RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Александр Сокуров, кинорежиссер, член совета по культуре при президенте России: «Вы должны заставить своего главного архитектора работать»

4 марта 2016, 09:52
Гость
4 марта 2016, 14:56
Спасибо Александр Николаевич, за то, что Вы заступились за наш город. Таким грязным и неухоженным он не был никогда, даже в нищие и лишие 90-е годы. А эти монстры? Дома по 25 этажей, уродующие город, нависающие над тротуарами, стоящие на краю уличных магистралей? Горько и обидно за себя, за жителей Челябинска. Мы, словно, крепостные. Нас не видят и не хотят слышать и слушать. Деньги, деньги.... как будто у них пять жизней впереди.
Гость
4 марта 2016, 20:52
До слез жалко смотреть на мой город, в котором я живу 40 лет. Мне больно смотреть на жалкие остатки исторических здании на улице Труда, с болью вспоминать как в детстве я гулял с родителями по проспекту Ленина, мимо ткацкой фабрики, которой уже давно нет, на уничтоженное здание бывшего магазина, в котором был стол заказов, на улице Труда. И я презираю тех управленцев, которые уничтожают мой город.
Гость
4 марта 2016, 22:50
Полностью поддерживаю! "Управленцы" с отсутствием вкуса и присутствием излишнего рвения это беда ... Проблема - как их "обезвредить" от разрушения созданного и насаждения "новодела".
Гость
4 марта 2016, 17:54
Вы кино про ГОК снимите, покажите Карабаш, это сейчас главное. У нас тут планы по уничтожению города вынашивают, нам не до архитектуры сейчас.
Гость
5 марта 2016, 18:58
да! снимите про ГОК! как наши власти хотят уничтожить жителей Челябинска !!! А у властей будет еще больше денег !!!
Гость
6 марта 2016, 11:48
"Я работаю там, где есть средства и где относятся терпимо". Кто фильм оплачивать будет? Если только горожане скинутся... За бесплатно великие режиссёры не работают-с.
Гость
4 марта 2016, 17:53
Молодец Сокуров! Действительно на город без слез не взглянешь! Ведь для того , чтобы город был чистым и красивым, нужно этим заниматься, причем постоянно, а не от мероприятия до мероприятия какого-нибудь! И где бы еще главного архитектора вменяемого найти!?
Гость
5 марта 2016, 15:15
Все время они такие, наши интеллигенты. Считают себя прямо мессиями, а не режиссерами. Идеальный вариант к чему они стремятся - это получить в России бюджетные деньги на свой фильм, но снимать его на западе, показывать тоже там для узкого круга лиц, получить там какую нибудь статуэтку или премию, но что бы здесь ни кто не смел даже рот раскрыть поинтересовавшись что он делает на народные деньги, т.к. здесь живет чмо дремучее и понять их великий авторский замысел не способно по определению. Вот так они и мучаются всю жизнь .
Гость
6 марта 2016, 10:48
Поддерживаю! И всё нашим "гениям" кто-нибудь мешает. Всю жизнь.
Гость
9 марта 2016, 02:26
Какое удивительно точное описание Никиты Сергеевича Михалкова!
Гость
5 марта 2016, 00:58
последние 10 лет облик серьезно пострадал. Мне интересно, кто отвечал за архитектуру города последние 10 лет.
Гость
9 марта 2016, 02:22
Отвечал? Перед кем? Никто не спрашивал, а только лез со своим видением вроде "а давайте сквер у оперного вырубим - прикольно же" или "а давайте дорогу через бор замутим".
Гость
5 марта 2016, 10:38
Лучше бы Сокуров посоветовал президенту убрать этих 2 шт. пришлых, чтоб не разваливали город и область
Гость
5 марта 2016, 22:14
оч грустный человек.
