Господин Губернатор! Зачем ставить в руководство огромного города миллионника человека который за два года НЕ СМОГ ни на каплю улучшить качество работы общественного транспорта, увеличить его скорость и удобство (НИ ОДНОЙ ВЫДЕЛЕННОЙ ПОЛОСЫ ДАЖЕ НЕТ! в мегаполисе. Нет ни одной новой трамвайной и троллейбусной ветки в спальные районы) Почему в области до сих пор нет ни одной областной программы по обновлению подвижного состава общ. транспорта в городах области? Почему многие регионы регулярно покупают трамваи из Усть-Катава уже десятками, а в Челябинской обалсти при трёх трамвайных городах за 15 лет не купили ни одного? Или это такая поддержка местных производителей и привлечение инвестиций - когда по городам ездят только тридцатилетние вагоны? Хватит разводить векторы и ждать инвесторов, ШОСов НАЧИНАЙТЕ РАБОТАТЬ! ... первых рукводителей чиновников-траснпортников-дорожников области и города тех кто довёл всё это до уровня криминальн. кишлака ( не руководителей МУПов) надо гнать метлой.
Гость
15 марта 2016, 09:04
это не его работа
Гость
15 марта 2016, 10:29
Гость
15 марта 2016, 09:04
это не его работа
его
Гость
15 марта 2016, 10:59
Правды ради, в 2006-2008 годах Златоуст при содействии федеральной программы закупил новые трамваи производства УКВЗ. Мало, конечно, всего около 10 штук, но хоть что-то. Съездите в Златоуст и посмотрите - трамвай пользуется спросом и ходит с хорошими интервалами (7 минут в час-пик) и до поздна, по билету можно пересесть в другой трамвай.
Гость
14 марта 2016, 17:55
При таких отвратительных интервалах и задержках связанные с поломками, авариями автобусов когда будут вменяемые по цене проездные и возможность бесплатной пересадки в течении 60 минут? В Москве при гораздо более качественной работе ОТ те же проездные на месяц в 1,5 раза дешевле Челябинска. Когда будут выделенные линии на Ленина/Свердловском/Комсомольском.... и др.? Почему общ. транспорт с тысячами пассажирами (которые не загрязняют воздух, не требуют парковок, не создают пробки) стоит в общих пробках и не ходит по расписанию. В Казани, Краснодаре, Тюмени, Красноярске, Перми, Москве ..... их уже десятки километров и уже несколько лет. Эффективность их доказана, люди добираются быстро , аварий меньше, город начинает двигаться и лучше жить. Когда будут десятки современных автобусов и трамваи, как в том же Екатеринбурге, Перми или Казани? Когда это всё произойдёт в Челябинске?
Гость
15 марта 2016, 14:28
Никогда
Гость
14 марта 2016, 19:58
Замечательные ссылки под статьёй. "27.10.2015 Челябинский транспорт обновится и пойдет по расписанию" ... а сколько такой лапши Господин Козлов и все депутаты успели навешать за последние 5 лет на уши горожан. Тот же Тефтелев с Дубровским уже не один год у власти, а общественный транспорт и его качество в области их вобще не волновало. Ни одного реального дела за эти годы. Юревич хоть делал своё дело продовал всё, вытеснял МУПы и не болтал. А эти всё векторы разводят и до сих пор представления не имеют как работает общественный транспорт в современных городах и как должен работать в Челябинске.
"Градоначальник уточнил, что ему необходимо четкое представление о том, что происходит в сфере общественного транспорта." - два года развития города с таким первым лицом улетели псу под хвост.
Гость
15 марта 2016, 10:31
Их вообще, кроме собственного кармана мало что волнует.
Гость
14 марта 2016, 18:04
окончательно уверился в отсутствии Хозяина в городе.. Это уже ни в какие ворота.
Гость
14 марта 2016, 19:38
"Сегодня маршрутная сеть так распределена, что на большинстве “жирных” маршрутов ездят частники», – отметил градоначальник."
И кто же это так "распределил"??? Тайна века!!!
Гость
14 марта 2016, 20:27
"Власти США признали бесперспективность развития автодорог в городах. На первое место выходит развитие общественного транспорта.
К примеру за последние пять лет трамваи появились на улицах Атланты и города Шарлотт. Нью-Йорк планирует запустить 26-километровую трамвайную линию.
