RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
1150 комментариев к публикации

Шестикласснику закрыли допуск в школу из-за нежелания ставить пробу Манту

1 марта 2016, 17:26
Гость
1 марта 2016, 18:30
Всех кто без прививки в один класс (школу и так далее) и в школу за город. Почему нормальные дети должны подвергаться риска заражением тубиком
Гость
1 марта 2016, 19:12
Ваши же дети привитые, что вам беспокоится? А мы своих не хотим травить пробами манту и таскать здоровых детей в туберкулезные диспансеры, есть нормальные способы диагностики туберкулеза, а врачи не хотят их применять и уперлись с манту и диаскин тест
Гость
1 марта 2016, 19:19
А вы на глистов обследовались ?
Гость
1 марта 2016, 19:19
А вы считаете, что поставив манту своему ребёнку, он точно после этого не заболеет? Нам многого не договаривают и то что бывают различные реакции на манту в том числе и заражение туберкулезом. Тем более что этот выбор ставить или нет принят законодательством, так что это личное дело каждого
Гость
1 марта 2016, 18:39
Только полный идиот настаивает на том, чтобы пробу Манту отменить. Слишком хорошо жить что ли стало в России? Ситуация по туберкулёзу идеальная и больных нет? Кому сказано русским языком - нет пробы Манту - несите заключение врача. Че вы возбухаете-то? Кто вам и что запретил? Не хотите делать - не делайте, но поднимите зад, сходите в больницу и получите заключение врача о том, что с вашим чадом все хорошо, и спите спокойно, ходите в школу без проблем. По-моему, справедливо. Я не хочу, чтобы с моим ребенком училось потенциально непредсказуемое непроверенное биологическое оружие (не понимающим метафор читать "возможно больной туберкулезом ребенок").
1 марта 2016, 18:31
Мама пошла на принцип или есть какие-то веские причины отказа от простой прививки? Лично мне не хотелось бы, чтобы мой ребенок в школе мог подцепить тубик из-за мракобесия некоторых личностей, борющихся с системой
Гость
1 марта 2016, 19:40
Миханя, манту это тест. То есть вкалывают препарат и смотрят как отреагирует организм. Я считаю, что мой ребенок не подопытный, чтобы ему ставили небезопасный препарат, чтобы посмотреть на реакцию. Возьмите кровь у моего ребенка и смотрите, сколько хотите, есть заболевание или нет. При чем достоверность такого исследования превышает достоверность манту. Так нет же, наши врачи такие анализы не принимают, всем хотят манту вколоть!
1 марта 2016, 19:48
Все причины в интернете. Поиском умеете пользоваться ?
Гость
1 марта 2016, 19:55
а вы, как часть системы, если не желаете подвергнуть вашего ребенка заражению, переводите его на домашние обучение
Гость
2 марта 2016, 00:13
Не допуская ребенка в школу - директор нарушает Конституцию и Закон об Образовании. А это намного серьезнее. Это говорит о ее некомпетентности.
Гость
2 марта 2016, 10:27
Ни о чём это не говорит. Директор поставлена в такие условия, что в любом случае будет виновата. Определяться с данным вопросом должны врачи и законотворцы. Директор школы при всём желании не может и не имеет права решать самостоятельно медицинские проблемы. Но у нас ведь главное - найти крайнего, чтобы при любом раскладе было кому ответить.
Гость
3 марта 2016, 11:35
Директор за премию переживает.
Гость
1 марта 2016, 19:13
Совсем берега потеряли.Вообще-то статья 3 федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» гарантирует гражданам право на получение образования и указывает на недопустимость дискриминации по любым признакам. Статьей 5 федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний» предусмотрено право граждан на отказ от профилактических прививок. Причем реакция на пробу Манту НИКАК НЕ ГАРАНТИРУЕТ ОТСУТСТВИЕ ИЛИ НАЛИЧИЕ ТУБЕРКУЛЕЗА !
Гость
1 марта 2016, 20:12
Это не прививка!
Гость
1 марта 2016, 21:07
МО-ЛО-ДЕЦ! Прав на 100%
Гость
1 марта 2016, 21:26
Гость
1 марта 2016, 20:12
Это не прививка!
Вам об этом же и написали или вы читать не умеете?
Гость
1 марта 2016, 18:34
Посоветую таким родителям уйти обратно в лес! И школа не нужна никакая!
Гость
1 марта 2016, 19:15
Сами и идите в лес, если не хотите разбираться с вопросом безопасности и достоверности манту, которую уже нигде в мире не применяют!
Гость
1 марта 2016, 19:18
Я вас уверяю, родители этого мальчика знают о реакции манту значительно больше вас. И это вы в лесу, в информационном.
Гость
1 марта 2016, 19:21
Обязательно уйдём. Но потом. Но вас к тому времени уже не будет.
