RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Обманутые сотрудники ЧОПа попытались штурмовать офис начальства

17 марта 2016, 18:55
Гость
17 марта 2016, 22:40
Идите учитесь и работайте. А где больше платят? На заводе 25 потолок, у меня мать мед сотрудник на пенсии работает 15 зп., я пожарным работаю 20 зарплата, так здоровье надо, армию и т.д, что бы к нам взяли на такую "огроменную" зарплату. Никто из знакомых больше 30 не получает. Вы на их лица посмотрите там пенсионеры большинство, не от ума работают, а от пенсий наших. Мне 27 лет, а за ваши комментарии стыдно, стыдно, что в такой великой стране все меньше остается действительно хороших людей.
Гость
17 марта 2016, 23:47
дико плюсую вам
18 марта 2016, 00:44
Спасибо тебе друган за твою работу! Это действительно нужная профессия!!! На таких как ты и держится наше гнилое общество!!! Береги себя!!! И не опускай руки...!!!
Гость
18 марта 2016, 07:52
А где трое суток после дежурства болтаешься?
Гость
17 марта 2016, 20:08
Какой бардак, ****!!! Когда уже порядок в России будет, а? Никто ничего не боится, все делают что захотят! Когда уже заберут у чиновников их яхты и бентли и многоэтажные коттеджи? Неужели им всё мало?
Гость
17 марта 2016, 22:48
кто заберет, другой чиновник? )))))
Гость
17 марта 2016, 23:57
Когда вы этого по настоящему захотите и приложите к реализации желания некоторые усилия )
Гость
18 марта 2016, 07:56
что то вы барышня со странным псевдонимом забыли про сталина упоминуть!
17 марта 2016, 23:11
Люди, а что вы над ними смеётесь? Типа охранник значит неуч и лентяй? протрите глаза, сейчас охранники кто - пенсионеры, дедушки, человек проработал всю жизнь к примеру на заводе, оставил всё здоровье там, пенсия мизерная, вот и приходится сидеть как вы говорите на ..опе, хоть какие копейки к пенсии. Это государство у нас такое а не охранники... А вы не подумали к примеру, что они там хоть молодые , хоть старые после основной работы подрабатывают, чтоб лишнюю копейку домой принести детей накормить? Вот у меня к примеру з/п 37 тыс, я ипотеку только 23 тыс. выплачиваю, 5 тыс за ЖКХ, а детей надо одеть, накормить и в школу денег сдать на поборы. Народ одумайтесь, нас итак лбами уже всех столкнули, хватит уже друг друга поедать и высмеивать, страна уже в глубокой ..опе
18 марта 2016, 00:53
Хорошо сказал!!!
Гость
18 марта 2016, 09:22
Вчера с ВИТЯЗЯ увидели экипаж., малограмотные, низкий рост, еле русским владеют.. приехали на вызов через 8 минут, когда драка уже все. Решили отказ от их услуг и нанимаем ОПГ с ЧМЗ, тем хоть и преступники, но ранее охраняли и всегда порядок БЫЛ. Да оплата выше, зато 6 парней они порядок честно и чисто сделают. Не один с шпаны не придет. уже ближе 10 м. к нашим кафе, магазинам , складам. Поэтому ГОСПОДА лучше с ВОРАМИ в ЗАКОНЕ решайте все по СБ и охране, те честные и оХРАНА выше качественная.
Гость
18 марта 2016, 11:25
Гость
18 марта 2016, 09:22
Вчера с ВИТЯЗЯ увидели экипаж., малограмотные, низкий рост, еле русским владеют.. приехали на вызов через 8 минут, когда драка уже все. Решили отказ от их услуг и нанимаем ОПГ с ЧМЗ, тем хоть и преступники, но ранее охраняли и всегда порядок БЫЛ. Да оплата выше, зато 6 парней они порядок честно и чисто сделают. Не один с шпаны не придет. уже ближе 10 м. к нашим кафе, магазинам , складам. Поэтому ГОСПОДА лучше с ВОРАМИ в ЗАКОНЕ решайте все по СБ и охране, те честные и оХРАНА выше качественная.
