Челябинцы предпочли автодорогу в Екатеринбург скоростной ж/д магистрали
12 февраля 2016, 13:02
Гость
12 февраля 2016, 15:22
Какая скоростная дорога? Снег из города вывезите сначала, ......
Гость
12 февраля 2016, 15:31
снег сам растает скоро
Гость
12 февраля 2016, 15:43
Надоели уже! Официально заявляю! Снег вывозим ежедневно по 16 000 тонн! Просто его ну ооочень много...
Гость
12 февраля 2016, 16:46
Гость
12 февраля 2016, 15:43
Надоели уже! Официально заявляю! Снег вывозим ежедневно по 16 000 тонн! Просто его ну ооочень много...
не ври, самозванец ! Вывозим по 17 000 !
Гость
12 февраля 2016, 14:56
И я поддерживаю строительство АВТОдороги!
Гость
12 февраля 2016, 15:08
Сдаётся мне дорожка будет платной
Гость
12 февраля 2016, 15:30
Правильно мыслишь! Но, по идее, она может быть платной при наличии альтернативной трассы. А в нашем случае альтернативы нет.
Гость
12 февраля 2016, 22:22
Гость
12 февраля 2016, 15:30
Правильно мыслишь! Но, по идее, она может быть платной при наличии альтернативной трассы. А в нашем случае альтернативы нет.
Есть альтернатива. Только крюк значительный.
Гость
12 февраля 2016, 15:54
А не лучше ли отремонтировать то что есть? Нормальный участок там только от поворота на Кунашак и до мостика через Синару, остальное как после бомбежки, особенно в Св. области. А знаки 70 стоят там, где быстрее сам не захочешь ехать, можно взлететь. Железная дорога тоже имеется уже 120 лет, администрация не в курсе. Только без электричества и однопутная, провод легче подвесить, чем совсем новую прокладывать.
Гость
12 февраля 2016, 15:43
Обычную достроить не могут, какая железная, какая скоростная?
Дорога до еката в общем и целом была б не такая плохая, если бы она не была ТАКОЙ ПЛОХОЙ. И я даже не про двухполосный участок, который, кстати, не так уж и плох в плане покрытия, и слава богу, не особо длинный. Но качество покрытия на 4-полосной - не выдерживает никакой критики, особенно в Свердловской области. Это ужасно. Хотя бы отремонтировать то, что есть. И ещё б желательно поубирать дурацкие знаки 70 в той же Свердловской области, которых зачем то понатыкали почти на протяжении всей дороги. Совершенно непонятно чем обосновано. Разве что специально, чтоб нарушали, и чтоб штрафовать.
Гость
12 февраля 2016, 18:55
Знаки стоят в местах пешеходных переходов в данном случае, в наиболее опасных местах.
Гость
13 февраля 2016, 16:08
Гость
12 февраля 2016, 18:55
Знаки стоят в местах пешеходных переходов в данном случае, в наиболее опасных местах.
Знаки в Свердловской области стоят где нипоподя и постоянно меняют дислокацию.
Гость
14 февраля 2016, 23:57
Гость
13 февраля 2016, 16:08
Знаки в Свердловской области стоят где нипоподя и постоянно меняют дислокацию.
это можа такая, в тюменской области тоже знаки на трассе и 50 и 70 стоят на протяженных участках.
Гость
12 февраля 2016, 15:39
Если только Ди каприо с Д. будут ездить туда-сюда,забывая о нечищенных дорогах и тротуарах,очередях в поликлиниках,упадке городского транспорта,росте преступности и т.д.
"Железнодорожную магистраль предпочли южноуральцы, посещающие Екатеринбург раз в два-три месяца для посещения магазинов и торговых центров, культурно-досуговых и развлекательных учреждений". А до магазинов и ТЦ они на чем там передвигаться собираются? Вышли с вокзала иии? такси? общественный транспорт? Голову бы сначала включили, ехать в Екат на ЖДтранспорте чтобы посетить магазины)))
Тоже об этом подумал. Одно дело просто в город катнутся, погулять, посмотреть - тогда быть может действительно разумнее без машины, а если как раз в магазины, в ту же Мегу например - ну и чего там делать то без машины?... Пару авосек нагрузить так, чтоб еле в руках держать, и пешочком до вокзала? Да ну нафиг, неинтересно. Да и потом, если ехать толпой - то опять на машине выгодней получается, а РЖД гуманными ценами в последнее время совсем не отличается. Кстати, интересно было б услышать ценник до еката и обратно на скоростном поезде.
