Незнакомец ворвался в кабинет врача челябинской больницы и избил его
19 февраля 2016, 16:52
Гость
19 февраля 2016, 19:14
Пришлось оформлять посыльный лист. Пришлось идти к травматологу в поликлинику ТЗР. Господи! Там ад! В одном кабинете сидят три (!) врача, очереди к ним - инвалиды, клаечные на костылях в гипсах и без, просто больные и травмированные люди, старики... в регистратуре работнички сидят, ничего не знают и знать не хотят. К ним тоже очередь, спрашиваешь чего - ответ один "пойдите -узнайте, мы не в курсе"... люди сидят в очередях, их гоняют из кабинета в кабинет, карточки теряют (за мои четыре визита три раза искали карточки, причем бегали по кабинетам и спрашивали именно пациенты).Это дурдом! И никто за это не отвечает. Бить нужно было не врача. Бить нужно было заведующего и главного врача всей этой дурацкой поликлиники. Может хоть это их научило бы думать о больных людях, пришледших к ним за помощью, а не за издевательствами.А врачи - просто заложники этой тупой системы. Их то за что?
Гость
19 февраля 2016, 21:25
а почему сразу не министра здравоохранения
Гость
20 февраля 2016, 10:28
Гость
19 февраля 2016, 21:25
а почему сразу не министра здравоохранения
Да и министру не мешало бы отвесить за такую организацию работы в его ведомствах.
Гость
19 февраля 2016, 18:43
Верните Советскую государственную ответственную бесплатную медицину и народную милицию. Идет деградация морали, совести.
Гость
19 февраля 2016, 19:04
вперёд в Северную Корею
Гость
19 февраля 2016, 19:19
Гость
19 февраля 2016, 19:04
вперёд в Северную Корею
А вы там жили? Уверенны что там плохо? Или по телевизору услышали?
Гость
19 февраля 2016, 19:21
Извини, а ккак ее тебе ввернуть? Ппро***и все в 90-ых же, не?
Гость
19 февраля 2016, 21:19
Владимир Владимирович отличный специалист, хороший врач. Зачем писать всякие гадости. Рукокопрекладство это проявление недолекости человека. Если что то не понравилось в лечеии всегда можно поговорить с лечащим врачом, зав. отделением , наконец(Пятков, хороший руководитель и врач. ) жалко читать комментарии где люди далекие от медицины рассуждают о квалификации врача не зная его. А вот ремонт в больнице тут не причем, не валите все в одну кучу. Это к администрации а не врачам.
Гость
19 февраля 2016, 18:26
В 11 больнице есть один терапевт, которому бы я тоже наподдал!
Гость
19 февраля 2016, 19:16
И в 14 есть такие врачи, которым не место в медицине!
Гость
19 февраля 2016, 20:02
Не Прокопьев ли? Странный тип.
Гость
19 февраля 2016, 20:11
Гость
19 февраля 2016, 19:16
И в 14 есть такие врачи, которым не место в медицине!
Так многим ЯКОБЫ врачам не место в медицине....., Таких ТИПА или Якобы врачей полные поликлиники. И в 8 на ЧТЗ полно нулёвых врачиков.
Гость
19 февраля 2016, 20:45
Только вчера утом была у Бусыгина. Да, травмпункт -ужасный, но про самого Бусыгина ничего плохого не могу сказать. Да, замотанный, уставший, однако, вполне доброжелательный. Все объяснил, расказал, к кому и куда надо потом обращаться, и номер телефона дал. А вот тетеньки в регистратуре - те еще! Одна из них, вся в золотых украшениях, доброжелательности к пациентам не излучала. И вообще, поликлиника на Горького -позор, особенно в сравнении с тем зданием, что выстроили рядом. Но там -все за деньги
Гость
19 февраля 2016, 21:18
"Одна из них, вся в золотых украшениях, доброжелательности к пациентам не излучала." - это ужасно. Пора покинуть страну.
Гость
19 февраля 2016, 21:36
Ладно, врачи-коновалы, чиновники-воры, но медрегистратор в золотых украшениях!!! Это уже слишком.
Гость
20 февраля 2016, 09:31
Гость
19 февраля 2016, 21:36
Ладно, врачи-коновалы, чиновники-воры, но медрегистратор в золотых украшениях!!! Это уже слишком.
