RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Челябинцы объявили в розыск владельца опасного подземного перехода

29 февраля 2016, 16:19
Гость
29 февраля 2016, 17:32
Такие "прелести" Челябинска вряд ли заинтересуют администрацию, центр то привести в порядок не могут, а тут...
Гость
29 февраля 2016, 19:27
это же рай бородоча!
Гость
1 марта 2016, 01:03
Вы сейчас еще по территории бывшего завода АМЗ пройдитесь, в бывшие цеха загляните ! Там можно сейчас "Чужие-10" снимать ! А центре, бывшее Челябинское высшее военное автомобильное командно-инженерное училище, там тоже скоро будет, как в этом переходе ! Там тоже Москвичи руку приложили, чтобы его закрыли. Ждите скоро, на месте автомобили очередной Алмаз, Ленту и т.п. Страна стала как супермаркет для американцев, приходи и покупай, что хочешь ! Чем и кем Москва защищать собирается Родину ?
Гость
1 марта 2016, 09:32
Гость
1 марта 2016, 01:03
Вы сейчас еще по территории бывшего завода АМЗ пройдитесь, в бывшие цеха загляните ! Там можно сейчас "Чужие-10" снимать ! А центре, бывшее Челябинское высшее военное автомобильное командно-инженерное училище, там тоже скоро будет, как в этом переходе ! Там тоже Москвичи руку приложили, чтобы его закрыли. Ждите скоро, на месте автомобили очередной Алмаз, Ленту и т.п. Страна стала как супермаркет для американцев, приходи и покупай, что хочешь ! Чем и кем Москва защищать собирается Родину ?
Если защищаться придётся, Москва уедет "за бугор".
Гость
29 февраля 2016, 18:02
Надо там разместить чиновником из городской администрации.. Места там много..сиди себе работай спокойно..и аренду платить не надо..
Гость
29 февраля 2016, 17:50
Что то такое уже было. Прошлый мэр-Сегей Давыдов тоже искал. И обещал взять на баланс города и разобраться. Говорил что это безобразие и что так быть не должно. Да, так быть не должно. Наверное в этом то и есть ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ местной власти- продолжать кричать КАРАУЛ и шатать вагоны. Если Тефтелев может возразить что он всего год работает, то люди в администрации, которые про эту ситуацию знают, работают десятилетиями. Получают зарплаты, но мэрам правду не говорят, утаивают
Гость
1 марта 2016, 10:49
Давыдов искал и сам потерялся.
Гость
29 февраля 2016, 18:04
Жалко Сокуров до АМЗ не добрался. Отличная натура пропала зазря...
Гость
29 февраля 2016, 18:49
Котлетов же сказал город нормальный, так что Сакуров прохо разглядел
Гость
29 февраля 2016, 19:41
Так он просто город не знает. А так бы Сокуров обязательно в переход бв заглянул. И похвалил бы теытелева
Гость
29 февраля 2016, 18:14
Все обращения в он-лайн приемную Советского района не имеют последствий: переход не стоит на балансе района. Впору скинутся жителям на ремонт, а перед выборами хорошенько подумать: "А зачем нам такие власти, которые не могут решить в общем то пустяковую проблему"
Гость
29 февраля 2016, 20:26
да неужели непонятно: даже голосовать не требуется, всё нарисуют
Гость
1 марта 2016, 15:14
А ЧТО У НИХ НА БАЛАНСЕ ДЖИПЫ И ВЕРТОЛЁТТЫ???????????????????????????????? ТАРАСОВКИ И КУРШАВЕЛИ?????????????????????????????
Гость
29 февраля 2016, 17:41
Уважаемая горадминистрация. Прошу Вашего разрешения на съёмки фильма "Помойки Челябинска" в тоннеле,напротив автоматно-механического завода.Гарантирую победу ленты на фестивале "Полный артж...а".
