RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

С родителей учеников, оставивших муляж бомбы в школе, требуют 500 тысяч

20 февраля 2016, 09:07
Гость
20 февраля 2016, 11:01
надо детей наказывать тоже, пусть в школе пол моют до последнего звонка!
Гость
20 февраля 2016, 18:04
Астахова на Вас нет!!!!
Гость
20 февраля 2016, 12:36
Вот это тут комментаторы собрались. Если б такие как вы судили, был бы мир и порядок - т.к. не было б людей. А прокурор пусть сперва всем предоставит официальные бумаги по оценке действий. 500 тыс. у них ушло на мероприятия. В карман наверное кому-то ушло. Кому в здравом уме придет проверять муляж на экспертизе. Причем которая бешенных денег стоит по их словам. А всем умникам хочется сказать - дети, да и взрослые всегда что-нибудь выкинут. И уверен, они уже и дома огребли хорошее наказание. Так давайте будем всем штрафы миллионные делать. У нас же все отлично живут и легко заплатят.
Гость
20 февраля 2016, 10:55
Где они вообще взяли жидкость такую, откуда все это знают, для чего так заморочились.
Гость
20 февраля 2016, 10:35
За дурость детей приходится платить родителям.
Гость
20 февраля 2016, 15:49
Всегда же так было, разве нет?
Гость
20 февраля 2016, 11:10
А как пахнет тротил и где дети взяли жидкость с его запахом?)))))
Гость
20 февраля 2016, 12:37
Главное поборы государства за штрафы с камер всех напрягают, а тут все так рады, что людей в кабалу загонят на годы.
Гость
20 февраля 2016, 12:41
Пару часов работы бюджетников стоят 500 тыс. руб. - бред. Смету дайте постатейную. Пожоже, как обычно, и откаты заложили. В первую очередь надо наказывать тех, кто такие суммы насчитывает, тогда и дети не будут такими. Есть с кого пример брать ...
Гость
20 февраля 2016, 11:07
У меня вот вопрос, детям 11 и 13 лет а родились они с разницей в год 2002 и 2003. И еще вопрос откуда дети знают, что есть жидкость, которая пахнет как тротил? И чем собственно этот тротил пахнет?
Гость
20 февраля 2016, 11:50
да легко может такое быть! просто у кого-то скоро будет 12-летие!
Гость
20 февраля 2016, 12:14
По первому вопросу очевидно же. Один родился в начале года, другой в конце, отсюда и разница. Я 85 г.р., но сейчас мне 35, а не 36 лет. А вот насчет запаха тротила и правда интересно - вот полюбому где-нибудь на ютубе наткнулись на канал доморощенных шутников экспериментаторов.
Гость
20 февраля 2016, 12:15
в интернете есть все, при желании и инструкция как реальную бомбу собрать
Гость
20 февраля 2016, 12:25
500 тыс.... , По-моему, это сильно круто. Там поумнее ничего никому в голову не пришло, кроме как экспертизу за 500 тыс. сделать. Моя 11-ти летняя тоже вон недавно номер отчебучила, правда, цена вопроса 600 руб. Самой бы в голову никогда не пришло, а вот подружкам постарше приходит. Сначала прибить хотелось, а потом решила, что этот урок она на всю жизнь запомнит и больше подобной ерундой заниматься не будет. Тут тоже дети не осознавали, что у них такая серьезная шутка выйдет.
Гость
20 февраля 2016, 10:35
Ну и правильно! Чтоб воспитывали своих детей
Гость
20 февраля 2016, 11:06
А вы то сами знаете что сейчас в голове ваших воспитанных детей?
Гость
20 февраля 2016, 11:14
А откуда дети знают запах тротила?
Гость
20 февраля 2016, 12:54
Из тырнету
Гость
20 февраля 2016, 11:31
откуда дети знают как пахнет тротил и где взяли эту жидкость?
Гость
20 февраля 2016, 12:13
малышня проверила все службы на 100%, без предупреждения как это обычно делают органы
Гость
20 февраля 2016, 12:22
Эххх... Не тому я училась в школе, а ведь по химии четыре было. А чем пахнет тротил, не знаю. Дай бог, и не узнаю.
Гость
20 февраля 2016, 15:00
Сначала наше государство загоняет нас в ситуацию что ты либо содержишь детей и на воспитание мало времени остается, либо воспитываешь и с горем пополам можешь содержать. При этом не кружков не секций бесплатных по сути то и нет!!! Вопрос может тогда вообще не заводить детей проще?!!!
Гость
20 февраля 2016, 10:27
Кроме взыскания прямого ущерба нужно ещё как минимум штраф наложить!
