RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
407 комментариев к публикации

В соцсетях сообщили о гибели челябинского добровольца в Сирии

15 марта 2016, 10:10
Гость
15 марта 2016, 11:46
Дай Бог сил матери...
Гость
15 марта 2016, 11:28
Герой и настоящий патриот! Вот бы все патриоты так!
Гость
15 марта 2016, 11:38
вот уж не знаю что патриотичного в том, чтобы умереть за интересы верхушек
Гость
15 марта 2016, 11:39
патриот-когда на своей земле и за свой народ,на чужой,за чьи-то амбиции-просто расходный материал....
Гость
15 марта 2016, 11:40
Не переживай, бро, уже совсем скоро все патриоты так.
Гость
15 марта 2016, 12:09
На его месте должен быть по идее какой-нибудь Рогозин или Железняк с санитаркой Яровой.
Гость
15 марта 2016, 13:22
вот это верно.
Гость
15 марта 2016, 15:36
или гавченко
Гость
15 марта 2016, 19:20
Пока такие замечательные парни у нас есть... Рогозин, Железняк и Яровая никогда на их месте не будут...
15 марта 2016, 12:45
Война это грязная вещь и провал дипломатии. Наши дипломаты настолько успешно ведут переговоры, что уже и не знаю у нас мире партнеры/друзья остались?
Гость
15 марта 2016, 13:14
А они у нас когда то были кроме армии и флота?
Гость
15 марта 2016, 13:26
Гость
15 марта 2016, 13:14
А они у нас когда то были кроме армии и флота?
У вас еще бухло и телевизор два стратегических союзника. На них все и держится.
Гость
15 марта 2016, 11:44
Вот так люди - герои, которые готовы ценой своей жизни защищать других людей от оголтелых отморозков, рвущихся через революции к власти, оказываются забытыми и не нужными после своей смерти. А общество вместо того чтобы по достоинству оценить поступки этих людей, пытается найти какие-то скрытые мотивы (поехал убивать, воровать, отжимать и т.д.) для осуждения. Как изменилось общество и его нравы. Моя хата с краю, ничего не знаю. Лишь бы меня не трогали. "Добровольцы уезжают? Да никакие это не добровольцы, бандиты это или дураки", - вот и весь разговор.
Гость
15 марта 2016, 12:23
Хватит истерить. Чем этот доброволец занимался в жизни? Походу кроме как повоевать все равно где у него и занятий не было. И за что я ему должна быть благодарна?
Гость
15 марта 2016, 12:26
Много высоких слов и полное отсутствие понимания ситуации - печальный диагноз.
Гость
15 марта 2016, 12:29
Люди по себе судят... ну и по сайтам - рупорам госдепа.
15 марта 2016, 12:41
за что погиб этот улыбчивый парень ? за свой авантюризм и желание поиграть в войнушку ? вот и поиграл
Гость
15 марта 2016, 12:59
играют в войнушку страйкболисты и пейнтболисты, а этот парень выступил против притеснения России, я считаю что он молодец
Гость
15 марта 2016, 13:09
Гость
15 марта 2016, 12:59
играют в войнушку страйкболисты и пейнтболисты, а этот парень выступил против притеснения России, я считаю что он молодец
А можно поподробнее?Кто притесняет Россию и каким образом?
Гость
15 марта 2016, 13:10
Гость
15 марта 2016, 12:59
играют в войнушку страйкболисты и пейнтболисты, а этот парень выступил против притеснения России, я считаю что он молодец
А ты записался добровольцем?!С Алеппо стучишь клавой?
Гость
15 марта 2016, 12:27
Парня жалко конечно. Но ложное понятие патриотизма вдолблено соловьевыми с киселевыми и их клоунами с шоу.Надеюсь,они ответят за свою ложь. Царство Небесное Роману,ТАМ разберутся.
Гость
15 марта 2016, 12:56
полностью согласен
Гость
15 марта 2016, 13:29
Вы абсолютно прАвы!
Гость
16 марта 2016, 04:20
Там конечно воздадут, но раздражителям ненависти и войны между славянами надо бы понести ответственность здесь. По закону.
