RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

304 комментария к публикации

Челябинца ранило при взрыве газа во внедорожнике на ходу

Гость
12 февраля 2016, 15:13
обнародуйте кто газ устанавливал.
12 февраля 2016, 16:52
ООО Шаражмонтаж из какого нибудь ГСК.
Гость
12 февраля 2016, 19:34
Сегодня видела ланд крузер позади меня ехал,и фарами иссверкался-давай уже поворачивай!!и прижимался(настаивал),и нервничал и бибикнул,когда мимо проехал,чуть не сбив пешехода!)в городе,на перекрестках со светофорами парень так дергался нервно,но теперь понимаю-до взрыва оставалось несколько минут))пытался уберечь других)только так можно обьяснить поведение в таком случае!!))***
Гость
12 февраля 2016, 21:44
Ты! Малолетка! И грошь тебе цена!
Гость
13 февраля 2016, 00:11
Гость
13 февраля 2016, 00:11
Ты! Малолетка! И грошь тебе цена!
Да и ты далеко не старикь, смотрю...
Гость
12 февраля 2016, 15:17
хоть жив остался и то ладно!
Гость
12 февраля 2016, 14:56
А почему все говорят "на бензинЕ", но "на газУ"? И как правильно?
Гость
13 февраля 2016, 11:45
"на бензинУ" не звучит
Гость
12 февраля 2016, 15:21
Да ладно вам, люди ставят газ и на классику, а что делать? Каждый выбирает себе авто сам и топливо на котором ездить. В нашей стране надо экономить хоть на чем-то. Где то на бензине, где то на машине. Недавно видел как Крузак десятку тащил по трассе. Думаю у таких хлопцев друзей на таких машинах нет. Казалось бы оно ему надо? А ведь не постеснялся и дотащил до города Вазик. Хорошие люди не измеряются маркой машины. А мужику скорейшего выздоровления.
Гость
12 февраля 2016, 15:40
Так-то да. В современных сериалах все герои-любовники - успешные бизнесмены на крузаках.
Гость
12 февраля 2016, 19:39
почему у водителя десятки не может быть друга на крузаке?!это что феррали или рр, крузак-машина колхозника
12 февраля 2016, 14:56
Кроилово ведет к попадалову.
Гость
12 февраля 2016, 15:09
да сколько угодно и на Х5,и на Х6,это они со стороны алигархи,а сами за копейку в церкви пёрнут
Гость
12 февраля 2016, 16:07
А я однажды видел Фредлайнер с мотором ЯМЗ-238. Американский стуканул, вот хозяин и поставил доступный.
Гость
12 февраля 2016, 17:00
рабочая машина не из разряда понтов
Гость
12 февраля 2016, 16:22
Под дулом автомата эту бомбу не установлю себе в авто. Кстати имейте в виду, если в гараже рванёт - соседи вас исками завалят на всю оставшуюся жизнь. У нас в 2011м газель взорвалась недалеко, похоронила два соседних гаража вместе с машинами. Чувак до сих пор выплачивает...
Гость
12 февраля 2016, 22:58
Вот это и называется-Дешевые понты)
Гость
12 февраля 2016, 15:42
Некоторые новые седанчики в кредит стоят в два раза дороже таких внедорожников. Люди покупают Крузаки не из за понтов, а из безопасности, а то что ГБО дало утечку, это всего лишь случай. Что на бензе мало у нас горят? Еще и больше. Так что не надо завидовать. Респект водителям потушившим авто. Со всеми может такое случиться. Удачи на дорогах.
Гость
12 февраля 2016, 16:36
на бензине то горят, а на газе взрываются...
Гость
12 февраля 2016, 17:56
Гость
12 февраля 2016, 17:56
на бензине то горят, а на газе взрываются...
А тебе какая разница взорвётся или сгорит?
Гость
12 февраля 2016, 20:27
Гость
12 февраля 2016, 20:27
А тебе какая разница взорвётся или сгорит?
При взрыве шансы выжить снижаются.
