RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
293 комментария к публикации

Губернатор лично оценит дорогу после видеообращения челябинца за рулем

16 марта 2016, 11:45
Гость
16 марта 2016, 13:28
Начинаем снимать дороги Челябинска. Может, губернатор, и по центру соизволит проехаться, проверить состояние дорог...
Гость
16 марта 2016, 13:43
Губернатор Не работает, город не в порядке! Даешь досрочные перевыборы и проверку прокуратурой всю администрацию!
Гость
16 марта 2016, 13:27
а давайте мы тоже начнем оценивать его работу, лично. вот сообщите, 74, когда он там с оценкой будет, мы бы сразу подъехали и поговорили, и про методику оценки и про состояние других дорог
Гость
16 марта 2016, 13:29
Хорошо бы еще тротуары оценил в Челябинске, пешочком.
Гость
16 марта 2016, 13:50
плюсую, как минимум бы на остановках общественного транспорта побывал - покатался по черному льду
Гость
16 марта 2016, 15:02
а лучше носом..
Гость
16 марта 2016, 14:09
Продолжу 2) на всех скоплениях луж асфальт сойдет вместе со снегом. 3) Природа дает вам уникальную возможность дать городу вздохнуть свободно, НО выпавший снег прибил всю грязь на землю, посыпушки противогололедные добавили пыли и грязи, а так как это все не тает, то вам придется до следующей зимы все это г из всех углов выметать. Итог. Деньги на ремонт потратите, деньги на уборку потратите, кучу мата на себя примете вместо того чтобы просто убрать снег! П.С.: мне абсолютно плювать кто у власти, сколько он ворует. Местная власть влияет на меня только с точки зрения создания инфрастуктуры вокруг меня! Поэтому я всеми руками ЗА то чтобы вернули Юревича и поганой метлой выгнали этих коньюнктурщиков, популистов и терпил
Гость
16 марта 2016, 15:02
Отличный комментарий испортили последним предложением. Как раз команда Юревича из таких и состоит.
Гость
16 марта 2016, 14:41
Выведите губернатора на улицу-пусть оценит свежесть городского воздуха! А то не верит жителям , что дышать невозможно.
Гость
16 марта 2016, 14:14
"Губернатор области Борис Дубровский в ближайшее время планирует лично выехать на проблемную автодорогу.." - блин, в окно выгляни!
Гость
16 марта 2016, 13:21
А у нас губернатор что, совсем никуда не выезжает? Если у нас даже площадь Революции, самый центр города, в ямищах! Позорище просто!
Гость
16 марта 2016, 14:14
Может вертолет все таки не продали?
Гость
16 марта 2016, 13:35
Гагарина (от шота до пограничной), под мостами в ленинском в обе стороны. там бомбежка была что-ли?! или вы ямами экономику так поднимаете- ремонт ходовки, замена колес и дисков? да их просто множество убогих и разбитых дорог. выезжайте хоть немного дальше улицы цвилинга!
Гость
16 марта 2016, 14:16
Наши СУ отрабатывали тактику боя в городе).
Гость
16 марта 2016, 14:51
Полностью согласна с Вами Вадим!!!Бомбежка этот край не обошла... Ехать невозможно из-за этих ям каждое утро под мостами пробки, по Гагарина еле-еле едем...
16 марта 2016, 13:19
А когда г-н губернатор начнет оценивать дороги в самом Челябинске??? И кто понесет ответственность за их состояние???
Гость
16 марта 2016, 13:32
Видео досморти! Там и про Челябинск все сказано четко и по делу!
Гость
16 марта 2016, 13:36
В самом Челябинске ждём зиму чтоб снег залатал ямы!
Гость
16 марта 2016, 13:39
А, Не нужно было там, Вообще что либо, строить, там когдато было красиво, и было, ЛТО
Гость
16 марта 2016, 14:04
Сайту 74.ru - поклон до земли!
Гость
16 марта 2016, 14:45
Губернатор удивлён-??? Два года ничего не делается. В Татарстане и Башкирии с каждым годом наращивают дорожное строительство у нас совсем прекратили строить.
Гость
16 марта 2016, 13:23
А почему губернатор лично не поехал оценивать ДОРОГУ - пр-кт Давыдова по направлению к Чурилово!!!? Видео было снято двумя неделями ранее. А губернатор не хочет оценить участок дороги от театра ЧТЗ до проходной. Пр-кт Ленина похож на решето. Это направление, а не дорога.
Гость
16 марта 2016, 14:09
Скоро из Чурилово никто не выедет и туда ни кто не заедет, 2 дороги ите в хлам!
Гость
16 марта 2016, 14:29
Не нужен нам такой губернатор. Если президенту нужен- пусть забирает, а мы себе выберем другого. Кто на дорожные проблемы глазки закрывать не будет.
