RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
321 комментарий к публикации

Мусоровоз насмерть сбил пенсионерку во дворе в центре Челябинска

16 марта 2016, 09:40
Гость
16 марта 2016, 18:21
комменты непонятные. Видео посмотрите. Камазист просто убил пешехода.Пенсионерка ни в чем не виновата.
Гость
16 марта 2016, 20:10
однозначно, гнал женщину по арке, догнал и переехал, о чём думал не понятно. Есть другое видео, на нем видно как женщина сначала выбегает из арки, переходит на шаг, и в этот момент камаз её догоняет
Гость
16 марта 2016, 23:45
согласен на 100%
Гость
16 марта 2016, 19:51
Не понимаю всех ранее умных комментаторов!!! Дурно аж стало((((( видео показывает, что мусоровоз буквально вылетал из арки и за считанные секунды превратил человека в мясо(((((((( женщина могла его не слышать, не видеть, реакция уже в эти годы не та!!!!! Вы что слепые??? Женщина могла оказаться вашей мамой, супругой, бабушкой, вашим ребёнком, мужем!!!! Вы что , ошалели???? Оправдывать такое.... Глубокие соболезнования родным и близких..... Извините нас, если сможете за комментарии.........
Гость
16 марта 2016, 13:15
У нас на Ворошилова скоро такая же будет трагедия, только попадет под колеса машины ребенок, рядом две школы дети в две смены учатся и через эту территорию , там где корячится мусоровоз идут в школы. Не дай Бог конечно. Я сама лично разговаривала с водителями мусоровоза, они говорят, что боятся к нам заезжать за мусором. Администрации города, надо собрать комиссию и расмотреть все контейнерные площадки, которые находятся в опасных местах для людей, как у нас на Ворошилова 19.
Гость
16 марта 2016, 12:34
Скорее всего он даже и не заметил. Вы хоть раз в кабине мусоровоза сидели, там шум такой что ничего вокруг не слышно, а по нашим дорога не отличишь яму от человека (извините за цинизм). Скорее всего водитель сам не заметил, понятно что во дворе он должен "все видеть", но на практике... А пенсионерка оказалась, видимо, в такой же ситуации не услышала, не посмотрела и привет... нелепая и трагическая случайность для обоих.
Гость
16 марта 2016, 18:19
ПРОЕХАЛ И ПЕРЕДНИМ И ЗАДНИМ МОСТОМ??? И СКРЫЛСЯ!!! ПО ЛЮБОМУ ЗНАЛ ЧТО ЗАДАВИЛ !!!НЕ ВЕРЮ ЧТО ОН ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛ ПОЧЕМУ ЕГО ПОДКИНУЛО 2 РАЗА!!!
Гость
16 марта 2016, 18:20
А Вы видеозапись-то видели? Только безглазый не заметит идущего прямо пред машиной человека, да еще в исключительно ограниченном пространстве - проезде в арку дома.
Гость
16 марта 2016, 20:07
Гость
16 марта 2016, 18:20
А Вы видеозапись-то видели? Только безглазый не заметит идущего прямо пред машиной человека, да еще в исключительно ограниченном пространстве - проезде в арку дома.
У больших автомобилей есть "мертвая зона" для обзора. В автошколах рассказывают по теории, даже если сдаешь на категории А или В. Никакой водитель не безглазый, но про эти зоны всегда помнить надо.
Гость
16 марта 2016, 18:38
да он на дорогу не смотрел вовсе либо спал за рулём как можно не заметить человека ,она ведь не сразу перед кабиной оказалась он попросту её догнал!
Гость
17 марта 2016, 08:22
86% этого не понимают и орут с выпученными глазами "бедный водитель", дрянная бабка его подставила, внезапно бросилась под колеса... - это социальный дибилизм, болезнь стада, когда нет своих мозгов.