На пухлой даме была и в самом деле куча золота: кольца, цепочки, серьги, браслет. :)) На какие заработки? А мож у нее муж - успешный предприниматель. Хотя...сильно сомневаюсь. Регистратура - не место для предпринимательских жён
Гость
19 февраля 2016, 18:30
Не хочу обвинять конкретно этого врача, но большая часть врачей относятся к пациентам, как к быдлу, потом и возникают такие случаи.
Причем не только врачи, но и уборщицы, гардеробщицы, сотрудники регистратуры и т.д.
Правда есть и хорошие!
Гость
19 февраля 2016, 18:49
дак пациенты в основном быдло и есть, не ну правда бывают и хорошие...
Гость
19 февраля 2016, 18:50
Такое только в бесплатной медицине практикуется.
Гость
19 февраля 2016, 18:57
Врачи уже привыкли, получать презентики . Вот от кого получили к тем и отношение соответствующее, ну а к остальным точно как к быдлу .
Гость
19 февраля 2016, 20:23
У нас эпидемия не гриппа, а массовая эпидемия психических болезней. Не понимаю, что так действует на людей: экология, кризис или еще что?
Гость
19 февраля 2016, 21:22
Отсутствие воспитания.
Гость
19 февраля 2016, 20:22
Верните ВСЁ советское! Тогда же однозначно лучше жилось и люди не были такими озлобленными!
Гость
20 февраля 2016, 09:42
кто же вернет награбленное
Гость
19 февраля 2016, 21:33
Быдло беспородное, что поделать! Таких половина России((( Цвер нации, понимаешь!
Гость
20 февраля 2016, 03:19
>> Таких половина России(((
Да вы батенька, оптимист)))))
Гость
19 февраля 2016, 21:40
А почему медицину считают бесплатной? Я налоги плачу.
Гость
19 февраля 2016, 23:24
Вы же когда приходите на приём к доктору в муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения не маршируете в кассу и не оплачивание приём, а идёте в регистратуру с полисом обязательного медицинского страхования, затем получаете медицинскую помощь. Бесплатно.
А платная медицина – это когда Вы или в то же муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения, или в частный медицинский центр идёте и оплачивание все оказанные Вам медицинские услуги. Понимаете разницу?
Ваши налоги рассасываются по всей бюджетной структуре. Да и то есть смысл говорить об уплате налогов, если платят их честно.
Гость
19 февраля 2016, 23:40
ты на свои налоги заплаченные сходи зеленки купи 3 флакона и упаковку анальгина. и ни в чем себе не отказывай в течении года. налоги он платит. а автогражданку люди в год больше платят, чем ты за медицину
Гость
19 февраля 2016, 23:47
Кому платишь, с того и спрашивай.
Гость
19 февраля 2016, 19:32
Власти высоко оценили оказание помощи простому Челябинцу ...
l
В травмпункт на Российской в 2011 как то попал поздно вечером после падения с мотоцикла. Так вот рентгенолог там женщина была... Я б ее женщиной даже не назвал. Полное неуважение к человеку, слов нет... Если бы не мое независимое от нее тогда положение, я б ей ответил!
Гость
19 февраля 2016, 22:59
Она так снимок сделала,что перелом не показало!
Гость
20 февраля 2016, 08:21
Верно! Летом что бы сделала снимок пришлось её будить!! Закрылась в кабинете и спит!
Гость
20 февраля 2016, 10:11
Гость
19 февраля 2016, 22:59
Она так снимок сделала,что перелом не показало!
точно, у меня та же история с Российской. То ли рентген неправильно сделали, то ли травматолог такой тупой, что перелом не заметил. На Воровского сразу сказали, даже предварительно, без снимка, что перелом кисти.
Гость
19 февраля 2016, 20:47
Для них есть нужные пациенты , а есть простые больные , с которых нечего взять, все просто. У нас же все на взятках , по этому такое и происходит.
Гость
19 февраля 2016, 23:17
Ничего себе! Мне Вам так жаль! Вы, очевидно, без дачи взятки даже простуду к терапевту не идёте лечить!
Гость
20 февраля 2016, 09:14
Гость
19 февраля 2016, 23:17
Ничего себе! Мне Вам так жаль! Вы, очевидно, без дачи взятки даже простуду к терапевту не идёте лечить!
