Илье Яшину не дали презентовать доклад о Кадырове в Челябинске
15 марта 2016, 16:12
Гость
15 марта 2016, 18:20
а че власть боится-за нее 96%,пусть выступает со своими докладами?
Гость
15 марта 2016, 18:57
Говорю же, это всё ваша ...ая демократия...)))
Гость
15 марта 2016, 18:18
Герой России Рамзан Кадыров в свое время обвинил другого Героя России, Сулима Ямадаева в причастности к убийству своего отца, Героя России Ахмата Кадырова. Герой России Сулим Ямадаев был убит в Дубае, и по обвинению в его убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск другого Героя России — Адама Делимханова. Брат убитого Героя России, Руслан Ямадаев, тоже Герой России, был убит в Москве другими, пока еще не установленными Героями России...
Гость
15 марта 2016, 18:54
Помню, в какой-то версии Героев Меча и Магии было даже ограничение на количество Героев при передвижении по карте.
Гость
15 марта 2016, 19:26
Гость
15 марта 2016, 18:54
Помню, в какой-то версии Героев Меча и Магии было даже ограничение на количество Героев при передвижении по карте.
У нас своя, российская магия
Гость
15 марта 2016, 20:44
Прям сказка про репку, да и только. Придет время, надо только набраться терпения, и вся правда всплывет наружу. Помните, как спустя много лет мы узнали, что большевики революцию в России делали на немецкие деньги...
Гость
15 марта 2016, 18:07
Критиковать власть, дело опасное
Гость
16 марта 2016, 09:56
"Критиковать власть, дело опасное"
но необходимое, как и сменяемость власти
Гость
15 марта 2016, 18:24
А что это они .. этого Яшина? Ну прочитал бы свой доклад. Небось не террорист, никому не угрожает.
Гость
15 марта 2016, 20:06
власти боятся без указки
Гость
15 марта 2016, 20:50
Гость
15 марта 2016, 20:06
власти боятся без указки
В Москве и Питере не побоялись.
Гость
16 марта 2016, 10:15
Гость
15 марта 2016, 20:50
В Москве и Питере не побоялись.
Страна большая. Чем дальше от центра, тем маргинальнее и популизтичнее посаженцы
Такое вот в России "равноправие" для всех..., но только для избранных.
Если бы был доклад восхваляющий власть, то все двери были бы открыты.
Гость
16 марта 2016, 09:53
Яшин - молодец. Удачи и терпения.
Гость
16 марта 2016, 10:09
Маккейн?..
Гость
16 марта 2016, 11:10
в развале России ?
Гость
16 марта 2016, 11:17
Гость
16 марта 2016, 10:09
Маккейн?..
Нуланд...
Гость
15 марта 2016, 17:48
Трусят суровые челябинцы. А доклад интересный
Гость
15 марта 2016, 18:43
Что в нём может быть интересного от лица члена партии, лидеры которого в 90е успешно разваливали Россию. Теперь они опять пытаются нарастить движуху и получить доступ к кормушке.
Что в нём может быть интересного от лица члена партии, лидеры которого в 90е успешно разваливали Россию. Теперь они опять пытаются нарастить движуху и получить доступ к кормушке.
Патриот? Так иди на митинг в поддержку своих
Гость
15 марта 2016, 17:58
не хочет власть правду слушать про "субъект"...
Гость
15 марта 2016, 19:54
Кто сказал вообще что это правда?ипочему "кровавый" Рамзан до сих пор не стёр этого ... который так многл " правды"о нём знает?
Гость
15 марта 2016, 20:41
Гость
15 марта 2016, 19:54
Кто сказал вообще что это правда?ипочему "кровавый" Рамзан до сих пор не стёр этого ... который так многл " правды"о нём знает?
Ещё не вечер.
Гость
15 марта 2016, 21:08
Гость
15 марта 2016, 19:54
Кто сказал вообще что это правда?ипочему "кровавый" Рамзан до сих пор не стёр этого ... который так многл " правды"о нём знает?
Команды не было.
Гость
15 марта 2016, 17:56
ну кто бы сомневался, зато наемнику зал для лекции нашелся.
вот она, родина моя
Вот именно для этого случая УФСБ могло бы зал подыскать, хоть чем-то отработать 47 дарёных фольксвагенов.