А также в Вашингтон вернут трамвай который закрыли в 1965 году."
Гость
14 марта 2016, 21:44
Так это Обама нам мстит, я понял
Гость
14 марта 2016, 22:28
Сидят там депутаты, с рук частных маршруток кормятся, и ругают муниципалов. Всё зашибись. Есть сытые и виноватые.
Гость
14 марта 2016, 19:53
а что вы вцепились в 66 маршрут? Люди возят за 15 руб, так нет - надо их запретить и поставить свои автобусы раз в час за 20 руб
может, лучше обратить внимание на бывший маршрут №67 ЧКПЗ-Автоцентр, который связывал два огромных района через дорогу по плотине и пользовался большим спросом?! Вот где народ спасибо скажет - ведь ни одного маршрута нет с центра Ленинского района - "Авроры" - до Северка...
Гость
15 марта 2016, 08:32
Маршрутки - 75, 91, 22, 3, 218. Даже троллейбус теперь ездит - номер 10.
Может сначала изучить вопрос, прежде чем писать гневные комментарии?
Гость
15 марта 2016, 09:04
Гость
15 марта 2016, 08:32
Маршрутки - 75, 91, 22, 3, 218. Даже троллейбус теперь ездит - номер 10.
Может сначала изучить вопрос, прежде чем писать гневные комментарии?
Есть разница. Указанные вами варианты- идут НЕ через плотину. Знаю многих, кто 67-м пользовался- они ездили через плотину в район Тополиной аллеи, перекрестка 250 лет и Чичерина. Кроме того, 67-й был пожалуй самым коротким путем на так называемый "новый" Северок, то есть ту его часть, которая от пр. Победы вниз по склону до Кашириных, от 40 лет Победы к западу
Гость
15 марта 2016, 10:08
Гость
15 марта 2016, 08:32
Маршрутки - 75, 91, 22, 3, 218. Даже троллейбус теперь ездит - номер 10.
Может сначала изучить вопрос, прежде чем писать гневные комментарии?
на 10 троллейбусе только с Ленинского до Чичерина, Тополинки только и ездить.
Гость
14 марта 2016, 19:04
"По данным О. Козлова, в середине 2015 г. среднесуточный пассажиропоток на автобусах, троллейбусах и трамваях составлял 350 тыс. чел. В марте 2016 г. пассажиропоток общественного транспорта составляет примерно 310-312 тыс. чел. Ожидается, что в апреле 2016 г. пассажиропоток восстановится до прежнего уровня".
Как при этом доля рынка возросла с 20 до 30%. Переведите!
Гость
15 марта 2016, 15:52
снизилось общее число перевоз (которое составляет 100%).
Гость
15 марта 2016, 08:11
Вы лучше увольте градоначальников, которые считают, что МУП должно приносить прибыль! Муниципальный транспорт должен по определению поддерживаться властями, в т.ч. материально (социальные проездные и т.п.). Это вам не шарашка для поллучения бабла!
Гость
15 марта 2016, 10:29
ООО «Четвертый автобусный парк», совладельцем которого является депутат Челябинской городской думы Станислав Новичихин, подало заявление в арбитражный суд региона, чтобы взыскать с находящегося в предбанкротном состоянии МУП «ЧАТ"
..буквально сегодня были вскрыты конверты по тендеру на оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта транспортных средств МУП «Челябинский автобусный транспорт» до конца 2016 года. Единственным участником стало ООО «Третий автобусный парк» (директор и совладелец – Станислав Новичихин), которое получило право заключить контракт по максимальной цене – 83 млн 780 тыс. рублей. Ранее это предприятие также имело контракты с МУП «ЧАТ». В 2015 году на аналогичном контракте «Третий автобусный парк» заработал 40,5 млн рублей.
сам Станислав Новичихин в городской думе возглавляет рабочую группу по проблемам общественного транспорта, задача которой в том числе найти ответ на вопрос, как спасти транспортные предприятия от банкротства. ...
Гость
15 марта 2016, 11:27
Видимо решили напоследок перед ликвидацией МУПа заработать 83 млн 780 тыс. рублей, так как возможно уже в следующем году МУПа может и не быть. Кстати интересно всё продумано - в 2012-2015 годах отремонтировали всю производственную базу автопарка, а это - новые кабинеты, асфальтированная территория, новый забор, ремзона. Получается после банкротства новым хозяевам достанется готовый бизнес, без капиталовложений.
