перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Решение об отказе семье Артема Чечикова в компенсации оставили в силе

3 марта 2016, 17:36
Гость
3 марта 2016, 19:39
Да суды не подпишуться за такие суммы, им голову оторвут сразу всем понятно
Гость
3 марта 2016, 22:59
Суды всегда снижают размер морального вреда и компенсации, и в этом случае могли снизить, но совсем отказать, это вообще не укладывается в голове.
Гость
3 марта 2016, 23:47
Гость
3 марта 2016, 22:59
Суды всегда снижают размер морального вреда и компенсации, и в этом случае могли снизить, но совсем отказать, это вообще не укладывается в голове.
а ведь придется уложить.
Гость
4 марта 2016, 17:25
Гость
3 марта 2016, 22:59
Суды всегда снижают размер морального вреда и компенсации, и в этом случае могли снизить, но совсем отказать, это вообще не укладывается в голове.
потому, что все схвачено. борется какая-то девочка, по сути никто, с чинушами и олигархами.
Гость
3 марта 2016, 19:15
Это вам не гнилая Америка, где люди получают компенсации, когда кофе слишком горячий на себя выливают
Гость
4 марта 2016, 10:23
Загнобить Россию, что бы на америку молились?
Гость
4 марта 2016, 11:06
Гость
4 марта 2016, 10:23
Загнобить Россию, что бы на америку молились?
Лично я при первой возможности отсюда бы свалил.
Гость
4 марта 2016, 12:22
Гость
4 марта 2016, 11:06
Лично я при первой возможности отсюда бы свалил.
Америка - сильнейшая в мире страна, они ввели массу преград для получения гражданства, чтобы масса "валителей" до них не добралась.
Гость
3 марта 2016, 18:55
Вообще-то понятно одно - если нет виновных и, соответственно, никто не наказан по факту смерти, то нет и морального ущерба.
Гость
4 марта 2016, 00:29
простой гражданин против организации, да такой мощной как аэропорт, у нас бессилен. мои соболезнования родственникам... но в победу не верю. у нас невозможно отсудить у организации миллионные компенсации... судья - человек системы, но, прикрывая систему, берет грех на себя, и по грехам воздастся... я уж не говорю о тех, кто пытался парня оклеветать по части алкоголя... и, кстати, у нас не сухой закон, и потому хоть пьяный, хоть трезвый - все имеют право на медпомощь.
Гость
4 марта 2016, 08:47
Единственный здравый комментарий.
Гость
4 марта 2016, 09:32
А за что компенсация? За то, что он САМ умер?
Гость
3 марта 2016, 22:51
В этой стране гребанное кафе санэпидемстанция не даст открыть без санузла и тому подобного...а там аэропорт с проходимостью 100 000 человек в день и нет толковых штатных врачей???...вы еще верите в эту страну??...сами себе ответьте на этот вопрос...и дело не в сумме...а в том, что собственники аэропорта даже не думают разных критических ситуациях....а если бы он аварийную посадку совершал??...медики сразу бы нашлись???
Гость
4 марта 2016, 08:48
А другого решения от наших судов и не приходится ожидать! У нас в стране человека нет как такового.Мусор! Мы можем мчаться за тридевять земель с гум. помощью, демонстрируя национальный гуманизм, а свои люди, в своем доме, пусть все сдохнут: замерзающие на трассе, задыхающиеся в шахте, умирающее от ужасной экологии население города-миллионника и т.д...
Гость
4 марта 2016, 06:20
Зато у вас право позволять себя унижать властями предержащими!
Гость
4 марта 2016, 09:26
Есть видео и там видно как они там отдыхали.. Поэтому если эти кадры,то суд обязан ОТКАЗАТЬ.. выпивки и т.п. а если скрытые кадры , что в гостиничном номере творили, то это ужасно. Помните есть записи всех комнат скрытые в гостиницах... на разные случаи жизни. В РФ то же самое в гостиницах ведется 99% скрытые записи жизни постояльцев... Поэтому суду спасибо.
Гость
4 марта 2016, 13:26
вот, она пришла весна, как паранойя!
Гость
3 марта 2016, 21:51
Я конечно все понимаю человек умер соболезную, но люди вы в своем уме запрашивать такую сумму, вам не кто не когда ее не выплатит опетиты надо сбавлять.
