RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

К лечению наркоманов подключат бюджет

Гость
11 февраля 2016, 21:03
знающие люди говорят, что свежий северный ветер, запах свежеспиленного соснового леса и "щедрая" государственная пайка на протяжении 3-х; 5-ти лет - прекрасно лечат от зависимости в любой форме ее проявления

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 февраля 2016, 12:14
плюсую, но не всегда лечит. там тоже находятся люди, снабжающие нариков дурью. выходят и опять за старое
Гость
12 февраля 2016, 16:15
Вы не знаете, о чем говорите. Люди по 10-15 сидят, и без реабилитационной помощи снова возвращаются к наркотикам
Гость
11 февраля 2016, 23:56
Очень удачное отмывание денег!!!
Гость
12 февраля 2016, 08:55
депутаты придумали новый способ изъятия денег из бюджета, ничего нового. почему я должен вкалывать на заводе по уши в грязи и холоде, эти наркоши у меня же деньги в маршрутке из кармана вытягивают, потом получают удовольствие от наркотиков, а я же еще должен оплачивать их лечение? чтоб они, выходя потом с лечения, моих же детей втягивали в это дело? НЕЕЕЕТ!!!! распространителей и наркоманов - к стенке, как в Китае. я все сказал.
Гость
12 февраля 2016, 09:08
Это пока тебя не коснулось. Никто не гарантирован от этого. Распространителей - да.
Гость
12 февраля 2016, 09:10
В Китае наркозависимых ЛЕЧАТ и не на 1,5 млн. руб. А вот наркоглаварей и наркобанды расстреливают. У нас всё наоборот.
Гость
12 февраля 2016, 09:40
Гость
12 февраля 2016, 09:08
Это пока тебя не коснулось. Никто не гарантирован от этого. Распространителей - да.
то есть если вам предложить героин, вы его съедите, так? это таким образом касается?
Гость
11 февраля 2016, 22:15
Каму-то бюджетные денежки достанутся... только явно не тем кто реально помогает наркоманам, а походу, тем кто языком чешет!!!
Гость
12 февраля 2016, 01:47
Дайте мне эти 1.500.000 рублей! Я в них больше нуждаюсь, чем они.Еще одно отмывание, после обналичка бюджетных денег.А через год выйдет статья на 74. ru <Сотрудники ФСБ нагрянули с проверкой к дяде Васе?.Дяде Васе светит срок за хищение бюджетных денег, которые были выделены на лечение наркоманов!
Гость
11 февраля 2016, 19:59
Нахрена их лечить? Они сами выбрали свой путь! Теперь дело за теорией Дарвина. Выделите деньги действительно нуждающимся, а не этим!
Гость
11 февраля 2016, 21:23
На самолете в небо и сбросить без парашюта
Гость
12 февраля 2016, 09:24
ты с пивком за рулём завязал?
Гость
12 февраля 2016, 10:13
Совершенно с Вами согласен.Для детей больных онкологией пусть эти деньги отдадут,а не для нариков.Правильно Вы сказали,они свою судьбу сами выбрали.И я думаю что лечить таких бесполезно,толку никакого не будет.
Гость
12 февраля 2016, 08:46
Бесплатная принудительная трудотерапия, мне кажется, имела бы большую эффективность в лечении наркозависимых, чем пичканье наркош дорогостоящими препаратами за счёт честных налогоплательщиков.
Гость
12 февраля 2016, 09:06
Именно так. Комплексный подход, а не эти жалкие 1.500.000, для отчётности.
Гость
12 февраля 2016, 13:10
Почему бесплатная? За еду, кров и одежду куда-нибудь на лесозаготовки
Гость
11 февраля 2016, 20:49
Почему налогоплательщики должны платить за этих ***??
Гость
12 февраля 2016, 05:21
Потому что надо помогать людям попавшим в трудную ситуацию. Потому что лучше попытаться вытащить человека чем он будет по улицам шататься и из-за дозы голову тебе откусит.