Гость
12 февраля 2016, 16:46
да к родне ездят, а некоторые иногда в икею по пути
да к родне ездят, а некоторые иногда в икею по пути
Так вот в той же икее без машины то и делать нечего... Если только крупногабарит покупать, на который так или иначе доставку оформлять надо.
Гость
12 февраля 2016, 15:13
Абсолютно согласен с предыдущими "ораторами". Ж/дорога проиграет наверняка, потому как очень много времени уйдет на переезды с вокзала на место и обратно. Автодорога дает преимущество в отсутствии привязанности к месту и времени. Только автодорога.
Гость
12 февраля 2016, 15:21
Лучше синица в руке, ясен пень. Автодорогу построить быстрее и дешевле.
Да только у кого-то есть интерес к длительному распилу. А люди подождут до 2030-го. Или 2040-го. А то с метро в копилку уже не капает.
Гость
12 февраля 2016, 15:44
Только автомобильная дорога!!!! 187 км от поста до поста!!! Дешевле и быстрее построить. У нашего вокзала даже парковки нормальной нет и привокзальной площади. Строить то новую зачем? Есть же два хода на Екатеринбург через Верхний Уфалей и Каменск-Уральский? Уфалейский ход не загружен и на 50%!!!!
Уфалейский ход ещё и электрифицировать надо... Хоть бы просто для начала сделали двупутный участок до Каменска... Разговоры про это давным давно шли, да только дальше разговоров так ничего и не продвинулось.
Гость
12 февраля 2016, 20:03
Мне лично железка была бы удобней, т.к. машины не имею и покупать не планирую. Однако, учитывая конские расценки буржуя Якунина, егче добраться на автобусе. А вообще один хрен ничего не построят, так что не всё ли равно?
Гость
12 февраля 2016, 22:19
У Якунина расценки больше чем у Аэрофлота.
Гость
12 февраля 2016, 23:56
>>буржуя Якунина
Якунин - член КПСС с 197-какого-то года.
Вы вообще, понимаете хотя бы, кто на самом деле вами управляет?
Гость
15 февраля 2016, 10:17
Гость
12 февраля 2016, 23:56
>>буржуя Якунина
Якунин - член КПСС с 197-какого-то года.
Вы вообще, понимаете хотя бы, кто на самом деле вами управляет?
Судя по молчаливому минусу - не понимаете...
Гость
12 февраля 2016, 15:00
Железка офигенных денег стоить будет. Вот ее власти и продвигают, чтобы подзаработать на конкурсах и т.д. и т.п.
Не дороже, чем скоростная автомагистраль. Кроме того, ж/д дешевле в содержании и трафик по ней гораздо выше.
вы очень сильно ошибаетесь, изучите профильный вопрос на соответствующих форумах, не раз обсуждали что дешевле
Гость
12 февраля 2016, 15:51
Предпочитаю скоростную железнодорожную магистраль в Москву или на юг. А Е-бург меня не прельщает. Хватило бы и просто дороги до Е-бурга. Но нормальной дороги, а не той, которая сейчас.
Гость
12 февраля 2016, 23:04
Молодца! Тоже считаю, что на западном направлении от Че нужно развивать сообщение - что автомобильное, что ж/д.
Гость
12 февраля 2016, 16:24
Интересно, это какие экономические связи требуют такой затратной пассажирской трассы? Или там и товарные составы будут летать?
Гость
12 февраля 2016, 16:02
ямы на проспекте Ленина и на Троицком мосту хотя бы щебнем засыпте!Смехдержава....
Гость
12 февраля 2016, 15:03
Конурбация и м...рбация,это не одно и то же?
Гость
12 февраля 2016, 15:39
Нет. Конурбация от слова конура.
Гость
12 февраля 2016, 17:37
И запомните, товарищи, за каждой дорожной революцией приходит дорожная гражданская война и дорожная разруха!
Гость
12 февраля 2016, 18:34
Напоминает мне разговоры на кухне в "хрущевке": А вот ты какую машину предпочитаешь Феррари или Ламборджини.
Я не пойму, а почему противопоставляется одно другому? Почему нельзя и высокоскоростную ж/д дорогу построить и приличный скоростной нормальный автобан. Тем более, уже на достаточно протяженном участке есть 4 полосная магистраль. Предвижу возражение: денег не хватит. Меньше тратить надо на привилегии чиновникам, на их золотые парашюты и роскошные автомобили для администрации. Сократить чинуш в 2 раза, а то развелось больше, чем при советской власти.
Гость
12 февраля 2016, 14:58
Если бы цены на поездку ж/д и авто были одинаковыми, время поездки было одинаковым, и был бы и там и там большой выбор вариантов времени отправления, то я бы ездила вариантом ж/д - это намного безопаснее и надежнее.
