RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

734мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Виталий Безруков, эколог, эксперт Общественной палаты Челябинской области: «Нужно запретить стройку на Шершнях»

11 марта 2016, 15:36
Гость
11 марта 2016, 18:24
Ага, загорать нельзя, а хвостохранилище от ГОКА можно прямо в шершни опускать. Смешно.
Гость
15 марта 2016, 09:19
Загорать на балконе будем.
Гость
11 марта 2016, 20:51
ну да, канешна, запретить пляж. а фамилии тех, кто разрешил, построил вокруг шершней поселки так и останутся неизвестными героями. а? чего скромичать? огласить их имена и пусть все же очистительные построят за их счет. слабо справедливость восстановить?
Гость
12 марта 2016, 15:53
Фамилии их Тарасов и Юревич. Будто не знаете.
Гость
11 марта 2016, 21:57
Честно сказать, даже представить не могу, как в Шершнях можно купаться? Грязная (чаще всего зеленая) вода и вонь и куча не трезвых маргиналов вокруг. Что делать на этих пляжах? Закрыть и всё, все посёлки обязать построить современные очистные станции (люди там не бедные - пусть скинутся), в случае отказа или затягивания процесса - многомиллионные штрафы и никакого ГОКа, естественно.
Гость
11 марта 2016, 21:43
Канализация как текла из особняков в бору, та и течет.
Гость
11 марта 2016, 18:10
Во очнулись, Вы уже понастроили посёлков типа Белый хутор, за которые с вас ещё спросят, а теперь делаете вид,что начали бороться за чистоту водоохранной зоны.
Гость
11 марта 2016, 21:54
Поселков много и все они скидывают свое в шершни - Белый Бутор, проЗападный, Засилье и еще другие. Так что гоп компании на пляжах загрязняют, но не так сильно наш водоем.
Гость
14 марта 2016, 12:30
Прошу поправить. Залысье, вообще-то)
Гость
11 марта 2016, 18:31
АГА ОЧНУЛИСЬ ПОНАСТРОИЛИ МИК-ОНОВ ТЕПЕРЬ КРИЧАТ БЕДА БЕДА ЧЕМ ВЫ РАНЬШЕ ДУМАЛИ.
Гость
12 марта 2016, 13:41
А они и не думали. Всё решают деньги, кто кому и сколько заплатил.
Гость
11 марта 2016, 20:19
В середине 90-х, если играя в футбол во дворе (на чмз), кто то выносил воду, все пили взахлеб, она была вкусной...
Гость
11 марта 2016, 21:42
да-а-а, раньше и вода мокрее была...
Гость
11 марта 2016, 22:18
Гость
11 марта 2016, 21:42
да-а-а, раньше и вода мокрее была...
К чему сарказм? Ведь вода была гораздо чище, это факт! Шершни загадили за эти 20 последних лет, это тоже факт. И да, была бы моя воля, убрал бы любые частные строения из водоохранной зоны, а может и дальше, пересмотрев старые госты исходя из современных реалий.
Гость
12 марта 2016, 14:19
И деревья тогда были большие, и бабы давали чаще
Гость
11 марта 2016, 23:01
Я за Томинский ГОК, я за застройку и слив каналии в Шершни, я за выбросы с ЧМК, я за ежедневные НМУ, я за увеличение онкологии Чел. области. С уважением Кипр (Москва)
Гость
13 марта 2016, 17:05
Очень своевременно, поддерживаю!
Гость
15 марта 2016, 09:18
Гость
13 марта 2016, 17:05
Очень своевременно, поддерживаю!
Плюс еще запретить людей и жизнь в Челябинской области. Уррра!!!