Гость
3 марта 2016, 23:21
У суда есть право выплатить, сколько он считает нужным. Но что-то суд этим не воспользовался. Вывернули все, как будто сам Артем виноват. А скорая, которая долго ехала и не имела необходимого оборудования, ни при чем. Вот это кощунство!
Гость
4 марта 2016, 09:16
Требуй больше,получишь меньше, может быть, на это весь расчёт.
Гость
4 марта 2016, 09:44
Гость
3 марта 2016, 23:21
У суда есть право выплатить, сколько он считает нужным. Но что-то суд этим не воспользовался. Вывернули все, как будто сам Артем виноват. А скорая, которая долго ехала и не имела необходимого оборудования, ни при чем. Вот это кощунство!
Артём сам виноват.
Гость
4 марта 2016, 09:55
Попросили б чтобы самолетный реаниматолог остался до прибытия СП, с учетом того что самолет приземлился в Шереметьево. Если бы это была западная страна - там бы спасли парня. У СП да сайт символично называется: СКОРПОМРУ.
Гость
3 марта 2016, 20:08
И кто бы сомневался в таком решении. Я уверена на 100 % в том, что и Верховный суд РФ оставит решение в силе. Люди, вы еще верите в наши законы и наивно полагаете, что в России "справедливость восторжествует"... А скоро, вообще, все будем шепотом обсуждать и по сторонам оглядываться...
Гость
3 марта 2016, 20:55
Отсутствие причинно-следственной связи между неоказанием помощи и смертью было очевидно для любого юриста с некупленным дипломом. А вот говорить шепотом или вслух - ваш и только ваш выбор.
Гость
4 марта 2016, 10:31
за то крымнаш! олимпиада ! чм-2018! это и есть наше все....что там жалкие людишки-как сказал Г.К, Жуков-БАБЫ НАРОЖАЮТ!
Гость
4 марта 2016, 10:47
Гость
3 марта 2016, 20:55
Отсутствие причинно-следственной связи между неоказанием помощи и смертью было очевидно для любого юриста с некупленным дипломом. А вот говорить шепотом или вслух - ваш и только ваш выбор.
Спец! Ха ха ха
Гость
4 марта 2016, 07:11
Мнение власти: "Подумать только за то что человек сам по собственному желанию умер эти "нехорошие женщины" имеют наглость требовать еще и деньги!" Все правильно. Денег и так нет, .... да и лишние рты стране не нужны. И правильно, что в 2015 году "исчезли" пятьсот тысяч инвалидов. " В Израиле человека, угрожающего взрывом или ещё чем-то, да при этом кричащего «Аллах акбар!», полиция нейтрализовала бы за несколько секунд, вряд ли больше, чем за 10. А если бы полиции не оказалось рядом, это сделали бы граждане. (В феврале прошлого года мэр Иерусалима по дороге на работу увидел нечто угрожающее, немедленно выскочил из машины, побежал туда и скрутил убийцу, который уже успел пырнуть прохожего ножом. Рядом с мэром бежал охранник с той же целью нейтрализации преступника, а не с целью прикрыть своим телом градоначальника.) В Израиле мужчины всегда бегут не от террориста, а к террористу. Можете ли вы представить, что Собянин выпрыгнул из машины и кинулся на террористов?"
Гость
4 марта 2016, 09:25
Собянина нет, а вот нашего Дубровского запросто!
Гость
4 марта 2016, 09:42
Вы по одному все правильно мыслите, правильные слова говорите, но когда в стадо соберетесь - куда погонишь, туда и идёте.
Гость
4 марта 2016, 09:37
Матери компенсация понятна, жене то за что? У нее что дети по полкам сидят. Совесть у людей есть? Правильно делают, что не удовлетворяют их жалобу. Наживаются на смерти близких. И не совестно?
Гость
4 марта 2016, 10:04
"в аэропорту Шереметьево не оказалось реанимобиля и дефибриллятора" СОВЕСТНО должно быть собственнику аэропорта! Вы народ как то нужного не понимаете.
Гость
4 марта 2016, 10:13
Потеря человека не восполнима никакими деньгами. Он что 90-летний старичек был? Парню было 24 года. Потерянные надежды, не родившиеся дети и т.д. Если есть виновные - они должны быть наказаны. Надоело наше доморощенное рас...во!!!!
Гость
4 марта 2016, 12:06
Гость
4 марта 2016, 10:13
Потеря человека не восполнима никакими деньгами. Он что 90-летний старичек был? Парню было 24 года. Потерянные надежды, не родившиеся дети и т.д. Если есть виновные - они должны быть наказаны. Надоело наше доморощенное рас...во!!!!
