RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

В Ленинском районе Челябинска прокололи колеса 16 автомашин

18 февраля 2016, 09:36
Гость
18 февраля 2016, 11:23
Мда уж. Нет, чтобы в трудное время объединяться, что-то пытаться изменить в лучшую сторону, а они только гадят еще больше друг друг. У нас в подъезде какой-то ... оставляет мусор возле выхода. Кругом одни уроды.
Гость
18 февраля 2016, 12:22
Точно! бутылки пивные пустые на почтовых ящиках. Задолбали. Но они себя чмо не считают. Все как один-Элита.
Гость
18 февраля 2016, 13:59
Вот давайте не будем заставлять их пытаться))) В прошлом веке дали пролетариату инициативу один раз. Теперь опять давать? А как же прогресс и развитие?
Гость
18 февраля 2016, 17:04
надо отследить этого с мусором. и потом это все вывалить под его дверь и накакать туда же. все равно свинья, пусть воняет
Гость
18 февраля 2016, 11:21
Сжигать рядом стоящие шиномонтажки. Это 100% .
Гость
18 февраля 2016, 11:36
Думаю это не стоянщики.. уж больно почерк одинаковый.. да и стоянщики по другому делают. Это скорее всего какой-то задрот нищеброд "народный_укамститель".. Мстит миру за то что ему даже на копейдос заработать не удалось по жизни. Попадётся быстро.
Гость
18 февраля 2016, 12:19
Поджигателей то до сих пор с огнем ищут...
Гость
18 февраля 2016, 12:50
Гость
18 февраля 2016, 12:19
Поджигателей то до сих пор с огнем ищут...
Поджигатели на машинах.. а этот скорее всего старый пенс с собакой..
Гость
18 февраля 2016, 13:29
Гость
18 февраля 2016, 12:50
Поджигатели на машинах.. а этот скорее всего старый пенс с собакой..
Что-то больно шустрый пенс? Столько шин напрокалывал в разных уголках района? Видимо, это очень легко сделать и силу прикладывать не надо. А ещё и довольно спортивный и сильный пенс. Весь район уже пешком оббежал))
Гость
18 февраля 2016, 11:05
Ватсон, обратите внимание, интересная деталь! Преступник не перфекционист!
Гость
18 февраля 2016, 11:40
При чем тут Ленинский район, у меня друг переехал на Северо-Запад и у него в первую ночь угнали машину. При этом в Ленинском стояла в темноте и не кто не покушался. Значит тоже плохой район?
Гость
18 февраля 2016, 11:55
Просто из Ленинского вся эта шушера перебралась на Северок, когда кредиты были дешевыми.
Гость
18 февраля 2016, 12:00
Всё лучшее - на Северо-Западе. И угонщики тоже.
Гость
18 февраля 2016, 12:31
Гость
18 февраля 2016, 11:55
Просто из Ленинского вся эта шушера перебралась на Северок, когда кредиты были дешевыми.
Не, когда маткапитал обналичили.
Гость
18 февраля 2016, 11:23
Причина - неосторожное обращение с острыми предметами.
Гость
18 февраля 2016, 11:50
Причём, в течение продолжительного времени...
Гость
18 февраля 2016, 20:21
Гость
18 февраля 2016, 11:50
Причём, в течение продолжительного времени...
Да еще и разными острыми предметами - у кого-то проколы, у кого-то порезы 15см, группой работали...***
Гость
18 февраля 2016, 11:10
И все неизвестные прокололи. Столько случае, и хоть раз нашли виновных? Не думаю, что там уж такие неуловимые действовали.
Гость
18 февраля 2016, 11:08
Опять прокололи колеса, сожгли машины. Камеры на что понатыканы везде?
Гость
18 февраля 2016, 11:08
рядом 5 стоянок, пусть там ищут прокольщиков
18 февраля 2016, 11:32
на стоянках мест нет, я 2 месяца ждал место на стоянке как машину купил
Гость
18 февраля 2016, 23:28
Причем тут стоянки про между прочим к аашему сведению у нас например вообще мест нет свободных на стоянках, на КБСе люди ждут годами чтоб освободили место, скорее всего это шаражмонтаж какой нибудь
Гость
18 февраля 2016, 11:49
Умники все... нет стоянок, например в центре!!! Кирова, Каслинская... дайте стоянку-буду ставить!
Гость
18 февраля 2016, 12:11
Вы Каслинскую центром считаете??????