Гость
12 февраля 2016, 15:30
Такое чувство что комментаторы тут собрались одни миллионеры! Во-первых крузаки бывают разных годов выпуска, и вовсе не обязательно что он стоит миллионы, это может быть 15-ти летний крузак... который стоит не так уж и дорого! Во-вторых сами посчитайте экономию! Если он на сотню ест 25 литров! На бензе это будет 800р, а на газу порядка 350р!!! Очень ощутимая разница! На тыщу км 8тысяч либо 3500р... итд!
Гость
12 февраля 2016, 20:16
Чувствуются слова и арифметика нищеброда))) П.С. Крузак на видео - свежий)
Гость
12 февраля 2016, 15:15
судя по логике комментаторов, если у меня денег много, должен задницу 100 дол. бумажками вытирать.
Гость
12 февраля 2016, 15:38
Обычно такие машины покупают статусные дяди, чтобы показать, что у них много денег. В большинстве случаев. Бесстатусные берут что-нибудь попроще, фольскваген какой-нибудь, или шкоду. А раз у тебя много денег, зачем экономить на копейках? Нелогично.
Гость
12 февраля 2016, 16:12
Все верно. Машины могут быть новые, могут быть старые. Крузак старый 1998-2002г стоит дешевле фольсквагена или какой-нибудь шкоды новой. И покупают их не панторезы, а умные люди. Которые Тойоте отдают предпочтение. Ремонт такого внедорожника дешевле ваших немцев и чехов. Ну и надежность и безопасность... Так что новые Крузаки покупают дяди статусные, т.к. ценник более 3 млн. Не ездить же ему на шкоде. А уже подержанные берут ради своей безопасности, никак не понты.
Гость
12 февраля 2016, 16:31
Гость
12 февраля 2016, 16:31
Обычно такие машины покупают статусные дяди, чтобы показать, что у них много денег. В большинстве случаев. Бесстатусные берут что-нибудь попроще, фольскваген какой-нибудь, или шкоду. А раз у тебя много денег, зачем экономить на копейках? Нелогично.
Бредятина какая то!!! Курил чтоль??
Гость
12 февраля 2016, 14:52
Купить крузак и установить ГБО чтобы экономить копейки. Понты наше все !
Гость
12 февраля 2016, 15:03
Бензик по 33, газ по 14, расход у Крузера 25-28 на сотку, нехилые копейки
Гость
12 февраля 2016, 15:25
Гость
12 февраля 2016, 15:25
Бензик по 33, газ по 14, расход у Крузера 25-28 на сотку, нехилые копейки
Если для тебя это критично, просто значит машина не твоего уровня. Купи приору, поставь газ, к чему понты?
Гость
12 февраля 2016, 15:30
Гость
12 февраля 2016, 15:30
Бензик по 33, газ по 14, расход у Крузера 25-28 на сотку, нехилые копейки
18-20 на сотку.
Гость
12 февраля 2016, 14:41
крузак на газу, ого, не слышал еще такого
Гость
12 февраля 2016, 14:55
И в Лексусы ставят! Не у всех, у кого хватило денег на такое авто, хватает денег на бензин...
Гость
12 февраля 2016, 14:58
вполне распространенное явление
Гость
12 февраля 2016, 15:00
Все старые бензиновые крузаки ездят на газу!
Гость
13 февраля 2016, 10:29
Для работы на газе нужен свой, специально спроектированный ДВС, это я вам как конструктор по образованию говорю. Все разговоры о экономии при установке ГБО - маркетинг. Надо же бабло рубить с автолюбителей. Не понимаю людей, которые покупают крутую тачку за несколько лямов, и экономят на бензе или например стоянке. Покупайте себе москвичи 412, они на чем угодно ездят,и будет вам счастье. А так это понты дешевые, крузаки и туареги на газе, смешно !!! Мужику конечно здоровья. Не думайте, что вы умнее конструкторского бюро автозавода.
