RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
292 комментария к публикации

Большинство пользователей 74.ru проголосовало за отмену маршрутных такси

Гость
2 марта 2016, 12:22
Вечно натыкаюсь на новости с закрытыми опросами, подскажите, пожалуйста, где на 74.ру проводят опросы, чтоб я тоже могла высказать свое мнение.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 марта 2016, 12:34
аналогичный вопрос)))) вы их выводите в новостях что ли
Гость
2 марта 2016, 13:00
В самом низу страницы !
Гость
2 марта 2016, 13:02
http://74.ru/poll/
Гость
2 марта 2016, 12:23
По телеку скажут " Мы развиваемся " все стабильно, а в Европе одни все плохо и так далее..
Гость
2 марта 2016, 12:30
Всего проголосовали 466 человека! Вы народ не смешите! На основании такой маленькой выборки, при условии, что проголосовать можно хоть сколько с 1 компа. У нас власти не то что организовать систему общественного движения не могут, даже снег убрать не можем.
Гость
2 марта 2016, 13:02
Первый раз слышу про этот опрос. Это видимо традиция - оповестить об опросе избранных, а всех остальных только ознакомить с результатами голосования
Гость
2 марта 2016, 13:05
Все как всегда свалили в одну кучу. Главное не отмена того или иного транспортного средства передвижения масс, главное чтобы работало. НО есть вопрос: если маршрутки будут только одни сколько дорог надо будет построить в Челябинске, ведь это малогабаритный транспорт- первое, а второе- не имея общественного транспорта- как будете обеспечивать льготной категории граждан проезд- инвалиды, как в колясках заедут в маршрутку, а пенсионеры на свою пенсию по маршруткам как будут. Вы-работающее население, почему не думаете о больных, старых и т.д. Или думаете, что не будете такими же нищими? Будете- придет ваш возраст и никуда не денетесь. Уничтожить- это вечная наша беда, потому что восстановить будет гораздо сложнее- мы это уже проходили и не только на транспорте. Во всех странах мира- общественный транспорт убыточный- это задача государства. А если останутся только маршрутки- они вам первые руки и выкрутят- законы капитализма.
Гость
2 марта 2016, 13:43
Но маршрутки ещё рано убирать.
Гость
2 марта 2016, 12:29
Вы чё, совсем опухли????? Народ ездит в маршрутках, потому что ему УДОБНЕЕ. Если гортранс не в состоянии конкурировать с маршрутками, слиться должен именно он.
Гость
2 марта 2016, 12:45
Это там мнение скорее всего двух категорий людей- кто ездит на своей машине, и- те, кто живет в центре и имеет саму возможность пользоваться хоть каким-то общественным транспортом кроме маршруток. Я вот живу на Северке, причем в его старой части, не Парковый и не Звездный. Но- просто физически НЕТ ни трамвая близко, ни троллейбуса, ни толком автобуса (один только 23-й автобус ходит, но- примерно раз в час-полтора). Как ездить на работу без маршруток- не представляю. Машину- я водить в принципе не могу, зрение плохое
Гость
2 марта 2016, 13:17
т.е. вы хотите сказать, что вонь от ... который упирается своими мягкими местами вам в лицо, или же "наипрекраснейшие" запахи от распития алкогольных напитков на задних сиденьях веселых компаний вам приятнее? Я не Автомобилист, я все чаще и чаще стараюсь ездить на автобусах и трамваях...
Гость
2 марта 2016, 13:22
Гость
2 марта 2016, 12:45
Это там мнение скорее всего двух категорий людей- кто ездит на своей машине, и- те, кто живет в центре и имеет саму возможность пользоваться хоть каким-то общественным транспортом кроме маршруток. Я вот живу на Северке, причем в его старой части, не Парковый и не Звездный. Но- просто физически НЕТ ни трамвая близко, ни троллейбуса, ни толком автобуса (один только 23-й автобус ходит, но- примерно раз в час-полтора). Как ездить на работу без маршруток- не представляю. Машину- я водить в принципе не могу, зрение плохое
Что это за старая часть такая? Вот Теплотех - старая часть и оттуда куда угодно можно уехать.
Гость
2 марта 2016, 12:57
Я вот вообще не понимаю как составлен график у Горэлектротранспорта, с 17-30 до 18-30 в час пик когда все с работы едут вообще проблемы уехать, троллейбусы и трамваи идут в парк, на вопрос кондуктору "почему?", ответ один "А у нас пересменка"! Товарищи ГЭТ овцы, если Вы это читаете, то знайте, кто составлял график движения и его утверждал, полные ...!
