RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

2 м/c,

южн.

731мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Губернатор назвал «сложной, но не критичной» ситуацию на рынке труда

29 февраля 2016, 14:42
Гость
29 февраля 2016, 16:05
Интересно,что в его представлении - "критичная" ?
Гость
29 февраля 2016, 18:48
Нам лучше этого не знать
Гость
29 февраля 2016, 23:27
Откуда ему знать.
Гость
1 марта 2016, 07:14
"Критичная ситуация" - это то, за что могут лишить кресла и даже посадить.
Гость
29 февраля 2016, 16:34
Приглашаю его в службу занятости Тракторозаводского района. Пусть посмотрит на очереди, на то, как пачками приходят сокращенные мужики из пожарной части, как людей отфутболивают из за какой нибудь паршивой справочки или документа об образовании и не ставят даже на прием к инспектору, как инспектора придираются к любой запятой и в результате отказ в признании безработным... Как люди уходят не солоно хлеваши и уже не числятся безработными. А куда они потом идут?? Хотелось бы, чтобы с вилами в правительство - тогда может, их заметят?
Гость
29 февраля 2016, 19:52
Там ещё и Центральный район прозябает... а надо оптимизировать все службы занятости и всех в одно место сосредоточить, вот какой я умный
Гость
1 марта 2016, 11:26
Вот вставли Вы на учет, а дальше что? Предложит Вам ничего не смогут. Посмотрите вакансии в базах данных их "компьютеров" (те, что в фойе). Большая часть "для лиц, имеющих иностранное гражданство". По-сути это способ легализовать прием китайцев. А вы будете бегать с направлениями, получать отказ "не прошел по конкурсу" и помогать им в этом. Как раз сейчас для них горячая пора.
Гость
29 февраля 2016, 16:16
У нас уже на теплицы КНР, приехали более сотни гостей, все по гостевым визам.. сейчас активно работают.. При чем одно удивляет,органы МВД, ФМС с ними активно общение... видимо уже мзду начали сбор. Господа с УФСБ области, может вы начнете опять ОПМ и ОРД по ФМС области и районным ФМС на предмет, почему сотни овощеводов не имея на труд права, нет КВОТ.. начали работать по области. Или опять ВАН ЛИГАН замазал пачками морковок все силовые структуры.. Позор, если сотни и сотни по гостевым ВИЗАМ с КНР нелегально начали РАБОТАТЬ. Неужели МВД такая на деньги падкая, что не могут рейды провести и реально всех поймать на теплицах.. А так у нас на стройке , с 10 марта сказали 450 таджиков и узбеков начнут работать, все нелегально, по ТК РФ их не оформили.Господа силовики, неужели не стыдно так жить и ради мзды всех крышевать!
Гость
1 марта 2016, 07:51
Так и пишите это господам силовикам, а не сюда
Гость
29 февраля 2016, 16:19
Вакансии 7 958 Резюме 99 094
Гость
1 марта 2016, 07:20
Выборку сделайте с других сайтов. Данные другие будут. Но соотношение примерно верное. Авито резуме 11 179 Вакансии 921. Работа в Челябинске 11140 вакансий. Но большинство этих вакансий на уровне МРОТ.
Гость
1 марта 2016, 11:19
Гость
1 марта 2016, 07:20
Выборку сделайте с других сайтов. Данные другие будут. Но соотношение примерно верное. Авито резуме 11 179 Вакансии 921. Работа в Челябинске 11140 вакансий. Но большинство этих вакансий на уровне МРОТ.
Еще 6180 вакансий на зряплата.тчк у-у-у!!! Но такое впечатление, что половина из них - пустышки.
Гость
29 февраля 2016, 16:03
Если соотношение 99 тыс. резюме на 8 тыс. вакансий - ситуация сложная, но не критичная, то так оно и есть, наверное. Ему виднее.
Гость
29 февраля 2016, 16:39
Тут, справедливости ради, надо учитывать, что резюме выкладывают не всегда неработающие люди. Многие просто пытаются найти место получше, имея работу и зарплату.
Гость
29 февраля 2016, 17:05
Гость
29 февраля 2016, 16:39
Тут, справедливости ради, надо учитывать, что резюме выкладывают не всегда неработающие люди. Многие просто пытаются найти место получше, имея работу и зарплату.
тут,справедливости ради,надо учитывать,что не все безработные выкладывают резюме,а вот вакансии на сайте на половину липовые
Гость
29 февраля 2016, 17:47
Да, у Гуливера рост большой. Он видит дальше злых лилипутов.