Гость
11 марта 2016, 18:05
им что так что так всё равно гадюшник
Гость
12 марта 2016, 14:28
За последние 20-25 лет, этих "безруковых" было не сосчитать... А будет еще сколько... Тема вечная, на ней можно просто ездить, можно в социальный лифт залазить... Только толку ноль. Всю эту бесконечную армаду экологов может заменить решение одного чиновника в виде нескольких статей в несколько кодексов. Вот только принимать решение никто не хочет. Проще - сидишь на стуле ровно, зарплата идет. А начнешь работать: тут либо результат, либо стула можно лишиться. А на такую жертву никто не пойдет
Гость
11 марта 2016, 22:11
Виталий Безруов сразу видно представляет коммерческую организацию. Даже читает с планшета экологические термины
Гость
11 марта 2016, 22:24
это потому что в ЧелГУ недоучился
Гость
11 марта 2016, 23:02
Не знаю, что он там смотрит как эколог вполне хорош
Гость
11 марта 2016, 23:05
Гость
11 марта 2016, 22:24
это потому что в ЧелГУ недоучился
А там есть кому учить? Лихачеву который статус смолино снимает или остальных ничем не проявивших себя преподавателей? По моему экология и хромает с такими учителями. Этот хоть, что-то путное говорит, а остальных ваших и невидно никого.
Гость
12 марта 2016, 13:02
Какая глупость!! Ищут проблемы там, где их нет, это чтобы от ГОКа отвлечь? Это сейчас ещё много народу не соображают что это такое, а как начнёт работать все взвоют... "Челяба" прерводится как "Яма". Похоже как корабль назовёшь, так он и поплывёт, не зря это народная мудрость
Гость
13 марта 2016, 03:19
Да, отвлекальщиков как-то много развелось в последнее время.
11 марта 2016, 18:38
у чувака компас на руке капец. А зачем это после стольких лет? Надо делать всё вовремя, за что получают деньги эти службы?
Гость
11 марта 2016, 18:46
Холопам запретить. Царю можно.
Гость
12 марта 2016, 10:49
Застройка берега Шершней, в том числе, с программой Господдержки - полная подстава Челябинцев, еще и потому, что уровень развития ливневок оставляет желать лучшего.
Гость
13 марта 2016, 20:51
Парень год как закончил ЧелГУ, а столько регалий - это какбэ намекает) Ну а по сути, у нас дома на Шершнях строят, заводы дымят, ГОК наступает, а эколог про пляжи рассуждает. Это как на фоне городской свалки предлагать поставить урну.
Гость
13 марта 2016, 23:14
скоро депутатом будет с легендой ''эксперт-эколог' кагбэ))
Гость
13 марта 2016, 23:54
Так он и про все остальное говорит,а вы к пляжам зацепились. Он же ясно сказал" пляжи одни из мер", да и не пляжи,а авто виноваты на пляжах.
Гость
14 марта 2016, 08:08
Гость
13 марта 2016, 23:54
Так он и про все остальное говорит,а вы к пляжам зацепились. Он же ясно сказал" пляжи одни из мер", да и не пляжи,а авто виноваты на пляжах.
Действительно, "сегодня мы обсуждаем неоднозначную идею челябинских экологов о запрете отдыха горожан на пляжах Шерщневского водохранилища" - и чего это к пляжам прицепились))))
Гость
13 марта 2016, 10:17
Виталик, мне вот с юных лет не давал покоя вопрос. А какого ... на водохранилище используются моторные плав средства? Летом все берега усеяны машинами, которые там моются своими владельцами, а внедорожники, которые привозят скутера, вообще въезжают в воду и полощут днище и всё остальное. Так вот, если с такой простой задачей никто не справился за 15-20 лет, то о чём вообще ты говоришь? Чего пыль в глаза пускать людям, если элементарно никто не сподобился сделать патрульный экипаж? Если просто смотреть на проблемы и озвучивать их ничего не делая, то ничего и не изменится! Ровно также как г-н Тефтелев заявляет, что власти мониторят ситуацию.