Она через 5 лет замуж выйдет и нарожает детей!
Гость
3 марта 2016, 23:27
Интересно, если бы просили меньшую сумму, это повлияло бы на решение суда?
Гость
4 марта 2016, 14:26
Нет, так как он умер от собственного заболевания и помощь врачей бы его не спасла.
Гость
4 марта 2016, 09:53
вы все еще верите в честность и гуманность наших судов?) в наше время все продаётся, и всё покупается, своя цена есть и у судебных решений. вероятно, и тут подкупили, раз полный отказ по иску сделали. да и сумма иска немыслимая совершенно, вот и щелкнули их по носу..
Гость
4 марта 2016, 14:29
Справедливо как раз то, что суд принял решение отказать. Потому что умер он САМ от своей болезни и НЕ по причине неоказания помощи.
4 марта 2016, 11:06
Такая куча завистливых комментариев, как тявканье. А вы не думаете, что не спасли чьего то сына, на которого родители надеялись в старости, что он их будет поддерживать, ухаживать, скрашивать как-то старость. Да за это и десятки мало.
Гость
4 марта 2016, 13:10
только вдова денег возьмет и выйдет за нового мужика и ей на*** будет на родителей
3 марта 2016, 23:15
60 млн. конечно уж многовато, как не скверно! ляма 3-5 хотябы выбейте... ведь это борьба с ЕР а там сами знаете кто во главе (... удачи и подавайте в европейский суд!
Гость
3 марта 2016, 23:46
Обоснуйте применение термина "многовато".
Гость
4 марта 2016, 08:32
Гость
3 марта 2016, 23:46
Обоснуйте применение термина "многовато".
Люди каждый день умирают, теперь за каждого второго по 60 млн? А есть и такие, кого намеренно убивают - за них миллиард ?
Гость
4 марта 2016, 12:04
Гость
3 марта 2016, 23:46
Обоснуйте применение термина "многовато".
Обоснуйте запрос 60 млн?
4 марта 2016, 00:03
Можно вообще не голосовать всей страной, и все равно победит ЕР с показателями 55% за ... поверте.
Гость
4 марта 2016, 06:17
ты про гок не забыл вставить?
4 марта 2016, 08:27
Станислав Геннадьевич,поверЬте!
Гость
4 марта 2016, 09:10
если не голосовать, то да, обязательно победит. причина проста - голосовать приходят только маргиналы за бутылку водки, и голосуют, как скажут. нормальные люди не ходят. если все нормальные люли начнут голосовать, есть вероятность изменить ситуацию.
Гость
4 марта 2016, 08:08
О каких миллионах вы говорите,я 2т.р. не смог отсудить с государства.
Гость
4 марта 2016, 09:07
У граждан в этой стране есть только одно право - умереть, и желательно перед пенсией.
Гость
4 марта 2016, 09:40
правительству на всех плевать, достаточно 10 млн чтобы обслуживать нефте-газопроводы, карьеры и чиновников - остальных на мороз. Кормушка общая, денег не хватает.
Гость
4 марта 2016, 09:55
у меня вопрос почему игнорируют и не публикует тот факт что Чечикова развлекаеться по ночным клубам и разъезжает по горнолыжным курортам и как то не скорбит по мужу или вам за статью про платили и отрицательные факты вы не публикуете
Гость
4 марта 2016, 11:19
это ее личное дело, как ей скорбеть, а помнить она его всегда будет. Может у человека - это защитная реакция такая.
Гость
4 марта 2016, 11:29
Вот почему-то я не удивлен данной информацией...
Гость
4 марта 2016, 11:40
А что ей паранжу надеть и сидеть дома? Жизнь на это не заканчивается, надо дальше жить. Девушка молодая, еще встретит свою любовь.
Гость
3 марта 2016, 21:03
Пусть идут в федеральный суд, в европейский. Справедливость должна восторжествовать. Из за халатности врачей у нас то рожают возле роддомов, то умирают за 5 минут до приезда скорой. Ну сколько можно то?