Гость
2 марта 2016, 13:43
Где-то читала, что эти графики движения утверждались еще в Советском Союзе, когда заводы работали в полную мощь и основная масса населения (рабочие этих заводов) ездила утром к 7.30, а домой вечером - до четырех-полпятого. А дальше у транспортников была пересменка. Вот так вот. Жизнь поменялась, а графики нет. Поэтому
2 марта 2016, 14:29
У вас информация пятилетней давности. Сейчас троллейбусы вечером не идут в парк, они идут по маршруту на конечную - ведь отстои (включая ночные), пересменки, обеды теперь прямо на конечных. Исключение - Металлургиеский район, там 7 и 14 маршруты реально в вечерний час пик идут частично в депо № 2, которое расположено возле гипермаркета "Лента" перед въездом в Металлургический район
Гость
2 марта 2016, 15:35
2 марта 2016, 14:29
У вас информация пятилетней давности. Сейчас троллейбусы вечером не идут в парк, они идут по маршруту на конечную - ведь отстои (включая ночные), пересменки, обеды теперь прямо на конечных. Исключение - Металлургиеский район, там 7 и 14 маршруты реально в вечерний час пик идут частично в депо № 2, которое расположено возле гипермаркета "Лента" перед въездом в Металлургический район
Поправочка: гипермаркет "Лента" возле Троллейбусного депо№2 т.к. депо там стоит давно, а магазин 1 год.
Гость
2 марта 2016, 12:24
Все равно наша власть нас не услышит.
Гость
2 марта 2016, 12:24
Я не понял, отменить-запретить-наказать это у нас всегда все за, а на чем ездить?
Гость
2 марта 2016, 12:33
вот так всегда в нашей стране за закрытыми дверями все голосования проводят, а в стране ведь ДЕМОКРАТИЯ
Гость
2 марта 2016, 16:32
Это даже маршруткой язык назвать не поворачивается. Это скотовозки. 1. Грязные и раздолбаные. Иной раз заходишь и глядя на всю эту пылищу, грязищу, проблёванные порванные сиденья, шатающиеся поручни, возниикает ощущение что со момента схода с конвейера хозяева здесь не только не убирали, а даже и не заглядывали. Муниципальный транспорт, особенно новые машины, выглядят весьма опрятно. 2. Абсолютная свобода. Работают по принципу "хочу еду хочу не еду". Нет ни расписания и четкого времени работы, ни распорядка, ни дисциплины. Сколько раз так было, что джумшут, видя что в салоне 1-25 пассажира вставал, отдавал деньги и со словами "дальше не поеду" высаживал. И идите на все четыре стороны в 11 вечера. А представьте завтра повалит мощный снегопад. Город встанет в пробках. Джумшуты, дабы зря не жечь керосин и не подвергать себя повышенному риску дтп просто свалят по домам. Муниципалы же ходят как часы. Не зависимо от погодных и иных условий они будут работать от и до.
Гость
2 марта 2016, 14:36
Интересно, а как я к примеру из ленинского на чмз добираться буду без маршрутки? с 3 пересадками и выезжая в 6 утра? Да на фиг оно мне не нужно. Маршрутки не запретить нужно, а ужесточить контроль и навести порядок. Запретить микроавтобусы (газели, форды и т.п. скотовозки), прогнать мигрантов из-за руля, контролировать состояние транспорта и ужесточить требования к водителям. Вот решение! А не билетики у пассажиров проверять, в надежде выявить доход маршрутчиков.
Гость
2 марта 2016, 15:21
Вот это всё, что ты перечислил, и есть смерть маршруткам.
2 марта 2016, 15:51
Если запретить МИКРОавтобусы - то маршрутки как раз и запретят! А будут нормальные автобусы, просто некоторые из них в частных руках. Ведь на больших автобусах не будет гонок, не будет "плана", а будет движение по расписанию! А из Ленинского на ЧМЗ давно пора трамвай пустить по Горького
2 марта 2016, 13:16
Что за радикальные решения?! Мое мнение, так надо у маршрутчиков забирать самые жирные направления. В том смысле, что попробовать пустить по ним свои автобусы и посмотреть, просчитать ликвид. Если не пробовать, то естественно ныне существующие маршруты загнутся. К примеру, 54 . Парковый, Чичерина, Тополинка, Шершни, Сони Кривая, ЮУрГУ, площадь, Цвиллинга, Теплотех и т.д. Очень сильно спасет людей. Люди попой в окошко с утра и вечером ездят, что туда, что обратно. Утрамбовываются! Это вообще нормально? Еще бы, конечно, разобраться с "мудрецами", что постоянно мутят с переключением светофора на плотине... что ни день - пробки, пробки, пробки! Из ниоткуда!!! По такой модели существует же у нас 64 маршрут -и такси, и автобусы - и все забиты. Так что надо маршрутную сеть на автобусный парк развивать, перенаправлять и делать на этом деньги, а не сидеть и ныть, у нас все плохо. У всех плохо, только надо что-нибудь все равно делать!
