Власти целенаправленно разваливают городское хозяйство! Транспорт, инфраструктура, новое строительство, ремонты, не говоря уже об экологии - не делается ничего. Очень грустно становится. И самое главное нет перспективы развития, не видно стремления вылезти из этого болота. Господа из города, находящегося на юге области, расселись удобно, рассадили своих друзей и родственников на ключевые посты и сидят собирая дань с пока еще миллионного города. Беда пришла на челябинскую землю!!!
бизнес вообще душат, он под вертикаль не ложится...
Гость
17 марта 2016, 10:26
Томинский ГОК - основная причина слива активов в Че. Все, кто имеют возможность и средства потихоньку стараются перебраться в более благополучные места, потому как последствия ввода ГОКа очевидны.
Гость
17 марта 2016, 11:05
Честно заколебали вы с этим ГОКОМ. Это массовая истерия, проплаченная определенными людьми. Вас используют как стадо. Гок - это не самое страшное и грязное и плюсы у него есть. НАпример жители Пекина полжизни ходят в масках из-за загазованности - там нет гока, но дышать нечем. Я считаю что всем противникам гока надо сначала закрыть заводы в городе - чмк, чтз и т.д.
Гость
17 марта 2016, 11:40
Ха-ха-ха... а то без ГОКа то у нас прям Альпийские луга и горный воздух))) Не смешите, ГОК тут вообще ни при чем, просто вся эта "коммерческая недвижимость" была построена и куплена под "бизнес" а-ля "купи-продай", а т.к. доходы населения резко снизились, то все эти "купи-продайки" уже не нужны в таком количестве, а содержать то их надо..... Это просто стало не выгодно и все.
Гость
17 марта 2016, 11:53
Гость
17 марта 2016, 11:05
Честно заколебали вы с этим ГОКОМ. Это массовая истерия, проплаченная определенными людьми. Вас используют как стадо. Гок - это не самое страшное и грязное и плюсы у него есть. НАпример жители Пекина полжизни ходят в масках из-за загазованности - там нет гока, но дышать нечем. Я считаю что всем противникам гока надо сначала закрыть заводы в городе - чмк, чтз и т.д.
И еще перестать ездить на машинах, отапливать свои дома и ходить на работу.
Гость
17 марта 2016, 11:24
если и дальше будет у власти Дубровский,вообще весь бизнес уйдет из Челябинска,только шаурма останется.Слишком много на лапу хочет в качестве мзды от предпринимателей
Гость
17 марта 2016, 11:56
Сколько? озвучьте ценник
Гость
17 марта 2016, 12:12
Гость
17 марта 2016, 11:56
Сколько? озвучьте ценник
больше половины от дохода.Юревич в два раза меньше брал
Гость
17 марта 2016, 12:14
полный бред
Гость
17 марта 2016, 09:35
Стало значится не выгодно этим заниматься.А по телеку наоборот говорят....
Вы не понимаете - так наши благодетели создают условия для открытия новых компаний! На ближайших выборах голосуйте только за них... Ведь они уже столько лет стараются!
Гость
17 марта 2016, 10:25
А какие ближайшие выборы?
Гость
17 марта 2016, 11:14
Гость
17 марта 2016, 10:25
А какие ближайшие выборы?
Только после его смерти. Увы, не раньше.
Гость
17 марта 2016, 11:56
Гость
17 марта 2016, 10:25
А какие ближайшие выборы?
"Выборы депутатов Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VII созыва состоятся на территории всей Российской Федерации 18 сентября 2016 года в единый день голосования.
Выборы пройдут по смешанной избирательной системе: из 450 депутатов 225 будут избраны по партийным спискам по единому федеральному округу (пропорциональная система), а ещё 225 — по одномандатным округам (мажоритарная система)."
Гость
17 марта 2016, 09:56
Тенденция весьма понятная и не новая. Если к этому добавить предприятия, которые закрываются в совокупности с ИП, то полагаю картина станет прозрачнее. На мой взгляд - информация совсем неполная, запросите госстатистику и многое поймете. Непонятно другое, почему на этом фоне постоянно говорят о поддержке малого бизнеса, развитие области и тп..... это буквально введение в заблуждение, однако хочу сказать сайту 74 спасибо за то, что Вы в принципе об этом пишите!!!