Гость
29 февраля 2016, 16:07
А на собрании он случайно ни чего не сказал что скоро общественный городской транспорт уберет и несколько тысяч человек останутся без работы
Гость
29 февраля 2016, 16:47
Троллейбусы уже отменили.
Гость
29 февраля 2016, 16:35
Правильно! Сам то он не безработный, значит ситуация не критичная
Гость
29 февраля 2016, 16:31
Это он про собутыльников по дорогим коллекционным винам сказал. Жить стало сложно, но не критично.
Гость
29 февраля 2016, 17:01
А Вы сами попробуйте с полгодика пожить полностью без денежных средств или просуществовать на 1 тыс. руб. пособия.
Гость
29 февраля 2016, 16:20
А критичной ситуация станет, когда трупы голодных граждан будут лежать везде, да?
Гость
29 февраля 2016, 16:45
Или погромы начнутся. Или резня и мордобой. А ему всё божья роса.
Гость
1 марта 2016, 06:54
а трупы бабушек уже по полдня лежат
Гость
29 февраля 2016, 17:22
Хорошо говорить, когда сидишь на прикормленном месте, получаешь офигенскую зарплату, и не думаешь о том, что сегодня будут есть на ужин твои близкие, когда не нужно ремонтировать автомобиль за свой счет из-за убитых дорог и совсем не паришься по поводу роста цен в магазинах.
Гость
29 февраля 2016, 17:57
Дубровский с его доходом миллион в день простого человека никогда не поймет!
Гость
1 марта 2016, 07:28
А у него другая задача - налоги собирать, а не понимать и "жилетку поплакаться подставлять". Для этого его и поставили.
Гость
1 марта 2016, 08:33
Сытый голодного не уразумеет.
Гость
1 марта 2016, 13:18
Гость
1 марта 2016, 07:28
А у него другая задача - налоги собирать, а не понимать и "жилетку поплакаться подставлять". Для этого его и поставили.
Очень жаль, что его для этого поставили. В нормальных странах за это снимают.
Гость
29 февраля 2016, 16:41
Одна демагогия,а результатов конечных "0",обращения в Трудинспекцию никаких результатов не приносят,сколько не обращались,-ответа так и не дождались.Делайте выводы господа...
Гость
1 марта 2016, 07:24
Почти тот же результат будет при обращении в службу занятости.
29 февраля 2016, 17:55
Ладно хоть картошка не кончилась. А они то на валенках в хоккей играют, то письма Ди Каприо пишут. Безработицы в 1,91 % по определению быть не может. Потому что естественная безработица до 5 %. А добавьте людей на сокращённом дне, бес содержания, кого не поставили на учёт, кого сняли с учёта. На 6 тысяч вакансий-91 тысяча резюме. Ситуация давно уже критичная. Только лучше с Сокуровым бодаться, да поручения раздавать.
Гость
1 марта 2016, 08:32
Так у них всё хорошо, это у нас, у населения России всё хуже и хуже.
Гость
29 февраля 2016, 16:52
Не обижайтесь на магнитогорцев, у них стиль такой - говорить, а не делать!
Гость
29 февраля 2016, 16:19
Но если зарплата от 3400 до 10000 и уменьшение вакансий в несколько раз не критическая и что работу можно найти только по знакомству,тогда что критическая с его точки зрения ???????
Гость
29 февраля 2016, 23:48
да щас по знакомству не так то просто найти ее, ну если конечно это "знакомый" не директор предприятия.щас к нам еще беженцов с украины подселят. первым делал дадут им работу,а вы челябинцы как хотите так и живите, где хотите там и ищите работу!!!
Гость
29 февраля 2016, 16:16
"Особенно такой самодеятельности много в коммерческом секторе. В итоге страдают люди, и мы этого допускать не можем. Здесь нужна решительная позиция всех властных и надзорных органов" Чистый популизм и болтология - если у предпринимателя снизились продажи и соответственно выручка, то с чего он будет содержать наемных работников на полную ставку,с каких таких шишей? Что это ещё за решительная позиция надзорных органов? Придут и скажут руководителю - выводи работников на полный рабочий день и плати им полную зарплату..так что ли?
Гость
29 февраля 2016, 18:45
У чинуш кризиса нет видимо и не будет, пока мы их кормим. Просто кормить меньше стали, так как самим уже хватать перестало, вот и вбудоражило мозг... Как начинают говорить о помощи малому бизнесу, так сразу жди беды... Аксиома.