Гость
18 февраля 2016, 12:14
Домой заноси ! Или помалкивай и не верещи, когда сожгут или поколят !
Гость
18 февраля 2016, 12:18
По-лайте!
Гость
18 февраля 2016, 11:31
Это шиномонтажники чтоб без работы не сидеть, нашли такое увлечение.
Гость
18 февраля 2016, 12:30
а жгут наверно пожарники
18 февраля 2016, 11:37
Стоянки нужно строить для людей в 3 уровня (подземный, цокольный и 1 этаж), а то строят одни ТРК, достали. Я лично 2 месяца ждал место на стоянке как машину купил, потому что мест нет. Хорошо по знакомству хоть местечко дали. Цены тоже нереальные стали на стоянках, а цены от чего? Конечно же налоги на землю.
Гость
18 февраля 2016, 12:57
Да не стоянки надо строить, а ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ развивать. Устал уже писать, что у меня на семью из 3-х человек 2 машины. С удовольствием бы одну продал, а для второй купил бы гараж, да только за город бы на ней ездил.
Гость
18 февраля 2016, 13:05
Интересно, кто же это? 99,9 % - это привет от тех, кто нелегально собирает бабки за парковку во дворах! Типа "охраняют". На самом деле, вы платите им чтобы ОНИ Же не покалечили вашу тачку. вот вам и рэкет чистой воды. И, естественно, все это крышуется, и бороться с ними бесполезно!
Гость
18 февраля 2016, 15:18
это кажеться что бесполезно, на молодогвардейцев пришли эти архаровцы жители жаловались упорно куда только могли в итоге помогло-все в наших руках, кроме нас никто не делает порядок, и власть мы ставим
Гость
18 февраля 2016, 11:34
Ищите КОМУ ВЫГОДНО прокалывать колеса, чтобы люди ставили на стоянки, валом обращались в шиномонтажки ит. д? Посмотришь сериалы бесчислкнные, так как орешки щелкают дела, а здесь уже сколько времени бесчинствуют подонки и никаких результатов А стоянки в ленинском действительно пустуют, живу рядом с одной такой
Гость
18 февраля 2016, 12:30
У нас кроме злобных шиномонтажников есть дебильные взрослые(подростки, пенсионеры ?), которые тупо завидуют, хулиганят или ещё что там им в голову взбредёт. Кто у нас с машин шильдики ковыряет? тоже шиномонтажки? тут вариантов может быть не один)). Давно бы уже регистратор повесили на парочку машин в беспрерывной записи. Или подежурили бы пара мужиков парочку ночей.
Гость
18 февраля 2016, 13:26
Гость
18 февраля 2016, 12:30
У нас кроме злобных шиномонтажников есть дебильные взрослые(подростки, пенсионеры ?), которые тупо завидуют, хулиганят или ещё что там им в голову взбредёт. Кто у нас с машин шильдики ковыряет? тоже шиномонтажки? тут вариантов может быть не один)). Давно бы уже регистратор повесили на парочку машин в беспрерывной записи. Или подежурили бы пара мужиков парочку ночей.
А кроме подростков и пенсионеров, по вашему, никаких дебильных взрослых нет?
Гость
18 февраля 2016, 14:41
Гость
18 февраля 2016, 13:26
А кроме подростков и пенсионеров, по вашему, никаких дебильных взрослых нет?
Перед подростками и пенсионерами написано взрослые. Нужно понимать что идет предположение: или взрослые или подростки или пенсионеры. Вариантов много, и все могут иметь место. Так понятнее?
Гость
18 февраля 2016, 11:47
Это шиномонтажки чтоб без работы не сидеть, нашли такое увлечение.
Гость
18 февраля 2016, 11:19
Пусть молятся что бы их первыми нашли полицейские, а не хозяева машин...
Гость
18 февраля 2016, 11:06
вот жгут их - ставят не на стоянке нормальной колеса прокалывают - продолжают ставить экономисты от бога :)) можете заминусить
Гость
18 февраля 2016, 11:46
Покажите мне нормальную стоянку!!! У меня около дома нет свободных мест на парковках. Там где есть, это в 2-3 остановках. Что дальше?! Может ещё будете писать: "Вот их избивают, грабят, продолжают ходить по улицам, нет чтобы охрану нанять, экономисты!!!"