Гость
12 февраля 2016, 09:09
Гость
12 февраля 2016, 05:21
Потому что надо помогать людям попавшим в трудную ситуацию. Потому что лучше попытаться вытащить человека чем он будет по улицам шататься и из-за дозы голову тебе откусит.
А ты плати за это.
Гость
12 февраля 2016, 13:06
Гость
12 февраля 2016, 05:21
Потому что надо помогать людям попавшим в трудную ситуацию. Потому что лучше попытаться вытащить человека чем он будет по улицам шататься и из-за дозы голову тебе откусит.
А почему бы не помочь серьезно больным детям из бюджета - я думаю, люди не будут против.
Гость
11 февраля 2016, 21:17
ЛТП возродить и пусть там лечаться! И вылечаться и лечение трудом оплатят, а может и подзаработают. А так только деньги опять на ветер выкинут, ведь все знают, что большинство наркоманов опять начнут употреблять, как только выйдут за стены гуманных лечебниц!
Гость
12 февраля 2016, 08:40
Дайте эти деньги людям на проезд в транспорте или пенсионерам отдайте, они уже начинают от стоимости коммунальных платежей по урнам ковыряться. Позор руководятелам которых они вырастили и выучили на свою голову! Поживите вы на их пенсии!
Гость
12 февраля 2016, 11:27
Ну, конечно на этих в бюджете есть деньги, а на больных детей всем миром собираем- для них лечение платное
Гость
12 февраля 2016, 11:51
Это так же больные люди. Или ты предлагаешь их уничтожать?
Гость
12 февраля 2016, 12:21
Гость
12 февраля 2016, 11:51
Это так же больные люди. Или ты предлагаешь их уничтожать?
Предлагаю трудотерапию! И полезно и бесплатно со стороны общества. И больные люди сами не выбирают болезнь, а вот наркоманы сами выбрали свою судьбу, вот пусть сами и отвечают!
Гость
12 февраля 2016, 12:22
Гость
12 февраля 2016, 11:51
Это так же больные люди. Или ты предлагаешь их уничтожать?
но в большинстве случаев наркоманы - взрослые люди! и если выбирать, кому выделить деньги, то выбор должен склоняться в пользу больных детей! а уж остальное (если останется) на наркоманов!
Гость
11 февраля 2016, 20:20
Бывших наркоманов не бывает. Нужно жестко пресекать распространение наркотиков, наказывать за употребление. А то получается: органы правопорядка, получающие зарплату из бюджета не могут справиться с распространителями, а мы должны еще и платить за лечение наркозависимых. Так мы всех наркоманов вылечим. Раньше за употребление садили, теперь пусть хоть штрафуют, даже за единичные факты употребления, а деньги со штрафов направляйте на лечение, пусть они сами себя спонсируют!
Гость
11 февраля 2016, 21:48
вот тебе подкинут и тебя же посадят, за "единичный случай"
Гость
12 февраля 2016, 07:29
Гость
11 февраля 2016, 21:48
вот тебе подкинут и тебя же посадят, за "единичный случай"
читай внимательней-употребление.даже если мне подкинут,я явно употреблять не буду
Гость
12 февраля 2016, 15:49
Бывают. У знакомых кололся, в итоге родственники его держали в закрытом помещении. Сейчас семья, ребенок и пиво по выходным....
Гость
12 февраля 2016, 10:44
Детям собирают всем миром больным, а тут за счёт бюджета. Работать заставить, а на деньги заработанные - лечить. А распространителей - казнить, может тогда и будет толк.
Гость
12 февраля 2016, 12:01
Господа чиновники, которые тут и пишут в рабочее время - на вас, бездельников, уходит с тысячи раз больше. Может и вас заставить работать?
Гость
11 февраля 2016, 20:59
Смысл? Отправляйте их в шахты работать) ни соблазна и мозги почистят! И бюджету легче!
Гость
11 февраля 2016, 21:38
Бюджетные деньги, для этих, только на последний в жизни укольчик.
Гость
11 февраля 2016, 21:45
А тайгу полоть ?
Гость
12 февраля 2016, 10:34
Неужели больше не на что тратить бюджетные деньги ????????????????