Я вообще к районному терапевту не хожу. И в районную поликлинику. Мне мое здоровье дороже. И нервы.
Гость
20 февраля 2016, 12:11
Гость
20 февраля 2016, 09:14
Я вообще к районному терапевту не хожу. И в районную поликлинику. Мне мое здоровье дороже. И нервы.
Это верно. Давно пора всем это осознать. Хотите чтобы вас на руках носили – муниципальные учреждения посещать тогда не стоит.
Гость
19 февраля 2016, 20:41
Ну раз пришел к врачу на своих двоих и еще и смог навалять, значит нормально лечили!
Гость
20 февраля 2016, 09:44
просто больной на голову
Гость
19 февраля 2016, 20:57
ФИО товарища дадите в студию?
Гость
20 февраля 2016, 09:16
И что это изменит? По закону вы обязаны оказывать квалифицированную помощь всем без исключения. И убийцам и маньякам и бомжам. Если у вас какое-то другое видение ситуации, увольняйтесь. Вы - профнепригодны.
Гость
19 февраля 2016, 20:02
Избить врача на рабочем месте вы считаете дозволенным? Вы хамите, сквернословите, унижаете медперсонал и думаете это дозволено? Практически никто не смотрит в глубь проблемы. Общество больно, воспитанное на потреблении и отсутствии культуры общения. Как вы разговариваете между собой, стоя в той же очереди что мал, что стар. Вы готовы на все, чтобы залезть без очереди, думая только о себе, не пропуская вперёд инвалида или женщину с ребёнком. Общество больно! Его надо лечить. Уголовное накозание хаму неизбежно и это должно научить всех остальных. Доктору - скорейшего выздоровления! Ну, а вам пациенты - воспитанности, добра и здоровья как физического, так и психологического!
Гость
19 февраля 2016, 23:43
Единственный здравый комментарий
Гость
20 февраля 2016, 02:36
Бесполезно коллега нравоучения читать. Не перевоспитать. Чтобы не сидеть вот с такими в одной очереди, многие уже давно в частные центры ходят. И ведь ходят туда не из-за плохих врачей(мы же и там и тут работаем) а чтобы вот с такими минимизировать общение. К сожалению не у всех есть такая возможность. И еще к большему сожалению, таких граждан нельзя отделить от нормальных
Гость
19 февраля 2016, 19:30
На счёт незнакомого врача есть большие сомнения. Когда умер мой отец у меня было большое желание не просто дать в морду, а сделать инвалидом на всю жизнь заведующего терапевтическим отделением, не срослось. Впрочем у нас больное общество, так почему должна быть здоровая медицина? А насчёт быдла, в белых халатах его тоже много.
Гость
19 февраля 2016, 20:36
Такой же гад медсестру пнул в Белгороде, за что получил путевку на тот свет. Но у нас не Белгород, пальчиком погрозят да и только.
Гость
19 февраля 2016, 21:18
Совсем народ озверел! Надеюсь этого плохо пролеченного накажут по уголовной статье!
Гость
19 февраля 2016, 19:20
это коллектор наверное
Гость
19 февраля 2016, 20:29
Железнодорожная хорошая поликлиника
Гость
19 февраля 2016, 21:58
Госпиталь ветеранов войн еще хороший
Гость
19 февраля 2016, 21:12
Была в этом травмпункте, общалась с Бусыгиным по делам отца. Хороший врач, вполне доброжелательный, как и большинство персонала этого травпункта. Чего не скажешь о людях в очередях. Очереди большие - люди соответственно злые.
Гость
20 февраля 2016, 10:38
Ну как им не озвереть то? Туда здоровые не ходят! Стои оередь в регистратуру - я на протезе, болной одной ноге, передо мною - человек на костылях, впереди - девушка... вторая отошла в сторону, но тоже туда же. Одна регистратор оформляет больничный... полчаса! Ни на что не реагирует, ей нужно сосредоточиться... Вторая - демонстративно кушает в лицо пациентам, даже не отошла в уголок... и так - полчаса, сорок минут. Стоять больно, мужик на костылях сел , ему тоже сложно. Очередь не двигается. А потом потеряли карточку ищее полчаса выясняли - где она! А потом очередь в кабинет, где сидит три врача и соотвественно - три очереди! Люди звереют от такой организации. И врачам не легче - у них просто конвейер злых и больных... Они тоже люди. Это и есть - бесплатная медицина! вот сюда депутатам нашим и нужно ходить лечиться. В очередь, господа, в очередь!
