RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Девять тысяч южноуральцев не могут получить компенсацию за капремонт

15 марта 2016, 16:58
Гость
15 марта 2016, 19:14
ВСЁ,УПЛЫЛИ НАШИ ДЕНЕЖКИ,КОТОРЫЕ ВНЕСЛИ ЗА КАПРЕМОНТ! УЖЕ ГДЕ-ТО В ИНОСТРАННЫХ БАНКАХ.
Гость
15 марта 2016, 18:57
Возможно повторюсь, но... НЕ ПЛАТИЛ И ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ !!!
Гость
15 марта 2016, 20:36
+ я и огромное количество моих знакомых..
Гость
16 марта 2016, 09:09
Гость
15 марта 2016, 20:36
+ я и огромное количество моих знакомых..
+++++Я И ДРУЗЬЯ И ЗНАКОМЫЕ ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ ЗА НЕОПЛАТУ ОБРОКА+++++РАБЫ НЕ МЫ-МЫ НЕ РАБЫ++++++
Гость
16 марта 2016, 09:42
Плюс я и огромное количество моих знакомых, родственников и друзей
Гость
15 марта 2016, 18:40
«Решение по возобновлению выплат будет принято сразу после погашения задолженности» - т.е. НИКОГДА!
Гость
15 марта 2016, 18:55
Лохотрон не ПРОЙДЁТ!
Гость
15 марта 2016, 18:54
Кто нибудь может объяснить, почему мои родители, которым за 80 лет, участники ВОВ, инвалиды, ветераны должны платить за ваш (не наш) кап ремонт, для того, чтобы получить месяца через два-три эти суммы назад? Почему нельзя сразу освободить уважаемых ветеранов совсем не платить?
Гость
16 марта 2016, 02:55
В законе чётко написано "... Освободить от уплаты..." Самоуправство нашего руководства области а может и страны. У меня бабушка с дуру платить начала. Вот собираю 155 бумажек по собесам, чтоб на компенсацию подать! Деньги льготники заплатите на счёт хапремонта, а вернём из бюджета. Нужно показать собираемость. Ну жесть какая то. Издеваются на стариками, которым и так жить осталось недолго. Не платить!!! Суд случится, заплатим.
Гость
16 марта 2016, 04:21
Здрассте вам! А мы-то как зарабатывать будем, если вы свои деньги туда-сюда гонять не будете?
Гость
16 марта 2016, 09:37
Гость
16 марта 2016, 04:21
Здрассте вам! А мы-то как зарабатывать будем, если вы свои деньги туда-сюда гонять не будете?
Так вот из-за таких как вы бездельников и страдают ветераны! Не за вас и не за такую страну мой папа воевал!
Гость
15 марта 2016, 19:59
А кто присваивает деньги за наши нефть и газ? Мы не должны платить- мы уже заплатили! Деды воевали!
Гость
16 марта 2016, 11:56
У тебя есть свои нефть и газ? Где взял? Если та, которая в земле, дак её ещё добыть надо. Иди добывай, тогда будет твоя.
Гость
16 марта 2016, 12:33
Гость
16 марта 2016, 11:56
У тебя есть свои нефть и газ? Где взял? Если та, которая в земле, дак её ещё добыть надо. Иди добывай, тогда будет твоя.
Если-бы все так просто было :) Не дадут вам "подобывать" :)
Гость
15 марта 2016, 19:07
Нельзя считать долгом то, за что ты не должен! Шлите всех с этим ремонтом и их ... компенсациями!
Гость
15 марта 2016, 20:27
Нет ХапРемонту и Гоку
Гость
15 марта 2016, 21:20
Продолжаем не платить
Гость
15 марта 2016, 21:20
Нет слов!!! Т.е. старики сначала должны ЗАПЛАТИТЬ, а потом бегать по очередям, из кабинета в кабинет, собрать кучу справок чтобы ВЕРНУТЬ свои кровные????? ПОЗОРИЩЕ!!!!!!! Развод чистой воды!!!!!
