RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Компенсацию за капремонт начнут выплачивать южноуральцам в марте

16 февраля 2016, 11:32
Гость
16 февраля 2016, 14:13
Капремонт-профанация. Фактически выполняются работы в объеме текущего ремонта и содержания жилого фонда, не обоснованы ни объемы, а качество работ не соответствует нормам.
Гость
16 февраля 2016, 15:02
поэтому 1100 плачу ежемесячно. на хапремонт не остается чиста физически
Гость
16 февраля 2016, 14:01
Все об оплате, да компенсации. А капремонтировать когда?
Гость
16 февраля 2016, 14:00
А как насчёт того, что в законе четко написано освободить!!!! Частично и полностью вышеуказанные категории граждан. Вы сначала заплатите на счёт регоператора, а потом из бюджета!!! Компенсируем. Нужна собираемость взносов добровольных!!!! Вот за счёт пожилых людей и обеспечивают. Афера века!! Не плачу и все мои знакомые не платят. Суд случится, заплачу юристу баднемся тогда. Проиграем, заплачу со всеми пенями. А пока ждём.
Гость
16 февраля 2016, 14:54
Т.е. заплатишь и юристу, и за кап.ремонт? Воистину, лох не мамонт - не вымрет (с)
Гость
16 февраля 2016, 15:21
Гость
16 февраля 2016, 14:54
Т.е. заплатишь и юристу, и за кап.ремонт? Воистину, лох не мамонт - не вымрет (с)
Да, заплачу. Пусть государство официально, своим судом подпишется под эту аферу. По суду - заплачу, но мое мнение о государстве, которое поддерживает подобные вещи ухудшится ещё больше.
Гость
16 февраля 2016, 16:11
Гость
16 февраля 2016, 15:21
Да, заплачу. Пусть государство официально, своим судом подпишется под эту аферу. По суду - заплачу, но мое мнение о государстве, которое поддерживает подобные вещи ухудшится ещё больше.
Твое мнение это государство очень сильно интересует.
Гость
16 февраля 2016, 14:05
Плевал я на Ваш капремонт. Кто платит - тот л..х по жизни.
Гость
16 февраля 2016, 14:55
Когда долг до 10 тысяч дойдет - станет ясно, кто тут лох.
Гость
16 февраля 2016, 15:18
Гость
16 февраля 2016, 14:55
Когда долг до 10 тысяч дойдет - станет ясно, кто тут лох.
Не успеет дойти...
Гость
16 февраля 2016, 15:50
Гость
16 февраля 2016, 14:55
Когда долг до 10 тысяч дойдет - станет ясно, кто тут лох.
Когда будет хоть одно судебное заседание по данному вопросу, не забудь позвать. Я хочу посмотреть на этот цирк.
Гость
16 февраля 2016, 14:19
Позорище сначала начислили потом из кармана государства отдали зачем не проще бы было не начислять за кап ремонт и тогда бы государству из казны не пришлось ничего компенсировать у нас чиновники без работы никогда не останутся т к Ща этими перекладываниями должен кто то следить позор
16 февраля 2016, 14:19
Был сегодня в 10 утра в Публичной библиотеке , там обсуждался вопрос по капремонту. И что вы думаете??? 99 % там были пенсионеры и 30 человек молодые студенты из Челгу(наверное) , которые посреди обсуждения встали и просто ушли. Кроме регистратора и зам прокурора зачем то был. Вопросы задавали пенсионеры в основном о компенсация и что не доживут до капремонта. Одна женщина хотела прочесть ответ Москвы на ее вопросы , так ей не хотели микрофон давать , пока все не потребовали. На ее вопрос регоператор ответить не смог , предложил придти на прием в четверг и обсудить . Вот так! Если бы назначили слушания на выходной день , то пришли бы наверняка люди помоложе и пограмотнее.
Гость
16 февраля 2016, 14:57
Ну, примерно так этот цирк с конями я себе и представлял.
