Прокуратура проверит недопуск к занятиям школьника без пробы Манту
2 марта 2016, 08:59
Гость
2 марта 2016, 10:33
А почему детей не отстраняют от занятий при отсутствии тестов на ВИЧ, гепатит, грибок ногтей, стафилокок, стрептокок и т.д. и т.п. Давайте тоже - ежегодно и обязательно! Чего к Манту привязались? Что- от гепатита меньше вреда?
Гость
2 марта 2016, 11:32
По закону. ПРо грибок, вич и гепатит закон пока не принят. По туберкулёзу- есть. Вот и исполняют. Вы плохо запоминаете прочитанное? Директору УЖЕ вынесли постановление о том, что она допустила ребёнка в коллектив. Не выносили постановления- ходил мальчик в школу, наказали- устранили нарушение- ребёнок не допущен к занятиям. Вот примут закон про все ваши грибки- вши- гепатиты- и начнут отстранять по представлению прокуратуры, не волнуйтесь,дойдет очередь и до вас.
Гость
2 марта 2016, 13:04
Ну видимо потому, что именно туберкулёз является смертельно опасным заболеванием, передаваемым воздушно-капельным путём, т.е. достаточно просто дышать одним воздухом с заболевшим...
Гость
2 марта 2016, 13:25
У моих детей мы эти тесты делаем каждый год и не по разу. Они выезжают на разные соревнования.Нормальные родители своим детям хотя бы раз в год проверку проведут. А ПТУшницы своим чадам, конечно, нет. Они только умничать могут, начитавшись соцсетей и возомнив себя спецами. пусть сидит дома и занимается, мама ему помогает, она ж умная. А то я вот не уверена, может у него педикулез, а мама считает, что вши-друзья детей, живые существа и их убивать нельзя.
Гость
2 марта 2016, 11:16
Представьте такую ситуацию, Ребенок болеет туберкулезом, и так как он не ставил манту это не выявили ранее, он заразил весь класс 30 человек, так почему, из-за 1 ребенка и упрямых родителей должен заболеть остальные 29 человек? В чем виноваты остальные?
Гость
2 марта 2016, 11:52
Реакция Манту - один из вариантов проверки на заболевание туберкулезом. Есть и другие. Прививку ставить не обязательно. Страдать никто не должен.
Гость
2 марта 2016, 12:32
Гость
2 марта 2016, 11:52
Реакция Манту - один из вариантов проверки на заболевание туберкулезом. Есть и другие. Прививку ставить не обязательно. Страдать никто не должен.
так кто им помешал использовать другие варианты? Родителям? Для чего они отказались ОТ ВСЕГО, ославились сами и школу и директора, и продолжают скулить, что раньше пускали? Всего- то делов- сделать снимок и сходить к фтизиатру?
Гость
2 марта 2016, 12:35
Гость
2 марта 2016, 11:52
Реакция Манту - один из вариантов проверки на заболевание туберкулезом. Есть и другие. Прививку ставить не обязательно. Страдать никто не должен.
Согласен! Нужно предоставить любой официальный документ о том, что ребенок не болеет туберкулезом (любым подходящим анализом), а без документа-справки, в школу не пускать и точка! Так как туберкулез опасная болезнь и манту это не прививка, а только анализ выявления болезни!
Я не очень силен в медицине, кто знает - объясните, что может быть причиной такого принципиального отказа от пробы манту? Это ж действительно не прививка, а проверка реакции, и не более того. На неё бывают аллергии, или какие-либо другие осложнения? Я сам противник прививок, у самого практически нет ни одной, но вот против манту никогда не был, в детстве даж наоборот нравилось "пуговку сделать" :)))) В статье нигде не указана причина отказа, так вот и интересно, что в ней действительно плохого? Если на некоторые прививки бывают побочные действия, то в данном случае, (конкретно на манту) - что?
Гость
2 марта 2016, 12:10
Когда сами столкнетесь с неправильной оценкой размеров пуговки, тогда и узнаете почему родители против! А в инете очень много статей и комментов людей, столкнувшихся с неправильной оценкой размеров манту.
Гость
2 марта 2016, 12:13
Аллергия бывает, но в этом случае дает ложно-положительную реакцию. Причина скорей всего в том, что родители насмотрелись всякой ерунды в этих ваших интернетах. А вы почему противник прививок? Считаете, что оспа, столбняк, полиомелит - заболевания, выдуманные госдепом?
Гость
2 марта 2016, 13:06
Гость
2 марта 2016, 12:13
Аллергия бывает, но в этом случае дает ложно-положительную реакцию. Причина скорей всего в том, что родители насмотрелись всякой ерунды в этих ваших интернетах. А вы почему противник прививок? Считаете, что оспа, столбняк, полиомелит - заболевания, выдуманные госдепом?