Гость
16 марта 2016, 21:04
Это прилегающая территория! Этот въехал на всех парах, он мог переехать грядку детей! Всю контору под суд!!!
Гость
16 марта 2016, 17:51
непонятно - все кто отметились - видео не просмотрели? какое сдавал назад? просто прямо переехал и все
Гость
16 марта 2016, 18:15
Видео появилось намного позже.
Гость
17 марта 2016, 08:41
Да вообще впечатление что она убегала,старалась быстрее пройти арку что бы "освободить" проезд,а этот урод её догонял....ни наледи,ни кочек,просто на ровной дороге в светлое время суток....Как???!!!
Гость
16 марта 2016, 18:04
просто тупо отвлёкся- на телефон ,на яйца почесать, на ещё что-то.... на его камазе стоит стоит переднее зеркало для контроля передней "мёртвой" зоны и пешика он должен был видеть !!! тем более выезд из арки... а то что не заметил- х.з. ....машину 2 раза качнуло на ровном месте- я бы точно вышел чтоб узнать что мне под колесо попало, там где ничего не было...
Гость
17 марта 2016, 08:18
86% комментаторов - готовы жертву обвинять, они так же и застреленного или изнасилованную будут обвинять и говорит, зачем она там ходила, почему не убежала, почему не увернулась т .п. бред... мозгов у людей нет, одно прозомбированное сонное "сознание".
Гость
17 марта 2016, 08:20
да ты еще не предсталяешь какие есть водители и их защитники... прет по тротуару, я ему не даю проехать, он останавливается и орет, чтобы я уступил ему дорогу, он орет: "кому я мешаю", - я говорю, что мне, он орет "а ты кто такой"!!! я говорю, человек, пешеход, он опять сначала "ну так отойди я проеду", я говорю, нет, он опять "а кому я мешаю", - это социальный дибилизм, люди не понимают очевидного и воспринимают реальность как компьютерную игру...
Гость
16 марта 2016, 17:34
товарищ рассказал, что сейчас водители мусоровозов получают 15 т. р. в месяц за 10 часовой рабочий день. это не оправдание, но за такие зп надо сажать руководство.
Гость
16 марта 2016, 17:58
Чую, щас тебя заминусят, но я тебя категорически поддерживаю. Не хотят специалистам достойно платить, нанимают абы кого подешевле, а потом трагедии происходят.
Гость
16 марта 2016, 18:31
А сколько они должны получать по-вашему?
Гость
16 марта 2016, 19:19
А за раздавленных людей премируют?
Гость
16 марта 2016, 21:24
О чем Вы говорите? Видео видели? Бабушка шла под аркой по ходу движения мусоровоза!!! ОН просто слепой, раз впереди себя за долго не видел человека!
Гость
16 марта 2016, 23:47
От проспекта Ленина до места происшествия максимум 10 метров. Он с Пр. Ленина направо поворачивал, когда он успел так разогнаться? В кабине он был не один. И потом сразу выехал на проспект Ленина на светофоре возле Бовида, я его там пропускала из двора
Гость
16 марта 2016, 22:31
Да как так? ! Я вызвала полицию в 11:27 . За 5-7 минут до этого пропускала во дворе возле Бовида этот мусоровоз, он выезжал на проспект Ленина. С водителем рядом еще человек сидел. Неужели оба не увидели? И он что, заехал в арку и сразу, проехав дом, вывернул опять на проспект Ленина? Он ведь явно на мусорке еще "грузился " , а она в 10 метрах от места происшествия? !
17 марта 2016, 00:23
Анна,Ваши свидетельские показания будут очень ценны следствию!Проявите гражданскую ответственность,позвоните в полицию!