Гость
3 марта 2016, 23:38
да пусть идут в европейский. Прямо ждет их Европа и приседает от счастья свалившегося. У них вон полон рот беженцев, ещё и эти с голыми портами денег требуют. Вон у итальянцев 9- летняя девочка у нас в сибири на борту тоже померла, дак чё- то итальянцы даже из самолёта не вылезли, полетели дальше с трупом ребёнка. И не требуют денег ни с кого- ну не странно ли? Хотя им тоже самолёт посадили и также константировали смерть. Там люди умеют считать деньги и понимают, что раз умер человек- значит умер. И не морочат головы общественности про 1,5 часа якобы зашибись успешной реанимации.
Гость
4 марта 2016, 09:21
Гость
3 марта 2016, 23:38
да пусть идут в европейский. Прямо ждет их Европа и приседает от счастья свалившегося. У них вон полон рот беженцев, ещё и эти с голыми портами денег требуют. Вон у итальянцев 9- летняя девочка у нас в сибири на борту тоже померла, дак чё- то итальянцы даже из самолёта не вылезли, полетели дальше с трупом ребёнка. И не требуют денег ни с кого- ну не странно ли? Хотя им тоже самолёт посадили и также константировали смерть. Там люди умеют считать деньги и понимают, что раз умер человек- значит умер. И не морочат головы общественности про 1,5 часа якобы зашибись успешной реанимации.
А вы знаете от чего умерла девочка? может она уже была тяжело больна. За халатность по отношению к людям нужно наказывать!
Гость
4 марта 2016, 09:36
Гость
3 марта 2016, 23:38
да пусть идут в европейский. Прямо ждет их Европа и приседает от счастья свалившегося. У них вон полон рот беженцев, ещё и эти с голыми портами денег требуют. Вон у итальянцев 9- летняя девочка у нас в сибири на борту тоже померла, дак чё- то итальянцы даже из самолёта не вылезли, полетели дальше с трупом ребёнка. И не требуют денег ни с кого- ну не странно ли? Хотя им тоже самолёт посадили и также константировали смерть. Там люди умеют считать деньги и понимают, что раз умер человек- значит умер. И не морочат головы общественности про 1,5 часа якобы зашибись успешной реанимации.
Хорошо сидеть рассуждать пока самого не коснется.
Гость
3 марта 2016, 20:50
Каждый день люди умирают. И что теперь каждой семье платить компенсацию?? Разумеется, это большая трагедия для семьи. Страшно терять своих любимых...
Гость
3 марта 2016, 23:17
Не все люди умирают по чьей-то вине. А взыскивать компенсацию надо с виновных. Чтобы не повадно было другим так халатно относиться к человеческой жизни. Только не все решаются бороться с системой. Чечиковы решились. А такие, как Вы, не понимают сути проблемы, и начинают считать чужие деньги.
Гость
3 марта 2016, 23:49
Логика дня.
Гость
4 марта 2016, 08:35
Гость
3 марта 2016, 23:17
Не все люди умирают по чьей-то вине. А взыскивать компенсацию надо с виновных. Чтобы не повадно было другим так халатно относиться к человеческой жизни. Только не все решаются бороться с системой. Чечиковы решились. А такие, как Вы, не понимают сути проблемы, и начинают считать чужие деньги.
Чечиков умер не по чьей-то вине, а от СОБСТВЕННОЙ кардиомиопатии! Миллионы людей умирают от сердечных заболеваний в кровати, перед телевизором, на работе... Чечикову "повезло" умереть в самолете - есть кого обвинить. А если бы в кровати? Родители и сестры с жены бы "трясли" миллионы?
Гость
4 марта 2016, 01:54
у нас невозможно отсудить у организации миллионные компенсации
Гость
4 марта 2016, 09:05
Такой у нас суд - одно сплошное беззаконие.
Гость
3 марта 2016, 21:17
Тем более если бы дети остались у него или смерть по неосторожности, а тут...
Гость
4 марта 2016, 07:01
Вот сейчас все набросились на государство, а почему никто не обратил внимание что вся семья требовала очень много много денег??,заметите они не просили кого то наказать,привлечь к ответственности и т.д., а тупо хотят бабла!!!А вы еще гос-во обвиняете!!
4 марта 2016, 10:22
Согласен на 100%. Еще и сумму заломили. Семья молодая, детей нет. Компенсация по идеи только родителям. Чтоб вырастить им другого ребенка потребуется 10 тыс в месяц*12 месяцев в году. Это 120 тыс и умножить на 18 лет. Получается 2 млн160 тыс. Ну и пусть расходы на психолога, лекарства. Итого не более 2,5 млн. Жадность людей не знает предела. Разумеется, надо еще наказать виновных за бардак в аэропорту
4 марта 2016, 08:20
Зачем этой вдове деньги????У нее что,трое по лавкам сидят,которых кормить надо???