во всех школах сейчас диаскин- тест. По старой привычке его называют манту, ибо, когда родителям говорят диаскин- тест- они это не понимают, а скажешь манту- всё- все всё поняли, проблем нет
Гость
2 марта 2016, 10:50
а при чем здесь манту и школа? школа занимается образовательными услугами, а манту - это дело поликлиники, вот пусть заведующая поликлиники и отстраняет ребенка от посещения поликлиники без манту. а на директора школы в суд подать за незаконное отстранение и пусть еще моральный ущерб и надомных репетиторов оплачивает теперь
Гость
2 марта 2016, 11:13
Вот лично Вы вместе с заведующей поликлиникой можете победить ранее выданное постановление об административном правонарушении. А уже потом думать про репититоров, моралку и прочее.
Гость
2 марта 2016, 11:25
А непривитый пусть всем нормальным детям в классе за моральный вред выплачивает за каждый день пребывания среди нормальных
Гость
2 марта 2016, 11:27
есть постановление правительства о эпид. мероприятиях по ограничению распространения туберкулеза в стране. Согласно этому постановлению всё детское население, посещающее организованные детские учреждения, должно быть обследовано на туберкулез. До 14 лет, когда начинается обязательная флюорография, единственный метод- Манту. Раз ребёнок посещает организованный коллектив- обязан быть обследованным любым методом. Ведь административное постановление не сама себе директор написала, а та же прокуратура. Вот вынесли директору постановление- она и устранила нарушение. Пусть теперь прокуратура и выясняет, что делать в такой ситуации, и как ей устранять нарушение, раз дитя так и осталось необследованным. И почему у нас в стране один закон противоречит другому. Вот при том там И манту и школа
Гость
2 марта 2016, 11:12
Народ, вы вдумайтесь, реакция манту - это проверка на туберкулез. Это очень страшная, заразная и смертельная болячка и ее заметить можно далеко не сразу. Лечится медленно, но если вовремя заметить, то все таки лечится. Первый звоночек - это как раз Манту, потом, если есть сомнения, диаскинтест, а дальше пусть вам повезет. В школах и так огромный букет разных инфекций присутствует и, не дай бог, там еще туберкулез припишется. Школа должна быть уверена в здоровье своих учеников, и если кто то из учеников несет возможную угрозу здоровья для других учащихся, то этого ученика необходимо изолировать. Это нормально. Я отношусь к различным прививкам скептически, но есть такие прививки и тесты, на которые забивать нельзя. И если родители до конца не осознают степень ответственности за ребенка и не следят за его здоровьем, другие дети от этого страдать не должны.
Гость
2 марта 2016, 14:08
Наконец-то адекватный комментарий, но особо "умным" яжемама,этого не понять, они начитались статей в контакте и тут ничего не сделать..вокруг всемирный заговор у них)
Гость
5 марта 2016, 09:36
Гость
2 марта 2016, 14:08
Наконец-то адекватный комментарий, но особо "умным" яжемама,этого не понять, они начитались статей в контакте и тут ничего не сделать..вокруг всемирный заговор у них)
Мы ничего в интернете не начитались, раньше и не было у меня интернета, всё на собственном опыте пройдено, на собственном ребёнке. Издевательства, ложь и унижения от врачей.
Гость
2 марта 2016, 11:38
В Москве в 2014 - 2015 годах из -за плохих условий работы в моргах паталогоанатомов, 18 врачей заразились туберкулёзом. Так же занимается прокуратура. Это про то, что такое туберкулёз. Поэтому информация о состоянии ребёнка должна быть получена, если не ПРОБОЙ МАНТУ, то иным способом, который уже обеспечивают родители. А разговоры про права и либерализм, чушь, потому как один ребёнок не имеет право на главенство над 30, а то и над 500 - 700 ( сколько их в школе?). А что если все родители откажутся пускать детей в школу с риском заражения ( хотя вопрос похоже так не стоит, вопрос о правах интеллигенции на самостийность, то есть типа - " а у меня права есть"). Ещё раз, не желаете ПРОБУ Манту, решайте этот вопрос самостоятельно, никто не запрещает.
Гость
2 марта 2016, 13:20
Принесите справку от врачей и ходите в школу. В принципе да.
Гость
2 марта 2016, 13:24
К чему шум? Если мамочку не устраивает по каким либо причинам проба Манту, пусть пройдёт соответствующее обследование, получит заключение и проблема снята. А навязывать своё индивидуальное мнение всему коллективу, противопоставляя ребёнка остальным ребятишкам - не лучшее решение вопроса.
Гость
2 марта 2016, 13:25
А если я не желаю, что бы мой сын бегал на лыжах с классом? Без объяснений. Просто - не желаю и всё тут.
Гость
2 марта 2016, 10:45
действительно есть постановление, что каждому ребенку необходимо сделать пробу манту, либо сделать снимок и обязательно посетить фтизиатра, после этого вы свободно получаете допуск к занятиям.
Гость
2 марта 2016, 11:02
так же есть постановление, что детям до 14 лет в профилактических целях снимки не делают, как быть? которое из постановлений главнее?
Гость
2 марта 2016, 11:10
Прямо таки постановление? А какого органа государственной власти?
Гость
2 марта 2016, 11:15
Гость
2 марта 2016, 11:02
так же есть постановление, что детям до 14 лет в профилактических целях снимки не делают, как быть? которое из постановлений главнее?