Гость
17 марта 2016, 01:34
Анна, сообщите ваши показания в ГБДД, т.к. из ваших комментариев ясно, что он все понял, что совершил (сбил человека), поэтому и не стал останавливаться на площадке для загрузки ТБО, а проехал мимо нее и через двор с противоположной стороны, снова выехал на пр. Ленина. Из его интервью можно отдаленно разобрать, что он пытается частично оправдаться тем, что второй человек (напарник), сидящий в кабине, тоже якобы ничего не заметил. Но если они проехали мимо контейнеров, ради который и заезжали во двор, тут все очевидно, оба поняли и струсили, если это вообще можно таким словом назвать.
Гость
17 марта 2016, 08:31
Гость
17 марта 2016, 01:34
Анна, сообщите ваши показания в ГБДД, т.к. из ваших комментариев ясно, что он все понял, что совершил (сбил человека), поэтому и не стал останавливаться на площадке для загрузки ТБО, а проехал мимо нее и через двор с противоположной стороны, снова выехал на пр. Ленина. Из его интервью можно отдаленно разобрать, что он пытается частично оправдаться тем, что второй человек (напарник), сидящий в кабине, тоже якобы ничего не заметил. Но если они проехали мимо контейнеров, ради который и заезжали во двор, тут все очевидно, оба поняли и струсили, если это вообще можно таким словом назвать.
это называется преступный умысел.
Гость
16 марта 2016, 22:34
Как он мог не заметить её?????ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!!!!!!!!И вы посмотрите с какой скоростью он несется по при дворовой территории!!!!!!!
Гость
17 марта 2016, 08:33
да просто плевать всем, ведь нет почти наказаний, вы посмотрите сколько людей на тротуарах грузовики типа Газель и т.п. давят задним ходом, сколько людей сбивают... - это пофигизм и властей и водителей которые в жилых зонах и по тротуарам гоняют и орут потом что пешеходы сами виноваты... виноваты что ходили там где положено ходит пешеходу!!!
16 марта 2016, 19:30
Действительно,чувак вперёд вообще не смотрел:глаза видимо в зеркале заднего вида были.Иначе как это объяснить:просто догнал женщину и затянул под автомобиль.
Гость
16 марта 2016, 20:13
Права получены в 2010 году. За 2015 год 7 раз ( !!!) привлекался к административной ответственности. И рулит такой громадиной. Дальнейшие коментарии излишни.
Гость
16 марта 2016, 22:23
НА ВИДЕО ВИДНО.От этого бешенного КАМАЗА ,ни вдоль арки, не поперек не спастись было,он просто пер на всех парах через эту арку,плевать ему было на то что кто то мог под его колеса попасть.
Гость
16 марта 2016, 23:35
ДТП здесь и не пахнет. Это - типичное убийство. Так это деяние и надо квалифицировать.
Гость
17 марта 2016, 11:02
Ты следователь или суд что бы давать определение как это квалифицировать?
Гость
18 марта 2016, 23:40
Гость
17 марта 2016, 11:02
Ты следователь или суд что бы давать определение как это квалифицировать?
Он правильно всё по видео классифицировал.
Гость
16 марта 2016, 22:08
Интересно, получается он со двора выезжал по другой дороге? Как то не верится, что не заметил, подскочил то он знатно, когда переезжал бабулю. В таких ситуациях всегда проще всего сказать что "не заметил". На большой скорости заезжать на такой дуре в арку, да и вообще во двор - весьма чревато. Очень жаль что этому *** на дороге попалась бабушка, а не майбах или роллс Ройс. По видео четко видно, что он расчитывал что бабулька должна была отскочить от его гроба, только не учел, что отскакивать было некуда. Однозначно сажать.
Гость
17 марта 2016, 08:29
водитель совершивший преступление всегда будет говорить что не заметил, выскочил внезапно из кустов, в неположенном месте, на огромной скорости, бросился прямо под колеса и т.п. если кто был судим - знает, что на зоне 90% сидят по их утверждениям "невиновные" и подставленные...
