Мажьтесь мажьтесь...жертв халатности дорожных служб и дорожного строительства тем временем больше и больше..
Сидят цифрами играют,идите дороги делайте!
Выход из трудной ситуации это не проблема рейтингов и статистики. Но у нас как раз проблема именно в этом. На дороге дтп, аодители часами ждут инспекторов, пробка, а рядом другие в засаде штрафы выписывают. Чтобы
дядь за тонированные стекла не трогать, подачку дают и остальным. Цель - только количество протоколов и периодически компанейщины для отчетов
Действительно по сравнению с прошлым годом меньше аварий, но и меньше машин на дорогах, потому что дорог нет, и скорости упали, не погоняешь - кругом камеры.
Однако тенденция...
Не дожидаясь следующей статьи по теме "Антирейтинга ДТП" я выскажу предположение, что на самом деле у нас очень безопасная область в плане ДТП. А дело вот в чем:
В прошлой статье написали число - 529 погибших в течение года мы были на 4м месте.
В этой статье число погибших соотнесли к количеству машин, к количеству жителей области, теперь наша область в 35 наименее проблемных.
Давайте еще какие-нибудь интересные расчеты сделаем? Например узнаем отношение к количеству квадратных метров поверхности дорог и, в частности, к количеству асфальтированных квадратных метров. Мы так можем насчитать, что у нас самые безопасные дороги!
Поверьте мне, у меня советский ЧПИ за плечами, я знаю как нужно выстраивать последовательность вычислений, чтобы в конце получился нужный результат.
Но для себя лично умею считать истинные значения. Только о них почему-то неприлично разговаривать в общем случае, а в частных случая даже бывает и противозаконно.
Челябинская область последние лет 5 как в этом рейтинге. Интересный вопрос: Чья заслуга в том, что количество ДТП "резко" уменьшилось? Не уж то "ЮжУралМост" со своей "прекрасной работой"?
Если кто-то не в курсе, то сейчас стало больше случаев когда автовладельцы не вызывают на место ДТП сотрудников ГАИ.
Подсчеты Роскомстата не совсем объективны. Где-нибудь в Чукотке плотность населения раскидана на тысячу км, а в Челябинске эта тысяча живет на 1-2 км, поэтому и смертность намного выше. В таких подсчетах миллионники всегда будут на 1 строчках антирейтинга. Подсчеты ГИБДД реальнее, число погибших заметно сократилось.
А по моему здорово, что снизилось число аварий. Пусть даже и по сравнению с прошлым годом. Это значит что гиашники реально работают и ловят нарушителей не допуская пока те натворят делов
В Челябинске очень высокая плотность населения, поэтому сравнивать ее с другими регионами, где жителей на 1 метр куда меньше живет, не надо. Вот с прошлым годом самое то! Видно, что и ГИБДД и власти работают. Вчера ребенок пришел из школы и рассказывал, что их инспектор ГИБДД учил как переходить улицу. Вот это и есть показатель работы.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)
Бред какой-то, вы уж ребята определитесь там, то рейтинг у них зашкаливает то хоп и снизился резко.
Пусть пропала полоса
от заносов целая,
но бывают чудеса -
рейтингами делают.
Прям как попали в антирейтинг так все снизилось. Сказка какая то.
Забыли добавить, что мы теперь регистрируем только каждый второй случай дтп
Мажьтесь мажьтесь...жертв халатности дорожных служб и дорожного строительства тем временем больше и больше..
Сидят цифрами играют,идите дороги делайте!
Выход из трудной ситуации это не проблема рейтингов и статистики. Но у нас как раз проблема именно в этом. На дороге дтп, аодители часами ждут инспекторов, пробка, а рядом другие в засаде штрафы выписывают. Чтобы
дядь за тонированные стекла не трогать, подачку дают и остальным. Цель - только количество протоколов и периодически компанейщины для отчетов
Действительно по сравнению с прошлым годом меньше аварий, но и меньше машин на дорогах, потому что дорог нет, и скорости упали, не погоняешь - кругом камеры.
главное чтобы на бумаге все красиво было, бумага все стерпит
оправдались перед обществом за установку камер,что вроде как для безопасности ДД, а не бюджета ради)
Однако тенденция...
Не дожидаясь следующей статьи по теме "Антирейтинга ДТП" я выскажу предположение, что на самом деле у нас очень безопасная область в плане ДТП. А дело вот в чем:
В прошлой статье написали число - 529 погибших в течение года мы были на 4м месте.
В этой статье число погибших соотнесли к количеству машин, к количеству жителей области, теперь наша область в 35 наименее проблемных.
Давайте еще какие-нибудь интересные расчеты сделаем? Например узнаем отношение к количеству квадратных метров поверхности дорог и, в частности, к количеству асфальтированных квадратных метров. Мы так можем насчитать, что у нас самые безопасные дороги!
Поверьте мне, у меня советский ЧПИ за плечами, я знаю как нужно выстраивать последовательность вычислений, чтобы в конце получился нужный результат.
Но для себя лично умею считать истинные значения. Только о них почему-то неприлично разговаривать в общем случае, а в частных случая даже бывает и противозаконно.
Челябинская область последние лет 5 как в этом рейтинге. Интересный вопрос: Чья заслуга в том, что количество ДТП "резко" уменьшилось? Не уж то "ЮжУралМост" со своей "прекрасной работой"?
Если кто-то не в курсе, то сейчас стало больше случаев когда автовладельцы не вызывают на место ДТП сотрудников ГАИ.
У МЕНЯ ВООБЩЕ МАШИНУ СЕГОДНЯ НОЧЬЮ СПАЛИЛИ(((((((.
Подсчеты Роскомстата не совсем объективны. Где-нибудь в Чукотке плотность населения раскидана на тысячу км, а в Челябинске эта тысяча живет на 1-2 км, поэтому и смертность намного выше. В таких подсчетах миллионники всегда будут на 1 строчках антирейтинга. Подсчеты ГИБДД реальнее, число погибших заметно сократилось.
Хоть камеры и хаят, но ПДД стали соблюдать реально. Поэтому снижение считаю вполне объективным и оправданным.
А по моему здорово, что снизилось число аварий. Пусть даже и по сравнению с прошлым годом. Это значит что гиашники реально работают и ловят нарушителей не допуская пока те натворят делов
В Челябинске очень высокая плотность населения, поэтому сравнивать ее с другими регионами, где жителей на 1 метр куда меньше живет, не надо. Вот с прошлым годом самое то! Видно, что и ГИБДД и власти работают. Вчера ребенок пришел из школы и рассказывал, что их инспектор ГИБДД учил как переходить улицу. Вот это и есть показатель работы.