RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
362 комментария к публикации

В РМК заявили о запуске сайта о Томинском ГОКе после опроса ВЦИОМ

11 февраля 2016, 09:13
11 февраля 2016, 11:08
А вопрос-то один из главных - если что-то пойдёт не как на бумаге, то что тогда??? Накажут рядового рабочего штрафом, который он в жизни не выплатит, даже если органы все продаст? Разведут руками и скажут "ой..."??? Или может быть массово переселят полобласти куда? Гарантируйте чем-то адекватным! Допустим так: Всё руководство РМК со своими семьями и потомством ближайшие 15-20 лет обязано постоянно проживать не далее чем в 10 км от своего детища - Томинского ГОКа. Там же санаторные условия вокруг будут: чистейший воздух и кристальная вода! А за счёт налогов с ГОКа - Челябинская область станет самой богатой и процветающей в России. Что ещё нужно для счастья?!
Гость
11 февраля 2016, 11:35
Как хорошо сказано!!!
Гость
11 февраля 2016, 12:42
Согласно на 100%!!!
Гость
11 февраля 2016, 15:54
С одной стороны правильно! Пусть переезжают и живут тут, но сначала пусть хотя бы 5 лет отживут рядом с Михеевским Гоком! ну чтобы заранее знать куда ввязываются. А Челябинская область 100% не получит ни копейки налогов, явно как нибудь да выведут оттуда.
Гость
11 февраля 2016, 11:14
Только всенародный челябинский РЕФЕРЕНДУМ!!! Никаких ложных "опросов" и сайтов "как прекрасен этот ГОК"!!!
Гость
11 февраля 2016, 11:12
Народ отдельно, правительство отдельно? Не нужен ни ваш сайт, тем более ГОК!!! Данные ВЦИОМ НЕКОРРЕКТНЫ! Около 80% ПРОТИВ ГОКа!
11 февраля 2016, 11:37
Опрашивать уметь надо. На референдуме было бы 80% против, а тут: вот опрашивали, напрмиер, Карабаш. Кто хотел - уже свалил оттуда, а кто не свалил - работают на КМК, а ГОК - это сырьё для КМК. Поэтому для жителей Карабаша вопрос звучал так: "вы хотите, чтобы без сырья встало единственное градообразующее предприятие?" Совсем по-другому вопрос звучит для жителей Челябинска: "хотите умереть в 40 лет, остаться без работы и чтобы ваша недвижимость ничего не стоила?"
Гость
11 февраля 2016, 12:06
Все слушайте этого человека! Он взял число из головы и говорит что это так и есть! это гений!
Гость
11 февраля 2016, 13:02
Гость
11 февраля 2016, 12:06
Все слушайте этого человека! Он взял число из головы и говорит что это так и есть! это гений!
А Марк то похоже засланный казачок)))
Гость
11 февраля 2016, 11:15
Извиняюсь за может быть тупой вопрос.......меня лично просто ни разу никакой ВЦИОМ не опрашивал, есть на сайте счастливчики которых по вопросу ГОКа реально опрашивали?
Гость
11 февраля 2016, 11:34
Я в числе не счастливчиков.
Гость
11 февраля 2016, 14:47
Вопрос действительно тупой. 3600 человек по области. УДИВИТЕЛЬНО, но в это число попали не все.
Гость
11 февраля 2016, 11:11
ГОКу НЕТ!!! Требуем референдум!!! Сайт они создали...кого обдурить то хотят...
Гость
11 февраля 2016, 12:04
Хотят просвитить безграмотных людей как оно на самом деле есть.
11 февраля 2016, 13:09
Гость
11 февраля 2016, 12:04
Хотят просвитить безграмотных людей как оно на самом деле есть.
Для этого уже есть СтопГОК - зачем РМК дублировать? СтопГОК просвещает!
Гость
11 февраля 2016, 15:16
Гость
11 февраля 2016, 12:04
Хотят просвитить безграмотных людей как оно на самом деле есть.
То есть, вас? В одной строчке три вида ошибок: орфография, пунктуация, стилистика... Печально, когда человек, не усвоивший школьную программу 2 класса (проверка гласной в корне слова: просвЕтить - свЕт) пытается доказать, что все вокруг ничего не понимают.