Гость
15 марта 2016, 12:09
тоже астраханец, как и Сандаков)))
Гость
15 марта 2016, 17:28
вопрос не в этом)) у МУПов были свои ремонтные зоны и свои спецы, куда все делось? что делать с теми кто все развалил?
Гость
16 марта 2016, 13:53
чиновники почему то не любят ездить на 30 летних Волгах, да даже иномарка 10 летка их не устроит, постоянно обновляют чиновничий подвижной состав самыми современными моделями за миллионы. При этом сотни тысячи горожан они предлагают трястись в грязных газелях и троллейбусах, трамваях которым по 30 лет. Хорошая такая забота о людях.
Гость
14 марта 2016, 17:33
А может как вариант поставить руководить транспортом молодых ребят в возрасте 20-25 лет?, так называемых "транспортных фанатов", которые фотографируют автобусы, троллейбусы, трамваи, знают весь подвижной состав, интересуются проблемой транспорта города, предлагают оптимальные маршруты и самое главное занимаются этим делом с большим энтузиазмом и фанатизмом.
.
Чего уж мелочиться, давайте поставим управлять выпускников школ-у них энтузиазма и энергии много. А по сути-во многих отраслях понасадили молодых и энергичных, опытные кадры плюются от неопытности "молодых ребят".
Гость
14 марта 2016, 22:14
Согласен. дорогу молодым ребятам. за ними будущее. по крайней мере они подойдут к решению проблем нестандартным путем. А эти все руководители только и могут плакать как им живется плохо. Оптимизируйте господа! Резервов наверняка там предостаточно. Просто профессионалов нет у руля.
Чего уж мелочиться, давайте поставим управлять выпускников школ-у них энтузиазма и энергии много. А по сути-во многих отраслях понасадили молодых и энергичных, опытные кадры плюются от неопытности "молодых ребят".
"аршрут №66, на котором теперь работают «муниципалы», приносит неплохой доход – 60% пассажиров перевозятся на платной основе, в то время как в остальном транспорте платно ездят только 35%"
Новый тренд оптимизации - создавать маршруты так, чтобы ни один льготник транспортом не пользовался? :-)
Расписание 66 автобуса: http://www.marsruty.ru/chelyabinsk/#bus/66/b-a
ПОСЛЕДНИЙ РЕЙС В ЛЮБОЙ ДЕНЬ со станции Шершни в 19:16 (СЕМЬ ЧАСОВ ВЕЧЕРА!). И муниципалы выиграли конкурс при таких условиях? В семь часов из поселка Шершни уже не уехать...
Гость
15 марта 2016, 11:32
После семи вечера даже в центре муниципальный транспорт не дождешься. А маршрутки ездят загруженные, пассажиропоток есть.
После семи вечера даже в центре муниципальный транспорт не дождешься. А маршрутки ездят загруженные, пассажиропоток есть.
Муниципалы в ходе оптимизации оставят несколько маршрутов в центре и будут они ходить только в час-пик. А все маршрутки-конкуренты уберут. Вот тогда можно будет отчитаться об огромной эффективности...
Гость
15 марта 2016, 12:59
А значит нужно организовывать ночлежки! Не уехал - ночуй!
Гость
15 марта 2016, 08:39
СМЕХ!ПЫТАЮТСЯ "ВЫЖИТЬ" маршрутку 66, у которой у единственной в городе цена 15 рублей!Видимо забирает деньги у других чиновничьих маршруток!Что же вы не хотите с помощью "Автотранса" "выжить" 75 , 22 маршрутки??А раньше на 66 маршрутки когда цена была завышена как нужно чиновникам наклейки клеили "лучший маршрут"! Все не для людей!
