RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Транспортникам поручили до 1 июня проработать новую маршрутную сеть

Гость
17 марта 2016, 14:56
даже страшно представить ,что могут придумать чиновники.наверно все троллейбусы будут ходить только до магнитогорска..и обратно уже не вернутся
Гость
17 марта 2016, 15:40
Маршрутчики объявили охоту на челябинцев Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/144952411803648.html?video=1#video Это статья о маршрутчиках и их беспределе на дорогах, я думаю надо добавить больше обшественного транспорта уменьшить цену за проезд, сократить время ожидания, чтоб пассажиры уже делали выбор в пользу общественного транспорта, а всех джАгитов и ДжАмшутов по сокрашать, не в обиду. мне очень страшно с ними ездить. оставить маршрутки + автобусы на дальние микрорайоны, также думаю что,надо пересмотреть маршруты по городу, например до ЧЭГРС (род.дом5) кроме как на трамвае 7 больше ни как. УДАЧИ ВАМ ВСЕМ и будте внимательны на дорогах
Гость
18 марта 2016, 11:21
Что значит никак? Доезжаете по пр. Победы на автобусе или трамвае до пересечения с Российской. Всего одну остановку пройти останется - и вот ЧГРЭС.
Гость
17 марта 2016, 15:45
Маршрутная сеть обычно складывается опытным путем. Разработать с листа новую сеть могли грамотно только в СССР. Сейчас таких спецов нет. Поэтому выход только один это смотреть на маршрутную сеть наших маршруток. И по возможности повторить их маршруты. Одновременно было бы не плохо закрыть самые ходовые маршрутки и вместо них пусть общественный транспорт с хорошей регулярностью и скоростью. Приоритет отдать троллейбусам и трамваям как самых экономичным и эколочным видам транспорта. Соотвественно нужно будет проложить где нужно контактную сеть и рельсы. Эх мечты, мечты...
Гость
17 марта 2016, 20:36
Сколько готов отдать за катание пустых троллейбусов и автобусов через каждые 3 минуты?
Гость
17 марта 2016, 22:12
Гость
17 марта 2016, 22:12
Сколько готов отдать за катание пустых троллейбусов и автобусов через каждые 3 минуты?
Так ведь голова дана не только, чтобы шляпу носить! Всё считается просто: известен пассажиропоток в маршрутках и вместимость троллейбуса. Делишь первое на второе и получишь потребность в троллейбусах в час. Если спецов на счётах уже нет, смоделируйте на компе. И не говорите, что горбатиться в маршрутке, которая смело летит под красный, лучше, чем ехать в нормальном автобусе, не на солярке, а на газу. И на улицах столпотворение маршруток со свердловскими и курганскими номерами под руководством смуглых джигитов прекратится! Вперёд!
Гость
18 марта 2016, 11:19
Гость
18 марта 2016, 11:19
Так ведь голова дана не только, чтобы шляпу носить! Всё считается просто: известен пассажиропоток в маршрутках и вместимость троллейбуса. Делишь первое на второе и получишь потребность в троллейбусах в час. Если спецов на счётах уже нет, смоделируйте на компе. И не говорите, что горбатиться в маршрутке, которая смело летит под красный, лучше, чем ехать в нормальном автобусе, не на солярке, а на газу. И на улицах столпотворение маршруток со свердловскими и курганскими номерами под руководством смуглых джигитов прекратится! Вперёд!
Начнем посчитать. Маршрутка Х - вместимость 15 чел, ходит каждые 3 минуты. Убираем маршрутку, пускаем троллейбус. Всемстимость 150 чел. Значит должен ходить каждые пол-часа.... Че-то через "известный пассажиропоток" - фигня получается.....
Гость
17 марта 2016, 14:40
Какую по счету уже транспортную сеть разработать хоть одно дело до конца будет доведено в положительном ключе в нашем городе или при этом МЭРЕ никогда, пока все не попилят и не поделят
Гость
17 марта 2016, 15:31
И снова - разработать, изучить, вынести на обсуждение - А КОГДА РЕАЛЬНОЕ ЧТО_ТО будет сделано?? И народ хотя бы узнает - что Вы там разработаете? Или в один прекрасный момент я выйду на свою улицу Российскую, а там - пешком до Ленина???? Как же достали уже эти потуги людей, которые не на своем месте !!!!!
Гость
17 марта 2016, 20:33
Дык трамвай есть. Кстати говоря, там и маршруток 3 штуки, без пересадок по городу не поездишь.
Гость
17 марта 2016, 15:03
Элементарно. Выяснить, какие маршрутки курсируют сверхпереполненные, и ставить параллельно нормальные большие и быстрые автобусы. Оправдаются 100%. Попробуйте в час пик влезть в 85-й. А ещё лучше в 91-й, который некоторые остановки просто не замечает.
Гость
17 марта 2016, 15:16
Похоже и не собираются наводить порядок в транспорте, а наоборот всеми силами поддерживают уникальную реформу по "проработке" МУПов, начатую в 2011 году.
Гость
17 марта 2016, 14:50
Тефтелефф приехал наколбасил и уехал, а нам разгребать...
Гость
17 марта 2016, 16:17
Пока что наколбасил и уехал дядюшка Камил Маматказин из солнечного Башкортостана.
Гость
17 марта 2016, 14:59
Зачем что-то придумывать. Троллейбусы убрать из города и продать их вместе с контактной сетью, на вырученные деньги купить новых автобусов различной вместимости и забрать у частников на очередном аукционе несколько десятков самых жирных маршрутов и все.... всем буде хорошо, и городу и пассажирам, и простым водителям, которым маршрутчики не дают спокойно ездить по городу, и у ГИБДД меньше работы будет... и налоги опять же будут поступать в бюджет в полном объеме
Гость
17 марта 2016, 15:50
Что за бред вы говорите !!!! Троллейбус это экологический транспорт ! А ваши автобус только загрезнают экологию, потом сами будете говорит что дышать не чем и жаловатся!!!
Гость
17 марта 2016, 16:01
А ты головой думаешь? "Убрать троллейбусы"...А куда всех водителей девать?На улицу,без работы выгнать? Или ты готов всех переучить на категорию "D" за свой счёт?А,умник???
Гость
17 марта 2016, 16:05
Себя убери! Троллейбус экологически чистый вид транспорта :)
17 марта 2016, 15:27
А чего там разрабатывать-то? Муниципальные марщруты Маршрут № 1 Мебельная фабрика - Доватора - плотина - Чичерина (Бейвеля) - Шагол - хитрый мостик - ЧМЗ - свалка - Героев Танкограда -Копейское шоссе - Машиностроителей - Новороссийская - Меридиан - Троицкий тракт - Мебельная фабрика. Маршрут № 2 - в обратном направлении. Маршрут № 3 Вокзал - Курчатова - Свердловский проспект - Торговый центр - Кашириных - Свободы - вокзал. Маршрут № 4 - в обратном направлении. Маршруты № 5, № 6 - Цирк - Кашириных - 40 лет Победы - Комсомольский - Теплотех - Цирк. На ЧТЗ и в Ленинском тоже свои кольцевые внутри районов. Частные маршруты - курсируют челноками с окраин к муниципальным маршрутам и обратно, нигде с ними не пересекаясь и не совпадая. Например: АМЗ - мебельная фабрика, Сухомесово - Машиностроителей, Чурилово - театр ЧТЗ. Всё.
Гость
17 марта 2016, 17:28
да ты, голубчик, похоже дальше мебельной фабрики на АМЗ никогда и не бывал) А троллейбусное кольцо на АМЗ сносить будешь?