Напилите в Конституционный суд;-).А то привыкли кричать про сови права, но как их нужно защищать сразу начинается "спортлото"
Гость
2 марта 2016, 10:54
Мама молодец! Все делает правильно, так как последствия от всех этих проб и прививок приходиться расхлебывать родителям. И еще неизвестно какими будут последствия для здоровья ребенка в отдаленном периоде.
Гость
2 марта 2016, 12:12
ой, нам всем всю жизнь ежегодно манту делали... И период с тех пор более, чем отдаленный...Все живы и здоровы, ни разу за всю долгую жизнь не слышно было, чтоб от Манту чего- то там началось. Это все начали придумывать, как демократы к власти пришли- и развелось всей нечисти- и маги, и колдуны, и чародеи, и антипрививочники, и осложнения всякие
Гость
2 марта 2016, 12:48
Самое главное, что сами доктора не ставят ни себе, ни своим близким прививки!!! зато нам впихивают их.......а почему......просто план у них по ним и огромные деньги завязаны....................
Гость
2 марта 2016, 13:11
Гость
2 марта 2016, 12:48
Самое главное, что сами доктора не ставят ни себе, ни своим близким прививки!!! зато нам впихивают их.......а почему......просто план у них по ним и огромные деньги завязаны....................
Манту делают все, не надо проверку на туберкулёз приравнивать к втюхиванию прививок от гриппа
Гость
2 марта 2016, 11:00
Интересно, а если написали отказ от манту по объективным причинам (ходим в бассейн 3 раза в неделю), тоже не пустят? Я не против поставить манту, например, когда будут каникулы в секции и свожу ребенка поликлинику для этого.
Гость
2 марта 2016, 11:48
Ну, у вас интернет под рукой есть! Ну, вы поинтересуйтесь! Проба Манту, вводимая внутрикожно, не изменяет свой результат от попадания капель воды (с) википедия. 2016 век на дворе. Информации полно! Читайте
Гость
2 марта 2016, 12:45
Гость
2 марта 2016, 11:48
Ну, у вас интернет под рукой есть! Ну, вы поинтересуйтесь! Проба Манту, вводимая внутрикожно, не изменяет свой результат от попадания капель воды (с) википедия. 2016 век на дворе. Информации полно! Читайте
это потому, что тетеньки, ставя прививку, категорически советуют не мочить. Фтизиатры не возражают, мочить разрешают, а когда ставят- низзя! Вот вы, педиатр, и просвещайте население и подконтрольный персонал
Гость
2 марта 2016, 12:50
Гость
2 марта 2016, 11:48
Ну, у вас интернет под рукой есть! Ну, вы поинтересуйтесь! Проба Манту, вводимая внутрикожно, не изменяет свой результат от попадания капель воды (с) википедия. 2016 век на дворе. Информации полно! Читайте
Дорогой педиатр с веком Вы точно перебрали или на вас так прививки с пробами действуют!
Гость
2 марта 2016, 10:50
Туберкулеза в области много...и могу понять директора школы. Мама, а что мама? Она начиталась литературы про импортные прививки, что ими только калечат детей ...и как результат - непривитый ребенок. Только манту - это отечественная прививка. А выявлять туберкулезников нужно, очень опасное заболевание.
Гость
2 марта 2016, 11:39
Во первых Манту не прививка! А во вторых калечат как раз отечественные вакцины. У меня есть наглядный пример как ребенок (с 1 группой здоровья) чудом остался жив после прививки от гриппа. Мы в семье прививаемся, но не от гриппа и ни разу не болели включая детей (уже подростков). Уже третий год болеют каждый сезон коллеги, которые прививаются.
Гость
2 марта 2016, 11:39
Да импортные вакцины качественнее отечественных. если что.
Гость
2 марта 2016, 11:40
И не прививка это вовсе.
Гость
2 марта 2016, 11:04
Отменить все СанПИНы в школе, пускать на уроки всех, не проводить никакой вакцинации, не требовать никаких справок от педиатров при приёме в школу и при болезнях детей. Все имеют право ходить в школу и точка - больные, заразные, лишайные и т.д. Это святое право ребёнка на обучение. Проверить районо, на каком основании они наказывали директрису школы, чем сподвигли её на такое преступление.
Гость
5 марта 2016, 09:34
Всё правильно Вы сказали. А то медики лезут и лезут в политику. Как ни посмотришь кто избирается в депутаты больше половины - медики.
Гость
2 марта 2016, 10:18
вот из за таких родителей которые не делают прививки дети болеют гриппов при этом заражают других учеников и людей
вы вообще о чем говорите??? При чем тут грипп??? вообще то это исследование на туберкулез.
Гость
2 марта 2016, 10:34
Проба Манту не прививка, и к гриппу не имеет никакого отношения. Пора бы уже это знать.
Гость
2 марта 2016, 10:34
Вы соображаете, что говорите? при чем здесь грипп?
Гость
2 марта 2016, 13:22
Мать защищает права своего ребенка. А как с правами других детей, которые имеют право на здоровую обстановку в школе? Вот, не сделал один, потом другой. В итоге больные дети могут принести заразу в школу. Что-то не так в нашем королевстве
Гость
2 марта 2016, 10:45
Вы бы с коррупцией в школах и детских садах так боролись, а то уже в наглую берут как положено.
Гость
2 марта 2016, 11:23
Не давайте, грозите прокуратурой
Гость
2 марта 2016, 10:48
и еще проверьте, тех, кто детей без второй обуви не пускает)
Гость
2 марта 2016, 11:45
тоже неча в валенках и пимах по школе разгуливать, вшей плодить
Гость
2 марта 2016, 15:04
Речь идет не о валенках, моего ребенка выгоняли из школы, только потому, что обувь не соответствовала требованиям школы, на вопрос где есть подобные соответствия, директор ответить не смогла.
Гость
2 марта 2016, 11:03
Чего они там всё решают. Бурную деятельность придумываю, за них уже всё давно решили Генеральная прокуратура, Павел Астахов, М.Н. Павлова.. недопустимым нарушение принципа добровольности вакцинации детей, а также прав и свобод, связанных с отсутствием у ребенка проставленных профилактических прививок, в частности права ребенка на образование, его доступность.
Гость
2 марта 2016, 11:58
каждый исполняет закон. А павлова с астаховым действуют из собственных эмоциональных убеждений. Так и тут- кто снимет с директора административное постановление? Астахов? Павлова? Вот кто вынес- тот и снимать должен. А дело холопьев- исполнять. Они и исполняют.
Гость
2 марта 2016, 10:29
А вот помимо проверки надо бы и наказать не только исполнителя но и администрацию школы, за самовольство их подчиненных (либо за их собственную неправильную постановку данного вопроса)
Гость
2 марта 2016, 13:34
Правильно. Директор должна была опротестовывать свое постановление, которое ей выписали, а не самоуправством заниматься. Нарушение Конституции и Закона об Образовании.
Гость
2 марта 2016, 14:35
Гость
2 марта 2016, 13:34
Правильно. Директор должна была опротестовывать свое постановление, которое ей выписали, а не самоуправством заниматься. Нарушение Конституции и Закона об Образовании.
выполнить предписание роспотребнадзора и районной прокуратуры- это самоуправство??????????????? ну вы ваааааащеееее! Края- то видеть вообще- то бы надо!
Гость
2 марта 2016, 21:20
Гость
2 марта 2016, 14:35
выполнить предписание роспотребнадзора и районной прокуратуры- это самоуправство??????????????? ну вы ваааааащеееее! Края- то видеть вообще- то бы надо!
Вы наверное края видете, особенно того предписания директору. Очень сомневаюсь, что там было написано: выгнать ребенка из школы. А вообще, дается срок на обжалование.
Гость
2 марта 2016, 12:50
Зачем тогда БЦЖ ставят,если потом каждый год проверяют на туберкулез???
Гость
2 марта 2016, 13:04
потому что БЦЖ не защищает от туберкулеза
Гость
2 марта 2016, 13:14
Гость
2 марта 2016, 13:04
потому что БЦЖ не защищает от туберкулеза
келиопа, проверяют потому, что,делая БЦЖ- человека специально, намеренно, заражают настоящим, живым туберкулёзом. Потом проверяют- пациент ещё жив? Или уже нет? Напряжённым остаётся его иммунитет или уже ослаб и пора повторно заразить, если с этим справился? И, пока иммунитет остаётся напряжённым- это защищает организм от генерализованного заболевания. Как только ослаб- стал уязвим для чего угодно. Потому и могут болеть туберкулёзом ранее привитые люди- за их иммунным ответом никто не следил, они не делали кожных проб. А, поскольку распространённость туберкулёза в России эпидемическая- легко заражаются вновь.
Гость
2 марта 2016, 13:20
Гость
2 марта 2016, 13:04
потому что БЦЖ не защищает от туберкулеза
тогда зачем же его ставят?
Гость
2 марта 2016, 12:13
У моего ребенка аллергия на туберкулин, Диаскинтест - отрицательный. Но, один диаскинтест без предварительного Манту не делают. Делать его в очередной раз после Манту - маразм. При этом, фтизиатр говорит, что он все понимает, понимает, что аллергия при очередном Манту может вызвать любую реакцию вплоть до шока. Я пишу отказы, потому как играть в рулетку с жизнью собственного ребенка - это полная невменяемость с моей стороны. Делайте один диаскинтест - я буду не против, зачем сначала делать Манту и ждать реанимации. Про консервант - фенол в туберкулине можно даже не говорить, видимо, более безопасного консерванта, безусловно, придумать нельзя было.
Гость
2 марта 2016, 13:19
во всех школах челябинска используют диаскин тест вместо манту. Вы к какому фтизиатру ходите, позвольте спросить? Диаскин- тест- не проблема для города сегодня. Что- то вы недоговариваете, либо выдумываете. а фенол- консервант не только для туберкулина, и для пенициллина, и для аспирина и для всех других лекарств, за которыми люди в очередях в аптеки ломятся и жалуются, что их им не дают.