Гость
6 марта 2016, 17:27
У французского певца Шарля Азнавура, который к началу войны был подростком, спросили: А что французы в войну делали? Он ответил: Мы терпели. Почему же наши дети, младше по возрасту. брали в руки оружие? Конечно,зачем французам честь, когда есть жизнь. Мы бережём платье снову, а честь - смолоду. Живёт на Родине, работать хочет за границей... гастарбайтер прям... И пусть не сравнивает свои фильмы с михалковскими . У Михалкова (какой бы он ни был) любовь к России в каждом фильме тоннами.
Гость
6 марта 2016, 22:29
Только, в отличие от Михалкова, Сокуров - честный и в словах, и в фильмах.
Гость
6 марта 2016, 22:31
А ещё к деньгам и к бюджетным в том числе!
Гость
7 марта 2016, 10:54
Гость
6 марта 2016, 22:31
А ещё к деньгам и к бюджетным в том числе!
Ну, от бюджетных денег и Сокуров не отказывается. Так что дело не в принципе и честности, а лишь в умении выбивать наши денежки. В их количестве, так сказать.
Гость
5 марта 2016, 10:51
Сам себе противоречит на каждом шагу. Своим сопротивляться надо, а под чужих надо лечь, а то хуже будет.
Гость
6 марта 2016, 12:38
В советское время нашим творческим людям злая цензура мешала, сейчас - жадные до рекламы телевизионщики и киносеть не хотят умные фильмы показывать. Ну вот не при каком строе счастья нету! Беда...
Гость
7 марта 2016, 11:32
Сокуров был и остаётся Мастером.
Гость
10 марта 2016, 12:54
ой как псевдо-патриоты поднялись на него на встрече, когда он сказал правду о Челябинске, а надо бы прислушиваться к таким людям - он ведь сказал не потому, что он столичная штучка и презирает провинцию, он с болью сказал. потому что действительно не бережем своей истории, не стремимся делать красивыми города и села, в которых живем. И как это ни горько признавать. но согласна с ним - культура у нас очень низкая
Гость
9 марта 2016, 11:03
уйти из интернет-пространства, конечно, полная глупость. Что мешает разместить фильм в отличном качестве, такой хостинг стоит не миллион, максимум тысяч пять в год, да и я думаю нашлись бы добровольцы, которые смогли бы это оплатить, смогли бы поддержать сайт. Можно сделать платный просмотр - 100-200 рублей. Где вот я обязана искать его фильмы, кроме интернета. не все имеют возможность ходить в кинотеатры - просто нет времени, а уж тем более выгадать этот один-единственный показ. На аудиторию он не работает?! Зачем приехал тогда? Такой вид искусства как никакой другой нуждается в обратной связи и он это прекрасно понимает.
Гость
9 марта 2016, 14:48
Сказать, как плох Челябинск. Сказал. Уехал. Челябинск возликовал. Ведь он действительно плох.
Гость
9 марта 2016, 17:22
"да и я думаю нашлись бы добровольцы" - вы слишком много думаете и мало знаете. Добровольцы в нашей стране не находятся. Заниматься попрошайничеством по 100 рублей лучше у перехода. Сокурова смотреть дома - все равно что Джаконду по интернету рассматривать
Гость
9 марта 2016, 21:41
Гость
9 марта 2016, 17:22
"да и я думаю нашлись бы добровольцы" - вы слишком много думаете и мало знаете. Добровольцы в нашей стране не находятся. Заниматься попрошайничеством по 100 рублей лучше у перехода. Сокурова смотреть дома - все равно что Джаконду по интернету рассматривать
ну что за чушь, сейчас можно смотреть фильмы в отличном качестве. но нужно чтобы кто-то их туда закачал.