Гость
1 марта 2016, 19:54
Реакция Манту,как и все прививки,ставятся только полностью здоровым детям!Или через месяц после выздоровления,если не проявилось никаких простудных признаков!Врачи об этом умалчивают,говоря,что реакция Манту-это же не прививка.Также,есть ряд противопоказаний при приеме каких-либо лекарственных препаратов и проведенных накануне других прививок(например,можно делать только через 30 дней,после БЦЖ).Кому из родителей,врачи проводили разъяснительную беседу?Я тоже отказ написала от р.Манту,потому что ребёнок с хроническим синуситом.Тоже пытались в школу не пустить,пришлось про прокуратуру напомнить.
Гость
1 марта 2016, 20:16
Никто и не спорит. отказалить от реакции Манту, принесите в школу справку от вашего врача,что ребенок не инфицирован. И все!
Гость
1 марта 2016, 20:30
Бережете здоровье и живете в Че? )))))) Не обманывайте себя.
Гость
1 марта 2016, 21:00
Гость
1 марта 2016, 20:16
Никто и не спорит. отказалить от реакции Манту, принесите в школу справку от вашего врача,что ребенок не инфицирован. И все!
Эту справку дают в тубдиспансере или при наличия снимка лёгких(можно делать через 30 дней после предыдущей рентгенографии) или после проведения диаскинтеста (противопоказания те же,что и при р.Манту.Снимок является малоинформативной диагностикой,по словам тех же врачей из тубдиспансера.Поэтому,быстро справку взять не получится.На это нужно время,в любом случае.И что же,пока справку ребёнок получает,ему в школу не ходить?Просто так...Для информации...Кто из родителей ежегодно на туберкулёз проверяется? Может,Вам тоже запретить работу посещать???
Гость
1 марта 2016, 19:29
Реакция манту абсолютно неинформативна! На неё влияет множество факторов от перенесённого ранее орз до аллергической реакции на компоненты. Эта проба давно устарела,и в Европе её уже никто не применяет,заменяя анализом крови( квантифироновый тест). Правда, у нас его делают только в Екатеринбурге. Хотя,думаю,желающих было бы много. Лучше сдать кровь и получить достоверный результат,чем втыкать непонятную гадость в руку ребёнку и иметь сомнительную реакцию!
Гость
1 марта 2016, 20:13
Почему не сдали кровь и не принесли справку?
Гость
1 марта 2016, 20:28
Сидит мамаша весь день в инете и отписывается от всех. Идите в больницу за справкой. Раз вы против системы в целом, зачем вам система зравоохранения и система образования?
Гость
1 марта 2016, 20:29
Никто кровь не берет. Делают Диаскин тест. В нашей школе был выявлен случай туберкулеза. Всем ставили Диаскин тест.
Гость
1 марта 2016, 20:34
давно уже прививочные растворы присылают из-за границы с надписью "не проверять", наши и не проверяют.. вот эту бы честность, да в нужное русло...
Гость
2 марта 2016, 09:41
у каждой таблетки есть масса противопоказаний.Почему прививки ставят всем подряд?Почему нет заключения иммунолога?Может лобби фарм.компаний здесь как то замешано?)
Гость
2 марта 2016, 10:13
скажите, а вам ваши родители ставили все прививки и Р.Манту, или также отказывались. Или раньше трава зеленее была? Что сейчас изменилось? Почему все разом испугались прививок и Р.Манту?
Гость
2 марта 2016, 10:41
Гость
2 марта 2016, 10:13
скажите, а вам ваши родители ставили все прививки и Р.Манту, или также отказывались. Или раньше трава зеленее была? Что сейчас изменилось? Почему все разом испугались прививок и Р.Манту?
Нет, ну тут я согласен. Аллергические реакции есть - это факт и надо работать над их исключением. Ведь никто из родителей не хочет играть в русскую рулетку с жизнью своего ребенка, пусть даже вероятность негативного исхода один на миллион.
Гость
2 марта 2016, 08:06
Куда деньги деваются на бесплатное 2х разовое питание для учащихся из многодетных семей?
Гость
3 марта 2016, 12:10
Эта тема про вакцинацию и пробы. Хочешь поднять вопрос оторви задницу от стула.
Гость
2 марта 2016, 11:29
Как будто ее ребенок болеет тубиком,вы что ее песочите,очнитесь,все прививки в стране опробованы аж с 30 годов 20 века.Сейчас уже все можно определить по анализу крови,какие Манту-кругом много других заболеваний передающихся даже через ранку,тем более вакцинация дает столько осложнений,что мама не горюй!!!
Гость
2 марта 2016, 11:53
Так и ее и посылают за справкой, что ребенок здоров. Пусть идет и делает анализ крови, кто против то?
Гость
1 марта 2016, 18:42
Кроме манту есть другие способы диагностики.
Гость
1 марта 2016, 20:41
Проведите диагностику ту, которую вы хотите и считаете нужным, самостоятельно и принесите справку - об этом говорит ЗАКОН.
