RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Серийный поджигатель получил пожизненный срок за убийство 10 человек

29 февраля 2016, 16:18
Гость
29 февраля 2016, 19:54
Теперь за счёт налогов кормить этого ***, пока не сдохнет...
Гость
29 февраля 2016, 20:36
Ты много налогов платиш кормилец?
Гость
29 февраля 2016, 21:59
Гость
29 февраля 2016, 20:36
Ты много налогов платиш кормилец?
какая разница,хоть миллионая копейки,будет сидеть за счёт налогоплатильщиков
Гость
1 марта 2016, 17:33
... и ограничение свободы на срок один год шесть месяцев (исполняется в случае освобождения из мест лишения свободы). Это как?
Гость
29 февраля 2016, 20:12
Вот зачем вообще жил свои 38 лет? Тупая, ненужная и бессмысленная жизнь. Ладно сам себя бы от безысходности, людей то за что убил...... пишут ещё что если освободиться то ещё 1,6 года надо досидеть ещё. Как освободиться? не надо его освобождать ни в коем случае.......всё, натворил на свою жизнь.
Гость
29 февраля 2016, 18:10
фото этого товарища в студию. неужели и вправду это сделал он и суд не ошибся? да за эти деяния его надо инквизиции придать, и досмерти замучить. Правозащитники идите лесом. у таких нет прав теперь
Гость
29 февраля 2016, 20:58
и чем ты лучше, с такими-то предложениями?
Гость
1 марта 2016, 09:19
ГЛАЗЫ РАСКРОЙ)))) ФОТО В СТУДИИ))))
Гость
1 марта 2016, 09:53
Да, аварии на угольных шахтах случаются и нередко, и даже в благополучных странах, как США. Но там это — трагедия национального масштаба. В России — побыстрее объявили всех погибшими и пустили в шахту азот. Не удивлюсь, если увидели дурное предзнаменование в параллелях с подлодкой Курск. Слишком долго тогда тянулась та спасательная операция, слишком врезались в память детали. Не до этого Не до этого Так уж вышло, что я накануне смотрел по одному из федеральных каналов наипопулярнейшее вечернее… Блоги А если случается теракт, как в случае с Когалымавиа, где погибли 224 человека, то власть делает все, чтобы перевести экстраординарное событие в ординарное — и ведь действительно, авиакатастрофы случаются часто и везде. И снова власть может перевести дух — уже не так народу интересно. В Западном мире, с его порочным, как объявил В.Путин, индивидуализмом, жизнь ординарного человека ценится, а смерть, даже и ординарная, не предается забвению.
Гость
1 марта 2016, 15:48
никто вас не читает. не напрягайся сильно... или за эту муть платят хорошо? скинь инфо, я тоже могу по клавишам стучать, подзаработать не против. Шахтеров жалко, за их семьи страшно и больно. Ком в горле, слезы. Курск помним! А еще помним солдат курсантов из Омска, и взрывы в разных городах нашей страны. Беслан! Мы все помним! Нужно сделать все чтоб таких трагедий не было, это зависит не от одного человека, а от каждого из нас. Будьте внимательны к окружающим и честны с собой! .... а ты, хоть мусор свой до урны донеси, и с тебя уже достаточно...
Гость
29 февраля 2016, 20:16
Общество деградирует головы детям отрезают людей жгут что дальше
Гость
1 марта 2016, 09:53
Почему нам неинтересна обыденная смерть АВТОР Карина Орлова журналист После очередной трагедии в России всегда встает вопрос — почему мы перекрашиваем аватары в Фейсбуке во французский триколор после теракта в Париже и молчим, когда погибли 36 шахтеров у нас в стране? Возможно, кто-то сейчас вздрогнул от словосочетания «очередная трагедия», когда трагедия вообще-то страшная — 26 из погибших были просто оставлены под землей без надежды, как нам сказали власти, на спасение. Возможно, эти люди были живы, а мы этого никогда этого не узнаем, ведь чиновники врут нам так часто и так цинично. Антон Орех пишет, что вчера на федеральном канале только на третий час очередного телевизионного посмешища кто-то вспомнил о горняках. А знаете, что вчера весь день обсуждали на CNN? Смерть полицейского офицера — девушка в пятницу дала присягу, а на следующий день, в первый день работы, погибла в перестрелке.