Гость
11 февраля 2016, 11:19
Статистику за уши притянули. Нет ни одного вменяемого жителя города кто был бы за ГОК!!!!! И так живем в адских условиях.
11 февраля 2016, 11:43
Видимо целенаправленно опрашивали невменяемых. Возле КрасноБелого стояли и опрашивали)
Гость
11 февраля 2016, 12:13
Еще один гений! он умеет говорить за всех! Прекратите говорить от имени большинства. вас меньшинство. Даже не меньшинство а около 13 человек - тролей на сайте ошиваются.
Гость
11 февраля 2016, 13:15
Гость
11 февраля 2016, 12:13
Еще один гений! он умеет говорить за всех! Прекратите говорить от имени большинства. вас меньшинство. Даже не меньшинство а около 13 человек - тролей на сайте ошиваются.
ты один из ботов и есть. Корчишь умного? Сам-то кто, с какого региона? гадишь под каждым комментом, который против гока, иуда.
Гость
11 февраля 2016, 11:25
Только референдум по гоку. Жители Челябинска и окрестностей решат быть или не быть на ИХ ЗЕМЛЕ очередной точке экологического бедствия. СТОП ГОК продолжайте работу по референдуму. Все что делают упыри из рмк и иудушки-чинуши это манипуляции общественным мнением и усыпление бдительности "местных сообществ". Челябинцы-МЫ ГРАЖДАНЕ СВОЕЙ СТРАНЫ, СВОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЫ- ЧЕЛЯБИНСК не пропустим врага на НАШУ ЗЕМЛЮ!!! Наше дело правое!!! НАМ здесь жить, детей растить. Посмотрите что вокруг Челябинска происходит: Коркинский разрез горит едкий дым-чинуши от экологии в своей лабортории не замечают, тоже и с выбросами мечела, чэмк и прочих предприятий- чинуши рапортуют воздух чистый превышения ПДК нет-дышите полной грудью.
Гость
11 февраля 2016, 12:18
То что вы тут пишите это и есть манипуляция общественным мнением. Как ловко, обвинить других в манипуляции, что б не видно было своей попытки манипуляции.
Гость
11 февраля 2016, 12:56
Гость
11 февраля 2016, 12:18
То что вы тут пишите это и есть манипуляция общественным мнением. Как ловко, обвинить других в манипуляции, что б не видно было своей попытки манипуляции.
т.е. коркинский разрез не горит и выбросов в городе нет?
Гость
11 февраля 2016, 13:05
Гость
11 февраля 2016, 12:18
То что вы тут пишите это и есть манипуляция общественным мнением. Как ловко, обвинить других в манипуляции, что б не видно было своей попытки манипуляции.
Марк- ты не прав!
Гость
11 февраля 2016, 11:21
Вот мои данные собственных опросов: 98% жителей г. Челябинск против строительства Томинского ГОКа. Красивый сайт и красивые обещания - это красивая картинка, не имеющая отношения к реальному будущему. Кто сможет контролировать исполнение обещаний? Кто будет следить за технологией строительства и производства? Кто может гарантировать, что слова не разойдутся с практикой? Никто! А между тем есть статистика и опыт. Люди знают как на самом деле реализуются программы по защите экологии на существующих предприятиях Челябинской области. Посмотрите как живут Челябинцы и жители Челябинской области, в каких условиях...Сегодня нас просят согласиться с этой стройкой, а "завтра" у наших детей уже не будет даже шанса на нормальную здоровую жизнь на этой земле. Сегодня мы решаем не судьбу ГОКа, сегодня мы решаем судьбы будущих поколений.
Гость
11 февраля 2016, 12:16
Более НЕобъективной статистики и придумать не возможно. Сколько вы опросили? 50 человек? они все из вашего окружения? значит они все такого же низкого уровня образования и так же ведутся на раздутость темы. делайте выводы дальше сами
Гость
11 февраля 2016, 12:59
100 % против. Ни одного не видел кто за!
Гость
11 февраля 2016, 13:09
Гость
11 февраля 2016, 12:16
Более НЕобъективной статистики и придумать не возможно. Сколько вы опросили? 50 человек? они все из вашего окружения? значит они все такого же низкого уровня образования и так же ведутся на раздутость темы. делайте выводы дальше сами
у меня окружение, кого я мог лично опросить - около двух тысяч человек. Имею два высших образования (теперь не придерешься). Из опрошенных мной двух тысяч только один (!) даже не за гок, а просто сомневается (недостаток информации). Для меня это более доверительный опрос, чем лживые результаты опросы вциом. Так что человек пишет правильно, а ты - бот рмк. Вот такой вывод.