Гость
13 марта 2016, 14:12
Какой кошмар! Ваш сигнал будем проверять- если изложенные Вами факты подтвердятся, дадим интервью, и расскажем что мыть машины нельзя
Гость
13 марта 2016, 20:59
Гость
13 марта 2016, 14:12
Какой кошмар! Ваш сигнал будем проверять- если изложенные Вами факты подтвердятся, дадим интервью, и расскажем что мыть машины нельзя
Коммент, который поднял мне настроение.
Гость
12 марта 2016, 12:20
Экологи! Надо бороться за установление границ зон санитарной охраны, установить надписи этих зон чтоб люди видели где они могут строить и другой деятельностью заниматься, а где не могут. А так это пустая болтовня.
Гость
13 марта 2016, 14:09
Одни разговоры, езжайте на речку Сак-Элга и стройте дамбу от стоков, которые поступают через Аргази, Миасс в Шершни.
Гость
13 марта 2016, 08:56
такой молодой, а уже эксперт! про нормы говорит, а про разрешение на строительство почему-то нет. ТАКОЙ ВОТ ОПТИМУМ ДЛЯ НАРОДА! (С), всем хорошо!
Гость
13 марта 2016, 21:01
А может он талантливый ? му-ха-ха)
Гость
13 марта 2016, 23:08
Гость
13 марта 2016, 21:01
А может он талантливый ? му-ха-ха)
а кто-то из органов, не менее талантливый , разглядел парнишку ... ха-ха-му))
Гость
13 марта 2016, 08:58
А я считаю, что если разрешат ГОК, то надо всем дружно голосовать против ЕДРА
Гость
13 марта 2016, 10:19
Т.Е. если не разрешат, то будешь за ЕДРО? Всё остальное значит устраивает в целом?
Гость
13 марта 2016, 23:11
а про изумрудный карьер ещё тема не закрыта! кто там в теремочках живёт, да на других жемчужиназ Урала, чьи котеджики стоят?
Гость
13 марта 2016, 14:54
Никогда более странного и бредового выступления не слышал. Он говорит, что от коттеджей и от садов на западе водохранилища идет вся грязь и от этого водохранилище цветет. Опять же он говорит надо именно там организовать пляж, чтоб люди туда ездили. Он же говорит, что от бесплатного пляжа вроде бы никакого вреда нет и поэтому его надо запретить. Эколог с компасом на руке, разбирайся пока с коттеджами, выписывайте предписания, если есть полномочия, да хоть сносите их, а пока этот разговор ни о чем! P.S Не думаю, что тот коллектор возле "Европа Азия" мог навредить р.Миасс, нашей реке по-моему уже ничем не навредить.
Гость
13 марта 2016, 19:41
Далек. Ты видимо от реальности. Бесплатные пляжи это грязь и с...ач, за платными хоть будут следить и убирать, ктому же надо народ и на другие пляжи отправлять. Убрать надо все сливы эти и строить запретить. Все верно этот компас сказал
Гость
13 марта 2016, 20:54
Может у него плохое зрение, а время на мобильнике неудобно смотреть. Вот и купил себе часы для подводников.
Гость
13 марта 2016, 15:15
опять хотят денег сорвать с людей типо сделать платный пляж т.к. за ним будут смотреть. запретите все постройки и коттеджные посёлки строить у водоёмов тогда и будет чистое озеро а то всё говно сливают в шершни а мирные добропорядочные люди виноваты
Гость
13 марта 2016, 19:37
Леша, ты видео посмотри, а не заголовки читай. Там про запрет домов и идет разговор
Гость
14 марта 2016, 15:02
Гость
13 марта 2016, 19:37
Леша, ты видео посмотри, а не заголовки читай. Там про запрет домов и идет разговор
Ну и группа поддержки, однако, у "эколога": хамят, переходят на "ты"...
Гость
13 марта 2016, 22:37
А почему в опросе нет пункта - запретить строительство Томинского ГОКА?
Гость
14 марта 2016, 09:12
Потому что эта проблема для нашего "эколога" малозначимая и вообще там "иностранные агенты" (ему показывали).