Гость
16 марта 2016, 09:29
вы так наивны, они скорее сами и звоночек сделают о бомбе, и потом всех из зала выгонят, под предлогом отработки
Гость
16 марта 2016, 07:35
Кто читал доклад, тот знает. Что не просто про Чечню и Кадырова, а про ситуацию в стране в целом, этой правды и боятся.
Гость
16 марта 2016, 09:12
В 2-х словах сказал бы челябинцам о чем доклад. .или кроме того что там правда, больше и сказать нечего?.
Гость
16 марта 2016, 09:45
Кто про что, а ты про колбасу.
Гость
16 марта 2016, 14:42
Цитирую: "Кто не понял, тот поймет))))"
Гость
15 марта 2016, 18:04
так и понятно что не дадут, потому что это:
- антискрепно
- не духовно
- по обамовски
- по меркельски
- по эрдогански
- не сокрально
- наши свояйих не броса
Гость
16 марта 2016, 09:20
то ли дело Гиркин, однозначно положительный персонаж и герой нашего времени, сразу площадка нашлась
Вот Вы владелец зала. Приняли этого самого Яшина. А некоторым может не нравится ПАРНАС, а еще пацанам с Кавказа нравится Кадыров. И вот собрались те и другие и закидали Ваш прекрасный конференц фекалиями. Кто будет отмывать? Можете быть уверены, полиция никого не найдет.
Гость
15 марта 2016, 22:10
Закидать фекалиями могут только патриоты.
Гость
16 марта 2016, 10:17
Гость
15 марта 2016, 22:10
Закидать фекалиями могут только патриоты.
Тут даже связи с дикарями не прослеживается. Девственно чистые нервные окончания опоссумов и скунсов, наших наиболее древних предков...Эти деды воевали именно так!
"сорвалась: ни один зал не согласился принять это мероприятие" - и о какой свободе можно теперь говорить?
а с докладом ознакомиться стоит, благо в сети он есть...
Гость
16 марта 2016, 05:02
На лекции по политологии:
- Зайдите в свинарник. Те свиньи, которые у корыта, спокойно чавкают. А те, которых оттёрли, отчаянно вереща пытаются пробиться обратно,.
Вот, собственно, и всё, что вам нужно знать об оппозиции в России.
Гость
16 марта 2016, 12:34
Гость
16 марта 2016, 05:02
На лекции по политологии:
- Зайдите в свинарник. Те свиньи, которые у корыта, спокойно чавкают. А те, которых оттёрли, отчаянно вереща пытаются пробиться обратно,.
Вот, собственно, и всё, что вам нужно знать об оппозиции в России.
Немного не понял... Те кого оттерли, это оппозиция? А чавкает тогда кто?
Гость
15 марта 2016, 19:02
Это примерно из этой же оперы)))
ФАС запретила менеджменту ЛУКОЙЛа делать прогнозы по ценам на бензин Федеральная антимонопольная служба РФ вынесла предупреждение первому вице-президенту Владимиру Некрасову о недопустимости прогнозов динамики цен на бензин, так как это может привести к нарушению конкуренции.
В сообщении ФАС имя представителя ЛУКОЙЛа не указывается. О том, что ЛУКОЙЛ в случае повышения акцизов с 1 апреля будет вынужден поднять цены на бензин на 2 рубля за литр, заявлял первый вице-президент ЛУКОЙЛа Владимир Некрасов.
"В связи с публичным заявлением первого вице-президента (переработка и сбыт), члена правления ПАО "ЛУКОЙЛ" о росте цен на автомобильные бензины, выразившемся в комментариях в статьях "В ЛУКОЙЛе оценили возможный рост цен на бензин из-за повышения акцизов" интернет-сайтов... от 16 февраля 2016 года ФАС России... предостерегает от совершения планируемых действий (бездействий) в связи с тем, что такое поведение может привести к нарушению части 5 статьи
Гость
15 марта 2016, 17:55
Вот она мнимая Свобода слова в России ))) игра в один ворота под названием пропаганда)))
Гость
15 марта 2016, 22:51
А мы итак правду знаем.Вопрос долго еще терпения хватит.
Гость
16 марта 2016, 09:54
У вас (подстрекателей) его не занимать.
Гость
15 марта 2016, 18:12
А из-за чего не дали презентовать? А это всё из-за "вашей демократии"! (с)
Гость
15 марта 2016, 20:00
Как боится власть правды!