11 февраля 2016, 11:13
Вот как мне могут отразиться последствия вредного производства - я понимаю. А что я получу от того, что ГОК будет перечислять налоги в карман наших властей, я даже примерно не представляю!!! Мне доплачивать кто-то будет? Выходных может быть добавят? Или цены в регионе упадут раза в 2? Скорее с номерами "ООО" будут ездить не на БМВ, а сразу так на Феррари! А то что мелочиться то, слуги народа как никак!
Гость
11 февраля 2016, 11:43
Да. Цены упадут. Т.к. этот регион никому станет ненужным.
11 февраля 2016, 12:08
Татьяна! В лючшем случае ты получишь букет из разных болезне, типа бронхита, язвы, рака. Так что уже каждому впору забронировать себе и своим детям место на кладбище. КАК ГОВОРЯТ РОТЕНБЕРГИ, АБРАМОВИЧИ, КАДЫРОВЫ .... "Усе там будем"!!!
Гость
11 февраля 2016, 16:00
Смысл в доплатах? Вы о чем? Если на лечение
Гость
11 февраля 2016, 11:22
Ващще обарзели, осенью народ вышел на митинг, а эти просто хамы трамвайные 49% "ЗА". Мы выйдем, но это будет взрыв социальный поверьте, как в 90- "пьяный бунт на Кировке". И Путин Вас уже по головке не погладит, и в Европе не пропустят такие новости не показать на западе. Ох ребятёшки прикурите и вспотеете, народу уже терять не чего, и у нас есть дети и внуки...
Гость
11 февраля 2016, 12:00
Какая наивная вера в царя....
Гость
11 февраля 2016, 13:40
Гость
11 февраля 2016, 12:00
Какая наивная вера в царя....
Я в народ верю, а не в "царя"
Гость
11 февраля 2016, 11:11
Пусть они себе этот сайт ...........(ага, туда)! Уже не знают, что придумать, чтоб из нас лохов сделать.
Гость
11 февраля 2016, 11:06
я понимаю когда в интернете идет пропаганда против обамы и прочих разных эрдоганов! но... ПРОПАГАНДА ТОГО ЧТОБЫ ГРАЖДАНИН УЗНАЛ ПРО ПРОЕКТ КОТОРЫЙ УТАЩИТ ЕГО В МОГИЛУ - ЭТО КОНЕЧНО ЧТО ТО НОВОЕ И НА ЭТО СПОСОБНО ТОЛЬКО РМК!!! СТОП ГОК! СТОП ГОК! СТОП ГОК!
Гость
11 февраля 2016, 12:05
Стоп КАПС! Стоп КАПС! Стоп КАПС!
Гость
11 февраля 2016, 12:18
Не .. не новое, хорошо забытое старое. Они сейчас методички герра Гебельса изучают
Гость
11 февраля 2016, 10:58
Сейчас нам будут втюхивать ,как "прекрасен этот гок".Жители Челябинска и обл.ПРОТИВ!
Гость
11 февраля 2016, 11:41
ну вы за всех то не пишите)) Я с Магнитогорска, и я диверсант!!!
Гость
11 февраля 2016, 11:50
А есть ли сайт Михеевского ГОКа? Пусть распишут как там все "хорошо и прекрасно".
Гость
11 февраля 2016, 11:59
Что за манера говорить от всех жителей?! я житель Челябинска я и за. Не нравится? Езжайте из города, у нас свободная страна. Люди будьте внимательны, троли заполонили коментарии. почитайте о способах воздействия на умы населения и все встанет на свои места. 95%постов троли.
Гость
11 февраля 2016, 11:13
или вот предлагаю частушки для жителей области за 60 которые проголосовали за душегубку! "для РМК - ГОК и денег РОГ! для нас - РАК И пыльный МРАК"
Гость
11 февраля 2016, 11:03
Они издеваются??? Пусть на этот сайт побольше фотографий Карабаша выложат и ясно скажут, что никакую безопасность они не гарантируют!!!