Гость
13 марта 2016, 23:05
Мышиная возьня!!!ГОК!!! Туда боритесь!!! P.S. Пиар за счет населения и пляжей это слАбо!!!
Гость
14 марта 2016, 10:25
На ГОКе репутации не заработаешь, а долю малую пусть хоть и разово поиметь можно, вот он и отвлекает внимание, чтоб все переключились на пляж
Гость
11 марта 2016, 23:09
Хороший специалист, по больше бы таких, много выступает и не боиться совсем. Часто слышу о реальных делах, чем другие своей болтологией доказать не могут
Гость
12 марта 2016, 09:13
Шутить изволили?
Гость
13 марта 2016, 03:16
Судя по мастерскому владению русским языком, отписался сам Виталий. А чего ему (ну то бишь вам) бояться-то?
Гость
13 марта 2016, 11:37
Гость
13 марта 2016, 03:16
Судя по мастерскому владению русским языком, отписался сам Виталий. А чего ему (ну то бишь вам) бояться-то?
В 03.16, пишет везде одно и тоже, у вас какаето скрытая обида на Виталия?или заказ? Или просто зависть?
Гость
11 марта 2016, 20:31
Спорное предложение, но рациональное зерно есть. Этот гадюшник давно пора прекращать. Умный парень, но один наврят ли что то сделает
Гость
11 марта 2016, 23:24
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!!!
Гость
12 марта 2016, 00:04
Гость
11 марта 2016, 23:24
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!!!
Да, я сам себя хвалю, я молодец, не то, что ты
Гость
25 апреля 2016, 16:48
"умный парень" озвучивает очевидные вещи. и только. сотрясает воздух.
Гость
12 марта 2016, 21:16
Да ещё в1984г на Полетаевские очистные поступало 800м3/сутки при проектной производительности 400м3/сутки. Надо учесть древность очистных. Сейчас говорят построили новые . Учитывая современные тенденциив в экономике терзают большие сомнения в их эффективности . Дай Бог чтоб я ошибался. Знаю мертворожденные очистные в области выполненные относительно недавно!
Гость
13 марта 2016, 14:54
это все происки продавцов бутилированной воды
Гость
13 марта 2016, 23:39
Вот просто впечатление со стороны. Ведущая производит впечатление более профессионального человека в экологии, чем данный "эксперт". Разговор про Шершни, а он рассказывает про канализацию в центре города. А оказывается люди у нас ездят купаться в Шершни и на Тургояк. Так может говорить только не местный. Навскидку Касарги, Кисегач, Еловое, Аргази, Еланчик, Синеглазово, Смолино, Курочкино, Кременкуль, Смолино, Сунукуль, Теренкуль, Малое Миассово, Подборное, Зюраткуль и наконец Увильды. В городе народ купается на Изумруде, Голубом карьере, Студенческом карьере. Нет других экспертов?
Гость
12 марта 2016, 00:51
Короче, когда коттеджные поселки снесут, с фекальнымы выбросами в Шершни разберутся, дальше можно снести платные пляжи, после этого можно будет запретить и бесплатные пляжи, а дальше можно будет гонять оглоблей тех преступников, которые решили окунуться в Шершнях. Детям можно давать сразу реальные сроки заключения.
