RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

735мм 63%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
Город Эксперты объяснили попадание Южного Урала в лидеры антирейтинга по ДТП

Эксперты объяснили попадание Южного Урала в лидеры антирейтинга по ДТП

По итогам прошлого года Челябинская область оказалась на четвертом месте по уровню смертности в ДТП. В 2015-ом в результате автоаварий на Южном Урале погибли 529 человек. Хуже обстоит ситуация только в Башкортостане (587 человек), Московской области (674) и Краснодарском крае (875). Об этом 18 февраля было заявлено на круглом столе в региональном отделении ОНФ, в ходе которого эксперты попытались разобраться, почему регион – в лидерах антирейтинга.

В Росстате отмечают, что смертность в ДТП на Южном Урале растет: если в 2011 году наша область занимала лишь 17-е место в рейтинге по всей стране, то сегодня она скакнула аж на четвертое место. При этом данные ГИБДД, напротив, свидетельствуют о снижении количества аварий, а также количества погибших и пострадавших в них.

В 2015 г. в автоавариях на Южном Урале погибли 529 человек.

«Это можно объяснить разницей в методологии подсчетов, – объяснила заместитель руководителя Челябинскстата Ольга Лосева. – ГИБДД при подсчете статистики называет количество погибших и раненых, сравнивая их с показателями прошлых лет. Росстат делает расчеты с учетом плотности населения отдельных регионов – количество погибших на 100 тысяч человек».

В качестве основных причин высоких показателей аварийности в регионе были названы плохая развитость дорожной инфраструктуры (отсутствие дорожных знаков и разметки, перебои в работе светофорных объектов, неграмотная организация движения на крупных перекрестках и широких магистралях), а также низкая культура вождения.

Один из приглашенных экспертов, гендиректор консалтинговой компании «КЭМП» Яков Гуревич, считает, что, несмотря на снижение количества ДТП в области, негативное влияние на аварийность продолжают оказывать последствия дорожной революции 2012 года, а именно – появление многополосных дорог, провоцирующих стресс у водителей и, как следствие, учащения случаев потери контроля над авто. Отдельно эксперт отметил переход от муниципального общественного транспорта к частным маршрутным такси. По мнению Гуревича, они несут особую угрозу безопасности дорожного движения.

Фото: Фото предоставлено исполкомом ОНФ в Челябинской области

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
68
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления