РЖД оценили высокоскоростную магистраль Челябинск – Екатеринбург в 123 млрд
16 марта 2016, 11:12
Гость
16 марта 2016, 12:43
Кажется что то подобное уже было, не?:
"Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
)))))
Гость
16 марта 2016, 12:49
А вы говорите Обама противный)))
Вложения России в госдолг США приблизились к $100 млрд
По итогам февраля Россия в очередной раз нарастила объем вложений в государственные облигации США (US Treasuries, UST). За месяц объем инвестиций вырос на $4,8 млрд и составил $96,9 млрд. Данные опубликованы на сайте американского министерства финансов. Россия по-прежнему остается на 15-м месте в общем списке инвесторов.
а про поток: М 5 До реконструкции она пропускала более 12 тысяч автомобилей в сутки http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html 12 000 х 365 = 4 380 000 машин! а в машыне несколько людей! пусть в среднем два х 2 = 8 760 000 только М5 в год пропускает! а добавьте остальные дороги...
ну кто мне объяснит почему государственное бабло должно быть зарыто в сомнительные электрички!
Гость
16 марта 2016, 13:18
В дорожном строительстве только по официальным оценкам 50% составляют откаты.
Потому что есть понятие социальной справедливости. На электричке может поехать каждый. А на машинке лишь тот, у кого она есть (ну либо с кем-то поехать, у кого она есть). Ну и машинка поедет 90 км/ч, а электричка 400 км/ч - есть разница?
Поток магистрали Челябинск–Екатеринбург составит 2,7 млн пассажиров в год
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/103904767627264.html
В высокоскоростную магистраль Челябинск–Екатеринбург вложат 165 млрд http://chelyabinsk.ru/text/newsline/99594587590656.html
Реконструкция трассы М5 http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html "На реконструкцию 10 км трассы потратили более 923,8 млн руб." - от сюда видно, что 10 км. стоит один миллиард рублей !!! т.е. 165 млрд рублей х 10 км. = 1650 км. НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО М5 РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ДО САМОЙ МОСКВЫ или реконструировать в четырех полосные все основные дороги области, ВСЕ!!! а не делать ни кому не нужную "скоростную магистраль" с электричками... получается что деньги то есть, но они уничтожаются
Гость
17 марта 2016, 08:09
В Китае линиями ВСМ опутана вся страна и никто не говорит о растрате на "не нужную скоростную электричку". С нашей территорией вообще надо Маглев(поезда на магнитной подушке, которые едут 500-600 км/ч)
Гость
16 марта 2016, 12:58
да не нужна она, смысла в ней нет
Гость
16 марта 2016, 12:37
дорогу отремонтируйте на эти деньги 123 млрд это ведь не мало.
Гость
16 марта 2016, 13:04
еще и на улицы в городе хватит, если по карманам не совать, но это не про нас
Гость
16 марта 2016, 13:56
Так ведь ГЧП! Хотите ездить в Ёбург по платной дороге?
Гость
16 марта 2016, 13:15
Да кому она нужна, эта магистраль? Только не жителям Челябинска и области!!!! А вот наши властьимущие вцепились в эту идею руками и зубами-как же какой кусок можно оттяпать от такой-то суммы! Лучше бы дороги отремонтировали-ездить страшно, что в городе, что в области! В кризис начинать такие проекты преступная глупость!!!
Гость
16 марта 2016, 12:53
Если взять из расчета 200 км....(хотя по прямой меньше)...получаем.
1 км = 615000000 руб.
1 м. = 615000 руб.
Золотые рельсы.
Гость
16 марта 2016, 13:09
Ничего себе оценили , а х.ря то не треснет. Похоже что не все деньги дойдут до цели.
Гость
16 марта 2016, 13:14
Эта ЖД дорого вообще никому не нужна. а по ЕКБ как передвигаться.
В Екб общественный транспорт работает гораздо лучше, чем у нас - трамваи снуют по всему городу, автобусов куча, метро есть
Это все хорошо, я рад за Екат. Вы в курсе, в какую сумму будет обходиться обслуживание этой магистрали? Это гигантская сумма, которая ляжет на налогоплательщиковв любом случае. На каждого человека по 3 тыс руб в месяц, убыток в районе 9 млрд руб ежегодно. Вы сами оплатите?
Гость
16 марта 2016, 14:25
Если 122,6 млрд. руб раздать всем жителям Челябинска, то получим по 102 166,66 Народддд.... МЫ за эти деньги можем построить сами! А ржд пусть в канаве валяется со своими проектами!
Гость
16 марта 2016, 14:45
Где рельсы вылезали из кармана страны...
Гость
16 марта 2016, 18:08
в командировки и по служебным делам народ все равно будет ездить на авто. Лучше бы автодорогу на эти деньги отремонтировали.
Гость
16 марта 2016, 14:27
Пусть РЖД строит на свои деньги, а не из всяких резервных фондов клянчит .
Гость
16 марта 2016, 13:34
Отлично! Всем неверующим привет!
Гость
16 марта 2016, 14:19
Не дождетесь! Всем верующим ответ!
Гость
16 марта 2016, 13:12
а как в эти планы вписывается задуманный "правительством челябинской области" проект ТЛК Южноуральский? если есть ....крупнейшего контейнерного порта в Усть-Луге для приема и распределения контейнерных грузов, следующих между Китаем и Европой..?.
Гость
16 марта 2016, 13:58
собрались, договорились о трёх цифрах, решили что будет как по алфавиту АБВ. Значит 1..2..3.. 123 миллиарда. А потом на 2/3 этапа строительства выясниться что нужно ещё пару десятков миллиардов. Не хватает однако. Ведь не один год будет строиться всё это дело, а цены то на сырьё с каждым годом дорожают!))) а сколько лярдов в карманах осядет... только одному ген. подрядчику известно) вот такая математика...
Гость
16 марта 2016, 14:31
Хочется освоить сумму в карман нашим благодетелям))) нет такого трафика между городами, чтоб городить многомиллиардный проект железной дороги. Сделайте нормальную автомагистраль. За полтора часа будет нормально доехать. В пробках Еката все равно столько же стоять. Сделайте безопасной дорогу до Уфы
Гость
16 марта 2016, 14:48
Программу вряд ли удастся реализовать до тех пор, пока «сохраняются санкции и для России закрыт рынок европейского капитала», считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. А в ближайшие три года состояние бюджета не позволит выделить даже средств, достаточных хотя бы для разработки проекта. Да и экономическая эффективность программы не подтверждена. «Динамика доходов населения дает повод говорить о стагнации пассажиропотока в ближайшие годы», — резюмирует Бурмистров.
Гость
16 марта 2016, 14:52
Одни слова будет,будет,будет!Все это перед выборами!НЕ ВЕРЮ!!!
в 2016 году оценили в 123 млрд
в 2017 году оценили в 1234 млрд
в 2018 году оценили в 12345 млрд
...
и.т.д.
Гость
16 марта 2016, 17:53
Это ж сколько бабла распилить можно!!!!
Гость
16 марта 2016, 18:50
Для нашего прожектерствующего губернатора:
"Программу вряд ли удастся реализовать до тех пор, пока «сохраняются санкции и для России закрыт рынок европейского капитала», считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. А в ближайшие три года состояние бюджета не позволит выделить даже средств, достаточных хотя бы для разработки проекта. Да и экономическая эффективность программы не подтверждена".
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/03/16/633723-rzhd-razrabotala-novuyu-programmu-organizatsii-visokoskorostnih-perevozok
Гость
16 марта 2016, 20:42
Начальника РЖД спрашивают. - Скажите,а как Вы считаете деньги,каким способом? - Хм, обыкновенно: сто тыщ - сто тыщ, сто тыщ - сто тыщ , сто тыщ - сто тыщ ...
Наши великие сказочники обещают высокоскоростную беззабооную жизнь народу.
Идите в рельсобалочный цех Мечела и спросите, много ли они изготовили долгожданных рельс для высокоскоростных магистралей. Никому эти рельсы до сих пор не нужны.
Метрофарс закончен, народу нужен новый фарс.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
южн.
751мм 69%РЖД оценили высокоскоростную магистраль Челябинск – Екатеринбург в 123 млрд