Гость
1 марта 2016, 15:41
Оскар гарантирован
Гость
2 марта 2016, 09:24
и воспаление легких!
Гость
29 февраля 2016, 18:43
а чему удивляться-весь город в **вне
Гость
29 февраля 2016, 20:44
не понял, во вне?:)
Гость
1 марта 2016, 00:10
Гость
29 февраля 2016, 20:44
не понял, во вне?:)
в шоколаде))
Гость
1 марта 2016, 10:41
Так все откусывают да откусывают, потом бегут.
Гость
29 февраля 2016, 18:00
Не время писать жалобы, сельской команде не до этого, им бы бабосов нарубить и свалить.
Гость
1 марта 2016, 10:46
Как и прошлым, переход на Тракторных трансмиссиях где?
Гость
29 февраля 2016, 18:04
Пока не отремонтировали, есть возможность снимать фильмы ужасов...в прицепи в Че можно таких закуточков найти множество..везде ))
Гость
29 февраля 2016, 19:08
и ди каприо в главной роли
Гость
29 февраля 2016, 20:26
получит еще один Оскар
Гость
29 февраля 2016, 19:16
Раньше злился на таких пешеходов, перебегающих над подземным переходом, а сейчас понимаю их...
Гость
29 февраля 2016, 20:43
враги говорят - город серый, мы им в ответ - врёти выфсё, он чёрный (от гари и грязи...)
Гость
29 февраля 2016, 18:08
В понедельник, 29 февраля, глава южноуральской столицы Евгений Тефтелев, комментируя заявление российского кинорежиссера Александра Сокурова о том, что «Челябинск серый и непонятный», заявил, что московский гость «недостаточно хорошо знает город, чтобы делать такую оценку». И слава Богу,что недостаточно знает город!!! « Да, в Челябинске есть места, которые вызывают критику, но есть места, которыми мы гордимся. Я думаю, что чувство гордости и право оценки, наверное, все-таки нам принадлежит...Золотые слова!!!
Гость
1 марта 2016, 15:14
Надо было сразу Сокурова по переходам поводить!!!! А То начали с достопримечательностей, от кот. сбежал, надо было все прелести показать, глядишь и запомнил бы Че...
Гость
29 февраля 2016, 18:56
Проблема решается - за месяц. Отдается в собственность или в аренду на 10 лет любому предпринимателю - и через месяц будет и подземный переход и торгово-сервисный центр и новые рабочие места. Дак нет же - пусть лучше свалка будет. "Слава новым правителям региона".
Гость
1 марта 2016, 06:49
были уже предприниматели на остановке АМЗ, снесли все их заведения, один ларек Роспечати пока еле дышит
Гость
1 марта 2016, 10:40
Амз распродали и распродают, только рабочих мест в разы убавилось "слава прошлым правителям".
Гость
1 марта 2016, 18:12
А что потом с предпринимателем будет, лет через 10? Пойдет другой объект развивать? )
Гость
29 февраля 2016, 18:41
Завод АМЗ обанкротили специально, в 90-2000-е (местные и московкие чиновники были плотно в теме) сейчас по факту завод принадлежит женщине проживающей в Москве. Раньше котельная завода АМЗ отапливала жилые дома, садики и школы в поселке АМЗ, затем пришлось подключать эти объекты по новому, т.к. московской хозяйке было фиолетово на местных властей и жителей района. Кстати гипермаркет "Лента" построен на старой площадке завода АМЗ, там раньше были производственные цеха, которые строили еще в великую отечественную войну, в которых люди круглосуточно делали все для Победы... А Москвичам всю эту землю, бывшего завода, нужно было продать только под торговые комплексы, типа "Ленты". Этот переход и завод яркий пример Прихватизации 90-х, коррупции и безнаказанности в стране !
Гость
29 февраля 2016, 20:24
верно, всё так, помнится лет наверное 10 назад была там жуткая авария, трубы разморозились, люди там мерзли в многоэтажках, мы уже оттуда съехали, зато как там раньше было классно...