Гость
11 февраля 2016, 12:01
Очень глупо сравнивать 100летний Карабашмедь с современным производством.
Гость
11 февраля 2016, 12:31
Гость
11 февраля 2016, 12:01
Очень глупо сравнивать 100летний Карабашмедь с современным производством.
добывают и обрабатывают теми же способами, шлакотвалы никуда не денутся
Гость
11 февраля 2016, 12:35
Гость
11 февраля 2016, 12:01
Очень глупо сравнивать 100летний Карабашмедь с современным производством.
Вовсе нет. Почему РМК не модернизирует производство в Карабаше и не устраняет последствия прежнего воздействия на природу? Более того продолжает отравлять все вокруг.
Гость
11 февраля 2016, 11:16
РМК бессовестно лезут, их в окно-они в дверь, их в дверь- они в окно. Это уже хамство!
Гость
11 февраля 2016, 12:10
Хамство, это когда ничего не знаешь по теме и говорить что это плохо.
Гость
11 февраля 2016, 13:09
Гость
11 февраля 2016, 12:10
Хамство, это когда ничего не знаешь по теме и говорить что это плохо.
Мы тут все много чего знаем по теме, у нас было время изучить вопрос настолько чтобы понять что РМК готовит нам место на кладбище. Так что Марк, не уподобляйся своим хозяивам, которые имеют не осторожность считать челябинцев за индейцев которых можно купить за стеклянные бусы.
Гость
11 февраля 2016, 13:13
Гость
11 февраля 2016, 12:10
Хамство, это когда ничего не знаешь по теме и говорить что это плохо.
тебя не спрашивают
11 февраля 2016, 11:07
Вообще-то все подробности проекта есть в группе СтопГОК! К сожалению, многие этих подробностей не знают, и, поэтому, несмотря на очевидную экологическую вредность, ответили, что видят в этом проекте экономическую пользу (хотя какая же польза, если вся недвижимость в городе обесценится, а предприниматели начнут массово выводить из города свой бизнес, лишая челябинцев рабочих мест), ну а сама РМК организация офшорная и не претендует на выплату налогов в России!
Гость
11 февраля 2016, 11:43
".. несмотря на очевидную экологическую вредность, ответили, что видят в этом проекте экономическую пользу..." Люди так ответили, потому что по хитрому задан вопрос.Если он звучал примерно так: "Будет ли экономическая польза Уральскому региону в связи с созданием новых рабочих мест, отчислением в бюджет при работе ГОКа?" Большинство, 51% ответило ДА. И это заложили в статистику.
Гость
11 февраля 2016, 11:30
Городская свалка, ЧЭМК, ЧМК, Коркинский карьер,Томинский ГОК. Власть, где жить людям? На этой экологической помойке? Народ говорит: " Не хотим!", - а власть ему:" Нет, будешь!" А ВЦИОМ ваш... Кто заплатил, тот и танцует.
Гость
11 февраля 2016, 11:48
тогда вам на Таймыр там нет заводов точно вам говорю и будет вам счастье!
Гость
11 февраля 2016, 12:20
Коркинский КАРЬЕР? сразу видно человек разбирается в вопросе и к его мнению нужно прислушиваться.
Гость
11 февраля 2016, 12:59
Гость
11 февраля 2016, 12:20
Коркинский КАРЬЕР? сразу видно человек разбирается в вопросе и к его мнению нужно прислушиваться.
от этого что-то сильно изменилось? И разрез гореть перестал?
Гость
11 февраля 2016, 11:08
как будет называться сайт? "РМК-ГОК-РАК"?
Гость
11 февраля 2016, 11:12
Я и моя семья проживает в Сосновском районе и не кто из представителей ВЦИОМ наше мнение о строительстве ГОКа не спросил !!! И мы не одни такие!!! Закрадывается вопрос, каким же образом они проводили этот опрос и кто в нем участвовал?
Гость
11 февраля 2016, 12:07
Вам ума не хватает посмотреть количество опрошенных? 3600 человек. как вы думаете какова вероятность того что спросят у вас?
Гость
11 февраля 2016, 13:12
Гость
11 февраля 2016, 12:07
Вам ума не хватает посмотреть количество опрошенных? 3600 человек. как вы думаете какова вероятность того что спросят у вас?