Гость
15 марта 2016, 11:32
Вечная память герою. Кто-то же должен защищать нас с вами от террористов. Будь то Донбасс или Сирия. Погибают лучшие. Худшие сейчас тут повылазят с осуждениями.
Гость
15 марта 2016, 11:55
прекратите смотреть телевизор
Гость
15 марта 2016, 11:59
Ты прав, бро, достали уже эти донбасские и сирийские террористы, всё нападают и нападают, а мы всё защищаемся и защищаемся.
Гость
15 марта 2016, 12:02
ты вообще самостоятельно мыслишь?! или только зомбоящик смотришь с дивана и до рассвета?!
Гость
15 марта 2016, 11:36
Свою семью оставил и ушёл, теперь помощь нужна. Прекрасно.
Гость
15 марта 2016, 11:56
Официально он доброволец и отпускник. Отпускник поехал в отпуск и в отпуске свернул себе шею. Бывает.
Гость
15 марта 2016, 12:00
Он воевал не за Россию, а за Путина, вот пусть он и помогает семье.
Гость
15 марта 2016, 11:31
Если "служебный долг", то не совсем и "доброволец".
Гость
15 марта 2016, 11:47
Т-с-с-с! Вы же понимаете. Это же военная тайна. Так-то их там нет.
Гость
15 марта 2016, 12:10
Служебный долго, когда официально Родина призывает. А в данном случае, люди шли на заработки, без опознавательных знаков понимая, что Родина не признает версию участия России в военных действиях на Украине
Гость
15 марта 2016, 11:48
так в Сирии или Донецке? или это рядом?
Гость
15 марта 2016, 12:42
На НТВ же сообщили, что турецкие каратели бомбят юго-восток Украины.
Гость
15 марта 2016, 13:15
Гость
15 марта 2016, 12:42
На НТВ же сообщили, что турецкие каратели бомбят юго-восток Украины.
А бомбами какими? Израильскими или американскими?
Гость
15 марта 2016, 13:02
ВОТ НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ!!!! Пятиклассницу Екатерину Третьякову наградили грамотой за самоотверженные действия при спасении детей на пожаре, сообщает пресс-служба МЧС России по Челябинской области во вторник, 15 марта. Девочка своим героическим поступком 16 февраля в Копейске во время пожара в доме спасла жизнь пятилетнему брату и семилетней сестре.
Гость
15 марта 2016, 13:37
Именно!!!И к грамоте не пожалейте девочке хотя бы нормальный подарок!Только не таблетку за 4 рубля из эльдорадо.
Гость
15 марта 2016, 11:50
А кого он там в Сирии защищал то?Одних басмачей от других?
Гость
15 марта 2016, 13:25
Защищал ночное небо Челябинска от полетов Су-24.
Гость
15 марта 2016, 12:05
Откуда в Сирии добровольцы? Там официальная операция мо рф. Скорее всего Украина, в последние недели там снова жарко, хотя в России об этом помалкивают в основном, убитые каждый день по несколько человек с обеих сторон (( Когда уже это братоубийство ужасное закончат...
Гость
15 марта 2016, 12:46
А за что воевал то? За интересы власти? Которая опустила народ почти на колени? За мизерные пенсии родителей? Что чушь то нести! Сам Чечню первой компании прошёл и не горжусь этим, а стыжусь искренне... Потому что мы тоже вообще не знали за что! Если бы знал, что потом произойдёт и кто будет у власти, то плюнул бы ещё тогда! А сейчас только остались головные боли после контузии. Пацана жалко, но он сам выбрал свой путь...
Гость
15 марта 2016, 11:38
наемники, получающие по 100-300 тыс в месяц у нас теперь герои. А был ли такой мальчик в природе? Родственники отзовитесь? Или опять утка для поднятие патриотического духа?
15 марта 2016, 12:44
Это не утка, Рома Жил с нами в одном доме. Ходил в один класс с моим сыном. Унего был прекрасный, рано ушедший из жизни отец. Рому я последний раз видел в форме бойца Новороссии в прошлом году. Он приезжал к маме. Он прошел войну на Кавказе (служил) и жил бы спокойно сдесь, но на Украине в Донбасе остались родственники по отцу. Он уехал их защищать. Очень скромный парень, спокойный, никогда не орал, не пил с местными пиво во дворе. Умный взгляд, тонкий юмор. Его мама вам не отзовется. Сросите про него в 109 школе, там его помнят... Скорблю.