Гость
12 февраля 2016, 11:59
Раздать вам? На праздники, салюты, симпозиумы...?
Гость
12 февраля 2016, 13:17
Гость
12 февраля 2016, 11:59
Раздать вам? На праздники, салюты, симпозиумы...?
Нет, на образование и здравоохранение.
Гость
12 февраля 2016, 11:30
Бывших наркоманов не бывает, они в таких мирах побывали, что нам и не снилось. И всегда будут помнить это ощущение полного блаженства, а земная (реальная) суета их больше особо не интересует. Они ищут любые способы, чтобы зайти туда вновь и вновь. Любая эмоция наркомана (или как вы считаете, бывшего наркомана), кажущаяся вам настоящей, на самом деле FAKE. Он постоянно думает, как ещё раз испытать то "чувство".............. . .. . . . . . . И даже после нескольких лет жёсточайшего контроля и неупотребления - помаши перед его носом белым пакетиком, как он с голодными глазами накинется на него в ту же секунду
Гость
12 февраля 2016, 13:06
Это смотря что подразумевать под определением - наркоман? У нас на всех одна статья 228, от несостоявшихся наркоманов ( не дошёл до закладки первый раз) до наркобаронов. И первых в стране судят ( штраф 5 - 10 тыс. руб.) и ставят клеймо судимости и фактически толкают в объятия вторых ( торговцев). И их десятки тысяч в России, с клеймом.
Гость
12 февраля 2016, 08:19
быть может, не употребляющим наркотики и алкоголь, путевки в Крым выделить на эти бюджетные деньги?... что бы они поправили свое здоровье... ведь им жить и работать ...
Гость
12 февраля 2016, 09:15
Не зарекайся. Может и у тебя в семье " стрельнуть"....
Гость
12 февраля 2016, 12:17
Гость
12 февраля 2016, 09:15
Не зарекайся. Может и у тебя в семье " стрельнуть"....
не может, у нас неуравновешенных нет
Гость
12 февраля 2016, 10:53
и табак и алкоголь - наркотики ! все наркотики - по рецепту врача ! всех зависимых- на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
Гость
12 февраля 2016, 11:58
Наркотики по сути: алкоголь, табак, лекарства, секс, все мании... и самый сильный - еда! То есть всё, что воздействует на центр " удовольствия" в головном мозге. Именно поэтому наркоманию ( в смысле общепринятую в обществе за зло) пока если и лечат, то в начальной стадии. В Санкт - Петербурге пробовали воздействовать на этот центр, человек становился биороботом.
Гость
12 февраля 2016, 12:02
А типа ЛТП возродить надо и не только для алкашей, а для всех зависимых, в том числе и игроманов.
Гость
12 февраля 2016, 15:25
Да и для нарушителей закона лтп был бы не лишним, всем лтп!!
Гость
12 февраля 2016, 07:32
На всякую ерунду тратят деньги,а потом придумывают новые налоги и платежи,что бы пополнить бюджет.Нужны вам эти нарки,лечите за свой счет.Я бы лучше на ребенка потратила деньги,которые гос-ву платим.
Гость
12 февраля 2016, 14:35
Здорово. В нищей стране 3 го мира, где остатки бюджета уворовывют властьимущие, а народ уже чуть ле не по мусоркам шарится в поисках чего-нибудь, выделются деньги на лечение наркоманией. А на лечение детей (будущего нашего) - собирают по людским карманам. На содержание брошенных людьми животных - денег нет. На культуру - денег нет. На инвалидов (как-никак - тоже люди) - денег нет. А на лечение наркоманов - да пожалуйста! Где логика?? Возрождайте ЛТП, людям работа, зарплата, нарикам - лечение и труд, который и из обехьяны человека сделал, а уж из них сам Бог велел. И польза и порядок. (уворовать, правда, не получится...)