ты че такой один умный здесь весь загокинец? вали прочь
Гость
11 февраля 2016, 14:41
Ну действительно - раз ВАС не спросили, закрадывается вопрос. Больше-то в Сосновском районе никто не живёт - только вы одни.
Гость
11 февраля 2016, 11:19
Август 2013 года - прорыв дамбы Михевского ГОК. Ноябрь 2015 года - прорыв дамбы в Якутии. И есть вот такая интересная статья "Техногенные катастрофы на хвостохранилищах." Этим все сказано. При запуске Томинского ГОК Челябинск будет обречен на медленное вымирание.
Гость
11 февраля 2016, 11:24
не знаю ни одного человека, кто был бы "за", все категорически "против"!!!!
Гость
11 февраля 2016, 10:59
Председателя ВЦИОМ на полиграф! Вот тогда поверю!
Гость
11 февраля 2016, 16:01
Что толку? Они настолько заврались, что уже сами верят в свое вранье, их полиграфы не возьмут.
Гость
11 февраля 2016, 11:06
Идите к черту и Вы рмашные оккупанты, и Ваш сайт с картинками, и Ваш ГОК. Вы нам не нужны ни с сайтом, ни без сайта! И всех своих прихлебателей забирайте отсюда. Стройте в другом месте!
Гость
11 февраля 2016, 11:39
Населению НЕ НУЖНЫ ваши социальные блага - в обмен на наши жизни!!! Руки прочь от города и области!!!
Гость
11 февраля 2016, 12:24
Прекратите говорить от имени населения, это только ваше мнение.
Гость
11 февраля 2016, 11:10
Ну, что? Уважила власть жителей Челябинска? ! Митинги, подписи, аргументы...
Гость
11 февраля 2016, 11:16
И где проходил этот опрос южноуральцев? На Красной площади или в Магнитогорске? Только так можно объяснить эти результаты. Очередное заигрование властей "Москвы".
Гость
11 февраля 2016, 11:15
Вы бы ещё исследования в Магнитогорске проверили, будет 100% результат в пользу проекта для экономики региона. При чём здесь Карабаш, Южноуральск, Варненский район и Томинский ГОК.
Гость
11 февраля 2016, 11:21
Русская медная компания (РМК) запустит станок для развешивания лапши на уши доверчивых челябинцев. Первые составы с лапшой уже в пути.
Гость
11 февраля 2016, 11:35
Если запустят ГОК из региона уедет много молодых перспективных специалистов, молодежь уже задумывается о переездах. Все думают о здоровье и будущем своих детей. Нам хватит Карабаша.
Гость
11 февраля 2016, 11:59
"Если запустят ГОК из региона уедет много молодых перспективных специалистов" А они есть в челябинске??? Все кто хотел уехали давным давно
Гость
11 февраля 2016, 12:23
Если запустят ГОК из региона уедет много необразованных людей мнением которых можно легко управлять. а это как вы понимаете большой плюс
Гость
11 февраля 2016, 14:56
Гость
11 февраля 2016, 12:23
Если запустят ГОК из региона уедет много необразованных людей мнением которых можно легко управлять. а это как вы понимаете большой плюс
То есть ты уже куда-то намылился?
Гость
11 февраля 2016, 11:12
Что нам рассказывать про экологию про благополучие , мы все прекрасно видим , а если он такой хороший этот ГОК тогда и стройте его там где живёте уважаемые руководители РМК , а нам и Карабаша хватит всё уже увидели
Гость
11 февраля 2016, 11:18
РМКашники - выплачивайте всем Челябинцам, которые захотят уехать отсюда минимум по 10 миллионов для того, чтобы была возможность уехать в другой регион, купить там жилье и жить там какое-то время до устройства на работу. И стройте что угодно. Другого варианта Вам не дано. За молоко и булки строить вам тут ничего не дадим!
Гость
11 февраля 2016, 11:28
18 сентября будет единый день голосования. Предлагаю активистам согласовать голосование по вопросу строительства Томинского Гока в этот день. На каждый участок отправить по несколько наблюдательней. Тогда и посмотрим на цифры.