Гость
13 февраля 2016, 18:07
Плохой вы конструктор, спали на лекциях, если не знаете состав углеводородов. Для работе на газе не нужен конструктор-дурак
Гость
13 февраля 2016, 21:37
Гость
13 февраля 2016, 21:37
Плохой вы конструктор, спали на лекциях, если не знаете состав углеводородов. Для работе на газе не нужен конструктор-дурак
Да ну?! Про степень сжатия ДВС слышали? Про угол опережения зажигания? Про теплотворную способность углеводородов? Про теплоту сгорания углеводородов? Про каталитические нейтрализаторы и температурный диапазон их работы? Если не знаете - почитайте. Хотя, куда музыканту или вояке до инженера-механика... Почему "скорая", полиция, МЧС не ездят на газу? Ведь прямая и немалая экономия бюджетных средств!
Гость
14 февраля 2016, 23:02
Гость
14 февраля 2016, 23:02
Да ну?! Про степень сжатия ДВС слышали? Про угол опережения зажигания? Про теплотворную способность углеводородов? Про теплоту сгорания углеводородов? Про каталитические нейтрализаторы и температурный диапазон их работы? Если не знаете - почитайте. Хотя, куда музыканту или вояке до инженера-механика... Почему "скорая", полиция, МЧС не ездят на газу? Ведь прямая и немалая экономия бюджетных средств!
вмешаюсь в ваш спор. 1.Про двухтопливные и многотопливные двигатели слышали? За рубежом делают двигатели, позволяющие ездить на бензине и на пропане, на бензине и на метане и т.д. Bi fuel называются. Основа-точно такие же ДВС, как и у нас продаются. Разница в основном в электронике. 2. Даже в простые газовые системы можно установить вариатор опережения зажигания, и многие ставят. 3. Детонации не будет на газе никогда. 4. Нормально настроенное газовое оборудование не позволит догорать газу в нейтрализаторе. Для этого есть контроль датчиков кислорода в мозгах гбо. Я согласен, что рассчитывать нужно под газ степень сжатия, от этого зависит кпд и еще много параметров. Но если про экономию-экономия есть и она реальна. Через пару лет при езде на газе можно сэкономить на новый двигатель. Ресурс, кстати из личного опыта, не изменяется.
Гость
12 февраля 2016, 17:45
хочешь экономить покупай гранту не в кредит и катайся, а не машину за несколько мильёнов брать в кредит и дядя "Вася" в гараже газ поставил! жаль конечно мужика чуть не помер. сэкономил блин называется..
Гость
12 февраля 2016, 18:07
без тебя разберутся на чем ездить
Гость
12 февраля 2016, 15:08
А сколько счс газ стоит? Раньше на Казантип ездили за тыщу (1000) рублей на газу, туда и обратно. Доллар стоил рублей 30. 2001 год примерно. Аргумент.
Гость
12 февраля 2016, 16:10
вот так газанул так газанул!
Гость
12 февраля 2016, 15:44
Вообще ничего плохого в гбо не вижу. это дело мастера, что называется. и какая разница какой автомобиль им оснащать? как справедливо заметил один из комментаторов, судя по всему если у человека есть деньги на крузак, так он просто таки обязан из денег себе рулон туалетной бумаги сделать и забыть понятие рациональной траты денег. Смысл этого каждый видит по своему, и никак иначе.
12 февраля 2016, 15:57
Плохого в ГБО тоже ничего не вижу, но как писал выше - экономия на нем таки не такая уж, какую ожидаешь.
Гость
12 февраля 2016, 16:16
12 февраля 2016, 16:16
Плохого в ГБО тоже ничего не вижу, но как писал выше - экономия на нем таки не такая уж, какую ожидаешь.
Экономия в 2 раза))))
Гость
12 февраля 2016, 16:52
разница есть какое авто оснащаеться гбо, чтоб небыло такого надо размещать снаружи авто как делают на газелях, нивах, а не внутри салона и тем более внутри багажника который обьеденен с салоном
Гость
12 февраля 2016, 14:49
Интересно,когда в травмпункт обратятся работники сервисного центра,которые устанавливали газовое оборудование на эту Toyota Land Cruiser,какую причину получения телесных повреждений они назовут.
Гость
12 февраля 2016, 15:02
Да просто в процессе эксплуатации что-то пошло не так. Спрос то с кого? Ни с кого.
