RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
397 комментариев к публикации

Челябинец, избивший врача в больнице, заявил, что его плохо лечили

19 февраля 2016, 17:40
Гость
19 февраля 2016, 22:34
Да люди становятся злыми, агрессии много.
Гость
19 февраля 2016, 22:57
Избить врача на рабочем месте вы считаете дозволенным? Вы хамите, сквернословите, унижаете медперсонал и думаете это дозволено? Практически никто не смотрит в глубь проблемы. Общество больно, воспитанное на потреблении и отсутствии культуры общения. Как вы разговариваете между собой, стоя в той же очереди что мал, что стар. Вы готовы на все, чтобы залезть без очереди, думая только о себе, не пропуская вперёд инвалида или женщину с ребёнком. Общество больно! Его надо лечить. Уголовное наказание хаму неизбежно и это должно научить всех остальных. Доктору - скорейшего выздоровления! Ну, а вам пациенты - воспитанности, добра и здоровья как физического, так и психологического!
Гость
20 февраля 2016, 00:47
Мы сами выбрали такую власть, которая учит общество ненавидеть друг друга
Гость
20 февраля 2016, 01:04
Хамить пациентам и доводить до слез стариков... вы считаете это дозволенным? Вы хамите, сквернословите, унижаете пациентов и думаете это дозволено? Практически никто не смотрит в глубь проблемы. Общество больно, воспитанное на потреблении и отсутствии культуры общения... Вы готовы на все, чтобы отвязаться от очередного пациента, думая только о себе, не останавливаясь перед инвалидом или женщиной с ребёнком. Общество больно! Его надо лечить. Уголовное наказание этот хам (мягко сказано!) получит однозначно. Доктору - скорейшего выздоровления! Ну, а вам, врачи - воспитанности, добра и здоровья как физического, так и психологического! И большого терпения!
Гость
20 февраля 2016, 02:00
Гость
20 февраля 2016, 00:47
Мы сами выбрали такую власть, которая учит общество ненавидеть друг друга
пользуется состоянием озлобленности всех ко всем но и культивирует его, правда направляя при этом на вполне конкретные группы, или страны(народы), но агрессия, естественно, расходится и по всему телу нашего народа тоже, как любой яд, сколь бы точечно его не пытались направить медиа-манипуляторы от власти(
Гость
20 февраля 2016, 07:08
Мама пришла к дерматологу с подозрением на онкологию кожи. Врач подтвердила её опасения, но направила не к онкологу, а к терапевту. Терапевт тоже согласилась с подозрениями и направила в кабинет для записи В ОЧЕРЕДЬ ЗА ТАЛОНАМИ на анализы. На очередь маму поставили и назначили день получения талона на анализы. Прошло уже 10 дней. Анализы сданы. Теперь предстоит запись к онкологу и уж только потом приём у него. Если результаты анализов остануться актуальны. Мама бить никого не будет. У нас нищая медицина? Если бы, при наличии компьютерной сети, исключить всех посредников между дерматологом и онкологом, какая экономия на ФОТе только вышла!!!! А как сократились бы очереди в коридоре!!!! Талон н только по интернету нельзя получить, но и по телефону. И это в разгар эпидемии гриппа. XXI век на дворе!!! Но, как если использовать компьютер, то придётся тётку, выдающую талоны уволить, а так она два раза себе галку в рабочем графике поставила- записала на талон и выдала талон. ПровЕдена работа
Гость
20 февраля 2016, 10:20
А это Гость 07.08 называется маршрутизация. Придумана не врачами а в высоких кабинетах. Так может не на врачах вымещать а на "мыслителях"? Нашли стрелочников врачей. И так люди уходят из профессии, потому что невозможно так жить и работать. Бумажки, приказы , штрафы, а с другой стороны обозленные пациенты. И круг замыкается. Специалистов все меньше, очередей все больше, бумажек сверху еще больше.
20 февраля 2016, 10:25
Очень сочувствую Вашей ситуации. Позвольте высказать сугубо личное мнение. Барьеры к получению помощи, в том числе онкологической, создаются административно и не врачами. Это реакция управленческой системы на то, что заболеваемость в разы превышает способность государственных и муниципальных мед.учреждений предоставлять качественные услуги. Из-за этого люди вынуждены обращаться за платными анализами и в частные медицинские центры, там работают те же врачи, но возможностей уделить внимание каждому пациенту у них больше. Парадокс же заключается в том, что при этом общественное мнение направлено против врачей, а не против той системы управления, которая поставила и пациентов, и врачей в удручающее положение. А при таком отношении общества к людям в белых халатах нет надежды на то, что ситуация изменится. Если людей этой благородной и трудной профессии не уважает значительная часть населения, стоит ли ожидать, что принимающие решения чиновники повернутся к ним лицом.