Гость
2 марта 2016, 13:24
выдумка чистейшей воды. Явно человек понавыдумывал. Это в каком это городе диаскин делают обязательно после манту? Вот с этого момента поподробнее
Гость
2 марта 2016, 13:33
Сейчас не ставят детям Манту, ставят только диаскин тест.
Гость
2 марта 2016, 12:09
Читала статистику умерших людей от туберкулёза. Все, кто умер были привиты... Вывод - прививки очень опасны для здоровья детей и всего поколения.
Гость
2 марта 2016, 12:24
читала где? у доктора коток? У той еще не то прочтёте. Можно сразу в петлю. Жить опасно, дышать опасно, любить опасно. Итог жизни любого человека- неминуемая смерть
Гость
2 марта 2016, 12:38
Гость
2 марта 2016, 12:24
читала где? у доктора коток? У той еще не то прочтёте. Можно сразу в петлю. Жить опасно, дышать опасно, любить опасно. Итог жизни любого человека- неминуемая смерть
у доктора коток своя статистика, личная. Она всех умерших от туберкулеза поименно знает.
Гость
2 марта 2016, 13:03
Гость
2 марта 2016, 12:38
у доктора коток своя статистика, личная. Она всех умерших от туберкулеза поименно знает.
доктор Коток - это он!
Гость
2 марта 2016, 13:06
У нас подавляющее большинство людей плохо представляют «что именно» проверяет проба Манту.
Таких параметров два:
1. Инфицированность туберкулезом
2. Силу постпрививочного иммунитета к туберкулезу
Обратите внимание на второй пункт – Манту это не просто поиск болезни. Это еще и одновременная оценка эффективности вакцинации. Вот это важно!
Как это работает?
Тут тоже есть любопытные детали. Выражаясь «упрощенно» - в основе действия пробы Манту аллергическая реакция организма на введенный препарат. В данном случае для нас важен базовый принцип развития аллергии – это один из способов реакции организма на то, С ЧЕМ ОН УЖЕ ЗНАКОМ.
Поясню последний тезис. Действующее вещество пробы Манту – туберкулин (давайте считать, что это экстракт из «шкурок убитых бактерий туберкулеза»). Когда ребенку вводят туберкулин, возможно развитие одного из сценариев:
- «организм знает, что это такое»
- «организм никогда не встречался с подобным».
Гость
2 марта 2016, 16:39
Жди подвоха от палочки Коха!
Гость
2 марта 2016, 17:46
На фоне споров о возможности посещать школу ВИЧ инфицированным и пр. всё это выглядит вполне обычно сегодня. Но вот когда в школе вспыхнула эпидемия туберкулёза (факт одного из районов Хабаровского края), то сразу же полетели головы руководителей и медицины и администрации района. И выявили массу заражённых детей (одна умерла - 14 лет). А начиналось вот таким же, примерно, образом. Туберкулёз -болезнь страшная. Иногда по нескольку лет себя не проявляет, а потом - раз- и гробик нарисовался.
Гость
2 марта 2016, 22:25
Эти дискуссии сторонников и противников прививок бесконечны. Кто- то верит в незыблемость прививок-пусть ставит, кто уже столкнулся с осложнениями и последствиями - отказался. Пусть каждый решает за себя. Всех не переубедишь, да и ни к чему это.
Гость
2 марта 2016, 13:37
Реакция манту как и все прививки могут нанести ДЕТСКОМУ иммунитету подрыв с вероятностью 50/50. Знаю по себе. Мама ставила в детстве прививки как положено и опа..... В 4 года меня увозят в реанимацию с тяжелейшим отеком Квинке ( со слов мамы). Родители абсолютно здоровы, нет хрон. Заболеваний. Отек Квинке это на всю жизнь (кто знает что это такое, поймёт). Это результат какой то из прививок, да кто его разберёт, от какой. После этого у меня мед. Отвод ко всем прививкам, пробам, экспериментам. Мне сейчас 35, здорова (не считая аллергии квинке), родила дочь и думаю ставить своему чаду прививки или нет. И не потому, что я противница, а потому что у меня был подорван иммунитет.
Гость
2 марта 2016, 14:15
а про то, что мама вам с 8 месяцев разрешала газировку, чупа- чупсы, пепси, колу, чипсы, майонез, жвачки и прочую дребедень вы умолчали? и что именно после употребления этой снеди вы загремели в реанимацию? Или мама в этом вам не призналась, а говорит- вот ведь прививку же делали в садике... 3 месяца назад. Удобно ведь- прививка и виновата. Можно подумать, что после 4 лет вам ни одной прививки не поставили. Стоят все, как миленькие. А в аллергии- виноваты только прививки, больше некому. Иммунитет подорван, а так- здорова, дочь родила, живу хорошо, всё в порядке. Двойные стандарты.
Гость
2 марта 2016, 18:11
Гость
2 марта 2016, 14:15
а про то, что мама вам с 8 месяцев разрешала газировку, чупа- чупсы, пепси, колу, чипсы, майонез, жвачки и прочую дребедень вы умолчали? и что именно после употребления этой снеди вы загремели в реанимацию? Или мама в этом вам не призналась, а говорит- вот ведь прививку же делали в садике... 3 месяца назад. Удобно ведь- прививка и виновата. Можно подумать, что после 4 лет вам ни одной прививки не поставили. Стоят все, как миленькие. А в аллергии- виноваты только прививки, больше некому. Иммунитет подорван, а так- здорова, дочь родила, живу хорошо, всё в порядке. Двойные стандарты.