Гость
12 марта 2016, 14:21
Детей они рожать запретят. Чтобы в воду не писали
Гость
13 марта 2016, 11:58
Посмотрел видео, со многим согласен так оно и есть, проблемы всем давно известные,похвально что говорит и что то там делает, но этого мало. Прочитал комменты, на сколько злые и завистливые люди пишут, причем это 1-2 человека, которые видимо ничего не достигли в жизни и пишут гадости про тех, кто хоть в чем то превзошел их. Администрация 74.ру, хорошее дело делаете, но как то меньши грязи надо публиковать. Или публиковать имена тех,кто грязь эту разводит, чтобы было им стыдно
Гость
13 марта 2016, 13:35
Согласен с автором. Сегодня прощенное воскресение, а у многих здесь даже в праздник нет ничего святого, наверно оно давно уже им тюждо, зависть озлоба, деньги,власть вот, что им надо. Но за это вас и карает Господь, вы ничего не можете добиться , страдают ваши родные. Подумайте над своей жизнью и начните любить окружающих
Гость
13 марта 2016, 13:58
Доброе отношение народа зарабатывается конкретными делами во благо тех, с кем ты рядом живешь, а не просто пиаром и службой в про-властных структурах, которые делают многие вещи очень коряво и не во благо. Часто просматриваю сайт и комментариев оскорбляющих чью-то честь и достоинство не встречал, общие фразы недовольных положением дел по конкретным вопросам. Да и анонимность мнимая. Можно легко вычислить любого комментатора.
Гость
13 марта 2016, 15:13
Гость
13 марта 2016, 13:35
Согласен с автором. Сегодня прощенное воскресение, а у многих здесь даже в праздник нет ничего святого, наверно оно давно уже им тюждо, зависть озлоба, деньги,власть вот, что им надо. Но за это вас и карает Господь, вы ничего не можете добиться , страдают ваши родные. Подумайте над своей жизнью и начните любить окружающих
Что-что, простите, святое? Тюждо? Ага. Ну да, вы правы, именно так это слово и пишется. Ну не расстраивайтесь: всегда есть прекрасный положительный пример, как нужно любить окружающих - особенно в прощённое воскресенье. Например, писать "завистливые люди пишут, причем это 1-2 человека, которые видимо ничего не достигли в жизни и пишут гадости про тех, кто хоть в чем то превзошел их" или "зависть озлоба, деньги,власть вот, что им надо". Правда же, сплошная любовь и святость? :-)
Гость
11 марта 2016, 19:27
Надо пляжи закрыть ,а стройку коттеджей продолжить, так как сейчас чтоб каналья стекала в водоем и Томинский ГОК построить, только так можно спасти Шершни.
Гость
11 марта 2016, 20:09
Вот он, чувак! Человек реальными делами занимается и не кричит на каждом шагу, все всегда по делу
Гость
11 марта 2016, 23:20
Позирует он везде, где безопасно это сделать и есть слово "экология".
Гость
12 марта 2016, 00:04
Гость
11 марта 2016, 23:20
Позирует он везде, где безопасно это сделать и есть слово "экология".
Ну и пусть, человек хоть что то делает в отличии от вас
Гость
12 марта 2016, 18:00
Гость
12 марта 2016, 00:04
Ну и пусть, человек хоть что то делает в отличии от вас
Интересно он что то делает за бюджетные деньги или на добровольной основе?
Гость
11 марта 2016, 18:49
ДАВНО ПОРА УЖЕ ЭТОТ ГАДЮШНИК ЗАКРЫТЬ И СДЕЛАЮТ ИЗ ЭТО ГО ГАДЮШНИКА ВСЁ ПЛАТНО КАК НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ ЗШБС ТОЛЬ КО БЫ ВАМ ВЛАСТЯМ БАБКИ СШИБАТЬ С ЛЮДЕЙ И ТАК З/П ... НИЩИЕ НЕ ПОВЫШАЮТ А РАБОТАТЬ ПРИХОДИТСЯ В 3 А ТО И В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ЗА КОПЕЙКИ ... !!! РАНЬШЕ ГДЕ МОСТ ПО МОЛОГВАРДЕЙЦЕВ И УН НАБЕРЕЖНОЙ ПЕРЕХОД НА ПОТУСТОРОНУ МИАССА ТАМ ЖЕ БЫЛ ХОРОШИЙ ПЛЯЖ И ГДЕ РОДНИЧОК И ВДОЛЬ УЛ РОССИЙСКОЙ ПО ТУ СТОРОНУ БАССЕЙНА И ДК ЧЭМК А ЩАС ОДИН ДВА ПЛЯЖА И ТО ПЛАТНЫЕ ПО 200-300 Р С ЧЕЛОВЕКА И ГДЕ ЛЮДЯМ ОТДЫХАТЬ ЛЕТОМ ЕСЛИ НЕТУ МАШИНЫ ЧТОБ ОТПРАВИТСЯ НА ОЗЕРО ТИПА УВИЛЬДЫ
Гость
11 марта 2016, 21:40
Caps Lock отключи!