Гость
16 марта 2016, 22:52
Бедная бабулечка! А ее дети и внуки? Дай бог им пережить такое горе((
Гость
16 марта 2016, 23:36
Так ,судя по видео,он даже и не думал тормозить. Где-то я прочитал в СМИ,что до недавнего времени работал таксистом...уж не в маршрутке ли? По повадкам вождения ЭТО за рулем очень напоминает действия быстрее проскочить на красный свет. Да и не мог он не видеть её: арка узкая , дом широкий, бабуля выходила из арки перед машиной,а куда смотрел водила Коромыслов тогда,когда въезжал в арку? А старушка внезапно из тайной двери внутри арки вышла(конечно,не смешно это). День,солнце,все прекрасно видно. Он ещё и газку прибавил,переехав. На лице написано у него,что умом не "обезображен".
Гость
17 марта 2016, 08:23
О какой мёртвой зоне разговор? Там изначально до человека около 5 метров, всё он видел если смотрел. Этот ч...удак видя что в арке человек даже скорость не сбросил. А справедливость это когда глаз за глаз, зуб за зуб и жизнь за жизнь. Трагическая случайность - это когда пукнул принародно, а когда железом по живому - это халатность, т.е. наплевательское отношение к окружающим...
Гость
17 марта 2016, 15:28
объяснение водителя на видео дословно: стояла бабушка посередине арки получается пропускала... Для тех кто хочет увидеть, тот увидит, что бабушка выбегает из арки с правого края со скорость 8-9 км/ч, т.к. за полные 2 секунды видео она уже сбита и находится примерно в 5-6 метрах от арки. Скорость пешехода, бабушки под 75 лет тем более, не выше 3 км/ч, а просто пешехода 5 км/ч. Видно, что бабушка пыталась убежать от камаза с середины! арки. При скорости камаза более 20 км/ч он видел весь смертельный забег. Она не могла пропустить камаз на середине, т.к. в этой арке это не возможно. Жалко бабушку (знал лично - прекрасной души человек, который старался о всех заботится) и этого парня, который совершил убийство, естественно, не специально. А для всех нас лучшее - не судите, да не судимы будете!!!
Гость
16 марта 2016, 12:23
что такое мусоровоз? патрульный автомобиль?
Гость
16 марта 2016, 14:20
ДА!
Гость
16 марта 2016, 18:07
ПиПиСи!
Гость
16 марта 2016, 12:21
Потому что молодежь берут на работу, требующую навыка и опыта. Мусоровоз - не газелька, тут опыт на большегрузах нужен. Кто ему категорию дал? Водители с опытом, после 50 лет работу найти не могут - официально почти нигде не берут, требуют молодого возраста. А потом - удивляются авариям и ДТП. Особенно умиляют вакансии типа - "Требуется водитель такси. Без опыта и стажа" Ну - ну... вот и мусоровозы так же наверное.
Гость
16 марта 2016, 13:46
Нет уверенности, что водители с опытом лучше и аккуратнее. Они и самонадеяны (у меня ОПЫТ!), они часто не помнят теорию ПДД, у них хуже реакция, с скорость сокращения мышечных волокон (быстро вращать руль месте, например). Они в подавляющем большинстве еще имеют большой стаж алкогольный и табачный, что, конечно, не делает их лучшими водителями. Зрение, остеохондроз, простите, геморрой...
Гость
16 марта 2016, 14:37
Гость
16 марта 2016, 13:46
Нет уверенности, что водители с опытом лучше и аккуратнее. Они и самонадеяны (у меня ОПЫТ!), они часто не помнят теорию ПДД, у них хуже реакция, с скорость сокращения мышечных волокон (быстро вращать руль месте, например). Они в подавляющем большинстве еще имеют большой стаж алкогольный и табачный, что, конечно, не делает их лучшими водителями. Зрение, остеохондроз, простите, геморрой...
Однако, в аварии почти не попадают.