Гость
15 марта 2016, 21:21
Может и дадут зал- только чуть попозже, когда сюда СУшки из Сирии вернутся. Вот тогда изза грохота сушек все равно ничего слышно не будет в любом зале Челябинска!
Гость
16 марта 2016, 04:33
Ждём! Побольше информации хотелось бы. И где это отделение Парнаса, вообще первый раз слышу, а хотел бы вступить!!!!!!!
Гость
16 марта 2016, 09:11
Касьянову позвони он тебе расскажет
Гость
16 марта 2016, 11:36
Когда будешь вступать, под ноги смотри внимательней. Как бы ни вляпаться...
Гость
16 марта 2016, 12:54
Что плохого сделал Яшин ? Где и как он разваливает Россию ? Первые три самых разваливающих действия ?
Гость
16 марта 2016, 13:19
Чеченские тролли еще более убоги, чем путинские.
Гость
15 марта 2016, 21:24
Странно, что Стрелкову предоставили площадку для выступления.
Гость
15 марта 2016, 18:08
Никакой содержательной нагрузки акция в виде "презентации доклада" не несет. Кроме очередной завуалированной пиаркомпании по предвыборной раскрутке белоленточной нечисти. Люди, интересующиеся политикой этот доклад прочитали самостоятельно в интернете без всяких презентаций и яшинских комментариев. Кроем того, челябинская аудитория мало того, что не имеет отношения к особенностям национального устройства и управления Чеченской Республикой, личности ее главы, так и при всем желании повлиять на эти процессы не сможет. Пусть Яшин едет в Чечню и там выступает со своим докладом, тем более, что там скоро выборы их президента. Может свою кандидатуру Путину предложить на этот пост, кстати.
Если Вы обладаете особой содержательной нагрузкой об академике Рамзане - не таите, поделитесь. А вот в факте отказа нагрузка определенно есть - все как один чехов испугались на всякий случай.
Гость
15 марта 2016, 18:36
как человек, НЕинтересующийся политикой, доклад прочитал самостоятельно, но и на встречу с удовольствием пошёл. А Вы почему за многих решили?
Гость
15 марта 2016, 19:06
Согласен полностью, жаждущие фанаты пусть в Москву скатаются и послушают, песни обонкротившихся демократов.
нодОВЦЫ, вы ещё не поняли, что вам здесь не рады? Ваши параноидальные идеи даже Гиркин не разделяет (хотя и сам мало похож на патриота России), а мы хотим жить в современном мегаполисе Челябинске в современной демократической европейской стране России!
Гость
17 марта 2016, 20:48
А вот тут я тебя поддерживаю стопроцентно, несмотря на разногласия в области транспорта.
"Доклад" того, кто был в Грозном несколько минут в своей жизни, не несёт никакой смысловой нагрузки. Навроде книжек изменника Резуна - увлекательно, но пусто.
Гость
16 марта 2016, 09:12
Сталин не был никогда ни на одной войне и ни на одном фронте, не имел образования никакого. пришел во власть из тифлисских банд,которые банки грабили. Так что успокойтесь насчет нескольких минут в Грозном.
Гость
16 марта 2016, 09:52
14 местных "Резунов" тебя заминусовали)..
Гость
16 марта 2016, 10:40
Гость
16 марта 2016, 09:12
Сталин не был никогда ни на одной войне и ни на одном фронте, не имел образования никакого. пришел во власть из тифлисских банд,которые банки грабили. Так что успокойтесь насчет нескольких минут в Грозном.
И оставил после себя ВЕЛИКУЮ страну.
Гость
15 марта 2016, 23:31
А при чём тут Чечня и Челябинск? А Яшин я так понял давно "спляшем и вашим и нашим"? Пусть рамзана по москве пиарит так то... А теперь люди возьмите на заметку кто рвёт, ну вы поняли что именно) чтобы стать очередным продажным депутатом. Ради интереса поищите источники, а они есть в открытом доступе для всех.
Ещё свежо воспоминание боёв
Ещё мы видим тех кто рядом с нами,
Лишь иногда дыханье затаив
Мы вспоминаем тех, кого уж нету с нами...