Гость
20 февраля 2016, 10:36
20 февраля 2016, 10:25
Очень сочувствую Вашей ситуации. Позвольте высказать сугубо личное мнение. Барьеры к получению помощи, в том числе онкологической, создаются административно и не врачами. Это реакция управленческой системы на то, что заболеваемость в разы превышает способность государственных и муниципальных мед.учреждений предоставлять качественные услуги. Из-за этого люди вынуждены обращаться за платными анализами и в частные медицинские центры, там работают те же врачи, но возможностей уделить внимание каждому пациенту у них больше. Парадокс же заключается в том, что при этом общественное мнение направлено против врачей, а не против той системы управления, которая поставила и пациентов, и врачей в удручающее положение. А при таком отношении общества к людям в белых халатах нет надежды на то, что ситуация изменится. Если людей этой благородной и трудной профессии не уважает значительная часть населения, стоит ли ожидать, что принимающие решения чиновники повернутся к ним лицом.
Все верно
20 февраля 2016, 09:28
Не защищаю поступок мужика, но большинство врачей просто непрофессиональные моральные уроды. Готовы пройти мимо и не оказать помощь человеку. У знакомой вызвали врача к ребенку, через выходные из скорой помощи... за это время заболел второй ребенок, так врач отказалась осмотреть второго ребенка, т.к. вызывали ее на вызову только к одному.. и просто ушла... пришлось вызывать второй раз. Вы уж врачи извините, но ваше скотское отношение ко всем просто удивляет, вы же клятвы там какие то даете. А в итоге потом говорите, какая зарплата так и работаем. Но вы не лопатой машете, а людей лечите, если вы позволяете себе закрывать глаза на проблемы ваших пациентов, по причине что вам государство не заплатило, то извините Вы не врач. Это не Ваше место и лучше Вам уволится, чтобы не вредить пациентам. Люди которые к вам приходят не виноваты в том, что вам не платят зарплату или задерживают. От того что ваш пациент может умереть, или получить не качественное лечение денег вам больше не дадут.
Гость
20 февраля 2016, 10:33
Про большинство вы красиво сказали. Я тоже могу сказать, что все Михаилы (дальше текст любой). За последние два десятка лет и детей моих лечили (в том числе в девяностые врач приходила в рванине в любую погоду), и меня оперировали, и родственников, и в очередях стояли, но скотсое отношение было только к таким Михаилам.
Гость
20 февраля 2016, 10:41
Вот полностью согласна!
Гость
20 февраля 2016, 11:23
Если ваше мнение основано на словах знакомой то конечно оно очень важно. Знакомая, 2 детей,выходные, уроды -вы хоть сами разберитесь в произошедшей ситуации. Никогда не судите по словам, люди склонны добавлять эмоций для пущей важности.
Гость
19 февраля 2016, 23:13
На самом деле некоторые так называемые врачи иногда доставляют! Однажды сын сломал ногу и лечащий врач не раз неоднозначно рекомендовал покупать для него канцелярские папки и файлы, затем после снятия гипса, опять же настоятельно, воспользоваться его платными услугами массажиста... И после того, как ничего этого он не получил, просто в одно из посещений травмопункта, не отказал нам в приеме. Причем мы с сыном отстояли 2,5 часа в очереди. Просто без всяких объяснений, в достаточно резкой форме сказал, что он нас больше не принимает, типа идите к другому специалисту... Вот, реально, очень хотелось накатить, удержало только присутствие сына. Другой врач, к которому мы попали на прием, был несказанно удивлен данной ситуации, но спокойно сделал все, что нужно. Вот, как-то так.
Гость
20 февраля 2016, 03:06
Ты бы лучше заявление на Врача накатал.
Гость
20 февраля 2016, 08:48
Оказана неквалифицированная помощь? Срочно пишите комментарий в интернете! Довести сведения до руководства врача? Это для слабаков! Там плюсы не поставят и сочувствующие не ответят.
Гость
20 февраля 2016, 10:08
Гость
20 февраля 2016, 08:48
Оказана неквалифицированная помощь? Срочно пишите комментарий в интернете! Довести сведения до руководства врача? Это для слабаков! Там плюсы не поставят и сочувствующие не ответят.
Да ладно? Я лично писала в минздрав о ГКБ №8, мне ответили, что непременно со всем разберутся. Или врачи забурели и никого не боятся, либо их вовсе и не журят. В общем ситуация с этим лечебным учреждением давно уже на поверхности, только видимо чиновники с минздрава ничего не замечают. Не прав, тот кто ударил врача, но врачи не должны провоцировать пациентов. Поверьте, есть конечно неадекватные пациенты, но и среди медперсонала хамла куча. Приходишь в регистратуру, а на тебя как кусок г..на смотрятю
Гость
20 февраля 2016, 00:04
А вы не защищайте врачей! Просто сходите в любую больницу и вам тож захочется кому-то в бубен настучать.
Гость
20 февраля 2016, 00:47
а че вы-то всей страной визжите когда алкаша в приемнике хлопнут, а? и вообще подыхайте дома, никто насильно в больницу не тащит
Гость
20 февраля 2016, 08:53
Гость
20 февраля 2016, 00:47
а че вы-то всей страной визжите когда алкаша в приемнике хлопнут, а? и вообще подыхайте дома, никто насильно в больницу не тащит
Так и вас насильно в мединститут никто не тащит. Если вы людей ненавидите как вы их лечить собираетесь? Достали непрофессионалы из медицины людей. Правды найти люди не могут цивилизованным путём. Вот и решают проблему как умеют. Я вот по регистратуре в детской поликлинике №8 на Дружбы могу сразу сказать, что это пример работы хамов и злобных баб. Один раз даже жалобу писала на одну. Как они там с людьми разговаривают, их можно в войска вербовать . И если бы не дети и стекло, разделяющее нас, я бы ей точно в глаз дала. Её потом уволили, но нервы от этого у людей не восстановились.