Гость
20 февраля 2016, 10:30
нужно не 500 тыс а с каждого по миллиону оштрафовать что бы следили за воспитанием своих чад
Гость
20 февраля 2016, 13:14
не..по 5 миллионов или лучше по 15
Гость
21 февраля 2016, 10:30
Гость
20 февраля 2016, 13:14
не..по 5 миллионов или лучше по 15
Да-да-да, и если не смогут выплатить - порезать всю семью на органы! (тоже сарказм)
Гость
20 февраля 2016, 13:15
Это все реально от нехватки воспитания. В моем детстве, мы ели бумагу и грифель что бы поднялась температура и не ходить в школу )) - так это вообще детские шалости. а тут условно дети - сознательно, с умыслом создали муляж.
Гость
20 февраля 2016, 18:10
Они вряд ли думали, что в забытый Богом Карабаше будет такой кипиш, максимум надеялись на отмену уроков из-за эвакуации.
Гость
20 февраля 2016, 16:02
Все правильно наказали! Это не первый случай уже, и пора бы всерьез такие вещи начать воспринимать. Другое дело, что сумма в несколько сотен должна быть обоснованна. Я работаю учителем, и в нашей школе тоже "закладывали бомбу". Вы бы видели детей из начальной школы в этот момент, когда зимой выбежали кто в чем. Учителя в туфельках. А попробуй успокоить всех! А как родители побежали за детьми, бросив все дела? А сколько сорвано занятий?! Сумма к оплате должна выставляться с учетом компенсации школе
Гость
21 февраля 2016, 00:36
Все бы вам учителя бабки дернуть, зарплату больше требуйте, а не родителей трясите.
20 февраля 2016, 11:02
А может с государства взыскать эту сумму в пользу детей, за то, что детям вообще пришла такая мысль в голову?!? Может тогда они могут позволить себе какие то кружки, тренировки, или вырваться из этого страшного города!?!?
Гость
20 февраля 2016, 12:01
Так и надо этим идиотам малолетним и их родителям! Есть вещи, с которыми не шутят! Искренне надеюсь, что "умничка", которая в 73 школу позвонила с сообщением о бомбе, своим родителям тоже на полмиллиона штраф подарила. А себя, тем самым, лишила высшего образования, машины или части квартиры.
Гость
20 февраля 2016, 14:41
Прокуроры Карабаша как всегда на своей волне! Нашли разбойников! на Красном камне деятельность не пахана, все кругом на взятках настроено да все загажено кругом! Там есть где поживится, отстаньте от детей!
Гость
20 февраля 2016, 15:30
Вы с ума посходили? Не разобравшись - под нож! Небось новости смотрите только о том, где кого-то опустили или наказали. Чтоб радоваться, что кому то плохо. У вас детей нет? А кто-нибудь разобрался, кто их надоумил? Может, в школу на мизерную зарплату приняли какого-нибудь чахлого работничка, а это засланный казачок прибыл учить бомбочки делать. Страна в ж катится, а мы только наказываем. Когда начнем учить делать что-нибудь хорошее, и сами это делать. Мне 37 лет. Слава богу, я застал Советский Союз, хоть это и закат его был. Жалко тех, кому не с чем сравнить. Вы потерялись, так же, как и дети, принесшие муляж.
20 февраля 2016, 10:43
Хотелось бы сравнить жалование прокурора со средним заработком в Карабаше. Уверен, он даже не понимает, о какой сумме идет речь, искренне считая, что требует по-божески. Наши с ним вселенные разбегаются со скоростью света. Разбегаются, чтобы с грохотом столкнуться.
Гость
20 февраля 2016, 12:46
)))) вся стоимость школы в этом "карабаше", подозреваю, стремится к сумме этого долга. После такого решения разминировать придётся уже не в шутку, и, как бы так не совпало, постфактум, что это какой-нибудь рабочий прокурорский лексус с владельцем внутри
Гость
20 февраля 2016, 12:47
суд учтет.
20 февраля 2016, 14:22
Гость
20 февраля 2016, 12:47
суд учтет.
Да, судья сравнит со своим жалованием. Тоже, кстати, сочтет, что по-божески.
Гость
20 февраля 2016, 10:44
нужно реальные сроки давать
Гость
20 февраля 2016, 11:30
не нужно, штраф воспитывает лучше всего. денег всегда жалко
Гость
20 февраля 2016, 11:51
детям? конечно они же не миллиардами крадут
Гость
20 февраля 2016, 12:48
да, а детей в детдом. сломать им жизнь. лет через десять эти талантливые дети нам всем за это точно отомстят.