Гость
1 марта 2016, 09:10
Это стандартная схемка для мошенничества при банкротстве - продать новому собственнику из необъятной столицы, а на самом деле хозяин находится в Челябинске, думаю, что если депутатов в ЗСО прошерстить, то он найдется именно там. И скорее всего, что это тот, кто продал землю под Ленту. Вот его и надо дергать по поводу подземного перехода.
Гость
1 марта 2016, 10:43
На Лесопарковой так же?
Гость
29 февраля 2016, 20:12
вот сюда Сокурова надо было привезти, что тогда ответил бы Тефтелев
Гость
1 марта 2016, 15:18
: -Достопримечательности Челябинска, эксклюзивным гостям показываем!
29 февраля 2016, 17:52
Я стараюсь у Ленты по светофору переходить. А там действительно страшно...
Гость
29 февраля 2016, 18:23
Чё, не мужик что ли?
Гость
1 марта 2016, 08:45
Гость
29 февраля 2016, 18:23
Чё, не мужик что ли?
что, если мужик, то не страшно в г..но наступить))
Гость
1 марта 2016, 10:48
Гость
29 февраля 2016, 18:23
Чё, не мужик что ли?
Диванный военный .
Гость
29 февраля 2016, 20:19
Предлагаю передать переход на баланс Ленты! В нее же все в основном по нему бегают!
Гость
29 февраля 2016, 21:46
Они не по нему бегают в НЕГО бегают...Зы
Гость
2 марта 2016, 09:18
на баланс бомжам
Гость
29 февраля 2016, 18:01
переход имени Путина
Гость
1 марта 2016, 08:46
кошка бросила котят, это Путин виноват.........))
Гость
1 марта 2016, 10:37
Скорее имени Свободы и демократии
Гость
1 марта 2016, 10:46
Гость
1 марта 2016, 08:46
кошка бросила котят, это Путин виноват.........))
До Каприо при Путине Оскар получил)))
Гость
29 февраля 2016, 18:40
за то там можно бомжевать и Ди Каприо пригласить посмотреть
Гость
29 февраля 2016, 19:50
Зачем просто "посмотреть", вторую часть "Выживший" снять, натуральные декорации-минимум затрат, а значит второй Оскар обеспечен!!
Гость
2 марта 2016, 09:15
не терялся, живет в Испании
Гость
2 марта 2016, 14:38
Гость
2 марта 2016, 09:15
не терялся, живет в Испании
что же за руководители у нас, все развалить, загадить, наворовать и свалить жить в не загаженное заграничное место, где светло, тепло и мухи не кусают, а вы тут сограждане плюхайтесь после юревичевского, давыдовского, тефтелевского и т.д. правления. ДО коли терпеть будем челябинцы!!!!!!!
Гость
29 февраля 2016, 19:47
Все идет по плану! Готовится натура для съемок продолжения "Выживший". Главный герой уже приглашен.
Гость
2 марта 2016, 09:17
туда точно не полезет
Гость
1 марта 2016, 08:53
Жители города Шарьи Костромской области (30 тыс население города) сумели сами отремонтировать мост. Это получилось в 26 раз дешевле, чем планировала администрация. http://www.1tv.ru/news/social/224055
Гость
1 марта 2016, 15:44
Дайте им медаль, как самым терпеливым
Гость
29 февраля 2016, 18:37
Всё ...... модератор не пропустит бранные слова, ужас!!!
Гость
29 февраля 2016, 19:55
У этого перехода есть брат-блезнец, проживает он в Ленинском районе проходит под Копейским шоссе вблизи КБСа. А ведь какая задумка была хорошая: "Людям помочь", но как всегда все ......ли!