Гость
17 марта 2016, 10:29
Да народ массово валит уже из этого богом забытого города!!! уезжают в основном люди с деньгами...
Глядя на то, во что превратили за два года город понятно, что это закономерный процесс!!!!!!
Гость
17 марта 2016, 12:33
Полностью согласна! Город в плачевном состоянии,экология здоровье, дороги, работы нету, зарплаты мизер. Мы тоже продаем квартиру. Хотим в теплые края. Тут уж слишком стало всё сурово.
Гость
17 марта 2016, 09:25
Когда президент официально ставит крест на городе, этого и следовало ожидать.
Гость
17 марта 2016, 12:29
если так? так зачем тогда такой президент?
Гость
17 марта 2016, 09:04
Спасибо партии за это!
Гость
17 марта 2016, 09:31
Вот они точки роста.
Гость
17 марта 2016, 12:16
... и вставания с колен
Гость
17 марта 2016, 10:06
То ли еще будет о-е-ей!
Гость
17 марта 2016, 09:32
Ох уж эти мастера заголовка! Да избавляются то от недвижимости, в том числе коммерческой! Это делают обеспеченные люди, которые опасаются строительства ГОКа, потому "сливают" активы для переезда, иначе они потеряют в цене в случае запуска ГОКа.
Гость
17 марта 2016, 09:51
Падение торговли связано не с ГОКом, оно вызвано общим экономическим кризисом, спасибо мудрому и великому, слава ему, спасибо за Крым и за все остальное. Буквально всех переиграл.
Гость
17 марта 2016, 10:32
Гость
17 марта 2016, 09:51
Падение торговли связано не с ГОКом, оно вызвано общим экономическим кризисом, спасибо мудрому и великому, слава ему, спасибо за Крым и за все остальное. Буквально всех переиграл.
ГОК просто помогает принять единственно правильное решение в пользу других городов. Где выживать в кризис разницы нет.
Гость
17 марта 2016, 10:51
Гость
17 марта 2016, 10:32
ГОК просто помогает принять единственно правильное решение в пользу других городов. Где выживать в кризис разницы нет.
ГОК это чисто психологический дополнительный фактор. По большому счету у нас и без ГОКа совершенно невозможная грязь, вонь, пыль, смог. И никакой надежды на улучшение. Благополучные люди в таких условиях жить не будут.
Гость
17 марта 2016, 11:54
Челябинск-город завод! Бизнес тут только у избранных,остальные обслуживающий персонал.... малый бизнес закрывается одевает хомут и идет горбатиться на дядю! У нас все законы и работают на это, как можно больше выжать и отжать у человека и неважно что состояние или здоровье,заберут и то и другое а взамен не подьемные коммуналку,лечение и нищенскую пенсию!
Гость
17 марта 2016, 09:51
Начать свой бизнес в городе сегодня можно в среднем за 14 миллионов рублей.
Волшебно, получу зарплату и рвану открывать свое дело, пока это таких небольших денег стоит!!!)))
Гость
17 марта 2016, 09:48
Гок запустят цена на ком .недвижимость упадет еще в два раза да и на жилую недвижимость тоже. У кого будет возможность продать и уехать продадут и уедут
Гость
17 марта 2016, 12:18
если еще запустят
Гость
17 марта 2016, 12:42
А куда все собрались ехать? Где нас ждут?
Гость
17 марта 2016, 13:06
Гость
17 марта 2016, 12:18
если еще запустят
запустят запустят, нас триста человек приходит на митинги, остальным пофиг на своих близких, детей и себя.
Гость
17 марта 2016, 10:50
Сдувается торговля, так как денег у людей нет. А офисы - так это аренда, понакупали или приватизировали - теперь сдают. Производственных площадок очень мало.
Гость
17 марта 2016, 09:17
Бизнесмены сваливают из помойки Челябинск и ГОК тому причина. Эта причина только быдлонаселению не понятна.
Гость
17 марта 2016, 11:49
У вас "варилка" вскипела ))) Раз уже и сюда ГОК приплели.
Гость
17 марта 2016, 11:54
Быдлонаселение - это ты. Который постит не подумав одно и тоже. При этом с полностью отсутствующим мозгом.
Гость
17 марта 2016, 12:14
унитазные аналитики в любое место ГОК приплетают)) забавно аж становится
Гость
17 марта 2016, 09:22
Все потому что из грязи в князи многие пришли. Отжали в 90-е 2000 -е определенные суммы, а куда деть ума не хватает, остается настроить коробок и сдавать в аренду.