Гость
16 февраля 2016, 14:57
Не стоит торопиться. Читайте: КС РФ рассмотрит запрос о законности взносов на капремонт в "общий котел" 3 марта http://www.zhkh.su/news/ks_rf_rassmotrit_zapros_o_zakonnosti_vznosov_na_kapremont_v_obwij_kotel_3_marta_16990/
Гость
16 февраля 2016, 16:16
Как замечательно. Конституционный суд РФ против правительства, госдумы и АП. Даже страшно представить чья возьмет. Ещё попросите Чайку проверить законность капвзносов, ведь их его сынок собирает. Просто наивный криль.
Гость
16 февраля 2016, 14:11
До настоящего времени подтверждаются нарушения СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в МКД Челябинской области» в исполнении им требований п. 2-8 и п. 2-9 Ст. 182 Жилищного Кодекса РФ, в результате чего собственники помещений не имеют возможности осуществлять уплату взносов и лишены осуществлять сверку взносов, выполненных ими. Также в нарушении федерального закона «О Защите персональных данных» СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в МКД Челябинской области» использует сведения, разрешение на использование которых гражданами не предоставлялись. Прокуратура бездействует.
Гость
16 февраля 2016, 16:12
Вопрос - сколько граждан старше 80-ти лет способны выстоять (собрать нужные бумаги-уже имеющиеся у государства, выстоять очередь в контору для предъявления бумаг)? Порядочный сын не будет подвергать своих родителей на хождение по очередному кругу АДА. Таким образом 300 рублей останется у сборщика денег. На это всё и расчёт. И когда люди прозреют???
Гость
16 февраля 2016, 13:41
А что думают об этом офисные хомячки??
Гость
16 февраля 2016, 14:08
Завидуем тем кому за 70...
Гость
16 февраля 2016, 14:09
Продолжаем не платить
Гость
16 февраля 2016, 14:53
Гость
16 февраля 2016, 14:09
Продолжаем не платить
разъезжая на трамвае можно и не платить
Гость
16 февраля 2016, 14:08
Правительство - без совести!
Гость
16 февраля 2016, 15:03
А разве у воров совесть есть? На бумаге природные ресурсы государственные и народные ,а по факту доходы жуликам. Доход Сечина и других членов правления «Роснефти» вырос на 1 млрд руб. http://www.rbc.ru/business/15/02/2016/56c230279a79476739d824f7?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top12
Гость
16 февраля 2016, 14:43
где четкая позиция наших авторитетных властей мэра и губернатора по поводу капремонта?.....сборища которые собираются в рабочие дни могут посещать пенсионеры-хотя и они уже понимают,что наперсточники 90 просто ничто,по сравнению с госкапремонтом
Гость
16 февраля 2016, 16:14
Четкую позицию ваших властей вы видите сейчас.
Гость
16 февраля 2016, 16:30
Скажите, а кто-нибудь знает, куда идут налоги на имущество? Транспортный - якобы на дороги, а имущественный? ... Ведь платим, а теперь ещё и по кадастровой стоимости! А подоходный куда идёт??? И всё мало.. Нашему дому уже 70 лет, весь фасад весь сыплется,подвал тонет, а кап ремонт поставлен на 43 год, 2043! Ребята, я тоже рискую не дожить, мне тоже надо компенсации!
Гость
16 февраля 2016, 16:47
Вы то, дай Бог, доживете, а вот Ваш дом наврядли
Гость
16 февраля 2016, 15:40
Ни копейки и ТОЧКА!
Гость
16 февраля 2016, 16:20
Считаю , что поборы с народа за капремонт - это государственная пирамида по сбору денег на обеспечение чиновников и депутатов.
Гость
16 февраля 2016, 13:37
На каком-то канале, вроде Телефакт, слышал, что за долги капремонтные будут отключать электричество и воду, чушь или правда?
Гость
16 февраля 2016, 14:03
Это значит почти всем жителям, ведь платят то единицы.
Гость
16 февраля 2016, 14:13
на каком основании, предоставление эл. энергии осуществляется по отдельному договору с энергосбытом, если Вы оплачиваете эл. энергию отключить ее не имеют право, уже не знают чем еще попугать население
Гость
16 февраля 2016, 14:40
Воздух только..
Гость
16 февраля 2016, 13:33
А если я в новостройке живу, надо платить за кап ремонт, который будет неизвестно когда?