Гость
1 марта 2016, 21:24
Гость
1 марта 2016, 20:41
Проведите диагностику ту, которую вы хотите и считаете нужным, самостоятельно и принесите справку - об этом говорит ЗАКОН.
Именно, только сан пин противоречит закону, об этом и речь! Санпин оговаривает либо манту, либо справка от фтизиатора. Врач не дает справку без манту или флюрографии. Добавьте возможность сдавать кровь и все проблемы отпадут
Гость
1 марта 2016, 23:59
Гость
1 марта 2016, 21:24
Именно, только сан пин противоречит закону, об этом и речь! Санпин оговаривает либо манту, либо справка от фтизиатора. Врач не дает справку без манту или флюрографии. Добавьте возможность сдавать кровь и все проблемы отпадут
Тоже не ставлю ребёнку, делали флюорографию в августе из за бронхита, в сентябре пришла с ней к фтизиатру, справку не даёт! Говорит, флюорография старая уже!
Гость
1 марта 2016, 20:26
Манту - это прошлый век, очнитесь. Ничего, кроме распила денег за этим не стоит.
Гость
2 марта 2016, 15:19
Почему многих родителей так напрягает отсутствие пробы манту у ребенка ведь ребенок здоров, без всяких внешних проявлений болезни. В детские сады же своих привитых детей ведете с соплями и кашлем и на остальных Вам плевать, хотя понятно что чем раньше лечить начнете, тем легче и быстрее ребенок придет в норму, а больничного Вам все равно не избежать, разве что на пару дней его отложите да еще с десяток здоровых деток заразите.
Гость
2 марта 2016, 16:07
Т.е. за счет моего ребенка, они решали свои проблемы на соответствие СанПИНам? Прошло больше 15 лет с того времени. И мои наблюдения за привитыми детьми (в садике, школе) показывают, что прививка не гарантия от болезни. Более того, я знаю детей с серьезными осложнениями от прививок и пробы Манту, в частности. Медики называют это «индивидуальной особенностью организма», «частным случаем». А для родителей – это единственный ребенок, это их кровь и плоть, их душа. Даже не буду здесь говорить о материальной стороне вопроса жизни детей-инвалидов.
Гость
3 марта 2016, 10:07
Проблема очень актуальна. 74! расскажите, пожалуйста, чем закончится история. Хочется знать
Гость
1 марта 2016, 20:24
Директора нужно снять с должности - она должна стоять на страже интересов ребенка, а не буквы закона. И откуда взялись 12 инфицированных.
Гость
1 марта 2016, 20:48
Думаю тут не 12 инфицированных, а 12 детей, у которых положительная проба. Это ещё не значит, что есть Туберкулёз.
Гость
1 марта 2016, 20:54
Она должна стоять на страже всех учащихся в школе, а не одного туберкулезника, что она и сделала
Гость
1 марта 2016, 20:58
Если интересы детей не совпадают с буквой закона, наверно, надо закон менять, а не на директора бочку катить? А то легко так с дивана рассуждать, когда тебя не касается. Вопрос действительно пора решать, потому что 2 нормативных акта прямо противоречат друг другу.
Гость
2 марта 2016, 15:30
Вижу тролли уже тут. Пытаются выставить маму крайней, а она просто хочет соблюдения своих прав. А крикунам о том, что достаточно принести справку отвечаю - Пробовали мы тоже, ток суд заставил принять ее.
Гость
2 марта 2016, 16:23
Твоей маме за 60....тролль.
Гость
2 марта 2016, 16:24
Скажи своей маме, что права качать надо с папой. Или она у тебя из ЕР?
Гость
1 марта 2016, 19:00
Получит директор административное взыскание ещё и за не допуск к урокам! Обязательное образование ещё никто не отменял.
Гость
1 марта 2016, 19:23
Директор в любом случае получит.
Гость
1 марта 2016, 19:38
Вот тогда директор и поймет, что из двух граблей лучше наступать на меньшие.
Гость
1 марта 2016, 22:28
Гость
1 марта 2016, 19:38
Вот тогда директор и поймет, что из двух граблей лучше наступать на меньшие.
А какие из них меньшие?
Гость
2 марта 2016, 01:29
Несколько лет подряд безаговорочно ставили эти пробы детям. То большие, то маленькие. то вообще нету - разные результаты были. И кого заинтересовало данное явление? ДА НИКОГО! И какой тогда толк в этих манту? Если ни в школьном медкабинете, ни в поликлинике нет никому никакого дела до результатов? За что копья ломаем? А вот про усиленное питание для детей, и про скотов, что наживаются на комбинатах школьного питания, на откатах при поставках нормальных продуктов - вот про это хочется поговорить!!!