Гость
29 февраля 2016, 20:08
На пов.ЧМЗ, хотя он недавно сдан, но положение не из лучших. Арендаторы, которые явно незаконно занимают переход, съезды для инвалидов превратили в туалеты, зимой а особенно летом можно задохнуться от всех этих ароматов. При сдаче весь переход был сверху накрыт поликарбонатом. На второй год, посчитали,что этот поликарбонат здесь лишний и возможно пригодится в другом месте, его частично демонтировали и теперь все осадки, будь то дождь либо снег все осадки беспрепятственно проникают вглубь перехода, а еще сверху льется сплошным потоком, так, что там еще и не безопасно. Однако тоже нет хозяина?
Гость
29 февраля 2016, 17:41
А кто мешает облагородить и также, как в других переходах сдавать в аренду киоски. Думаю, арендаторы найдутся. Не все в Ленту за жвачкой побегут.
Гость
29 февраля 2016, 23:50
Да нафиг кому нужен этот переход?!!! Нужно брать пример с Собянина. Пустить туда больдозеры и сравнять этот переход с землей. А на Уфимчком тракте нарисовать зебру для пешеходов. Да и дело с концом. Как говорил товарищ Сталин: Нет перехода - нет проблем!
Гость
1 марта 2016, 10:36
Гость
29 февраля 2016, 23:50
Да нафиг кому нужен этот переход?!!! Нужно брать пример с Собянина. Пустить туда больдозеры и сравнять этот переход с землей. А на Уфимчком тракте нарисовать зебру для пешеходов. Да и дело с концом. Как говорил товарищ Сталин: Нет перехода - нет проблем!
Нужно брать пример с Сталина ! Пустить в городскую и областную администрацию бульдозеры и сравнять их с землей. А на их месте центры развития для детей, с секциями и кружками, спортивными площадками. По делу: нужно входы в городскую и областную администрацию, забетонировать. Чиновники вместо теплых кабинетов, будут каждый день в "полях", и дороги сразу почистят, и в ЖКХ порядок наведут, работы много, всем хватит !
Гость
1 марта 2016, 11:18
Гость
29 февраля 2016, 23:50
Да нафиг кому нужен этот переход?!!! Нужно брать пример с Собянина. Пустить туда больдозеры и сравнять этот переход с землей. А на Уфимчком тракте нарисовать зебру для пешеходов. Да и дело с концом. Как говорил товарищ Сталин: Нет перехода - нет проблем!
Если по-сталински, то нужно действовать иначе. Сравнять с землёй тех, кто чем-то недоволен. Нет недовольных - нет проблем.
Гость
1 марта 2016, 05:27
Это пипец какой то! То есть нашему мэру надо пинок под попу, что бы привести в порядок переход? Путину написать что ли? У меня предложение, вот по всем таким проблемам городским писать в приемную президента. Пусть оценят Челябинск и область не только по количеству выпущенного металла, но и по бездействию мэра и губернатора!
Гость
1 марта 2016, 15:22
Пишем Путину!!!!!!!!
Гость
3 марта 2016, 00:59
Ага, написал на днях Путину про экологическое безобразие, все обращения (2) слили в городскую Администрацию. Сразу... Жду ответов, как они про себя напишут...
Гость
1 марта 2016, 09:23
Если мне передадут бесплатно в собственность, я его быстро приведу в порядок! Но только бесплатно! На других условиях не согласен! Либо скажите куда обращаться?!
Гость
1 марта 2016, 09:46
а ты после ремонта перехода за проход по нему деньги брать не будешь, как в метро?
Гость
1 марта 2016, 18:27
Да, там можно торговые ряды поставить, если хорошая проходимость. Хотя не знаю это место, не бывала там..
Гость
29 февраля 2016, 22:29
вот где надо играть в хоккей на валенках товарищи с администрации
Гость
1 марта 2016, 10:03
и блины с лопаты жрать
Гость
1 марта 2016, 09:02
г-н Дубровский если Ди Каприо все же рискнет принять Ваше лестное предложение, то не "забудьте" его провезти и по подобным Челябинским достопримечательностям.
