перейти к публикации
479 комментариев к публикации

На митинге, посвященном присоединению Крыма, ждут пять тысяч челябинцев

16 марта 2016, 14:36
Гость
Гость
18 марта 2016, 12:32
Обязательно пойду,такой праздник,такое событие. Товарищи,ну чего вы))))
Гость
18 марта 2016, 11:11
Все в соответствии с бессмертной оценкой Виктора Степановича Черномырдина: «Какую партию ни строй – все равно КПСС получается»
Гость
18 марта 2016, 09:53
Предлагаю всем челябинцам собраться взять в кольцо этих 5000 пэтриотов и поржать
Гость
17 марта 2016, 13:41
Приятно видеть, что народ потихоньку начинает понимать, кто такой Путин и Единая Россия. За время нахождения у власти (а это уже не малый срок), они не создали ни одного современного производства (выпускающего конкурентноспособную продукцию) и разрушили всё, что было вокруг. С каждым годом Россия всё ближе становится к пропасти...
Гость
17 марта 2016, 17:34
Да вы врете. Каждое воскресенье Киселев вещает про какой нибудь регион. Когда про челябу было, показали инновационные огурцы чуриловские, а то что там теплицам 70 лет - неправда! Сказали заместить турцию и на следующий день по приказу царя выростили теплицы с огурцами. А то что там из челябинцев только китайцы - вообще наглая ложь. И так про каждый регион, каждую неделю.
Гость
18 марта 2016, 09:25
Гость
17 марта 2016, 17:34
Да вы врете. Каждое воскресенье Киселев вещает про какой нибудь регион. Когда про челябу было, показали инновационные огурцы чуриловские, а то что там теплицам 70 лет - неправда! Сказали заместить турцию и на следующий день по приказу царя выростили теплицы с огурцами. А то что там из челябинцев только китайцы - вообще наглая ложь. И так про каждый регион, каждую неделю.
ну как же а то что россия производит впечатление великой страны (для внутреннего пользования) не засуга путиных и академиков героев россии генерал майров мвд бывших террористов каДыровых
Гость
17 марта 2016, 13:16
Нам - КРЫШ! вот он истина.
Гость
17 марта 2016, 14:00
или оно?
Гость
17 марта 2016, 14:17
Вот он истина)). Откуда строчишь "Челяба"?. У нас в Челябинске есть неграмотные люди, но путающих женский род с мужским - точно нет.
Гость
17 марта 2016, 14:35
Гость
17 марта 2016, 14:17
Вот он истина)). Откуда строчишь "Челяба"?. У нас в Челябинске есть неграмотные люди, но путающих женский род с мужским - точно нет.
не гони, половина наших "патриотов" два слова не свяжут
Гость
17 марта 2016, 11:56
Заберите обратно ваш Крым!
Гость
17 марта 2016, 12:31
2 года как забрали)..Может Одессу с Харьковом предложишь еще)..
Гость
17 марта 2016, 11:34
у школьников и госслужащих мнение не спрашивают. Скажут идти, и все
Гость
17 марта 2016, 11:15
ВЫступление Маккейна в конгрессе по факту вывода ВКС из Сирии. Напечатано в американской FOXNEWS. «У меня вопрос к уважаемому Бараку Обаме — куда тратятся деньги, если ни хваленая американская разведка, ни Нуланд с её печеньками, ни велосипедист Керри не в состоянии делать то, что от них требуется и почему мы не знаем то, что обязаны знать? Почему последние два года США напоминают слепых щенков, тыкающихся во всех направлениях в поисках ...., но получающих русскую ...? Почему по всем направлениям Путин делает из нас дебилов, подрывая наработанную десятилетиями политику, а в конечном итоге и мощь Соединенных Штатов?"
Гость
17 марта 2016, 12:00
))) напоминает то как недавно у нас перевели слова обамы о путине )) это где он умный, пунктуальный и какой там еще? )))
Гость
17 марта 2016, 12:22
Гость
17 марта 2016, 12:00
))) напоминает то как недавно у нас перевели слова обамы о путине )) это где он умный, пунктуальный и какой там еще? )))
Т.е. ты думаешь, что все вот прям кроме Май нейм из Иван, ай эм фром Раша и Лондон из зэ кэпитал оф Грейт Британ ничего не знают?
Гость
17 марта 2016, 12:56
Гость
17 марта 2016, 12:22
Т.е. ты думаешь, что все вот прям кроме Май нейм из Иван, ай эм фром Раша и Лондон из зэ кэпитал оф Грейт Британ ничего не знают?
я думаю то что сказал маккейн может кардинально отличаться от того что озвучили вам ))))
Гость
17 марта 2016, 10:51
Оно конечно приятно, что Крым снова наш. Но в то же время лично мне здесь в Челябинске лучше не стало. Хуже стало, да, в плане соотношения зарплата-затраты, а вот лучше никоим образом. И к чему этот митинг?
Гость
17 марта 2016, 12:00
Гоша, а почему увязываешь свою зарплату и Крым?.. С таким же успехом можно свою потенцию увязать с Крымом - мол чего-то реже у меня стало получаться с женой, наверно это из-за Крыма)..
Гость
17 марта 2016, 13:16
Гость
17 марта 2016, 12:00
Гоша, а почему увязываешь свою зарплату и Крым?.. С таким же успехом можно свою потенцию увязать с Крымом - мол чего-то реже у меня стало получаться с женой, наверно это из-за Крыма)..
Кого волнуют твои проблемы с женой?
Гость
17 марта 2016, 14:12
Гость
17 марта 2016, 13:16
Кого волнуют твои проблемы с женой?
У меня никаких. Это я для вас отмазку придумал, чтоб не только зарплату, а вообще все проблемы валили на Крым).
Гость
17 марта 2016, 10:15
Как всем этим людям не стремно то? Ведь ежу понятно, что ВСЕ подорожало, благодаря Крыму! И что толку что он наш? Стал доступнее - нет. Жить нужно для себя, и своей семьи, а не ради патриотизма.
Гость
17 марта 2016, 10:57
Обьясни почему все подорожало из-за Крыма, мне вот очень интересно. Раз утверждаешь так уверенно наверняка цифрами и аргументами свои утверждения подкрепишь. Надеюсь не исчезнешь как обычно вы делаете, когда у вас просят цифры.. Ждем.
Гость
17 марта 2016, 11:38
Оттого и беды и нищета, что все так думают. Для себя, для себя... И во власти тоже, чтобы набить карман туда и лезут. Закон - не закон, чужое - не чужое, плевать, много не бывает.
Гость
17 марта 2016, 12:17
Вот по последней фразе и количеству плюсов, понятно, что все недовольны и гавкают, но окажись на месте чинуша и воровали, пилили, брали на лапу бы ничуть не меньше нынешних. Для себя ведь все.
Гость
17 марта 2016, 10:00
Ты в неизвестность сделал шаг, Поднял над крепостью Отчизны стяг! Ты выбрал жизнь назло лжецам, Сулившим сказку звёздного кольца! С тобою стены скалистых гор, Зелёный лес и гладь степных озёр. Великий флот, дворцы и города… Мы снова вместе! Вместе и навсегда! Шум прибоя, свежий ветер, Блики солнца в волнах на рассвете. Вспомним вместе радость былых побед Честь и доблесть, гордость сотен лет. Здесь каждый камень, каждый метр Земли был залит кровью предков Земля горела под ногами Но не была взята врагами. В стране глупцов ты был изгоем Вернувшись, снова стал героем. Чужим не будешь никогда, Мы будем вместе! Вместе и навсегда! С нами море, с нами ветер, Блики солнца в волнах на рассвете. Будет вечной слава былых побед Честь и доблесть, гордость сотен лет.
Гость
17 марта 2016, 10:43
нарекаю тебя ватником
Гость
17 марта 2016, 11:27
Гость
17 марта 2016, 10:43
нарекаю тебя ватником
Так он им по жизни был!
Гость
17 марта 2016, 11:28
ПОЧЕТНЫМ ватником!!!
Гость
17 марта 2016, 09:59
Вон США Гаваи в свое время аннексировало, и ничего. Радуются тоже.
Гость
17 марта 2016, 13:01
Если провести референдум за присоединение Мексики к США, то, я думаю, 146% мексиканцев будут ЗА. Не подскажешь, почему Мексика до сих пор еще не штат США?
Гость
17 марта 2016, 09:55
Собрались тут одни нытики и либеро-хохло-троли. Всё-то им не нравится. То Юревич не нравился, то теперь Дубровский не нравится, то Ельцин алкаш, то теперь Путин плохой. Думают только желудками, шкуры ненасытные. Про важность этого события объяснять не стану - сразу ватником нарекут.
Гость
17 марта 2016, 13:14
А тебе всё нравится - что Ельцин, что Путин? Ещё и партбилет поди в тумбочке припрятан на всякий случай?
Гость
17 марта 2016, 09:20
Предлагаю для всех участников в обязательном порядке устроить сбор добровольной финансовой помощи Крыму.