Гость
16 марта 2016, 15:07
Кого президент пришлет, того и выберите. Очередной генерал-Герой России-охранник устроит?
Гость
16 марта 2016, 13:24
Мужчина - красавец! Всех причесал в своем обращении)
Гость
16 марта 2016, 15:05
Мужчина, музыку не додумался выключить) обращение он записал) Да это обращение каждый день каждый водитель проговаривает))
Гость
16 марта 2016, 15:09
Автора видео в губернаторы!)
Гость
16 марта 2016, 16:38
Гость
16 марта 2016, 15:09
Автора видео в губернаторы!)
Не ну как, он миллион в день не зарабатывает. Но автора видео в Тефтелевы, как минимум!))
16 марта 2016, 13:48
ВОТ МОЛОДЕЦ! ВОТ КРАСАВА! ВСЕ ПО ДЕЛУ! ВСЕ ПРАВИЛЬНО! ГОРОД ИЗ-ЗА ТАКИХ ЧУДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ГУБЕРНАТОРОМТОЛЬКО ХУЖЕ И ХУЖЕ! А АВТОР РОЛИКА ПРОСТО МОЛОДЕЦ! Я САМ ПРИСМАТРИВАЛСЯ К ЭТОМУ РАЙОНУ НО ИЗ ЗА ТАКИХ ДОРОГО ПОСТАВИЛ БОЛЬШОЙ КРЕСТ! СКОРЕЙ БЫ МИХАИЛ ЮРЕВИЧ ВЕРНУЛСЯ! А ТО КАК ТО ГРУСТНО БЕЗ НЕГО! И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ПРО ТО ЧТО КРИЗИС ОН ТОЖЕ В ПЕРИОД КРИЗИСА РАБОТАЛ!
Гость
16 марта 2016, 15:09
Согласен с вами на все 100%!
Гость
16 марта 2016, 15:15
ты брат юревича?
Гость
16 марта 2016, 13:31
молодец все правильно сказал надо в каждом районе снять такое видео и выложить это твориться по всей области
Гость
16 марта 2016, 13:56
ДА ПУСТЬ И ПО ВСЕМУ ГОРОДУ ПРОЕДЕТ ! И ПО ОБЛАСТИ! ПУСТЬ ПОСМОТРИТ , ЧТО НАТВОРИЛИ ЗА СВОЁ ПРИБЫВАНИЕ! ПОЗОР!
Гость
16 марта 2016, 13:28
Ну вот. Что и требовалось доказать. Пока носом в яму конкретную не ткнешь - толку не будет. А дорогу на ЧТЗ и далее - на Чурилово он оценить не хочет? там же не просто ямы, там артналет на протяжении трех остановок! По полосе ехать невозможно - все пытаются по встречке объехать хоть чуть-чуть... и это - город! центральный проспект! Позор! Чтоб ему там каждый день кататься туда- обратно, туда - обратно...
Гость
16 марта 2016, 13:31
«Есть понимание ситуации, есть протокольные поручения, есть алгоритм дальнейших действий», – резюмировал пресс-секретарь губернатора.Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/144904789676032.html Какая прелесть! Просто слов нет! Это всё есть и у жителей Челябинска и области. А ещё есть сомнение в компетентности, даже уверенность некомпетентности городской и областной власти!
Гость
16 марта 2016, 13:46
Господин Дубровский!!! приезжайте к нам в д. Дубровка (Коркинский район), мало того что у нас дороги не чистят, они перекапывают каждый день съезд с трассы по которому хоть как то можно проехать. Мы уже не просим ГАЗ, ВОДУ, ДОРОГИ..............
Гость
16 марта 2016, 15:13
Пытался на кладбище проехать, там на самом деле перекопали. А в объезд не проехать т.к. там не чистят..........
Гость
16 марта 2016, 13:44
Ага, пусть покатается! Чтоб все четыре колеса пробил и домой пешком пошёл! В магнитогорск
Гость
16 марта 2016, 13:52
Тефтелев ничего не делал в Магнитке, ничего не будет делать в Челябинске - это у него стратегия такая. Привыкаем и добиваем машины за наши деньги.
Гость
16 марта 2016, 14:34
Самое лучшее решение данной проблемы: губернатора вместе с мэром посадить на телегу и прокатить !!! Если серьезно говорить впереди выборы и пора заканчивать с данным беспределом!!!
Гость
16 марта 2016, 13:52
а под мостами в ленинском районе у алмаза может тоже проедет или по ленина от театра чтз до завода. главное на скорости пусть едет!
Гость
16 марта 2016, 14:55
присоединяюсь, там капец какой-то!
Гость
16 марта 2016, 15:46
На лендровере нормально...кстати очень мягко... рекомендую....