Гость
12 февраля 2016, 15:24
Гость
12 февраля 2016, 15:24
Да просто в процессе эксплуатации что-то пошло не так. Спрос то с кого? Ни с кого.
С богов спросите. Как это делали в старые добрые дикарские времена.
Гость
12 февраля 2016, 15:26
Просто надо регулярно проходить ТО по газовому оборудованию (существует регламент) ,а некоторые на этом экономят, а именно на ТО обнаруживаются возможные утечки и неисправности.
Гость
12 февраля 2016, 15:59
Оооо, миллионеры смотрю здесь собрались, на бензин еще хватает?
Гость
12 февраля 2016, 16:15
нет, последний хамон доедаем
Гость
12 февраля 2016, 18:49
Миллионера колясочники 10 центов за комент.
Гость
15 февраля 2016, 11:17
Гость
15 февраля 2016, 11:17
Миллионера колясочники 10 центов за комент.
А вам хватает?
Гость
12 февраля 2016, 14:48
Состояние бизнеса и эконимики в стране - баллон газа в крузаке вместо 95го бензина
Гость
12 февраля 2016, 15:07
Интересно как это экономика связана с жадностью? Если с экономикой все плохо - народ ходит пешком. Если есть деньги на машину, а потом ради мифической выгоды за круглую сумму ставят газовое оборудование, то это с экономикой хорошо, с головой плохо.
Гость
12 февраля 2016, 15:53
Гость
12 февраля 2016, 15:53
Интересно как это экономика связана с жадностью? Если с экономикой все плохо - народ ходит пешком. Если есть деньги на машину, а потом ради мифической выгоды за круглую сумму ставят газовое оборудование, то это с экономикой хорошо, с головой плохо.
типичное высказывание человека не умеющего считать деньги и соответственно увеличивать свой доход
Гость
12 февраля 2016, 19:36
Гость
12 февраля 2016, 19:36
Интересно как это экономика связана с жадностью? Если с экономикой все плохо - народ ходит пешком. Если есть деньги на машину, а потом ради мифической выгоды за круглую сумму ставят газовое оборудование, то это с экономикой хорошо, с головой плохо.
Есть пословица : сэкономить то же что и заработать
Гость
12 февраля 2016, 15:30
Скорейшего выздоровления потерпевшему. Ладно хоть жив остался. Не зря я против газового оборудования на авто.
Гость
12 февраля 2016, 15:09
мож не от баллона была "утечка" вовсе ..)))
13 февраля 2016, 06:07
На баллоне стоит зашита от утечек-система вентиляции арматуры ,зашита от обрыва газопровода(скоростной клапан)-Всё это в стандартной комплекте! Датчики утечки газа с автоматическим отключением газа при утечке газа-доп. оборудование! А цена вопроса то 700р!
Гость
12 февраля 2016, 19:29
Бери ношу по себе,чтоб не падать при хотьбе
Гость
13 февраля 2016, 01:28
ходьбе
Гость
12 февраля 2016, 16:19
Аааа. Ждем феррари на гужевой тяге и комментариев от местных знатоков финансовой конъюнктуры и экономии.
Гость
12 февраля 2016, 19:17
Спорят-спорят, а практически никто, кроме примера "у меня все зашибись" (ну или плохо) не потрудился банально посчитать экономику установки ГБО. А если посчитать, да минусы ГБО учесть, то прослезишься. если делать по нормальному, то затраты "отобьются" хорошо если за 3 года. А емкость под газ? А регулярные испытания ГБО (многие владельцы их делают?)? Затраты времени на это дело? впрочем, порылся в инете. Если кому лень искать, почитайте хотя бы это (есть много чего): http://anti-gaz.narod.ru/ http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/07/02/614162-schitaem-ubyitki-ot-perevoda-mashinyi-na-gaz.html
12 февраля 2016, 15:44
Почитал комменты про экономию на газу, и быть может согласился бы даже, если бы сам одно время не ездил на оном. Давайте будем честными, и сами себе признаемся в том, что экономия на газу и на самом деле КОПЕЕЧНАЯ, просто немного сводит с ума разница более, чем в 2 раза, НО! Расход на газу тоже почти в ДВА раза больше, чем на бензине. Фигня это все то, что говорят типа на сколько-то там процентов, нет... Сколько я не ездил к газоустановщикам, что делали мне оборудование (ЭКОмобиль контора называется, та, что на территории автотехснаба, на механической), сколько б они не регулировали - все оставалось то же самое... Баллон стоял на 100 литров, влезало порядка 85-90. Так вот мне целого баллона не хватало на 400 с небольшим киллометров. Это при езде по трассе. Так что поддерживаю то, что газ наиболее актуален для грузовиков (ГАЗ, ЗИЛ), и газелек. Для легковух - ну его нафиг. В багажнике место занимает, и экономия так себе.