Гость
16 марта 2016, 01:11
А при том , что мы все платим налоги на содержание этих. Почитайте, какие деньги перекачиваются со всей России в Чеченскую республику на душу населения. И осаждаются в основной массе в ее правящей верхушке
Гость
16 марта 2016, 07:20
Гость
16 марта 2016, 01:11
А при том , что мы все платим налоги на содержание этих. Почитайте, какие деньги перекачиваются со всей России в Чеченскую республику на душу населения. И осаждаются в основной массе в ее правящей верхушке
А сколько денег платят депутатам ГД, которые на заседания даже не ходят, а катаются по миру. Пономарёв ухитряется получать зарплату депутата вообще за границей...! У нас многим тунеядцам и чиновникам платят из государственной казны за....обливание грязью страны, которая платит. Интеллигенция гнилая.
Гость
16 марта 2016, 08:07
Гость
16 марта 2016, 01:11
А при том , что мы все платим налоги на содержание этих. Почитайте, какие деньги перекачиваются со всей России в Чеченскую республику на душу населения. И осаждаются в основной массе в ее правящей верхушке
Приведите пожалуйста сколько пришлось за 2015 год допустим бюджетных денег на москвича, питерца, чеченца и челябинца. Надеюсь вы сейчас подкрепите свое утверждение цифрами, а не пустым ля-ля..
Гость
15 марта 2016, 20:17
Читать-то умеете?
Алексей Табалов уточнил, что речь не идет о срыве мероприятия: «Нам действительно не удалось найти подходящего зала на 19 марта, но отказов не было. Может, это стечение обстоятельств, но все крупные залы были уже забронированы. Приезд Ильи Яшина планируем на апрель и подготовим не просто ординарную встречу, а интересную, красивую презентацию доклада».
Или как, ради Яшина следовало разогнать других людей, забронировавших залы? Безусловно, это было бы более демократично. Давай, Илюха, приезжай, только бронируй площади заранее!
Гость
15 марта 2016, 21:01
Как может быть доклад прекрасен? Особенно пасквильный.
Гость
15 марта 2016, 21:20
Наивный, залы не освободят никогда ( для Я )!
Гость
16 марта 2016, 01:12
Гость
15 марта 2016, 21:01
Как может быть доклад прекрасен? Особенно пасквильный.
Если он о том, о чем все остальные боятся говорить, то вполне может
Гость
16 марта 2016, 09:20
Люди брезгуют такими докладами. Нормальные россияне не любят тех кто работает против своей Родины, подчеркиваю Родины. Потому что Яшины, Касьяновы и прочие парнасы работают именно против России.
Гость
16 марта 2016, 09:40
А академик Кадыров патриот Родины с рождения? )))))....
Гость
16 марта 2016, 09:45
Но тутошним тролям этого не понять. У них родина - деньги.
Гость
16 марта 2016, 09:54
Правда? Вот это новость (простите, я BBC слушаю)
Гость
15 марта 2016, 19:18
Лучше бы Яшин о себе прочитал доклад, да поделился с народом, как за такое короткое время можно заработать миллионы, ни где не работая. И вообще, а почему он не на рабочем месте в думе, где он по определению должен быть, вроде не каникулы, да пусть расскажет о своих посещениях американского посольства. А его доклад давно уже в интернете, почитайте кому интересно. Одни общие фразы, ничего конкретного.
Гость
15 марта 2016, 20:26
Яшин в Думе? Садись, два.
Гость
15 марта 2016, 20:35
Это не актуально. Образованщина своим прощает всё. Но другого за это же самое с ......съедят.
Гость
15 марта 2016, 20:59
Вы уж определитесь: или "НИГДЕ не работая", или все-таки в думе. А то одно исключает другое. С логикой у Вас явно большие проблемы, да и со здравым смыслом тоже.
Гость
16 марта 2016, 14:26
Единомышленники, надо активнее поддержать Яшина..Таких кадров у нас немного.
Гость
16 марта 2016, 16:06
Судя по комментариям, таких кадров как *** за баней. Развелось отличников ЕГЭ! Фурсенко может быть доволен.
Гость
16 марта 2016, 08:45
А Валерия Юрьевна Приходкина наверно сильно расстроилась!