Гость
2 марта 2016, 01:53
Пальмовое масло в печеньях , сыре и других продуктах , трансгенные жиры .Детям долго не жить (
Гость
2 марта 2016, 10:14
Не существует безвредных или полезных вакцин, вырабатывающих иммунитет. ВСЕ ВАКЦИНЫ составлены и работают по одному принципу, они подавляют иммунную систему и содержат вредные и токсичные компоненты, чуждые организму человека. Но как же может ослабленная иммунная система выработать иммунитет к болезни? Это случай пробы Манту! Ведь это не прививка, и после неё НЕ ОБРАЗУЕТСЯ иммунитет к болезни, хотя прививаемый вирус туберкулёза достаточно силён (превышение дозы всего лишь в два раза, в моём случае, ведёт к заболеванию).
Гость
2 марта 2016, 13:44
Может, все-таки стоит повнимательнее перечитывать то, что вы пишите в комментариях, прежде чем их размещать. Проверять информацию, коли вы не эксперт. Такого зверя, как вирус туберкулеза, земляне еще не видели. И вряд ли увидим. Возбудитель туберкулеза (микобактерия туберкулеза) к вирусам отношения не имеет. Надо повышать свою грамотность. Чтобы комментарии весомее выглядели.
Гость
1 марта 2016, 21:52
Дети в школах давно уже триппером друг друга заражают, вот где в колокол бить надо!
Гость
3 марта 2016, 19:05
вот что пишет доктор медицинских наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории биотехнологии в Институте иммунологии ГНЦ МЗ РФ. Игнатьева Г.А.: «Вакцинация — теоретически самый лучший метод иммунотерапии и иммунопрофилактики. Но есть проблемы, наиболее трудные из которых мы обозначим. Самая крупная из трудных проблем —биологическая опасность самих вакцинирующих препаратов вне зависимости от целевого антигена. Дело в том, что все современные вакцинирующие препараты получают методами биотехнологии с использованием сывороток и клеток животных. У животных, как становится известно нам чем дальше, тем больше, есть чрезвычайно опасные для человека инфекции типа прионных и ретровирусных. Очистить вакцину от примесей, потенциально содержащих эти инфекции, принципиально невозможно (без потери собственно вакцинирующего антигена). Такое серьезное сопутствующее явление заставляет признать, что, вакцинируя население, медицина несознательно нарушает основной принцип — «не навреди».
Гость
1 марта 2016, 19:39
90% населения носители туберкулеза. 10% недообследованны.
Гость
1 марта 2016, 19:54
не будьте голословны, приведите статистику, факты
Гость
1 марта 2016, 21:47
Гость
1 марта 2016, 19:54
не будьте голословны, приведите статистику, факты
это слова заведующей челябинского тубдиспансера.
Гость
2 марта 2016, 15:51
При туберкулёзе существует так называемый «скрытый резервуар» — сохраняющаяся пожизненно в организме человека или животного эндогенная инфекция после первичного инфицирования микобактериями туберкулёза. Удалить попавшие однажды в организм бациллы Коха практически невозможно, т.е. если переболел ты носитель. Своевременно начатое лечение позволяет добиться полного восстановления трудоспособности, однако не гарантирует невозможность рецидива заболевания. Так что тут предупрежден, значит вооружен!
Гость
1 марта 2016, 22:34
Пища для размышлений: Вирусолог Г.П. Червонская иммунолог доктор мед.наук Г.Б. Кириличева Доктор Эндрю Вейкфиелд А. Коток «Беспощадная иммунизация» эксперт-иммунолог доктор Дж. Классен Большая Медицинская Энциклопедия под редакцией Н.А. Семашко, том 9. М.: АО «Советская Энциклопедия», 1929г. Стр. 404, 410,414. Большая Медицинская Энциклопедия под редакцией Н.А. Семашко, том 14. М.: АО «Советская Энциклопедия», 1930г. Стр. 36, 38. Большая Медицинская Энциклопедия под редакцией Н.А. Семашко, том 13. М.: АО «Советская Энциклопедия», 1930г. Стр. 308. Большая Медицинская Энциклопедия под редакцией Н.А. Семашко, том 31. М.: АО «Советская Энциклопедия», 1935г. Стр. 798-800 Большая Медицинская Энциклопедия под редакцией Н.А. Семашко, том 30. М.: АО «Советская Энциклопедия», 1934г. Стр. 624. ...
Гость
1 марта 2016, 23:02
пища должна быть нормальной . тогда и болезней не будет
Гость
1 марта 2016, 23:15
Очень современные источники информации!
Гость
1 марта 2016, 23:31
Гость
1 марта 2016, 23:15
Очень современные источники информации!
посвежее чем манта 18 века.
1 марта 2016, 20:12
Мы ребёнку в принципе никакие прививки не ставим. Зачем наносить своему чаду такой удар по здоровью и иммунитету?
Гость
1 марта 2016, 20:32
В деревню, к тетке, на натуральное питание, выращенное своими руками. Дышать навозомЮ а не смогом.
Гость
1 марта 2016, 20:41
Правильно. Ненужно. И обучайте его отдельно. Дома!!! Чтоб небыло удара от общения с другими детьми.