Гость
2 марта 2016, 16:19
Проблема в том, как забрать у маршрутчиков эти жирные направления. Причем с обоих сторон проблемы: маршрутчики не хотят отдавать выгодные направления, а муниципальные транспортники не хотят зарабатывать, они ведь с убытков воруют (почти (с))
Гость
2 марта 2016, 16:08
Как то в Челябинске все радикально решается . Вместо того чтобы наводить порядок в какой нибудь сфере , сразу ампутация . В маршрутках ездить и впрямь невозможно . Утром пришлось ехать на 53 на работу . Думалось , что не доеду . Сначала он по телефону с кем то разбирался Потом видно расстроенный разборками вчистил не соблюдая никаких правил движения . Почему жизнь людей подвергается опасности из-за каких то приезжих гастербайтеров . Неужели нет у нас кадров . Давно пора освободить транспорт от их участия . Что они вытворяют на дорогах , не подвергается никакой критике И жаловаться бесполезно . Такое ощущение , что это кому то очень выгодно Маршрутки можно совмещать с общественным транспортом , если там работают адекватные люди .
3 марта 2016, 11:36
один случайный водитель маршрутки пожаловался мне на свою работу (не в маршрутке), что у них за все штрафы. если едет не по расписанию, то догоняющий его коллега, стучит начальству и того не слабо штрафуют и поэтому в случаи задержки в пробке или на остановке они потом несутся нарушая правила, подрезая и т.д. Можно сказать: не нравиться - найди другую работу! но это не решит проблему хаоса на дорогах! Здесь вопрос в организации работы всей сети маршрутных перевозок!
Гость
2 марта 2016, 12:32
Это прикол? На миллионный город проголосовало 200 человек!!!! за отмену маршрутных такси, стесняюсь спросить сколько из них без машинных... Так же видимо рейтинги губернаторов составляют))))
Гость
2 марта 2016, 13:57
Считаю необходимым разделить сферы обслуживания маршруток и муниципального транспорта. Маршрутки должны собирать людей из посёлков и спальных районов и довозить до условной черты "центра", где пассажиров будет перехватывать муниципальный транспорт, как это делается в Москве, Нью-Йорке и других развитых мегаполисах мира. При этом повторно плата не взимается при пересадке на другой вид транспорта, если ты уложился во временной гандикап. Естественно, что придётся ввести единую систему проездных и безналичного расчёта за проезд, что явно не понравится маршрутчикам, которые работают "в чёрную" и отчитываются совсем за другие суммы, нежели собирают с пассажиров.
2 марта 2016, 14:10
Лучше уменьшите количество ....головых чиновников! Количество маршрутного транспорта нужно не уменьшать, а увеличивать и развивать транспортную сеть. Естественно никто не будет ездить в троллейбусе, который нужно ждать целый час. Все будут впихиваться в эти коробушки со сметниками за рулем. Запрещать маршрутки совсем нельзя, но сократить их количество примерно на 70-80 процентов очень даже нужно. Именно это позволит не только увеличить рентабельность городского пассажирского транспорта (при увеличении автопарка и сокращении интервалов в движении), но и снизить количество ДТП на дорогах, а также позволит обеспечить работой (что немаловажно в условиях кризиса) жителей города, которые сейчас попали под сокращение.
Гость
2 марта 2016, 16:53
Думаете,советский транспорт работал,как часы, по мановению волшебной палочки?Нет.Мы,студенты ИС-факультета ЧПИ,специальности "Городское строительство"(генплан,дороги,транспорт,БЛАГОустройство,озеленение,инженерная подготовка территории) постоянно,на всех маршрутах считали пассажиропотоки.И "Гражданпроект" проектировал и корректировал муниципальный транспорт.И рабочие вечерней и ночной смен приезжали на работу и уезжали ночью,во-время.А то,что уничтожили электотранспорт в промгороде-миллионнике-это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.Нужно:быстроходные троллейбусы-много,комфортные,через интервалы 7-10мин.(считать!),по выделенной для общест.тр-та полосе;трамваи-часто,комфортно.Эл.-контактные сети строить ещё,максимально.Потом-автобусы муниципальные-много,часто(тоже-считать),по полосе.И только потом,по остаточному принципу,"подметать" за общественным транспортом,-маршрутки. КОЛИЧЕСТВОМ пассажиров тогда общественный окупится.Весь мир переходит на электотранспорт,у нас-готовые контакные сети(убытки от простоя).