Гость
20 февраля 2016, 11:01
Бонни и Клайд
Гость
20 февраля 2016, 13:02
Жалко по-человечески родителей. Наказание строгое, но справедливое, и не надо сюда приплетать минобр, учителей и остальных посторонних. Только мы ответственны за воспитание своих детей. И пусть дети вместе с нами несут тяготы лишений за последствия своих шалостей. Тогда воспитаем достойное поколение, а не паразитов-потребителей.
Гость
20 февраля 2016, 18:08
Для простых жителей Карабаша 500 тысяч это запредельная сумма.
Гость
24 февраля 2016, 00:40
Ну, а если вам такое наказание бы досталось? Родители только отвественны... А кто надоумил-то их? 100%-но есть манипулятор, который остался за кадром. Если у вас двое детей и вы ответственны за них, почему же не знаете такой простой истины? Я своих на раз-два раскалываю, где их идея, а где нет, даже если они мне не прямо в лоб рассказывают. Другое дело, что бывает не успевают до дома с этими идеями доходить, и приходится потом разгребать последствия шалостей.
Гость
20 февраля 2016, 10:51
Ну вот опять создают нервотрепку для родителей. В случае виновата вся система от телевизора до верха. Сейчас все родители будут думать не о работе или о том что плохо живем,а о том не попасть ли еще на бабки с помощью своих отпрысков. Помню свое советское детство, чего только мы не делали,выросли все ровно людьми. Штрафуйте всех тогда,а главное можно и тех кто не распознал муляж,директора школы,классного руководителя и т.п.
Гость
20 февраля 2016, 13:38
Мы в советское время школы точно не минировали, обычно макулатуру и металлолом собирали.
Гость
20 февраля 2016, 18:59
Так-то родители на то и родители, чтобы в первую очередь думать о воспитании своих детей. Иначе это не родители, а хрен знает что.
Гость
20 февраля 2016, 11:11
Аллё!!! Что на улице опять творится??? Все в дыму что ли, не видно ничего. Только не нужно впаривать, что это туман.
Гость
20 февраля 2016, 11:22
В Карабаше кто-то живет? О_о
Гость
20 февраля 2016, 11:24
Выдать муляж 500 000руб.
Гость
20 февраля 2016, 11:44
Ах, люблю запах тротилла по утрам...
Гость
20 февраля 2016, 11:49
Бред за муляж 500 тыс.. а за реальную угрозу т.те телефонный терроризм 200 тыс... это же дети за миллиарды условный срок. Провести беседу и все но наложить 10-20 тыс но не больше .. вы родителей по миру хотите пустить или как
Гость
20 февраля 2016, 11:53
Провели Учения .. похвалить и дать по шоколадке
Гость
20 февраля 2016, 12:04
500 не 500 а сотку надо на память.
Гость
20 февраля 2016, 12:22
Может надо оштрафовать министерство образования, культуры,? Раньше, когда УЧИЛИ, такого не было.
Гость
20 февраля 2016, 12:27
Надо отказаться от детей задним числом.
Гость
20 февраля 2016, 15:05
Раньше было ОБЖ и там всему учили.У нас гражданское общество и за всех детей мы отвечаем, а все думают только о своей заднице.Ну заплатят они эти деньги и что измениться? Делайте замечание детям даже если они не ваши!Любите всех детей, а не только своих!
Гость
20 февраля 2016, 15:47
Пусть нам в рабство продают их и всё
Гость
21 февраля 2016, 00:28
Ну, а по химии-то пятёрки поставили детям? Ведь натурально же получилось. Такой проект разработали. Все ведь поверили, что устройство настоящее.
Гость
21 февраля 2016, 00:33
500 тыщ у всего населения Карабаша нет, а тут с родителей. Края то видить надо, у родителей поди зарплата рублей 20 на семью +ЖКХ, полы бы помыли в школе да хорош, а так живут в самом д***мовом городе еще и заплати.
Гость
20 февраля 2016, 10:57
Бедные родители, их то за что??? Ну кто в детстве не хулиганил! И унитазы взрывали, и дымовушки в школе раскидывали. Всем же понятно, что это детские шалости. И только всякие ботаны тихо сидели, и нигде не косячили))))
Гость
20 февраля 2016, 12:04
скорей всего родители сами заставили детей нужно реально разобраться и желательно на пару месяцев посадить родителей а детей поставить на учёт
Гость
20 февраля 2016, 11:20
А я считаю, надо похвалить! все повелись на пакет с запахом тротила!!! 11 и 13 лет - молодцы!!! все правильно сделали)))