По 75 и 22 маршруткам ходит целая куча троллейбусов. С Гагарина на Молодогвардейцев 10 троллейбус, с ЖД вокзала на Молодогвардейцев 17 троллейбус. По Ленинскому как 75 ходит 8 троллейбус. С ЮУрГУ на Молодогвардейцев 14 троллейбус, с ЮУрГУ в Ленинский 8 троллейбус. Ещё на 75 ездят с Родника на северо-запад - там 10, 17, 14 троллейбусы
По 75 и 22 маршруткам ходит целая куча троллейбусов. С Гагарина на Молодогвардейцев 10 троллейбус, с ЖД вокзала на Молодогвардейцев 17 троллейбус. По Ленинскому как 75 ходит 8 троллейбус. С ЮУрГУ на Молодогвардейцев 14 троллейбус, с ЮУрГУ в Ленинский 8 троллейбус. Ещё на 75 ездят с Родника на северо-запад - там 10, 17, 14 троллейбусы
Про 75-ю не согласна! Уехать с ЗЭМа по Новороссийской до озера Смолино можно только на ней! А это-больница ЧТПЗ,школы, баня,гаражи, жилой комплекс. Никаким троллейбусом по этому маршруту не доехать. Только автобус 33-й,которого не дождешься.
Про 75-ю не согласна! Уехать с ЗЭМа по Новороссийской до озера Смолино можно только на ней! А это-больница ЧТПЗ,школы, баня,гаражи, жилой комплекс. Никаким троллейбусом по этому маршруту не доехать. Только автобус 33-й,которого не дождешься.
с ЗЭМа до озера Смолино 8 троллейбус!
Гость
15 марта 2016, 15:33
Несколько дней назад во второй половине дня (примерно в районе 17 - 18 часов) довелось мне на автобусе маршрута №4 заехать на конечную остановку - ул. Мамина. Автобус высадил пассажиров и припарковался на площадке конечной остановки. Через непродолжительное время я вновь вышел на конечную чтобы уехать обратно. На площадке стояли уже 4 автобуса маршрута №4. Но ни один из них не ехал.... Видимо у водителей и кондукторов был обед.... Но дальше стало хуже.... Через некоторое время я увидел уже 7 !!!!!! стоящих на конечной автобусов маршрута №4. Перерерыв в движении автобусов составил примерно полтора часа. Естественно, что в течение этого времени ВСЕ !!!! потенциальные пассажиры уезжали на маршрутках, которые заезжали на конечную только для того, чтобы высадить пассажиров и практически сразу вновь выходили на маршрут.... Вот из-за таких перерывов в движении городской транспорт теряет огромные суммы денег. И что, руководство Гортранса об этом не знает????
Гость
15 марта 2016, 16:08
рабочее время водителя ограничено в МУП законодательством если улучшать работу МУП то это стоит денег нужен источник финансирования чем лучше услуга тем она дороже Источника два - пассажир или город (в конечном итоге все равно пассажир) Кто платить согласен?
все остальные "предложения" полная чушь денег с неба не бывает
Пусть город обьявит конкурс на проект экономической модели транспортного предприятия и лучшие обсудит на общественных слушаниях.
Вот ведь раздолье для умников!!!
Гость
15 марта 2016, 16:30
Гость
15 марта 2016, 16:08
рабочее время водителя ограничено в МУП законодательством если улучшать работу МУП то это стоит денег нужен источник финансирования чем лучше услуга тем она дороже Источника два - пассажир или город (в конечном итоге все равно пассажир) Кто платить согласен?
все остальные "предложения" полная чушь денег с неба не бывает
Пусть город обьявит конкурс на проект экономической модели транспортного предприятия и лучшие обсудит на общественных слушаниях.
Вот ведь раздолье для умников!!!
Не совсем понятно, что Вы написали, поскольку написано неграмотно, несколько точек и запятых явно не хватает, что искажает смысл написанного.... Но всего один вопрос: неужели нельзя обеденный перерыв водителей и кондукторов организовать так, чтобы маршрут на полтора часа полностью не выключать из обслуживания и не терять за это время деньги???? Да над этим просто никто не хочет подумать!!!!! А почему???? Да потому, что это МУП. Частник бы этот вопрос решил быстро и в пределах законодательства.
Гость
15 марта 2016, 18:53
Гость
15 марта 2016, 16:30
Не совсем понятно, что Вы написали, поскольку написано неграмотно, несколько точек и запятых явно не хватает, что искажает смысл написанного.... Но всего один вопрос: неужели нельзя обеденный перерыв водителей и кондукторов организовать так, чтобы маршрут на полтора часа полностью не выключать из обслуживания и не терять за это время деньги???? Да над этим просто никто не хочет подумать!!!!! А почему???? Да потому, что это МУП. Частник бы этот вопрос решил быстро и в пределах законодательства.