2 марта 2016, 12:27
Где вы таких горожан нашли? Меня только маршрутки спасают, т.к. они ходят там, где общественный транспорт не ходит. И по времени удобно - долго ждать не надо
2 марта 2016, 14:17
Я знаю места, где наоборот маршрутки НЕ ходят, а муниципальный транспорт ходит - это улицы Барбюса, Меридиан, Гончаренко, Фатеевка, Сосновка, Каштак... а где это наоборот маршрутки ходят, а муниципальный транспорт нет? Даже на станцию Шершни недавно стал ходить 66 муниципальный автобус!
Гость
2 марта 2016, 15:29
2 марта 2016, 14:17
Я знаю места, где наоборот маршрутки НЕ ходят, а муниципальный транспорт ходит - это улицы Барбюса, Меридиан, Гончаренко, Фатеевка, Сосновка, Каштак... а где это наоборот маршрутки ходят, а муниципальный транспорт нет? Даже на станцию Шершни недавно стал ходить 66 муниципальный автобус!
Например: ЧМЗ-Ленинский-Вокзал. Через промзону ЧЭМК: Северный луч, Г. Танкограда.
Гость
2 марта 2016, 16:17
2 марта 2016, 14:17
Я знаю места, где наоборот маршрутки НЕ ходят, а муниципальный транспорт ходит - это улицы Барбюса, Меридиан, Гончаренко, Фатеевка, Сосновка, Каштак... а где это наоборот маршрутки ходят, а муниципальный транспорт нет? Даже на станцию Шершни недавно стал ходить 66 муниципальный автобус!
от автоцентра до юургу, например. Только 16 автобус не предлагать, который через шершни идет. Целый час ехать, когда прямая дорога полчаса занимает.
Гость
2 марта 2016, 15:25
Люди, посмотрите на опыт Казани, у них отменили маршрутки, расширили автобусные парки. По городу едут красивые красные автобусы, с АДЕКВАТНЫМИ водителями, любо-дорого смотреть. МЕТРО надо делать!!! И на дорогах будет порядок, а не сплошные пробки
Гость
2 марта 2016, 15:52
У нас скорее городские власти отменят маршрутки, сократят автобусы, заодно вбухают еще пару миллиардов в "метро", как обычно в общем)
Гость
2 марта 2016, 16:45
Про финансовые возможности Казани поговорим?
Гость
2 марта 2016, 16:57
мне показалось, что это только в центре города, в гостевой зоне, а что в жилых микрорайонах творится, мы, приезжающие, и не видим, как правило
Гость
2 марта 2016, 12:28
Не верю. Я катался в 90е на гортрансе, нет уж спасибо. Где маршрутка идет 20 минут, автобус идет 40-50 минут и ХОЛЛОДНООООО или душняк и вонища от садоводов летом....
Гость
2 марта 2016, 12:49
от садоводов в маршрутке еще хуже, да и холодно и душняк и все остальное в маршрутке усиливается ввиду меньшего замкнутого пространства, а медленнее потому, что джамшутчики не соблюдают правил и летают, подрезают, обгоняют всех и вся рискуя жизнями пассажиров. Выделенная полоса для общественного транспорта и будет счастье.
2 марта 2016, 14:18
Автобусы марки "Икарус", где было холодно, уже лет 5 как в металлоломе. В современном транспорте тепло
Гость
2 марта 2016, 15:23
Автобус не намного медленнее джамшутки, троллейбус - да, согласен, он автобусу раза в два проигрывает по скорости. Да, и в каждой маршрутке у нас летом кондиционер включен и ни разу не превышался норматив по числу перевозимых нормативов. А уж какое благоухание в них летом...
Гость
2 марта 2016, 12:27
откуда такие данные? где опрос проводился и половина это сколько? я против. я езжу с Ленинского до ЧМз на работу,не хочу ездить с пересадками или 1,5 часа на автобусе. 92 нормальная маршрутка!
Гость
2 марта 2016, 13:24
Заберите с АМЗ еще 14 и 17 маршрутки себе с джамшутами, а нам дайте муниципальные автобусы. Сколько раз уже жители поселка АМЗ обращались на сайт Челябавтотранса с просьбами о муниципальных автобусах на маршрут северо-запад - пос.АМЗ - сначала пообещали, что при поступлении новой партии машин решат этот вопрос, а потом вообще отказались под соусом, что мол депутаты (владельцы маршрутов) против. И все, занавес.
Гость
2 марта 2016, 13:35
Поддерживаю.
Гость
2 марта 2016, 16:27
Гость
2 марта 2016, 13:24
Заберите с АМЗ еще 14 и 17 маршрутки себе с джамшутами, а нам дайте муниципальные автобусы. Сколько раз уже жители поселка АМЗ обращались на сайт Челябавтотранса с просьбами о муниципальных автобусах на маршрут северо-запад - пос.АМЗ - сначала пообещали, что при поступлении новой партии машин решат этот вопрос, а потом вообще отказались под соусом, что мол депутаты (владельцы маршрутов) против. И все, занавес.
тоже за общественный транспорт в поселке АМЗ.
Гость
2 марта 2016, 13:32
Маршрутные такси сегодня перевозят 75% всех пассажиров. А муниципальный транспорт, соответственно, 25%. При этом муниципальный транспорт перевозит преимущественно пенсионеров, проезд у которых там бесплатный. Таким образом, подавляющая часть пассажиров ездят на маршрутках, поскольку проезд на них получается удобнее, быстрее и дешевле.... И после этого делается вывод, что БОЛЬШИНСТВО челябинцев выступают за отмену маршрутных такси????? Да чушь это полная и фальсификация!!!! Просто покажите человека, который регулярно ездит на маршрутном такси и выступает за его отмену?????????
2 марта 2016, 14:05
Это "там" у пенсионеров только формально бесплатно. За них все равно платят в итоге, за каждый их проезд (а вообще в конечном итоге, за это платим опять же мы, работающее население, наши налоги в этом "бесплатно"). Где деньги, Зин? Вот в чем вопрос. И 466 человек проголосовавших действительно автомобилисты в основном, факт. Я езжу на маршрутке. Вынужденно. Но я бы ездила на автобусе будь у него нормальный график в час-пик. А то мне или телепортироваться надо выбегая из д/с, сдав ребенка, либо опаздывать. Загляденье! И перед таким выбором встают многие. Потому я настаиваю, что надо перелопатить маршруты и создавать новые. Места хватит всем.
Гость
2 марта 2016, 14:33
Я не пенсионерка, но стараюсь ездить на общественном транспорте, хотя приходится его ждать дольше и он теперь дороже маршрутки. Но зато он чище, безопаснее, в нем остановки объявляют.
2 марта 2016, 14:37
Проблема маршруток в том, что никто не знает, когда у них последний рейс. Вот в час пик большинство ездят на маршрутках, а в 22 часа вы поедете на троллейбусе, потому что маршруток уже просто нет (может случайно и прийти, а может не прийти)
Гость
2 марта 2016, 12:35
20 человек на программе решили судьбу всего транспортного потока? Опять нашли стрелочника вместо того, чтобы эффективно работать за бюджетные деньги.
Гость
2 марта 2016, 12:38
Ну хорошо высказались против...а на чем на работу ездить будем? Или опрашивали только автомобили сто?
2 марта 2016, 14:25
Я езжу на работу на троллейбусе - да, на целых пять минут дольше (еду чуть более 8 километров), зато с гораздо большим комфортом
Гость
2 марта 2016, 15:14
2 марта 2016, 14:25
Я езжу на работу на троллейбусе - да, на целых пять минут дольше (еду чуть более 8 километров), зато с гораздо большим комфортом
Молодец. А я не могу ездить на работу на тролейбусе - не ходит туда троллейбус. Ну так получилось.
Гость
2 марта 2016, 15:26
2 марта 2016, 14:25
Я езжу на работу на троллейбусе - да, на целых пять минут дольше (еду чуть более 8 километров), зато с гораздо большим комфортом
Ага ждать долго и радостно будет людям, живущим далеко от центра. И не во все районы ходят
Гость
2 марта 2016, 14:09
Наверно какая то магнитогорская контора положила глаз на гортранс Челябинска. Как пить дать..
Гость
2 марта 2016, 14:13
маршрутки может и неплохо, но кто их водит-это копец....поэтому стараюсь ездить на гортранспорте....
Гость
2 марта 2016, 14:38
Не отменят и не надейтесь, т.к. властьимущие Челябы очень нехило кормятся с этих маршруток.
Гость
2 марта 2016, 14:49
Нужно сократить администрацию транспортной компании. Разьелись и заворовались. Нам парад или любой праздник коллектив выходит в крутых кожанных пальто. Сразу видно начальство вышло на смотрины. Кто кого перещеголял.
3 марта 2016, 11:18
В январе был в Будапеште (Венгрия), там нет маршруток, но хорошо развита сеть общественного транспорта! Ездят новые икарусы. Даже в час пик можно доехать из одного конца города в другой очень быстро. Там где узкие дороги, автобус ходит по трамвайным путям и остановка одна с трамваем. На остановках электронное табло с информацией какой и когда маршрут придет и что важно - приходит все точно по расписанию. Интервал между одним и тем же маршрутом максимум 10 минут, а в основном 3-5 минут. В салоне также электронные табло, с информацией куда идет и какая следующая остановка. Очень понравилось пользоваться общественным транспортом! И кстати там нет трамвайных колец, трамвай приезжает в тупик, водитель просто переходит в кабину с другой стороны состава и поехал обратно)) Ну а если надо уж очень быстро добраться, то желтенькие такси!
Гость
2 марта 2016, 12:49
Голосовавшие за отмену маршруток забыли, как ездили в давке в автобусах, троллейбусах, когда их и не было. А кто помоложе, даже и не застал то время. Напомню забывчивым. Стоишь на морозе полчаса, ожидая свой номер троллейбуса. Приезжает полный, битком набитый. В заднюю дверь пытается влезть пожилая, но бодрая бабуля. Зацепившись за поручень, она самыми неприличными телодвижениями утрамбовывает весь троллейбус так, что из передней двери выпадает, оказавшийся лишним в этом микросоциуме, худощавый студент. Кого там ностальгия по совку замучила, товарищи?
Гость
2 марта 2016, 13:50
Зачем приводить в пример х.новую организацию транспорта? Давайте смотреть, как организован общественный транспорт , например в Германии - а там маршруток нет. Почему ж у них получается. а у нас опять все через ж...?
Гость
2 марта 2016, 14:41
Гость
2 марта 2016, 13:50
Зачем приводить в пример х.новую организацию транспорта? Давайте смотреть, как организован общественный транспорт , например в Германии - а там маршруток нет. Почему ж у них получается. а у нас опять все через ж...?
Может потому, что у них гос.служащие тоже на этом же самом транспорте на работу добираются, а не в гос.авто с водителями?
Гость
2 марта 2016, 14:43
Гость
2 марта 2016, 13:50
Зачем приводить в пример х.новую организацию транспорта? Давайте смотреть, как организован общественный транспорт , например в Германии - а там маршруток нет. Почему ж у них получается. а у нас опять все через ж...?
Вы считаете, что если у нас отменят маршрутки, то станет как в Германии?
Гость
2 марта 2016, 13:07
В прошлом году ездила на 64 автобусе от патриота до детского мира, на автобусе дольше на 5 мин, если в маршрутке гонщик за рулем, тогда 15 минут, но ехать реально страшно. Маршрутки можно убрать с дублирующих маршрутов, а оставить, там где муниципальный не ходит, и отдать длинные маршруты - это езда с пересадками...
2 марта 2016, 14:34
Вот 64 маршрутку в первую очередь отменить надо! Самый бесполезный маршрут города Челябинска, там автобусы каждые 5 минут ходят и ещё троллейбусы есть!
Гость
2 марта 2016, 16:06
2 марта 2016, 14:34
Вот 64 маршрутку в первую очередь отменить надо! Самый бесполезный маршрут города Челябинска, там автобусы каждые 5 минут ходят и ещё троллейбусы есть!
И тем не менее всегда битком
Гость
2 марта 2016, 16:31
2 марта 2016, 14:34
Вот 64 маршрутку в первую очередь отменить надо! Самый бесполезный маршрут города Челябинска, там автобусы каждые 5 минут ходят и ещё троллейбусы есть!
отмени, если в автобус в час пик залезешь.
Гость
2 марта 2016, 12:39
С ума сошли? На чем ездить будем?
2 марта 2016, 14:26
на троллейбусах!
Гость
2 марта 2016, 14:37
2 марта 2016, 14:26
на троллейбусах!
А много ли их?!
2 марта 2016, 14:50
Гость
2 марта 2016, 14:37
А много ли их?!
Сейчас 140. А надо 500-600 - тогда будет нормально
Гость
2 марта 2016, 12:57
Всем проголосовавшим против советую срочно продать свои машины и ездить на работу в общественном транспорте.
Гость
2 марта 2016, 13:52
Езжу на общественном транспорте (трамвае) на работу, машина стоит в гараже, есть-пить не просит. При необходимости беру из гаража и еду.
2 марта 2016, 14:29
Езжу на работу на троллейбусе, голосовал за отмену маршруток
Гость
2 марта 2016, 15:25
голосовала против, больше 20 лет езжу на работу на автобусе/троллейбусе
Гость
2 марта 2016, 12:57
Не согласна с результатами опроса.Езжу на работу и обратно только на маршрутках,причем по 18 руб.,а не по 20. В гортранспорте зимой холодно,медленно и дороже.Тратила бы времени на дорогу в 2 раза дольше. После того как муниципальные власти подняли плату за проезд,принципиально не езжу в общественном транспорте.
Гость
2 марта 2016, 13:33
Поддерживаю.
2 марта 2016, 14:30
Да сколько можно дезинформировать? В муниципальном транспорте (и то исключитеьно в автобусах) было холодно 10 лет назад, когда основу парка составляли "Икарус-280". Сейчас Икарусы давно в металлоломе, везде тепло!
Гость
2 марта 2016, 16:30
2 марта 2016, 14:30
Да сколько можно дезинформировать? В муниципальном транспорте (и то исключитеьно в автобусах) было холодно 10 лет назад, когда основу парка составляли "Икарус-280". Сейчас Икарусы давно в металлоломе, везде тепло!
да ты че опух что ли? Я тебе написал уже, в троллейбусе давно ездил в мороз? Да туда зайти невозможно.
Гость
2 марта 2016, 13:20
Все хорошо, но когда по проспекту всего три маршрута немаршруточные, да и то пара 1 раз в час - то тогда ой...
2 марта 2016, 14:36
проспект Комарова что ли (это там нормальный только 34, а 5 и 1 раз в час)? Ну там до остановки "клуб мальчишек" 4 автобуса на Марченко/Кулибина недалеко, можно на троллейбус на "Радугу" или на "Котина" прогуляться
Гость
2 марта 2016, 16:33
Маршрутки нарушают только так. Ну и никакой речи ни о предрейсовых медосмотрах и т.п. речи быть не может. Что есть в мун.тр. Ну и да, муниц.транспорт просто массивнее, чем маленькая коробуха. 4. Вместительность. Маршрутки маленькие. В час пик приходится набиваться как селедке в бочку. Мун.тр. просторный. 5. Социальное значение. Низкопольными автобусами могут пользоваться мамочки с колясками, инвалиды. Ну и плюс всякие там проездные, льготы и т.п. В джумшутках это невозможно. 6. Пожалуй единственное, в чем муниципальный транспорт уступает маршруткам это скорость. Тут да. Бешеный джамшут, нарушая все правила и ёзрая из ряда в ряд довезет вас до места раза в два быстрее. Пожалуй на этом единственном преимуществе плюсы маршруток и заканчиваются.
Гость
3 марта 2016, 17:21
Скорость, регулярность и цена это главное в общественном транспорте. Поэтому маршрутки и побеждают
Гость
2 марта 2016, 16:59
В Европе на остановках общественного транспорта везде висят расписания и время маршрутов, транспорт -автобус,трамвай,троллейбус приходит минута в минуту,никаких опозданий,оплата по картам,кондукторов нет,чистота. Почему у нас не могут навести порядок, или не хотят? Куда исчезли новые ,экологичные,отапливаемые троллейбусы ,что были на улицах нашего города.В маршрутку садится страшно и противно ,водители должны быть квалиффицированные,проходить перед выходом на линию ежедневный медосмотр. По-моему это всем должно быть понятно.Хоть бы в чём- то навели порядок - будь то транспорт,дороги,экология.Наш город быстрыми темпами деградирует и становится городом-призраком.
3 марта 2016, 11:27
согласен! кондукторов нет, и за безбилетный проезд штраф в пересчете на рубли, минимум 5000рублей! Поэтому все билетами! ))
Гость
2 марта 2016, 12:33
Только и умеют из народа деньги качать, лучше бы порядок в работе маршруток навели, чем опять потребителя напрягать
Гость
2 марта 2016, 12:36
скоро лошадные повозки наши власти вернут
Гость
2 марта 2016, 15:26
Вся Европа на муниципальном транспорте! И всё по графику.
Гость
2 марта 2016, 16:37
Не надо изобретать велосипед. Возьмите опыт Минска. Маршруток нет. Муниципальный транспорт ходит строго по графику. ГАИ работает. Тротуары и велосипедные дорожки - в идеальном состоянии.
Гость
2 марта 2016, 18:01
С чиновниками из другого города челябинцам порядка не дождаться. Они же здесь временно, просто на работу приехали, а Челябинск им не дом родной.
Гость
2 марта 2016, 23:04
Общественный транспорт у них убыточный .Накладные расходы надо снизить до минимума и руководство всё уволить.Забрать часть денег на прокорм правительства и депутатов,а Тефтелева уволить .Поставить руководство с договором трудовым и обязательствами и конкретной ответственностью и результатами.И вообще всё руководство области на договор с результатами перевести,чтобы зарплату платили им только тогда ,когда в городе и областе будет порядок.А то они летят в пропасть,а зарплату себе поднимать не забывают!
Гость
2 марта 2016, 13:39
Маршрутки только и спасают этот городишко, от проезда за 25 рублей. На чем я поеду, на маршрутке за 18 рублей в которой можно сесть и она едет быстрее или ехать за 20 рублей, стоя, около бабушки, которая пахнет и ехать при этом в два раза дольше??
Гость
2 марта 2016, 14:27
Ты сам-то, чем пахнешь? Принюхайся. По мне так лучше с тихими бабульками, чем под дебильный музон из дешванецких динамиков с матом по телефону и непредсказуемыми маневрами на дороге.
Гость
2 марта 2016, 14:34
Зачем так не по доброму про бабушек в предверии 8 Марта?! Думаете сами никогда не состаритесь, таки увы...
2 марта 2016, 14:38
купить транспортную карту и ездить за 18 рублей религия не позволяет?
Гость
2 марта 2016, 13:22
Дикий вид транспорта или убирать вообще , или наводить порядок , у частников забрать и под крыло государства , всех гастеров с маршруток убрать. Было бы желание навести порядок, все можно сделать , а то что сейчас , откаты , бардак , изношенный транспорт, вообщем только деньги и больше ничего не волнует .
Гость
2 марта 2016, 13:54
"Большинство" - это те которые до работы или ходят пешком или вообще никуда не ездят. Государство уже намахало своими крыльями - контроль просто делать надо жестче. ГИБДД - в этом плане должно активно участвовать, а не стоять на пешеходных переходах.
Гость
2 марта 2016, 14:09
не будет Маршруток,не будет пробок и воздух чище будет
Гость
3 марта 2016, 13:39
И пассажиров будут возить конные экипажи.
Гость
2 марта 2016, 13:07
что такое маршрутное такси, кто придумал этот термин и где его опрелделение, выкинтье уже из своей башки всякие алогичные глупости. по сути получается спасти мун. трансопрт сможет запрет частных автобусов, т.е. монополия, потому что конкурировать эти муниципальные бездари вприницпе не способны.
Гость
2 марта 2016, 14:48
Какие все нежные, вспоминаем СССР не было маршруток, не было такси толком, не было машин у народа и все ездили на работу каждый день и ездили с нормальным водилой, который утром прошел медосмотр, а не купил его на год вперед, предрейсовый осмотр, а не поехал наугад, в нормальном автобусе/троллейбусе/трамвае, а не в страшном маршрутном такси, в котором двери не закрываются нормально. Если муниципальный транспорт полноценно развивать, будет ничем не хуже, чем с маршрутками, исчезающие маршруты общественного транспорта это результата работы собственников маршрутных такси, которые "отбирают" пассажиров. Когда транспорт муниципальный, есть хотя с кого спросить, а когда частный уже никак, частнику все равно на то, что там кому то неудобно, а случись какая то серьезная авария, так виноват будет джамшутик, который за рулем, а собственнику пофигу что его чудо водила угробил людей, этот же джамшутик может быстренько слинять обратно к себе на родину и никакой ответственности.
Гость
2 марта 2016, 16:44
Не дай бог опять ездить в этих переполненных душегубках.
Гость
2 марта 2016, 17:14
Гость
2 марта 2016, 16:44
Не дай бог опять ездить в этих переполненных душегубках.
"Переполненные душегубки" - это вы сейчас про маршрутки в час пик?
Гость
2 марта 2016, 18:35
Гость
2 марта 2016, 17:14
"Переполненные душегубки" - это вы сейчас про маршрутки в час пик?
они хотя бы берут количество. Не смог залезть сейчас, сможешь через 5-10 минут. А общественный транспорт ждешь по 20-30 минут.
Гость
2 марта 2016, 12:59
74.ru сделайте открытые голосования по волнующим население темам, прямо на сайте!