Гость
16 марта 2016, 14:40
Гость
16 марта 2016, 13:46
Нет уверенности, что водители с опытом лучше и аккуратнее. Они и самонадеяны (у меня ОПЫТ!), они часто не помнят теорию ПДД, у них хуже реакция, с скорость сокращения мышечных волокон (быстро вращать руль месте, например). Они в подавляющем большинстве еще имеют большой стаж алкогольный и табачный, что, конечно, не делает их лучшими водителями. Зрение, остеохондроз, простите, геморрой...
Нет уверенности, что водители без опыта лучше и аккуратнее. Они самонадеянны ( у меня ОПЫТ целых два года!), они часто не помнят ПДД ( тормоза придумали трусы!), у них хуже реакция (до автоматизма навыки не отработаны, да и хронический недосып из-за веселой житухи и девочек- молодость! когда еще погуляешь!), скорость сокращения мышечных волокон ( быстро вращать руль на месте без гидроусилителя сухопарые дрищи быстро не могут, например). Они в подавляющем большинстве еще имеют большой стаж алкогольный и табачный( т.к. курят и пьют с 12-14 лет), что, конечно не делает их лучшими водителями. Самомнение, наркомания, с молодости расшатанные нервишки, простите, прыщи...
Гость
16 марта 2016, 18:26
Кошмарные кадры, просто слов нет. Раскатал, как лепешку. На легковой-то по дворам плетешься еще-еле, не дай Бог, кто выскочит, а ты не успеешь среагировать, а тут на Камазе, как самокате, довольно лихо и слишком самоуверенно. Знает же, что машина высокая, сложно увидеть пешеходов, значит надо быть вдвойне-втройне внимательней, тем более на придомовой территории. А тут наехав передними колесами даже и не вкурил, что что-то не так. Ужасно(
Гость
17 марта 2016, 08:44
А потому что на Камазе,поэтому такая манера езды у камазистов...Они и на дорогах себя так ведут,не будешь ведь ты на своей любимой ласточке бодаться с этим уродом...Камаз грязи не боится...из чего следует-что всё что на дорогах не Камаз-это грязь...
Гость
16 марта 2016, 12:41
Во дворах не проехать и не пройти, всё обледенелое.Подъехать к мусоркам нормально у них просто нет возможности.Сдавать задом всегда приходится , а это нужно делать с привлечением кого либо, а работают водители в одиночку. Несчастный случай, ничего не поделаешь. Ну не хотел же этот водитель кого то отправить на тот свет.Печально конечно. Так то эти мусоровозы достаточно аккуратно передвигаются по дворам.И женщине и парню не повезло конечно, но больше коммунальные службы виноваты, чем водитель.
Гость
16 марта 2016, 19:05
Это Вы, дорогой, "сдаете задом" и "обледенели". Видео смотрели? Этот "парень" просто по-наглому переехал человека. Еще куда вставите претензии коммунальным службам? Еще ГОК помяните!
Гость
16 марта 2016, 19:06
При чём тут лёд? Вы хоть видео по посмотрите прежде чем писать.
Гость
16 марта 2016, 19:16
не сдавал он, а наехал на впереди идущего пешехода, который, вероятно вошёл в арку раньше, чем въехал туда водитель, и заканчивал движение
Гость
16 марта 2016, 11:06
Повезло ему,что первыми его нашли гбддешники.
Гость
16 марта 2016, 11:32
Ничего бы не произошло, если бы даже не "гбддешники"
Гость
16 марта 2016, 12:03
пенсионер мог сам случайно попасть под машину, надо смотреть куда идешь
Гость
16 марта 2016, 13:09
Гость
16 марта 2016, 12:03
пенсионер мог сам случайно попасть под машину, надо смотреть куда идешь
Поэтому водитель и скрылся, раз виноват пенсионер?