Гость
12 февраля 2016, 16:01
Установщика грамотного и все будет хорошо. Сам езжу на газу. Так же как на бензе. В экомобиле нормально мне тоже не настроили, это надо на ходу делать. Сделали в другом месте. Окупится все это быстрее, если пробеги большие и расход на бензине большой. А про расход в 2 раза и програы клапанов-это все после 1 поколение ГБО установленных на ВАЗ в гаражах в далекие годы.
Гость
12 февраля 2016, 16:10
Что за чушь вы несете про расход, который якобы в 2 раза больше? При установке современного ГБО расход практически такой же как на бензине, да я разница не в 2 раза, а почти в 2,5 раза в цене.
Гость
12 февраля 2016, 16:11
сразу видно что теоретик. Сколько машин было на газу у всех расход был на 2 литра больше чем на бензине но никак не в 2 раза. Нормальную аппаратуру ставить надо плюс нормальными руками и все будет тип топ)
Гость
12 февраля 2016, 14:49
А нечего было доверять такое оборудование ставить нашим ванькам криволапым и полупьяным. После них безопасная работа такого оборудования это лотерея.
Гость
12 февраля 2016, 15:04
А ты кому доверяешь ставить, пиндостанцам?
Гость
12 февраля 2016, 15:31
С таким ценообразованием в нефтедобывающей стране за ГСМ езда на крузаке с гбо - это разумная экономия. Собственно поэтому и на крузаке, что считать деньги умеет.
Гость
12 февраля 2016, 20:25
Откуда у вас такой стереотип то взялся? Те, кто ездит на Крузаках и т.д. просто умеют зарабатывать деньги, а не экономить на мелочи. Если владелец Крузака хочет экономить на топливе, то он берет дизельный Крузак!!!
13 февраля 2016, 11:49
Гость
13 февраля 2016, 11:49
Откуда у вас такой стереотип то взялся? Те, кто ездит на Крузаках и т.д. просто умеют зарабатывать деньги, а не экономить на мелочи. Если владелец Крузака хочет экономить на топливе, то он берет дизельный Крузак!!!
ванька ты самый богатый в че и вообще любая экономия для тебя фи знаю несколько таких мультимилиардеров с нашего района
Гость
14 февраля 2016, 01:06
Гость
14 февраля 2016, 01:06
Откуда у вас такой стереотип то взялся? Те, кто ездит на Крузаках и т.д. просто умеют зарабатывать деньги, а не экономить на мелочи. Если владелец Крузака хочет экономить на топливе, то он берет дизельный Крузак!!!
Еше один колхозни вот расклад на 100 км пробега 25*34=850(95) 18*35=630дт 30*11=330р газ так что кто не хочет переплачивать ездит на газу, а кто хочет тягу берет дизель. Да кстати есть люди которые еще к тому газ на дизель ставят, так что самоубейся.
Гость
12 февраля 2016, 15:09
Я знаю водителя хаммера, который ездит на газу.... Дешевые понты....
Гость
12 февраля 2016, 15:26
А что такого? я против ничего не имею. Молодец! я видел Оку на газу. Это тогда что? Сам езжу на газу. Да скоро все пересядете на газ, когда бензик будет 40-45р.
Гость
12 февраля 2016, 16:54
Гость
12 февраля 2016, 16:54
А что такого? я против ничего не имею. Молодец! я видел Оку на газу. Это тогда что? Сам езжу на газу. Да скоро все пересядете на газ, когда бензик будет 40-45р.