Частник бы решил очень быстро . Водитель там работает по 18 часов в сутки и в 22 часа он вас легко может отправить в морг. Хотите? В МУПе водители проходят предрейсовый осмотр, режим труда и отдыха отслеживается. Перерыв на разрыв или на обед - это Ваша безопасность. Если бы у нас было бы хотя бы на 100 машин больше то и эти дикие интервалы исчезли бы. Более 150 машин стоит "под забором" и каждый день добавляется по одной. Вы приходите, посмотрите как мы живем сегодня, пока " решаются" вопросы общественного транспорта.А мы работаем и продолжаем перевозить пассажиров, несмотря ни на что.
Гость
14 марта 2016, 19:22
Примечательно что рядовые работники МУП ЧАТ в защиту Козлова и Алейникова не встали. И не встанут. Знают с какой стороны идёт развал цивилизованного обществ. транспорта. Он идет с времен самых "эффективных" менеджеров Юревича и Давыдова. Которые со своей командой, со своими интересами и загнали в долговую яму МУПы.
Гость
15 марта 2016, 01:09
Ой, не надо! Долги у МУПов были и при Сумине с Тарасовым
Ой, не надо! Долги у МУПов были и при Сумине с Тарасовым
Только при Тарасове троллейбусы закупались ЕЖЕГОДНО! Что касается Сумина, то он в 2007 году принял программу развития бщественного транспорта по всей области - тогда Челябинск получил новых 88 автобусов и 46 троллейбусов, Копейск 50 автобусов, Златоуст и Троицк тоже получали большие автобусы ЛиАЗ за счёт области (сейчас в состоянии купить только ПАЗики), даже Кыштым получил ЛиАЗы (а при Юревиче в 2010 году АТП в Кыштыме благополучно слили, пересадив город на 100% на маршрутки). В деревни закупались ПАЗики - то же Бродокалмакское АТП получало, Сосновское АТП получило 4 штуки (сейчас Сосновский и Красноармейский районы отданы маршруткам полностью - в итоге льготников на пригороде не возят, в часы пик в "пежо" дикое мясо (так в маршрутке 151 "Челябинск - совхоз Россия" видел как-то 42 человека в пежо - они сначала 18 человек садят на автовокзале "Северные ворота", а потом выезжают на городскую остановку и догружаются - в городе столько даже не полезет, а там следующая через час)
Гость
15 марта 2016, 11:55
А я хочу выразить недовольство работой главы города. он не сделал для города ровным счетом ничего. снег и тот сам растаял. так что же себя то не увольняет?
Гость
15 марта 2016, 12:37
снег не сам растаял! Это депутаты проголосовали за начало весны!
Гость
17 марта 2016, 19:55
была бы возможность вам поставить за коментарий вместо одного плюса 1000000 я бы не поленился
Гость
15 марта 2016, 15:00
Мне вот интересно.... Тефтелев будет наставником Козлова. А когда своей то работой заниматься будет? Или его тоже учить надо? На таких должностях находятся и их ещё учить надо работать. В шею выгнать, поставить именно профессионалов, которые умеют работать. Я все сказала))
Гость
15 марта 2016, 17:41
да не надо никого!! вообще нужно упразднить управление транспорта, не было его и ничего, ездил транспорт...
Гость
15 марта 2016, 09:51
"И у начальника управления транспорта Олега Козлова есть разумные предложения, как вывести отрасль из кризиса. На прошедшей комиссии у депутатов сложилось мнение, что из шести пунктов выполнен только один. Я разберусь так ли это. С кадрами нужно работать аккуратно. Надо сначала попытаться человека научить, подсказать ему. Выгонять – если совсем ничего не понимает. У Козлова как профессионала есть разумные мысли». - отлично сказано, такие "профессионалы" которых надо учить, выполняющие 1 пункт из 6 управляют городом в 1,2 млн. человек уже несколько лет.
Гость
15 марта 2016, 11:03
Абсолютный непрофессионализм ,некомпетентность и профнепригодность в управлении городским хохяйством.Городской транспорт-только одна из проблем,увы.