Гость
17 марта 2016, 10:26
я же и говорю - пусть по генератору тащат, может хоть руки будут заняты, а транспаранты пусть кураторы носят оберемками, как дрова ))))
Гость
17 марта 2016, 10:30
В этом году отдыхать в Крым поедет еще больше россиян и считай эта будет прямая помощь регионов - крымчанам. Надеюсь даже тебе такая элементарная мысль понятна..
Гость
17 марта 2016, 10:45
Гость
17 марта 2016, 10:30
В этом году отдыхать в Крым поедет еще больше россиян и считай эта будет прямая помощь регионов - крымчанам. Надеюсь даже тебе такая элементарная мысль понятна..
думаю, в этом году поедет еще меньше чем в прошлом, не говоря уже о тринадцатом, лето до аннексии крымчане вспоминают со слезой
Гость
17 марта 2016, 08:36
Миллиарды на содержание Крыма заплатим мы. Мы заплатим за это снижением уровня жизни простого народа.
Гость
17 марта 2016, 10:12
Предлагаешь Крым отдать чтоб поднять благосостояние?..Предлагаю пойти дальше - отдать Курилы японцам, Калининград -немцам. Я скажу тебе немцы и японцы не поскупятся и благосостояние у нас точно поднимется. Лет 10-15 поживем хорошо, а затем думаю отдадим весь Дальний Восток китайцам, тут думаю лет на 30 хватит. А там наша жизнь и пройдет. А что предки веками за эти земли веками кровь проливали, что наши внуки и правнуки навсегда лишатся этих земель - это же мелочь. Главное чтоб нам сейчас вкусно от пуза пожрать, не так ли?
Гость
17 марта 2016, 11:07
Гость
17 марта 2016, 10:12
Предлагаешь Крым отдать чтоб поднять благосостояние?..Предлагаю пойти дальше - отдать Курилы японцам, Калининград -немцам. Я скажу тебе немцы и японцы не поскупятся и благосостояние у нас точно поднимется. Лет 10-15 поживем хорошо, а затем думаю отдадим весь Дальний Восток китайцам, тут думаю лет на 30 хватит. А там наша жизнь и пройдет. А что предки веками за эти земли веками кровь проливали, что наши внуки и правнуки навсегда лишатся этих земель - это же мелочь. Главное чтоб нам сейчас вкусно от пуза пожрать, не так ли?
так китайцам уже отдали, причем практически даром, ты что проспал все?
Гость
17 марта 2016, 11:21
Гость
17 марта 2016, 10:12
Предлагаешь Крым отдать чтоб поднять благосостояние?..Предлагаю пойти дальше - отдать Курилы японцам, Калининград -немцам. Я скажу тебе немцы и японцы не поскупятся и благосостояние у нас точно поднимется. Лет 10-15 поживем хорошо, а затем думаю отдадим весь Дальний Восток китайцам, тут думаю лет на 30 хватит. А там наша жизнь и пройдет. А что предки веками за эти земли веками кровь проливали, что наши внуки и правнуки навсегда лишатся этих земель - это же мелочь. Главное чтоб нам сейчас вкусно от пуза пожрать, не так ли?
А ты предлогаешь как при ссср кормить всех, от 14 республик до восточной европы? Они 50 лет за наш счет хорошо жили, а у нас тут зп по 120 р была, а теперь не то чтобы спасибо не сказали, еще и гавкают. У всех государств политика - захватывают территорию для получения прибыли (типа колонии), а наши захватывают чтобы кормить.
Гость
17 марта 2016, 08:27
у меня совет к тем кто на митинг пойдет именно по идейным соображениям, а не под угрозой увольнения, за отгул, за зачет, и так далее, именно по зову сердца. ребята, вы бы записывали свои мысли и чувства на бумагу, пока просто в ящик, потом когда ситуация будет меняться, когда из телевизора вам будут говорить совершенно другие вещи, когда крым опять будет не ваш, когда вам обозначает новых врагов, или может быть когда вы наконец начнете думать собственными мозгами, будет интересно и самим почитать, и специалистам от медицины, ну и может кто то и на бестселлер сподобится )) поверьте, совет хороший, на самом деле ))
Гость
17 марта 2016, 10:23
Тогда я вам тоже дам совет. Изложите свои мысли терзающие вас сейчас. Из каких соображений вам так хочется русскую землю, с русскими людьми в основном, которая чисто из технических соображений была отдана в состав субьекта который был в составе единой страны и теперь так хочется вам его отдать другому государству. Причем не забрали , а провели референдум. И провели референдум не на ровном месте, а потому что там ситуация могла быть намного хуже чем на Донбассе. Интересно все-таки почему с такой легкостью вы разбрасываетесь землями, а самое главное человеческими жизнями..Что вами двигает - трусость, предательство или иные причины?.. Ждем..