Гость
20 февраля 2016, 10:23
Гость
20 февраля 2016, 08:53
Так и вас насильно в мединститут никто не тащит. Если вы людей ненавидите как вы их лечить собираетесь? Достали непрофессионалы из медицины людей. Правды найти люди не могут цивилизованным путём. Вот и решают проблему как умеют. Я вот по регистратуре в детской поликлинике №8 на Дружбы могу сразу сказать, что это пример работы хамов и злобных баб. Один раз даже жалобу писала на одну. Как они там с людьми разговаривают, их можно в войска вербовать . И если бы не дети и стекло, разделяющее нас, я бы ей точно в глаз дала. Её потом уволили, но нервы от этого у людей не восстановились.
а кто вас насильно в больницы тащит? не нравиться? не ходи. лечись самостоятельно, как умеешь. или иди мед институт заканчивай.
Гость
19 февраля 2016, 23:42
При сформировавшемся специфическом, негативном, общественном мнении в отношении врачей, остаётся только порадоваться за коллегу, что он хоть не ответил ему тем же, а то ведь уже бы в каталажку упекли бы за превышение пределов необходимой самообороны -- врачи же не ЛЮДИ, а так -- сброд. Сделал бы этот так называемый пациент аналогичное ну скажем в демократичных США -- сразу бы по сусалам получил, мало не показалось бы! Гегемон...
Гость
20 февраля 2016, 01:11
Вот если вы врач,вы наверное интеллигентный человек с высшим образованием,а вот выражение "сразу бы по сусалам получил" на сленг гопника-ПТУшника смахимает,непонятненько.
Гость
20 февраля 2016, 01:52
В демократичных США за плохо оказанную медицинскую помощь врач лицензии лишится, а адвокат пострадавшего пустит семью доктора по свету бутылки собирать. Ну если ссылаться на "забугорье".
Гость
20 февраля 2016, 01:53
А не так давно врач убил пациента прямо в приемном покое. Это как...?
Гость
20 февраля 2016, 08:40
Этого дебила нужно изолировать и чем раньше, тем лучше. Может и полицейского избить, который плохо его охраняет.
Гость
20 февраля 2016, 09:35
Я согласен с тем , что у пациентов уже нервы не выдерживают от отвратительного отношения медицинских работников к пациентам. Халатное и преступное отношение уже норма у медиков. Они могут и оскорбит, унизить и т.д. больного а уж о выполнении своих обязанностей ,это правильно ставить уколы, тактично и внимательно относится к пациентам - это давно в прошлом. Они всех принимают за подопытных животных.Да бить нельзя, а разве можно тяжело больного человека убивать морально. Порой это страшнее и опаснее для здоровья пациента. Ведь не даром говорится что слово страшнее пистолета.Это просиходит не только в ГБ 8 , но и ГКБ 3 на северо-западе.
Гость
20 февраля 2016, 09:21
не чего страшного надо их маленько держать в тонусе а то расслабляются.В понедельник привёз больную в больницу в приёмную покоя не приняли и начали гонять по кабинетам от одного к другому и так три часа у больной опендекс уже лопнул начался периетанит хирург сказал после узи ко мне на приём и ушел на обед сказал не чего страшного. Как относиться к таким врачам?
20 февраля 2016, 10:29
Как Вы думаете, если пациенты будут безнаказанно избивать врачей, кто останется в профессии лет через 5-10? Улучшится ли качество услуг, будет ли больше внимания к пациентам?
Гость
20 февраля 2016, 10:30
хорошо относиться. и учить язык, что бы тебя понимали
Гость
20 февраля 2016, 10:40
20 февраля 2016, 10:29
Как Вы думаете, если пациенты будут безнаказанно избивать врачей, кто останется в профессии лет через 5-10? Улучшится ли качество услуг, будет ли больше внимания к пациентам?
От того что врачей не будут безнаказанно избивать никак не скажется на качестве обслуживания! Вообще никак! Безнаказанность врачей- это влияет на то что и качество услуг отвратительное, и внимание пациенту ноль!
20 февраля 2016, 09:20
Жаль, что у врача нет права отказывать в оказании медицинской помощи неадекватным людям. Надеюсь, драчуна привлекут к уголовной ответственности. Не имеет значения, качественно ли ему оказали мед.услуги: избиение другого человека не может быть нормой в цивилизованном обществе. Оставим за скобками вопрос, в состоянии ли герой материала оценить качество мед.услуги. В любом случае, тот факт, что общественное мнение оправдывает избиение человека, говорит, что общество глубоко больно, агрессия становится нормой поведения, значительная часть населения не обладает не только правовой, а вообще какой-либо культурой. И чем агрессивнее человек, тем больше он гордится духовностью и "скрепами".
20 февраля 2016, 09:29
Жаль, что у врача нет права отказывать в оказании медицинской помощи неадекватным людям - Не согласен. Никто не должен решать адекватен ты или нет. Это не в его компетенции. Так и вас могут не принять под предлогом не адекватен.