Гость
16 марта 2016, 00:33
Заправка одного автобуса в месяц - 65 000 рублей 150 автобусов ежемесячно работают. Считаем сколько нужно денег только на топливо. При 3 мл пассажирах в каждом билете 3р 25 коп только на топливо.
Гость
15 марта 2016, 11:44
Решение проблемы ОТ на данном этапе нереально по нескольким причинам:
1. Самое главное - на это нет денег. Решение проблемы ОТ требует огромных средств и она решена только в регионах-донорах. А мы благодаря деятельности Юревича в период его губернаторства перестали быть таковыми.
2. На самых выгодных направлениях сидят депутаты и чиновники из бывшей администрации со своими маршрутками. Они снимают "сливки" с транспортного пирога, а муниципальный транспорт несет все больше расходов.
3. Муниципальный транспорт и маршрутки находятся в разных условиях. МУПы платят все налоги и окупаемость автобуса, троллейбуса и трамвая более длительна по времени .
Гость
15 марта 2016, 13:06
Для решения проблемы муниципального пассажирского транспорта на данном этапе не нужны деньги! Сейчас необходимо убрать убивающую МУПы конкуренцию с "маршрутками", очистив центральные улицы от маршруток - пр.Ленина, Комсомольский, Свердловский, Свободы, Гагарина, Копейское шоссе, Горького, Танкограда, ну и еще пару-тройку!
Гость
15 марта 2016, 15:14
Гость
15 марта 2016, 13:06
Для решения проблемы муниципального пассажирского транспорта на данном этапе не нужны деньги! Сейчас необходимо убрать убивающую МУПы конкуренцию с "маршрутками", очистив центральные улицы от маршруток - пр.Ленина, Комсомольский, Свердловский, Свободы, Гагарина, Копейское шоссе, Горького, Танкограда, ну и еще пару-тройку!
СМ. п.2.. И как убрать эти маршрутки , они ведь работают официально..
Гость
15 марта 2016, 15:22
Гость
15 марта 2016, 13:06
Для решения проблемы муниципального пассажирского транспорта на данном этапе не нужны деньги! Сейчас необходимо убрать убивающую МУПы конкуренцию с "маршрутками", очистив центральные улицы от маршруток - пр.Ленина, Комсомольский, Свердловский, Свободы, Гагарина, Копейское шоссе, Горького, Танкограда, ну и еще пару-тройку!
если очистить улицы от маршруток, то пассажиропоток сразу парализует. попробуйте добраться с Героев Танкограда на вокзалы, на ЧМЗ на общественном транспорте. То же самое можно сказать и про многие другие улицы и направления. Местные жители подскажут. Пока не пересмотрены маршруты и интервалы движения ОТ маршрутки убирать нельзя.
Гость
14 марта 2016, 19:19
Не стоИт на общественный транспорт у нашего начальства.
Гость
15 марта 2016, 02:28
А чем господа депутаты и руководители города объяснят дискриминацию региональных льготников? Ведь мы являемся такими же пенсионерами, как и пенсионеры пользующиеся льготами бесплатно. Если нам немного компенсируют затраты на ЖКХ (доля компенсации, кстати, с "монетизацией" уменьшилась), то еще и оставшиеся платежи надо уменьшить за счет платежей за льготный проезд.
Гость
15 марта 2016, 14:01
Да вы ,региональные льготники, оборзели! Вам и так везде на многое скидки,еще и к проезду привязались! А ничего,что многие пенсионеры имеют по 30-40 лет рабочего стажа,но из-за местной политики остались без льгот, в отличии от вас ,имеющих в большинстве лишь стаж в 20 лет? Мы только проезда и добились бесплатного.Так и то позавидовали! Окститесь уж...
Гость
18 марта 2016, 08:12
Гость
15 марта 2016, 14:01
Да вы ,региональные льготники, оборзели! Вам и так везде на многое скидки,еще и к проезду привязались! А ничего,что многие пенсионеры имеют по 30-40 лет рабочего стажа,но из-за местной политики остались без льгот, в отличии от вас ,имеющих в большинстве лишь стаж в 20 лет? Мы только проезда и добились бесплатного.Так и то позавидовали! Окститесь уж...
Хоть не пенсионер! Но полностью Вас поддерживаю в этом вопросе!Ветеранам труда, льготный поезд нужно отменить.