Гость
4 марта 2016, 09:46
Именно! Ещё детей не родила, не воспитала - а уже играет на его имени! Да не просто играет, а по-крупному! Типа жутко пострадала, хотя и пожить то толком с человеком не успела.
Гость
4 марта 2016, 17:42
Зачем деньги? Чтоб тебя Робин Гуд заказать.....
Гость
4 марта 2016, 10:22
Конечно (повторюсь) это вам не гнилая Америка где дефибриллятор есть да же в гнилом Макдональсе)))
Гость
4 марта 2016, 11:21
Что все на Россию пеняют? В Америке если нет страховки - нет и мед. помощи. (а даже если и платно оказали, от выставленных счетов сам в морг попросишься). Жила, знаю. Это не гнилая Россия - это гнилые люди в нашей стране.
Гость
4 марта 2016, 14:58
Чо то в гнилой америке нет бессмертных, однако. Мрут- представляете- как мухи! Никто ещё бессмертием не отличился. рядом с дефибриллятором
Гость
4 марта 2016, 13:37
Бороться уже поздно, бороться надо было в суде первой инстанции. Приводить свидетелей, которые были с ним на отдыхе - как можно больше - и подтвердить, что пьянства не было. Проводить альтернативную экспертизу причин смерти. И то не факт, что помогло бы. Потому как слишком часто государству пришлось бы платить за всю безалаберность, которая есть в стране. ...
Гость
4 марта 2016, 15:07
какая разница, было пьянство- не было? Не живут люди после остановки сердца более 5 минут. Надо, чтобы оно заработало. Оно не заработало- все эти 2 часа труп терзал доктор, поддерживая у вдовы мнение, что тот жив. Если сердце не работало- а они его даже из самолёта вынести не могли- потому, что переставали качать- сразу останавливалось- нет собственных сердечных сокращений!- а , раз их нет- жизнь возможна лишь 5 минут. Какие вам методы борьбы? С кем? С мужским трупом?
Гость
4 марта 2016, 17:29
Платят не за безалаберность, а за ВИНУ. Вот даже если бы вообще скорая не приехала - ничего бы родственники и вдова не получили при таком диагнозе у умершего.
Гость
4 марта 2016, 10:40
Ну и что 60 лямов, суд мог уменьшить компенсацию! Но он этого не сделал, потому что люди сверху, с центра повлияли,вот и всё...Почему не наказывают Шереметьево??Почему не наказывают фельдшеров с реанимационного вызова, у которых не оказалось надлежащего оборудования,чтоб спасти парня????Вот она ..вся Россия...система, которую нужно в корне уничтожать...Очень жаль парня, жаль родственников, это сколько сил надо и терпения чтоб бороться за справедливость с этими коррупционерами ! Сил Вам, идите до конца!
Гость
4 марта 2016, 15:02
ну, наверное, не за что, раз не наказывают. Вообще- то скандал на всю страну раздули, а виновных так и не нашли отчего- то. Наверное, нет их, виновных- то? Поди что, умер- то он сам? До посадки самолёта? А труп как накажешь? Уже умер.
3 марта 2016, 19:40
Очень сожалею семье. Все как всегда. Готов поддержать в предъявлении очередного иска к нашему государству. Держитесь ребята.
Гость
3 марта 2016, 20:13
Ничего не докажете! Сил и ума не хватит
Гость
3 марта 2016, 23:00
Гость
3 марта 2016, 20:13
Ничего не докажете! Сил и ума не хватит
Сил может быть, а насчет ума по себе судите?
Гость
4 марта 2016, 11:07
Гость
3 марта 2016, 23:00
Сил может быть, а насчет ума по себе судите?
Он имел в виду под слово УМ связи (блат) в судебных и властных структурах...
Гость
3 марта 2016, 19:47
так сразу было понятно- умер человек сам, никто не убивал, самолёт посадили только через полчаса после остановки сердца- в больницах- то за полчаса стоящее сердце обратно не заводят- мозг гибнет. массаж снаружи, хоть разэдакий суперэффективный- это далеко не собственные сокращения. И нечего бодягу было заводить. развелись халявщицы, не рабоча денюжек себе требовать ни за что, ни просто
Гость
3 марта 2016, 21:51
Ты там был, что утверждаешь самолет сел через полчаса? А наша семья была. Самолет сел ЗА два часа ДО смерти Артема. Не знаете, так не пишите.