Гость
29 февраля 2016, 23:31
И вот теперь, как бы в награду за все совершенное, будет жить за счет государства, т.е., по сути, за наш, налогоплательщиков, счет... Некоторые пишут: "а сколько ты заплатил налогов"? Во-первых, посмотрел я специально в расчетках: на своих трех работах заплатил я за прошлый год 68 тысяч рублей. Не так уж, кому-то покажется, и много, но, по-моему, не так уж и мало. Могу задавать вопросы, куда что пошло. А во-вторых, сколько бы каждый из нас по отдельности не платил налогов, в конечном счете этот преступник будет все же за наш с Вами счет сидеть. Если даже мало платим, значит еще меньше из-за него останется. В-третьих, у них нормы содержания есть, где все, включая периодически шоколад, прописано - вынь да положь, как говорится. И зачем нам это? В общем, чтобы побаловать тщеславие нескольких "гуманистов", которые сами-то с охраной везде ходят, мы, ничем не защищенные от отмороженных преступников, живем сами по себе, да еще этих же отм***зков и кормим. ДАЕШЬ РЕФЕРЕНДУМ О СМЕРТНОЙ КАЗНИ!!
Гость
1 марта 2016, 08:35
А я заплатила 98 тысяч налогов. Могли бы пойти на благое дело, а не на содержание уголовников.
Гость
1 марта 2016, 09:14
Полностью с Вами согласна. СМЕРТНУЮ КАЗНЬ нелюдям!!!
Гость
1 марта 2016, 10:19
да, смертную - надо вернуть
Гость
29 февраля 2016, 21:25
я не пойму зачем таких людей сажать на пожизненно? Обеспечивать за счет го-ва зачем?смертную казнь давно надо внести.
Гость
29 февраля 2016, 22:42
А если судебная ошибка произошла? Невинный человек будет казнен, и уже не исправить ошибку. 25-30% сидят невиновных.
Гость
1 марта 2016, 00:25
Гость
29 февраля 2016, 22:42
А если судебная ошибка произошла? Невинный человек будет казнен, и уже не исправить ошибку. 25-30% сидят невиновных.
Ага все невиновные! Зайдите в любую тюрьму и спросите! Там все 98% ответят что ни за что они сидят и всех по ошибке посадили или подставили! Если доказано значит доказано! Судя по его лицу он и не удивился такому наказанию!
1 марта 2016, 00:27
Гость
29 февраля 2016, 22:42
А если судебная ошибка произошла? Невинный человек будет казнен, и уже не исправить ошибку. 25-30% сидят невиновных.
ты давно в тюрьмах то был? там со слов арестованных 99% низачто сидят.
Гость
29 февраля 2016, 21:29
Такие живут где-то рядом, среди нас ходят, а мы и не узнаем пока подобное не случится.
Гость
1 марта 2016, 11:24
Однозначно, Вы правы. Но в этом-то и весь ужас.
Гость
29 февраля 2016, 20:40
Вот этот колхозан как и 90% которые сидят и способны на такое! Завистливые, ленивые и трусливые животные! А правозащитники которые защищают таких должны сидеть в соседней камере!
Гость
29 февраля 2016, 21:31
Не оскорбляй колхозников, они нормальные люди.
Гость
29 февраля 2016, 22:53
Гость
29 февраля 2016, 21:31
Не оскорбляй колхозников, они нормальные люди.
Не все! Я про ленивых, трусливых и завистливых!
Гость
2 марта 2016, 12:11
Гость
29 февраля 2016, 22:53
Не все! Я про ленивых, трусливых и завистливых!
А городских таких нет, да? Все трудолюбивые, смелые и доброжелательные.