Гость
15 марта 2016, 21:57
Ну а как вы хотели,на то и расчитанно,побегают побегают,да и плюнут,а помрет так помрет(ЦОЙ),пенсию не надо платить,я просто поражаюсь,за что свой народ так ненавидят.
Гость
16 марта 2016, 09:08
Гость
15 марта 2016, 21:57
Ну а как вы хотели,на то и расчитанно,побегают побегают,да и плюнут,а помрет так помрет(ЦОЙ),пенсию не надо платить,я просто поражаюсь,за что свой народ так ненавидят.
Не пойму вашей фразы-"свой народ", они что боги, барины?
Гость
15 марта 2016, 18:42
Ну вот, чего и требовалось дождаться. Как в "лихие 90-е", только зайди в эту хапбанду и не вылезешь. А нешто бы сразу не брать деньги с льготников? Дык нет, сначала чиновники себе ЗРЯплату повысили на 42%, а теперь можно и людям с выплатами протянуть, придумывая предлоги.
15 марта 2016, 21:13
За 80 освобождены от платы..
Гость
16 марта 2016, 07:23
15 марта 2016, 21:13
За 80 освобождены от платы..
Нет,не освобождены.Они сначала платят,затем ждут компенсацию.
Гость
16 марта 2016, 09:05
Гость
16 марта 2016, 07:23
Нет,не освобождены.Они сначала платят,затем ждут компенсацию.
ну выгодно - вдруг помрет до компенсации.
Гость
15 марта 2016, 18:40
Что вы говорите! Не могут! Ну так я вам скажу, что и не смогут.
Гость
15 марта 2016, 19:36
всего-то надо - задницу оторвать от дивана...
Гость
15 марта 2016, 22:21
Наша семья тоже льготники, пришла квитанция за февраль месяц с долгом за январь, а я ее оплатила в феврале и нам не перечислили льготные деньги за все услуги безобразие, как они достали уже простой народ, с..и с вилами на них надо идти и только с вилами, давить их и давить. А вообще я очень терпеливый человек, но терпение уже лопается. Где это видано пойдешь за продуктами 2000 оставишь и в пакете пусто, максимум на 2 - 3 дня хватает, и дети есть хотят, а им все мало
16 марта 2016, 10:05
Так вы с этими квитками пойдете еще очередь в собесе сидеть..
Гость
16 марта 2016, 12:20
Льготы надо отменить. ВСЕ! Оставить только инвалидам 1 и 2 группы. Остальные пусть обеспечивают себя сами.
Гость
15 марта 2016, 19:01
у нас многодетная семья которую лишили льгот из-за кап.ремонта,ставят условия оплачивайте кап.ремонт будут льготы,но оплачивать эту аферу не собираемся,пусть засунуть эти льготы себе куда подальше,дураков ищут,помощь государства многодетным семьям пустой трепет,как и во всем,бла,бла,бла!!!!
Гость
15 марта 2016, 22:03
Вопрос не так прост в подобных случаях. Надо с калькулятором посидеть и прикинуть- насколько в вашем конкретном случае оплата капремонта будет меньше, чем сумма получаемых льгот. Если почти одинаково- то и черт с ним, а вот если в разы- то уже подумать стоит
Гость
16 марта 2016, 01:11
Послушайте, ну кто вас может лишить льгот из-за того, что вы не делаете добровольные взносы в некоммерческий фонд? Если такое происходит, то вам надо получить от соцзащиты письменный отказ на предоставление вам льгот, с изложением в отказе причины отказа. И с этой бумагой можно смело обращаться в суд. И второй вариант - написать заявление в районную прокуратуру с просьбой проверить законность отказа в предоставлении вам льгот (даже если вам письменный отказ, что скорее всего и будет, не дадут). Действия же сотрудников, если таковые имеют места быть, в изложенном вами варианте, подпадают под ст.159 УК ("Мошенничество").