Гость
16 февраля 2016, 14:45
Обещали узаконить и не брать за капремонт года 3 или 5 пока гарантия, кол-во лет на усмотрение регионов, я тоже живу в новостройке. Ждем решения регионов
Гость
16 февраля 2016, 15:37
ГОК виноват! Везде свой ГОК суют)). Распиши дома все стены и холодильник. Не забывай до конца жизни!
Гость
17 февраля 2016, 15:03
Любопытный факт, правда? Мы вот тоже всей семьей купили квартиры в новостройках. Ждали окончания строительства, снимали жилье на это время (причем каждый отдельно, т.к. давно взрослые все), потом въехали... До ближайшего капремонта в наших домах лет 20, а то и 30. Спрашивается, реально кто-то думает, что наши родители до этого доживут? Или что мы продолжим жить в ЭТИХ домах, а не поменяем лет через 10-15 на очередную новостройку? А ведь мы ТИПА обязаны платить! Причем даже больше, чем, например, знакомые, купившие себе ветхое жилье, которое по хорошему бы под снос пора. Им только кровлю уже раза 3 ремонтировали за последние 2 года! Закономерный вопрос: а на хрена НАМ платить за ИХ ремонт?! Они изначально заплатили меньше за свое жилье, они въехали сразу и без проблем, ничего нигде не снимая и не ожидая строительства, отделки и сдачи, они собираются прожить в этой халупе до сноса и получить другое - новое жилье, когда дом будет отправлен под снос. ГДЕ ЛОГИКА?!
16 февраля 2016, 15:05
Хорошая попытка, но нет.
Гость
16 февраля 2016, 15:51
Капремонт-разорение.
16 февраля 2016, 14:09
Сначала взяли за шею, сдавили, потом немножко отпустили, и народу уже хорошо.
Гость
16 февраля 2016, 15:17
А я тоже хочу компенсацию! Мне 45 и я не плачу, но от компенсации не откажусь!
Гость
16 февраля 2016, 16:37
Тебе компенсируют повышением пенсионного возраста и увеличением налогов. Только не отказывайся. Ой, а ты и не сможешь..
Гость
16 февраля 2016, 16:52
Гость
16 февраля 2016, 16:37
Тебе компенсируют повышением пенсионного возраста и увеличением налогов. Только не отказывайся. Ой, а ты и не сможешь..
Ну и ладушки. Лишь бы не было войны.
Гость
16 февраля 2016, 16:49
Вложили 3 копейки. Раздули на МИЛЛИОН
Гость
16 февраля 2016, 17:04
платите рабы,платите!
Гость
16 февраля 2016, 22:06
И все забыли, что этот дополнительный побор на капремонт - не законное дело.
Гость
17 февраля 2016, 05:17
Правильно, пусть пенсионеры не сидят дома, а опять побегают за бумажками и по социалке, а то там у них затишье что ли. Ну бред натуральный. Для чего компьютерами напичканы все конторы наши. Ведь везде мы занесены.Зачем еще бумажки собирать. Ох , Россия,Россия, сколько на свой народ ты скидываешь проблем. Хотя при чем тут страна, вопрос в другом!!!!!
Гость
11 марта 2016, 10:56
80 летней маме сегодня принесли пенсию и ни одной копейки компенсации за капремонт.Как это понимать? Дурят людей.
Гость
16 февраля 2016, 14:54
Несправедливо. Одни и те же категории граждан пользуются льготами!. А кто-нибудь подумал о тех, кто платит за гаражи под домами - автопарковки столько же сколько за квартиру??? другие захламляют дворы, загораживают проезды и дороги- ничего не платят. А те кто купил парковки - платят налог с имущества в бюджет, все коммунальные, еще и за капремонт в полном объеме, точно такой же взнос как за квартиру. На мой взгляд- частных лиц владеющих индивидуальными парковками под домами , как сознательных граждан - нужно освободить от платы за капремонт!
Гость
16 февраля 2016, 14:05
Значит им вернут за кап ремонт, а дети которые после них или внуки въедут или продадут и получат деньги за квартиру в отремонтированном доме за счет других жителей! Не продумано как то! Тогда после продажи квартиры и тд, пусть процент возвращают в фонд дома! А то халява такая для внучков то.