RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Челябинец, избивший травматолога в больнице, был пьян

20 февраля 2016, 13:10
Гость
20 февраля 2016, 15:32
ужесточать наказание нужно не только за нападение на медиков, но и на всех граждан страны, а то начинают делить население на категории и виды
Гость
20 февраля 2016, 19:39
Откуда взялся миф, что врачи и медперсонал ни за что не отвечают? Все механизмы уже созданы и более того, работают. Вы вправе позвонить в страховую и сообщить о том, что вас не устраивает, написать на сайт минздрава, пожаловаться главврачу. Да по факту медики чуть ли не каждую смену уже пишут объяснительные, и чаще за то, что "не улыбнулся и не излучал доброжелательности". Какой-то народ у нас дремучий, кулаками машем, алкашей защищаем, а банально прочитать, узнать о своих правах и способах решения проблем не в состоянии.
Гость
20 февраля 2016, 20:36
Так это звонить надо... ещё чаво.
Гость
20 февраля 2016, 21:37
ГЛАВВРАЧ СЛОВА НЕ СКАЖЕТ.
Гость
21 февраля 2016, 09:51
Гость
20 февраля 2016, 21:37
ГЛАВВРАЧ СЛОВА НЕ СКАЖЕТ.
Не правда
Гость
20 февраля 2016, 15:03
Челябинец, избивший врача, был глуп.
Гость
20 февраля 2016, 16:42
Вспоминаются 90-е. Я когда молодым врачом дежурил в травмпункте ,постоянно под столом имел увесистую дубинку - пару раз серьезно пригодилась! Тогда приходилось расчитывать только на себя и друзей..
Гость
20 февраля 2016, 21:20
Да, тогда редко какое дежурство без конфликта проходило!
Гость
21 февраля 2016, 09:29
Да это и в девяностые, и сейчас. Если гражданин был быдловатым в 90-е, он и не перестал быть им и сейчас. Только за это время он размножился, появились быдловатенькие детишки с кредитными телефонами, и ВСЕ теперь знают про свои ПРАВА, но напрочь забывают про ОБЯЗАННОСТИ.
Гость
20 февраля 2016, 15:04
Брат работает на скорой.Возит с собой травмат. Один раз на наркоманской хате уже применял.
Гость
20 февраля 2016, 16:08
правильно
Гость
21 февраля 2016, 00:04
Вашему брату следует учитывать то, что как только быдлу дадут отпор, он тут же превратится в бедного, несчастного больного, который пришел полечиться, а изверги-врачи избили-убили-покалечили. А у него желудок больной, например, после двухнедельного запоя. И тут вступит хор ОНЖЕЧЕЛОВЕК.
Гость
22 февраля 2016, 11:38
Гость
21 февраля 2016, 00:04
Вашему брату следует учитывать то, что как только быдлу дадут отпор, он тут же превратится в бедного, несчастного больного, который пришел полечиться, а изверги-врачи избили-убили-покалечили. А у него желудок больной, например, после двухнедельного запоя. И тут вступит хор ОНЖЕЧЕЛОВЕК.
не часто ли слово быдло с вашего языка с летает, барин ты что нас русских купил что ли , не нравиться не работай врачем иди работай на стройку ,я смотрю вам там так плохо что вас от туда палкой не выгнать , больше половины врачи только на бумаге с купленными дипломами , а врач по призванию единицы , платит зарплату вам не государство а на законном основании и законно и незаконно послушные налогоплательщики , а государство ворует все что можно украсть у населения этой страны.... и выбирайте выражение в адрес людей с таким поведением власти к народу семнадцатый уже не так далеко и может повториться .
Гость
20 февраля 2016, 15:09
Жаль, хороший доктор. Обращалась к нему с переломом ноги после поездки в Питер, доброжелательный, хорошо отнесся.что не скажешь о травматологах Питера, выписал больничный. Поправляйтесь, доктор! Будьте здоровы! Вы нам нужны!
Гость
20 февраля 2016, 16:50
Надо было в белгородскую больницу отправить
Гость
20 февраля 2016, 15:23
Пьянь восстала))) Ну и... Где защитнички? Пьянь она и в Африке пьянь! Нечего было врача трогать вообще! Быдло!
Гость
20 февраля 2016, 16:10
В соседней статье защитнички вообще писали, что скорую ждут по 5,5 - 7 часов....
Гость
21 февраля 2016, 00:06
Гость
20 февраля 2016, 16:10
В соседней статье защитнички вообще писали, что скорую ждут по 5,5 - 7 часов....