Гость
12 февраля 2016, 15:18
если их не лечить, то их число будет расти в прогрессии, и преступность совсем захлестнет все вокруг
Гость
12 февраля 2016, 17:00
Гость
12 февраля 2016, 15:18
если их не лечить, то их число будет расти в прогрессии, и преступность совсем захлестнет все вокруг
Так они не лечатся! Лишь видимость лечения, а как только за порог лечебного учреждения так опять за своё
Гость
12 февраля 2016, 15:18
кто хочет нариков лечить милости просим скинуться в кассу, какого ляда я интересно должна налоги платить чтобы на этих нелюдей их тратили, мне не жаль их ни сколько!!!
Гость
12 февраля 2016, 16:29
На твои налоги только мороженое купить:)))))
Гость
14 февраля 2016, 00:06
А давайте деньги, полученные, от налогоплательщиков, не наркоманам и чиновникам давать, а детям, которым нужна реальная помощь? Вот тогда, на Руси, жить хорошо станет!!!
Гость
12 февраля 2016, 00:15
Полтора лимона на тысячу наркош?)))Издевательство)
Гость
12 февраля 2016, 10:10
Фарисеи......
Гость
12 февраля 2016, 15:17
Построили бы лучше детские спортивные комлексы, доступные для родителей по цене чтобы дети с детства не болтались на улице !
Гость
12 февраля 2016, 15:39
Лучше к этому делу финансово подтянуть благотворителей, зачем же расходовать из бюджета, и так денег не хватает на здравоохранение. Может им какие-то налоговые льготы пообещать.
Гость
12 февраля 2016, 17:21
На содержание ФСКН ежегодно тратится 40 000 000 000 рублей. Какая от этого польза налогоплательщикам ? Зачем "спасать" людей, которые этого не хотят ? Зачем их принудительно лечить за опять за наш счет ? Зачем запрещать наркоту ? Кто хочет, тот всегда найдет ! Но почему я должен платить за то, чтобы кому-то было тяжелее найти наркотик ?
Гость
12 февраля 2016, 20:49
Можно попробовать если только пули покупать.
Гость
15 февраля 2016, 17:01
Недавно от сепсиса умерла одна знакомая наркоманка, опущенная, ВИЧевка. Бог один знает, сколько людей она заразила.., отца родного в могилу свела... И что осталось хорошего после нее? Разбитые судьбы, поломанные жизни... Какая может идти речь о лечении тех, кто не дорожит сам же своим здоровьем и жизнью? Их бы во власть ИГИЛовцам! Вот там бы и закопали бы по пояс с землю, за камнями забили бы! И все, следующих, таких же НЕ БЫЛО БЫ! Потому что там ваше таких НЕ БЫВАЕТ. Это называется не "наркозависимость" - это называется: с жиру бесятся! Не видели они ни голода, ни войны, ни проблем. А поставить бы на одно место с онкологическими больными - так сразу же захотели бы жить! А эти животные не дорожат ни своей, ни чужой жизнью. А те, кто называют их "больными" людьми - посадите их пожизненно в изолятор специализированный, закрытого типа, и заставляйте каждый день учить по одному Аяту Корана на арабском языке. Выучат? - Мои поздравления! Отпускаем! Не выучат-к стенке, потому как конченые
Гость
12 февраля 2016, 08:31
Мнение, высказанное в постах, высказывают те, кого не коснулось это горе. Но таким отношением и таким Законодательством мы только увеличиваем рост наркозависимых. Во первых надо признать Законодательно потребителей больными людьми, но не преступниками. Во вторых статью 228 УК надо разделить, как и другие тяжкие статьи, потому, что у нас в стране потребители фактически приравнены к изготовителям, хранителям, распространителям, наркобаронам и прочим главарям. Конечно полицейским легче рубить палки на потребителях, но этот путь в некуда, точнее к увеличению количества потребителей. Наркотики это и алкоголь и продающиеся в магазинах энергетики и некоторая еда ( особенно где присутствует глукамат натрия)
Гость
12 февраля 2016, 09:14
И кто тебя поймёт. Сегодня общество фарисеев. Они понимают проблемы, когда с ними что то случается, вот тогда вою не оберёшься. В городе наркотой торгуют почти открыто, многие знакомы с главарями и продавцами или знают их адреса - и кто реально что то сделал для пресечения распространения? Все боятся!!!!! И готовы высыпаться на покупателях.