Гость
19 февраля 2016, 18:49
А почему бы не показать это по первому каналу, не порассуждать толпой у Малахова например. Как доктор избил пациента так все кому не лень про это говорили.....
Гость
19 февраля 2016, 18:57
Не, ну "спасибо" борцу за справедливость. По его милости пациенты остались без медпомощи. А хотя... Судя по отношению к медикам, так и надо нашему быдлячему обществу.
Гость
19 февраля 2016, 18:47
Кому то доктор не то починил!
Гость
19 февраля 2016, 20:17
У врачей это постоянно, то не то починил, то не то отрезал, не то пришил и многое другое. Случаев безграмотности полно.
Гость
19 февраля 2016, 19:55
Когда один чел в халате наносит вред здоровью другого чела - государство ему за это платит. Когда второй чел без халата наносит вред здоровью первого человека в халате - государство его за это закрывает. Какой, однако, волшебный этот халат! Он дает право легально калечить людей и не нести за это никакой ответственности! Он кормит пожизненно! Он дает чуть ли не Божественную власть - распоряжаться здоровьем и жизнями людей, поднимая его над носителя над серой массой потенциальных "пациентов"! Как стыдно, что народной оценкой качества работы коллег Чехова и Пирогова в наши дни стал мордобой.
Гость
19 февраля 2016, 21:38
Да вы следующую новость прочитайте. Мордобой был и есть способом самовыражения маргиналов, не надо народ сюда приплетать.
Гость
19 февраля 2016, 22:20
Согласен 100проц.
Гость
19 февраля 2016, 23:05
Мне вот даже интересно, лично Вы там находились? Лично Вы знаете нанёс ли действительно доктор вред пациенту? Лично у Вас какие есть основания для подобного рода умозаключений?
Гость
20 февраля 2016, 08:47
то ли ещё будет, мало платят не работай .
Гость
20 февраля 2016, 10:00
а ты не болей
Гость
19 февраля 2016, 20:10
Это проклятая больница. Там нужно всех врачей разогнать и снести больницу потому что там полный бардак. Зданию 80 лет трещит по швам, оборудование всё старое советских времён, и врачи сидят ради талончика. Летом вообще ни к кому не попасть т.к. все в отпуске и приходиться ждать до осени. Короче как обычно виноват Обама.
Гость
19 февраля 2016, 21:39
Это здание строили при Сталине, там даже есть бомбоубежище. Здание напоминает клуб как в фильме "12 стульев". Бриллианты превратились в сплошные фасадные стекла и железобетонные перекрытия, прохладные гимнастические залы были сделаны из жемчуга. Алмазная диадема превратилась в театральный зал с вертящейся сценой, рубиновые подвески разрослись в целые люстры, золотые змеиные браслетки с изумрудами обернулись прекрасной библиотекой.
Сокровище осталось, оно было сохранено и даже увеличилось. Его можно было потрогать руками, но его нельзя было унести. Оно перешло на службу другим людям.
Гость
20 февраля 2016, 05:29
Гость
19 февраля 2016, 21:39
Это здание строили при Сталине, там даже есть бомбоубежище. Здание напоминает клуб как в фильме "12 стульев". Бриллианты превратились в сплошные фасадные стекла и железобетонные перекрытия, прохладные гимнастические залы были сделаны из жемчуга. Алмазная диадема превратилась в театральный зал с вертящейся сценой, рубиновые подвески разрослись в целые люстры, золотые змеиные браслетки с изумрудами обернулись прекрасной библиотекой.
Сокровище осталось, оно было сохранено и даже увеличилось. Его можно было потрогать руками, но его нельзя было унести. Оно перешло на службу другим людям.
Что покурил-то?
Гость
20 февраля 2016, 10:32
Гость
20 февраля 2016, 05:29
Что покурил-то?
Да все верно... только это в здании, которое во д воре это старой поликлиники))) в нее жемчуга и бирллианты и вложили )))) и сделали платным центром.
Гость
19 февраля 2016, 23:32
Владимиру Бусыгину скорейшего выздоровления!
Гость
19 февраля 2016, 21:45
На 20 лет отправить его снег чистить.