Гость
20 февраля 2016, 09:36
Что значит, "Не имеет значения качественно ли ему оказали мед. услуги"??? Имеет ещё как.
Гость
20 февраля 2016, 10:00
Трудно с Вами не согласиться, что распускать руки не цивилизованно и в обществе наросла агрессия. Вы правы. Но это общество само подогревает эту самую агрессию. Врачи - это не что иное как часть того самого общества. У них действительно нет права отказать в квалифицированной медицинской помощи пациенту, но!!!! В помощи регулярно отказывают. Нам регулярно хамят в поликлиниках и больницах, нам регулярно напоминают о нищенском существовании врачей, оправдывая тем самым своё равнодушие. Это заколдованный круг. И винить кого-то отдельного, врачей, пациентов или власть, бессмысленно! Мы все одно общество. И никто ни над кем не стоит
Гость
20 февраля 2016, 09:43
Я врач, мастер спорта по боксу и кикбоксингу, жду пациентов подраться! Быдло, давай, заходи на спарринг!
Гость
20 февраля 2016, 10:15
А если мастер спорта по стрельбе зайдет?
Гость
20 февраля 2016, 10:17
я КМС по кикбоксу и скажу что врач в принципе не может быть МС по любому виду спорта тк времени просто не хватило бы учица в медакадемии)))
Гость
20 февраля 2016, 10:18
ты аккуратней с лечением- могут и шмальнуть ежели че, и куда ты тогда со своими медалями и кубками???
Гость
20 февраля 2016, 00:20
Австрийский сноубордист отметил профессионализм челябинских врачей. А наши .............!!!
Гость
20 февраля 2016, 01:51
Грубость, невоспитанность, хамство , недобросовестное отношение к своим обязанностям к сожалению для нас сейчас норма. Не так давно всех потряс случай когда врач убил пациента в приемном покое. Сейчас наоборот избили врача. И не важно кто какую должность занимает. Почаще давайте смотреть на себя со стороны.
Гость
20 февраля 2016, 02:36
почитайте "ревизор" Гоголя . Там то же хорошо приняли человека , правда перепутали немного
Гость
20 февраля 2016, 06:38
И мы отмечаем профессионализм Челябинских врачей.Но не всех и не всегда. Есть специалисты высочайшего класса, а есть.....
Гость
19 февраля 2016, 23:29
Отношение скотское к людям,мне поставили капельницу и проткнула вену,у меня боль как калёное железо прижали,говорю терпенья нет,она говорит терпи,у меня уже на руке шишка говорю,а она мне РАССОСЁТСЯ,ну там уже старая была,а так охота было между рог ей врезать,ну а здесь парень просто не сдержался,а зря.
Гость
20 февраля 2016, 08:44
И вы решили написать гневный комментарий в интернете,а не сообщить руководству (хотя бы отделения) о низком профессионализме медсестры. Ну да, в жалобе плюсиков, в отличии от интернета, не наставят, не посочувствуют.
20 февраля 2016, 09:56
к нормальным людям везде нормальное отношение
Гость
20 февраля 2016, 10:18
А капельницу не в вену ставят? Ее вообще то протыкают именно для этого. Что лекарство пошло под кожу - ничего страшного, действительно рассосется.
19 февраля 2016, 23:35
В понедельник жите повторения подобного инцидента. Ситуация следующая. Есть девочка, инвалид второй группы, мать двоих детей второму около года. Полтора года она ждала очереди на операцию и после кучи дорогостоящих анализов ей позвонили. На днях ее положили в больницу, однако после осмотром врача ее багополочно оттуда выпнули сославшись на то, что что-то там проглядели и эту операцию делают в другой больнице(областной). Т.е. ее снова ставят в очередь которая может тянуться года 2. В ее ситуации это равносильно заказывать себе ящик ибо она уже почти не ходит. На лицо очередная халатность.
Гость
20 февраля 2016, 07:12
Ну так пусть родители девочки с документами идут с утра в мин здравоохранения на Кирова, или на худой конец к гл врачу.
Гость
21 февраля 2016, 00:34
На сайте ФОМС есть возможность оценить качество оказания мед помощи, звоите им. Сидение в интернете или махание кулаками пользы вам не принесет.
Гость
20 февраля 2016, 09:31
Доктор Бусыгин! Вы такого не припомните за последние 15 лет. Наверно вы не помните и того, как людей выгоняете из травмпункта, даже не осмотрев их (меня, например).
Гость
20 февраля 2016, 10:38
Отомстили за тебя.Спи спокойно!
Гость
20 февраля 2016, 11:07
Гость
20 февраля 2016, 10:38
Отомстили за тебя.Спи спокойно!
Если честно, как камень с сердца.
Гость
20 февраля 2016, 13:44
А я приходила когда-то на прием с к Бусыгину В.В. с сильно ушибленной ногой в сопровождении своей мамы. В приемной никого из пациентов не было. И все-таки он отказался даже осмотреть ногу, сослался на то, что всю ночь принимал детей и очень устал. Зачем тогда вышел на работу, отдохнуть?