Гость
15 марта 2016, 12:50
тролли фантазируют о чужих деньгах
Гость
15 марта 2016, 13:04
Гость
15 марта 2016, 12:50
тролли фантазируют о чужих деньгах
Явно проплаченный комментарий явно проплачен.
Гость
15 марта 2016, 11:36
Фэйк голимый... не берут наших сирийцы - разворачивают обратно. Скорее всего погиб на Донбасе. Ростов на это какбэ намекает.
Гость
15 марта 2016, 12:03
Соболезнования родным, больно, когда гибнут молодые парни. У меня брат прошел 2 войны в Чечне, и мама всегда плачет, когда он уезжает в очередную командировку. Его ответ: Я должен научить пацанов, не умирать, а выживать на войне.
Гость
15 марта 2016, 12:39
Это куда это он едет и плачет?
Гость
15 марта 2016, 12:48
Гость
15 марта 2016, 12:39
Это куда это он едет и плачет?
в Египет на 7 дней
Гость
15 марта 2016, 13:16
Гость
15 марта 2016, 12:48
в Египет на 7 дней
Все включено? Прощай, здоровье.
Гость
15 марта 2016, 12:20
История ничему не учит! Испания 1936-39,Афганистан..Лезем куда не зовут или зовут те,кто там на троне народу даром не нужен,а потом итог стандартный:народу своего положили хз за кого и за что,кого спасали тех уж народ растерзал,в никуда слили миллионы зелени.У себя в стране надо порядок навести сначала,а потом размахивать шашкой и играться в войнушки!
15 марта 2016, 11:28
что хотел то и получил
Гость
15 марта 2016, 11:39
Скоро ты получишь , жди.
Гость
15 марта 2016, 11:40
Алексей, а вы что хотите....? Двусмысленное ваше высказывание. Зря вы так о человеке сказали.... Очень жаль, что оборвалась жизнь достойного молодого человека!
Гость
15 марта 2016, 11:44
а ты алешенька последний трус, раз так рассуждаешь,фу
Гость
15 марта 2016, 12:22
работать надо было на свою страну, а не шлындать в поисках приключений на зад.цу!!!!!
Гость
15 марта 2016, 12:48
Каждому свое и не стои так судить!все мы люди и если там война, это не означает что нас не касается!
Гость
15 марта 2016, 13:05
Гость
15 марта 2016, 12:48
Каждому свое и не стои так судить!все мы люди и если там война, это не означает что нас не касается!
Тебя касается? Иди воюй. Если сидишь тут (как я, например) - значит, не касается.
Гость
15 марта 2016, 13:15
Гость
15 марта 2016, 12:48
Каждому свое и не стои так судить!все мы люди и если там война, это не означает что нас не касается!
Американский президент Вудро Вильсон,Вы?))
Гость
15 марта 2016, 11:43
Ну вот и объясните мне: ради чего он отдал свою жизнь?
Гость
15 марта 2016, 12:04
деньги или наперевес с берданкой за родину?
Гость
15 марта 2016, 12:17
Мне гораздо более интересно, а жил то он ради чего?
Гость
15 марта 2016, 12:43
Гость
15 марта 2016, 12:17
Мне гораздо более интересно, а жил то он ради чего?
поди он и сам не знал!
Гость
15 марта 2016, 11:47
Пусть земля ему будет пухом! Единственное что, хотелось чтоб такие парни жили. У нас осталось очень мало настоящих мужчин, которые смогут вот так собраться и пойти воевать. Он герой. Статистика подтвердила что на 10 девчонок, 9 парней, так вот и один из них только настоящий мужчина. В обще что хочу сказать, мог бы он в свои 28 быть мужем, отцом и наконец сделать счастливой ту одну из 10, но он выбрал другой путь. Здоровья и терпения его семье, родным и близким.
Гость
15 марта 2016, 12:36
И мы видим итог этого "другого" пути
Гость
15 марта 2016, 12:41
Герой это кто свой дом строит, а не в чужой лезет.