Гость
16 марта 2016, 14:28
Что то не увидел комментариев, что мусоровозам приходится еще и припаркованные как попало машины объезжать во дворах и на мусорках в том числе... Пока он высматривал чтобы не задеть чей нить мега крутой авто (читай бюджет.кредит авто) мог не заметить подкравшегося пенсионера... Сочувствую родственникам, не оправдываю водителя (люди почти все забыли что автомобиль - предмет повышенной опасности) принимая решение сесть за руль (любого авто) нужно принимать и ответственность за возможные происшествия...а то мы сейчас даже не боимся в здании ГИБДД рассуждать о том как покупал экзамен на права (из опыта), а потом удивляемся как же происходят подобные ДТП.
Гость
17 марта 2016, 10:34
Да, в арке бентли объезжал! Видео посмотреть религия не позволяет?
Гость
17 марта 2016, 14:05
Гость
17 марта 2016, 10:34
Да, в арке бентли объезжал! Видео посмотреть религия не позволяет?
На тот момент видео не было...всего лишь как вариант!
16 марта 2016, 17:50
Бедная женщина, ужас...((( Вот ...!
Гость
16 марта 2016, 18:30
Комментаторы про "задний ход", вы видеозапись-то видели? Только безглазый не заметит идущего прямо пред машиной человека, да еще в исключительно ограниченном пространстве - проезде в арку дома. И, судя, по многим комментариям и "плюсам-минусам", большинство здесь - водители, которые готовы с удовольствием кого-нибудь по наглому переехать. Вот вам этого и пожелаем, может вас переедут ваши, так сказать "коллеги".
Гость
17 марта 2016, 06:06
это на легковушке увидишь впереди идущего человека перед самой машиной, а на Камазе? не видно... Ну и вы конечно ужастик написали : с удовольствием кого-нибудь по наглому переехать. Похоже это ваша мечта.
Гость
17 марта 2016, 08:52
Нет, видеозапись-то не видели. Она была опубликована позднее.
Гость
16 марта 2016, 17:59
Слушайте, а видео что, никто не смотрел? Какой задом сдавать, если он вперёд ехал?
Гость
16 марта 2016, 21:15
А догадаться по комментариям не судьба, что видео не сразу выложили???
Гость
17 марта 2016, 10:25
Гость
16 марта 2016, 21:15
А догадаться по комментариям не судьба, что видео не сразу выложили???
Видео сразу было!
Гость
17 марта 2016, 12:11
Гость
17 марта 2016, 10:25
Видео сразу было!
Нет, не сразу. Ближе к вечеру.
Гость
16 марта 2016, 22:19
он не только бабку не захотел видеть ,хотя в арке перед машиной прятаться то негде,он еще и мо двор на всех парах летел,там кого угодно раздавить мог.
Гость
16 марта 2016, 19:21
Все, кто тут строят версии, что водитель сдавал назад и не заметил человека, посмотрите видео. Во-первых, дорога чистая, во-вторых бабушка идёт впереди машины. Скорее всего она вошла в арку, чтобы пройти к дому, потом туда заехал водитель, скорость у него больше, он догнал бабушку, которая шла, прижимаясь к стене арки, иначе он сбил бы её ещё в арке, и на выходе из арки он сбил её и проехал колёсами.
Гость
16 марта 2016, 11:45
по заказу ПФР
Гость
16 марта 2016, 13:07
Уже суд чтоли был? Если нет то "скрылся с места дтп" доказать еще надо, пока "покинул место дтп". Жалко бабушку, но как они задолбали лезть под колеса.
Гость
16 марта 2016, 13:35
В чем разница?
Гость
16 марта 2016, 14:29
Гость
16 марта 2016, 13:35
В чем разница?
скрылся - умышленно, а покинул - нет
Гость
16 марта 2016, 16:40
Гость
16 марта 2016, 13:35
В чем разница?
скрылся уехал умышленно намереваясь скрыться от преступления, покинул уехал по каким либо другим причинам (например не знал о случившемся или оставаться на месте было опасно для жизни)
16 марта 2016, 11:59
Может задом сдавал и не заметил. А потом тоже не увидел пенсионерку и уехал. Всякое бывает. Иногда люди сами лезут под колеса, когда вокруг сугробы и обойти машину просто невозможно.