Гость
1 марта 2016, 00:02
Дороги не убрали,ищут ливневки повсюду в сугробах,асфальт растаял,в больницах беспредел полнейший творится,никакого управления кроме пустой болтовни от них невидно,Челябинск утопает в грязи как физически так и морально!больно понимать что этого человека поставили на пост и он несет службу как жалкий солдат срочной службы ,у которого "солдат спит служба идет!" народу нужны действия, а не болтовня!иначе куда мы платим налоги ?кто распоряжается нашими деньгами? Невидно будущего!Все эти вопросы и доводы тревожат не только меня!
Гость
1 марта 2016, 01:32
Мне 28, уже с сентября работу ищу хоть кем!! Вообще без всякого выбора, лишь бы деньги заплатили. Дык за 10 тыс. найти не могу даже. Машина требует обслуживания и ремонта. На бензин нет. Пришлось поставить, видимо надолго. Уже молчу про просроченные кредиты на 2 месяца. В ломбарды заложено всё, что только можно, жрать нечего. Ощущаю себя наркоманом! У Дубровского всё в порядке... У друзей, подруг и знакомых ситуация не лучше, а то есть и хуже ещё. Слава Богу семьи нет, одно радует
Гость
29 февраля 2016, 17:08
«В этом вопросе мы должны занимать активную позицию и донести ее до федерального центра. Помочь людям в сложном периоде – наша задача», – заключил Дубровский. Главное ДОНЕСТИ до Федерального центра))) А у Центра проблем нет, чтобы Ваши ДОНЕСЕНИЯ читать? Глава назначается в Область, не чтобы ДОНЕСЕНИЯ строчить, а решать проблемы на месте САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Гость
29 февраля 2016, 23:48
в последние время мне эти наши Челябинские новости уже читать не охота почитаешь все у нас хорошо безработицы нет зарплата 30т.р. и выше дороги в идеале экология самая лучшая по России ну просто все у нас в идеале. тьфу противно аж
Гость
29 февраля 2016, 21:16
Текущая ситуация сложилась благодаря тому, что на месте бывших заводов понастроили торгово-развлекательные комплексы, в которые большинство Челябинцев ходит как в музей.
Гость
1 марта 2016, 08:40
Зри в корень, Старлей! Отыщи всему начало, и ты поймёшь почему такой конец. Бесславный конец!
Гость
29 февраля 2016, 16:24
какова тогда критичная?
Гость
29 февраля 2016, 16:30
А критичная это когда и где граница?
Гость
29 февраля 2016, 17:56
"В итоге страдают люди, и мы этого допускать не можем." Уже допустили.И способствовали этому ЦАРИ ВСЕЯ РУСИ.
Гость
29 февраля 2016, 18:03
Все хорошо у нашего замечательного губернатора!!!!
Гость
29 февраля 2016, 18:33
Ровно год безработный. Не могу найти работу по своему опыту - управленец среднего звена. 45 лет. Даже на собеседования не приглашают. Сдаю посуточно квартиру, которую купил в запас в молодые годы, научился ставить двери, пособие по безработице - на бензин. Реально - плохи дела в стране.
Гость
29 февраля 2016, 22:19
Такой хозяйственный человек не должен плохо жить. Мне 50 лет, нужен помощник по хозяйству с авто с проживанием у меня. Отвозить на работу и привозить домой. Дома ремонт делать. Друзей много работодателей-миллионеров и чиновников. Устрою на работу через время.
Гость
29 февраля 2016, 23:42
Гость
29 февраля 2016, 22:19
Такой хозяйственный человек не должен плохо жить. Мне 50 лет, нужен помощник по хозяйству с авто с проживанием у меня. Отвозить на работу и привозить домой. Дома ремонт делать. Друзей много работодателей-миллионеров и чиновников. Устрою на работу через время.
Алла Борисовна, ну сколько можно?!
Гость
29 февраля 2016, 23:57
Гость
29 февраля 2016, 22:19
Такой хозяйственный человек не должен плохо жить. Мне 50 лет, нужен помощник по хозяйству с авто с проживанием у меня. Отвозить на работу и привозить домой. Дома ремонт делать. Друзей много работодателей-миллионеров и чиновников. Устрою на работу через время.