Гость
20 февраля 2016, 09:39
и по городу
Гость
20 февраля 2016, 11:55
Гость
20 февраля 2016, 09:39
и по городу
И летом!
Гость
19 февраля 2016, 19:51
На ЧМЗ есть такой Синыцын-помошник смерти.
Гость
20 февраля 2016, 00:26
Уважаемый модератор! Даже у самого гениального и золотого врача всегда (ВСЕГДА!!!) есть недовольные пациенты и недоброжелатели. Вполне возможно, что у этого самого Синицына есть тысячи благодарных пациентов. И на эти тысячи пара десятков недовольных, которые в таких комментах получают полную возможность анонимно тявкнуть на доктора. Вы считает, что пропускать такие отзывы без проверки их обоснованности - это справедливо?
Гость
20 февраля 2016, 11:57
Гость
20 февраля 2016, 00:26
Уважаемый модератор! Даже у самого гениального и золотого врача всегда (ВСЕГДА!!!) есть недовольные пациенты и недоброжелатели. Вполне возможно, что у этого самого Синицына есть тысячи благодарных пациентов. И на эти тысячи пара десятков недовольных, которые в таких комментах получают полную возможность анонимно тявкнуть на доктора. Вы считает, что пропускать такие отзывы без проверки их обоснованности - это справедливо?
Ждем отзывов от тысяч благодарных пациентов Синицына.
Гость
20 февраля 2016, 14:34
Гость
20 февраля 2016, 11:57
Ждем отзывов от тысяч благодарных пациентов Синицына.
Недождетесь!
Гость
19 февраля 2016, 19:30
Видимо есть за что.Неудиаительно,я бы тоже двоим надавала бы врачам,в наше время врачи ведут не уважительно и хамски,по отношению к пациентам.
Гость
19 февраля 2016, 20:42
сказал самый вежливый в мире человек/
Гость
20 февраля 2016, 10:12
Гость
19 февраля 2016, 20:42
сказал самый вежливый в мире человек/
с волками жить, по-вольчьи выть
Гость
19 февраля 2016, 20:04
Вряд ли это был врач-травматолог, потому как невролог определить, есть сотрясение мозга или нет, не может, а этот "врач-травматолог" думает, что может. Скорее, это недоучка какой-то, раз такую элементарщину не знает. И пол зуба как у него и куда отлетело? А ведь говорили, не пей холодненькое пенное на холодном ветру, пломба вылетит. Короче, мединститут по нём плачет, горькими слезами заливается. Людей лечить - не водку пить! А если пациент шлёпнул ладошкой по этому лоснящемуся от сытости лицу, так это не говорит о том, что пациент ударил: может просто пожурил или пытался привести в чувство. Бывает и такое.
Гость
19 февраля 2016, 23:14
А Вы, очевидно, доктор с огромным стажем. И без проблем расскажете как невролог ставит диагноз, какое назначает лечение, какие дополнительные обследования ставит.
И да будет Вам известно, что такие именно травматолог зачастую первым встречает пациента, получившего закрытую черепно-мозговую травму, проводит первичный осмотр, направляет на рентген и к другим специалистам, в том числе офтальмологу, неврологу и так далее, а также назначает лабораторную и инструментальную диагностику.
И для расширения Вашего кругозора – пациенты с сотрясением головного мозга проходят стационарное лечение, как правило, именно в травматологии, и ведёт этих пациентов именно травматолог.
И на будущее – свою некомпетентность люди обычно скрывают, в частности, молчат.
Гость
20 февраля 2016, 01:06
Гость
19 февраля 2016, 23:14
А Вы, очевидно, доктор с огромным стажем. И без проблем расскажете как невролог ставит диагноз, какое назначает лечение, какие дополнительные обследования ставит.
И да будет Вам известно, что такие именно травматолог зачастую первым встречает пациента, получившего закрытую черепно-мозговую травму, проводит первичный осмотр, направляет на рентген и к другим специалистам, в том числе офтальмологу, неврологу и так далее, а также назначает лабораторную и инструментальную диагностику.
И для расширения Вашего кругозора – пациенты с сотрясением головного мозга проходят стационарное лечение, как правило, именно в травматологии, и ведёт этих пациентов именно травматолог.