Гость
17 марта 2016, 11:06
Гость
17 марта 2016, 10:23
Тогда я вам тоже дам совет. Изложите свои мысли терзающие вас сейчас. Из каких соображений вам так хочется русскую землю, с русскими людьми в основном, которая чисто из технических соображений была отдана в состав субьекта который был в составе единой страны и теперь так хочется вам его отдать другому государству. Причем не забрали , а провели референдум. И провели референдум не на ровном месте, а потому что там ситуация могла быть намного хуже чем на Донбассе. Интересно все-таки почему с такой легкостью вы разбрасываетесь землями, а самое главное человеческими жизнями..Что вами двигает - трусость, предательство или иные причины?.. Ждем..
ну так внимай мои мысли. эти технические соображения, о которых вы так любите сейчас говорить, были не просто так придуманы, вся инфраструктура именно техническая на это хрущова и сподвигла, и было это сделано в союзе, и жыли там люди советские, а не русские-украинцы или татары, не говорю уже о турках и греках, коих там не мало, это раз. а теперь чисто не технически - были подписаны документы в беловежской пуще, порешили - разошлись. этого и нужно было придерживаться, все что случилось позже есть не что иное как аннексия, называйте вещи своими именами, это два. теперь о референдуме, референдум проведенный под стволами автоматов - не референдум, как не крути, здесь и говорить больше не о чем, это три. теперь за донбасс - вам нужно было вчера на лекцию некоего гиркина сходить - он там не скрывая рассказывал с чего ситуация намного хуже, это четыре. и последнее - главное, начните думать свое головой, а не соловьева с киселевым
Гость
17 марта 2016, 11:33
Ровно такой же совет тебе.
Гость
17 марта 2016, 08:26
В то время как весь Челябинск (5000 человек) в едином порыве будет демонстрировать патриотизм, жалкая кучка укронацистов (1 млн человек) будут тут сумлеваться в нашем патриотизме. ДОКОЛЕ?!
Гость
17 марта 2016, 11:27
Насчет того что укронацисты в Украине сильно сомневаются в своих действиях, ты тут прав. Даже самые ушибленные там поняли что их развели . В никакой ЕС их никогда не примут, а будут жить как жили при Януковиче только через 15-20 лет, если ежегодно будут поднимать ВВП на 3-4%..Спрашивается за что боролись, если могли того же Порошенко через год выбрать без всяких Майданов и всего того что за ним последовало..
Гость
17 марта 2016, 13:09
Гость
17 марта 2016, 11:27
Насчет того что укронацисты в Украине сильно сомневаются в своих действиях, ты тут прав. Даже самые ушибленные там поняли что их развели . В никакой ЕС их никогда не примут, а будут жить как жили при Януковиче только через 15-20 лет, если ежегодно будут поднимать ВВП на 3-4%..Спрашивается за что боролись, если могли того же Порошенко через год выбрать без всяких Майданов и всего того что за ним последовало..
Чувак, ты вообще ничего не понял, да и политинформация от тебя никому не нужна.
Гость
17 марта 2016, 14:03
Гость
17 марта 2016, 13:09
Чувак, ты вообще ничего не понял, да и политинформация от тебя никому не нужна.
Ты прочитал, я уже рад. Не сомневаюсь, что еще несколько твоих единомышленников прочитают)..
Гость
17 марта 2016, 06:23
Челябинск бы ещё нашим сделать.
Гость
17 марта 2016, 04:47
Дайте мне "зеленку" хотя бы на 6 соток, на побережье в крыму, и я поверю что "крым наш". А так "крым их".
Гость
17 марта 2016, 06:18
ты об губу не запинаешься ещё?
Гость
17 марта 2016, 08:33
Тут народ буквально из штанов выскакивал, всячески хая СССР. А "давали" только тогда, при Советской власти. Сейчас - капитализм, так что иди и купи... А если денег нет - значит плохо работаешь: капитализм ведь, каждый может заработать, если захочет.
Гость
17 марта 2016, 10:18
Гость
17 марта 2016, 08:33
Тут народ буквально из штанов выскакивал, всячески хая СССР. А "давали" только тогда, при Советской власти. Сейчас - капитализм, так что иди и купи... А если денег нет - значит плохо работаешь: капитализм ведь, каждый может заработать, если захочет.
да знаем мы как давали, все получали 120 рублей, а реально зарабатывали и все 500, но зато все были равны, ага купить что то стоящее только приближенным или по блату или переплатить с рук, дефицит на все, выбора никакого, кто имел смелость возражать - в психушку, кто не только возражал - в лагеря, квартиру получить - 20 лет в очереди простоять, наблюдая молча как прихлебателям без очереди дают, что вы трете все за союз?