Гость
1 марта 2016, 09:51
С языка сняли.
Гость
29 февраля 2016, 17:58
взорвать, засыпать и забыть.
Гость
29 февраля 2016, 21:07
О, да! Один такой подземный переход, после убийства в нём девушки, засыпали.
Гость
1 марта 2016, 10:05
Вы это про администрацию?. А возьмите меня! я могу гранаты подносить!
Гость
1 марта 2016, 10:47
Гость
1 марта 2016, 10:05
Вы это про администрацию?. А возьмите меня! я могу гранаты подносить!
Как на майдане?
Гость
1 марта 2016, 09:32
а меня интересует когда сделают нормальный наземный переход через ул.Цвиллинга к трамвайной остановке? Тысячи людей годами мучаются, падают, ломают ноги.. я уже не говорю про недоступность остановки для инвалидов и мам с колясками. https://img-fotki.yandex.ru/get/6004/108161494.42/0_d37c8_c0cbbe59_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/15584/108161494.42/0_d37c3_e1f2feb8_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/6746/108161494.42/0_d37cb_476a2f67_XL.jpg Это настоящее издевательство мэрии и всех депутатов над горожанами.
Гость
1 марта 2016, 09:50
Согласна с вами. Чтобы не спускаться в этот переход, специально иду с площади не мимо Управления Ж.Д., а по Тимирязева, потом по Цвиллинга и перебегаю дорогу к трамваю до начала ограждения.
Гость
1 марта 2016, 09:50
Вы поклонник Ильи Варламова?
Гость
1 марта 2016, 10:55
Гость
1 марта 2016, 09:50
Согласна с вами. Чтобы не спускаться в этот переход, специально иду с площади не мимо Управления Ж.Д., а по Тимирязева, потом по Цвиллинга и перебегаю дорогу к трамваю до начала ограждения.
таких там много. https://img-fotki.yandex.ru/get/6828/108161494.41/0_d37ae_5ee26029_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/16162/108161494.42/0_d37b3_9af9815_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/3914/108161494.41/0_d37ad_ee3b0a9b_XL.jpg
Гость
1 марта 2016, 23:40
Посмотрите на эту разруху в Челябинской области масштабно: да это просто шедевр, такой масштаб под симфоническую музыку... красиво не правда ли? "как в космосе" можно смотреть и смотреть на эту картину: Шепотом: болезни, рак детей, грязная вода, безработица, самоубийства от безысходности, заброшенные колхозы, грязь везде и повсюду, надвигающаяся массовая нищщщета........вот это хаос, просто парад звезд и планет. Спасибо всем кто меня понял!
Гость
2 марта 2016, 16:26
Так эта разруха не только в нашей области.
Гость
29 февраля 2016, 20:40
весенний сюрприз челябинцам, а за такие дороги вашим чиновникам премия от меня..
Гость
29 февраля 2016, 22:00
А вот если приехать, на собственные деньги начать облагораживать - собственник найдется в течение нескольких часов...
Гость
29 февраля 2016, 23:41
НУ НАКОНЕЦТО ДОБРАЛИСЬ ДА НА АМЗ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРИХОДИТСЯ ЕЩЁ ОДНУ ОСТАНОВКУ ТОПАТЬ ДО СЛЕДУЩЕЙ ОСТАНОВКИ ЧТОБ УЕХАТЬ ДОМОЙ
Гость
1 марта 2016, 00:12
Буренков уже давно не занимается районом ! Когда уже на пенсию отправят МЭРА СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Гость
1 марта 2016, 08:18
кстати наверно одно из мест в городе которым мы можем гордиться перед сокуровым???