Скорая по 5 часов - это уж точно не к врачам вопросы, а к минздраву, чиновникам и государству - о сокращении зарплаты, работе на износ, сокращении бригад, недофинансировании.
Гость
20 февраля 2016, 15:38
Знаете, что жутче всего? Что в комментариях к этим статьям (а эта уже 4 статья по этой теме) - больше всего СОГЛАСНЫХ с тем, что надо избивать врачей!!! Бить. Убивать. Это не просто ж один пьяный пришел и избил, это ж общество в целом так относится к врачам. И к учителям. И вообще друг к другу. Вот где жуть-то, ребята...
Гость
21 февраля 2016, 10:53
Проблема в образовании и воспитании. Раньше в школе учили читать и писать, а теперь проверяют, как этому учат дома. Были гос. экзамены, а теперь ЕГЭ. А если копать глубже, то просто встретились два ущербных человека, которые недовольны своей работой, зарплатой, семьей и судьбой... В сухом остатке - зависть, агрессия, неуравновешенность и т.п. Один нахамил, другой ответил. Оба удовлетворили свои эмоциональные позывы, оба ответили - у одного синяки, у другого штраф или условный срок. Это такой аттракцион!
Гость
21 февраля 2016, 14:13
Гость
21 февраля 2016, 10:53
Проблема в образовании и воспитании. Раньше в школе учили читать и писать, а теперь проверяют, как этому учат дома. Были гос. экзамены, а теперь ЕГЭ. А если копать глубже, то просто встретились два ущербных человека, которые недовольны своей работой, зарплатой, семьей и судьбой... В сухом остатке - зависть, агрессия, неуравновешенность и т.п. Один нахамил, другой ответил. Оба удовлетворили свои эмоциональные позывы, оба ответили - у одного синяки, у другого штраф или условный срок. Это такой аттракцион!
Вся проблема в СИСТЕМЕ образования, медицины и т.д. Учителям, преподавателям также не нравится ТАК учить, их поставили в такие рамки.
Гость
20 февраля 2016, 20:37
Что-то мало комментариев, где защитники бухого быдла ? В прошлых темах всю злость на врачей срывали, а тут пустота))
Гость
20 февраля 2016, 21:13
Протрезвели.
Гость
20 февраля 2016, 15:29
Теперь будет ещё и судим!
Гость
20 февраля 2016, 19:01
Скорейшего выздоровления доктору!
Гость
22 февраля 2016, 11:13
Ведь это уже далеко не первый случай! В травм.пункте ГКБ № такой же случай был. Считаю, что у травм.пунктов должна быть серьепзная охрана. Ведь, наверняка, очень большая часть пациентов - это неадекватные пьяные или обколотые психи.
Гость
20 февраля 2016, 21:19
ну вытравим всех врачей и чё? к повитухам пойдем со своими болячками? а потом и повитух начнем бить, мол не вылечивают хорошо...
Гость
21 февраля 2016, 14:52
200 %.
Гость
21 февраля 2016, 15:14
100000000%.
Гость
20 февраля 2016, 16:44
неадекват напал на врача при исполнении им служебных обязанностей, так его под посписку. А пацан от психа шины порезал и в его в сизо. Шины важнее врача? так сейчас к медикам относятся... ниже чем какая то тертая резина?
Гость
21 февраля 2016, 00:10
Пусть пацан сидит дома и не выделывается, никто претензий к нему иметь не будет. Мои шины полтинник стоят, и мне оплачивать ваши психи, из своего кармана нафиг не сдалось бы.
Гость
20 февраля 2016, 19:40
Дава со мной один на один где ты там смельчак что на медиков только нападаешь давай на меня!!!
Гость
20 февраля 2016, 21:34
рассмешил санек пацан сивый
Гость
20 февраля 2016, 21:39
Владимир Владимирович, выздоравливайте скорее! Даст бог все быстро заживет! Будьте здоровы!
Гость
21 февраля 2016, 14:54
Врача лично не знаю, но здоровья ему. Спасибо Вам за Вашу работу, в нашей стране, где очень не просто жить Вы помогаете нам в трудные минуты. СПАСИБО ОТ ДУШИ. Выздоравливайте.
Гость
20 февраля 2016, 23:07
за избиение чиновников тоже штраф, либо обязательные или исправительные работы, либо арест на срок до трех месяцев?
Гость
21 февраля 2016, 08:55
Хоть один случай избиения вспомнишь?