Гость
1 марта 2016, 21:34
Не будет прививок не будет и уммунитета
Гость
2 марта 2016, 10:11
Ну раз на то пошло..Не ставила и не буду ставить своим детям прививки!А те кто тут глотку рвут, орут что мы идиоты, дебилы, успокойтесь уже)вы привиты и вам нечего бояться, и да своих детей не кормила вообще всякими агушами, фрутонянями, полуфабрикатами, майонезами, кетчупами...и подальше уехали от Челябинска, где постоянные выбросы!А то все тут такие молодцы, о детях заботятся, были у меня такие знакомые, которые с самого рождения пичкали детей баночным питанием, о прививках вообще не читали, что это такое,ставили все подряд, но я им казалась дурой))и когда переезжали из Челябинска из за экологии, чуть ли у виска пальцем не крутили. Так что давайте заботливые родители, минусуйте, кидайте тапками!))
Гость
2 марта 2016, 11:48
Манту это не прививка, а проверка.
Гость
2 марта 2016, 11:50
Ой пожалуста просветите меня. А где вы берете молоко, мясо, фрукты, овощи?? Сейчас каждая бабушка дачница поливает свои морковки и яблочки химией. Каждую домашнюю корову и курицу кормят химией. Я не кидаю тапками, не осуждаю, просто хочу знать где люди берут эти ЭКО продукты.
Гость
2 марта 2016, 12:08
так итог то какой? чьи дети здоровее?
Гость
2 марта 2016, 16:08
Родителям привитых детей: исходя из теории о прививках, ваши дети защищены, вам не стоит волноваться. По-поводу исцеления с помощью прививок от многих эпидемий и болезней. Исторические факты показывают, что элементарные карантинные мероприятия, дезинфекция и гигиена позволяют справляться с болезнями, например с оспой. А у нас многие заболевшие не хотят ни дома остаться, ни маску одеть.
Гость
2 марта 2016, 20:23
У нас тоже сильнейший атопический дерматит был. Лечение бесконечное. Познакомилась с врачом он с порога поставил диагноз (:стафилокок ) 3 дня лечения бактериофагом и никакого аллергического анамнеза , никакого атопического дерматита. Несколько знакомых атопиков прошли нашим путем и на удивление одно и тоже.
Гость
3 марта 2016, 16:00
Гость
2 марта 2016, 20:23
У нас тоже сильнейший атопический дерматит был. Лечение бесконечное. Познакомилась с врачом он с порога поставил диагноз (:стафилокок ) 3 дня лечения бактериофагом и никакого аллергического анамнеза , никакого атопического дерматита. Несколько знакомых атопиков прошли нашим путем и на удивление одно и тоже.
Лечились, анализы на дисбактериоз сдавали регулярно, пропивали различные схемы, норинэ покупали на молочной кухне, бактерии заселяли регулярно. Как только пьет ребенок те же бактерии, их количество в норме. Через месяц все по-новой. Замкнутый круг был.
Гость
1 марта 2016, 18:30
и да случится холивар!
Гость
1 марта 2016, 19:18
У Нас и револьверы имеются.
1 марта 2016, 20:45
Молодец, еще и первый отписался, шикарный коммент! +100500 ))))))
Гость
2 марта 2016, 12:12
House M.D. первый сезон вторая серия - исчерпывающий материал на эту тему.
Гость
2 марта 2016, 10:20
Дети после прививок болеют в 5 раз чаще http://rodvzv.ru/activities/articles/deti-posle-privivok-boleyut-v-5-raz-chashche.html
Гость
2 марта 2016, 11:49
Реакция Манту-это не прививка!!!
Гость
2 марта 2016, 10:35
Для начала родителям нужно узнавать всю информацию о здоровье детей, о том какие таблетки им прописывают, какие прививки им ставят(какие у них побочные действия и состав). Не стоит так бездумно доверять самое драгоценное врачам, они тоже болеют теми же болезнями(((
Гость
3 марта 2016, 13:13
При чем по статистике продолжительность жизни врачей меньше рядового гражданина.
Гость
2 марта 2016, 15:07
А почему скрывают статистику,сколько детей стали инвалидами после привики? Где-нибудь есть такая информация?
Гость
2 марта 2016, 23:32
К чему вам такая статистика, если она всё равно не отразит реальное положение дел с тяжелыми поствакцинальными осложнениями? Минздравом установлены сроки (для каждой вакцины свои- от нескольких часов до нескольких дней), в течение которых определенные реакции можно считать поствакцинальным осложнением. Такой подход очень сглаживает "некрасивые" цифры. То есть если, к примеру, срок развития тяжелых осложнений признан минздравом до 5 дней, а паралич наступил на десятый день после прививки, то очень сложно будет доказать что это поствакцинальное осложнение. А ведь осложнения могут проявиться и через несколько лет, это же вообще никто не исследует) А вот уж точно что скрывают, так это статистику по заболеваемости среди не привитых детей! На каждом углу кричат, что непривитые рискуют заболеть чем-нибудь страшным да с осложнениями, а где цифры-то?