Гость
16 марта 2016, 12:42
Старые люди часто идут около спецмашин, будто бессмертные. Что около грейдеров, что снег вывозили, то еще у каких экскаваторов. А водитель очень молодой и понятно дело сильно напугался.
Гость
16 марта 2016, 18:24
Прежде чем писать "может", надо бы, Гена, хотя бы опубликованное здесь видео посмотреть.
Гость
16 марта 2016, 19:14
Видео посмотрите для начала
Гость
16 марта 2016, 22:55
мдаааа..... тут даже нечего сказать в оправдания водителя камаза ..... пешеходная зона , пешеход шел впереди машины он должен был его видеть , почему не увидел только водитель и знает ....
Гость
17 марта 2016, 08:04
Смотрите видео. Водитель ВИДЕЛ бабушку, это его слова. В ПДД написано, что участники движения обязаны выбирать режим движения, обеспечивающий безопасность всем участникам движения.
Гость
17 марта 2016, 10:11
Читайте ПД -автомобиль это средство повышенной опасности. Водила виноват на все 100%
Гость
17 марта 2016, 12:15
сбил может и случайно - отвлекся, не увидел, подумал, что она отошла в сторону и т.д., но не заметить он не мог - врет. Прекрасно чувствуется на ровном асфальте препятствие, даже на камазе, так что ничего хорошего ему не светит, и правильно, надо отвечать за содеянное
Гость
17 марта 2016, 13:00
Какой ужас. Он не мог ее не заметить. А переехал прям на скорости будто. Ужасное видео. Посмотрела и не верится, что так легко можно убить человека и не заметить. А женщина даже не успела понять, что ее задавили. Да еще и 2 колесами ее переехал. Пусть земля ей будет пухом. Родственникам соболезную. Надеюсь только она не успела боли почувствовать. Страшно подумать, что это не так.
Гость
17 марта 2016, 10:28
Даже на видео видно, что до момента столкновения прошло 2 секунды, думаю что под аркой он также двигался вместе с бабулей (не с места же он стартовал), а теперь математика: даже если он двигался с разрешенной скоростью 20 км/ч, то за 2 секунды автомобиль пройдет путь в 11 м (20*1000/3600=11). Так что какая нафиг слепая зона даже в 8-11 метрах от машины? О чем вы говорите?
Гость
17 марта 2016, 11:05
с МАТЕМАТИКОЙ СОВСЕМ ПЛОХО: 20*1000/3600=5,6
Гость
17 марта 2016, 12:09
Гость
17 марта 2016, 11:05
с МАТЕМАТИКОЙ СОВСЕМ ПЛОХО: 20*1000/3600=5,6
О ТУТ УЖЕ ЦЕЛЫЕ Ф ФРМУЛЫ С ИНТЕГРАЛАМИ ПОШЛИ ..... ПРИКОЛЬНЕНЬКО!!!
Гость
17 марта 2016, 12:17
Гость
17 марта 2016, 11:05
с МАТЕМАТИКОЙ СОВСЕМ ПЛОХО: 20*1000/3600=5,6
5,6 это тоже не мертвая зона
Гость
16 марта 2016, 14:06
То, что пенсионерам на все правила и безопасность плевать, известно всем. Сам за рулем пару раз чуть в аварии не попадал из-за бегающих бабушек...
Гость
17 марта 2016, 08:09
у тебя мозги-то есть, и глаза ?! ты ролик смотрел ?! он нагнал человека, сбил и раздавил!!!! причем тут пешехрод, его по сути убили сзади нагнав!!!