Гость
4 марта 2016, 17:18
товарищ Сокуров не в курсе что главным архитектором в нашем городе долгое время был некто юревич или давыдов или кто там ещё в кресле мэра
Гость
6 марта 2016, 11:23
"Немцы не понимали мотивации сопротивления Красной армии. Они понимали: когда проигрываешь, нужно, спасая своих, отступить. И они не понимали, почему надо сопротивляться, когда ни тактически, ни стратегически это ничего не дает, кроме тел убитых солдатиков." Почему же сопротивлялись сами немцы, защищаясь уже в Германии, почему так дрались за Берлин? Ведь все уже понимали: вермахт обречён, но немецкие "солдатики" продолжали погибать. Да оттого, что немцы похожи на русских: честь дороже жизни. И после ковровых бомбардировок Дрездена военно-воздушными силами США и Великобритании немцы не сдались. Но это не понять французам, это не понять нашим "интеллигентам". Оттого и неинтересно ваше "кино", "гении" вы наши, что там нет души народной. Язвы только расколупываете, ничего другого делать не хотите и не умеете.
Гость
6 марта 2016, 11:43
Порадовала фраза "когда мы говорим о войне на европейском театре, что речь идет о схватках между родственниками, ведь европейцы – родственники". Только нас-то они родственниками не считают! И война это наглядно показала. Не было в занятых немцами городах гламурных прогулок "как по Парижу", были виселицы, облавы, душегубки, голод (мемуары Людмилы Гурченко почитайте, про детство в оккупированном Харькове пишет), угон детей-подростков в рабство. А потом Сокуровы удивляются: а чего это русские сопротивлялись. Тьфу, противно.
Гость
6 марта 2016, 12:33
Раньше была убеждена в мессианстве культуры. А сейчас признаю принцип американского кино: окупился фильм в прокате, принёс доход -значит, был интересен тем, для кого снимали, фильм получился. А у нас покажут шЫдевр, народ недоумевает и грустно бредёт сотый раз просматривать фильмы 30-40-летней давности. А режиссёры и сценаристы губы дуют: не понимают аборигены нашего великого замысла. Снимайте друг для друга, смотрите на своих закрытых показах, восторгайтесь. Только условие: на свои денежки само выражайтесь. Приехал в Челябинск, ткнул носом в наши язвы городские, мы все обрадовались, обнадёжились заступнику и замахали платочками. Интервью получилось - сказали злободневное про Челябинск.
Гость
4 марта 2016, 16:50
Где про Ющенко ?
Гость
4 марта 2016, 17:34
Вы не знаете кто такой Ющенко?
Гость
4 марта 2016, 22:46
Ну про Челябинск всё понятно и ,конечно, всё правильно! Но...я про войну...что же получается, раз мы уступали. надо было отдать Москву. чтобы не разрушали. не бомбили? а дальше что? бежать до Урала? до Владивостока? лишь бы всё целенькое осталось!
Гость
9 марта 2016, 11:59
Перечитайте интервью ещё раз. Вы ничего не поняли.
Гость
11 марта 2016, 15:48
Очень жаль, что Наш город стал известным, в молодости поедешь в отпуск, и на вопрос : где живешь? мало кто знал что есть такой город Челябинск. А теперь знакомые звонят, и каждую неделю про ЧЕ по федеральным каналам, что-нибудь и услышим. А г-н Тарасов, который, к учился в ЧПИ и по специальности : строитель,как и другие чиновники; превратили город в непонятный в архитектурном смысле , некрасивый обЪект. И причем здесь Сокуров? Он занимается своим делом, снимает классные фильмы. Другое дело, что не всем нравятся, но это вопрос культуры . И кстати, раньше мы студентами бегали в Кинотеатр "знамя" смотреть и документальные фильмы, и Ремарка " На западном фронте без перемен". Когда стали работать на предприятии: брали отгул и с самого утра шли в библиотеку и читали современные книги. Но время изменилось, изменились люди и челябинцы не стали лучше. Меня интересует вопрос : Почему в Че все толкаются? лайт-контакт, и не знают с какой стороны улицы надо идти. А кино всегда было и будет!
Гость
5 марта 2016, 09:06
Гюльчетай открой личико..... Личико открылось и завоняло европейскими ценностями. Про немецких просветителей во главе с Адольфом рассказывай в другой стране!
Гость
9 марта 2016, 12:00
А от тебя какими "ценностями" несёт?
Гость
4 марта 2016, 15:49
Про Ющенко в точку, с остальным не согласен.