 2016, 23:51
Ерунду пишите вы, посмотрите комментарии мальчика еще раз, признался что били за то что просился играть и за то что толстый. Шикарное воспитание! Правильно тут пишут - шакалята. Потом один из них вас гоп-стонет через 5-6 лет и будете по другому говорить! А где второй папа в этой истории, о котором так много в комментариях пишут что он есть и жив здоров, или ему пофиг?
Гость
10 февраля 2016, 23:56
Видео посмотрите, "коллега", мальчик Андрей там все достаточно ясно излагает.
Гость
10 февраля 2016, 23:57
У МЕНЯ НА ЛИЦЕ ИНТЕЛЛЕКТ , НО Я БЫ ПРИХЛОПНУЛА ХОРОШЕНЬКО ПО ЖПЕ СЫНА ВАШЕЙ КОЛЛЕГИ.
Гость
10 февраля 2016, 20:01
Я живу в этом доме, постоянно вижу этих деток они толпой ходят и постоянно страдают то дерево ломают то городок. им нужна жертва этот мальчик уедет они другого найдут. а потом их мамки на суде кричать будут, что их *** которого они не воспитывали не виноват не он насиловал и убивал.
Гость
10 февраля 2016, 21:48
Я с этим димой в университете учился. Он уже тогда всех на потоке достал. Однажды с ним цепанулся, он девушке грубить начал, чуть не с кулаками на нее бросался. (Дима, помнишь юрфак УРАО на Цвиллинга?). Жалею, что тогда сдержался....
Гость
10 февраля 2016, 23:08
Армен, благодарю за ПРАВДУ!
Гость
10 февраля 2016, 23:42
Гость
10 февраля 2016, 23:08
Армен, благодарю за ПРАВДУ!
Ты его еще в свидетели возьми. Займись сыном.
Гость
10 февраля 2016, 23:49
Гость
10 февраля 2016, 23:08
Армен, благодарю за ПРАВДУ!
Что ж за девушку не заступился? Не было девушки, или испугался?
Гость
10 февраля 2016, 19:38
Нужно заголовок сменить:
1- Невоспитанные дети и последствия этого.
2- Мама родила, накормила, а воспитать забыла...
ps: Заголовок перевернул ситуацию на 180 градусов. Вижу отца, которого достали нападки на его семью и "мам" которые считают, что в ситуации, когда обидели их ребенка все виноваты... А то, что именно он создал развил и спровоцировал своими действиями эту ситуацию(унижая и избивая более младших и слабых детей) -отвечают "они жИ дети". Вот за такое воспитания их самих пороть и привлекать к ответственности нужно.
А проблема "диких" детей(или "шаколят") сейчас очень большая, но если ее озвучивать - придется ее решать... Только это государству не нужно. А родители дают разное "воспитание".
Гость
11 февраля 2016, 10:40
Как я понял, тут все мамаши - одиночки. По хорошему если, так отцы бы собрались, " построили" своих чадушек и разобрались бы по понятиям общежития по мужски без свой - чужой.
Гость
11 февраля 2016, 12:19
Да ладно. Как ни почитаешь криминальные новости - сплошь "семья полная, благополучная". Маму зарезал и папу ранил за компьютерные игры, забил родителей железной трубой за машину и квартиру, папаня истязал младенцев и т.д.
Гость
11 февраля 2016, 12:39
Или, как вариант, отцы считают, что их дети неправы, поэтому не вмешиваются в курятник.
Гость
11 февраля 2016, 13:55
Есть у онажематери муж, и дочь помимо "избитого" оболтуса.
Гость
11 февраля 2016, 11:27
У нас была ситуация в школе с одноклассником, он постоянно задевал моего ребенка, мы учили своего ребенка в этой ситуации самостоятельно учиться постоять за себя, но мальчик оказался непонятливый совсем, в какой-то момент перешел грань дозволенного. Так я в такой ситуации сначала поговорила с учителем, после с мамой этого мальчика, мы с ней встретилились и вместе провели беседу с детьми, но не мне и в голову не пришло идти и бить этого мальчишку, какое я или наш папа имеет право бить ребенка, разборки взрослого человека с ребенком это не от большого ума. Все пишут уже, что тот мальчик инвалид, люди вам дай волю, вы так все раздуете и переиначите! На меня этот Дмитрий не произвел впечатление такого положительного, наверно почувствовал что попался на крючек вот и начал выкручиваться!
Гость
11 февраля 2016, 11:49
Вы логично описали методику действий в подобных ситуациях. Теперь представьте, что мама того второго мальчика с Вами не шла на контакт. И на все Ваши замечания указывала что-то типа "они же дети" или "пусть сами разберутся". Не сомневаюсь, что Вы бы поступили юридически грамотно, зафиксировали факты и написали бы заявление в полицию.
Гость
11 февраля 2016, 12:02
Понятно, что руки Дмитрий распустил зря. На избитого пацан не похож, получил оплеуху за дело. Понятно, что сейчас они всем семейством будут кричать, что ребеночка чуть не искалечили и все семейные диагнозы повытаскивают. Вреда здоровью там явно нет, много не отсудят.
Гость
11 февраля 2016, 15:56
Ну, а если вы бы лично увидели как бьют вашего ребенка.
Гость
11 февраля 2016, 20:24
я смотрю тут вообще почти отвечает и пишит один ДМИТРИЙ. ты Дима лучше подумал бы о том если б твоего сына ударил амбал, а потом еще и твоего отца ударил ,что тогда ты бы делал?????. ты лучше сидел бы да извинялся за свое поведения, а то как баба сидишь и оправдываешь свое *** поведение. уже все поняли что ты сам пишиш в свою пользу.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Челябинец затерроризировал весь двор и напал на ребенка