197965983

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2016, 00:00
Может лучше крымчане соберутся на митинг и поддержат челябинцев с их неубранным снегом, ямами, ГОКом и выбросами???
Гость
17 марта 2016, 00:33
каждому свое!! мы за счет моря кормиться не можем потому как у нас его просто нет!!
Гость
17 марта 2016, 12:02
Гость
17 марта 2016, 00:33
каждому свое!! мы за счет моря кормиться не можем потому как у нас его просто нет!!
вот пусть и сидят у своего моря с неводами, с чего бы это мне их поддерживать?
Гость
16 марта 2016, 23:54
собаки лают - караван идет
Гость
17 марта 2016, 00:36
И охота же кому-то сравнивать себя с тупыми животными, которые идут, куда надо караванщику...
Гость
17 марта 2016, 10:45
Гость
17 марта 2016, 00:36
И охота же кому-то сравнивать себя с тупыми животными, которые идут, куда надо караванщику...
Тупые это те, кто пословицы и поговорки принимает буквально. Наверно на слова оппонента:" Покажу где раки зимуют", ты ждешь когда тебя поведут куда-то показывать?. А по факту получаешь от оппонента пендаль или щелбан)..
Гость
17 марта 2016, 10:49
Гость
17 марта 2016, 00:36
И охота же кому-то сравнивать себя с тупыми животными, которые идут, куда надо караванщику...
А всяко-разно караван идет туда, куда нужно караванщику. Только если ты считаешь, что ты не в стаде - ты глубоко ошибаешься. Можешь не стараться, не дергаться, бесполезно.
Гость
16 марта 2016, 23:33
зомбо-митинг)
Гость
17 марта 2016, 00:16
америкосовских кин насмотрелся бедный?
Гость
17 марта 2016, 08:18
Гость
17 марта 2016, 00:16
америкосовских кин насмотрелся бедный?
бедный, несчастный, убогий.. вы используете эти ярлыки в своих комментах очень часто, причем ничего не зная об оппоненте. а со стороны выглядит это так, как будто вы сами себя именно так и ощущаете... причем отчаянно ждете поддержки, а ее нет.. вас в детстве не долюбили? так сходите к специалисту... вы кроме жалости ничего не вызываете, причем такой брезгливой жалости...
Гость
17 марта 2016, 10:39
Гость
17 марта 2016, 08:18
бедный, несчастный, убогий.. вы используете эти ярлыки в своих комментах очень часто, причем ничего не зная об оппоненте. а со стороны выглядит это так, как будто вы сами себя именно так и ощущаете... причем отчаянно ждете поддержки, а ее нет.. вас в детстве не долюбили? так сходите к специалисту... вы кроме жалости ничего не вызываете, причем такой брезгливой жалости...
На простой коммент гостя от 00.16. - ты сам все о себе рассказал). Прям чувствуется в твоих словах как тебя презирали и презирают все. И специалисты явно не в силах помочь, видимо ты совсем запущенный случай)..
Гость
16 марта 2016, 23:32
Я думаю , что на митинг придет 1 млн человек )
Гость
17 марта 2016, 01:17
Еще 1 млн. из Крыма приедут. Готовьтесь с них капусту сдирать.
Гость
17 марта 2016, 07:09
Это чем ты думаешь?
Гость
18 марта 2016, 11:12
больше 3млн.,однозначно...
Гость
16 марта 2016, 23:18
а острова по Амуру - китайские... в ходе визита В.В. Путина в КНР, приуроченного к 55-й годовщине установления дипломатических отношений между Россией и Китаем, 14 октября 2008 г. Россия "уступила" КНР, в общей сложности, 337 кв. км территории Хабаровского края (остров Тарабарова и часть Большого Уссурийского острова на р. Амур - принадлежали России с 1858 г. по Айгуньскому соглашению)
Гость
17 марта 2016, 00:34
что курнул?
Гость
17 марта 2016, 00:39
на глобусе найдешь эти острова? Нашел сравнение Крым с каким то мелким островом на реке амур))
Гость
17 марта 2016, 07:25
Гость
17 марта 2016, 00:39
на глобусе найдешь эти острова? Нашел сравнение Крым с каким то мелким островом на реке амур))
Ну так набери по яндекс/поиск митинги за непередачу островов, а лучше скатайся до Хабаровска - тебе местные вотрут "про сравнение"
Гость
16 марта 2016, 23:10
Действительно, друзья, много комментатариев про то, что сгонят студентов, школьников, бюджетников. На самом же деле никакой конкретики и фактов. Может хоть кто-то сказать:"Да. Мне заплатили. (Меня заставили)" организация такая-то.