Гость
20 февраля 2016, 15:41
Как же вы одной ногой-то пользуетесь?
Гость
20 февраля 2016, 15:42
Каждый, кто знаком с организацией здравоохранения, сразу скажет, что вы говорите неправду. Так просто не может быть, чтобы врач без оснований взял и не принял вас, хотя обязан был это сделать. Скорее всего, вы просто хотели немного схитрить. Например, он вёл приём плановых повторных пациентов, а вы не захотели сидеть в большой очереди первичных экстренных. Или, например, он дежурил по стационару, а вас должны были с такой травмой принять в травмпункте. Ну или что-нибудь этом роде. И в чём он виноват? В том, что устал после ночного дежурства и не стал делать то, что не обязан? Мог бы, конечно, пойти вам навстречу, но не захотел. Что ж, имеет право, он тоже человек. И обвинять его уже который раз в этом обсуждении вы вряд ли можете.
Гость
20 февраля 2016, 10:37
Согласен, всегда можно вопрос решить дипломатическим путем. Утром обнаружили у ребенка клеща. Поехали в поликлинику... А дальше картина маслом: -Вам в травмпункт. У нас инфекциониста нет. Без вопросов по утренним пробкам в травмпункт... Сидим в очереди. Заходим в кабинет и... : -А зачем вы приехали к нам??? Вам надо в поликлинику по месту жительства. Как вы думаете, что испытывает отец, когда наши "оракулы и светила" медицины начинают вас футболить?! Собираемся и едем обратно в свою поликлинику... Заходим в поликлинику, я достаю телефон, включаю камеру и прошу нам помочь. И, о чудо!!! Сразу нашелся инфекционист, иммуноглобулин и все забегали и все закрутилось. Вопрос: -А сразу, без камеры, по доброй воле и призванию можно было принять маленького, трехлетнего пациента??? Ответьте ДОКТОРА!
Гость
20 февраля 2016, 12:49
А может в этой поликлинике вас и без камеры хорошо приняли, не надо всех под одну грести.......
Гость
20 февраля 2016, 00:42
Почему у нас человек в белом халате,на которого порою пациент смотрит как на бога,а бывает и как на последнюю надежду,может позволить отнестись к своей работе ТЯП ЛЯП,а часто просто не профессионально, и нет на него рычагов воздействия,он что угодно может выкинуть,отвечать за непрофессионализм а порою просто халатность ему не придется.
Гость
20 февраля 2016, 10:42
Интересная логика! Только вот это мнение к этому случаю относится? Или так, вообще, воздух посотрясать захотелось?
Гость
20 февраля 2016, 11:45
Гость
20 февраля 2016, 10:42
Интересная логика! Только вот это мнение к этому случаю относится? Или так, вообще, воздух посотрясать захотелось?
Это мнение о медицине в России. И это-не логика. Это-факт.
Гость
20 февраля 2016, 12:12
Гость
20 февраля 2016, 11:45
Это мнение о медицине в России. И это-не логика. Это-факт.
А , ну понятно. Пять копеек, но свои.
Гость
19 февраля 2016, 22:56
Все уже 23 февраля отмечают!!!
Гость
20 февраля 2016, 10:00
Какие слава в защиту этого доктора .. Этот так называемый доктор лечил моего мужа 1,5года довели его до такой степени что кость начала уже гнить ! Бусыгин даже не предложил нам сделать инвалидность , а просто отправил на работу ..он просто выписал мужа с открытой раной которая 1,5 года не закрывалась..из нее вытекало нечто ..( жил на обезболивающих) После такого лечения в ГКБ№8 мы теперь лечимся в Кургане- добрые люди подсказали, что нужно документы на квоту подать.. там помогут!!!(так пришлось умолять врачей ГКБ№8 чтоб документы подготовили ... И по правде я бы врачей травмы ГКБ№8 проверила на профпригодность !!Очень хотелось написать Жалобу на врачей этой клиники в Минздрав ---так нельзя.. вдруг еще хуже сделают. ПЛОХИЕ ТАМ ВРАЧИ ,ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!!
Гость
20 февраля 2016, 10:14
Этот филиал ада на земле №8 надо срочно закрыть , персонал за хамство , наглость и в первую очередь за не профессионализм - больше на работу врача не брать . На ресепшене нервные регистраторы , полное отсутствие талонов к "Узким" специалистам , врачи даже на пациентов не смотрят . А про верно поставленные диагнозы , я вообще не говорю.
Гость
19 февраля 2016, 22:26
Ни одного возмущенного письма граждан за 3,5 часа!!!
Гость
19 февраля 2016, 23:12
Потому что мужик правильно сделал. Этих дармоедов надо в чан с д...мом и ятаганом того..., раз в минуту над чаном вжик!
Гость
20 февраля 2016, 00:36
Гость
19 февраля 2016, 23:12
Потому что мужик правильно сделал. Этих дармоедов надо в чан с д...мом и ятаганом того..., раз в минуту над чаном вжик!
ну и как вот такое как ты быдло я на приеме встречать должен? красной ковровой дорожкой?
Гость
20 февраля 2016, 00:42
Гость
19 февраля 2016, 23:12
Потому что мужик правильно сделал. Этих дармоедов надо в чан с д...мом и ятаганом того..., раз в минуту над чаном вжик!