И на будущее – свою некомпетентность люди обычно скрывают, в частности, молчат.
Вы просто повторяете мои "некомпетентные" слова, только и всего. Зачем? А о том, как невролог ставит и подтверждает диагноз ЗЧМТ, я могу вам долго рассказывать, да вы и сами, думаю, об этом знаете. Только здесь речь не об этом. Здесь речь о том, почему о таких очевидных вещах не знает конкретный "врач-реаниматолог" с 15-летней практикой? Вот о чём речь.
Гость
20 февраля 2016, 08:56
Фельдшер Скорой помощи и любая опытная медсестра смогут определить-есть у человека сотрясение мозга или нет. Выбить зуб-это шлепнуть ладошкой по лоснящемуся от сытости лицу???а ты попросись на приеме в травмпункте посидеть пару часов в выходные-посмотришь как это выглядит изнутри. Вот такие вроде тебя приходят да еще пьяные.
Гость
19 февраля 2016, 20:30
Так надо было хорошо лечить!
Гость
20 февраля 2016, 09:43
надо быть воспитанным!
Гость
19 февраля 2016, 23:30
Ну вот видите, всё верно оказалось: не может невролог определить, есть закрытая ЧМТ (сотрясение мозга) или нет, и не может врач-травматолог этого не знать. Невролог может высказать только предположения о наличии такой травмы. И в строчке - диагноз - поставить "ЗЧМТ ?". Подтверждают наличие такой травмы только определённые обследования (к примеру, для начала, рентгенография головы, тоже МРТ головного мозга и т.п.). Если таких подтверждений нет, то и для судебно-медицинской экспертизы нет никакого сотрясения, хоть его там, травматолога этого, 20 суток на больничной койке держать будут. Об этом не только врач-травматолог (!), об этом любой фельдшер, любой медбрат знать обязан. И если об этом не знает ведущий 15-ть лет приём "врач-травматолог" - это просто дико!
Гость
20 февраля 2016, 00:49
Не могли бы вы нам поведать, ну так, ради смеха, какие это патологические изменения рентгенолог обнаружит на рентгенограмме черепа (не головы!) и какие признаки на МРТ при сотрясении мозга? Я хотел ещё вам написать, что сотрясение головного мозга - это чисто неврологический диагноз, но не буду, так как это была бы дискуссия с вами всерьёз, а всерьёз рассуждать с вами на медицинские темы просто смешно.
Гость
20 февраля 2016, 05:49
Хорошо,что есть такие грамотные....Все ,что вы перечислили иключает более тяжелые повреждения.А сотрясение головного мозга подтверждает клиника и результат осмотра
Гость
20 февраля 2016, 12:39
Гость
20 февраля 2016, 00:49
Не могли бы вы нам поведать, ну так, ради смеха, какие это патологические изменения рентгенолог обнаружит на рентгенограмме черепа (не головы!) и какие признаки на МРТ при сотрясении мозга? Я хотел ещё вам написать, что сотрясение головного мозга - это чисто неврологический диагноз, но не буду, так как это была бы дискуссия с вами всерьёз, а всерьёз рассуждать с вами на медицинские темы просто смешно.
Что ж, продолжайте и дальше заниматься диагностикой ЗЧМТ по результатам осмотров, т.е. на глазок. А то, что СГМ - это неврологический диагноз, то кто же с вами спорит-то об этом?! А будет интересно, можете сходить на экскурсию в неврологию поликлиники дорожной больницы, что напротив парка Пушкина. Там узнаете много интересного, услышите, что есть: рентгенография черепа, ЭЭГ (электроэнцефалография), эхоэнцефалография, ну а про МРТ головного мозга, я так понял, вы что-то слышали. А не будет интересно, можете и не ходить, и продолжать устанавливать и подтверждать диагноз ЗЧМТ в результате осмотра, только такое "подтверждение" для экспертизы, ещё раз повторюсь, не более чем "филькина грамота", почему-то не котируется оно, поймите меня правильно.
Гость
19 февраля 2016, 18:45
А почему по ПЕРВОМУ каналу не показать как пациент избивает врача. У Малахова не порассуждать на эту тему.....
Гость
19 февраля 2016, 19:50
Я кажется тоже скоро пойду их лупить.. всех.