Гость
3 марта 2016, 23:46
Гость
3 марта 2016, 21:51
Ты там был, что утверждаешь самолет сел через полчаса? А наша семья была. Самолет сел ЗА два часа ДО смерти Артема. Не знаете, так не пишите.
мы читаем то, что сми пишут. Адреналин внутрисердечно живым людям не вводят. только в состоянии клинической смерти, когда наружный массаж сердца неэффективен и собственные сердечные сокращения не восстанавливаются. Когда вводился внутрисердечный адреналин? Через сколько сел самолёт? Мозг гибнет через 5 минут. Сердце остановилось, еще когда вдова спала мирно на плечике. Самолет был посажен через полчаса. Всё остальное время терзали труп. - упражнения докторов, оказавшихся рядом.
Гость
3 марта 2016, 23:51
Гость
3 марта 2016, 21:51
Ты там был, что утверждаешь самолет сел через полчаса? А наша семья была. Самолет сел ЗА два часа ДО смерти Артема. Не знаете, так не пишите.
смерть артема- это когда вошедшего в раж доктора с вдовой оттащили от трупа? или он за эти 2 часа уже окоченел и доктор, наконец- то. понял, что уже лишка? Этот доктор и до сих пор бы наверное, утверждал, что жив артем, до сих пор жив.
Гость
3 марта 2016, 20:32
Ну и правильно. 60 миллионов они захотели...
Гость
3 марта 2016, 20:56
уже 60 лямов? Неуж-то опять родственники нашлись? прежде хотели 40 лямов, а еще раньще 10 лямов, а еще раньше готовы были на 1 лям. Им сколько не дай все барыш))) Именно этой семейке 3000 руб. максимум!
Гость
3 марта 2016, 21:59
Гость
3 марта 2016, 20:56
уже 60 лямов? Неуж-то опять родственники нашлись? прежде хотели 40 лямов, а еще раньще 10 лямов, а еще раньше готовы были на 1 лям. Им сколько не дай все барыш))) Именно этой семейке 3000 руб. максимум!
Не внимательный гость. Читайте, что мелким шрифтом написано.
Гость
3 марта 2016, 23:22
Гость
3 марта 2016, 20:56
уже 60 лямов? Неуж-то опять родственники нашлись? прежде хотели 40 лямов, а еще раньще 10 лямов, а еще раньше готовы были на 1 лям. Им сколько не дай все барыш))) Именно этой семейке 3000 руб. максимум!
Да. Там мать, отец, сестра, жена. Все по 10-20 миллионов хотят. Прям золотой парень был. Если бы хоть одному из них денег дали, то ещё родственники скорбящие нашлись бы.
Гость
3 марта 2016, 19:52
никто ни за что не отвечает-всем спасибо-бейтесь лбом дальше-сплачивайтесь в патриотическом экстазе
Гость
4 марта 2016, 10:31
Сплачиваться как раз и надо. Только потому что мы разрознены и каждый за себя такое происходит. Всем на все пофиг.
4 марта 2016, 10:03
Я хочу прочитать про наказание тех фельдшериц, выходящих на реанимационный вызов с зеленкой и ватой, хочу прочитать про публичное покаяние владельца компании аэропорта, где не организована медицинская помощь и его дальнейшие действия. сейчас можно с пеной у рта спорить - выжил бы или нет, если бы соответствующая помощь была оказана в аэропорте. Но помощь не была оказана. и ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КВАЛИФИЦИРОВАНО по закону как нарушение закона. Но и морально. Неужели эти люди, причастные к неоказанию медицинской помощи не ощущают необходимости повиниться? Это профдеформация? Или просто цинизм? От фельдшера до владельца аэропорта.
Гость
4 марта 2016, 14:56
Про то- что могли- это частное мнение вдовицы и её друзей. После остановки сердца мозг более 5 минут не живёт, гибнет необратимо. После остановки самостоятельных сердечных сокращений не было- сердце так и не заработало, а все усилия извне могут отсрочить смертельные необратимые процессы в организме не более 5 минут. За эти 5 минут даже летчикам ещё не сообщили о случившемся. Потом еще только сажали самолёт 25-39 минут. Какой реанимационный вызов, если любой нормальный русскоговорящий человек сердечная атака и амбуланс понимает, как поликлиника? Чего пилот просил- то ему и прислали. А всё остальное- фантазии и домыслы вдовы. Приземлился самолёт уже с трупом. А что качали его 2 часа- на совести того, кто качать никак не мог остановиться, а чего бедному врачу ещё делать оставалось? Посмертные судороги за жизнь и выдаёт.