Гость
11 февраля 2016, 11:07
Что-то проценты не сходятся опрошенных
Гость
11 февраля 2016, 11:54
Я тоже заметила, 51 % против, 17 % за, 24% фиолетово, где еще 8%?
Гость
11 февраля 2016, 14:39
Гость
11 февраля 2016, 11:54
Я тоже заметила, 51 % против, 17 % за, 24% фиолетово, где еще 8%?
Ещё 8% - "затрудняюсь ответить". Сошлось?
Гость
11 февраля 2016, 15:31
Гость
11 февраля 2016, 14:39
Ещё 8% - "затрудняюсь ответить". Сошлось?
8% - еще более затруднились ответить, чем 24%
Гость
11 февраля 2016, 11:17
А сайт о Карабашмеди не желаете запустить? Как там все благополучно! Как уже мертвые отвалы поросли зеленой травкой и высаженными вами специально подобранными цветочками! Как каждый житель Карабаша раз в год отдыхает за счет государства в санаториях и курортах! И что уже можно пить воду прямо из печально известной речки, которая течет среди восстановленных лесных угодий! Соломки нам хотите подстелить? Каждому челябинцу по 1м3 соломы в могилу, чтобы мягче лежать было?!
Гость
11 февраля 2016, 12:50
И что общего между Карабашом и Томинским ГОКом? кроме слова ГОК!
11 февраля 2016, 13:12
Гость
11 февраля 2016, 12:50
И что общего между Карабашом и Томинским ГОКом? кроме слова ГОК!
ЗАО РМК там общая! И её культура производства!
Гость
11 февраля 2016, 11:53
СТОП ГОК !!! СТОП ГОК!!Томинскому гоку не бывать моя семья против
Гость
11 февраля 2016, 12:16
всем пофиг на ваше мнение, руководство ГОКа все равно не читает как вы тут брызжете слюнями
Гость
11 февраля 2016, 12:52
Гость
11 февраля 2016, 12:16
всем пофиг на ваше мнение, руководство ГОКа все равно не читает как вы тут брызжете слюнями
Вот запустят сайт, мы и его "опустим".
Гость
11 февраля 2016, 11:20
Надеюсь, что на сайте они теперь каждый день будут видеть в комментариях и письмах, как к ним челябинцы относятся и как их здесь "все ждут".
Гость
11 февраля 2016, 12:58
100%, что после модерирования, на их сайте останутся только восторженные возгласы как будет круто! город- сад!
Гость
11 февраля 2016, 11:43
СТОП ГОК!!! Я ПРОТИВ, и денег ВАШИХ не надо!!! и ОБЕЩАНИЙ НИЧТОЖНЫЙ ТОЖЕ НЕ НАДО!!! НЕ ВЕРЮ!!!
Гость
11 февраля 2016, 12:29
Друг у тебя Caps глючит поменяй клавиатуру!
Гость
11 февраля 2016, 11:10
ага на первой странице будет лозунг "для РМК-ГОК, а ВАМ-РАК"
Гость
11 февраля 2016, 11:45
+100500 !!!СТОП ГОК!!!
Гость
11 февраля 2016, 11:10
Томинскому ГОКУ НЕТ!!! И ТОЧКА.
Гость
11 февраля 2016, 11:34
Интересно, есть тут хоть один человек, кого коснулся опрос ВЦИОМа? Похоже от фонаря всё напечатали. Жители Челябинска ПРОТИВ гока!
Гость
11 февраля 2016, 12:01
Быть опрошенным ВЦИОМ, шансов меньше, чем сорвать Джек ПОТ в американской лотерее.
11 февраля 2016, 12:03
По результатам опроса 73% челябинцев против (цифра из http://chelyabinsk.ru/text/newsline/132243834261504.html). По-вашему, такой процент еще не значит, что ПРОТИВ?
Гость
11 февраля 2016, 12:21
Учи математику, опрошено было около 3600 человек
11 февраля 2016, 12:44
Уважаемое руководство РМК, в общем так...моя соцпроблема-это ипотека на 20 лет на квартиру, которую я купила, пока еще про Вас и знать не знала, и в которой живу с двумя детьми! Стройте свой ГОК, но возместите мне мои расходы по погашению этой ипотеки, дав возможность переехать, больше мне от Вас ничего не надо! Начинать все сначала без жилья в другом городе с детьми, из за Ваших амбиций....а собственно почему? Почему кто то резко вот так взял и всю мою семью загоняет в могильник! Никто квартиру не купит, хоть и выплачена бооольшая часть этой ипотеки. Поэтому, еще три человнка, которые Вас ненавидят, в копилку СТОП ГОКА!!!