Если бы вы внимательно читали, то посчитали бы что гостья родилась в 1980 году. Тогда не было ни чипсов, ни пепси, ни колы, майонез по праздникам)). Так что мама не могла кормить ее этой всякой дребеденью, которой кормят некоторые сейчас.
Гость
2 марта 2016, 18:42
Гость
2 марта 2016, 14:15
а про то, что мама вам с 8 месяцев разрешала газировку, чупа- чупсы, пепси, колу, чипсы, майонез, жвачки и прочую дребедень вы умолчали? и что именно после употребления этой снеди вы загремели в реанимацию? Или мама в этом вам не призналась, а говорит- вот ведь прививку же делали в садике... 3 месяца назад. Удобно ведь- прививка и виновата. Можно подумать, что после 4 лет вам ни одной прививки не поставили. Стоят все, как миленькие. А в аллергии- виноваты только прививки, больше некому. Иммунитет подорван, а так- здорова, дочь родила, живу хорошо, всё в порядке. Двойные стандарты.
1981 год. Газировка "Буратино" или из автомата. Майонез был. Всё остальное - очень сомневаюсь. Так что наше детство в этом смысле было практически экологически чистым. Но здоровья это не прибавило что-то. Мне 36, если что.
Гость
2 марта 2016, 12:11
Почему ребёнок (не говоря уже про окружающих) должен быть заложником ТАРАКАНОВ в голове у мамаши?
Гость
2 марта 2016, 14:30
А как Вы думали? Яжемать - она такааая)))
Гость
2 марта 2016, 11:44
А почему у школьника мнение не спрашивают ? Пусть Иван сам заявит , надо ему манту или не надо )))
Гость
2 марта 2016, 12:20
Потому, что до его совершеннолетия ответственность за него несут его родители. Много ребенок может знать о медицинских процедурах и своих правах?
Гость
2 марта 2016, 13:02
Гость
2 марта 2016, 12:20
Потому, что до его совершеннолетия ответственность за него несут его родители. Много ребенок может знать о медицинских процедурах и своих правах?
это произвол и хамское отношение к ребенку ! мнение ребенка - закон ! Я у своего ребенка всегда спрашиваю что ему надо , если он не соглашается то убеждаю .Важно уважение к мнению , а то вырастит злюкой однозначно
Гость
2 марта 2016, 16:40
Гость
2 марта 2016, 13:02
это произвол и хамское отношение к ребенку ! мнение ребенка - закон ! Я у своего ребенка всегда спрашиваю что ему надо , если он не соглашается то убеждаю .Важно уважение к мнению , а то вырастит злюкой однозначно
Вы спрашивайте и убеждайте сколько хотите, а если спрашивать и убеждать будут чужие дяди, вы этому тоже обрадуетесь?
Гость
2 марта 2016, 14:04
Также из данного решения суда ясно видно, что ограничение, предусмотренное абз. 2 п.5.7 Санитарно-эпидемиологических правил «Профилактика туберкулеза СП 3.1.2.3114-13», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.10.2013 №60 (далее – Правила) НЕ распространяется на всех детей и НЕ является основанием для недопуска ребенка в образовательное учреждение.
На основании статьи 20 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ст. 7 Закона от 18.06.2001 N 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в РФ» в отношении несовершеннолетней ФИО. ее законным представителем оформлен отказ от медицинского вмешательства в виде противотуберкулезной помощи, в т.ч. туберкулинодиагностики и осмотра фтизиатра. В решении Верховного суда №АКПИ14-1454 от 17.02.2015 указано, что положение пункта 5.7 Правил также не устанавливает ограничений прав на образование.
Гость
2 марта 2016, 15:05
вот будет решение суда- вот тогда и пустят в школу. А пока будет так, как уже есть. Тут, раз есть отказ родителей не только от манту, но и от осмотра фтизиатра- тоже, видимо, вредно очень- осматривать их ребёнка фтизиатром, фтизиатр тоже, наверное, фенол тайком вкалывает при осмотре. Роспотребнадзор и прокуратура действовали, исходя из имеющихся законодательных актов. Наказали директрису. А дальше- будет вынесено решение- будет и допуск в школу. Чего тут? Родители захотели скандала, славы, проблем. Получили.
Гость
2 марта 2016, 16:54
Гость
2 марта 2016, 15:05
вот будет решение суда- вот тогда и пустят в школу. А пока будет так, как уже есть. Тут, раз есть отказ родителей не только от манту, но и от осмотра фтизиатра- тоже, видимо, вредно очень- осматривать их ребёнка фтизиатром, фтизиатр тоже, наверное, фенол тайком вкалывает при осмотре. Роспотребнадзор и прокуратура действовали, исходя из имеющихся законодательных актов. Наказали директрису. А дальше- будет вынесено решение- будет и допуск в школу. Чего тут? Родители захотели скандала, славы, проблем. Получили.