Гость
4 марта 2016, 16:05
Гость
4 марта 2016, 14:56
Про то- что могли- это частное мнение вдовицы и её друзей. После остановки сердца мозг более 5 минут не живёт, гибнет необратимо. После остановки самостоятельных сердечных сокращений не было- сердце так и не заработало, а все усилия извне могут отсрочить смертельные необратимые процессы в организме не более 5 минут. За эти 5 минут даже летчикам ещё не сообщили о случившемся. Потом еще только сажали самолёт 25-39 минут. Какой реанимационный вызов, если любой нормальный русскоговорящий человек сердечная атака и амбуланс понимает, как поликлиника? Чего пилот просил- то ему и прислали. А всё остальное- фантазии и домыслы вдовы. Приземлился самолёт уже с трупом. А что качали его 2 часа- на совести того, кто качать никак не мог остановиться, а чего бедному врачу ещё делать оставалось? Посмертные судороги за жизнь и выдаёт.
наверно. вы правы и спасти пассажира в данном конкретном случае было невозможно. Но тогда прокуратура должна подать иск в защиту неопределенного круга лиц с требованием обеспечит необходимые условия в аэропортах, чтобы такие истории не происходили в будущем с теми. кого спасти можно было. но по причине безалаберности не получилось . Почитаешь новости и становится страшно жить ...
Гость
4 марта 2016, 17:17
Гость
4 марта 2016, 16:05
наверно. вы правы и спасти пассажира в данном конкретном случае было невозможно. Но тогда прокуратура должна подать иск в защиту неопределенного круга лиц с требованием обеспечит необходимые условия в аэропортах, чтобы такие истории не происходили в будущем с теми. кого спасти можно было. но по причине безалаберности не получилось . Почитаешь новости и становится страшно жить ...
Почему именно в аэропортах? А не в супермаркетах, вокзалах, на трассах? Необходимые условия - это постоянное дежурство бригады реанимации или хирургов со скальпелем наготове???? В данном случае спасти было НЕЛЬЗЯ - доказательства тому - две экспертизы. Даже если бы у парня сердце остановилось в больнице - исход тот же. Если страшно жить - не ездите и не ходите никуда, а сидите рядом с реанимацией. И то не факт, что через 6 минут Вас оживят.
Гость
4 марта 2016, 10:33
За что компенсацию? Молодая девочка решила приданное собрать побольше для нового мужа.
Гость
4 марта 2016, 11:11
компенсация за несвоевременное оказание экстренной помощи! а вот на счет суммы.... ты прав! если просто наказать московских медиков, то и в исковом заявлении нужно было указать что вся сумма будет пожертвована в помощь сердечникам или сиротам, может и выйграли бы дело.
Гость
4 марта 2016, 14:32
Гость
4 марта 2016, 11:11
компенсация за несвоевременное оказание экстренной помощи! а вот на счет суммы.... ты прав! если просто наказать московских медиков, то и в исковом заявлении нужно было указать что вся сумма будет пожертвована в помощь сердечникам или сиротам, может и выйграли бы дело.
Там уже некому было помогать. Прочитайте решение суда.
Гость
4 марта 2016, 15:00
Гость
4 марта 2016, 11:11
компенсация за несвоевременное оказание экстренной помощи! а вот на счет суммы.... ты прав! если просто наказать московских медиков, то и в исковом заявлении нужно было указать что вся сумма будет пожертвована в помощь сердечникам или сиротам, может и выйграли бы дело.
а что- уже доказано в суде несвоевременное неоказание помощи? Или вдовушка клевещет безнаказанно?
Гость
4 марта 2016, 10:21
Жесть 60 млн. требовали. У меня нет слов... Даже комментировать не буду.
Гость
4 марта 2016, 10:40
Человека нет, кто виноват? Надо не 60 , миллион требовать! Тогда в следующий раз может быть помогут! У меня нет слов... А если с вами такое случится?
Гость
3 марта 2016, 20:11
Они тоже готовы проголосовать за Путина?
Гость
3 марта 2016, 22:45
При чем тут аппетиты?! Дело принципа. Человека можно спасти при надлежащем оказании первичной помощи и работающем кардиостимуляторе!!!!!