Но сейчас вариант ж/д проигрывает по всем трем показателям. На блаблакар машины в Екат за 250-300р можно найти, ехать на них 2.5, максимум 3 часа, не надо заранее тащиться на вокзал и стоять в очереди за билетом, вариантов времени отправления -множество.
На вокзал заранее тащиться не нужно - можно билет через интернет купить и регистрацию пройти. Даже распечатывать билет тогда не надо.
Другое дело, что время в пути на поезде в лучшем случае 4.5 часа, и поезда редко ходят.
На вокзал заранее тащиться не нужно - можно билет через интернет купить и регистрацию пройти. Даже распечатывать билет тогда не надо.
Другое дело, что время в пути на поезде в лучшем случае 4.5 часа, и поезда редко ходят.
На ребенка через интернет льготный билет не купить.
На вокзал заранее тащиться не нужно - можно билет через интернет купить и регистрацию пройти. Даже распечатывать билет тогда не надо.
Другое дело, что время в пути на поезде в лучшем случае 4.5 часа, и поезда редко ходят.
Если построят скоростную а.д. то поверьте она платная будет.
Гость
13 февраля 2016, 08:52
>> Лучший комментарий: "И я поддерживаю строительство АВТОдороги!"
Отлично, но тогда и поддержите то, что автомагистраль будет платной (пить дать, сделают) + бензин в скором времени по 40р. и выше.
Гость
13 февраля 2016, 11:18
ПО скоростной ЖД вас тоже не за 100 рублей отвозить будут!
Гость
15 февраля 2016, 10:18
Гость
13 февраля 2016, 11:18
ПО скоростной ЖД вас тоже не за 100 рублей отвозить будут!
Отвыкайте уже на лошадях ездить, кочевники!
Гость
12 февраля 2016, 19:00
"столицы Челябинской и Свердловской области"! Это ж надо до такого додуматься!
Гость
12 февраля 2016, 20:50
Тоже глаз резануло ))
Гость
12 февраля 2016, 16:28
с текущей ситуацией в стране, уверен, 10 лет пройдет, ниче не изменится, ни высокоскоростой ЖД, ни нормальной автодороги не будет.
дорога, кстати, если и будет, лет через 15, то платная.
а в США к тому моменту уже hyperloop построят, будем ездить к ним как на экскурсию в футураму, и продолжать проклинать треклятых пиндосов
70% населения все еще не поняли, что кучка бояр нас всех доят к корову, и клали они на интересы людей и страны
Гость
12 февраля 2016, 20:47
Ну, ты жертва по жизни. Тебя будут доить всегда не те, так другие. Уедешь в Америку - и там достанут.
Гость
12 февраля 2016, 21:07
Гость
12 февраля 2016, 20:47
Ну, ты жертва по жизни. Тебя будут доить всегда не те, так другие. Уедешь в Америку - и там достанут.
а ты так и помрешь в лаптях, зато гордый, весь в квасном патриотизме. С ног до головы.
Гость
12 февраля 2016, 23:52
Гость
12 февраля 2016, 21:07
а ты так и помрешь в лаптях, зато гордый, весь в квасном патриотизме. С ног до головы.
Ладно бы сам. Так он и нас туда же утащить хочет!))))
Гость
12 февраля 2016, 16:27
Ну как вы надоели! Государственные БОЛТУНЫ!
Гость
13 февраля 2016, 07:46
Дедушка Мороз. Подори мне и всем русским новые дороги и дома для дураков. Мальчик Вася, тридцать годиков.
Гость
12 февраля 2016, 16:23
Название статьи надо подправить - Челябинцы выступают за строительство высокоскоростной автомагистрали, а не просто дороги.
Гость
15 февраля 2016, 11:14
Да нам бы хоть дорогу...
Гость
12 февраля 2016, 20:06
интересно, а кого опрашивают-то? постоянно пишут о результатах опросов, но что-то ни разу в жизни ни меня, ни одного из моих знакомых не опрашивали...
естественно, автодорога логичнее. большинство людей все же стараются на автомобиле ехать (и, уж тем более, те, кто за покупками ездит раз в пару месяцев, как тут указывается), чтоб можно было покупки с собой везти, родственников, знакомых взять. платишь только за бензин (чаще всего скидываются, когда вместе едут), зато и место есть, и время сам выбираешь, а не от билетов и поездов зависишь. естественно, это удобнее. плюс ходят автобусы и газели, которые тоже, конечно, от автодороги зависят, а не от ж/д. так что вообще плохо верится, что можно даже 30% набрать желающих скоростную ж/д магистраль вместо авто... это же малое расстояние, не Мск, не Питер, не Владик... с чего бы людям туда на поезде бултыхаться?