Гость
15 марта 2016, 11:47
модератор а что комментарий со ссылкой на аукцион нельзя выкладывать, и так понятно что предприятие намеренно банкротят, номер извещения на портале http://www.zakupki.gov.ru/ 31603414519
Ну ОНФ - это вам не "фонд борьбы с коррупцией", они только по приказу лично ВВХ (если кто не понял, речь о президенте) работают!
Гость
14 марта 2016, 17:36
Есть сайт интересный про всех ответственных за ужас работы общ. транспорта Челябинска, крупного города милионника между прочим. Набейте в Яндексе "Форум о пассажирском транспорте Челябинска" .... волосы дыбом встанут!
Гость
15 марта 2016, 09:41
Даужжжж!!!!!!!!!
Гость
15 марта 2016, 10:19
Как это понимать - только через два года Тефтелеву понадобилось: "необходимо четкое представление о том, что происходит в сфере общественного транспорта." А до этого он как решения принимал? А может он и об остальном имеет такие же представления, на уровне, что где то что то есть, но не более.
Гость
15 марта 2016, 17:26
а Вы думаете оно у него есть, да?)
Гость
15 марта 2016, 11:31
А почему в МУПах профком молчит или бояться за свои места им проще народ сократить и убрать транспорт чем отстаивать права простых рабочих
Гость
15 марта 2016, 18:33
А мы не молчим, мы отстаиваем. Вы просто наверное не в курсе немножко....., но комментируете.
Гость
15 марта 2016, 11:40
Ура! Нашли наконец как вывести общественный транспорт из кризиса. Всего то нужно было лишить льготного проезда работников транспорта. Дорогие наши начальники и "заботливый" профсоюз вы не останавливайтесь: сделайте платные дежурные автобусы, установите турникет на проходной "вход 100р. выход 200р." и вообще пусть водитель с кондуктором оплачивают каждый проезд, что они катаются целый день на халяву.
Гость
15 марта 2016, 15:55
Все-таки до чего же глупые люди встречаются у нас на предприятии...
Гость
16 марта 2016, 00:19
Если эксперт утверждает что себестоимость одного пассажира 3 рубля, тогда ЧАТ перевозя в месяц 3 000 000 пассажиров тратит на это 9 мл. Рублей. Предположим что себестоимость - это только зарплата (глупо но предположим) . В. ЧАТе работает 1000 человек. 9 мл делим на 1000 человек - за на человека 9000 р в месяц.
а, если те же 1000 человек перевезут не 3 млн., а 30 млн. пассажиров? О том и речь, что забивать надо автобусы, чтобы 3 рубля был проезд!
Гость
14 марта 2016, 21:08
Что же это такое, если не справляется человек с работой, почему сидим-то, посиживаем..Почему бы Козлова не уволить? Да как это не выгодно? Конечно,если есть свои коммерческие интересы..зачем нам общественное?!!!
Гость
15 марта 2016, 09:35
Тефтелю пора с удочкой бороться,а не с транспортом.
Гость
15 марта 2016, 10:34
Если в городе не изменится ситуация с экологией и благоустройством, да еще и ГОК построят, то не только пассажиропоток, но и количество жителей существенно уменьшится. И прощай город- миллионник. Хотя кого это волнует.
Гость
15 марта 2016, 12:38
И порядок навести не могут и менять никого не хотят! Вот это подход к делу!
Гость
15 марта 2016, 14:02
Вот развитие муниципальных автобусов в соседнем Екатеринбурге
осень 2015 58 новых МАЗов большой вместимости - http://www.ekburg.ru/news/15/56079-v-dobryy-put!-yakob-vruchil-voditelyam-klyuchi-ot-novykh-avtobusov/
Новый конкурс - http://www.ekburg.ru/news/15/57192-vot-eto-da!-gorodskie-vlasti-eshche-zakupyat-pochti-polsotni-novykh-avtobusov/
зима-весна 2016 - ещё 51 новых НЕФАЗов для МУПа - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-440064.html
почувствуйте разницу. Конечно ничего менять не надо....
Гость
15 марта 2016, 14:08
Почему ОНФ не вякает на всю страну о закупке указанной 666-ым??????
Гость
15 марта 2016, 22:20
Тефтелев не Господь! До него Давыдов с подельником ничего не делали, ну может для себя! Ось что история может продолжиться.