Гость
17 марта 2016, 08:23
Вам дашь факт - начнётся "а ты докажь".
Гость
17 марта 2016, 11:26
Гость
17 марта 2016, 08:23
Вам дашь факт - начнётся "а ты докажь".
Ха-хах))) А что тогда в твоем понимании факт, если ему нет доказательств?)) Знаем мы ваши факты, отпишешься сейчас - Я Петя, мне заплатили, на фотографии особняки Путина и т.д.
Гость
17 марта 2016, 13:05
Гость
17 марта 2016, 11:26
Ха-хах))) А что тогда в твоем понимании факт, если ему нет доказательств?)) Знаем мы ваши факты, отпишешься сейчас - Я Петя, мне заплатили, на фотографии особняки Путина и т.д.
А что тогда в твоём понимании доказательство, если всё равно будешь писать "хахахи" и рисовать скобочки? Какие фотографии? Какие особняки? Раньше времени праздновать начал, что ли?
Гость
16 марта 2016, 22:58
смотрю доходит до иных "патриотов" потихоньку.. становятся и не патриотами пока, но уже и не "патриоты" как были.. но наворотили дел вы ребята, всем нам теперь годами за это расплачиваться..
Гость
17 марта 2016, 00:31
бедненький ты еще в россии мучаешься? может тебе в гейропу лучше?
Гость
17 марта 2016, 00:48
главное чтобы до вас дошло..
Гость
17 марта 2016, 05:56
Гость
17 марта 2016, 00:31
бедненький ты еще в россии мучаешься? может тебе в гейропу лучше?
Чего вы гоните в Гейропу всех граждан, которых хотят жить по-человечески в СВОЕЙ стране?
Гость
16 марта 2016, 22:48
Крым правильно забрали, а вот в Донбасс зря залезли. Хоть людей там и жалко, но не наше это дело!
Гость
17 марта 2016, 13:03
Каких людей там жалко? Которым якобы запретили говорить по-русски?
Гость
16 марта 2016, 22:47
Знакомые поведали-причина мгновенной эвакуации из Сирии (аж тапки теряли), предстоящий возврат Крыма, вывод войск из Донбасса только в одном-США принято решение отключить Россию от СВИФТ и ,самое главное,введение эмбарго на покупку нефти у России (по старому аналогу с Ираном, с которого ,взамен России, сняли эмбарго).
Гость
17 марта 2016, 00:30
что куришь?
Гость
17 марта 2016, 03:26
похоже на правду
Гость
17 марта 2016, 03:32
Поддерживаю введение нефтяного эмбарго против России. Чтоб одумались
Гость
16 марта 2016, 21:21
Интересно а почему ежегодно не отмечается день передачи путиным Китаю исконно русского острова Даманский?
Гость
17 марта 2016, 00:29
отмечай! кто тебе не дает?
Гость
16 марта 2016, 21:16
У нас в Челябинске столько своих проблем, а мы почему-то поддерживаем Крым. Нам это надо! Или кому-то надо отвлечь нас, жителей Челябинска, от насущных проблем?
Гость
17 марта 2016, 00:09
Потому что Крым, действительно наш навсегда.
Гость
17 марта 2016, 05:53
Гость
17 марта 2016, 00:09
Потому что Крым, действительно наш навсегда.
да успокойся уже- а то не уснешь,их он ...но до поры ,до времени...иди лучше победу в Сирии празднуй!
Гость
16 марта 2016, 21:13
Я против повышения налогов.Такой Крым нам не нужен!!!
Гость
17 марта 2016, 00:28
опачки! Славян ты сначала на работу устройся официально а потом о налогах поговорим!
Гость
17 марта 2016, 00:44
молодец скушай печеньку!
Гость
17 марта 2016, 08:28
Гость
17 марта 2016, 00:28
опачки! Славян ты сначала на работу устройся официально а потом о налогах поговорим!
А с чего ты взял своей опачкой, что он не устроен официально?
Гость
16 марта 2016, 21:09
Опять студентов и школьников сгонят.Эта показуха нужна для галочки Дубровскому.
Гость
16 марта 2016, 23:20
бюджетники - под флаги!! ваше слово - минобр, минкульт, минздрав, и пр.
Гость
17 марта 2016, 10:53
Полностью согласен что выгодно для администрации города. Потом царю отчет пошлют о количестве участников на митинге, царь по головке погладит и глаза закроет что администрация Челябинска своих прямых обязательств не выполняет, главное что людей на митинг собрали как необходимо царю! Потом по всем каналам телевидения покажут какая Россия патриотичная страна и "как все рады Крыму"
Гость
16 марта 2016, 20:48
А правительству Челябинской области некогда работать! Они то ордена да медали себе вручают, то праздники отмечают...