Гость
13 февраля 2016, 11:28
только в Аэропорт, остальное не вариант...
Гость
12 февраля 2016, 20:35
Мнение 210-ти человек, отловленных в привокзальном буфете, не последний звон, поднятый экспертами челябинского филиала РАНХиГС, но что он даёт и кому. Видимо кто-то материал для кандидатской готовит, или, упаси боже, для докторской...тогда понятно...ритуалы вещь незыблимая, но для публичной огласки эти потуги "статистов" от науки несерьёзны, мягко говоря. Речь идёт о долгосрочных проектах, неотрывных от народно-хозяйственного планирования. Строительство скоростноых магистралей , как автомобильных, так и ЖД-ых между двумя городами вещь достаточно очевидная, и обосновывается не опросом обывателей, а планами экономического развития страны и регионов. К сведению, китайцы без опросов тянут в нашу сторону скоростную ж/д ветку через Урумчи и Казахстан, Москва планирует через Казань на Екатеринбург ветку мостить, и дальше. Вопрос сам по себе отпадает - будет у нас ж/д скоростной корридор. А вот судьбу супер авто-хайвэя, придётся решать руководству двух областей, прося федеральные средства.
Гость
12 февраля 2016, 22:42
сказочник.
Гость
12 февраля 2016, 16:59
Лучше бы построить железную дорогу - она просто тупо более "чугунна", а посему прослужит дольше. Асфальт же, по обыкновению, попилят еще на выезде с АБЗ.
Гость
12 февраля 2016, 20:26
Вообще непонятна глупость руководства области....проще и выгоднее в Челябинске и Икею и Мегу и всё остальное построить...А скоростная железная дорога приведёт к тому что люди и на работу туда ездить начнут т. к. там зарплата выше и челябинский аэропорт доведут до того, что закроют....в Екате ведь аэропорт больше и круче и пассажиропоток ему очень нужен, это просто на мой взгляд очередной шаг к деградации города....Я бы хотел на отдых или куда то ещё летать из Челябинска, а не из Екатеринбурга.
Гость
12 февраля 2016, 16:02
Надо работать на сегодняшний день а не лепить перспективу для последующего губернатора.
Верните Юревича!
Гость
12 февраля 2016, 20:01
И остаться с макаронами на ушах и братками во всех сферах власти. Так это ему на Украину надо, к Порошенко Пете.
Гость
13 февраля 2016, 01:38
А вы занесли, чтобы требовать?
Гость
12 февраля 2016, 17:08
А когда у нас мост через Лену построят? Весной только на самолете выбираемся.
Гость
12 февраля 2016, 17:31
Ваш мост принял вид фонтана в Грозном.
Гость
12 февраля 2016, 17:58
Пригласите к себе Дубровского, он быстро даст команду:"Построить мост через Лену! "
Гость
13 февраля 2016, 01:08
ох чувствую под "строительсвом высокоскоростной магистрали" будет просто платная дорога до ебурга, такая какая есть. Как Москва-Питер.
Гость
13 февраля 2016, 11:17
Правильно мыслите, товарищ! Цена должна быть не дороже 3 руб. за 1 км пути. Например - Вы поехали на личном автомобиле в Екатеринбург и должны заплатить за проезд 200 км. по дороге всего 600 руб. Это недорого и доступно для населения. Это поможет нам жить лучше. Ведь мы все за хорошие дороги, и за них надо платить.
Гость
14 февраля 2016, 19:59
Гость
13 февраля 2016, 11:17
Правильно мыслите, товарищ! Цена должна быть не дороже 3 руб. за 1 км пути. Например - Вы поехали на личном автомобиле в Екатеринбург и должны заплатить за проезд 200 км. по дороге всего 600 руб. Это недорого и доступно для населения. Это поможет нам жить лучше. Ведь мы все за хорошие дороги, и за них надо платить.
Дороже чем Платон с 40 тонника
Гость
12 февраля 2016, 19:00
А если ж/дорога будет проходить через такие города как Озерск, Снежинск, Касли почему учитываете мнение только тех
Гость
13 февраля 2016, 11:26
Через них она проходить не может где нибудь в 10 км от КПП возможно...
Гость
12 февраля 2016, 15:56
Верно но не только! Список надо продолжить!
Метро конечно предпочтительнее ШОСа и челябинец-губернатор конечно лучше магнитогорских далей.