Если бы фтизиатр приходил в школу и осматривал учащихся - вряд ли кто бы был против. А в данном случае предлагают поход в тубдиспансер, где столько заразы можно подхватит, что страшно даже представить
Гость
3 марта 2016, 12:55
Гость
2 марта 2016, 16:54
Если бы фтизиатр приходил в школу и осматривал учащихся - вряд ли кто бы был против. А в данном случае предлагают поход в тубдиспансер, где столько заразы можно подхватит, что страшно даже представить
Курица за яйцами не ходит. Боитесь фтизиатра- ставьте манту. Либо живите в америке. В россии такие законы, а закону нужно подчиняться. Фтизиатра они напугались. На дом к ним ходите. Путин тоже на дом пожалует? Чего еще угодно изволить будет?
Гость
2 марта 2016, 12:21
школа 12! тоже самое. я не возражаю против прививки,ребёнок часто болеет простудой. в итоге сделали флюорографию по назначению фтизиатра,чтоб мой ребёнок смог посещать школу!
Гость
2 марта 2016, 12:37
и мы так же поступили, чего зря на рожон- то лезть? Чтобы по ТВ показали? Только нашему рентген по заболеванию сделали- пневмонию исключали, и болеет он часто, вот и не можем тоже никак прививки сделать
Гость
2 марта 2016, 15:08
Это решение московского суда. Оно не является законом для всей страны. Право у нас не прецендентное. Как наш решит- так и будет. Или Маргарет Павлова продавит- у неё же тоже ребёнок больной. Магнитогорскую второклассницу пустили в школу. Но их ( отказников) всё больше, и как они будут из этого выкручиваться- неизвестно. А так- пока всё по закону. А будущее туманно.
Гость
2 марта 2016, 16:52
Верховный суд - высшая инстанция
Гость
2 марта 2016, 15:07
Народ, вы ролик каким местом смотрели? У мальчика есть обследование, ПЦР, даже заключение показывают крупным планом. Мама молодец, она знает свои права, а большинство собравшихся здесь - безграмотны и невежественны, такой дремучести давно не встречала.
Гость
3 марта 2016, 12:56
было бы обследование- не оштрафовали бы директора. Мало ли чем там мама трясет перед камерой
А кто ж еще будет проверять, конечно прокуратура!
А чтобы проверка была законной, нужно для проверки пригласить подмосковных прокуроров или сыновей генпрокурора Чайки.
ВОТ ТОГДА ТОЧНО ВСЕ БУДЕТ ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНУ!!!
Гость
2 марта 2016, 13:23
Всем здравия! Медицина находиться в сфере услуг и не является обязательным для граждан. Есть конечно профессии требующие наличие тех или иных прививок и т.д. но в школе, Д.Д.У. и прочих пока такого нет. Поэтому директор обязан следовать букве закона и не заниматься самодеятельностью. Тем не менее больной ребенок не должен посещать и заражать здоровых детей. Директора школ, Д.Д.У. находятся под сильнейшим прессингом верхов и вынуждены под страхом увольнения насаждать бред сумасшедших, а власть слетела с катушек это факт, летит без тормозов с крутой горки, причем рулевой либо умер давно либо, спрыгнул еще вчера, а пассажиры вытаращив глаза с криком летят вниз.
Гость
2 марта 2016, 13:35
В медицине есть такое понятие - скрининг. Скрининг - это настолько дешевый метод обследования, что его можно проводить массово, и польза от его проведения с лихвой перекроет все понесенные затраты. Чем больше обследованных, тем лучше. Больше выявленных на ранних стадиях заболевания, меньше затрат на лечение. Задача скрининга - выявить отклонения от нормы. А вот потом специалисты уже и разбираются с каждым таким случаем отклонения от нормы. И на одного здорового с ложно-положительным результатом приходится немалое количество больных людей, выявленных вовремя именно благодаря скринингу. Так вот, реакция Манту - это скрининговый метод обследования. Что касается здоровых людей с отклонениями в скрининге, у которых после тщательного обследования заболевания так и не выявлено - радуйтесь, что вы здоровы. Не думаю, что выявленных больных туберкулезом и их родственников этот диагноз обрадовал, хотя они на себе убедились в эффективности пробы Манту.
Гость
2 марта 2016, 13:57
Это отстранение от занятий, ему не запретили получать образование, просто учиться он будет дистанционно, дабы не подвергать риску других детей школы. Директор правильно сделала, потому что если этот ребёнок заразен и по школе пойдёт эпидемия туберкулёза, то она очень сильно получит по голове. И не надо приравнивать манту и вакцинацию от гриппа.
Гость
2 марта 2016, 14:02
Недавно в Москве был суд (2015г.) по аналогичному делу. Вот несколько выдержек: "03 июня 2015 Бутырский районный суд города Москвы вынес решение по делу №2-2459/15 по заявлению Бутырского межрайонного прокурора города Москвы, действующего в интересах несовершеннолетней ФИО об оспаривании приказа руководителя ГБОУ СОШ №??? города Москвы. Согласно данному решению заявление Бутырского межрайонного прокурора города Москвы было удовлетворено, приказ директора ГБОУ СОШ №??? №1/до от 15.01.2015 «О временном отстранении от посещения образовательного учреждения воспитанника дошкольного отделения ГБОУ СОШ № ??? ФИО» признан незаконным и подлежащим отмене."
