RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

746мм 74%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,29
EUR 105,09
перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Челябинские лицеисты поддержали инклюзивные мастер-классы

10 марта 2016, 07:00
Гость
10 марта 2016, 12:02
Я, как педагог по образованию и человек у которого часть семьи в педагогической сфере, против инклюзивного образования! Когда в классе появляется ребёнок, которому нужно уделять особое внимание и в добавок вести его по отдельной программе, педагоги не смогут разорваться и дать нормальных знаний всем. Это нужно написать несколько программ и за чуть больше пол часа урока, найти время и для особенных детей и для обычных. Считаю, что министерство образования у нас чем дальше, тем больше ерунды воротит. Я ещё понимаю детей с нормальным интеллектом, но без конечностей, преподаватель сможет вести их по обычной программе, ну а слепые, глухие, немые, с ЗПР и прочие детишки, это уже перебор! И не надо втягивать в этот беспредел детей, зная палочную систему во всех сферах жизни Российской Федерации, думаю школьникам просто сказали вы должны идти на этот мастер класс и всё тут, а мнения их никто и не спрашивал, хотят они, или нет, а это уже ущемление их свобод!
Гость
10 марта 2016, 09:10
Против инклюзивных программ. Это ВСЕГДА ущемляет права обычного человека в угоду инвалидам. Человек без ноги никогда не будет такой же как человек с двумя ногами. А вот заставить человека с двумя ногами подогнуть одну и скакать уподобляясь инвалиду, чтобы тому не обидно было за свою судьбу - так можно. Это все неправильно. И не содержит в себе ни уважения к обычному человеку, ни сочувствия к особенному. Только амбиции опекунов.
Гость
10 марта 2016, 10:07
Вы имеете отношение к людям с такими проблемами?
Гость
10 марта 2016, 10:56
Гость
10 марта 2016, 10:07
Вы имеете отношение к людям с такими проблемами?
Да. И понимаю, что я говорю. Особенному человеку тоже не сахар видеть обычных людей и каждый день ощущать себя на их фоне немощным. Даже если сегодня и сейчас это радостно, через дни и годы будет невыносимо. И для тех и для других. Это как пытаться быть хорошим и дать лисе кашу в кувшине, а журавлю - на тарелке. Помните сказку? Они оба действовали из лучших побуждений, но судили по себе прежде всего. А не исходили из истинных стремлений другого.
Гость
10 марта 2016, 10:34
в 11 лицее надо математику и физику поднимать, и не в виде "мастирклассоф", а нормальными, полноценными уроками. а то смотрю сеструле младшей в расписание - 3 физкультуры в неделю, а математика через день. из лицея сделали физкультурное училище. срамота.
Гость
10 марта 2016, 14:17
Физкультура кровь гоняет по организму, что благотворно сказывается на работе мозга.
Гость
10 марта 2016, 15:15
Не принимают инвалидов в общество - жалуются одни. Принимают инвалидов в общество - жалуются другие. Много математики - жалуются на загруженность. Меньше математики - обзывают лицей танцевальным училищем. Никакого отношения не имею к 11 лицею, НО читать ваши жалобы тошно. Почему только "черное и белое" видим? Откуда дети будут знать, что в этом мире есть дети, как вы выразились "слепые, глухие, без конечностей"? И что они не так уж координально могут отличаться от нормальных детей? Потом и вырастают люди, которые смотрят на физически не похожего на них человека, как на животное из зоопарка!
Гость
10 марта 2016, 16:16
Вам одно говорят, а вы своё гнёте! Вам про совместное обучение(инклюзивное образование), при котором не возможно нормально педагогу работать и уделять должное внимание всем участникам и писать кучу программ, а вы про чёрное и белдое. Ну сидите в своём мире дальше,если вам этого не понять. В реальности детям с особенными потребностями лучше и легче учиться в специализированных классах и школах, а обычным детям в своей среде. Дело не в уважении, или не уважении, а в простых и полностью обоснованных трудностях. Вот сидит класс 25 человек, 22 из них среднестатистические детишки, а 3 особенные, один слеп, второй глух, третий с головой не совсем дружит, и учитель по вашему должен вместо того, чтобы заниматься с 22 ребятами, всё внимание уделить 3, так как им как минимум тяжелее объяснить материал + 4 конспекта разных! А попробуй займись основной массой, так с г.. смешают!