А прежде всего! Пусть тот самый губернатор вернет метро 1 миллиард рублей которые он забрал на строительство перинатального центра. Долги надо возвращать! Да и в принципе как-то нехорошо: говорить одно а делать другое.
Гость
12 февраля 2016, 17:07
Народ! Ну кому тут че еще не понятно?
Человек пришел не для того чтобы работать а чтобы застолбить свое звонкое имя в Истории Челябинской области мега-прожектами.
Это все Я - Я - Я - Я - Я... !
Гость
12 февраля 2016, 18:09
НОВЫЕ СТРОИТЬ ВЫ СТАРЫЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ НЕ МОЖЕТЕ
Гость
12 февраля 2016, 19:36
Попробуйте экономику посчитать. Скоростной поезд между Челябинском и Екатеринбургом каждому пассажиру будет обходится не меньше тысячи рублей. Много желающих будет ездить?
Гость
12 февраля 2016, 23:25
Неужели думаете что кто-то кого-то быстро возить собирается?
Какие вы наивные. Быстро разворуют и бросят, как метро. А может и не быстро, опять же как метро.
Гость
12 февраля 2016, 23:50
18 процентов челябинцев предпочитают строительство гока, причем 13% из них за внештатное, неконтролируемое его исполнение
Гость
13 февраля 2016, 00:32
А что значит на стадии обсуждения? Кое кто кое кому уже отчитался какой он молодец и что за жд ветку планирует построить и освоить таки бюджет.
Гость
13 февраля 2016, 11:14
Мы можем с помощью современной технологии укладывание асфальта в снег построить дорогу в любом направлении очень быстро и дорого. Дайте нам ваше одобрение на увеличенное финансирование.
Гость
15 февраля 2016, 10:08
Вся Европа опутана сетями скоростных авто и ж/д магистралей. Люди живут и пользуются этим. А мы всё выбираем. А толку нет.
Гость
15 февраля 2016, 14:59
Скоростной поезд на 250 км в час доедет за 1,5 часа.
На электричестве, не загрязнит атмосферу от 500 машин (1000 человек которые перевезёт), и гораздо безопаснее машин на скоростной трассе.
И главное - он ДЛЯ ВСЕХ.
А 48% автодятлов - голосуют только за себя - им плевать на остальных - больных, детей, мамочек с детьми, пенсов, военных, учителей.
Им плевать на них.
Гость
12 февраля 2016, 15:31
Дикари-с.
Гость
13 февраля 2016, 15:17
Дядя одну книгу из советской эпохи прочитал, думает просвещенный теперь))
Гость
15 февраля 2016, 10:14
Гость
13 февраля 2016, 15:17
Дядя одну книгу из советской эпохи прочитал, думает просвещенный теперь))
Можно ведь прочитать много книг (как Ты) и ничего не понять.
Гость
15 февраля 2016, 11:12
Гость
15 февраля 2016, 10:14
Можно ведь прочитать много книг (как Ты) и ничего не понять.
А можно прочесть лишь одну. И тоже ничего не понять. Как ты, мальчик.
Гость
12 февраля 2016, 16:23
Ж/Д безопаснее, надежнее и долговечнее. Автодорога очень быстро развалится, да и платной будет вероятно.
Гость
13 февраля 2016, 11:22
Смотря какие руками её строить....
Гость
12 февраля 2016, 21:17
почему меня не спросили?
Гость
12 февраля 2016, 23:51
прости, не услышал тебя в первый раз
Гость
12 февраля 2016, 22:10
ВСМ Челябинск-Екатеринбург - откровенно бредовая идея
Просто потому, что слишком близко
ВСМ имеет некоторый смысл начиная с 200 км. между остановками
При этом пассажиропоток, состоящий в основной массе из платёжеспособных пассажиров, должен быть достаточен для заполнения 2-3 поездов в час
Представляете, сколько эта махина сжирает электроэнергии в разгоне и затем теряет при торможении?
Сколько из 220 км в нашем случае займёт разгон до крейсерской скорости?
Физика, 9-й класс советской школы
ЖД - не самый дешёвый вид транспорта. Преимуществ у него три: экологичность, безопасность, комфорт
Наш вариант - электричка Ласточка с максималкой в 160 км/ч с маршрутом через Касли
Трасса должна безальтернативно(!!!) пройти через Кольцово. В идеале в будущем именно там могла бы быть организована пересадка
на ВСМ Екатеринбург-Казань и далее
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 59%Челябинцы предпочли автодорогу в Екатеринбург скоростной ж/д магистрали