Вам в тёмном дворе голову проломят, куда побежите?
Гость
19 февраля 2016, 23:07
в больнице скорой помощи вообще лечат в травме лечат тяп-ляп, там вообще никакой гарантии, что не навредят((((((((
Гость
20 февраля 2016, 10:20
неправда, брата со сложной травмой там ювелирно прооперировали, на ноги поставили, и вернули к полноценной жизни. Когда другие врачи видят рентген и восхищаются - это много стоит
Гость
20 февраля 2016, 10:41
В больнице скорой помощи работают умники и умницы. А в травме и реанимации особенно. Нам сказали пять лет назад что если бы попали не к ним потеряли бы человека. Шансы были минимальны. Они молодцы, несмотря на то что приходится им выслушивать от некоторых.
Гость
20 февраля 2016, 11:23
Какой ты врун! Мне там сделали качественно сложную операцию на голени. Огромная благодарность больнице и персоналу.
Гость
20 февраля 2016, 10:25
Видели одного мастера спорта,который деда беспомощного убивал в приёмном покое и ты такой же "ГЕРОЙ"
Гость
20 февраля 2016, 11:16
Это где такое было?
Гость
20 февраля 2016, 11:46
Гость
20 февраля 2016, 11:16
Это где такое было?
Белгород
Гость
20 февраля 2016, 12:31
Гость
20 февраля 2016, 11:46
Белгород
Это где двое на одного и по законам жанра одного надо вырубить сразу?
Гость
20 февраля 2016, 09:12
Прошу руководство разобраться в ситуации, произошедшей в ГКБ №8 29.01.2016г отказали в заборе крови в каб.108 (10-30). (Терапевт во время болезни отправил сдать кровь, почему то через кабинет диспансеризации (каб. 133, 128) хотя диспансеризацию я прошел в 2015 году. Получив направление пошел в 130 кабинет (9:50), но в этом кабинете большой перерыв по пятницам до 14ч. Вынужден был занять и отстоять очередь в 108 каб. Зайдя в 108 кабинет регистратор у меня увидела направление на кровь по диспансеризации и говорит мы вас не примем, приходите в субботу или идите в 130 кабинет, который работает по пятницам 14 чаов.) Почему такое отношение к посетителям вашей ГКБ №8?
Гость
20 февраля 2016, 10:40
Какое руководство вы просите разобраться? Руководство сайта? Вам не сюда, вы адресом ошиблись.
Гость
20 февраля 2016, 11:01
Гость
20 февраля 2016, 10:40
Какое руководство вы просите разобраться? Руководство сайта? Вам не сюда, вы адресом ошиблись.
Вот поэтому и бьют сразу. Разбираться некому, да и бесполезно это.
Гость
20 февраля 2016, 11:38
Гость
20 февраля 2016, 11:01
Вот поэтому и бьют сразу. Разбираться некому, да и бесполезно это.
А ты еще в Спортлото пожалуйся.
Гость
19 февраля 2016, 23:19
ГКБ №8 самая знаменитая больница в городе! То кого то убивают, то лишнее отрезают.
Гость
20 февраля 2016, 01:06
Да все понимают какая медицина и какие работники медучреждений, только бить их и остаётся чтоб хоть люлей боялись ...
Гость
20 февраля 2016, 09:39
А ты где работаешь? Может следующим окажешься!
Гость
20 февраля 2016, 10:43
Ух ты ж, наконец способ улучшения оказания медпомощи найден.
Гость
20 февраля 2016, 11:25
Ну, что ж, приезжай в ЧОКБ, только сразу на въезде охране скажи, что врачей бить приехал, чтоб мы испугаться успели - заодно и вылечат там же, травматологи у нас хорошие.
Гость
20 февраля 2016, 00:14
Очень жаль врача. Почему-то стыдно за этого нахала! В 4ой поликлинике меня не просто плохо лечили, а намного хуже -все мои жалобы на 9ом месяце беременности врач просто игнорировала и буквально выпихивала из кабинета со словами: "да не накручивай себе, все в норме". Никакой нормы там не было, ребенок так и умер, не успев родиться. Итог: 2 года на учете у психиатра и все равно не могу выйти из депрессии. Да, она полностью сломала мою жизнь, но я никогда не думала о физической расправе. Бог ей судья. А тут мужик вроде, а как ребенок себя ведет. Плохо лечили его...
Гость
20 февраля 2016, 01:37
Сочувствую! Тоже раньше в этой жк наблюдалась. Не могу за всех врачей говорить, но одна из них там точно не должна работать! Мне даже в больнице говорили врачи, что уже наслышаны о ее "профессионализме". Выходите из депрессии, пробуйте еще!
Гость
20 февраля 2016, 09:31
Самый лучший для вас выход - снова забеременеть,если,конечно,здоровье позволяет. Дай Бог вам здоровых малышей!
Гость
20 февраля 2016, 09:34
Пока мы будем так говорить, да БОГ ЕЙ СУДЬЯ ,так и будут нас лечить недоучки и разгильдяи ,как попало.