Гость
1 марта 2016, 09:52
Уважаемая редакция 74ру и Татьяна Никулица прошу пройтись по всем нашим переходам На Теплотехе, на Черкасской-поворот ЧМЗ, на Торговом Центре и др. https://img-fotki.yandex.ru/get/4518/108161494.41/0_d378f_b294972b_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/5808/108161494.41/0_d3790_5d65ba17_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/15533/108161494.40/0_d377f_51fe22fa_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/6814/108161494.41/0_d3787_2dc8a46f_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/5504/108161494.41/0_d379f_f77422da_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/3107/108161494.42/0_d37de_390fe930_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/5800/108161494.42/0_d37dc_4fbda932_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/6004/108161494.42/0_d37c8_c0cbbe59_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/6746/108161494.42/0_d37cb_476a2f67_XL.jpg и показать это всё мэру и господам по благоустройству. К сожалению они пешком не ходят, на маршрутках не ездят и "удобными и безопасными" переходами не пользуются
Гость
2 марта 2016, 07:44
Предлагаю администрации опубликовать на всеобщее обозрение план поэтапного проведения работ благоустройства в городе, чтобы ликвидировать весь позор! Сколько выделено-что сделано! Отчитываться перед жителями за каждый пункт! Сколько можно писать о выделенных средствах на эти проблемы?Покажите нам куда они исчезают?
Гость
29 февраля 2016, 20:33
Советский раайон сомый убогий и не комфортный там м2 должен стоить не дороже 30000руб
Гость
29 февраля 2016, 23:24
Район хороший.
Гость
29 февраля 2016, 23:53
Площадь революции=Советский район и не только
Гость
29 февраля 2016, 23:55
АМЗ получше Северо-запада будет,только застроить нормально надо
Гость
29 февраля 2016, 21:41
А смысл что то восстанавливать, скоро гок построят, так амезовцы первые побегут из города 9082
Гость
29 февраля 2016, 22:41
А что такое 9082?
Гость
1 марта 2016, 06:52
Гость
29 февраля 2016, 22:41
А что такое 9082?
это он код не там, где нужно набрал
Гость
2 марта 2016, 09:19
ГОК всех накроет
Гость
29 февраля 2016, 22:20
Господи что они делают с Родиной Это ведь по такому туннелю ведут всех нас к светлому будущему
Гость
2 марта 2016, 09:19
но через грязь
Гость
1 марта 2016, 08:24
подгоните два миксера с бетоном и залейте, дешевле будет.
Гость
1 марта 2016, 10:37
На этом светофоре постоянные серьезные аварии ! Людей сбивают, машины там летают мама не горюй ! Переход для этого и нужен был, что-бы безопасно дорогу перейти ! Облагородить 300 тыс. хватит и поставить на баланс городской администрации ! Засыпать всегда проще, попробуй выкопай под такой дорогой, да во всех инстанциях согласуй ! Переход там нужен, обязательно !
Гость
1 марта 2016, 10:46
Если власти города не хотят этот переход брать на баланс, то пусть его засыпят землей, т.к.: - без ремонта - может рухнуть перекрытие - и последствия с человеческими жертвами - бомжатник - источник заразы - преступность. Зачем это надо?
Гость
1 марта 2016, 11:06
А вы попробуйте там дорогу по переходить. И не только 1 раз в дневное время, а еще и в темное время суток. Уверяю вас. Через денек, два дорогу вы там будете переходить только с кирпичем в руках и громкой руганью всех автомобилистов, там проезжающих (есть исключения, но их единицы).
Гость
1 марта 2016, 13:53
Восстанавливать дороже (Как говорил Фрунзик МКРТЧЯН - я так думаю!). Неплохо решили проблему у Лакокраски. Надземный проще эксплуатировать. Второй красавец у ЗТТ. Подземку похоронили, а надземный достроят летом. Запустить не получится - ВСЁ НА ВИДУ! А на АМЗ и кондуктора задавила машина, которая спешила в диспетчерскую!