Гость
16 марта 2016, 13:51
Все прекрасно понимают, что до состояния дорог сейчас нет никакого дела городскому и областному правительству. А автомобилистам лишь остается вспоминать когда у нас в городе были хорошие дороги(а они действительно были). Жаль что все так как есть. Хорошие наработки нынешних властейв регионе: вместо дорог - танковые полигоны, вместо воздуха-постоянные выбросы, а еще скоро и ГОК всех порадует. Остается лишь верить в чудо, ведь повлиять все мы, обычные граждане, ни на что не сможем. Печально
Гость
16 марта 2016, 14:23
21 марта его ждет Путин... Ждём и мы...
Гость
16 марта 2016, 14:32
Гость
16 марта 2016, 14:23
21 марта его ждет Путин... Ждём и мы...
он ВВП расскажет, что все отлично, мы работаем! И будет дальше "отлично" работать, а может даже повысят, если сильно себя похвалит!
Гость
16 марта 2016, 13:39
Нет, это ж как с таким умом у руля стоит человек?! Зачем выезжать на проблемный участок Белый хутор?)))) В городе везде беспредел, люди уже сами показывают и рассказывают, надо незамедлительно принимать меры, а не назначать визиты! Идиотизм!!
Гость
16 марта 2016, 13:20
Вот кто бы сомневался. "Губернатор еще до обращения планировал выехать на эту дорогу", "есть понимание проблемы и алгоритм ее решения", оказывается на словах есть все, а на деле все как всегда одна болтовня. У нас руководство города и области только одну дорогу, видимо, отлично знает - дорогу Челябинск-Магнитогорск, и там уверена проблем нет)))
Гость
16 марта 2016, 14:10
нечего умничать, съезди и посмотри, в каком она состоянии. Потом выпендривайся.
Гость
16 марта 2016, 14:12
уверена она!!!!! как можно быть уверенной в том, что в глаза никогда не видела? Зато умничать горазды все с этим Магнитогорском
Гость
16 марта 2016, 14:31
ездил я недавно по этой дороге, почищено точно так же, ту скорее всего уместна поговорка про деревню и девушку, к сожалению для нашей администрации данные дороги считаются эталонными, как в захолустной деревне, ну нельзя забрать деревню из девушки хотя и девушка уже давно не живёт в деревне
Гость
16 марта 2016, 14:03
У каждого действия и бездействия есть причино-следственная связь. После изготовления дорожного полотна нужно за ним ухаживать: следить за работой ливневых канализаций, заделывать трещины, УБИРАТЬ СНЕГ с проезжей части. Причем убирать так чтобы во время весенних паводков минимальное количество воды попадало на проезжую часть. Если кто то не сильно разбирается, объясню. Весенний период самый страшный для любого водопоглащающего материала, будь то бетон или асфальт. Происходит следующее: под первыми лучами солнца в дневное время снег начинает превращаться в воду и проникать в асфальт, далее наступает ночь, все это замерзает, а вода превращаясь в лед - увеличиваться в объемах, тем самым разрушая полотно. Так за весенний период проходит порядка 50-ти циклов. Самые серьезные конструкции выдерживают 300! Так вот господа из администрации объясняющие нам что в бюджете не хватает средств к чему приведет ваше бездействие: 1) На всех обочинах асфальт сойдет вместе со снегом.
Гость
16 марта 2016, 15:01
Вот как у финов дороги со снегом не сходят? У них что - зимы бесснежные? нужно ОДИН раз не уворовать, а построить дорогу по нормальным технологим строительства, применяя не песок с ближайшего карьера (чтоб далеко не возить), а современные материалы. И ВСЕ! 25 лет только обслуживай. Ну хорошо - с учетом ё** облксти - 15 лет обслуживай. Все равно - выгоднее в 15 раз, чем каждый год заново строить кое-как. Нужно быть великим экономистом, чтоб это понимать?
Гость
16 марта 2016, 14:37
А он дорог не видит когда на работу едет? Вертолет вроде как продали. Под землей добирается?
Гость
16 марта 2016, 15:07
ну да, на метре)))
Гость
16 марта 2016, 14:01
Пусть губернатор проедет по пр.Победы, пусть проедет по ул.Косарева, и пусть вообще проедет, раз ему не докладывают, врут и деньги тырят! Если он такой опытный руководитель, то почему его так легко обмануть. Юревич сам ездил за рулём и никого не слушал, ему лапшу не навешивали! Зато на установку видеокамер нашлись и деньги и специалисты.
Гость
16 марта 2016, 14:03
Господи, всю зиму проездила с работы по Чайковского от Куйбышева. Там вообще никто ничего не чистил, колея была страшнейшая, машины мимо друг друга ездили со скоростью полтора км/ч! Позор,во что превратились широкие и удобные проспекты, вместо областного прекрасного города весной 2016 получился мухосранск, в котором проще забыть про машину (потому что жалко а/м поганить по таким ямам!). Но даже это еще не все, поражает состояние "народных тропинок", по которым передавигаются пешеходы, хоть бы раз основные дорожки на тротуарах почистили, посыпали чем-то. Дети в школу бегут с остановок и падают друг за дружкой. Стыдно!