Гость
20 февраля 2016, 07:51
Думается мне если бы к нашему земляку(соотечественнику), обратившемуся за помощью в ГКБ №8 отнеслись так же как к Ханно Душан, то у доктора все зубы были целы и тошнота отсутствовала. Сетуете на то что мало комментариев, что вы хотите мы в этих больницах "лечимся".
Гость
20 февраля 2016, 12:22
Интересно, а Ханно тоже по тарифам фомса лечился или у него какой-то другой полис?
Гость
19 февраля 2016, 23:18
Владимиру Бусыгину скорейшего выздоровления.
Гость
19 февраля 2016, 23:07
Если брать во внимание детскую нефрологию на Горького28 с их ужасным отношением к маленьким пациентам,то не удивительно...что на Горького18 такое произошло.
20 февраля 2016, 09:06
Стоим на учете у нефролога, лежали в отделении....нормально там все...не преувеличивайте.
Гость
20 февраля 2016, 10:32
Много лет стояли на учете у нефрологов в этой больнице, несколько раз в год лежали в стационаре. Отличные врачи, все специалисты своего дела!!!!! Отличное отношение и к детям и родителям!!!!Облизывать вас ни кто не обязан. Люди выполняют свою работу!
Гость
19 февраля 2016, 22:53
Вернитесь в СССР!!!
19 февраля 2016, 23:05
В СССР тоже на врачей нападали..
Гость
20 февраля 2016, 00:25
Те,кто поддерживает этого м**ака,ударившего врача, подумайте о том,что завтра этот м**ак или ему подобные ударят по лицу вас или вашего родственника... Просто потому что ему не понравится как на него посмотрели. Изолировать от общества надо этих махачей!
Гость
20 февраля 2016, 06:28
Это вы в Челябинске так всё воспринимаете. А в районах? В поликлинике сами врачи говорят, что не дай вам Бог попасть на экстренную операцию в местную хирургию, лучше ползком в Челябинск добирайтесь, 3 часа скрепя зубами.
Гость
20 февраля 2016, 06:50
зато БОРДИСТ очень доволен медиками ЧЕ!!!!
Гость
20 февраля 2016, 08:27
Врачи такие же люди, есть хорошие, есть плохии. И не важно платная-бесплатная медицина. Человек должен в любом месте и прилюбой ситуации оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. И врач, и пациент. А налетать и бить человека, как бы то ни было, не допустимо.
Гость
20 февраля 2016, 10:25
Конечно, это полное безобразие, необходимо наказать такого пациента по закону. Но хамство врачей и плачущие бабушки в коридоре после приема врача - это увы...реальность. Хамство врачей зашкаливает в поликлинике на ул. 3 Интернационала. Помимо этого теряют анализы, они почему то не доезжают до поликлиники. Заходишь на прием - сразу у входа на тебя обрушивается груз вины, что ты заболел - и паразит такой имел наглость припереться на прием. Причем поставленный диагноз (в течение 3-х мин) гласящий, что 5 мин до полной слепоты осталось, в кабинете у другого врача (уже платного) не подтверждается, и вызывает искренне удивление. Оказывается такой диагноз может поставить только целая комиссия и то после тщательного исследования. Итог: хороших врачей мало, мы (пациенты) не виноваты, что заболеваем. Да, мы бываем нудные, но врачи давали же клятву....Руки распускать в любом случае не приемлемо.
Гость
20 февраля 2016, 10:56
товарищи! а я его прекрасно понимаю. пришлось как-то обращаться в этот травмпункт,желание было начистить морду этим с позволения сказать врачам
Гость
20 февраля 2016, 11:00
Судя по комментам потенциальных пациентов челябинских здравниц , большую их часть надо усыплять , так как лечить бесполезно .Очень обидно за медиков...
Гость
20 февраля 2016, 11:35
Как сказал знакомый доктор который сидит в приемной комиссии Мед. института, выпускаяют бездорей состав крови не знают, скоро лечить будет некому, вот Вам платный институт и учаться в нем не по призванию а за деньги. А поколение знающих уйдут им сегодня по 60 лет а на смену пришли понтовая молодежь, бездарная, безграмотная вот и пожинаем плоды платного образования.
19 февраля 2016, 23:22
Уважаемый Доктор! От всех неравнодушных граждан, приношу свои глубочайшие извинения за действия этого ...!!! Получайте с него по полной!!! Скорейшего выздоровления!!!
Гость
20 февраля 2016, 10:22
присоединяюсь
Гость
20 февраля 2016, 11:00
Так он и получил по полной от неравнодушного гражданина.
Гость
20 февраля 2016, 11:25
Гость
20 февраля 2016, 11:00
Так он и получил по полной от неравнодушного гражданина.
Вот только ошибка с врачом вышла. Врач другой под руку попался.
Гость
20 февраля 2016, 08:46
У меня мама умерла от неправильного лечения ,назначали прогревание легких ,когда у нее был рак!!! и врачи не смогли это определить хотя все признаки были и как после этого реагировать ??скажите ?понять и простить ?!
Гость
20 февраля 2016, 10:44
Это что за процедура прогреваение легких???? Не припомню таких методов.
Гость
20 февраля 2016, 11:11
Гость
20 февраля 2016, 10:44
Это что за процедура прогреваение легких???? Не припомню таких методов.