Гость
2 марта 2016, 10:20
«Опасная «безопасная» проба Манту» http://rodvzv.ru/activities/articles/opasnaya-bezopasnaya-proba-mantu.html
Гость
2 марта 2016, 11:16
ни один врач не несет ответственность за последствия от прививки.Станет ли ребенок инвалидом,умрет ли.
Гость
2 марта 2016, 15:10
Мы тоже столкнулись с подобной проблемой, помог суд. Даже справку не хотели принимать.
Гость
2 марта 2016, 17:09
https://www.youtube.com/watch?v=G-q0EN9tRHI Ложноположительные реакции манту. Правда о прививках. Профессор, иммунолог, вирусолог Г.П.Червонская. Опасная «безопасная» ...
Гость
2 марта 2016, 17:57
Не ту страну назвали Гандурасом... Измерять в миллиметрах иммунитет организма и подтверждать заболевание туберкулёзом, вот она высокотехнологичная медецина.
Гость
1 марта 2016, 22:01
Да пожалуйста,пусть не ставит прививку.Но я считаю,что в этом случае родители должны принести справку об отсутствии болезни,т.к. туберкулез очень тяжелое заболевание и к сожалению,сейчас он очень распространен.И другие дети имеют риск заразиться туберкулезом.Я считаю,что директор поступил правильно.Другое дело,что,к сожалению,в России до сих пор используются такие древние методы определения туберкулеза.Но это не к врачам к школьным,а к государству,которое не финансирует здравоохранение в достаточном объеме.
Гость
1 марта 2016, 22:58
Я против манту, но я не против проверки на туберкулез. Вопрос в другом, что нужно законодательно предусмотреть возможность сдачи крови на туберкулез, чтобы это было основанием для выдачи справки. А пока выдают справку только при наличии манту или диаскин теста, этот спор противников не разрешится.
Гость
2 марта 2016, 00:05
А вы тоже на работу каждый месяц приносите справку, что вы здоровы
Гость
2 марта 2016, 09:14
Гость
1 марта 2016, 22:58
Я против манту, но я не против проверки на туберкулез. Вопрос в другом, что нужно законодательно предусмотреть возможность сдачи крови на туберкулез, чтобы это было основанием для выдачи справки. А пока выдают справку только при наличии манту или диаскин теста, этот спор противников не разрешится.
Почему против манту?
Гость
1 марта 2016, 19:35
круто! зомбиобщество воспитывается, все по старой многовековой схеме! только мать имеет право решать какие ставить ребенку прививки, а какие нет... и законом не воспрещается посещать учебные учреждения без прививок! вся ответственность за здоровье своего чада лежит исключительно на ней!
Гость
1 марта 2016, 20:15
Если такой ребенок ( гипотетически) заразит полшколы, можно подавать на такую маму в суд за причинение вреда здоровью ребят? Думаю, да. Каждый должен быть готов к этому.
Гость
1 марта 2016, 20:35
Гость
1 марта 2016, 20:15
Если такой ребенок ( гипотетически) заразит полшколы, можно подавать на такую маму в суд за причинение вреда здоровью ребят? Думаю, да. Каждый должен быть готов к этому.
Суд линча
Гость
1 марта 2016, 20:35
Гость
1 марта 2016, 20:15
Если такой ребенок ( гипотетически) заразит полшколы, можно подавать на такую маму в суд за причинение вреда здоровью ребят? Думаю, да. Каждый должен быть готов к этому.
а чего вы боитесь, если ваш ребенок с прививкой? :) это же по-вашему панацея
Гость
1 марта 2016, 21:08
Манту - недостоверное д.рьмо, не несет никакой информации, достоинство - дешевизна. Пережиток совковой фтизиатрии. Это как есть компьютер, а пользуемся счетами.
Гость
1 марта 2016, 21:52
Господи, как надоели " грамотеи" во всём, что их окружает. Проба Манту - самая достоверная, доступная форма выявления заболевания на ранней стадии. На всём земном шаре.
Гость
1 марта 2016, 22:01
Не верное сравнение. Манту это продолжение идей фюрера о массовом уничтожении.
Гость
1 марта 2016, 22:20
Гость
1 марта 2016, 21:52
Господи, как надоели " грамотеи" во всём, что их окружает. Проба Манту - самая достоверная, доступная форма выявления заболевания на ранней стадии. На всём земном шаре.
Доступная -да, достоверная - не правда!
Гость
2 марта 2016, 10:43
- Мы не хотим чтоб с нашими детьми... - Так пусть сидит дома. Откуда ты знаешь какие дети пользовались скажем лифтом или едут с тобой в автобусе?