Гость
16 марта 2016, 12:54
Почему историю Урала и Зауралья, Сибири, Алтая и дальнего Востока российские школьники изучают именно с периода завоевания Ермаками, Дежневыми и т.д.? А что до этого там ничего и никого не было? Не было русских - значит не было!? Да, потому что нет места в истории России ничему "нерусскому", нет места реальной истории народов, которые и есть эта самая Россия сегодня. Как не было места реальной украинской и белорусской истории, культуре и языку народов Средней Азии в царской России и в СССР. А если что и упоминалось, то либо в уменьшительном значении, либо только о роли выходцев их этих народов в Российском государстве, которых сразу же спешили объявить или сделать русскими. При этом эти выходцы не имели ни права писать на своем родном языке, ни учиться, а часто и даже называться именем своего народа.
Михаил Бабич
Предприниматель и путешественник.
Гость
16 марта 2016, 13:15
Яшину респект!
Гость
16 марта 2016, 05:08
На лекции по политологии:
- Зайдите в свинарник. Те свиньи, которые у корыта, спокойно чавкают. А те, которых оттёрли, отчаянно вереща пытаются пробиться обратно,.
Вот, собственно, и всё, что вам нужно знать об оппозиции в России.
Гость
16 марта 2016, 09:46
Не ври! Такого я не тебе на лекциях не читал! Иди учи дальше!
Гость
16 марта 2016, 13:01
это вы кого свиньями назвали ?
Гость
16 марта 2016, 13:04
Гость
16 марта 2016, 09:46
Не ври! Такого я не тебе на лекциях не читал! Иди учи дальше!
Как ты можешь читать, если писать не умеешь?
Гость
16 марта 2016, 09:41
За предложение стать Парнасовцем в Челябинске можно схлопотать по физиономии. И суть даже не в созвучности с "Дулиным" , ну не хотят подавляющее большинство челябинцев торговать Родиной ..Эти ребята типа Яшина, Касьянова и подобные найдут быстро вторую Родину, а нам здесь жить..
Гость
16 марта 2016, 11:13
другая родина им обеспечена- задачи ПАРНАСА итак всем ясны- сместить Путина, развал РОССИИ, постановка ее под внешнее управление (разграбление)
Гость
16 марта 2016, 12:44
Гость
16 марта 2016, 11:13
другая родина им обеспечена- задачи ПАРНАСА итак всем ясны- сместить Путина, развал РОССИИ, постановка ее под внешнее управление (разграбление)
Где же ты был, родной, когда большевики смещали царя и Россию разваливали?
А когда Павла Первого табакеркой убивали, почему за руку убивцев не поймал?
Мы без тебя не справились...
Гость
16 марта 2016, 12:48
Гость
16 марта 2016, 11:13
другая родина им обеспечена- задачи ПАРНАСА итак всем ясны- сместить Путина, развал РОССИИ, постановка ее под внешнее управление (разграбление)
Вы путаете Родину и государство. Далеко не все страны разваливаются после смены власти. Например, Украина, Ливия, Марокко, Тунис, Алжир... А что мы, хуже, что-ли? Правильно - такие же!
Гость
15 марта 2016, 18:49
А зачем нам про Чечню? Даешь презентацию Магнитки!
А зачем Яшин! Давайте сделайте сами доклад по Магнитогорским товарищам и, согласуя с ФБК, презентуйте его. Фонд борьбы с коррупцией - это простое объединение граждан и Вы имеете полное право тоже поучаствовать!
Гость
15 марта 2016, 20:13
Рамзан Кадыров патриот Челябинска, поэтому и запретили
"Отдельным предметом изучения доклада является окружение Рамзана Кадырова, а также убийства оппонентов и критиков Кадырова."
Странно что этот яшин всё ещё живой... при таком то кровавом режиме.... как так то.))
Гость
15 марта 2016, 19:25
Сталина на него нет?
Гость
16 марта 2016, 06:31
Восток - дело тонкое. Сложно и трудно удерживать порядок там, где была религиозная, практически межнациональная война. Не надо бы сейчас ворошить этот улей. Хотят ударить по больному. А цель? Не верю в благородство и бескорыстность Яшина. Такой же. Чем лучше остальных? В политике нет ни совести, ни чести ни у кого и никогда.
Гость
16 марта 2016, 07:22
А на самом деле, зачем в Челябинске этот Яшин с его книгой? Что город свои проблемы уже решил? Самое смешное, что на встречу с этим ненавистником России прибежит народу поболее, чем на митинг против ГОК. Вот вам и приоритеты горожан.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
748мм 80%Илье Яшину не дали презентовать доклад о Кадырове в Челябинске