Гость
1 марта 2016, 14:51
А на пр. Ленина и троллейбус залетал в подземный переход :
Гость
1 марта 2016, 16:00
Что мешает выставить на торги данный подземный переход? Как в свое время распродавали на пл. революции (торговую площад) "Никитинские ряды" А что может кто купит, ченить дельное придумает! Я вот знаю в соседней области из вот такого подземного бомбоубежища сделали автосервис, все лучше, чем бомжатник с грабителями и извращенцами!
Гость
1 марта 2016, 17:21
Проходимости нет. Узкий (метра 4-5 шириной), теплотрасса. Никто даж бесплатно не возмет.
Гость
1 марта 2016, 20:09
Я давно внимание привлекал к этому подземному переходу. В таком состоянии он уже лет 14. Ни один предприниматель в "здравом" уме на него даж заглядываться не будет. Светофор там нужен с кнопкой. Раньше даж на выезде троллейбусов светофора не было. Тож с 7 лет назад появился. До этого, все тупо, бегали по верху на свой страх и риск. А там с садов пересаживаются. И неужели вы думаете, что бабульки с тележками попрутся за 100 метров назад к светофору, чтоб потом без тротуара вернутся 300 метров к остановке в сторону центра? Зы. Вторая проблема этого места - полное отсутствие представителей власти. Несмотря на нынешнее "депо" троллейбусов. Самого меня там 2 раза избивали. При этом, и пиво пил в этом самом переходе в ожидании первого траспорта (теплотрасса) лет 10 назад, и на ст. "Шершни" мог спокойно в "ночной" магазин сходить. Зы2. Сайт74 - возьмите на заметку дальнейшую судьбу данной ситуации. Ну в принципе: фото "без ОПАСНЫЙ переход" - тож тема (наземный, подземный)
Гость
1 марта 2016, 20:37
Добавлю насчет "без ОПАСНЫЙ переход". У нас на светофорном переходе Тимирязева/Российская (если идти по Тимирязева с центра, то по левой стороне) - обычный житель, пожилой, не вытерпел - почистил подходы к перекрестку (была ледянная горка под колеса машин). Но вот ведь незадача. Наши доблестные "дорожные службы" постоянно катающиеся с поднятыми ковшами, в очередной раз, решили проявить рвение. И тупо, завалили на половину. А щас похолодало - и это опять глыба льда.
2 марта 2016, 08:54
21 век
Гость
2 марта 2016, 09:23
до н.э.
Гость
29 февраля 2016, 19:18
госпыдя там в пятидесяти метрах пешеходный переход - пройдись да перейди на светофоре - вот проблема-то - а эту помойку надо засыпать нафиг только и делов
Гость
29 февраля 2016, 22:43
На этом светофоре постоянные серьезные аварии ! Людей сбивают, машины там летают мама не горюй ! Переход для этого и нужен был, что-бы безопасно дорогу перейти ! Облагородить 300 тыс. хватит и поставить на баланс городской администрации ! Засыпать всегда проще, попробуй выкопай под такой дорогой, да во всех инстанциях согласуй ! Переход там нужен, обязательно ! А то что чиновники, если деньгами не пахнет, не хотят попу свою поднять и решить вопрос, зачем нам такие ?
Гость
1 марта 2016, 06:51
Гость
29 февраля 2016, 22:43
На этом светофоре постоянные серьезные аварии ! Людей сбивают, машины там летают мама не горюй ! Переход для этого и нужен был, что-бы безопасно дорогу перейти ! Облагородить 300 тыс. хватит и поставить на баланс городской администрации ! Засыпать всегда проще, попробуй выкопай под такой дорогой, да во всех инстанциях согласуй ! Переход там нужен, обязательно ! А то что чиновники, если деньгами не пахнет, не хотят попу свою поднять и решить вопрос, зачем нам такие ?
надо на сайте ГИБДД жалобу выложить, вот они и найдут собственника этого перехода
Гость
1 марта 2016, 10:37
То что один создал, другой разрушит.
Гость
29 февраля 2016, 19:34
Пешеходный переход по направлению к заводу - как вектор развития.