Источник: http://antivakcina.org/vyigran-sud-protiv-sp-po-tuberkulezu-rebenka-bez-mantu-vernuli-v-sad/
Гость
2 марта 2016, 15:37
До 90-х годов врачи всегда больного опрашивали о сопутствующих болезней и выписывали тот или иной препарат,чтоб не навредить больному. А сейчас каждый врач лечит свою болячку (выписывает свое), но не больного.Поэтому сейчас очень опасно ходить к врачам,если не отравят,то отрежут что нибудь здоровое. Ведь не случайно в медицине везде крест стоит ,это же только вдуматься нужно: ставят на нас крест.
Гость
2 марта 2016, 16:03
Итак - резюме.
Не делать Манту - плохо. От этого могут пострадать куча других безвинных детей.
Делать Манту - тоже плохо. Могут заразить кренью еще похлеще туберкулёза.
Гость
3 марта 2016, 10:05
Реакция Манту-это не прививка, это аллергическая туберкулиновая проба. Если реакция положительна, то организм инфицирован туберкулёзной палочкой, если реакция отрицательна, то детей отправляют на повторную вакцинацию БЦЖ (вакцина разработанав 20-х годах 20 века французскими учёными для защиты с/х животных от туберкулеза, вакцина содержит живую теберкулезную палочку, вызывающую бычий туберкулез. Эта палочка в вакцине для человека ослаблена и генно-модифицирована, и считается, что она не вирулентна для человека, то есть не может вызвать у него заболевание туберкулезом).
Гость
24 июля 2017, 23:19
Сейчас, как известно от врачей Квантиферонового теста нет в России, НО присутствует тест также производимый по крови из вены T-SPOT.TB
Также педиатр посоветовал сдать нам его, тк мы не особо сторонники прививок и тп., да еще и заболели аллергией на коже, и кожные Манту ( со своим составом) и Диаскин ( состав ещё хуже ) нам нельзя.
T-SPOT.TB сделают в пробирке, не в теле вашего ребёнка в диспансере по районному месту жительства, надо только направление от педиатра!
Гость
2 марта 2016, 13:38
Доктор Моулден.
В результате своих многолетних исследований я пришел к выводу, что прививки вызывают нарушение притока крови (ишемию) к мозгу и телу, от клинически незаметного до смертельного. Это инсульты, имеющие непосредственное отношение ко всем нам. И у меня есть причины утверждать, что прививки ЯВЛЯЮТСЯ причиной роста аутизма, отдельных видов необучаемости, дефицита внимания, расстройств памяти, синдрома внезапной детской смерти, синдрома войны в Персидском заливе, деменции, конвульсивных нарушений, некоторых видов рака и многого, многого другого.
Гость
2 марта 2016, 14:20
Дак я чо ваш моулден на нобелевскую премию не номинируется? весь мир не знает, от чего аутизм наступает, и как его лечить, а у этого - все по полочкам, даже синдром войны в персидском заливе- и тот тоже от прививок наступает...хороший синдром, уже войну прививки начали вызывать, ух, злюки. И многое, многое другое. Голодающих в поволжье, атаку буденновцами белогвардейских группировок, миграцию беженцев в европу...все прививки, всё они. Ещё один непризнанный гений- сумасшедший, и ведь на полном серьезе люди цитируют. И верят, главное
А разве прокуратура на в курсе, что и в школы, и в садики спускают "нормы" по прививкам и "охвату" по прививаемости?
Пусть не со школой разбираются, а с теми, кто эти нормы и приказы спускает!
Гость
2 марта 2016, 13:51
эти глупости из разряда "доктор Коток" написал. А государству выгодно, чтобы люди были привиты и не донимали болезнями и эпидемиями начальство, ибо человеку все плохо, довольными не бывают.
Гость
3 марта 2016, 09:46
Все правильно сделали, ребенок без прививки против туберкулеза ходит. Заболевание, которое воздушно-капельным путем передается, и короме этого очень опасно. С помощью прививки на манту проверяют действует ли прививка, или ребенок уже болен. В университетах уже флюорографию делают для выявления заболевания, и если не будет справки что его нет, к обучению не допускают.
Вместо того чтобы рассуждать какие все плохие, бедненького ребенка в школу не пускают, задумались бы лучше о тех 20-30 детях что могут находиться в смертельной опасности, если этот "особенный" ребенок болен туберкулезом. Почему из-за глупости одного человека должны страдать сотни людей? Туберкулез - не грипп, шрам на здоровье заболевшего останется на всю жизнь.
Гость
3 марта 2016, 13:04
Глупость - это ваш комментарий. Вы даже не знаете, что такое Манту - это тест, а не прививка. У данной мамочки ребенок привит еще в роддоме.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Прокуратура проверит недопуск к занятиям школьника без пробы Манту