18 февраля 2016, 11:53
У меня ближайшая стоянка от дома, одна трамвайная остановка, и что ты мне предлагаешь?
Гость
18 февраля 2016, 12:10
18 февраля 2016, 11:53
У меня ближайшая стоянка от дома, одна трамвайная остановка, и что ты мне предлагаешь?
Пешочком двигай !
Гость
18 февраля 2016, 10:56
совсем народ дикий стал...
Гость
18 февраля 2016, 11:48
Да, майдан у вас не пройдет. Вы скорее на деревья обратно залезете. И в горы.
Гость
18 февраля 2016, 12:13
Гость
18 февраля 2016, 11:48
Да, майдан у вас не пройдет. Вы скорее на деревья обратно залезете. И в горы.
Не узнаю тебя, Володя. Наверное, ты хотел написать: Нет, да, сегодня не все могут смотреть в завтрашний день. майдан пройти не вас не сможет. скорее дерево на гора лезет, ну или вы.
Гость
18 февраля 2016, 13:04
..., если вы это читаете, ответьте на вопрос: "Зачем вам это нужно?". Или свою неполноценность так компенсируете? Выгоды в этом нет никакой: ремонту резина не подлежит, так что не шинки, стоянки и так переполнены у нас. Надеюсь, смелости хватит отозваться хотя бы в комментариях.
Гость
18 февраля 2016, 14:02
Смотрю, кто-то минусует уже. наверно Вы согласны с теми, кто это творит или сами причастны?
Гость
18 февраля 2016, 15:17
Вот видите... Вас "учат", а Вы даже не понимаете чему...
Гость
18 февраля 2016, 14:46
Вот поэтому наши руководители живут за высокими заборами и с охраной.
Гость
18 февраля 2016, 15:33
мы тоже забор поставили и камер понавешали. сами видите что творится. во дворе стало спокойно и пьяное быдло по ночам не орет
Гость
18 февраля 2016, 16:04
Гость
18 февраля 2016, 15:33
мы тоже забор поставили и камер понавешали. сами видите что творится. во дворе стало спокойно и пьяное быдло по ночам не орет
поставили домофон и не чего не поменялось если пьянь и б...ло среди нас
Гость
18 февраля 2016, 11:05
Стоянщики не дремлют, хотят больше прибыли
Гость
18 февраля 2016, 11:11
а машины всё не кончаются
18 февраля 2016, 11:20
Вопрос. Кому выгодно! Выручку шиномонтажкам близлежащим обеспечили. Дарю как версию.
Гость
19 февраля 2016, 12:53
Развели тут про гаражи, стоянки, нечего во дворе ставить! Меня всегда удивляла в таких ситуациях наша полиция (еще бы приставку ЖО приписать к этому слову). Как-то раз сняли у меня магнитолу, вызываю наших доблестных сотрудников и слышу в трубке "А зачем вы ставите её во дворе?!", напрашивается вопрос: "А зачем нам в принципе нужна полиция?! Зачем им подняли зарплату, зачем мы платим налоги и т.д и т.п" Наверно для того, чтобы давать советы куда мне ставить машину и не более того, на другие подвиги они не способны. На северке уже как пару лет машины жгут, в ленинском прокалывают колёса и никто ни кого не ловит!!! В конце концов мы живем в 21 веке, в цивилизованном обществе, почему я должен боятся оставить машину на улице, почему некоторым людям страшно идти до стоянки (А вдруг их изобьют), почему мы должны бояться оставить пожилых родителей одних дома (вдруг придут аферисты обманут)...ГДЕ **** НАШ ПО-ЛИ-ЦИ-Я?!?!?! Выходит в стране у нас уже как минимум 3 проблемы, а не 2))
18 февраля 2016, 10:50
Кризис однако. Как говорил .... http://www.youtube.com/watch?v=SJ6gJ3nU6jQ
Гость
18 февраля 2016, 11:15
Крутая ссылка...
Гость
18 февраля 2016, 11:29
В голове у кого-то кризис!
Гость
18 февраля 2016, 11:03
как обычно неадекватный ленинский район
Гость
18 февраля 2016, 11:34
Ну да, неадекватный. В адекватных районах сразу жгут, а тут, дурики, колеса колют..
Гость
18 февраля 2016, 11:40
А какие районы адекватные? Уж не Тополинка ли?
Гость
18 февраля 2016, 11:46
В Ленинском хоть только прокалываю, а вот на Северке.... поэтому об адекватности еще можно поспорить, где и какой народ живет!!!