Гость
29 февраля 2016, 21:04
сжечь его надо в камере
Гость
29 февраля 2016, 20:19
бред какой-то. записки сумасшедшего. "украл две пары туфель хозяйки стоимостью 800 рублей. После этого обнаружил, что забыл на месте преступления сотовый телефон, по газовой трубе забрался внутрь и стащил 60 рублей." и остальное тоже
Гость
1 марта 2016, 09:06
Вот какой смысл держать его пожизненно? Ведь он уже не человек, а дальше тюрьма только усугубит ситуацию и при том возможна какая нибудь очередная амнистия и т.д., а потому остаётся потенциальная угроза в дальнейшем. Должна быть смертная казнь за такие преступления, хотя бы ради того, чтобы другим трусливым душёнкам, совершающим такое было боязно. Обязательно должна быть смертная казнь!
Гость
29 февраля 2016, 23:01
Столько лет бедокурил, и не могли раньше взять? Он же не профессионал, но жил и продолжал творить. Как работают соответствующие органы? Халатность всех и вся, вот это и губит само общество. Не будет его будет другой, пока дом каждого из нас будет стоять с краю.
Гость
29 февраля 2016, 21:12
Как можно понять, что там читает судья, бормочет себе под нос, половину слов срезает лишь бы быстрее закончить.
Гость
1 марта 2016, 08:52
Исходя из своего опыта считаю, что судьи вообще говорить не умеют и боятся выступать публично. Вот читать себе пол нос умеют.
Гость
1 марта 2016, 10:11
Судя по описанию преступлений, это полный идиот. Так какого "черта" его не могли поймать 3 года? Почему с 2011 по 2014 он "гулял" на свободе? Какое наказание понесли те органы МВД , которые не могли раскрыть дело во время, учитывая гибель людей и допустили повторения кошмара? Вы в правду считаете , что человек полезший в квартиру за 60 рублями , мог уйти в "несознанку" или это стрелочник?
Гость
1 марта 2016, 10:48
они не ответственны перед народом, и не подконтрольны народу
Гость
1 марта 2016, 17:43
А что если попался по одному делу, а потом еще несколько вдогонку навесили?
Гость
3 марта 2016, 18:04
нужно без таких вот "дел" жить пробовать, что если что не если...
Гость
1 марта 2016, 06:38
Что и на каком языке говорит судья?
Гость
1 марта 2016, 11:29
Нужна смертная казнь против таких преступников!!!
Гость
1 марта 2016, 10:33
За 60руб. поджигать дом с людьми? Здесь нужно обследование психики. В любом случае - с человеком что-то не нормально, может была озлобленность на весь мир или тяжелое детство. Поводов то много - та же безработица, перечислять можно долго... а тут еще алкоголь.
Гость
1 марта 2016, 10:53
на кой его обследовать??? дело сделано, отстрелить его, а не пожизненно содержать за наш счет, даже не отстрелить, чтоб пулю не тратить, а придушить
Гость
1 марта 2016, 11:21
Да, тяжелое детство, деревянные игрушки, прибитые к потолку. Давайте его еще и пожалеем. А кто пожалеет его жертв? Может быть они тоже всю жизнь мечтали жить лучше и очень хотели жить?!
Гость
1 марта 2016, 13:35
Гость
1 марта 2016, 11:21
Да, тяжелое детство, деревянные игрушки, прибитые к потолку. Давайте его еще и пожалеем. А кто пожалеет его жертв? Может быть они тоже всю жизнь мечтали жить лучше и очень хотели жить?!
вы правы
Гость
29 февраля 2016, 21:10
что то не очень верится, что скрывал следы преступления через поджог . Если бы он имел такие понятия, то не стал бы воровать какие то там туфли и 60 рублей.Человек, способный лазать по газовой трубе на замене рекламы на щитах мог бы заработать куда больше. Или ошибка, или некоторые уже съезжают с катушек.
1 марта 2016, 00:26
это затваривание которое происходит постоянно.
Гость
29 февраля 2016, 21:40
жЫзнь насекомых...