Очень толсто...очень.
Гость
18 марта 2016, 03:29
Но все здесь возмущающиеся в сентябре 2016 проголосуют за "Единую Россию", а в марте 2018 за солнцеликого вождя.
Гость
18 марта 2016, 09:17
Только ПУТИН и нет никого. Псле Путина нам Дюмина на этот пост.
Гость
17 марта 2016, 22:18
Читаю комментарии и удивляюсь . Такие все умные пишущие, особенно критиканы. Вы критики, сначала разберитесь, а потом по клаве стучите. Многие охранники сейчас, в прошлом служивые люди, офицеры ВС МО,МВД и т.д. И обвинять их в том, что они тупые и не в состоянии идти и обучаться неправильно. Они - УМНЕЕ ВАС ВСЕХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ, поскольку получили правильное образование. Но, есть система которую построили не они и которая всех унижает.
17 марта 2016, 23:46
Есть и воевавшие: в Чечне, в Афгане.
Гость
18 марта 2016, 00:16
17 марта 2016, 23:46
Есть и воевавшие: в Чечне, в Афгане.
А есть балаболы неслужившие, но помелом работающие мама не горюй. Как на смену - он больной, а зарплату - дай а то пропил всю.
Гость
18 марта 2016, 00:46
бред!на охрану идут не от большого ума а от того,что на большее голова не соображает!!
Гость
17 марта 2016, 20:17
за 4 мес должны 55 тыс. копец, добытчик. работать-то, видимо, даже не пытался
Гость
17 марта 2016, 20:48
Сейчас потихоньку везде такая ЗП будет!
Гость
17 марта 2016, 21:08
Да не важно какая зарплата. Если заработал - заплати!!!
Гость
17 марта 2016, 21:27
В чопах все такие-это есть сегмент такой работников в кавычках,охранники,сторожа,гардеробщики,вахтеры и т.п начальники шлагбаумов.Знаний и наличия ума там не надо и з/п аналогичная.Пытайся не пытайся больше не получится.
Гость
18 марта 2016, 10:58
Есть такая профессия-добро хозяйское защищать )))
Гость
17 марта 2016, 20:53
А что у охранников оружия нет свои права отстаивать?
Гость
17 марта 2016, 21:28
Давайте продолжайте. Намеки и угрозы будут квалифицированы органами на предмет уголовной составляющей.
Гость
17 марта 2016, 21:41
Да какое к черту оружие. Это бросовая контора, кто им оружие то доверит. Я удивляюсь, как лысому ещё голову не свернули обманутые охранники.
Гость
17 марта 2016, 22:00
Гость
17 марта 2016, 21:28
Давайте продолжайте. Намеки и угрозы будут квалифицированы органами на предмет уголовной составляющей.
Да, пожалуйста ! Ц : " А что, тут ещё и зарплату дают ? А я думал : выдали пистолет и крутись как хочешь ! ". Иголку с белой ниткой подарить ?
Гость
17 марта 2016, 22:48
Вот народ у нас , только и умеют ,что издеваться над своими согражданами. Я как-то от безысходности охранником пару месяцев работал, никогда не скажу, что работа легкая. Спинозы-миллиардеры собрались интернетные
Гость
17 марта 2016, 23:59
А че ты от безысходности на стройку не пошел работать, там гораздо легче че БОРОДАЧОМ и платят больше???
Гость
18 марта 2016, 07:47
Я работал в охране 15 лет, успел и высшее образование получить, сейчас на руководящей должности. Помню лихие 90-е, тогда всё было проще и жёстче, зп задерживали, таксовали на смене и т.д. Но, тем кто не косячил, не бухал и не истерил всегда старались помочь. Нынче понаслушаешься вахтёров-истеричек, тошно становится. Психанул-уволился-пошёл жаловаться. Начинаешь разбираться, там вылазит косяк за косяком. Зато визгу на весь белый свет, "караул ограбили!".