Гость
18 февраля 2016, 11:24
Тем, кто будет кричать: "покупайте гаражи" Если для каждого авто в городе построить гараж - для жилья места не останется! Плюс автомобилисты платят дорожный налог, акцизы на бензин и т.д., т.е. с них очень хорошие поступления в бюджет! Считаю порчу автомобилей - не только антиличным, но и антинародным деянием!
Гость
18 февраля 2016, 12:26
Территория России огромна, с учетом на душу населения. Поэтому гаражи есть где строить. Подземные парковки под новостройками? Не. не слышали? Не покупайте квартиры в домах, где нет подземных парковок, может задумаются и начнут их строить? Только тогда и стоимость, наверное дороже будет? И коммуналка за обслуживание? Вы же за стоянку 1500 в месяц жмотите, тогда вопрос машину зачем покупали? А так, где бросил, там и поимели все кто могли.
Гость
18 февраля 2016, 17:24
В Российской Федерации не существует дорожного налога
Гость
18 февраля 2016, 21:34
Гость
18 февраля 2016, 17:24
В Российской Федерации не существует дорожного налога
Куда ж он делся?
Гость
18 февраля 2016, 12:39
И ведь кто-то сидит и гордится своей "борьбой" с засилием автомобилей... их бы энергию, да в мирных целях. Ну кого наказали? семь, которым итак не сладко выживается или инвалидам, которые в силу невозможности нормально ходить, покупают подержаные машины и ставят их недалеко от дома? или тем, кого эта машина кормит? Глупые люди. Если хотите бороться идите и боритесь с властьимущими. Кишка тонка? а инкогнито и под покровом ночи пакостить простым людям, какое тут геройство?
Гость
18 февраля 2016, 13:16
Ну вот они борятся - результат виден . А вы с гоком только в Интернете боритесь . Не более !
Гость
18 февраля 2016, 11:28
А в центральном районе, сняли с машины колеса!
Гость
18 февраля 2016, 12:08
Взяли работу на дом!
Гость
18 февраля 2016, 12:52
Так кризис однако. У моего соседа недавно музыку вынули. Эти случаи будут сейчас расти в геометрической прогрессии. Владельцы отечественных авто сейчас срочно вспомнят про замки на бензобаки. Народ нищает. Скоро щетки со стекол на ночь будем домой забирать.
Гость
18 февраля 2016, 15:01
Гость
18 февраля 2016, 12:52
Так кризис однако. У моего соседа недавно музыку вынули. Эти случаи будут сейчас расти в геометрической прогрессии. Владельцы отечественных авто сейчас срочно вспомнят про замки на бензобаки. Народ нищает. Скоро щетки со стекол на ночь будем домой забирать.
Уже! в нашем дворе сняли щетки, пару недель назад.
Гость
18 февраля 2016, 12:34
Да какие шиномонтажники? Порезы такие, что колеса только на выброс...
Гость
18 февраля 2016, 13:00
Живу в этом доме.Сегодня прокололи два колеса.Заехал на шиномонтаж, попросили 1800 рублей. Не плохой им приработок не правдо ли.
Гость
18 февраля 2016, 13:39
точно пенсионер с собакой резал))
Гость
18 февраля 2016, 13:58
Гость
18 февраля 2016, 13:00
Живу в этом доме.Сегодня прокололи два колеса.Заехал на шиномонтаж, попросили 1800 рублей. Не плохой им приработок не правдо ли.
И я живу, вызвала переездной шиномонтаж, 1000руб. За одно колесо, ладно хоть не боковой порез, обошлось малой кровью
Гость
18 февраля 2016, 13:08
надо ставить на стоянку а не под окнами и поверте стоянки в каждом районе есть просто народ наберет в кредит машины а вот платить за стоянку уже нет сил так что считаю что правильно пусть хоть что делают с такими машинами потому что реально уже наглеют ставят на тротуары и вообще где попало свои тазы
18 февраля 2016, 14:00
платная стоянка не гарантирует сохранность авто! иначе стоянка стоила бы 300-400р сутки
Гость
18 февраля 2016, 13:21
Господа ! Раскрыли два парня-бомжа сейчас дали явку, причина, они не смогли пройти пьяными.. и решили так наказать. Им грозить адм. протокол .Сами решили так и никто их не нанимал. Парни раскаяние и готовы заплатить ущерб.