Гость
2 марта 2016, 10:56
Эт точно пусть посадят их в купол и пылинки сдувают
Гость
1 марта 2016, 20:51
Опять двадцать пять.. Ну сколько можно. уже многократно сказано и доказано, что ПРИВИВКА- ВРЕД И РИСК И СОМНИТИЕЛЬНАЯ ПОЛЬЗА. Материалов по этой теме предостаточно. но кому-то очень хочеться всех поголовно вакцинировать p.s. 1. В Израиле не существует закона, обязывающего родителей выполнять те или иные прививки ребенку P.S. 2. происхождение слова «вакцина» от латинского «vacca» - «корова», из чего естественным образом вытекает, что вакцинация - это ОСКОТИНИВАНИЕ человека
1 марта 2016, 21:12
О боже, а потом вы мне книжку продадите "Иегова ваш друг" да?
1 марта 2016, 21:20
Про корову ПРОСТО ШЕДЕВР, железная логика. Прочитайте про оспу и прививку от нее, удивитесь, что оскотинивание это не про вакцину
Гость
1 марта 2016, 21:27
вот и езжайте в израиль, чего тут то делайте
Гость
2 марта 2016, 09:56
Как мама, я на стороне мамы...Пусть прекратят выкручивать людям руки, шантажировать отсутствием прививки и т.д. Если у людей есть право отказаться от вакцинации, обязанность государства обеспечить его реализацию.На дворе 21 век, а мы застряли в 70х прошлого столетия. Пусть уже медицина вздрогнет наверное, не поверю что Манту панацея при определении туберкулеза. Неужели нельзя организовать реально безопасное обследование, без введения каких либо препаратов и облучения? Ситуация которую мы наблюдаем, наталкивает только на одну мысль - за вакцины заплачены деньги и немалые, следовательно это должно быть оправдано, пусть и ценой чьей-то жизни и здоровья. Очень хочется ошибаться, но.. (((
Гость
1 марта 2016, 19:15
на дворе 21 век,а люди как из пещер вышли, ну не хочешь ты чтобы ребенку проводили эту пробу,тогда проще простого предоставить справку от врача о возможной аллергии или о состоянии здоровья, а то, что в одной школе выявили реакцию у 12 детей, это родителей не настораживает??? Да ,этот результат еще не говорит о том,что дети больны туберкулезом, могут быть и другие причины, но именно на выявление этих причин и направлено проведение пробы Манту. А сколько всего в городе школ? к сожалению в последние годы туберкулез очень сильно распространен и болезнь эта очень долго лечится.
Гость
1 марта 2016, 19:53
Напишите врача, который выдаст такую справку и мы все к нему пойдем! Не выдают никакие справки без манту или диаскин теста
Гость
1 марта 2016, 20:47
Все такие доверчивые, 12 заболевших, директору сказать в своё оправдание нечего
Гость
2 марта 2016, 08:23
Гость
1 марта 2016, 20:47
Все такие доверчивые, 12 заболевших, директору сказать в своё оправдание нечего
все оправдание что не хотите ставить манту детям, сами не делаете флюрографию - а директор виноват,
Гость
1 марта 2016, 20:51
всё больше и больше понимаю , что общество больно и деградирует !!!!! прививки шмививки !!!! отдельные школы !!!!!! да вы вообще о чём ????? раньше из одного стакана все пили газировку на улице и квас !!!!! а тут вы все вдруг щепетильные стали !!!!! то игрушки для развития мотрики то ещё какой очередной бред !!!!!! не отдельные школы нужно делать, а таких как вы отправлять на необитаемые острава !!!!!! ребёнка в школу не пустили !!!!!! очнитесь!!!!!!!!!!
Гость
1 марта 2016, 21:05
Учи русский язык-пригодится.
Гость
1 марта 2016, 21:12
Полностью поддерживаю, они больны и деградируют. Им сказали идти в перед они идут, а зачем, куда их уже не интересует!
Гость
1 марта 2016, 21:16
Тогда манту и прививки были обязательны и никто и подумать не мог, что можно отказаться. Я боялся в детстве уколов, но меня хорошими люлями заставляли. Жив и здоров. А сейчас в тырнете начитались ничем не подкрепленной лабуды и несут ее
Гость
1 марта 2016, 18:34
это незаконно.
Гость
2 марта 2016, 05:19
Нет законно
Гость
3 марта 2016, 01:09
Гость
2 марта 2016, 05:19
Нет законно
нет, не законно. Разумеется, мальчик снова будет ходить в школу, директора накажут
Гость
2 марта 2016, 11:30
Я тоже против Манту. Нашла статью: Постановление Главного государственного санитарного врача г. Москвы № 12 от 02.11.2000 г. отменяет постановление № 33 от 13.08.1992 г. "О запрещение приема в детские дошкольные учреждения и школы детей, не привитых против туберкулеза, полиомиелита, дифтерии, коклюша, кори, столбняка". Закон № 157 ФЗ от 17.09.1998. Почитайте состав "Манту", в ней содержится ФЕНОЛ-это яд. Зачем своим детям ставить умышленно яд?????