Гость
17 марта 2016, 10:38
плюсую
Гость
17 марта 2016, 11:50
и еще один плюс!
Гость
17 марта 2016, 12:58
зрите прям в корень. нынешняя бизьнесилита ладно хоть физкультурное образование имеет а то и этого нет.
Гость
17 марта 2016, 09:37
Начать бизнес с покупки площади а не с аренды - очень странное решение
Гость
17 марта 2016, 12:02
Отчего же?
Гость
17 марта 2016, 13:04
ну начните с аренды, как тысячи нейдачников, в том числе и я, кто ж вам мешает? чуть дела не пошли а аренду отдай, вам видимо незнакомо неприятное чувство когда завтра ты уже должен заплатить, а денег тебе за работу обещают через недельку другую. пока нет помещений в собственности или бюджетных денег на развите, ниче серьезного не начнешь.
Гость
17 марта 2016, 15:07
Гость
17 марта 2016, 13:04
ну начните с аренды, как тысячи нейдачников, в том числе и я, кто ж вам мешает? чуть дела не пошли а аренду отдай, вам видимо незнакомо неприятное чувство когда завтра ты уже должен заплатить, а денег тебе за работу обещают через недельку другую. пока нет помещений в собственности или бюджетных денег на развите, ниче серьезного не начнешь.
Вот именно.
Гость
17 марта 2016, 09:35
Сначала цены задираем, а потом заплакали!
Гость
17 марта 2016, 10:34
А не проще положить 14 миллионов в разные банки под проценты?
Гость
17 марта 2016, 11:29
А ты положи,положи,а я не отдаммм!
Гость
17 марта 2016, 11:41
Нет! Они будут уже не твои!
Гость
17 марта 2016, 21:32
Гость
17 марта 2016, 11:41
Нет! Они будут уже не твои!
А земли и помещения в городе типа всегда будут "твои". Какую-нибудь дорогу или ТЦ задумают, и получишь ты 100 тыр за своё 14-миллионное помещение.
Гость
17 марта 2016, 17:04
Я свои 6 точек в том году закрыл. Имел 15 сотрудников, платил им по 20-30.000 р. оплаты, платил налоги. Но увы такие НАЛОГИ и я просто решил уйти в тень. Сейчас нанял с СНГ и те имеют крышу и я не плачу ни РУБЛЯ налогов!!! Зато мои доходы стали расти. Поэтому все кого я знаю все легально сошли и стали работать в тени. Самое главное мы знаем кому на лапу и мы вне ЗАКОНОВ. А три хаты я продал и купил в Янган-тау землю и жилье и не жалею. На земле хутор свой родовой, слава Богу Башкиры добрые и мне 67 га земли продали. Поэтому мой род сейчас будет жить счастливо и долго. А мне в Челябе денег заработают.
Гость
17 марта 2016, 23:06
леса сдаешь еще в аренду, сказочник?
Гость
17 марта 2016, 09:46
Начать свой бизнес в городе сегодня можно в среднем за 14 миллионов рублей.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/144947085037568.html#comments/c144947085037568/last
А на... за такие деньги что-то начинать. Купи квартиру с обстановкой или небольшой дом, машину и устройся работать по найму. Результат, сберег нервы и деньги на ветер не выбросил.
Создавал в 90 годы, и производство решеток и дверей, и ремонт и продажа авто, и продажа з/частей и металла, в 2000 оптовую компанию по продаже кондитерки, с 2004 работаю в ГП - спокойно дом построил и чихал на всё.
Гость
17 марта 2016, 10:06
Ваш типичный пример, когда госслужба выгоднее собственного бизнеса - это приговор экономике и стране.
Гость
17 марта 2016, 11:23
Гость
17 марта 2016, 10:06
Ваш типичный пример, когда госслужба выгоднее собственного бизнеса - это приговор экономике и стране.
в той же Германии люди мечтают работать на госслужбе
Гость
17 марта 2016, 11:56
Гость
17 марта 2016, 11:23
в той же Германии люди мечтают работать на госслужбе
Чтобы крышевать, распиливать и откаты получать?
Гость
17 марта 2016, 09:26
Начать свой бизнес в городе сегодня можно в среднем за 14 миллионов рублей.