А газ станет 20-30.....
Гость
12 февраля 2016, 17:23
Гость
12 февраля 2016, 17:23
А газ станет 20-30.....
не, не более 20-ти
Гость
12 февраля 2016, 15:03
Газ палёный, чё...
Гость
12 февраля 2016, 15:09
Никто и не знал что на газу, зато в Land Cruiser...хорошо что жив остался.
Гость
12 февраля 2016, 15:25
Поэтому люди и ездят на Land Cruiser, потому что умеют считать деньги и правильно ими распоряжаться. А вы и дальше заправляйте 98/G-Drive свои кредитные Солярисы.
Гость
12 февраля 2016, 16:33
...на лукойле
Гость
12 февраля 2016, 16:36
ай красава!!!! а ведь так и есть. Кто из солярисоводов-жигулистов в состоянии платить за машину налог в 50 000???????????? А Кукурузовод и аналогичный джипер с ГБО в легкую - платит!!! и за страховки........ Так что истина- умей считать деньги!!! А понты - удел молодняка.
Гость
12 февраля 2016, 15:49
Ну это из серии катаюсь на" крузаке", дома ем доширак
Гость
12 февраля 2016, 16:17
Это из серии: Умею считать деньги. А дома ем икру красную ложками)))
Гость
12 февраля 2016, 16:31
Бред. Это ты наверно себя сравниваешь.
Гость
12 февраля 2016, 16:42
Гость
12 февраля 2016, 16:42
Это из серии: Умею считать деньги. А дома ем икру красную ложками)))
нее это из серии: в трусах, но на джипе
Гость
12 февраля 2016, 18:03
У знакомых из-за утечки газа под капотом рвануло. Водителю оторвало ступню . Ваз - классика была.
Гость
12 февраля 2016, 22:12
Все кричат: "Будет бенз 50 рэ, все пересядите на газ". Ага, когда то и соляру вёдрами в канаву сливали, потом появилось много дизельных машин, и что, соляра теперь стоит дороже 95го. Думаете, когда все пересядут на газ, он так же будет стоить копейки? Наивные, он так же, как и соляра станет дороже бенза.
Гость
12 февраля 2016, 16:21
Пешеходы не ругайтесь , это не понты , а экономия...
Гость
12 февраля 2016, 16:45
Так может, проще Матиз было купить?
Гость
12 февраля 2016, 17:58
Ты на налог в год тратишь больше, чем экономишь на газе. Это не экономия, это скудоумие!
Гость
12 февраля 2016, 19:12
Гость
12 февраля 2016, 19:12
Так может, проще Матиз было купить?
аха, и из сугробов матиз на руках выносить!
Гость
12 февраля 2016, 15:48
Кстати произошло то, что произошло, а то я смотрю все знакомые на моем примере ломанулись газ ставить, уже начали очереди на заправке газовой появляться. Не ставьте люди газ, это очень опасно! БУГАДИ БУГАДИ БУГАДИ БУ! P.S. Те кто в теме ГБО, не нужно объяснять им все плюсы газового, просто молча катайте и всё.
Гость
12 февраля 2016, 22:40
Вот это правильно! Поддерживаю на все 100! То то я тоже смотрю в последнее время очереди на газовой заправке и не только машины с большим объёмом двигателя, так же всё чаще встречаются (на газовой заправке) солярисы, ланосы. приоры и даже калины.....
Гость
12 февраля 2016, 14:55
это еще что. я видел дизельную 99-ую! а газобалонное оборудование опасно. к тому же движок быстро изнашивается из-за большего числа октановых взрывов в нём.
Гость
12 февраля 2016, 15:13
"октановых взрывов" Юревич одумайся)))
Гость
12 февраля 2016, 15:25
дружище, подкинь ссыль почитать про дизельное зубило. про 2104 на барнаульском дизеле слыхал, а про такое чудо - нет.