Гость
1 марта 2016, 15:40
Я за смертную казнь! Но по хорошему он должен хоть как-то возместить вред потерпевшим. Поэтому нужно таких вот отправлять на опасные работы. Лесоповал, угольные, урановые шахты, что угодно, подобрать самые вредные производства и добычи. И зоны строить возле месторождений. И когда завалится очередная шахта, чтоб мы ни мужей и детей хоронили, а просто прочерк поставили в бланке учета смертников. Плакать за такими не так уж много будет народу. И пусть трудятся эти изверги, пока колени - локти до суставов не сотрут. Чтоб они не на полочках отлеживались, а реально как в аду доживали свои дни. Ну а заработки перечислять потерпевшим.
Гость
1 марта 2016, 07:09
"Челябинский областной суд в понедельник, 29 февраля, приговорил к пожизненному сроку в колонии особого режима 38-летнего Андрея Захарченко за убийство десяти человек, в том числе четырех детей." Интересно, а сколько лет дадут этой даме за отрезанную голову четырехлетнего ребенка? "По предварительным данным, преступление совершила няня, 38-летняя гражданка Узбекистана. Дождавшись, пока родители покинут квартиру, она отрезала ребенку голову, подожгла квартиру и ушла."
Гость
1 марта 2016, 09:35
Откуда вы всё про это знаете, по телевизору такого не показывают! Людей жгут и убивают только в америке и европе, в великой России такого не может же быть!!!
Гость
1 марта 2016, 10:17
Гость
1 марта 2016, 09:35
Откуда вы всё про это знаете, по телевизору такого не показывают! Людей жгут и убивают только в америке и европе, в великой России такого не может же быть!!!
да вот остался единственный тв-канал в России независимый, РБК, который и новости оперативно показывает, и про экономику правдиво рассказывает. Если его прикроют-можно телики точно выкидывать на помойку. потому как и в инете скоро шухер гэбэшный наведут. Чучхэ!
Гость
1 марта 2016, 10:52
Гость
1 марта 2016, 10:17
да вот остался единственный тв-канал в России независимый, РБК, который и новости оперативно показывает, и про экономику правдиво рассказывает. Если его прикроют-можно телики точно выкидывать на помойку. потому как и в инете скоро шухер гэбэшный наведут. Чучхэ!
Я прочитал по "бегущей" на РБК про эту трагедию, тут же посмотрел новости на "Эхе Москвы", где более обстоятельно было рассказано. Не укладывается в голове! Так не может быть!
Гость
29 февраля 2016, 20:40
Главное поджоги списали
Гость
1 марта 2016, 08:04
У нас полно фашистов- людей в домах сжигают, а мы в Сириусе деньги тратим на бомбежки.
Гость
1 марта 2016, 09:45
мне кажется пожизненное страшнее, чем смертная казнь. изощренная ... главное чтобы никогда не выпустили.
Гость
1 марта 2016, 10:52
Ему смертной казни только.За столько детей!! Ужас живет среди нас.!!
Гость
1 марта 2016, 14:06
Да тут газовой камерой не обойтись!
Гость
1 марта 2016, 15:03
А жертвы кто?Мемаши с детьми.Зачем пили с ним в компании и беспробудно дрыхли?Есть спрос-получи предложение.Бесконтрольных мамаш всё больше,больше и несчастных детей.
Гость
2 марта 2016, 16:56
Как раньше в лагеря на пожизненно лес валить!
Гость
3 марта 2016, 17:56
Какая тупая жизнь, хоть бы он все последующие жизни насекомым был.
Гость
3 марта 2016, 18:09
Не удивлюсь если в деле есть что нибудь связанное с его частыми выездами на украину и связями с упа.
Гость
29 февраля 2016, 17:42
колхозана какого то опять бездоказательно пришпилили
Гость
29 февраля 2016, 19:56
А ты думаешь какой то интиллегент сделал?
Гость
29 февраля 2016, 22:34
О, знатоки - сидельцы подтянулись. Ты, поди, тоже весь невиновный?
Гость
1 марта 2016, 00:13
Я только за! Но зачем эти судьи так разговаривают?
Гость
1 марта 2016, 18:06
Фашисты у нас сжигают людей.