Гость
15 марта 2016, 13:02
Мужчин действительно мало. Достаточно почитать комментарии к этой статье. А сколько так называемых "мужчин" торчат в женских темах и там с женщинами пререкаются. Тошно смотреть на все это...
Гость
15 марта 2016, 11:35
А за что он погиб?
Гость
15 марта 2016, 13:14
Вот и мне интересно.
Гость
15 марта 2016, 13:14
Неважно. Так нужно.
Гость
15 марта 2016, 11:59
В родном городе у него осталась мама и брат, им сейчас как никогда нужна помощь. А они не трудоспособные? Тогда в соцзащиту.
Гость
15 марта 2016, 12:14
Кто его туда послал - пусть и оказывает поддержку.
Гость
15 марта 2016, 12:21
А вы где-то увидели слово материальная??? помощь может быть и моральной, и вы могли ее оказать просто промолчав, а не писать тут всякую чушь.
Гость
15 марта 2016, 12:23
А папа где?
Гость
15 марта 2016, 12:54
Люди, вы почему такие злые? Он такой же человек был, как и вы!
Гость
15 марта 2016, 13:09
Они не местные, это же видно)
15 марта 2016, 13:12
Он был лучше чем многие из здесь писавших!!!
Гость
15 марта 2016, 13:12
А с той стороны кто?
Гость
15 марта 2016, 11:40
Не сочетается "доброволец" и "служебный долг"
Гость
15 марта 2016, 11:54
он хату оставил пошел воевать чтоб землю суннитов шиитам отдать ))) глупый ) улетают уже самолеты
Гость
15 марта 2016, 14:26
Видимо, все умные остаются тут, работать менеджерами по продажам?
Гость
15 марта 2016, 12:17
Вы что такие злые то!!! иногда лучше промолчать. пишите в других разделах, раз руки чешутся.
Гость
15 марта 2016, 12:36
Злые, потому что голодные, бро.
Гость
15 марта 2016, 12:43
Зла уже не хватает смотреть на то, как дурят людей, под предлогом патриотизма используют их в своих целях. И как это не печально, желчные комментарии, это сейчас чуть ли не единственная надежда на то, что кто-то их прочитает и задумается, а стоит ли воевать ради чьей-то выгоды на чужой земле. И у меня встречный вопрос, почему Вы такой добрый?
Гость
15 марта 2016, 12:44
У кого руки, а у кого другое место, раз прутся неизвестно куда за бабло. Результат - закономерен, и трагедии тут никакой абсолютно нет
Гость
15 марта 2016, 12:08
Земля тебе пухом братишка...
Гость
15 марта 2016, 12:08
Красивый парень, детей бы ему растить, да его силу в мирное русло! Очень жаль., соболезнование родным
Гость
15 марта 2016, 12:48
Роман как же так......
Гость
15 марта 2016, 12:28
Надо называть своими названиями, не доброволец а наёмник с зарплатой в 150 тыс/месяц. Из Челябинска там ещё много парней.
Гость
15 марта 2016, 12:49
завидно???
Гость
15 марта 2016, 13:06
Гость
15 марта 2016, 12:49
завидно???
Ага. Всю жизнь мечтал помереть в 28 лет. Теперь придётся умирать от зависти.
Гость
15 марта 2016, 13:16
Гость
15 марта 2016, 12:49
завидно???
чему тут завидовать? в гробу карманов нет.
Гость
15 марта 2016, 12:52
Нашли патриота идейного!Обычное подписалово за деньги!Патриот за Родину сражается,а не таскается туда где платят больше.
Гость
15 марта 2016, 13:16
Доказательство того, что он воевал за деньги в студию.
Гость
15 марта 2016, 13:32
Гость
15 марта 2016, 13:16
Доказательство того, что он воевал за деньги в студию.
Еще и обманули его, денег не дали. Нашел с кем связываться.
Гость
15 марта 2016, 13:34
Может он потомок Павки Корчагина?Тогда да-голый потриотизьмь.
Гость
15 марта 2016, 12:01
Родным соболезнования! Жаль парня.