Гость
16 марта 2016, 08:00
Гость
16 марта 2016, 01:11
Послушайте, ну кто вас может лишить льгот из-за того, что вы не делаете добровольные взносы в некоммерческий фонд? Если такое происходит, то вам надо получить от соцзащиты письменный отказ на предоставление вам льгот, с изложением в отказе причины отказа. И с этой бумагой можно смело обращаться в суд. И второй вариант - написать заявление в районную прокуратуру с просьбой проверить законность отказа в предоставлении вам льгот (даже если вам письменный отказ, что скорее всего и будет, не дадут). Действия же сотрудников, если таковые имеют места быть, в изложенном вами варианте, подпадают под ст.159 УК ("Мошенничество").
А с чего вы решили, что кап.ремонт добровольный? Он входит в обязательный платеж. Платить или не платить каждый решает сам.
Гость
15 марта 2016, 19:00
так разве в этом кто-то сомневался-что компенсацию получить будет невозможно?
15 марта 2016, 19:08
А фиг кому нужны эти компенсации?!!!! Надо как в известной песне" "Им бы понедельник, взять и отменить, вроде не бездельники и могли бы жить" Так что самый, демократичный, самый честный, самый .... самый .... самый лучший способ решения, это ОТМЕНИТЬ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ ЗАКОН О КАПРЕМОНТЕ, который принят чтобы чиновники "не сдохли от "голода" и тоски про Америку, могли достойно воровать в период кризиса, во благо всея России!
Гость
15 марта 2016, 20:05
многодетная семья пришли оформлять субсидии,просят к документам оплаченные квитанции за хапремонт,пришлось отказаться от субсидий и льгот,совести не хватит оплачивать этот бред
Гость
16 марта 2016, 01:33
Можно позвонить министру социальных отношений Никитиной Татьяне Евгеньевне тел. (351)232-39-28, или начальнику управления социальных гарантий и льгот министерства социальных отношений Истоминой Любови Анатольевне тел. (351)232-38-95. Они проведут служебное расследование и официально ознакомят вас с его результатами. Возможно, они сами выступят инициаторами прокурорской проверки по факту незаконного отказа вам в получении субсидий и льгот (если он имел место быть), и, соответственно, сами примут административные меры в отношении действий сотрудников отделения. Требовать квитанции за "оплату капремонта" при оформлении субсидий и льгот - это незаконно!
Гость
16 марта 2016, 10:19
Гость
16 марта 2016, 01:33
Можно позвонить министру социальных отношений Никитиной Татьяне Евгеньевне тел. (351)232-39-28, или начальнику управления социальных гарантий и льгот министерства социальных отношений Истоминой Любови Анатольевне тел. (351)232-38-95. Они проведут служебное расследование и официально ознакомят вас с его результатами. Возможно, они сами выступят инициаторами прокурорской проверки по факту незаконного отказа вам в получении субсидий и льгот (если он имел место быть), и, соответственно, сами примут административные меры в отношении действий сотрудников отделения. Требовать квитанции за "оплату капремонта" при оформлении субсидий и льгот - это незаконно!
Первый раз что ли об этом слышите? Пенсионерам в оформлении льгот поголовно отказывают без оплаты капремонта. А как вы думали они еще набирают 25-30% оплачивающих капремонт?
Гость
15 марта 2016, 22:45
Этот оброк по капремонту просто так не изменить,даже референдум пока не поможет.А вот если на выборах прокатить партию которая сильно о нас с вами позаботилась,то шанс есть.Новый состав думы может отменить этот побор.
Гость
16 марта 2016, 00:17
поэтому КПРФ победит)
16 марта 2016, 07:59
Гость
16 марта 2016, 00:17
поэтому КПРФ победит)
Те ж яйца, только сбоку.
Гость
16 марта 2016, 08:30
Правильно, выберите сперва, а мы подумаем отменить ли... Г.Форд говорил: хотите получить качественную работу, никогда не платите вперед!
15 марта 2016, 22:23
Узнать, живы ли еще уплаченные деньги можно попробовать практически. Сам я не платил никогда, но если кто-то впопыхах заплатил, может попробовать отозвать свой добровольный взнос. Это же не пожертвование. Написать оператору Борисову требование, выдержать месяц и подать исковое в суд, госпошлина небольшая будет. И потом рассказать всем всем о готовности родины вернуть чужое по требованию.