Гость
12 февраля 2016, 15:27
что за бред..."октановые взрывы")))) движку на газу лучше чем на бензе при грамотной установке и на стройке, тем боеле такому, как на крузаках - вообще идеальный мотор для газа. Оборудование надо обслуживать!
Гость
12 февраля 2016, 14:44
ГБО это не шутка...прощай Мишутка...
Гость
12 февраля 2016, 14:58
теперь на кабриолете будет ездить....даже зимой
Гость
12 февраля 2016, 15:08
Точно! чтобы взрывной волной свободно вылететь без повреждений
Гость
12 февраля 2016, 14:56
Такая машина и на газу, смешно)))))
Гость
12 февраля 2016, 15:24
Особенно, когда смотришь из окна маршрутки!
Гость
12 февраля 2016, 16:02
Гость
12 февраля 2016, 16:02
Особенно, когда смотришь из окна маршрутки!
да что еще от жигулистов можно услышать, подрастут - научатся считать кровные. Знал одного на мопедке калине-приоре, тож свысока смотрел на джиперов с газом, мол нищеброды-понторезы. Жигуль свой ушатал в ДТП, и фсёёё, денюк нету на ремонт - стоит на стоянке грустная. Теперь с окна маршрутки осуждает)))). Ониж все думают,- вот возьму и завтра стану миллионером, и всё мне будет по... А послезавтра понимают, что нифига не выходит. Смешные они))
Гость
12 февраля 2016, 16:07
Гость
12 февраля 2016, 16:07
Особенно, когда смотришь из окна маршрутки!
зачет!))))
Гость
12 февраля 2016, 15:26
И дом у него из опилок))) и жена резиновая а то настоящая дорогая в обслуживании )))) ух ха ха .
Гость
12 февраля 2016, 16:20
Посмотрим, сколько прибавиться на ГБО машин когда бензин будет - 50р. А он будет. Против газа ничего не имею. На бензе машины тоже горят и взрываются.
Гость
12 февраля 2016, 17:02
цена газа привязана к бензину потому цены растут пропорционально,
Гость
12 февраля 2016, 17:29
ГАЗ - это наше все! Но я себе не поставлю, хотя и не против ГБО. Пишут, что оно безопаснее бензина. Взорвался не бак. У бака обратный клапан. Это на случай того, чтобы не взлететь. Это утечка была наверно... Благо рядом оказались не безразличные люди, потушили. Побольше бы таких!
Гость
12 февраля 2016, 17:43
нефиг курить в машине!
Гость
14 февраля 2016, 00:56
Вот постушайте сюда: все противники газа - это люди как правило никогда не ездившие на газу, или ездившие на древних волгах и Газелях карбюраторных на допотопном оборудовании. Если вы считаете, что люди ставят на хаммеры, прадики, 200, тундры, титан многие другие элитные и обычные машины это дураки то вы скорее всего относитесь к такому типу людей как "пацаны не поймут" мой совет вам расширяйте свое мировоззрение. Чтобы понять сколько можно сэкономить денег на 100 тысяч пробега приведу следующие цифры для 200ки с 5,7 мотором 25л(95)*34-30*11=500 рублей экономит человек на 100км пробега умножим на 1000 итого это почти 500 000р можно сэкономить за 1год. И поверьте даже для многих состоятельных людей это приличные деньги.
Гость
14 февраля 2016, 02:10
Да не заморачивайся. Тут у большинства комментаторов в год зарплата меньше, чем эта экономия газа. Поэтому и хотят показать всем, какие они "богатые", покупая в кредит машину и живя в съемной однокомнатной квартире. Т.ч. плевать на все эти писки и визги. Пусть что хотят, то и думают. :)
Гость
14 февраля 2016, 12:14
Гость
14 февраля 2016, 12:14
Да не заморачивайся. Тут у большинства комментаторов в год зарплата меньше, чем эта экономия газа. Поэтому и хотят показать всем, какие они "богатые", покупая в кредит машину и живя в съемной однокомнатной квартире. Т.ч. плевать на все эти писки и визги. Пусть что хотят, то и думают. :)
Комментаторов-коммерсантов прошу заметить!;)У меня газель, не новая,езжу на газу и никогда конкретно счет и сравнение не вел на счет газ или бензин.Но в душе как то спокойно когда заливаю 40л газа в место 20 бенза
Гость
14 февраля 2016, 17:35
1. Чтобы проехать 100 тыщ км в год, нужно по 270км каждый день без выходных и праздников наезжать в среднем за день. Эта 200-ка таксует что-ли? 2. Газ ставят на послегарантийные машины, как мне кажется т.к. Отдать 4млн за авто премиум класса и жмотить на бензин.... Для состоятельных людей, это гроши! А вот на старый прожорливый крузак как раз и ставят газ т.к. денег нет на бензин.