Гость
16 марта 2016, 18:08
Кошмарище какое. Как жалко женщину(((( Соболезнования родственникам. Это дворовая территория!!!!! Какого хрена с такой скоростью ехать по дворовому проезду?!!!.....очень очень жалко пенсионерку
Гость
16 марта 2016, 13:28
Парень ее, наверное, даже не заметил... А теперь посадят
Гость
16 марта 2016, 19:20
по видео видно что она выходила из арки а не пересекала. так что в такой ситуаций он должен заметить был. возможно по сотику болтал
Гость
16 марта 2016, 19:58
Гость
16 марта 2016, 19:20
по видео видно что она выходила из арки а не пересекала. так что в такой ситуаций он должен заметить был. возможно по сотику болтал
или смску писал
Гость
17 марта 2016, 08:06
Гость
16 марта 2016, 19:20
по видео видно что она выходила из арки а не пересекала. так что в такой ситуаций он должен заметить был. возможно по сотику болтал
в маршрутках уже до конфликтов доходит, водятлы в открытую сидят базарят по телефону крутя одной рукой, да еще и матерятся, 2 недели назад чуть не избили водилу маршрутки, который на замечания пассажиров, о безопасности, начал быковать и говорить, что это не их дело, как не их дело, если он всю дорогу отвлечен от управления!!!
Гость
16 марта 2016, 13:28
Во многих странах на всех грузовиках и спецмашинах при включении задней передачи включается звуковая и световая сигнализация. Нужно на законодательном уровне такое же решения принять в России. Пока что, адекватные водители включают аварийку и сигналят.
Гость
16 марта 2016, 14:34
Подавать звуковые сигналы в жилой зоне запрещено.
Гость
16 марта 2016, 16:31
Гость
16 марта 2016, 14:34
Подавать звуковые сигналы в жилой зоне запрещено.
Не запрещено. 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только: - для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; - в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Не допускается подача звуковых сигналов в населенных пунктах, обозначенных знаками 5.23.1 и 5.23.2. Однако для предотвращения дорожно-транспортных происшествий звуковые сигналы разрешено подавать везде, даже в местах установки запрещающего знака 3.26. Сигнал включения заднего хода гораздо тише и мягче. Слышал лично, будучи в Канаде.
Гость
16 марта 2016, 19:59
При чем тут задний ход?? он передом наехал!! вы видео смотрели?? капец какой то
Гость
17 марта 2016, 01:42
Виноват водитель. На видео видно, что скорость движения мусоровоза немаленькая (около 20 км/ч). Водитель не проявил осторожность при выезде с дворовой территории
Гость
17 марта 2016, 08:42
это он заезжа во двор и догнал и сбил женщину как раз когда она лишь успела ступить во вдор, да еще и поскакал на ней... не заметил, укуренный был наверное.
Гость
17 марта 2016, 13:00
Интересно....мне одной интересно,как можно во дворе развить такую скорость????? Я на пузотерке еду 0,5 кмЧ, а тут Камаз, в арке под 20-40кмЧ летит
Гость
17 марта 2016, 16:10
потому и медленно едешь, что пузом трешься
Гость
16 марта 2016, 22:58
господи ........... ну и ужас на видео,хотя в свои 33 я повидал всякое...........
Гость
17 марта 2016, 08:54
Однозначно он её видел. Но до того момента, когда она оказалась у него в мёртвой зоне не проявил необходимую осторожность и не взял левее, чтобы подстраховаться от наезда на женщину. Или мог бы притормозить пока не выехал бы из арки, чтобы потом взять левее. Все нормальные водители стараются держаться от пешеходов по возможности подальше на всякий случай. Однако здесь водитель был неосторожен и предпочёл не отставать от графика, что привело к трагедии.
Гость
17 марта 2016, 09:29
Комментаторы - вы видео смотрели? Бабушка шла впереди него, он въезжал во двор через арку, там все видно, это 100% его вина. Кроме того, не заметил - не основание освобождения от уголовной ответственности - получив права, любой человек автоматически становится участником дорожного движения и обязан быть внимательным за рулем.