Гость
12 февраля 2016, 09:39
вы так пишите будто шел человек мимо наркотиков и его прям принудили подсесть на них. прям принудительно без доброго волеизъявления человека подсадили. Это бред. Потому что человек выбрал быть в зависимости. Он прекрасно может осознавать, что это не то, что ему необходимо, но человеческий организм как собака павлова. Если человек садится на наркоту, это косвенно является причиной того, что ему заняться нечем. Он устал от своих умственных реалий и не хочет ничего делать.
Гость
12 февраля 2016, 10:09
Гость
12 февраля 2016, 09:39
вы так пишите будто шел человек мимо наркотиков и его прям принудили подсесть на них. прям принудительно без доброго волеизъявления человека подсадили. Это бред. Потому что человек выбрал быть в зависимости. Он прекрасно может осознавать, что это не то, что ему необходимо, но человеческий организм как собака павлова. Если человек садится на наркоту, это косвенно является причиной того, что ему заняться нечем. Он устал от своих умственных реалий и не хочет ничего делать.
Как у вас всё просто. Видимо и детей нет. А если есть - расколите их на пробу, наверняка хоть раз попробовали. Главари и торговцы опытные люди и могут целенаправленно подсадить кого угодно, особенно молодёжь. Человек слаб по сути и бывают у каждого времена, когда он беззащитен психологически, одни справляются, другие идут в церковь, а кого то " друзья" склоняют к алкоголю и наркотикам, чаще всего зависимость приходит от друзей, любимых, " агентов"....
Гость
12 февраля 2016, 08:12
По Эху Москвы большинство коментаторов-враги демократии, патриоты и поклонники Путина.
Гость
12 февраля 2016, 12:19
Легко говорить тому, кто с этим не сталкивался, и дай бог не столкнуться, я вот тоже в жизни бы не подумала, что и меня это настигнет, как сын к этому пришел, просто уму не постижимо, много об этом разговаривали, ведь все знал, и последствия, и проблемы.. Но вот что есть в данный момент, то есть.. И я очень хочу, что бы он вернулся, столько перетерпели из за этого, лежал в больнице, но толку НОЛЬ.. Куда еще обращаться? Молодой парень 25 лет просто гибнет.. В больницу не хочет больше, а в такой центр почему бы и не попробовать. Вобщем, закидывайте негативом, дело ваше, но, любой может оказаться на моем месте, я ведь тоже так раньше рассуждала..
Гость
12 февраля 2016, 13:34
Вы ему уже ничем не поможете. Так и будете всю жизнь по ломбардам свои телевизоры забирать обратно, как в фильме реквеим по мечте. Сейчас ещё новая беда - "микрозаймы", с радостью любому нарку до 5 тысяч выдают, а потом через год звонок в дверь от коллекторов с требованиями возместить 980% годовых.
Гость
12 февраля 2016, 13:47
А тут пишут в таком обвинительно - казнительном стиле тот, кто желает, что бы с ним или близкими это случилось. Люди уже не различают нюансов, казнят оптом. Хотя вся система направлена на казнить, но не проводить профилактику. Для галочки и под кинокамеру - охотно, а кропотливая работа - увольте. Родители, знайте- от игромании до наркомании один шаг. Пишут про Китай, а толком не знают, что там эту проблему частично взяла на себя армия, создав учреждения для лечения и реабилитации всяческих ...манов, то есть зависимых.
Гость
12 февраля 2016, 14:21
Гость
12 февраля 2016, 13:34
Вы ему уже ничем не поможете. Так и будете всю жизнь по ломбардам свои телевизоры забирать обратно, как в фильме реквеим по мечте. Сейчас ещё новая беда - "микрозаймы", с радостью любому нарку до 5 тысяч выдают, а потом через год звонок в дверь от коллекторов с требованиями возместить 980% годовых.