ыы, тут какой то чел в мск хотел бизнесъ замутить на 100тыщ дерева ;D
Гость
17 марта 2016, 11:59
О А ПАДАРИТЕ МИНЕ КАКОЙ НИБУД БИЗНАС ТОЛКА ОШЭН ПРИБИЛЬНЫЙ
Гость
17 марта 2016, 12:24
Вон забирай стройку на пересечении победы салавата там церковь строят тема нормальная территория тоже не малая на ней уже автостоянка деньги несёт прикинь стоянка церковь место под сауну еще останется назвать баньки у попа вот даже проект развития тебе бесплатно
Гость
17 марта 2016, 14:56
Гость
17 марта 2016, 12:24
Вон забирай стройку на пересечении победы салавата там церковь строят тема нормальная территория тоже не малая на ней уже автостоянка деньги несёт прикинь стоянка церковь место под сауну еще останется назвать баньки у попа вот даже проект развития тебе бесплатно
Березовый Бесогон
Гость
17 марта 2016, 13:19
Ну продают свои автомойки-ногтевые сервисы, ну сваливают- туда и дорога значит. Значит, работать не хотят или не умеют. А мы без ногтевых сервисов обходились и дальше обойдемся. Здесь можно организовать новый Танкоград, опустевшие офисные здания использовать под заводские цеха, склады, учебные центры подготовки кадров новой Красной Армии и войск НКВД. Под отделы будущего Наркомата тяжелого или среднего машиностроения. В конце-концов при плановой экономике применение любому объекту капитального строительства найдется.
Гость
17 марта 2016, 13:48
Вы бредите? Или весна сказывается? Слишком толсто.
Гость
17 марта 2016, 13:50
Ну, ну, Танкоград говоришь? Денег то в стране на постройку заводов-то - НЕТ, представляешь! И с этими, к то у руля никогда НЕБУДЕТ!!!
Гость
17 марта 2016, 14:56
Гость
17 марта 2016, 13:50
Ну, ну, Танкоград говоришь? Денег то в стране на постройку заводов-то - НЕТ, представляешь! И с этими, к то у руля никогда НЕБУДЕТ!!!
Ух ё. А есть достойные претенденты?
Гость
17 марта 2016, 10:12
Надо, надо воспитывать в советских людях отвращение к бизнесу! А то как бы не натворили чего.
Гость
17 марта 2016, 11:14
Ты всё ещё советский человек????? А я то думаю, ну почему ты такой Ехидный.......
Гость
17 марта 2016, 11:40
Гость
17 марта 2016, 11:14
Ты всё ещё советский человек????? А я то думаю, ну почему ты такой Ехидный.......
А ты какой? Неужели российский? Если так, то запомни, мальчик - совок как был тут, так никуда и не уходил. Тут всё пропитано совком - от социальных отношений, до бизнеса.
И измениться может всё только тогда, когда твои дети родят новое поколение, которое не будет ориентироваться ни на Сталина, ни на Ленина, ни на монархистов ни на сочувствующих.
Гость
17 марта 2016, 12:01
Гость
17 марта 2016, 11:40
А ты какой? Неужели российский? Если так, то запомни, мальчик - совок как был тут, так никуда и не уходил. Тут всё пропитано совком - от социальных отношений, до бизнеса.
И измениться может всё только тогда, когда твои дети родят новое поколение, которое не будет ориентироваться ни на Сталина, ни на Ленина, ни на монархистов ни на сочувствующих.
Практика показывает, что первое непоротое поколение, молодежь, выходит на митинги, радостно машет флажочками с Единой Россией, кричит "Крымнаш" и добровольно ползает на пузе перед своим начальством в институте.
Гость
17 марта 2016, 10:38
Прошло время купи-продаев, вот, и распродают. Чтоб быть бизнесменом - созидать надо, а на это ум нужен.
Гость
17 марта 2016, 11:53
кто не может продать - звоните в ДомИНВЕСТ, продадим.
Гость
17 марта 2016, 12:11
и себе ещё наварим
Гость
17 марта 2016, 12:34
Идите работайте, хорош ****.
Гость
17 марта 2016, 17:21
2240 / 1984 = 1,129 т.е. выросло на 12,9%. Откуда 22% взяли, счетоводы?)
Сейчас+20°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +14
0 м/c,
738мм 28%Челябинцы активно избавляются от бизнеса