Помогите и девушке устроиться
Гость
29 февраля 2016, 18:37
Текущая ситуация сложилась благодаря "эффективному менеджеру" и его "сонливой" команде, которая на протяжении последнего года никак не могут "достигнуть хрупкого дна"
Гость
29 февраля 2016, 22:41
глумятся лучше бы молчали
Гость
29 февраля 2016, 20:43
Господа чиновники и олигархи! А вы не боитесь что люди с копеечной зарплатой захотят забрать у вас все непосильно нажитое. Господа Вы зажрались!
Гость
1 марта 2016, 00:15
Как у них кирпичный забор делить станем, по честному или по справедливости?
Гость
1 марта 2016, 08:38
Гость
1 марта 2016, 00:15
Как у них кирпичный забор делить станем, по честному или по справедливости?
Ваши предложения?
Гость
1 марта 2016, 11:00
всё непосильное не в России
Гость
1 марта 2016, 08:33
МИНИМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА: Загнивающая Латвия: 30960 руб. (360 евро) Находящаяся в глубоком кризисе Греция: 56244 руб. (654 евро) Отсталая Туркмения: 14474 руб. (188 $) Беларусь, где кроме картофеля ничего нет: 7757 руб. (100$) Армения, где нет даже картофеля: 8 615 руб (111$) ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СВЕРХДЕРЖАВА!!! Тихая гавань, на фоне мирового кризиса!!! Кормушка миллиардеров из списка Форбс!!! МРОТ в России: 6204 рубля... НЕФТЬ, ГАЗ.. Россия вперед!!!
Гость
1 марта 2016, 09:15
Зато мы хорошо поём!!!
Гость
1 марта 2016, 10:25
Гость
1 марта 2016, 09:15
Зато мы хорошо поём!!!
И дети у нас хорошие получаются! А вот то что делаем руками, как-то не очень...
Гость
29 февраля 2016, 18:25
Просто нет слов.... Выпускники не могут устроиться на работу. Если тебе около 40 (а мужчинам больше 50-ти), то уже не беру, ссылаясь на "не прошел по конкурсу", а ситуация до сих пор не критичная. Просто у нас люди ленивые. А так давно бы уже бунт подняли, работу бросили. Потеряли бы наши 14-ть миллиардеров денежки, так быстро бы к народу повернулись лицом, а не тем, чем сейчас...
Гость
29 февраля 2016, 20:26
Вот вот. Люди ленивые, это верно.
Гость
29 февраля 2016, 20:46
Надо поздравить Ди Каприо! Это важнейшее дело областного масштаба. А остальное - не критично!
Гость
1 марта 2016, 09:08
Надо его креативненько как-то поздравить, ну чтобы он на всю оставшуюся запомнил.
Гость
29 февраля 2016, 20:44
Никаких программ, никаких реальных действий, все показатели производства падают, зарплаты падают, уровень жизни падает... Растут только цены, тарифы ЖКХ, поборы и рейтинги власти. Однако, недовольных не видно, значит, всё не критично!
Гость
1 марта 2016, 01:06
Конечно не критичная, когда есть работа, а когда два года не можешь устроиться на работу, это пустяк. На рынке труда очень много мошенников, в 48 лет устроится не возможно, ты уже пенсионер. Как хочешь так и живи, или выживай.
Гость
29 февраля 2016, 21:35
Необходимо законодательно ввести в обязанности губернаторов - создание рабочих мест. А их работу оценивать по количеству трудоустроенных Россиян. Народ же не виноват, что все заводы и фабрики разрушены в 90-е годы, а частный капитал не хочет вкладываться в экономику страны. Тогда и ВВП поднимется, и старички наши забегают от радости, что пенсии выросли и каждый житель страны будет гордится своей страной.
Гость
1 марта 2016, 01:03
Я думаю это надо для президентов вводить это в их компетенции.
Гость
1 марта 2016, 08:45
Необходима сменяемость власти! Всех её ветвей. Необходимо убрать вертикаль власти, навязанную России Путиным для сохранения личной власти. Пора выстраивать новую политическую систему, так как жизнь не стоит на месте и которую начинали строить по ныне действующей Конституции РФ.
Гость
1 марта 2016, 08:46
А почему частный капитал не хочет вкладывать в экономику России, Старлей?
Гость
29 февраля 2016, 21:03
Официально у них 37 тысяч безработных! Вакансию грузчика с зарплатой 15 тыс за утро просматривают 300 человек. Это нормально?
Гость
1 марта 2016, 00:16
Для выпускника школы без профессии или студента это нормально.
Гость
1 марта 2016, 11:01
Гость
1 марта 2016, 00:16
Для выпускника школы без профессии или студента это нормально.