а как быть тем, у кого эти наркоши последнее отбирают и воруют? или молодежь разводят, подсаживают на наркоту, чтобы самим "ужалиться" на халяву? а знали бы вы как страшно смотреть на молодых девчонок, у которых наркоши вырывают вместе с мочками ушей сережки средь бела дня, как ревут бабульки, у которых из сумки последние копейки тащут? вот и зачем обществу эта болезнь? не хоят они лечиться, им все нравится, а страдают все остальные...
Гость
12 февраля 2016, 14:22
надо не лечить их а в Сибирь гнать на работы а то под прикрытием всяких центров под шумок и наркотики продают и себе денег на карман
Гость
12 февраля 2016, 14:49
Да, ты прав, надо в Сибири построить центры по лечению и реабилитации игромании, таксикомании, норкомании и и.п. И обязательно физические нагрузки.
Гость
12 февраля 2016, 15:10
Читаю комменты и понимаю насколько разные точки зрения на проблему наркомании у тех, кого эта беда мимо обошла, и тех кто в прямую или через близких столкнулся с болезнью. Я из тех кто не со школьной скамьи стал зависимым, а много позже, уже самостоятельно обеспечивая себя. Медикаментозно мне десятки раз удавалось, только очистить организм и по выходу из больниц я начинал опять употреблять. Со временем, что впрочем не удивительно я потерял работу, семью, но я не перестал употреблять, я просто начал добывать деньги на дозу преступным путем. Я понимаю, что скажу вещь не понятную обычному человеку, чтот ни сила воли, ни внешние и внутренние факторы не способны изменить образ мышления наркомана. Тормознутся мне помог вот такой реб.центр. Правда я в нем находился за собственные деньги, тогда не было помощи от государства. Сейчас я работаю, у меня семья. Я просто рассказал Вам правду, не претендуя ни на что.
Гость
12 февраля 2016, 19:21
Представь ситуацию. Ты в Тайланде, отдыхаешь. Живёшь в номере один.. открываешь шкаф, а там... твой любимый свёрточек. Употребишь и никто не узнает. Уботребишь? -Да разумеется. Это я к тому, что вы не выздоравливаете, вы просто держитесь. Но всё равно молодцы, других вариантов нет. Удачи и терпения таким!
Гость
12 февраля 2016, 15:57
Есть только один вид зависимости: эндорфиновая. Она проявляется в злоупотреблении чем угодно от чрезмерного поглощения пищи, до преследовании "возлюбленной" или погоне за дозой вещества, изменяющего восприятие (то есть само восприятие всегда нейтрально, а вот его поощрение собственной системой оценки, в которой задействованы эндорфины и дает пресловутый эффект "вау", как у детей, которые видят что то новое). Будучи подростком например, пробовал различные виды наротиков, да казалось прикольно и уход от типичных проблем на время обеспечивало, но как то случайно предложили уже в относительно зрелом состоянии, когда за удовольствиями уже не гнался и только сон нагнал, отвратительное состояние беспомощности, не прагматично или бессмысленно пребывать в нем, только мешает удовлетворять простые потребности тела, а ничего другого людям не дано, если конечно человек зрел и не имеет более кумиров, думает своей головой, доверяет только своим глазам и ушам.
Гость
12 февраля 2016, 16:12
Дофаминовая, вообще-то;)
Гость
12 февраля 2016, 13:54
Капец, наркоманов станет больше, и денег из бюджета уйдет больше, все пропорционально
Гость
12 февраля 2016, 16:16
а может увеличить бюджет на предотвращение наркомании? всегда дешевле предотвратить чем исправлять
Гость
12 февраля 2016, 17:38
Какое счастье, что я родился в нужном месте в нужное время! Родись я 80 лет назад в третьем рейхе, от меня бы один пепел остался. То ли дело здесь, то ли дело теперь.... Красота!!! Мой дедушка, работающий пенсионер, получил ущемление в индексации пенсии, а меня казна взяла на обеспечение-лечение. P.S. И пусть кто нибудь попробует назвать меня наркоманом или нариком.... НАРКОЗАВИСИМЫЙ - звучит гордо! На самом деле, не смешно, товарищи.
Гость
12 февраля 2016, 08:19
Алкоголиков тоже бы полечить в принудительном порядке.