Гость
16 марта 2016, 20:43
предлагаю господам "патриотам" пойти еще дальше, разделиться на две группы, по 2500 человек, и выстроиться в фигуры изображающую электрическую розетку и опустевшую продуктовую корзину! ведь символизм и флешмоб ваше все, как и крым, так будьте же последовательны!
Гость
16 марта 2016, 20:42
Вляпались с этим Крымом. Уже сами не рады. Это трагическая ошибка.
Гость
16 марта 2016, 21:11
Порошенко или Яценюк?
Гость
17 марта 2016, 00:04
Гость
16 марта 2016, 21:11
Порошенко или Яценюк?
Точно, они!
Гость
17 марта 2016, 00:27
трагическая ошибка это вы
Гость
16 марта 2016, 20:23
Мы с удовольствием раньше ездили в Крым, Киев, Одессу и не чувствовали себя там чужими. Мы там были свои среди своих. Что произошло теперь? Теперь нам очень затруднительно и неловко поехать в Киев и Одессу. Крым до этого был наш, а теперь стал и не украинским и не нашим с такими дикими ценами.
Гость
16 марта 2016, 20:13
туда только ЧТЗовцы ходят, вот пусть и ходят
Гость
16 марта 2016, 21:50
еще не сократили ??
Гость
16 марта 2016, 20:12
Нас загоняют на митинг. вопли и сопли. Но, а кого это нас? Студентов, врачей, дворников - узбеков кого? Напишите хоть одну конкретную организацию и укажите начальника. А то действительно создаётся впечатление, что все гневные писульки оплачиваются "печенюжками"
Гость
16 марта 2016, 23:42
Вы правы. Никто не ответил вам что означает,что пишут тут гневные писульки за "печеньки"..
Гость
17 марта 2016, 10:49
Студентов технологического колледжа ЮУРГУ загоняют на этот митинг, в случае отсутствия грозятся поставить пропуск занятии, школьников 45 лицея также всех автобусами везут на этот митинг, знаю потому что в этих заведениях учатся мои дети! Посчитайте сколько учеников в колледже и лицее, вот вам уже и будет примерно 1 000 человек на митинге которые участвуют не по своей воле. А в лицею даже деньги на автобусы администрация выделяет, чтобы школьников старших классов привезти на митинг, а могли бы эти деньги отправить на ремонт дорого или чистку улиц от снега. Тебе еще примеры нужны чтобы наконец то снял розовые очки жизни?
Гость
17 марта 2016, 11:42
Гость
17 марта 2016, 10:49
Студентов технологического колледжа ЮУРГУ загоняют на этот митинг, в случае отсутствия грозятся поставить пропуск занятии, школьников 45 лицея также всех автобусами везут на этот митинг, знаю потому что в этих заведениях учатся мои дети! Посчитайте сколько учеников в колледже и лицее, вот вам уже и будет примерно 1 000 человек на митинге которые участвуют не по своей воле. А в лицею даже деньги на автобусы администрация выделяет, чтобы школьников старших классов привезти на митинг, а могли бы эти деньги отправить на ремонт дорого или чистку улиц от снега. Тебе еще примеры нужны чтобы наконец то снял розовые очки жизни?
Какая незадача, прям выгоняют учащихся тех заведений, где учатся именно ваши дети. Элементарная задачка. Зачем подневольно собирать учащихся из разных районов и везти их (разумеется они все сопротивлялись) на митинг. Не проще тогда привести студентов Пединститута(разумеется под страхом растрелла) и считайте 3-5 тыс. участников обеспечено?. И везти никого не надо, пединститут рядышком. Может снимите "темные очки", в первую очередь от этих очков вам лично хуже)..
Гость
16 марта 2016, 19:59
Не важно какой ценой каждый из нас за него платит !!!! Люди живы и Нет Войны!!! А Крым всегда был Русским от слова Русь!!!!
Гость
16 марта 2016, 20:49
С античных времён за полуостровом закрепилось название Таврика, произошедшее от имени древнейших племён тавров, населявших южную часть Крыма. Современное название «Крым» стало широко использоваться только после XIII века, предположительно по названию города «Къырым», который после захвата Северного Причерноморья монголами являлся резиденцией наместника хана Золотой Орды. (с)
Гость
16 марта 2016, 20:52
почитай книги ,исТОРию наконец,он (крым)чей только не был,последний хозяин -государство ратского славянского народа-но не мы....
Гость
16 марта 2016, 21:31
Гость
16 марта 2016, 20:52
почитай книги ,исТОРию наконец,он (крым)чей только не был,последний хозяин -государство ратского славянского народа-но не мы....