Гость
11 марта 2016, 21:51
Я понимаю ваше негодование, но зачем же так ОРАТЬ???
Гость
12 марта 2016, 15:01
Правильно! Запретить! А отдыхать надо в Египте и Турции, чтобы не гадить у себя. К тому же часто у быдла отдых ассоциируется с бухаловом и шашлыками, с последующим расбрасыванием мусора и дракой. Если для вас это тоже отдых, то поздравляю.
Гость
12 марта 2016, 19:11
СНАЧАЛА КАНАЛИЮ ПЕРЕКРЫТЬ НАДО, СО СТОРОНЫ ФЕДОРОВКИ И СБОРА ТЕЧЕТ
Гость
12 марта 2016, 19:28
И тысячу чертей!!!
Гость
14 марта 2016, 01:46
Если есть вопросы ко мне отвечу как могу здесь прилюдно ,я оченнь в теме .
Гость
14 марта 2016, 13:24
Насколько будут застраивать береговую зону водохранилища? Вдоль берега к плотине уже огородили большую территорию. Слухи есть, что так будет до самой плотины.
Гость
14 марта 2016, 09:17
Опять кто то отжать решил?
Гость
14 марта 2016, 13:25
Уже отжали)
Гость
16 марта 2016, 00:20
Я инженер сын своих родителей , все инженеры , правда сейчас это не модно . Но заработал на домик в деревне, а деревня в Австалии.......! Мальчонке 62 годика : увлечения: виндсёрфинг, мотоциклы , Квадроциклы, паруса любого размера. Восстановлю практически любой двигатель- но это уже похоже на враньё - извините пожалуйста.
Гость
16 марта 2016, 08:35
Вообще-то вопрос про мальчонку был не вам, а пухленькому Виталию.
Гость
12 марта 2016, 19:31
Накинулись здесь на Виталия! Хороший и честный человек кстати, я раньше сам на него ругался в приемную, пока не познакомился, сейчас поддерживаю его деятельность. Он за год сделал больше, чем чиновники за 5 лет и не хвастается этим, а продолжает работать. Вы, кто пишет гадость лучше бы поддержали человека морально и добрым словом, а если вы такие " спецы"то помогите делом, от вас то вот реальная болтовня. Идите выявите хоть один сток или свалку, помогите леса отстаивать, тушить, детям эко-образование давать или малые заводы закрывать. Стыдно вам должно быть, человек приехал с другого города и ваши проблемы решает, а вы здешние хаить только можете. Где вот наши все новоявленные спецы, которых 20 лет с ЮрГУ, педагогического и челгу выпускают? Как раз и сидят на зарплатах на заводах и министерствах и молчат в тряпочку!
Гость
13 марта 2016, 03:23
Представил, как этот плюшевый деятель что-то тушит и закрывает... Спасибо за хорошую идею, в общем. Давно так не смеялся. В чём его поддерживать? Что он СДЕЛАЛ?
Гость
13 марта 2016, 11:42
Гость
13 марта 2016, 03:23
Представил, как этот плюшевый деятель что-то тушит и закрывает... Спасибо за хорошую идею, в общем. Давно так не смеялся. В чём его поддерживать? Что он СДЕЛАЛ?
Ну так открой интернет и почитай. Или вы очередной бездарный неуч-троль?который с пеной у рта может комменты торочить ??