Гость
16 марта 2016, 00:23
Средняя зарплата в МУП - 23 000 р. 1000 человек работает. Стандарт для предприятий ФОТ - 30 - 40% от затрат общих. Для грамотных - считайте сами дальше
Гость
16 марта 2016, 11:39
При союзе проезд был от 3 до 6 копеек в транспорте и убытков не было. Коммуналка была подъемной, медицина и образование бесплатным, рабочих мест был вал и зарплата была стабильной. А почему? А потому что не было заграницы долбаной, не ездили на иномарках, не учили детей за рубежом, не отмывали деньги. Всем хватало, и власти приворовывали, и народ жил, и уверенность в завтрашнем дне была.
Гость
16 марта 2016, 13:21
Уважаемые градоначальники Тефтелеф, Козлов, Дубровский предлагаю вам отказаться от персональных машин
И пойти в люди! Хотя бы 1 месяц попробуйте уехать на работу на общественном транспорте с 7-30 до 9-00 утра с одного района в другой, и потом обратно с 19 до 20( мертвый час- городского транспорта вообще практически нет). Вы много узнаете в толкучке пассажиров о работе транспорта и о вас лично, получите незабываемый опыт общения с жителями города. Или вы выберете экстримальный вид- маршрутки?
Через месяц у вас будет нервный срыв или прийдет понимание о чем народ молит Вас
Водители трамваев, троллейбусов, автобусов работают- спасибо за вашу работу, они профессионально работают- терпят "бешенные маршрутки, которые высаживают пассажиров с 3 -й полосы, и подрезают их.
Вот только им с руководством МУПа и начальником городского управления транспорта Козловым О. не повезло-- их выставили из депо на улицу, им сократили графики -а вместе с ним наверно упала заработная плата...
Гость
16 марта 2016, 18:22
Вцепились за 66 маршрут.Как будто он всему городу погоду делает.Позор.не даете нормально людям работать Нормально перевозил и перевозит нет надо влезть
Гость
17 марта 2016, 19:52
Тучи сгущаются над городом, полным ходом титаник-латаный садится на мель, мне по человечески жалко руководство нашего славного города. Но ежедневные оказии, заставляют задумываться меня, как жителя города. Нужно ли нам такое руководство.
Гость
17 марта 2016, 20:03
Я чего-то не пойму, что так сложно купить автобусов, выделив деньги на них? Где-то был комментарий, что автобусы безопасней маршруток, согласен полностью. Что нельзя убрать маршрутки, они все по краям битые. Боишься рядом сними проезжать. По ленинградскому летят по трамвайке - бедные люди, что они там испытывают (и МОЛЧАТ) Вот это выдержка! Один раз прокатился на таком дурбалае, думал - сейчас за руль уцеплюсь. Люди - боюсь.
Гость
18 марта 2016, 11:33
Вот вы тут все такие умные кричите про выделенные полосы для общественного траснпорта.
Во-первых, чтобы эти полосы были, надо для начала как минимум убирать обочины.
А то у нас по 1-2 полосы по всему городу снегом съедено было.
Во-вторых, только когда город начнут чистить от снега и НАНЕСУТ РАЗМЕТКУ, есть смысл вести разговоры про выделенные полосы.
В-третьих, от того что сделают выделенную полосу, с нашей низкой культурой вождения толку мало будет.
У нас народ в большинстве своем тупорылый, ремни безопасноти, детские автокресла, соблюдение скоростного режима, включение поворотников при перестроении - у нас этими базовыми правилами половина автомобилистов не пользуется. А вы говорите выделенные полосы. Ну обозначат вам крайний правый ряд выделнным по общественный тарнспорт, а толку то? На каждом перекрестке надо тогда камеры ставить или ДПСников чтобы штрафовали "умников" не соблюдающих ПДД.
Гость
18 марта 2016, 13:15
Сначала хотьбы остановки освободили от личного транспорта, а уж потом будем разговаривать о выделенных полосах.
Гость
15 марта 2016, 08:43
Тефтелеву не дают работать и привести в порядок транспорт Челябинска "люди тени" и чиновники, с их родней, т.к. с маршруток имеют "хороший кусок пирога" в кризис!
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
749мм 73%Тефтелев не «высадил» транспортников