Да не вы хохлы!)))
Гость
16 марта 2016, 19:51
Вот и "выборы" такими будут.
Гость
16 марта 2016, 19:41
Про врачей не забудьте.Митинг послезавтра,а на работе начинают загонять на него уже сегодня.
Гость
17 марта 2016, 06:15
пруфы давай, кого откуда гонят
197965983

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2016, 19:40
Так бюджетникам и надо! Постоят с плакатами а потом сами же и будут получать нищенскую зарплату с задержками, раз не имеют никакого самоуважения.
Гость
16 марта 2016, 19:32
Если Единая Россия в этом году не вернет Аляску ! То голосовать за них не буду !
Каша из топора

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2016, 23:10
Воссоединились с Крымом - поддерживаю. Но митинги-то зачем??? Заняться что ли нечем? Митинг по поводу присоединения Аляски и то интересней - флешмоб бы тех, кому нечем заняться и хочется потусить в компании бездельников, приколистов или ещё кого.
Гость
18 марта 2016, 09:37
16 марта 2016, 23:10
Воссоединились с Крымом - поддерживаю. Но митинги-то зачем??? Заняться что ли нечем? Митинг по поводу присоединения Аляски и то интересней - флешмоб бы тех, кому нечем заняться и хочется потусить в компании бездельников, приколистов или ещё кого.
ну а что в стране великой отмечать оказывается кроме отжатого у соседа острова такой великой стране нечего Ой забыл победа над мировым терроризмом
Гость
16 марта 2016, 19:30
И неплохо бы обосновали капремонт.и чтоб все прозрачно
Гость
16 марта 2016, 19:12
Лучше бы экологией занялись и дорогами
Гость
16 марта 2016, 21:59
а зачем и для кого?
Гость
16 марта 2016, 18:56
Разнарядка пришла на 5 тысяч. ну пусть хоть 3 тысячи соберут-в рабочий-то день.
Гость
16 марта 2016, 19:38
Пригонят.
Гость
16 марта 2016, 19:39
Противники России , вы бы определились - то утверждаете что 3-х тысяч не соберут, то что всех бюджетников нагонят (а их больше 30 тысяч)..
Гость
16 марта 2016, 22:57
Гость
16 марта 2016, 19:39
Противники России , вы бы определились - то утверждаете что 3-х тысяч не соберут, то что всех бюджетников нагонят (а их больше 30 тысяч)..
Пусть идут люди добровольно. Хочешь-иди. Не хочешь-не иди. Но по разнарядке ходить на такие мероприятия-это позор. Ты не согласен? Аргументируй.
Гость
16 марта 2016, 18:51
хлеба урезали-зрелищами пытаются кормить
Гость
16 марта 2016, 18:43
О, 18го крестьян погонят на площадь - радоваться. Потом фотки царю покажут. Надо будет по этим предлогом с работы отпроситься и пойти нажраться... пятница все таки.
Гость
16 марта 2016, 19:20
Эти "крестьяне" будут радоваться что их страна вернула территорию со своими соотечественниками обратно. А вы видимо из тех крестьян которые выходят чтоб поскакать и посниматься для заморского "черного царя"..
Гость
16 марта 2016, 20:40
Гость
16 марта 2016, 19:20
Эти "крестьяне" будут радоваться что их страна вернула территорию со своими соотечественниками обратно. А вы видимо из тех крестьян которые выходят чтоб поскакать и посниматься для заморского "черного царя"..
Я, из тех - кто ни под какую дудку не пляшет. У меня есть Сила, Ум и Красноречие ! А д.билы, кому текущая ситуация оч. нравится пусть дальше радуются - не нарадуются !
Гость
16 марта 2016, 21:08
Гость
16 марта 2016, 20:40
Я, из тех - кто ни под какую дудку не пляшет. У меня есть Сила, Ум и Красноречие ! А д.билы, кому текущая ситуация оч. нравится пусть дальше радуются - не нарадуются !
.Ум ,силу и красноречие человека оценивают другие. А когда вы не показав ничего из перечисленного, приписываете себе эти качества - это свидетельствует что вы самовлюбленный павлин с завышенными и ничем не обоснованными амбициями..
Гость
16 марта 2016, 18:30
Из принципа не пойду. Дорого мне это "присоединение" обошлось, и всей стране ещё боком вылезет. Ещё и выбросами дышать, опять небо чернущее.
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 марта 2016, 18:26
Кризис крепчает. Поэтому было бы неплохо крымскую весну и сирийскую осень объединить в общие поминки для экономии патриотических средств. Лозунги примерно одинаковые, организаторы тоже, массовка одна.
Гость