Гость
14 марта 2016, 09:18
Гость
13 марта 2016, 11:42
Ну так открой интернет и почитай. Или вы очередной бездарный неуч-троль?который с пеной у рта может комменты торочить ??
Торочить, да. Сразу видно не бездарного неуча, а образованного человека :-))) "Открой интернет" - это "поди туда-не-знаю-куда". Вот он Интернет, открыт. Ничего про великие свершения плюшевого деятеля не написано.
Гость
11 марта 2016, 18:51
все плохо очень плохо
Гость
12 марта 2016, 21:30
800м3/сутки это16железнодорожных цистерн плхоочищенных стоков в сутки и это было 30 лет назад. Интересно во сколько крат сейчас?
Гость
12 марта 2016, 22:55
Про 800м3 в сутки . Почему то предыдущие посты не опубликовали . Про застройку-пока она не причём , любые выгребы влияют на грунтовые воды в радиусе 15- 30м дальше происходит самоочистка благодаря естественным процессам. Естественно по берегам водоема все должно быть канализовано как во всех цивилизованных странах.про застройку - это все ДЕЛИТАНСКАЯ политика , вернёмся к виновнику торжества-это Полетаевские очистные канализации да и водопроводные в меньшей мере ,в 1984г на ОС поступало 800м3/сутки при проектной производительности-400м3/сутки. Учтём древность очистных.сейчас говорят построили новые.но опыт подсказывает .знаю мертворожденные ОС в области созданные по"современным технологиям" Вот вам и 16 жд цистерн плохоочищнных фекальных стоков в сутки потребляющих растворённый в воде кислород образующих синезеленые и приводящих к гибели водоема (эвтрофикации) А выход естественно есть!
Гость
13 марта 2016, 15:22
ну ну метится на место дубровского верните юревича. где ты был безруков когда бумажки подписывал о строительстве микрайонов и коттеджных посёлклв ааааа взятки брал и не думал о шершнях.любое строительство проходит через тебя
Гость
13 марта 2016, 23:54
Вы все что то не поняли про истинный источник биогенного загрязнения, одни непонимающие, про Полетаево никто и слышать нехочет , вам популизм подавай. Полетаево ЭТО проблема ! А остальное это домыслы неравнодушных людей. Я с этой проблемой знаком с начала 80х! Вам бы только запрещать или что либо убрать.
Гость
14 марта 2016, 00:58
Про томинский ГОК я уже писал. Есть томинский гок -Нет неплохого источника водоснабжения по данным ВОЗ г.милионника это 100% . Выбор за вами а не за населением которое ничего не решает , так уж повелось! Аморфное зомби да хоть куда согласны.
Гость
14 марта 2016, 01:41
Трудно нашим чиновникам. Приходится лапшу на уши людям вешать. А ведь надо просто назвать конкретных виновников созданной ситуации - владельцев поселков и застройщиков. Ещё у Юревича на совете докладывали перед журналистами, что будут строить дома не выше 2 этажей и всю береговую зону обеспечат ливнёвками с коллекторами. Сэкономили, нехорошие человеки. Надо срочно остановить всё дальнейшее строительство, пока не поздно. И сделать коллекторы. А пляжи тут не при чём.
Гость
14 марта 2016, 10:17
Люди на Шерневском хранилище, как раки в чистой воде - если есть, то к употреблению годится. Если людей убрать, то значит эта вода уже не годна, чтобы и людям в дома проводить, а там и ГОК можно поставить "до кучи"
Гость
14 марта 2016, 13:08
Вопрос с пляжами возник, потому что летом отдыхающие не только на водоемах, но по всему городскому бору разводили костры и летом горбор все время горит. С этим раньше боролись, но работа эта неблагодарная. Защита Челябинского горбора и защита Шершневского водохранилища - это отдельные вопросы, но они связаны, т. к. 2 эти объекта соседствуют. По поводу воздуха - надо тогда не только с ГОКом бороться, но и стикеры "Стоп ЧЭМК" и т. п. приклеивать экологам.