Гость
15 марта 2016, 12:01
Отключите комментарии!
Гость
15 марта 2016, 12:26
Лучше публикуйте все комментарии.
15 марта 2016, 12:27
Правда глаза колет?
Гость
15 марта 2016, 12:27
Уже бегу, бро.
Гость
15 марта 2016, 13:22
Негатив кидают три группы: 1. Самые активные - это сидящие на грантах и отрабатывающие печеньки. 2. Злые по своей сути люди. 3. Те кто не способен на такие поступки и отсюда такая реакция.
Гость
15 марта 2016, 13:56
4.У кого ум есть
Гость
15 марта 2016, 14:03
Ты-то что здесь делаешь, патриот-аналитег? Почему до сих пор не защищаешь интересы Россиюшки на поле боя?
Гость
15 марта 2016, 14:05
А какой поступок, идти и убивать?
Гость
15 марта 2016, 11:42
наемник...история не меняется
Гость
15 марта 2016, 13:24
Прочел все 4 страницы и вспомнил "Белое солнце пустыни".Объясните мне дураку,кого он там в Сирии защищал?И от кого?Насколько знаю,там один "абдулла" мочит другого "джавдета" и наоборот.История Ближнего Востока-постоянные конфликты.Братья мусульмане свою кухню развели,мир им врачами противопоказан издревле!.Там есть российское население?Российская автономная область которую осадили злобные басмачи?Этот "патриот" напоминает подпоручика с "гранатами не той системы" на службе у Абдуллы.
Гость
15 марта 2016, 13:44
Зачем вам , как вы себя назвали Дураку обьяснять что-то, если даже детям понятно что он погиб на Донбассе, а не в Сирии.
Гость
15 марта 2016, 13:52
Вспомнил эпизод : "встать !! когда с вами разговаривает подпоручик !!! " ну а дальше понятно . Так ?
15 марта 2016, 12:00
о какой помощи идет речь!? он там воевал не за хлеб и воду и за 1,5 года нормально заработал. а мама и брат - это всё же не жена с маленькими детьми,чтоб им помощь оказывать.
Гость
15 марта 2016, 12:14
сколько желочи в многих людишках! Заткните свои рты !!! Не верю что его нет , не может быть!
Гость
15 марта 2016, 12:38
Сочувствую Вашему горю. Дай ему Бог покоя и мира!
Гость
15 марта 2016, 12:41
ну тут всегда так - количество белоленточных и братьев сокраины зашкаливает не обращай внимания
Гость
15 марта 2016, 12:45
Съезди в Ростов и посмотри, накатиш там за Россию, деды воевали.
Гость
15 марта 2016, 12:22
Маме и брату погибшего искренние соболезнования! Уважаемые сограждане, если у вас какое-то другое мнение, проявите сострадание к близким погибшего. Да, он погиб, и это следствие его сознательного выбора. А у солидной части отписавшихся здесь сознательный выбор - пляски на чужих могилах.
Гость
15 марта 2016, 13:23
А соболезнования матерям и братьям убитых им солдат не хочешь выразить?
Гость
15 марта 2016, 13:23
В том и печаль, что это был его сознательный выбор. Если бы его насильно заставили, мы бы посочувствовали.
Гость
15 марта 2016, 14:37
Гость
15 марта 2016, 13:23
В том и печаль, что это был его сознательный выбор. Если бы его насильно заставили, мы бы посочувствовали.
Вас не просят сочувствовать, вас просят проявить сострадание, при чем не к нему, ему уже все равно, мёртвые сраму не имут. Можно не усугублять горе матери своим злорадством? Вы вправе иметь свое мнение, но это как раз тот случай, когда лучше оставить мнение при себе. Ведь наверняка большинство плюющих считает себя порядочными и честными людьми.
Гость
15 марта 2016, 12:03
Доброволец или наемник?Опять подмена понятий,наши добровольцы,все остальные наемники.
Гость
15 марта 2016, 12:44
любим..помним..скорбим..мы до сих пор не верим...
Гость
15 марта 2016, 13:16
Сказано же вчера: "задачи выполнены". Всем спасибо, все свободны (до следующего раза). Нечего тут воздух (экраны) сотрясать, ругаться.