Гость
11 февраля 2016, 17:05
девочка, у которой мальчик и еще мальчик? ))))
11 февраля 2016, 20:01
Гость
11 февраля 2016, 17:05
девочка, у которой мальчик и еще мальчик? ))))
Неее))) девочка, у которой девочка и мальчик))))))
Гость
11 февраля 2016, 11:11
Как хотят так и интерпретируют результаты опроса!!! Результат ВЦИОМ звучит так: ТОЛЬКО 17% респондентов высказались СКОРЕЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО к предложению построить Томинский ГОК!!! А по новостным каналам разнеслось: 51% - против, 49% - за строительство! На лицо введение в заблуждение общественных масс. К тому же только 20% опрошенных полагают что позиция общественности изменится если РМК предложит решить ОТДЕЛЬНЫЕ (?!!?) СОЦИАЛЬНЫЕ (?!!?) проблемы жителей этих территорий! Т.е. абсолютному большинству респондентов Томинский ГОК не нужен... и не только из-за слабой (по мнению РМК!) информированности по ГОКу (они собрались запустить сайт с красивыми картинками и обещаниями)
Гость
12 февраля 2016, 01:08
Петунии высаженные возле проходной ГОКа показывать будут! На Михеевском их уже показывали в своё время
Гость
11 февраля 2016, 11:46
Товарищи! Где инициативные группы? Организуйте митинг против строительства, ПОКА НЕ ПОЗДНО! Мы все придём!!!
Гость
11 февраля 2016, 13:26
повторяешься, смени методичку - организовывай и не "мыкай"
Гость
11 февраля 2016, 11:17
думаю что сайт будет в зелено-экологических тонах и на нем будет говориться что гок полезен и будет вкусно пахнуть ромашкой, а довольные местные жители гордо будут работать на предприятии.., а казна получет столько денег что все мы озолотимся! ага верим, только ни чего у вас не выйдет... реально оставили гражданам только один выход бороться за себя... СТОП ГОК!
Гость
11 февраля 2016, 12:05
Так описали супер! А в памяти другая картинка всплыла - 1941-1943гг кинотеатры на оккупированных территориях показывают фильмы как хорошо жить в мутерлянд, обещание золотых гор для тех кто поедет работать на "великую мутерлянд". Что было на самом деле, как туда угоняли, как там было все помнят. Так что эти сейчас достанут методички герра Гебельса и все чисто по ним распишут.
Гость
11 февраля 2016, 11:34
Экология в городе сильно "просела", если сравнивать с состоянием даже лет 5 назад. А ГОК будет - нам капец. Будет как в Магнитогорске, там всегда (всегда!) воняет. А для чего Россия ездит на международные конференции по климату, по экологии? Может, нам тут, в Челябинске такую конференцию созвать? Не могут свои городские предприятия "построить", чтобы они по ночам нас выбросами не травили, и ГОК не смогут. Такое впечатление, что всё уже проплачено.
Гость
11 февраля 2016, 11:53
Скажу вам по секрету, в Челябинске точно так же как в Магнитке, если не хуже!!! плюсом в челябе еще мусорка в черте города)) И гок строят))
Гость
11 февраля 2016, 11:42
Должны быть массовые иски к РМК - пусть компенсируют потерю стоимости квартир в Че из-за ГОКа
Гость
11 февраля 2016, 12:06
И как ты это объяснишь, что вот именно из-за ГОКа? Судьи давно куплены! Я вот тоже не могу продать недвижимость, не покупают. Риэлторы сами говорят, что люди уезжают в другие регионы и недвижимость здесь не интересна. Здесь останется только сброд никчемный и тупой.
Гость
11 февраля 2016, 11:08
Вы против? ошибаетесь, на самом деле Вы "за" и мы Вас в этом убедим! не слышат и не хотят слышать людей.
Гость
11 февраля 2016, 11:18
Сайт это, конечно, хорошо, НО что там такое нужно написать чтобы люди сказали:" да, давайте травите нас, мы согласны!"