Гость
16 марта 2016, 09:12
Есть такая работа - деньги со счёта на счёт гонять...
Гость
15 марта 2016, 20:19
Путин не всегда был Президентом! Пусть поднимет свои прежние квитанции за квартплату. Там всегда была плата за текущий и капитальный ремонт! Люди веками собирали на капремонт! Никто, ничего не делал! ВЕКАМИ!!! Где деньги? И людей опять нагибают! Там- 1-2%, у нас-? Врагов не надо! Достаточно принимать такие решения! Пусть нагонят из правительства 3-5 человек и посмотрим, когда не будет халявы, куда они побегут, скорее всего к Касьянову (Немцова-то нет)! Обидно ведь оказаться не у КОРМИЛА!!! Не передавайте в прямом эфире заседания правительств и госсоветов, похоже на свору!!! Не индексируйте пенсии,- все равно отберете: капремонтом, коммуналкой, газом, электричкой, бензином, штрафами - шмурафами..., - отсюда будут расти "сторонники" и их будет все больше и больше. В Газпроме "бобосов" больше, но и народ - не ... собачий!!!
Гость
15 марта 2016, 21:38
Что и требовалось доказать! Сейчас время потянут, кое-кто из стариков умрет за это время. Возвращать меньше придется. А пока денежки покрутят, % получат...
Гость
15 марта 2016, 22:11
Это не правители а Это Грабители последний кусок Хлеба отбирают у людей как можно отбирать деньги из за этого кап ремонта как вам не стыдно гос Путин
Гость
16 марта 2016, 09:06
мне он не господин, и даже не товарищ
Гость
15 марта 2016, 19:02
Умерла так умерла. Какая еще компенсация. Пусть по судам пойдут теперь.
Гость
15 марта 2016, 19:34
бегите к телевизору- скоро Время начнется-расскажут как все плохо у них!
Гость
16 марта 2016, 09:17
Катя Андреева, гражданка Черногории, хорошо "поёт" с экрана о том как счастливо нам живётся!
Гость
16 марта 2016, 10:17
Гость
16 марта 2016, 09:17
Катя Андреева, гражданка Черногории, хорошо "поёт" с экрана о том как счастливо нам живётся!
Смени уже пластинку, Катя Андреева давным давно ничего не поет с экрана.
Гость
15 марта 2016, 21:01
Про РОСТЕЛЕКОМ!!! "Ушел" от него в 90-е! Спросите,- "ПОЧЕМУ???"! Отвечаю: "ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ..." "Стригут" бессовестно и беззаветно! Пусть РОСТЕЛЕКОМУ,как они, выставляют счета ресурсопоставляющие компании - если за газ,- то за газопровод "УРЕНГОЙ-ПОМАРЫ-УЖГОРОД", Если за электричку,то за САЯНО_ШУШЕНСКУЮ ГЭС, если за ТВ, то,как минимум, за ОСТАНКИНСКУЮ ТЕЛЕБАШНЮ, если за интернет, то это уже БИЛЛ ГЕЙТС решит... Втихоря "раздевают" пенсионеров (те платят, как должное)!!! Рубаха-парень Сергей Борисович (в РОСТЕЛЕКОМЕ генеральный) говорит: "Тарифы приемлимые!" Я бы не вспомнил, но надо было продлить лицензию на оружие. Без электронной заявки не принимают. "ГОСУСЛУГИ"!!! Полторы недели сам: ИНН...-МНН..., ... . Надо подтвердить ЭГО! Где? РОСТЕЛЕКОМ! Живу в Копейске! Иду! У местного РОСТЕЛЕКОМА нет полномочий!,- в Челябинск!!! Все для людей!!! НЕЛЮДИ СОЗДАЛИ РОСТЕЛЕКОМ НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!! В ГОСУСЛУГАХ обозначил - SMS-уведомление,- 2 недели тишина!"ПИЛЯТ"!
