RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Город Эксперты объяснили попадание Южного Урала в лидеры антирейтинга по ДТП

Эксперты объяснили попадание Южного Урала в лидеры антирейтинга по ДТП

По итогам прошлого года Челябинская область оказалась на четвертом месте по уровню смертности в ДТП. В 2015-ом в результате автоаварий на Южном Урале погибли 529 человек. Хуже обстоит ситуация только в Башкортостане (587 человек), Московской области (674) и Краснодарском крае (875). Об этом 18 февраля было заявлено на круглом столе в региональном отделении ОНФ, в ходе которого эксперты попытались разобраться, почему регион – в лидерах антирейтинга.

В Росстате отмечают, что смертность в ДТП на Южном Урале растет: если в 2011 году наша область занимала лишь 17-е место в рейтинге по всей стране, то сегодня она скакнула аж на четвертое место. При этом данные ГИБДД, напротив, свидетельствуют о снижении количества аварий, а также количества погибших и пострадавших в них.

В 2015 г. в автоавариях на Южном Урале погибли 529 человек.

«Это можно объяснить разницей в методологии подсчетов, – объяснила заместитель руководителя Челябинскстата Ольга Лосева. – ГИБДД при подсчете статистики называет количество погибших и раненых, сравнивая их с показателями прошлых лет. Росстат делает расчеты с учетом плотности населения отдельных регионов – количество погибших на 100 тысяч человек».

В качестве основных причин высоких показателей аварийности в регионе были названы плохая развитость дорожной инфраструктуры (отсутствие дорожных знаков и разметки, перебои в работе светофорных объектов, неграмотная организация движения на крупных перекрестках и широких магистралях), а также низкая культура вождения.

Один из приглашенных экспертов, гендиректор консалтинговой компании «КЭМП» Яков Гуревич, считает, что, несмотря на снижение количества ДТП в области, негативное влияние на аварийность продолжают оказывать последствия дорожной революции 2012 года, а именно – появление многополосных дорог, провоцирующих стресс у водителей и, как следствие, учащения случаев потери контроля над авто. Отдельно эксперт отметил переход от муниципального общественного транспорта к частным маршрутным такси. По мнению Гуревича, они несут особую угрозу безопасности дорожного движения.

Фото: Фото предоставлено исполкомом ОНФ в Челябинской области

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
68
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Не ездишь в автобусах — выписан из министров»: невеселые мысли журналиста 74.RU о поездках на общественном транспорте
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления