RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Выход на линии троллейбусов в выходные в Челябинске сократят

Гость
2 марта 2016, 08:23
А ведь когда цены на проезд в общественном транспорте, в том числе в троллейбусе, поднимали, кто-то обещал, что городской транспорт станет альтернативой маршруткам, что купят новые машины и все будет очень даже хорошо. Что-то пошло не так))))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 марта 2016, 09:30
что-то пошло не так еще в роддоме))
Гость
2 марта 2016, 09:39
ну рах л.хи мы! Ну кто виноват?!
Гость
2 марта 2016, 09:45
А что не так? Очередная порция лапши на уши.
Гость
2 марта 2016, 08:30
Почему, к примеру, в Тюмени, маршруток почти нет, по городу катаются красивые, чистые автобусы, аж приятно посмотреть, все довольны и никто об их убыточности не говорит? Может дело в тех, кто управляет?
Гость
2 марта 2016, 09:40
Это Челябинск детка и тут нет места красоте на улицах, тут люди- мясо (ресурс) для заработка денег! А на чем они ездят (чем дышат, как они вообще)всем плевать паравозным чихом.
Гость
2 марта 2016, 12:24
у них просто не было юревича\давыдова... и дубровского\тефтелева..
Гость
2 марта 2016, 14:02
Насколько я знаю, автобусы там частные.
Гость
2 марта 2016, 08:32
Троллейбусы по городу ходят грязные, тк мыть их негде, все прихватизировано. Вопрос: почему на ЭТО ПОЗОРИЩЕ не реагируют контролирующие органы, коих у нас превеликое множество, начиная с ГБДД ?!
Гость
2 марта 2016, 09:16
Вы давно в маршрутке катались? Рекомендую, впечатление непередаваемое.
Гость
2 марта 2016, 09:03
Общественный транспорт - это инфраструктура города, такая же как дороги и т.п., если чиновники не знают этого - гнать их надо с работы. Во всем мире в крупных городах общественный транспорт получает дотации. Для города это выгоднее, чем решать проблемы лавинообразного увеличения личного транспорта.
Гость
2 марта 2016, 09:41
ЗАЧЕМ? Личный автомобиль - это кредит, это бензин, это гиподинамия и следовательно, пациент, и как правило - частной клиники. Это плата за парковки, это транспортный налог и в конце концов - это ОЧЕНЬ управляемый и предсказуемый электорат! Выходит угробить общественный транспорт и пешеходную инфраструктуру - сплошные плюсы для чиновников! Удобнее же сделать выгодно, а не разумно
Гость
2 марта 2016, 09:27
Вспоминаю миф о царе Мидасе, он к чему прикасался - все в золото превращал.. так вот наши градоначальники, видимо, обладают похожим даром, только на выходе у них совсем не золото...
Гость
2 марта 2016, 08:37
Отличная фраза!!! И ей все сказано - "Управление транспорта обращается ко всем пассажирам с просьбой учитывать данное нововведение и планировать свои поездки, согласно расписанию работы общественного транспорта..." Пассажиры, оказывается, должны учитывать и планировать... То есть это не транспорт для удобства пассажиров, когда без всякого планирования и учитывания вышел на остановку, сел и поехал. Поэтому троллейбусы и мунтранспорт и в глубокой яме, что работают не для клиентов, то есть нас, а только на себя любимых, при этом сами руководители не просто не хотят "учитывать и планировать", а даже и не умеют это делать. Как говорится, для народишка и так сойдет!!! Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/139754192752640.html?full=3
Гость
2 марта 2016, 11:14
Вы не правы. Они просто вынуждены сокращать, т.к. администрация их откровенно душит, недофинансирует, разворовывает, продаёт и "ставит палки в колёса" ценой и количеством джумшуток.
2 марта 2016, 14:43
Гость
2 марта 2016, 11:14
Вы не правы. Они просто вынуждены сокращать, т.к. администрация их откровенно душит, недофинансирует, разворовывает, продаёт и "ставит палки в колёса" ценой и количеством джумшуток.
Насчёт количество джамшуток это точно - в час пик обирают муниципалов, зато всю социалку (посёлки, поздний вечер, воскресное утро) оставляют муниципальному транспорту!
Гость
2 марта 2016, 09:42
Добьются чего? Ждать троллейбуса -смысла нет! Когда придет , и придет ли вообще-неизвестно. Поэтому на них будет 2-3 пассажира, которым случайно повезло))))) Поэтому -СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ администрации- УБРАТЬ ТРОЛЛЕЙБУСЫ КАК НЕВОСТРЕБОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ! Очевидно, именно ЭТОГО (?) добиваются! Где ревизионнная комиссия, где счетная палата, ну кто ещё может проконтролировать деятельность руководителей челябгортранспорта? Никто в этом не заинтересован? А горожане? нам не нужен троллейбус? А наше здоровье-экология и так ни к черту, и чем дальше, тем хуже!
Гость
2 марта 2016, 10:11
отлично сказано!
Гость
2 марта 2016, 14:10
контролировать их должна контора под названием Минтранс по Челябинской области, но там похоже тоже свои люди есть)
2 марта 2016, 09:38
Каждый раз, читая подобную статью о якобы какой-то очередной оптимизации чего-либо, не перестаю удивляться как дилетантизму чиновников, так и неисправимой наивности граждан. Сначала один глава администрации рассказывал, что троллейбус - это отсталый вид транспорта, никто в мире его уже давно не использует, вот автобус, да еще на газу - это да! Это будем развивать. Потом находятся "оптимизаторы", которые говорят, что троллейбусное депо в "центре" города - это нонсенс. Троллейбусам гораздо приятней и лучше ночевать на конечной остановке АМЗ, а вместо депо построят.... ого-го! построят та-а-акое, которое будет вообще! И всем будет выгода - и бюджету, и городу и, конечно прежде всего людям! Проходит какое-то время и начинаются новые "изыскания", которые направлены исключительно на пользу - бюджету, городу и прежде всего ЛЮДЯМ!! Я человек не очень молодой, и хорошо помню те времена, когда по общественному транспорту можно было проверять часы - и летом, и зимой, с 6 утра и до 12 ночи.
Гость
2 марта 2016, 10:18
Так то народ и жители зависят от временщиков, которые на 3-4 года поставлены, а После них - хоть - потоп. Мы заложники, хоть бы спрасили жителей, а на долгосрочную перспективу на 10-20-100 лет как аукнется эта "оптимизация" народу? Нет, же. Хапнуть за эти 4 года и побольше - вот и вся их политика.
Гость
2 марта 2016, 10:31
А помните,не так давно Тефтелев -Челябинскому метро быть!!
2 марта 2016, 10:45
С автобусами накладочка вышла - сломанные стоят! И денег на их ремонт нет! Троллейбус - более простая и более надёжная конструкция, поэтому его уничтожать приходится искусственно!
Гость
2 марта 2016, 09:24
в мае вообще ликвидируют электротранспорт так что будут все ходить пешком а маршрутчики с южных стран будут богатеть за счёт нас привозя к нам в Челябинск целые аулы вы только сами посмотрите каждый маршрутчик имеет свою квартиру у нас в городе причем покупают за наличку тем более налоги не платят куда смотрят наши чиновники не известно но одно нужно сказать город исчезнет без общественного транспорта
Гость
2 марта 2016, 09:48
Это верно. В погоне за деньгами чиновники забыли и про население и про город. Не хотят видеть массовых нарушений при перевозке пассажиров этими злополучными маршрутками. Наличие маленьких, старых, грязных маршрутных такси подчеркивает ущербность нашего города. Забыли, господа чиновники, что Челябинск-областной центр, лицо области. Здесь все должно быть идеально. А сейчас довели город до состояния провинциального, богом забытого захолустного городочка. ПОЗОР МЭРУ!!!!!!ПОЗОР ДЕПУТАТАМ!!!Как надо не любить свой родной город, чтобы так его запустить!
Гость
2 марта 2016, 09:05
Целенаправленно губят общественный транспорт.
Гость
2 марта 2016, 09:30
Если кто на выборы пойдет-не голосуйте за едро. страна в пропасть катится.
Гость
2 марта 2016, 10:00
Можно подумать, касьяново-гудковщина решит все проблемы.
Гость
2 марта 2016, 10:24
Гость
2 марта 2016, 10:00
Можно подумать, касьяново-гудковщина решит все проблемы.
Хуже точно не будет. Только чинуши с силовиками будут в проигрыше.
2 марта 2016, 10:36
Гость
2 марта 2016, 10:00
Можно подумать, касьяново-гудковщина решит все проблемы.
может и не решит... Но эти ТОЧНО не решат никогда!
Гость
2 марта 2016, 09:41
Докатились! В городе с населением свыше миллиона и огромной территорией общественный транспорт убыточен. Этак "батеньки градоправители" скоро скатимся благодаря вам к первобытному строю. Позор. Господа депутаты городской и областной думы, что же вы спите на своих местах, ведь всё развалили в Челябинске. В выходные дни будем теперь на лавочках у подъездов сидеть, ведь транспорт ходить не будет.
Гость
2 марта 2016, 08:25
Глядишь, вообще перестанут ездить-и можно будет закрыть вообще за невостребованностью....Новых тролеейбусов всё равно не купить.....
Гость
2 марта 2016, 10:22
А оптимизировать расходы сократив городскую и областную администрацию процентов на70% кто за?
Гость
2 марта 2016, 08:52
Сразу бы так и написали - общественного транспорта днем не ждите, не будет, а Пенсионерам-ветеранам нужно отказаться от доплаты за проезд
Гость
2 марта 2016, 09:01
скатываемся по наклонной..
Гость
2 марта 2016, 09:59
Кто то кричал подымем проезд до 20 рублей, в год будет прибыли до 300 миллионов. И где деньги Зин.
Гость
2 марта 2016, 10:15
чё спрашивать?! В карманах у чинушей!
Гость
2 марта 2016, 10:16
Ну так они поднимали плату за проезд с надеждой, что вот на маршрутки с нового года поднимут тоже, до 25 руб., и везде об этом писали, но как всегда, попали пальцем в небо.. Я вот раньше предпочитала всегда общественный транспорт, то есть трамвай, потому как с пр. победы больше ничего не ходит, и транспортной картой всегда пользовалась, выгодно было, а сейчас не вижу смысла платить за транспортную карту, на маршрутке за эти же деньги можно проехать.. Кому лучше сделали, не понятно, растеряли последних платежеспособных пассажиров..
Гость
2 марта 2016, 11:09
Гость
2 марта 2016, 10:16
Ну так они поднимали плату за проезд с надеждой, что вот на маршрутки с нового года поднимут тоже, до 25 руб., и везде об этом писали, но как всегда, попали пальцем в небо.. Я вот раньше предпочитала всегда общественный транспорт, то есть трамвай, потому как с пр. победы больше ничего не ходит, и транспортной картой всегда пользовалась, выгодно было, а сейчас не вижу смысла платить за транспортную карту, на маршрутке за эти же деньги можно проехать.. Кому лучше сделали, не понятно, растеряли последних платежеспособных пассажиров..
полностью согласна. я тоже раньше ездила на трамвае, платила транспортной картой. сейчас перешла на маршрутку. на остановке теперь не стоишь, не ждешь, пришла на остановку, сразу поехала, время в пути меньше.
Гость
2 марта 2016, 09:24
На очереди сокращение трамваев с 1 апреля...(((
Гость
2 марта 2016, 10:06
запрягаем лошадей
Гость
2 марта 2016, 08:20
Правильно!! Пусть пенсионеры пешком ходят, здоровья больше будет!!! А остальные - на маршрутки! Думаю, знать бы всех владельцев маршрутов и их родственные связи, многие решения сегодняшних властей были бы вполне обьяснимы. Экономим на пенсионерах.
2 марта 2016, 10:18
Абсолютно согласен! Надо вообще убрать трамваи, троллейбусы и автобусы. Мало того, что они дороги разбивают, так они еще и миллионы из бюджета "кушают". Кстати уже сейчас мало кто на них ездит, а скоро уже некому будет вообще ездить. Вот по московскому телевизору передали, что в 2015 году число инвалидов сократилось на пятьсот тысяч человек. Столько же сократится инвалидов и в 2016 году. Это благо для страны, т.к. на них тратятся огромные деньги из бюджета страны. ТАК ЧТО, КАК ГОВОРИЛ ИЗВЕСТНЫЙ УЧЕНЫЙ. ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО!!!
Гость
2 марта 2016, 11:10
2 марта 2016, 10:18
Абсолютно согласен! Надо вообще убрать трамваи, троллейбусы и автобусы. Мало того, что они дороги разбивают, так они еще и миллионы из бюджета "кушают". Кстати уже сейчас мало кто на них ездит, а скоро уже некому будет вообще ездить. Вот по московскому телевизору передали, что в 2015 году число инвалидов сократилось на пятьсот тысяч человек. Столько же сократится инвалидов и в 2016 году. Это благо для страны, т.к. на них тратятся огромные деньги из бюджета страны. ТАК ЧТО, КАК ГОВОРИЛ ИЗВЕСТНЫЙ УЧЕНЫЙ. ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО!!!
Надо наоборот убрать все эти маршрутки, увеличить количество общественного транспорта, создав условия для его передвижения, как во всех цивилизованных странах и некоторых городах России, чтобы человеку было удобнее и комфортнее добираться до работы из дома и обратно на общественном транспорте, а не стоять в пробках в своих автомобилях . Тогда наши дороги будут разгружены, будет меньше выбросов от автомобилей.
Гость
2 марта 2016, 11:25
2 марта 2016, 10:18
Абсолютно согласен! Надо вообще убрать трамваи, троллейбусы и автобусы. Мало того, что они дороги разбивают, так они еще и миллионы из бюджета "кушают". Кстати уже сейчас мало кто на них ездит, а скоро уже некому будет вообще ездить. Вот по московскому телевизору передали, что в 2015 году число инвалидов сократилось на пятьсот тысяч человек. Столько же сократится инвалидов и в 2016 году. Это благо для страны, т.к. на них тратятся огромные деньги из бюджета страны. ТАК ЧТО, КАК ГОВОРИЛ ИЗВЕСТНЫЙ УЧЕНЫЙ. ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО!!!
А что, на Кузнецова 2а, разрешили телевизор смотреть и интернетом пользоваться?
Гость
2 марта 2016, 09:50
а вот я не хочу ездить на маршрутках почему должны ликвидировать общественный транспорт это нарушение прав человека и конституции РФ буду писать письмо в Москву о нарушениях нашими чиновниками и депутатами а также министерством транспорта прав человека,я лично ещё раз подчеркиваю не хочу платить деньги за проезд частнику что бы он эти деньги себе на карман а налоги при этом не платит и вообще нет контроля за ними
Гость
2 марта 2016, 09:54
Мне вот что не понятно. Единственная в нашем городе выделенная полоса для общественного транспорта, как известно, находится на улице Тимирязева от Свободы до Елькина. Причём кроме общественного транспорта там ничего больше ездить не может и периодически стоит ГИБДД, которое за это штрафует - объезжайте через полгорода, стойте в пробках на Ленина. Зато по этой полосе гордо два раза в час проезжает троллейбус №5. Честь.
Гость
2 марта 2016, 12:03
Вы уверены что по этой полосе больше ничего не ездит? Минут за 15 там проезжает минимум машин 5.
Гость
2 марта 2016, 12:48
Это не выделенная полоса для общественного транспорта, а полоса для машин администрации, чтобы подъезжать без пробок к работе.
Гость
2 марта 2016, 17:01
Гость
2 марта 2016, 12:03
Вы уверены что по этой полосе больше ничего не ездит? Минут за 15 там проезжает минимум машин 5.
Не уверен, но знаки соответствующие висят. По этой причине я там не езжу.
2 марта 2016, 08:34
Понеслась оптимизация!
Гость
2 марта 2016, 09:12
Ручное управление троллейбусами!
Гость
2 марта 2016, 09:47
Общественный транспорт -это ведь и экология наша . Сколько может перевезти маршрутка , а сколько один трамвай или троллейбус? И это для нашего города, где дышать уже нечем! Где забота о здоровье горожан, граждан нашей страны! У кого есть возможность , задумались о смене места жительства на другой регион, но ведь это не должно так быть!
Гость
2 марта 2016, 10:15
Забодали! Спокойно ездила на троллейбусах на работу и с работы. Честно отдавала 20 рублей живыми денежками - пополняла, так сказать, бюджет автотранса. Часто 51 автобус выручал. Теперь скачешь диким козликом на остановке по 40 минут. Троллейбусы как мираж в пустыне - только чудятся. 51 автобус подарком судьбы кажется, и то если задержался в пробке и ты на него успела, ибо из расписания добрую часть рейсов просто выкинули. Приходится отдавать 20 рубликов представителям восточных национальностей за проезд в переполненной маршрутке, и ехать "с комфортом" тесно прижавшись к таким же бедолагам и филей в дверное окно почти высунув. Не было никогда такой ереси!!! Ни при одном мэре!!! Если уж делаете "оптимизацию", то делайте по уму. Сокращайте сколько угодно дневные маловостребованные рейсы. Утром и вечером добавляйте маршруты под "роботяг". Не одно десятилетие сеть общественного транспорта выстраивалась под потребности предприятий и самого города. И тут на тебе, "оптимизаторы" пришли!
Гость
2 марта 2016, 08:46
Эх, а я люблю троллейбусы. На них хорошо: пенсионеров не так много, как в 4 автобусе, народу в целом мало ездит, спокойно едешь себе.
Гость
2 марта 2016, 11:34
Я пенсионерка, но тоже люблю троллейбусы. Народу немного едет, всегда найдется местечко сесть. Ну 20 рублей. Но и в маршрутке 20 руб, зато доезжаю спокойно.
Гость
2 марта 2016, 13:58
Гость
2 марта 2016, 11:34
Я пенсионерка, но тоже люблю троллейбусы. Народу немного едет, всегда найдется местечко сесть. Ну 20 рублей. Но и в маршрутке 20 руб, зато доезжаю спокойно.
согласна, тоже люблю вечером после работы без нервотрепки доехать домой
Гость
2 марта 2016, 09:39
По Доватора кроме 81 автобуса ходят только маршрутки. Другого муниципального транспорта нет
Гость
2 марта 2016, 12:45
А в ПОРТУ в Ленинском вообще никакого транспорта нет: ни муниципального, ни маршруток. Так что, у вам грех жаловаться. И высоченный мост через ж.дорогу вам, добираясь до остановки, переходить не надо))
Гость
2 марта 2016, 14:38
Гость
2 марта 2016, 12:45
А в ПОРТУ в Ленинском вообще никакого транспорта нет: ни муниципального, ни маршруток. Так что, у вам грех жаловаться. И высоченный мост через ж.дорогу вам, добираясь до остановки, переходить не надо))
Спортом заниматься нужно. Пробежал чуть-чуть... до Гагарина. А там траНвай.
2 марта 2016, 14:47
Гость
2 марта 2016, 12:45
А в ПОРТУ в Ленинском вообще никакого транспорта нет: ни муниципального, ни маршруток. Так что, у вам грех жаловаться. И высоченный мост через ж.дорогу вам, добираясь до остановки, переходить не надо))
28 автобус по Барбюса, 17 по Меридиану. А вот маршруток нет - они сверхприбыль по Гагарина собирают!
Гость
2 марта 2016, 10:06
Вопрос не в руководителях транспортных предприятий, они люди подневольные. Приказы поступают из администрации
Гость
2 марта 2016, 09:17
Сократятся в первую очередь переменные затраты, ГСМ, заработная плата. А постоянные в виде той же ЗП администрации тоже будут сокращены? Или эти затраты лягут на оставшиеся маршруты?
Гость
2 марта 2016, 11:20
Ну, ГСМ, у троллейбусов...что ты несёшь?
Гость
2 марта 2016, 09:31
"связано с необходимостью сокращения затратной части МУП «ЧелябГЭТ»" Не понимаю, почему сокращение затратной части МУП «ЧелябГЭТ», происходит за счет того, что "привозит" деньги в организацию. При одинаковой стоимости проезда с маршрутными такси и бОльшим интервалом движения, троллейбусами будут пользоваться только мэр и депутаты.
Гость
2 марта 2016, 14:05
депутаты точно не будут, у низ ГСМ на личный транспорт не лимитируется)
Гость
2 марта 2016, 09:35
надо было проезд 20руб.делать!? У..ДЫ!Нахапаться не могут! Вполне себе предсказуемо!
Гость
2 марта 2016, 14:46
Дикий народ, дети гор (с)
Гость
2 марта 2016, 10:03
чиновники вообще наглеют решили ликвидировать транспорт это вообще нонсенс выходит наша администрация вообще не справляется со своими обязанностями нужно писать письма в Москву может тогда там увидят и примут решение о смене нашего руководство с чиновниками
Гость
2 марта 2016, 10:40
Купила книгу про историю автобусного движения в Челябинске, там на первой странице фотография - мужик явно азиатского вида в армяке и лохматой шапке на грязной повозке, запряжённой лошадьми. Так выглядели первые перевозчики Челябинска. Самое грустное, что, похоже, это не только прошлое города, но и его будущее...
Гость
2 марта 2016, 10:46
Когда же тупые руководители закончатся? Уберите маршрутки и добавьте общественный транспорт! Вот вам прибыль! Посмотрите на опыт Казани! Как ещё объяснить то? Сидят в своих кабинетах на наши деньги и думают как бы ещё население прижать и платить заставить... Теперь пенсионеров заставьте за маршрутку платить! Гениально(((
Гость
2 марта 2016, 12:36
Уже не раз говорил, ну откуда у нас не тупые (не вороватые, точнее говоря) руководители возьмутся? С Марса завезут? Альтруисты у нас до начальственных должностей не добираются)
Гость
2 марта 2016, 12:43
И еще. Пенсионеров заставлять массово платить достаточно опасно, у нас целый косяк выборов скоро. Но заставить маршрутчиков ввести безналичную оплату не получается. Поэтому деньги будут просто переводить на счет нужных контор)
Гость
2 марта 2016, 14:21
Как всё просто-то, оказывается. Сказать "ахалай-махалай" - опа! - и общественный транспорт в нужном количестве материализовался из ниоткуда. И сразу шустрый такой - заменяет сразу все маршрутки.
Гость
2 марта 2016, 08:46
Клёво муниципалы отжимают свою долю рынка у маршрутчиков! Так держать!
Гость
2 марта 2016, 09:54
Предлагаю всем, кто заинтересован в том, чтобы общественный транспорт в городе был, причем электро транспорт , т.е. экологичный, писать на сайт администрации города и области. Пусть знают мнение горожан. Т.к. то, что мы здесь пишем-видимо не доходит до тех, кто принимает решение!
Гость
2 марта 2016, 14:12
а что им писать-то, лучше в Министерство по транспорту написать
Гость
2 марта 2016, 10:26
Подрастают дети, племянники ,внуки надо же устраивать их а бюджета не хватает. Вот и приходится все городское хозяйство оптимизировать создавать новые должности типа зам 3 зама и тд
Гость
2 марта 2016, 11:15
это чиновники нам советуют!!?? "" учитывать данное нововведение и планировать свои поездки "" это как простите??планировать после работы_школы_секции постоять часа два на остановке?? что ж сами то не пересядут со служебных машин на троллейбусы.. просто кошмар,в огромном городе загубить общественный транспорт..
Гость
2 марта 2016, 09:14
МАРШРУТКА - ЛУЧШИЙ ВИД ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ! Автобусы-троллейбусы только дорогу занимают, ездить мешают. Нужно вообще убрать их с дорог . Трамваи оставить .
Гость
2 марта 2016, 09:41
Ну, спасибо тебе, Антоша, что хоть трамваи ты нам оставляешь! Ценим твою доброту и человечность.
Гость
2 марта 2016, 09:44
Считать научись: один троллейбус, грубо 100 чел, маршрутка 15 т.е. один троллейбус минус 6,5 маршруток!
Гость
2 марта 2016, 09:57
cогласен! верное замечание.
Гость
2 марта 2016, 10:47
верните как раньше общественный транспорт почему во всех городах России развивают и закупают новые трамваи и троллейбусы а у нас на оборот убирают при чем у нас в области как раз и делают эти трамваи и троллейбусы
Гость
2 марта 2016, 14:23
У нас в области делают троллейбусы? Серьёзно?
Гость
2 марта 2016, 14:40
Гость
2 марта 2016, 14:23
У нас в области делают троллейбусы? Серьёзно?
В Миассе делали КВР троллейбусов. Лет 5 назад загнулось производство.
Гость
2 марта 2016, 10:23
Так зачем мучать дохлую скотину? Уберите нафиг все троллейбусы, трамваи и автобусы, разгоните персонал, отмените льготы у школьников и пенсионеров, чего мучить то? А также все маршрутки, чтобы не загрязняли воздух! Подарите всему населению велосипеды и в путь!Депо уже разбазарили - мало! Проезд подняли - мало! Когда поднимали проезд, даже козе было понятно, что из этого получится! Каждый новенький приходящий во власть, любит наступать на одни и те же грабли, и всем доказывать, что это сработает, а потом упс...ну не получилось-так бывает! И так из года в год....
Гость
2 марта 2016, 11:32
>> Каждый новенький приходящий во власть Давно не видел новеньких во власти...
Гость
2 марта 2016, 10:12
да будет известно нашим "властям", что на общественном транспорте, в том числе и троллейбусах, ездят не только работающие граждане, но и дети, в дневное время добираясь до школ и кружков...про пенсионеров и не говорю уже...Так они искренне считают, что постоять лишние два часа ребенку на морозе - это полезно? или может преподавателям корректировать начало учебных занятий в соответствии с "оптимизацией" гортранспорта? да-да, когда поднимали плату за проезд, то было прямое обещание про новый парк транспорта и конкуренцию с "джамшутками"...Ау, власти, вы хоть бы записывали, что обещаете!!!
Гость
2 марта 2016, 10:37
Зачем надо было за проезд цену поднимать? В кризис люди каждую копейку считают, всё равно бы народ на троллейбусах ездил, а сейчас 2-3 человека в час пик катаются (не считая кондуктора). Со мной сегодня в маршрутке женщина пенсионного возраста на перекрёстках аж крестилась от страха, когда горячий южный парень (водитель) поворачивал не тормозя! Вообще, Челябинск таким отстоем никогда не был!!!!!