Гость
16 марта 2016, 14:10
Не мешало бы по всей Челябинской области прокатится!!!
Гость
16 марта 2016, 14:38
Пусть губернатор ежедневно постоит в пробках по 3 км под мостами в Ленинский район, добираясь на работу и с работы по 1,5 часа! Превратили город в большое грязное и вонючее село!
Гость
16 марта 2016, 14:50
Еще пусть на ул. Александра Шмакова заедет в Парковый яма на яме машины все днищами скребут.
Гость
16 марта 2016, 16:08
Ответ предсказуем. Вспомните, как "глубокоуважаемый" Губернатор защищал своего ставленника - сити-менеджера Челябинска Евгения Тефтелева, когда народ стал возмущаться заросшими бурьяном клумбами в центре города и безобразием на дорогах и тротуарах. Якобы, это следствие дефектов прежней администрации (при которой,к стати, и дороги убирались, и газоны глаз радовали). Так и здесь. Своих то точно не коснется. Ворон ворону глаз не выклюет...
Гость
16 марта 2016, 20:15
Юревич, вернись, мы все простим!!! Кроме шуток, ругали его, ругали, а теперь вот... Все познается в сравнении...
Гость
16 марта 2016, 13:29
Смешные такие. Что там оценивать, вроде на видео всё прекрасно видно. Или он думает, что это монтаж и люди зря пороги приёмной истоптали?! А вот после этого - "Весной 2014 г. в минстрое заявили о выделении на дороги в поселок Западный 600-700 млн руб." вопросов к руководству области стало ещё больше...
16 марта 2016, 14:37
Самое смешное разбег 600-700 млн руб))как в том анекдоте "сколько будет 2х2? 5! ну да,где-то сэмь-восемь"
Гость
16 марта 2016, 13:28
Опять бедолага будет без ведровера по нашей е...-"замечательной" области ездить...УЖС!!!
Гость
16 марта 2016, 13:39
Ха-ха, смешна отмазка: "Более того, еще до появления видеообращения глава региона запланировал лично выехать на этот проблемный участок и обязательно сделает это в ближайшее время» Возникает вопрос, а г. Челябинск со своими дорогами не проблемный участок Челябинской области?!
Гость
16 марта 2016, 15:23
После войны дороги лучше, чем в мирное время! Господа, на нас всем просто наплевать, самое главное что откаты идут, а мы и так проедем.
Гость
16 марта 2016, 16:01
Так была ж дорожная революция - отсюда и ворОнки на дорогах
Гость
16 марта 2016, 16:48
Этим, в частности, и отличается цивилизованное общество от дикарского. Цивилизованное общество, кроме собственных интересов, ценит еще и интересы развития общества, которое бы в будущем приносило гораздо большие собственные дивиденды, чем в настоящее время. Для дикарей же... "Первоначальное накопление капитала является окончательным" (с, любимая книжка нашего теневого джигита Суркова)
Гость
16 марта 2016, 14:38
я предлагаю самому на моей машине прокатить глубоко уважаемого губернатора по городу, да и по вышеперечисленным маршрутам, так сказать стать ближе к народу и к автопрому России. Люди кто за?!!
Гость
16 марта 2016, 15:37
Да отстаньте вы от несчастного, он ничего не решает.
16 марта 2016, 13:30
Лично оценит дорогу с самолета или вертолета
Гость
16 марта 2016, 13:35
земляки, и землячки!! у кого есть видеокамеры , проедьтесь по другим, небелохуторянским дорогам нашего города и с видеообращением к Господину Губернатору вот ведь в чем закавыка, он живет тут , работает а не в курсе.....
Гость
16 марта 2016, 13:47
видимо наша власть ездит на работу в метро по чуриловской ветке
Гость
16 марта 2016, 14:09
В Челябинске уже все дороги проблемные. По ним тоже видео надо снимать, чтобы власти их заметили?
Гость
16 марта 2016, 14:13
Пусть проедет к "Звёздному" и к "Славино" - там ситуация аналогичная.
Гость
16 марта 2016, 14:16
Никуда БАД не поедет , неначем !! Рейндж Ровер то не вернули )))))))
Гость
16 марта 2016, 14:15
Нормальная дорога. Не хуже чем пр.Ленина от театра ЧТЗ до проходной, или ул.Гагарина от ул.Ш.Руставели до КБС. Половина Челябинска в подобном состоянии. А тут Сосновский р-н. По мнению нашей администрации, пока направление движения транспортных средств просматривается ситуация находится под полным контролем.
Гость
16 марта 2016, 14:25
Молодец мужик!!!