Гость
18 марта 2016, 11:16
Я так понимаю, это маршруты, нужные лично Вам. А остальные горожане чего делать будут? Не увидел ни одного маршрута по пр. Ленина. По центральной улице запустите хоть один автобус, товарищ теоретик? Вы предлагаете ездить с окраины на маршрутке, потом пересаживаться на автобус, а по центру, внутри Ваших волшебных колец, пешком идти?
Гость
17 марта 2016, 16:03
интересно, сколько можно "изучать"? где Прокурор, СчПалата, ОбщПалата, СКР в конце концов?
Гость
17 марта 2016, 17:13
все в круговой поруке
17 марта 2016, 16:39
Во что обернется новая маршрутная сеть и куда подевалась старая? Конфигурация города Челябинска в целом не изменилась. Целыми районами тоже никто никуда не переезжал на постоянное место жительства. Что значит: изменить расписание? Раньше люди ездили в общественном транспорте утром, днем и вечером, а ночью спали. А теперь как будет? Всему городу уже ясно, что некомпетентность Тефтелева безгранична. Городу, но не городской думе, которая обязана принять решение об отстранении еще вчера, чтобы прекратить эти жизнерадостные пляски на столе.
Гость
18 марта 2016, 07:21
Конфигурация города разве не изменилась за последние лет так 10? Появились огромные районы, практически не охваченные общественным транспортом кроме маршруток (На Северке- Парковый, Парковый-2, Краснопольская площадка, да и вообще почти что вся застройка примерно после 1995 года. Еще- Чурилово, в перспективе- Ярославский на АМЗ). Численность населения там-очень велика, челночная миграция утром и вечером- близка к 100%. Расстояния и время в пути- большие, раньше такого просто не было, т.к город был намного меньше территориально
Гость
17 марта 2016, 15:09
выходит будут ликвидировать все троллейбусы и трамваи а оставят пару маршрутов автобусов а остальной рынок займут маршрутчики вообщем супер хоть сейчас быстрей квартиру куплю за счёт пассажиров чаще будут на маршрутки садиться а в дальнейшем родственников в Челябинск перевезу из аула тоже куплю за наличку квартиры спасибо губернатору
Гость
17 марта 2016, 15:26
ох уж эти градоначальники-ВОЛШЕБНИКИ!!!
Гость
17 марта 2016, 15:55
Господа чиновники - слуги народа... сделайте скоростной трамвай благо есть рельсы на Мечеле и Трамваи в Усть-Катаве и закончите те станции метро что есть и объедините метро и скоростной трамвай, тролейбусы надо убрать из центра города т.к. дороги расширили а их провода не перенесли и они очень тормозят движение, больше автобусов на газу! Выделенную полосу движения А! И больше зелени деревьев где Горзеленстрой и лесничеств хватает...
Гость
17 марта 2016, 20:25
а в Екатеринбурге опять новые автобусы закупили.......
Гость
17 марта 2016, 22:44
ПОЧЕМУ НА ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НИ ОДИН ОБЩ ТРАНСПОРТ В СТОРОНУ АМЗ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОДНИ МАРШРУТКИ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА ПЕРЕПОЛНЕНЫ МНОГОЛЮДЕЙ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ В СТОРОНУ АМЗ ИМЕННО НА ПЛ РЕВОЛЮЦИИ ВОТ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ БЫЛИ БЫ В КАЗНУ КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ВЫГОДНЫЕ ДЛЯ ГОРОДА МАРШРУТКИ?
Гость
18 марта 2016, 10:58
Никогда не останавливался, и в советское время тоже. А тогда уличное движение было значительно меньше. Представьте, что будет, если троллейбус или автобус от остановки на пл. Революции начнет перестраиваться в левый ряд для поворота на Воровского. Он и сам не протиснется, и перегородит все движение по пр. Ленина. Поэтому общественный транспорт, ищущий на АМЗ, сразу после пересечения Цвиллинга принимает влево и следует без остановки. А маршрутки нарушают. Наказывать их надо. Умные люди знают что на пл. Революции нельзя сесть на АМЗ. Грамотно планируйте свои поездки. Пересаживайтесь там, где это возможно.