Гость
18 февраля 2016, 13:42
да пенсионер это был... с собакой))
Гость
18 февраля 2016, 13:43
парни спокойно шли домой, а тут ваши машины. ох, как я их понимаю))
Гость
18 февраля 2016, 15:21
бомжи готовы возместить ущерб анекдот да и только, да и не будут пару пьяных усердствовать так чтоб постродало не один десяток авто
Гость
18 февраля 2016, 18:21
не думаю что это шиномонтажники. я один из пострадавших. в первую очередь отмечу что информация по поводу количества не верна. поврежденных автомобилей не менее тридцати, хотя я больше склоняюсь к цифре в 40-50. мой адрес гагарина 40а, прокололи колеса во всех близлежайших домах (в нашем только около 10 машин). повреждения на колесах такие 4, что никакие шиномонтажники не помогут. порез на одном из колес в 30 см. у соседних автомобилей два и более колеса порезано без восстановления. выездные шиномонтажки стояли в соседних дворах, но я не думаю что им был выгоден данный флешмоб. близлежайшие шиномомонтажки врятли помогут даже с несерьезными порезами. а вот на близлежайших стоянках постоянно сниженение цен, видимо изза отсутствия клиентов. прибитые к деревьям дощечки, сообщающие о том, что за 900 деревянных вы можете не беспокоиться что мы проколем ваши колеса, тость ктото проколет ваши колеса.
Гость
18 февраля 2016, 20:18
Не удивлюсь если вскоре на подъездах появятся объявления рекламирующие видео наблюдение и охрану от ЧОП.
Гость
18 февраля 2016, 21:08
Мобильному шиномонтажу это тоже не надо, а тот кто ездил по дворам был вызван с утра мной, для ремонта колес на моей машине, а потом просто другие, увидев, к нему обратились.
Гость
19 февраля 2016, 02:26
Во дворе 36а мы только 7 машин насчитали днем. И как то выборочно резали. Кому все 4 в кашу, кому только 2. Причем непонятно зачем на "подснежниках" порезали, которые всю зиму во дворе стоят не понятно. Они даже если и захотят на стоянку перебраться - не смогут, все равно ждать когда все сугробы и льды растают. А местный шиномонтажки врят ли, ну не суецидники же они сразу столько машин порезать. Ладно если просто с работой не успеют справится, так еще и радостные владельцы авто их самих на колесо пустят.
Гость
18 февраля 2016, 11:07
с одной стороны факт нарушение есть ни кто не должен заниматься самоуправством но с другой стороны владельцы авто паркуют свои машины во дворах как попало и где попало ставят на детские площадки и на тротуары хотя за домом есть платные стоянки но ни кто не хочет платить жаба давит зато ставить свои машины где попало как то не хорошо нужно уважать и других жильцов
Гость
18 февраля 2016, 11:57
Не в этом случае. Здесь все авто как положено стояли, т.к в основном авто жильцов этого дома и дом 5 этажный да еще и один на весь двор.А колёса прокололи в основном от 14 радиуса и выше, и на литых дисках(простые штамповки не трогали). Я делаю вывод что это всё таки дело рук шиномонтажников.
Гость
18 февраля 2016, 12:56
Гость
18 февраля 2016, 11:57
Не в этом случае. Здесь все авто как положено стояли, т.к в основном авто жильцов этого дома и дом 5 этажный да еще и один на весь двор.А колёса прокололи в основном от 14 радиуса и выше, и на литых дисках(простые штамповки не трогали). Я делаю вывод что это всё таки дело рук шиномонтажников.
простите... от 14 радиуса и выше... в основном... то есть не трогали только матизы?
Гость
19 февраля 2016, 13:14
Гость
18 февраля 2016, 11:57
Не в этом случае. Здесь все авто как положено стояли, т.к в основном авто жильцов этого дома и дом 5 этажный да еще и один на весь двор.А колёса прокололи в основном от 14 радиуса и выше, и на литых дисках(простые штамповки не трогали). Я делаю вывод что это всё таки дело рук шиномонтажников.
Шиномонтажников? Вы прикалываетесь??? Там боковые порезы по 10 см. если уж и чьих-то рук дело так парковщиков или продавцов резины
Гость
18 февраля 2016, 12:40
Судя по фото,а ленинском уже лето)
Гость
18 февраля 2016, 13:41
не забывайте, мы в южной части города))
Гость
18 февраля 2016, 13:45
Там просто 8 месяцев назад 60 машин парепали за раз, видимо с того сюжета.