Гость
16 марта 2016, 07:40
Мы не должны платить за капремонт. Мы платим много за обслуживание и налог на квартиры. Неужели власти этого мало?
Гость
15 марта 2016, 19:10
Эти у**ри наживаются на бедных стариках, был недавно в опеке, там бабушек, которые забыли или по какой-то другой причине не оплатили, чуть не линчуют местные работники! Типа какие там льготы, если за хапремонт не заплатили!
Гость
15 марта 2016, 19:32
Гость У меня нет слов. Я взрослый грамотный человек, а понять это все не могу.
Гость
15 марта 2016, 20:28
Я тоже взрослый и грамотный. И всё понимаю. Тут нечего понимать.
Гость
15 марта 2016, 20:50
Ветераны вов не должны платить. А так я против капремонта.
Гость
16 марта 2016, 12:00
если у них нет собственности, то конечно не должны
Гость
15 марта 2016, 20:48
а еще в квитанции за кап ремонт за этот месяц вдруг исчезли льготники пенсионеры достигшие 80 лет
Гость
16 марта 2016, 11:25
За границей, пенсионер уйдя на пенсию начинапутешевствовать по миру, а наш по чинушам
Гость
16 марта 2016, 12:42
За границей пенсионер всю свою жизнь сам себе откладывает на пенсию. Откладывай и ты, потом будешь ездить по миру путешествовать.
16 марта 2016, 13:31
Гость
16 марта 2016, 12:42
За границей пенсионер всю свою жизнь сам себе откладывает на пенсию. Откладывай и ты, потом будешь ездить по миру путешествовать.
Ага у нас отложили, в каком там году все сбере у тех кто отложил все пропало ,знаем плавали .
Гость
17 марта 2016, 11:17
Гость
16 марта 2016, 12:42
За границей пенсионер всю свою жизнь сам себе откладывает на пенсию. Откладывай и ты, потом будешь ездить по миру путешествовать.
Инфляция в Росии 0%? Давно из дому не выходил, или так глупо троллишь?
Гость
15 марта 2016, 22:07
ТАк и не платите - и не надо будет компенсации получать. А то одна беготня по кругу или перенаправляйте эти платежки сразу в соц.защиту. Пусть соц.защита платит и взносы и пени за просрочку.
Гость
16 марта 2016, 08:17
сначало заплатили а потом пошли получать...поздно...нашу рашу даже Международный суд не может заставить выплатить деньги....
Гость
16 марта 2016, 10:23
А квитанции,как не носили, так и не носят, значит им оплата не нужна, проспект Победа 344
Гость
16 марта 2016, 07:31
50-60лет а то и больше даже никто не заикался про капремонты. Хотя граждане всего СССР и РФ исправно платили все коммунальные услуги и пр Причем коммуналка у моей бабушки, например, составляла 9 рублей при пенсии 120 руб. Поэтому мое твердое убеждение-деньги требуют отнюдь не на капремонты. А на всякое разное другое-пенсии, Крым,Сирию и санкционные отмены кредитов с Запада. Вот и все.
Гость
16 марта 2016, 12:36
50-60 лет назад большинство населения страны жили в своих домах и никто им ремонт своего дома не оплачивал. А в многоквартирных домах жили процентов 20 населения. А сейчас жилой фонд таких многоквартирных домов составляет процентов 80. И государство просто не в состоянии содержать этот фонд самостоятельно. Примерно 50 лет назад начал строиться северок, а сейчас посмотрите сколько там домов и какой огромный это район. Да и квартиры 50 лет назад были государственные, ни продать, ни подарить их было невозможно.
Гость
17 марта 2016, 11:22
Гость
16 марта 2016, 12:36
50-60 лет назад большинство населения страны жили в своих домах и никто им ремонт своего дома не оплачивал. А в многоквартирных домах жили процентов 20 населения. А сейчас жилой фонд таких многоквартирных домов составляет процентов 80. И государство просто не в состоянии содержать этот фонд самостоятельно. Примерно 50 лет назад начал строиться северок, а сейчас посмотрите сколько там домов и какой огромный это район. Да и квартиры 50 лет назад были государственные, ни продать, ни подарить их было невозможно.
Это период 56-66 г.г. Т.е. по-вашему, в это время численность населения в деревнях и селах превосходила численность населения в городах, особенно в Москве??? Вам товарищ можно книжки по истории писать. Альтернативной.
Гость
16 марта 2016, 09:46
Живем в квартире по договору социального найма, то есть собственниками не являемся. Регулярно получаем квитанции за капремонт, хотя давно уже выяснили со своей УК, что мы не должны платить. Узнаем также, что муниципалитет не перечисляет деньги за капремонт регоператору за эту квартиру. То есть - ГОСУДАРСТВО ГОСУДАРСТВУ не платит - в лохотроне этом само не участвует. А все остальные должны участвовать?????
Гость
16 марта 2016, 12:40
ну получаете и получаете. вас же не заставляют платить.
Гость
16 марта 2016, 13:04
Всё верно! Муниципалитет и не будет перечислять, не потому что у него денег нет, а потому что у миниципалитета нет такой статьи расходов, как "перечисление добровольных взносов в некоммерческий фонд". Таких фондов - сотни! И что, в каждый перечислять взносы? Что от бюджета останется? Да и руководителей муниципалитета привлекут за нецелевое расходование бюджетных средств или растрату. Если прогонять эти взносы как "оплата за услуги", так опять это невозможно: услуга не предоставлена, а деньги за неё проплачены. Как так? Значит, своровали. Проводить проплату за капремонт по статье "коммунальные платежи", так же муниципалитет не может, потому как услуги-то не предоставлены. Вот поэтому и не платят. Сидеть "за того парня" никому не хочется. И не будут платить.
Гость
15 марта 2016, 22:05
кто бы сомневался. при лохотроне вообще денег не возвращают! рабы это должны помнить!!!! голосуйте дальше!!!
Гость
16 марта 2016, 13:01
Фонд капремонта создан для воровства чиновников? У кого какие мнения?
Гость
16 марта 2016, 15:12
Все верно, легальный беспредел на федеральном уровне!
15 марта 2016, 21:11
Льготы конечно дело хорошее, но позвольте спросить за чей счет? -- кто за льготников будет платить?
Гость
16 марта 2016, 07:02
А Вам Ирина я так понимаю, что вообще по барабану на всех? И похоже плевать на пожилых людей? Я к примеру вообще полностью маму содержу полностью, т.к. она отработав 43-года и став ветераном труда всё своё здоровье потеряла. И мне к примеру ваши подачки не нужны! И скулить как побитая псина я не буду никогда, т.к. есть ещё уважение к людям! А Вы из поколения милки-вей?))) Ну, те которые только родились в 90-х))))
Гость
16 марта 2016, 07:44
Ну только не за счет тех, кому за 80 лет Когда дойдет очередь до ремонта вашего дома, они будут в мире ином
16 марта 2016, 10:11
Гость
16 марта 2016, 07:02
А Вам Ирина я так понимаю, что вообще по барабану на всех? И похоже плевать на пожилых людей? Я к примеру вообще полностью маму содержу полностью, т.к. она отработав 43-года и став ветераном труда всё своё здоровье потеряла. И мне к примеру ваши подачки не нужны! И скулить как побитая псина я не буду никогда, т.к. есть ещё уважение к людям! А Вы из поколения милки-вей?))) Ну, те которые только родились в 90-х))))
да нет мне до льготы не столь много осталось.. просто льгота за чей счет? --вот у нас их 20 квартир в 11 живут льготники т. е мы будем собирать меньше денег на ремонт, чем надо кто нам оплатит остальное?..Либо регион либо за счет остальных жителей.. закон явно недоработан..
Гость
16 марта 2016, 08:55
Дети-инвалиды накопили долги за кап.ремонт и поэтому им приостановлена выплата субсидий?!