Гость
20 февраля 2016, 16:39
Да,а если бы этот врач позволил себе оборонятся,или был бы посильней,натрескал бы этому пьяному животному,то прибежала бы куча журналистов,и началось,произвол врачей,должны лечить,колечат и т.д.На мой взгляд,пусть эти нелюди,которые распускают руки в больницах,нападают на медсестр и врачей,сами себя лечат!!!!!
Гость
20 февраля 2016, 15:50
ЧЕМ БОЛЬШЕ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ДЕМОКРАТИИ ТЕМ ВЫШЕ ПРЕСТУПНОСТЬ
Гость
20 февраля 2016, 18:39
Это ты Госдепу скажи, они там на украине поддержали демократов...
Гость
22 февраля 2016, 00:54
А я, бывает выпью, так хочу избить парикмахеров, таксистов, продавцов... Ну вот однозначно плохо они оказывают услуги, и опаздывают, и хамят, и объвешивают.... Но почему то никого не бью
Гость
22 февраля 2016, 01:54
Интеллигент, однако,:-)! Только сограждане думают, что доктор ДОЛЖЕН ВЫЛЕЧИТЬ! Жрут, пьют, курят,трах...с кем попало, а ты излечи! За грехи ваши вам болезни даются, платите...
Гость
22 февраля 2016, 09:26
Гость
22 февраля 2016, 01:54
Интеллигент, однако,:-)! Только сограждане думают, что доктор ДОЛЖЕН ВЫЛЕЧИТЬ! Жрут, пьют, курят,трах...с кем попало, а ты излечи! За грехи ваши вам болезни даются, платите...
Травматолог от грехов не лечит. Это травма, случай, техническая поломка. Травматолог в травмпункте ( именно в травмпункте - не в стационаре) скорее слесарь, чем врач. Может поэтому и ведут себя соответственно.
Гость
22 февраля 2016, 09:34
А ты выпей чуть чуть ...
Гость
20 февраля 2016, 14:24
Таким пациентам,любителям бесплатной медицины, надо бесплатную эвтаназию прописать!
Гость
23 февраля 2016, 13:59
Согласна
Гость
25 февраля 2016, 15:05
да врачи тоже бывает перегибают палку, мне кажется правда где-то посредине, и тот и другой накосячили...
Гость
20 февраля 2016, 14:49
молодец, отягчающее.
Гость
20 февраля 2016, 14:28
Если какое-либо насекомое посмело только косо посмотреть в сторону бюджетного работника, наказание должно быть в разы сильнее. Это практика цивилизованных стран. Поэтому там порядок и у бюджетных работников есть желание работать.
Гость
20 февраля 2016, 20:05
а серый костюмчик
Гость
21 февраля 2016, 18:57
Но в таком случае, если бюджетный работник или работник в погонах совершил преступление, то и наказание должно быть в разы жестче, вот тогда и будет порядок. А у нас за одно и то же деяние простого человека на 5 лет в тюрьму отправят, а бюджетного работника или работника в погонах чуть чуть пожурят и отправят отдыхать с условным сроком.
Гость
21 февраля 2016, 20:09
И престиж работы тоже будет.
Гость
20 февраля 2016, 15:48
По статье 116 УК РФ (побои) может грозить штраф, либо обязательные или исправительные работы, либо арест на срок до трех месяцев. ...ЭТО ПРОСТО КАПЕЦ....лет 5 не меньше
Гость
20 февраля 2016, 16:48
Если судебно-медицинская экспертиза сделает вывод о том, что пострадавшему был причинён средний тяжести вред здоровью, то могут переквалифицировать на ст. 112 УК (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью). И если будет установлено, что таковой вред здоровью был причинён лицу в момент непосредственного исполнения лицом своих должностных обязанностей, то ошибкой не станет окончательная квалификация по п. б) ч.2 ст.112 УК - санкции до 5 лет лишения свободы.
Гость
21 февраля 2016, 08:56
Скоро эти статьи перекочуют из уголовного в административный кодекс.
Гость
20 февраля 2016, 15:40
Странно, а почему светит арест на несколько месяцев, а не гарантированная тюрьма на несколько лет?
Гость
23 февраля 2016, 14:05
Арест на несколько месяцев...а когда врач за медсестру вступился и эта пьянь на тот свет отправилась-так врачу вменяют особо тяжкое... Россия
Гость
20 февраля 2016, 20:23
Разруха и деградация,нищета и олигархия,дальше будет еще интереснее,дожили ,на врачей уже стали нападать.
Гость
21 февраля 2016, 09:54
100 %.