Гость
2 марта 2016, 10:35
Даёшь город сплошной пешеходной зоной! Общественный транспорт уберём - убыточен, наверное, потому что никто не ездит! Пенсионерам - ветеранам, чтобы не возмещать транспорт деньгами, выдадим одноразово палки для скандинавской ходьбы. Глядишь и здоровья наберутся, пока с ними по поликлиникам и больницам ходят. Наверное, "градоначальники" за здоровье нации пекутся. Интересно, а в Магнитогорске тоже общественный транспорт уберут.
Гость
2 марта 2016, 14:15
а как же - каждому по Роверу выдадут)))
2 марта 2016, 10:51
Тут ещё вот что интересно: элементарные знания по экономике подсказывают, что затраты делятся на постоянные и переменные. Постоянные не зависят от количества произведённой продукции и их себестоимость раскидывается на всю продукцию (чем больше продукции, тем меньше доля постоянных затрат в себестоимости каждой конкретной единицы). Переменные - это затраты на производство конкретной единицы продукции. В нашем случае переменные затраты - это зарплата водителя, кондуктора и электроэнергия, затраченная на рейс (хотя насчёт зарплаты я бы поспорил - водители сидят в резерве и всё равно что-то получают, но пусть даже и так). А вот постоянных у троллейбуса много - это содержание подстанций, контактной сети, конечных станций, депо, управления ЧелябГЭТ... и даже если на каждом маршруте будет по одному троллейбусу - эти затраты не уменьшатся! Таким образом, если конкретный троллейбус окупает хотя бы электричество и зарплату водителя с кондуктором - он должен ездить!
Гость
2 марта 2016, 12:56
Создается ощущение, что общая цель оптимизации - полная и желательно минимальная компенсация затрат за счет муниципального бюджета. Подозреваю, что доходы от продажи билетов у ГЭТа настолько мизерны, что не окупают даже переменных затрат. Отсюда следует, что необходимо выпускать 1 троллейбус на маршрут хотя бы раз в 2 часа для выполнения "социальной функции", и неважно, что там будет ехать 2 пенсионера, они же в принципе едут)
Гость
2 марта 2016, 11:31
а давайте всех депутатов тоже лешим машин пусть как хотят так и добираются тем более все сидят в одном месте и заседают так что им не нужны машины все под боком у них да и ближе к народу будут добираясь на работу
Гость
2 марта 2016, 14:58
Давайте. Вот прямо завтра приходи и "лешай".
Гость
2 марта 2016, 10:55
на каждой остановке есть указатели маршрутов, на которых можно указать время прибытия и пусть их будет хоть два, но если они будут ходить по расписанию, то старики сориентируются на чем доехать!
Гость
2 марта 2016, 11:16
вопрос к профсоюзам куда они смотрят почему от них нет информации или они бояться за свои места что бы не вылетить с работы а мнение рабочих их уже не интересует
Гость
2 марта 2016, 11:33
Такое ощушения от этой власти что ее поставили все разрушить !!!!Все МУП предприятия !!!И ввести свои условия !!! Прям так и хочется сказать поразитирущея власть!!!
Гость
2 марта 2016, 11:52
Наши челябинские чиновники самые бестолковые! Что не проект или нововведение то провальный,вроде и университеты за плечами и кандидатки с докторскими написаны ан нет,все выходит через одно место....
2 марта 2016, 12:03
Кому не безразличен Челябинск, напишите электронное или письменное обращение: Министерство транспортаРФ http://www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/reception/ Администрация президента РФ http://letters.kremlin.ru/ Администрация Города https://priemnaya.cheladmin.ru/add_request Администрация Области http://pravmin74.ru/internet-priemnaya-0 Министерство дорожного хозяйства и транспорта области http://xn--74-6kcptxichuaoj.xn--p1ai/