Гость
19 февраля 2016, 20:25
Сядешь в тюрьму, будешь возмещать компенсацию морального и физического вреда, пошивая на зоне спецодежду. Поставишь клеймо не только на себе, но и своей семье. Чем хвастаешься то?
Гость
19 февраля 2016, 20:38
а завтра лупить придут вас/ вот здорово :)
Гость
19 февраля 2016, 22:10
За последние пло года 2 раза увозила скорая.В первый раз в Городскую хирургию, вырезали аппендицит, через 48 часов !!!! оказалось ой-не то, располосовали как кабана и наконец зашили пропадную, конкретно чють не угробили. А недавно отключился .увезли на ЧГРЭС в неврологию обкололи,чють встал на ноги,пришла уборщица с соплями и температурой ( и это при карантине!!!) видимо от неё я тоже загриповал,затемпературил, температуру к утру сбили таблетками, утром пока нет темп-ры пинком под зад на выписку, итоге лечился платно и от грипа и по позвоночнику. По ЧГРЭСу врачам большой минус, бюджетному питанию и новым удобным койкам большой плюс.
Гость
19 февраля 2016, 23:58
Что-то мне подсказывает,что прободная просто так не бывает,как и "отключился" не спроста
Гость
20 февраля 2016, 00:40
Гость
19 февраля 2016, 23:58
Что-то мне подсказывает,что прободная просто так не бывает,как и "отключился" не спроста
Вы при цитировании автора то не искажайте. Не прободная, а "чють-чють пропадная".
Гость
19 февраля 2016, 20:10
О! А чо, так можно?! Пойду-ка я бухгалтерше зубы выбью, чего-то мне мало зарплаты выдал...
Гость
19 февраля 2016, 21:03
Я завтра пожалуй в магазин схожу. Поговорю о задранных ценах на продукты с кассиром.
Гость
20 февраля 2016, 00:01
При сформировавшемся специфическом, негативном, общественном мнении в отношении врачей, остаётся только порадоваться за коллегу, что он хоть не ответил ему тем же, а то ведь уже бы в каталажку упекли бы за превышение пределов необходимой самообороны -- врачи же не ЛЮДИ, а так -- сброд. Сделал бы этот так называемый пациент аналогичное ну скажем в демократичных США -- сразу бы по сусалам получил, мало не показалось бы! Гегемон...
Гость
20 февраля 2016, 10:03
А если не можете диагноз поставить правильно? Конечно, некомпетентный сброд.
Я бы вот тоже избила бы врача-травмотолога с Российской, который не смог разглядеть перелом кисти, ушиб, говорит. Месяц проходила с сильной болью и без гипса. Обратилась в другой травпункт, там сказали, что перелом. Это не врач, а недоразумение, которое напялило на себя халат и считает себя "врачом".
Гость
20 февраля 2016, 15:18
Зачем избивать, можно дисквалифицировать, жалобу сделать, обнародовать. Обратитьсяк вышестоящим инстанциям...
А так насилие порождает насилие.. То врачи бьют пациентов.. то пациенты врачей. Ну что э ж это такое:(((
Гость
19 февраля 2016, 18:19
Ищите женщину!! Или не женщину. Или не ищите.
Гость
19 февраля 2016, 19:32
1:1
Гость
19 февраля 2016, 19:46
Все медленно,но верно идёт к платной медицине,как заграницей .бесплатную медицину бюджету(государству) содержать не выгодно...отсюда оптимизация (сокращение) мед персонала всех уровней,очереди в больницах ,отсутствие узких специалистов,отсутствие элементарных препаратов...
Гость
19 февраля 2016, 19:52
К сожалению нельзя этого *** и его близких оставить без пожизненной медицинской помощи, но пару лет реального срока необходимо дать
Гость
19 февраля 2016, 22:23
Конечно есть там и хорошее и плохое. Как и везде Хочу написать про рентгенолога. Только.начала она мне делать рентген, кто-то из сотрудников к ней зашел и она минут 5 разговаривала Потом вернулась ко мне.Все бы ничего. Но меня всю ночь тошнило и рвало.
Гость
20 февраля 2016, 03:24
Если бы это была радиация, вы бы так просто не отделались.
Гость
19 февраля 2016, 19:40
Травму-то за что? Травма единственная в России, кто лечит, а не калечит
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%Незнакомец ворвался в кабинет врача челябинской больницы и избил его