Гость
22 февраля 2016, 10:20
Население оскотинилось, на Руси испокон доктора,батюшки и, реже, учительское сословие были неприкосновенны. Ещё раз кто тронет деятелей из приведённого списка станет нерукопожатным в прямом смысле невозможности пошевелить пальцами. Мотайте на ус - шкодилы.
Гость
22 февраля 2016, 11:01
Сейчас судьи неприкосновенны...
Гость
20 февраля 2016, 18:34
Посадите в тюрьму хотя бы одного виновного медика!!!!!!!!!!!!! А то после такого ужесточения они борзеть еще больше будут!!!!!!!!!!
Гость
20 февраля 2016, 19:55
Не посадят у нас врачи всегда правы!!!!!!! Зарезать человека до смерти и потом выйти к родственникам и сказать мы не думали что ваша дочь умрет и таких *** не сажают!!!!!!! Пусть делают закон один для всех убил человека сиди почему врачам все сходит с рук!!!! Ужас и беспредел в наших больницах. РS я не говорю про всех врачей среди них есть порядочные люди но плохих почему то больше
Гость
20 февраля 2016, 21:13
Гость
20 февраля 2016, 19:55
Не посадят у нас врачи всегда правы!!!!!!! Зарезать человека до смерти и потом выйти к родственникам и сказать мы не думали что ваша дочь умрет и таких *** не сажают!!!!!!! Пусть делают закон один для всех убил человека сиди почему врачам все сходит с рук!!!! Ужас и беспредел в наших больницах. РS я не говорю про всех врачей среди них есть порядочные люди но плохих почему то больше
Ну оперируйте сами своих детей, в чём проблема?
Гость
20 февраля 2016, 22:07
Гость
20 февраля 2016, 19:55
Не посадят у нас врачи всегда правы!!!!!!! Зарезать человека до смерти и потом выйти к родственникам и сказать мы не думали что ваша дочь умрет и таких *** не сажают!!!!!!! Пусть делают закон один для всех убил человека сиди почему врачам все сходит с рук!!!! Ужас и беспредел в наших больницах. РS я не говорю про всех врачей среди них есть порядочные люди но плохих почему то больше
Вы правы,наши врачи за результат своего вмешательства не отвечают,потому и могут себе позволить и безграмотность и халатность,отвенственности у врачей нет.мы все с этим сталкимаесмя.
Гость
20 февраля 2016, 16:31
Если врачи оценивают на среднюю тяжесть, то это уже ст. 112 ч.1 УК РФ, ограничение свободы на срок до трех лет, либо принудительные работы на срок до трех лет, либо арест на срок до шести месяцев, либо лишение свободы на срок до трех лет.
Гость
20 февраля 2016, 16:45
Алкогольное опьянение должно быть отягчающим обстоятельством! Пьяных надо лечить только за деньги! А этого ..., что ударил врача на принудработы в поликлинику и штраф 100000тысч в пользу врача.
Гость
20 февраля 2016, 21:34
Нужен Штраф конкретный и срок лет 5ток.... другим не повадно будет .
Гость
20 февраля 2016, 21:41
самосуд ,это причина безнаказанности .
Гость
21 февраля 2016, 18:51
Молодцы редакция, хоть вход сфотографировали. До какой же степени довели наши больницы. В былые не такие уж богатые времена, больницы были в лучшем состоянии.
Гость
21 февраля 2016, 19:13
Нужно пригласить в Челябинск десяток - два медиков из Белгорода)))
Гость
20 февраля 2016, 22:23
А что у нас в стране есть врачи ?
Гость
20 февраля 2016, 23:10
У нас ничего и никого нет!
Гость
21 февраля 2016, 00:10
Гость
20 февраля 2016, 23:10
У нас ничего и никого нет!
Вполне заслуженно, таки.
Гость
21 февраля 2016, 09:25
Конечно нет, одни таксисты и менеджеры
Гость
20 февраля 2016, 15:31
Написано - пьяный , читай - наркоман ! и табак и алкоголь - наркотики ! все наркотики - по рецепту врача ! всех зависимых- на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
Гость
20 февраля 2016, 14:36
Посадить этого пациента.да надолго!!!