Гость
16 марта 2016, 11:22
Газ, нефть, железные руды, лес и другие полезные ископаемые это все наше народное, так почему с нами не делятся эта кучка буржуев которые все распродают за границу без нашего ведома, народ нищий,зарплаты мизерные, цены растут, еще и беспредельные сборы устраивают!!! Что происходит обьясните мне? Ведь Россия самая богатая ресурсами страна, есть производство, а денег нет... Где деньги дорогие наши чиновники? где обещанные дороги, где всё? Власти живут за наш счет и еще мы им должны, совсем оборзели...
Гость
16 марта 2016, 12:41
На чужой каравай.... Ты пойди сначала добудь эти полезные ископаемые, а потом долю проси.
Гость
16 марта 2016, 15:11
Гость
16 марта 2016, 12:41
На чужой каравай.... Ты пойди сначала добудь эти полезные ископаемые, а потом долю проси.
А ты попробуй что-нибудь добывать или производить, обычному человеку во первых не позволят, а если пробьешься, тебе такие налоги, сборы и проверки устроят что мало не покажется, ну если конешно ты не родственник чиновничий... О чём тут говорить, если не дают взять какой-то кусок муниципальной земли в аренду, сколько людей обманутых... Гость тебя все устраивает плати налоги одни и те же под раными названиями, плати за дороги по три раза которые не делают, плати капремонт и т.д. Плати обязательно, а то оштрафуют)))
Гость
16 марта 2016, 15:21
Гость
16 марта 2016, 12:41
На чужой каравай.... Ты пойди сначала добудь эти полезные ископаемые, а потом долю проси.
Гость если такой умный ответь: Малому бизнесу на Челябинскую область выделили больше 200 млн. руб., куда поступили эти деньги? И где я могу посмотреть и проверить кому они будут распределены? Я отвечаю никак ты не узнаешь и не проверишь! Уверен малому бизнесу даже 10% не достанится от тех кому перевели, и проверяющие органы тоже в доле, опят народ будет обделен, так и живем...
Гость
16 марта 2016, 09:21
обман так как если тем кому за 70 лет но при этом проживают не одни в квартире то компенсацию уже не положено очень обидно что законы у нас кривые тем более у нас вроде на оборот стараются поддержать пенсионеров что бы они не жили одни
Гость
16 марта 2016, 12:39
Почему не положено? Положено, но только на долю пенсионера. А что и молодым и здоровым, проживающим вместе с пенсионером, государство обязано что-то компенсировать? Пусть идут работать. А заодно и долю пенсионера пусть оплатят. Я бы постеснялась даже просить что-то, живя с детьми.
Гость
16 марта 2016, 10:22
Я не понимаю, где Высшие силы, которым все так молятся, почему позволяют так извращенно и постоянно издеваться над народом?
Гость
16 марта 2016, 11:41
Высшие силы помогают именно тем, кто издевается над народом.
Гость
17 марта 2016, 14:08
Интересно, кто-нибудь, кто платит за капремонт, увидит результат...
Гость
17 марта 2016, 14:11
Да, тоже хотелось бы это знать, тезка
Гость
17 марта 2016, 11:33
На то и составлена программа ремонта домов через многие годы (аж до 35 года), что чиновники отлично понимают, что их уж не будет у власти к тому моменту, а значит спросят за кидалово не с них. А всё это время успешно насобирают денег, для вида отремонтируют по регионам пару десятков домов кое-как, некоторых директоров регоператоров посадят (читай: уберегут от расправы народа), а остальные денежки всегда найдется куда потратить.
Гость
17 марта 2016, 17:13
Кто придумывает такие хитроумные схемы - сначала иди отдай деньги, потом докажи, что имеешь право на их возврат, и хлопочи, чтобы вернули? Как будто других дел у людей нет, занять бы чем?! Судить надо авторов таких поправок в законы - за растраты нашего времени и нервов!
Гость
16 марта 2016, 09:31
Не будите платить введём войска.
Гость
16 марта 2016, 09:58
Жду у ворот с ДШК, милости просим...
Гость
16 марта 2016, 11:26
Вводите! Плевать я хотела! Терять все равно нечего при пенсии в 7500 рублей.