Гость
18 марта 2016, 11:22
Троллейбусы там никогда не останавливались. Схема движения не дает..... Ну не успевают они после остановки через три ряда налево перестроится...
Гость
17 марта 2016, 17:01
Ребята депутаты и чиновники - это серьезная научно-техническая проблема и к 1 июня вы ее не решите и не решите вообще. Здесь нужны серьезные исследования и достаточно большие деньги. Ни того, ни другого нет.
Гость
17 марта 2016, 23:19
Да здравствует ШОС!!!!!!!!
Гость
18 марта 2016, 09:49
Уважаемые транспортные службы, пожалуйста, обратите внимание на свободную улицу, по которой раньше ходили автобусы а теперь она отремонтирована и готова к эксплуатации. она способна значительно разгрузить пассажиропоток с улицы молодогвардейцев в сторону ЮУрГу. Это улица Чайковского от Комсомольского проспекта до Бр.Кашириных!!!
Гость
18 марта 2016, 11:03
Ну слушайте, нельзя по всем улицам пустить автобусы. Они ходят только по самым центральным, где и собирают весь пассажиропоток. А улицы типа Чайковского - это для легковых и грузовых. Какой автобус там ходил? он сейчас там кому-то нужен? там даже маршруток нет, значит невыгодно.
Гость
17 марта 2016, 15:10
ну нужно ему чоткое понимание, что твориться в транспортной сфере, вот и срок такой-3 месяца)))
Гость
17 марта 2016, 15:44
Да всё нормально ездят, практически с любой точки города можно куда угодно добраться без пересадок... а сейчас нос засунут, оптимизируют и фиг куда доберёшься... Лучше бы мэр так и продолжал ниче не делать.. чтобы хуже не было...
Гость
17 марта 2016, 16:08
Почему так долго? Есть же работающие маршруты," узкие места" - вот там и разгребайте. Чувствую, всё сломают, а строить не будут, так как срок кончится...
Гость
17 марта 2016, 16:20
Я что-то не понял.. а с долгами то что? Денег дадут?
Гость
17 марта 2016, 16:28
А ЧТО РАСПРЕДЕЛЯТЬ ТО? КАК НЕ РАСПРЕДЕЛЯЙ "33,5" ТРАМВАЯ, АВТОБУСА И ТРОЛА БОЛЬШЕ ВСЕ РАВНО НЕ СТАНЕТ(((
Гость
17 марта 2016, 18:05
Верните уже Давыдова, путь уж лучше он будет. Как же за два года ухойдакали город, ужас и позорище.
Гость
17 марта 2016, 19:31
Позорище! Сегодня в обед 5 троллейбус полчаса ждала!
Гость
17 марта 2016, 22:12
А в Москве будут реконструировать Тверскую, сужая проезжую часть!! Это с их то пробками, и озеленят!
Гость
17 марта 2016, 23:01
КАК НЕ ПОНИМАЕТЕ, ПРИ ЮРЕВИЧЕ ТОЖЕ СХЕМУ СОСТАВЛЯЛИ...А В ИТОГЕ 3 500 000 рублей "Коту под хвост"...Думаете ЮУРГУ Бесплатно Вам схемы составит??Но сейчас тариф наверное вдвойне с курсом вырос..! При любом Губернаторе муп транспорт бедет развален, т.к. это "кормушка" вышестоящих чиновников
Гость
11 мая 2016, 19:39
Подскажите пожалуйста,можно добавить рейсы Аэропорт-Чтз и Чтз-Аэропорт! Надоело ездить через ЧМЗ,времени уходит 1.5 часа. ежедневно 5 45 6 50 7 55 - 9 00 10 05 11 08 - - - - 16 35 17 22 и с Аэропорта ежедневно 6 50 7 55 - 9 00 10 04 - - - - 15 30 16 17 17 40 18 27 как быть если работаем до 19.00,а когда с обеда????