Гость
18 февраля 2016, 13:48
Да, район безусловно не очень хороший, со своими авторитетами-культами. Но не стоит забывать про Металлургический, знаю один дворик где машины угоняют чуть ли не в наглую перед хозяевами, стекла выбивают, багажники вскрывают, колеса снимают, бензин сливают. Один хозяин авто на люк бензобака замок сделал, так ему прям через крыло пробили дырку и из неё слили топливо. Не ходите дети на ЧМЗ. А вообще зона отчуждения Металлургический, Тракторозаводской и Ленинский
Гость
18 февраля 2016, 14:26
Зона отчуждения у нас одна - северо-запад с его пригородами: Звездными, Парковыми-1,2....., Академами, Тополинками, Ньютонами, Залесьями, Полесьями, и как ещё там. Муравейник.
Гость
18 февраля 2016, 14:51
Ой и где это на ЧМЗ такое страшное место? Это вы в садике страшилки друг другу рассказываете? Зона отчуждения у него. Не позорился бы своим ограниченным умом. Весь город у нас одинаковый. Независимо от района. Одна большая помойка. Ладно коренной бы житель Невского из Питера написал бы тут, но местный упырь зоны распределяет, нет слов, одни эмоции.
Гость
18 февраля 2016, 12:14
На ютубе наберите "Трезвые Дворы Разборки и конфликты в ночном Ленинском районе", так чисто поржать)
Гость
18 февраля 2016, 13:39
А ещё наберите "Трезвые Дворы Разборки и конфликты на северо-западе". так чисто поржать)
Гость
18 февраля 2016, 13:42
Уровень злобы просто зашкаливает в обществе.
Гость
18 февраля 2016, 15:19
Рейтинг в норме, Михаил, забей.
Гость
18 февраля 2016, 15:48
В Ленинском случай былЖена ушла к другому. а бывший отомстил проткнул калёса. Чтоб отвести внимание ещё 15 -ти машинам.
Гость
21 февраля 2016, 08:43
Надо ему отрезать кое что чтоб из-за девушек не волновался
Гость
18 февраля 2016, 21:36
"Гагарина о проколе колес поступило в полицию в 6:00. На место незамедлительно выехала следственно-оперативная группа." хахахах прям незамедлительно
Гость
19 февраля 2016, 02:18
Выходил из дома в 8 - тишь и гладь! Никого! Шел домой, в районе 12-13 часов дня, ходил один полицай прогуливался, посматривал. И машин кстати больше было, по дворам надо было по активней ходить оперативной группе.
18 февраля 2016, 10:53
http://www.youtube.com/watch?v=AtgjYSGbdIU
Гость
18 февраля 2016, 11:58
http://www.youtube.com/watch?v=ubaIaSIRyuw
Гость
18 февраля 2016, 12:12
Хорошо поприкалывались . Только моловато ...
Гость
18 февраля 2016, 12:26
Автосервисы так хотят пережить кризис.
Гость
18 февраля 2016, 12:35
сейчас новость- маршрутка сбила двух детишек, которые переходили дорогу на зеленый цвет светофора! скоро здесь появиться. маршрутки- беспредел на дорогах.
Гость
18 февраля 2016, 12:38
Это Валера все сделал
Гость
18 февраля 2016, 13:23
Сперва машины жгли, теперь вот колеса прокалывают. Вы что, хотите сказать что всё это не одного поля ягоды? Да прекратите. Все условия, для формирования молодежных преступных группировок, созданы. Вот и получайте
Гость
18 февраля 2016, 15:26
Искать интересанта нужно на недавно снесенной стоянке
Гость
18 февраля 2016, 16:09
С закрытых територий тоже угоняют ичаще))))
Гость
19 февраля 2016, 01:59
Последний случай произошел в моем дворе. Порезали очень сильно, многим просто все 4 колеса распотрошили. Тут говорили, что мол паркуются на детской площадке - так и надо. А вот нет. Все порезанный машины всегда стоят на парковочном месте, к садику вывели и обустроили парковку - там тоже машины стоят порезанные. Шиномонтажкам оно не надо, ближайшим 2-м уже несколько лет и их все знают (сразу бы так "вломили" если бы они). P.s. дело не в районе, а в людях. Везде есть как нормальные, так и неадекват.