Гость
4 марта 2016, 09:32
Можно или нельзя - это не скажут да же на столе в больнице!
Гость
4 марта 2016, 09:36
Не укомплектован ни один самолет ни кардиостимулятором, ни больницей. Пусть скажут спасибо, что на борту был врач реаниматолог.
Гость
3 марта 2016, 19:57
10 млн.руб. - вот цена жизни близкого родственника для каждого члена семьи Чечикова. Вот так вот,товарищи.
Гость
3 марта 2016, 20:09
А у тебя какие ценники?
Гость
4 марта 2016, 09:41
Сам-то понял что написал???? ОНИ его ПРОДАЛИ что ли??????
Гость
4 марта 2016, 12:01
Гость
4 марта 2016, 09:41
Сам-то понял что написал???? ОНИ его ПРОДАЛИ что ли??????
Тоже считаю что такие суммы за что и на что, простите? Что то не за справедливость бьются, наказать виновных!?а основная тема-деньги? Чем они им помогут? Если бы человек остался жив и ему нужны были деньги на лечение-реабилитацию это одно, а человек погиб-так вы бейтесь за справедливость!!!а не за матер блага
Гость
4 марта 2016, 10:05
"Не спасли" и "убили" - разные вещи. Бог дал, Бог взял. Убитым при взрыве "невского экспресса", а это терроризм, начислили 1,5 ляма. А здесь помер сам (господь забрал) - 60 лямоов. Расценки нужно знать! Как говорят "проси больше, всё равно на ..р посылать!"
Гость
4 марта 2016, 10:08
Хоть 60 миллиардов проси: человека не вернешь. Он мертв. И с деньгами счастливее не станешь...
3 марта 2016, 20:32
блин,напились до беспаметства,пили весь отпуск(медовый месяц)а теперь еще и денег хотят,сами виноваты,я бы их еще оштрафовал,компания виновата только в том,что их пьяными пустили на борт.я смотрю чем дальше,тем народ больше *** становиться.
Гость
3 марта 2016, 22:41
Сам что видел это?
Гость
3 марта 2016, 23:07
Расскажите-ка, как они были пьяными, если экспертиза показала отсутствие алкоголя в крови? Или Ваше обывательское скудоумие способно лишь придумывать то, чего не было7
Гость
4 марта 2016, 10:48
Анацефал! Хотя, откуда ты знаешь, что это такое!
Гость
4 марта 2016, 11:29
"В кассационном порядке решение облсуда в Верховный суд теперь может обжаловать прокурор региона Александр Кондратьев." - а сами истцы почему не могут?
Гость
4 марта 2016, 12:03
журналисты пишут как услышали от прокурора. ГПК читать некогда.
Гость
4 марта 2016, 17:24
Конечно, да. Только в нашей стране не принято советоваться с юристами по материалам на правовые темы. С медиками тоже. Страна непрофессионалов. Даже чиновники с непрофильным образованием, что неоднократно замечал даже ВВП.
Гость
3 марта 2016, 22:46
Надо дальше бороться!!!!
Гость
3 марта 2016, 22:28
Неужели простой человек может столько стоить? Такую компенсацию можно запрашивать за уважаемого и известного бизнесмена, за политика, но не за простого гражданина, он не стоит только!
Гость
3 марта 2016, 23:47
у вас старый прайс
Гость
4 марта 2016, 00:58
Ты вообще ничего не стоишь, дольфик....
Гость
4 марта 2016, 10:40
а где можно ознакомиться с прайсом? ну там, по должностям, зарплате, стажу, наличию детей и т.д.?
Гость
4 марта 2016, 06:17
Давно писал, здесь сошлись несколько факторов: упертый реаниматолог, "качавший" умершего два часа, алчность родственников и не меньшая алчность и беспросветная тупость наших юристов от медицины, которые не захотели или не смогли разглядеть отсутствие какой-либо причинной связи.
Гость
4 марта 2016, 13:45
Ну хоть кто-то в здравом уме здесь
Гость
4 марта 2016, 17:04
Вы правы. Уровень медицинских и юридических познаний большинства сограждан просто в ужас приводит(((
Гость
3 марта 2016, 19:11
А что, за них прокуратура судилась?
Гость
3 марта 2016, 19:57
Категория дел о компенсации морального вреда в результате причинения жизни и здоровью обязательна с участием прокурора