да если бы студенты...
Гость
29 февраля 2016, 19:02
У меня такое чувство что я - Идиот!
Гость
1 марта 2016, 08:37
Вы не одиноки с таким чувством. Нас уже двое.
Гость
29 февраля 2016, 23:00
10 лет назад я не могла устроиться на работу, т.к. перешагнула 45 летний рубеж ( высшее образование ), работодатель, почему-то именно его и боялся, спустя 10 лет НИЧЕГО не изменилось, стало только хуже, теперь уже наши дети не могут найти работу. Что-то неправильно в этом королевстве!!!
Гость
1 марта 2016, 07:05
Правильнее сказать на нормально оплачиваемую работу не смогли устроиться. А то только недавно родственница в 68 лет увольнялась , ей предлагали ещё поработать. Работала уборщицей - уже тяжело физически.
Гость
1 марта 2016, 09:12
Гость
1 марта 2016, 07:05
Правильнее сказать на нормально оплачиваемую работу не смогли устроиться. А то только недавно родственница в 68 лет увольнялась , ей предлагали ещё поработать. Работала уборщицей - уже тяжело физически.
за четыре тысячи целковых работала?
Гость
1 марта 2016, 11:09
Гость
1 марта 2016, 07:05
Правильнее сказать на нормально оплачиваемую работу не смогли устроиться. А то только недавно родственница в 68 лет увольнялась , ей предлагали ещё поработать. Работала уборщицей - уже тяжело физически.
Не, ну если работа ради работы, а не заработка, это любой устроиться сможет. А вот чтобы хватало на покушать, одеться, проезд, коммуналка хотя бы по нулям - это уже не в первом попавшемся месте.
Гость
1 марта 2016, 01:02
Критичность, сложность, проценты, задолженность, статистика, китайцы, теплицы, ГОК, резюме, вакансии, партия - всё это будет не важно, 17-ый скоро, народ восстанет!!!
Гость
1 марта 2016, 10:46
Сомневаюсь. Народ отупел, кроме пустой болтовни.
Гость
1 марта 2016, 11:13
Гость
1 марта 2016, 10:46
Сомневаюсь. Народ отупел, кроме пустой болтовни.
Это раньше кипел разум возмущенный и паровоз вперед летел, а теперь весь пар в свисток уходит.
Гость
1 марта 2016, 11:45
Царь-батюшка то же так думал...
Гость
29 февраля 2016, 18:03
Господин Дубровский подскажите пожалуйста мне 30 лет, высшее экономическое образование, не работала 4 года была в декрете, не могу найти хорошую работу, вот именно хорошую!, в центре занятости предложили работу дворника, и там же сказали что работы нет, все производство развалено, открывайте что то свое, опять же у народа денег нет, какие услуги предоставлять? очередной салон красоты)))это ли не критическое состояние рынка труда!?
Гость
29 февраля 2016, 19:58
Вы именно экономистом работали или бухгалтером?
Гость
1 марта 2016, 00:00
Гость
29 февраля 2016, 19:58
Вы именно экономистом работали или бухгалтером?
А что бух - не экномист что ли ?
Гость
1 марта 2016, 00:25
Гость
1 марта 2016, 00:00
А что бух - не экномист что ли ?
представте, нет
Гость
1 марта 2016, 07:43
Предлагаю 1 апреля всем безработным собраться на Алом поле.Вот тогда власть и увидит сколько это процентов.
Гость
1 марта 2016, 08:52
Не кричично.
Гость
29 февраля 2016, 21:37
Губернатор имел в виду безработицу среди чиновников области.
Гость
29 февраля 2016, 18:13
Ищу активно работу.Уже полтора месяца бегаю и заполняю бесконечные анкеты.Дак закономерность такая идет,что 100% работодателей не платят белую зарплату.Самоё большое что мне предлагали белой зарплаты это 12 тысяч.Причем это не мелкие там какие-нибудь ИПшники,а большие просто огромные фирмы,существующие очень долго у нас в Челябинске и их знают все.Ни зачто не поверю,что налоговая не знает о том,что они нарушают закон.И ещё сразу на первом собеседовании сообщают о переработках за туже зарплату.И графики какие-то нереальные-с 8 утра до 11 вечера.3 дня работаешь-2 отдыхаешь.Это получается я на 3 дня вообще выпадаю из семьи. И всякие ещё распостранители Бадов заполонили интернет.Тяньши,кажется называется.Пооткрывали офисов по всему городу и приглашают людей,на не существующие вакансии и предлагают купить!у них буклеты всякие и продукцию ихнюю.Интересно про это тоже не знают органы вышестоящие? На работу очень надо ,но найти очень сложно.Правда.