Гость
23 февраля 2016, 14:00
Точно, чтобы другим неповадно было
Гость
20 февраля 2016, 15:37
Да, врача жалко. И наказание за такое должно быть жестким. Правильно. Но нужно обязать самих депутатов и всех чиновников обслуживаться в тех же травматоологиях и поликлиниках, в очередь с обычными пациентами. И посмотреть - как они сами там все выдержат.Что-то мне подсказывает, что избалованные и наглые властьимущие тоже не потерпят такого бардака и развала. И что-то, а уж за свои интересы они будут и драться и стрелять и убивать, благо у них вообще - неприкосновенность. Вот к ним эти карательные меры и применять в той же должно мере. Тогда все будет справедливо - загнанные врачи будут защищены, а законотворцы пожнут силу своих же законов и постановлений. А Зелю не по депутатам с ходатайствами бегать, а реально создать условия для приема пациентов этими же врачами. Чтоб и врачи себя людьми ощущали и пациенты не были недовольными. А то принимают больных, как скот, и удивляются - надоже, быдло, драться лезут.
Гость
20 февраля 2016, 20:43
Да, врача жалко...Давайте поплачем,,, Ой как жалко врача....
Гость
20 февраля 2016, 22:02
Гость
20 февраля 2016, 20:43
Да, врача жалко...Давайте поплачем,,, Ой как жалко врача....
иди уроки учи.а то мамка в угол поставит!
Гость
20 февраля 2016, 22:30
Гость
20 февраля 2016, 20:43
Да, врача жалко...Давайте поплачем,,, Ой как жалко врача....
Извините, но тупо, ногу сломаете проплачете. К врачам находите .
Гость
20 февраля 2016, 19:43
Обозрел ВРАЧЕЙ и пальцем трогать нельзя. Сажать таких надо " больных", врачам благодарность за их работу.
Гость
21 февраля 2016, 09:52
Наверное оборзел ?
Гость
20 февраля 2016, 22:00
Врач видно порядочный,добрый,не то что другие врачи-хамы
Гость
21 февраля 2016, 09:24
И других тоже мочить?
Гость
21 февраля 2016, 14:55
Гость
21 февраля 2016, 09:24
И других тоже мочить?
Ни за что.
Гость
22 февраля 2016, 19:15
Гость
21 февраля 2016, 09:24
И других тоже мочить?
Да, засаливать, мариновать. А потом открывать банки, когда уже совсем прижмет
Гость
21 февраля 2016, 13:10
А я на стороне пациента, только не знаю тому ли дал..., 3 января 2013 года обратился к ним с переломом сустава логтя, перелом получил в области, прождал в очереди примерно час, но когда зашел в кабинет, меня матом попросили ехать за помощью туда где все и произошло, никаких осмотров снимков и чего либо еще не делали, приняли уже после праздников в другой поликлинике, диагностировали прелом со смещением и сказали что такие жалобы на этот травмпункт регулярны...
Гость
21 февраля 2016, 22:46
Владимир , простите, забыла как по батюшки, выздоравливайте дорогой! Навсегда Вам благодарна! Вашими ручками и Оленьки медсестры всё хорошо ! Этому ... пусть тюремный срок дадут! ... Здоровья Вам и семье счастья!
Гость
22 февраля 2016, 00:48
держись врач, такая уж у тебя профессия, держись....думает если выпил значит герой...видно вы добрый врач, вот попался бы другой..как дал бы ему по полной программе..только сразу на две ноги и хай гуляет по городу со сломанными ногами....раз такой крутой..
Гость
22 февраля 2016, 10:05
Смутная история с этим нападавшим. Будто специально себя под статью подставил, от чего-то более серьёзного уходит что-ли. Врачу всяческих благ, скорейшего выздоровления, и подумать за что это жёсткое предупреждение. Все мы грешны, прости нас заступник.
Гость
22 февраля 2016, 18:32
ждем ответа правозащитников, или они только зеков защищают
Гость
23 февраля 2016, 02:01
Посадить надолго, расстрелять, казнить, нельзя помиловать...Вопрос почему пьяный и неадекватный человек свободно разгуливал по городу? где блин система вытрезвителей и охрана правопорядка?
Гость
23 февраля 2016, 09:22
У психов обострение. Меня тоже позавчера отец ребенка по голове ударил железной банкой. Лечу сотрясение. Видимо за то, что я его перед этим от температуры под 39 вылечили. Шариковы наступают!! Классику никто не отменял.
Гость
23 февраля 2016, 17:21
эвтаназию посмевшему напасть на врача...ю
Гость
25 февраля 2016, 15:45
ну а что вы хотели скорая, травматология часто принимают пьяных и неадекватных-работа немного рискованая, так же как у таксистов-хотите что-то поменять надо менять общество и начинать закрывать лавочки со спиртным а пьяных отлавливать и вводить мед вытрезвители