Гость
12 февраля 2016, 15:53
Если бы УАЗ на газу в такую ситуацию попал, так же б народ кричал "дешовые понты", зачем экономить на спичках, это же крузак.. Land Cruiser , особенно старый, просто практичная машина на все случаи жизни. Понты это астон мартин, феррари и прочие игрушки...
Гость
12 февраля 2016, 16:49
А где нашли что старый?
Гость
12 февраля 2016, 17:08
Вот и я говорю, ну и что что у меня большая яхта? Просто это практично...
Гость
12 февраля 2016, 20:42
Гость
12 февраля 2016, 20:42
Вот и я говорю, ну и что что у меня большая яхта? Просто это практично...
Главное чтобы яхта на газу была))) На метане))))
Гость
12 февраля 2016, 14:52
Брать крузака и экономить "на спичках" ездить на газу ... Дурдом . Чисто российская жадность .
Гость
12 февраля 2016, 15:09
Неа, жадность + глупость, газовое оборудование окупается только на газельках и такси которые по сотне тыш км за год наматывают.
Гость
12 февраля 2016, 15:38
Гость
12 февраля 2016, 15:38
Неа, жадность + глупость, газовое оборудование окупается только на газельках и такси которые по сотне тыш км за год наматывают.
Так он может тоже таксует, жить то на что-то надо после покупки такого авто.
Гость
12 февраля 2016, 16:54
Гость
12 февраля 2016, 16:54
Так он может тоже таксует, жить то на что-то надо после покупки такого авто.
Вы не поверите, на чем недавно таксерик приехал... Так что это уже не просто шутки
Гость
12 февраля 2016, 16:14
дешевые понты - это ваши айфоны в кредит, с которых вы сейчас пишите эти комментарии, а на такую машину сначала попробуйте заработать!!! и откуда столько какашек в людях?!... добрее будьте!
Гость
12 февраля 2016, 16:26
Они еще не говорят о нищебродах, которые на электромобилях ездят. Купят себе Теслу какую-нибудь и на бензине экономят. PS а если серьёзно, то они (комментаторы) этих денег не зарабатывали, поэтому не ценят. Более того, по логике многих, обеспеченные люди добиваются благосостояния не трудом, а удачным случаем.
Гость
12 февраля 2016, 16:44
Гость
12 февраля 2016, 16:44
Они еще не говорят о нищебродах, которые на электромобилях ездят. Купят себе Теслу какую-нибудь и на бензине экономят. PS а если серьёзно, то они (комментаторы) этих денег не зарабатывали, поэтому не ценят. Более того, по логике многих, обеспеченные люди добиваются благосостояния не трудом, а удачным случаем.
Давай, расскажи нам, что богатые тоже плачут.
Гость
12 февраля 2016, 20:50
Гость
12 февраля 2016, 20:50
Они еще не говорят о нищебродах, которые на электромобилях ездят. Купят себе Теслу какую-нибудь и на бензине экономят. PS а если серьёзно, то они (комментаторы) этих денег не зарабатывали, поэтому не ценят. Более того, по логике многих, обеспеченные люди добиваются благосостояния не трудом, а удачным случаем.
Скрепка, нищеброды трудятся не меньше. Просто некоторые люди хотят от жизни взять больше и ищут варианты(иногда удачный случай) улучшить свой уровень жизни, но это не значит, что человек заработавший на крузак днями и ночами не выпускал кирку из рук. Читайте умные книги, расширяйте кругозор, ломайте стереотипы.