Гость
29 февраля 2016, 22:46
А вы работу ищите для того чтобы деньги заработать или чтобы зарплата вся белая была?? Предприятия с белой зарплаты платят около 40% налогов, а в текущей ситуации, все пытаются снизить расходы, чтобы как то выживать, а вам белую зарплату в полном объеме подавай
Гость
1 марта 2016, 00:23
Гость
29 февраля 2016, 22:46
А вы работу ищите для того чтобы деньги заработать или чтобы зарплата вся белая была?? Предприятия с белой зарплаты платят около 40% налогов, а в текущей ситуации, все пытаются снизить расходы, чтобы как то выживать, а вам белую зарплату в полном объеме подавай
Белая зарплата прописана в договоре и вам ее обязаны заплатить, а если зарплата оговаривается устно, то не факт, что вы ее получите, даже если будете пахать по 24 часа в сутки. А на этих биржах сидят одни дармоеды, которых надо давно разогнать: Предлагают одни и те же гиблые вакансии: дают направление с зарплатой допустим 20 тыс, приезжаешь - максимум 9 тыс, остальное - как придется, при этом работа или с 5 часов утра (как добираться не понятно, или у меня априори должна быть машина?) или ночью или ехать к черту на кулички. При этом если ты три раза отказываешься от этих "супер" предложений, то сам виноват и пособие тебе не платят. При этом в следующем месяце тебя опять направляют в тоже место. Все направлено не на то, чтобы помочь людям пропавшим в сложную ситуацию, а отделаться от людей, поэтому люди не встают на учет, а ищут своими силами.
Гость
1 марта 2016, 08:01
Гость
29 февраля 2016, 22:46
А вы работу ищите для того чтобы деньги заработать или чтобы зарплата вся белая была?? Предприятия с белой зарплаты платят около 40% налогов, а в текущей ситуации, все пытаются снизить расходы, чтобы как то выживать, а вам белую зарплату в полном объеме подавай
Я работу ищу по закону ТК РФ.Чтобы потом на пенсию жить можно,а не существовать.И в отпуск идти с отпускными реальными,а не смешными.И вообще я ЗА рамками закона с белой и черной зарплатой.Такие работодатели что хотят то и творят.
Гость
1 марта 2016, 02:47
На бирже труда дали направление грузчиком с зарплатой 12 тыс. руб. Пришел на следующей день, а вакансия уже закрыта. Конечно, Борис Александрович, ситуация нельзя назвать критичной.
Гость
1 марта 2016, 11:47
Эта вакансия фиктивная посмотрите в базе ЦЗН -ее не сняли и не снимут. Надо же видимость благополучия на рынке труда сохранять.
Гость
29 февраля 2016, 21:48
Так он снова поручение выпишет, или ДиКаприо с Оскаром поздравит. Вот и решение проблемы.
Гость
29 февраля 2016, 22:15
Вы сначала за свои федеральные заказы заплатити и стройки, которые находятся под вашим кураторством господин губернатор. А потом инспектируйте. Сами же создали условия когда невозможно людям зарплату вовремя выплачивать.
Гость
1 марта 2016, 09:01
Одна надежда осталась на Явлинского !
Гость
1 марта 2016, 11:59
Не-е-е. Лучше Сталин-2.
Гость
1 марта 2016, 16:52
Гость
1 марта 2016, 11:59
Не-е-е. Лучше Сталин-2.
Нет сейчас нужны экономисты, а Сталина уже проходили.
Гость
29 февраля 2016, 21:22
Наградить губернатора "Серебрянной галошей",заслужил.
Гость
1 марта 2016, 09:09
нет, чугунным унитазом, заработал.
Гость
1 марта 2016, 03:09
Заберите этого губернатора, откуда назначили, мы его не выбирали, весь город зас-л, даже снег убрать не может, никогда такого безобразия не было. Надо в прокуратуру писать коллективную жалобу за бездействие и коррумпированность власти. Своих только и кормит, а то что людям жрать нечего, работать негде-так ситуация некритичная.
Гость
1 марта 2016, 11:50
Любой другой, такой же "деловой" на этом месте будет занят только своими бизнесами. Урвать пока есть возможность, проглотить сколько сможет, остальное надкусать.