Гость
2 марта 2016, 13:35
ЭТО В МОСКВЕ! не путай яйца с божьим даром. и продолжай дальше сплетни всякие выискивать .
Гость
2 марта 2016, 14:03
Божежки мои..... Дамочка, лекарство - это яд, равно как и яд - лекарство,дело в дозе.
Гость
2 марта 2016, 16:08
Есть много точек зрения. Я знаю врачей, которые не ставят прививки своим детям. Знаю врачей, кто начинает это делать только после 3 лет и по индивидуальному графику, после сдачи определенных анализов. Не так давно по каналу Россия выступала биолог, со званием Института гриппа. По ее мнению, массовое применение прививок (как, кстати, и антибиотиков) привело к зависимости людей от них, неспособности организма к сопротивлению. И это уже не первое такое заявление. В любом случае – ответственность на родителях.
2 марта 2016, 18:33
Наталья, вы прям описываете нашу ситуацию, только я опомнилась раньше, когда на 2-ю гепатитную прививку у нас начались проблемы. Лечились так же, но нам даже медотводы ни кто не делал. Прошли всех и вся, пока не оказались в реанимации. И там первый вопрос: Как у вас ребенок непривитый! Чуть ли не срочно выводим его из этого состояния и ставим прививки!!! Вышла я с ребенком в год из больницы, походила по врачам и поняла, что моего терпения больше нет и здоровья ребенка тоже. И так же ушли в нетрадиционную медицину. Нас "сняли" с антигистаминов, постепенно мы смогли хоть что то кушать и стали ЖИТЬ. Потихоньку и нормально. P.S. И астму мы не заработали (вовремя пошли другим путем), хотя уже были все астматические проблемы и стояли в группе риска. Родители, думайте и образовывайтесь! Мы привыкли жить по "закону", но организм у всех разный и реакции тоже. И если ваших детей сейчас "пронесло",это не значит, что в дальнейшем отголоски вакцин вас не настигнут.
Гость
3 марта 2016, 16:06
2 марта 2016, 18:33
Наталья, вы прям описываете нашу ситуацию, только я опомнилась раньше, когда на 2-ю гепатитную прививку у нас начались проблемы. Лечились так же, но нам даже медотводы ни кто не делал. Прошли всех и вся, пока не оказались в реанимации. И там первый вопрос: Как у вас ребенок непривитый! Чуть ли не срочно выводим его из этого состояния и ставим прививки!!! Вышла я с ребенком в год из больницы, походила по врачам и поняла, что моего терпения больше нет и здоровья ребенка тоже. И так же ушли в нетрадиционную медицину. Нас "сняли" с антигистаминов, постепенно мы смогли хоть что то кушать и стали ЖИТЬ. Потихоньку и нормально. P.S. И астму мы не заработали (вовремя пошли другим путем), хотя уже были все астматические проблемы и стояли в группе риска. Родители, думайте и образовывайтесь! Мы привыкли жить по "закону", но организм у всех разный и реакции тоже. И если ваших детей сейчас "пронесло",это не значит, что в дальнейшем отголоски вакцин вас не настигнут.
Молодцы. Я тоже помню момент, как мы с мужем решались дать ребенку кусочек вареной моркови (нам новый лечащий врач нетрадиционной медицины после курса сказал, что можно). Рядом стояли Небулайзер, беродуал, антигистаминные)))) А потом три дня наблюдали - обсыпит- не обсыпит, будет одышка - не будет.
Гость
2 марта 2016, 11:32
9 лет назал перестала ставить все прививки (в т.ч. тест Манту) сыну. И ребенок перестал болеть. До этого болел часто, даже скарлатиной переболел. Сейчас ему 19 лет. Максимуи дня 3 в течение года бывает небольшой насморк. В этом году, когда все истерили по поводу гриппа, вообще не болел, спокойно ходил на учебу. Кто-то тут пишет. что все взрослые привиты. НО! Взрослые (лет 40-50) прививались с советское время. Тогда медицина не была бизнесом и был государственный контроль. Сейчас главным стали деньги, оюбой ценой, полная потеря совести у "бизнесменов" от медицины. Поэтому я против прививок и всеможможных тестов (типа Манту).
Гость
2 марта 2016, 12:07
В чем логика? "Тогда медицина не была бизнесом" и прививки действовали, а теперь перестали?
Гость
2 марта 2016, 15:05
Гость
2 марта 2016, 12:07
В чем логика? "Тогда медицина не была бизнесом" и прививки действовали, а теперь перестали?
в качестве прививок - в их содержимом
Гость
2 марта 2016, 16:28
Гость
2 марта 2016, 15:05
в качестве прививок - в их содержимом
Поддерживаю, и в их количестве. Сейчас на каждый чих прививку разрабатывают. А природа свое берет, приспосабливаются вирусы и бактерии, мы новую вакцину - еще мудренее. С антибиотиками уже пролетаем.