УВЧ-терапия
Гость
20 февраля 2016, 11:37
Гость
20 февраля 2016, 10:44
Это что за процедура прогреваение легких???? Не припомню таких методов.
коллега, ты просто Вестник ЗОЖ не читаешь и не в курсе мировых тенденций лечения
Гость
19 февраля 2016, 22:56
А что он хотел от бесплатной медицины....... Ща ему еще бесплатную полицию покажут.
Гость
20 февраля 2016, 10:33
где ты видел бесплатную медицину? Они вообще-то зарплату получают от налогов налогоплательщиков
Гость
20 февраля 2016, 11:53
Гость
20 февраля 2016, 10:33
где ты видел бесплатную медицину? Они вообще-то зарплату получают от налогов налогоплательщиков
А откуда им еще зп получать? Если не из госбюджета, то из карманов граждан. Поэтому есть гос. врачи, а есть платные. Не нравится госучреждение? Идите в платное. Ну или к бабке-шептунье... У неё за банку варенья можно.
Гость
19 февраля 2016, 23:54
обьясните , что делать , если плохо лечат ? должна быть технология обращений и возмещения вреда ( деньгами ) .НЕТУ ЭТОГО ! не знаю таких случаев . Кулаками проще . Повезло врачу , пациент открыто выступил , а мог бы втихую ( в темное время суток )
Гость
20 февраля 2016, 00:44
путину пиши, он читать любит. возмещение ущерба....какое возмещение ущерба? медицина у нас бесплатная, вот бесплатно и лечим. не нравиться? вперед и с песней, Германия, Америка, Израиль и прочее. только квартиру с машиной сначала задвинь подороже, а потом там и будешь права качать про возмещение ущерба
Гость
20 февраля 2016, 03:11
Ну, есть приемная президента. Есть приемная депутатов. Есть прокуратура, наконец. Но это только при наличии мозгов, само собой. Не у всех они есть в нашей сране.
20 февраля 2016, 09:13
Гость
20 февраля 2016, 00:44
путину пиши, он читать любит. возмещение ущерба....какое возмещение ущерба? медицина у нас бесплатная, вот бесплатно и лечим. не нравиться? вперед и с песней, Германия, Америка, Израиль и прочее. только квартиру с машиной сначала задвинь подороже, а потом там и будешь права качать про возмещение ущерба
ну вообще то не бесплатная...налоги то платим... и мед страхование есть... В Израиле кстати такая же медицина как у нас есть бесплатные врачи и платные, разница лишь в том что платные услуги сильно дороже. Америка - субсидирвание от организаций твоей страховой, в Германии не знаю как... думаю там все хорошо раз бесплатное высшее образование для всех предлагают у себя.
Гость
19 февраля 2016, 23:30
Не нравится качество иди в другую. Другой вопрос зачем государство тратит столько денег на бесплатные больницы. Пенсионерам и не очень обеспеченным гражданам лучше бы субсидировали лечение в платных, дешевле бы вышло. Остальные и так в бесплатные давно не ходят. Таже ситуация и с полицией (вот убьют вас тогда и приходите) но решение не так просто.
Гость
20 февраля 2016, 00:46
"Не нравится качество иди в другую."Дык это - можно до другой больнички то, и не успеть добежать.
Гость
20 февраля 2016, 01:22
Дык я об этом и писал, в бесплатные больницы ходить только время драгоценное терять. И в полицию. Сомневаюсь что парню полегчало после того как он избил доктора. Сейчас вообще в сизо будет лечиться.
Гость
20 февраля 2016, 03:08
Гость
20 февраля 2016, 00:46
"Не нравится качество иди в другую."Дык это - можно до другой больнички то, и не успеть добежать.
Дык это - этот врач тоже уже кому-то может не помочь, из-за этого психованного.
Гость
19 февраля 2016, 23:06
Он их перепутал что ли?! Видать, что-то со зрением. И с мозгами.
Гость
19 февраля 2016, 22:30
Такими темпами, без медицины останемся вообще...
Гость
19 февраля 2016, 23:31
Это вы 20 лет назад чтоли написали? )))))
Гость
22 февраля 2016, 09:38
а ща типо медицина есть? жалкре подобие
Гость
20 февраля 2016, 01:33
люди превращаются в быдло
Гость
20 февраля 2016, 08:54
Врачи уже давно быдло. За исключением нескольких.
Гость
20 февраля 2016, 13:23
Гость
20 февраля 2016, 08:54
Врачи уже давно быдло. За исключением нескольких.
Так-то те, кто их бьют - тоже быдло...
Гость
20 февраля 2016, 06:43
Драка не аргумент. Но, учитывая круговую поруку в медицине и невозможность что то доказать цивилизованными методами, можно ожидать этого и в дальнейшем. Почему то у врачей, как и у депутатов, сложилась нелепая кастовая общность с девизом - " С Дону выдачи нет".....
Гость
20 февраля 2016, 10:50
А что тут нелепого?
Гость
20 февраля 2016, 13:24
>>Драка не аргумент Правильно. В детском саду, что-ли? Взрослые должны стрелять друг в друга. А когда шваль друг друга перестреляет - вот тогда и заживём.