Гость
15 марта 2016, 16:13
Бросил семью и уехал воевать ради чего и кого.......Теперь кто будет отплакивать горе.......Мама только--
Гость
15 марта 2016, 12:38
Ужасно какие же вы злые люди, не важно за деньги воевал или так, не каждый человек способен пойти на такое!если это правда то пусть земля ему будет пухом и светлая память!
Гость
15 марта 2016, 12:54
На какое такое????????? Вы где живете и от куда вообще пишете, из Кремля что ли, про Афганистан забыли ????? К чему это все привело?????
Гость
15 марта 2016, 12:55
Не каждый человек способен хорошо зарабатывать там где живет а не шляться по контракту где денег отбить !
Гость
15 марта 2016, 13:08
Не каждый человек способен облепить себя взрывчаткой и взорвать её где-нибудь в аэропорту. Что теперь - на основании "не каждый способен" петь дифирамбы?
Гость
15 марта 2016, 16:19
желающие знать какую пользу принес людям...у него мед.образование и работал на скорой помощи.сидящие в айфонах и печатающие ересь,и осождающие других,какую пользу принесли вы?
Гость
15 марта 2016, 19:34
Вред не наносить - уже польза)))
Гость
15 марта 2016, 20:32
Я сижу не в айфонах - у меня недорогой ASUS и его не "осождаю" (хотя бы потому, что не знаю такого слова). Теперь о пользе. Даю образование. И учу думать, а не верить всему, что пишут и говорят.
Гость
15 марта 2016, 12:20
Какие же вы Все злые. Вы не люди. Сидите плоско на стуле, попа в тепле и ноги сухи и вот гадости пишите. Сходили бы тоже в игру поиграли, раз все такие разумные. Да и вообще злыми словами никогда человек не славился. Мужики то сейчас какие то ногти красят маникюр делают, то играют в танчики, какая польза от каких растений в доме?! Ни какой, только пыли и грязи больше. А осуждать парня не чего.
Гость
15 марта 2016, 12:57
Злые говоришь... Ты в курсе что руками "добровольцев" с обеих сторон войны на Донбассе уже больше 9000 трупов военных и гражданских официально это при том что вояки Украинские и Россиянские занижают свои потери сильно. И ради чего 9000+ прерванных жизней?!
Гость
15 марта 2016, 13:36
Гость
15 марта 2016, 12:57
Злые говоришь... Ты в курсе что руками "добровольцев" с обеих сторон войны на Донбассе уже больше 9000 трупов военных и гражданских официально это при том что вояки Украинские и Россиянские занижают свои потери сильно. И ради чего 9000+ прерванных жизней?!
Ну не Вам за них решать что делать!!!Сидите играйте в танчики или ногти красьте !!! Что вы мне тут статистику приводите.Здесь написано за конкретного человека. Это его право было и он погиб как настоящий Мужик. И уже успокойтесь и не решайте за других. Мне кажется своих проблем у Вас выше крыши.
Гость
15 марта 2016, 13:54
Гость
15 марта 2016, 13:36
Ну не Вам за них решать что делать!!!Сидите играйте в танчики или ногти красьте !!! Что вы мне тут статистику приводите.Здесь написано за конкретного человека. Это его право было и он погиб как настоящий Мужик. И уже успокойтесь и не решайте за других. Мне кажется своих проблем у Вас выше крыши.
Ну и к чему была эта истерика?
Гость
15 марта 2016, 12:03
Ну хотел парень заработать малость, всем ясно зачем на войну сейчас едут, им там платят нормально, а получилось наоборот... Жалко конечно, но знал на что подписывался... Там сейчас похлеще Афгана...
15 марта 2016, 13:05
Рома за деньги не воевал.. Не гневите бога, не судите по себе!
Гость
15 марта 2016, 14:04
15 марта 2016, 13:05
Рома за деньги не воевал.. Не гневите бога, не судите по себе!
Даже на сигареты ему мама деньги высылала?
Гость
15 марта 2016, 15:24
15 марта 2016, 13:05
Рома за деньги не воевал.. Не гневите бога, не судите по себе!
точно не гневите!пишите Бог с большой буквы!