Гость
18 марта 2016, 19:36
я в 90-ых ларьки громил. Сейчас - председатель крупной антивирусной корпорации, бугога )))))
Гость
17 марта 2016, 20:43
А трудовая, наверно, предложила обратиться в суд, а прокуратура попросила директора объявить себе выговор?
Гость
17 марта 2016, 21:37
Скоро наверно всем оружие понадобится свои права отстаивать,властям ващще по... до людей
Гость
17 марта 2016, 22:09
Если всем раздать оружие, то эти никчемные людишки еще больше не нужны станут. И больше возмущаться начнут - Путину на заметку. Давай оружие самым глупым. И больше проживёшь. May be...
Гость
17 марта 2016, 22:21
Скажите спасибо еще, что есть хоть еще, что охранять
Гость
17 марта 2016, 22:45
бесплатно)))))
Гость
17 марта 2016, 21:52
После такого глупо ожидать,что вам кинутся выплачивать зарплату. Облили без всяких доказательств и рассчитываете на гешефт? Сейчас не 90-е и такое не катит. P. S. Специально для господ бандосов из С......ва: чтобы обвинять кого то в чём то, надо иметь железные аргументы и готовность ответить за свои слова. И ещё: вы бы определились - по воровской или по ментовской идёте. О вас и ваших методах "работы" по всей России "слава" идёт. Дела в производстве, "филиалы" под колпаком у прокуратуры и СК. "Защитнички" обездоленных, сирых и убогих нашлись перед выборами-) Гугл добрый в помощь, а то бы поверил.
Гость
17 марта 2016, 22:31
Димон, а чё такое гешефт? Ты какой то умный.
Гость
17 марта 2016, 22:33
Кстати да...погуглил, прочитал, сделал выводы. Ребята качают тему с размахом. А-ля Коза Ностра. Интересно от кого работают?
Гость
17 марта 2016, 22:56
Гость
17 марта 2016, 22:31
Димон, а чё такое гешефт? Ты какой то умный.
Наберите в гугле "давай я поищу в гугле вместо тебя". Там потом нужно будет надавить кнопку "Перейти". Ну, это совсем для тупых.
Гость
18 марта 2016, 08:03
Ночами не спят люди-добро хозяйское охраняют а денег-нема ))))))....
Гость
18 марта 2016, 12:11
Что все сопли развесили??? Вам не платят, а вы продолжаете работать! Ну вот вас и нае... обманывают. Делайте так и дальше,будет тоже самое...
Гость
17 марта 2016, 21:29
Ненавижу страну в которой родился.
Гость
17 марта 2016, 21:44
И я того же мнения, коплю деньги на билет в один конец, учу язык, присоединяйся!
Гость
17 марта 2016, 21:45
Вас никто не держит. А я люблю свою страну и свой народ.
Гость
17 марта 2016, 21:47
судя по 0/0 вброс не засчитан) )
Гость
17 марта 2016, 22:11
Гоните, вы, господа на охранников. В охране пенсионеры в основном и работают, которых после 50 на другие должности не берут. И вряд ли это означает, что человек слаб умом. Если считаете, чтр охранник не профессия, то ставьте свои авто возле дома, а не на стоянке, не ставьте офисы/квартиры на охрану, и спакетами из ашана мимо кассы проходите.
Гость
17 марта 2016, 23:12
что-то я не зрю пенсов-одни гоблины 25-30 лет
17 марта 2016, 23:45
Даже если, кто и слаб умом? Что из этого??? Работает, приносит пользу - молодец. Некоторые, кстати, "гонят" на охранников - тоже не от большого ума. В принципе тоже норм. Не все люди умом отличаются.
Гость
18 марта 2016, 09:22
машина во дворе стоит, квартира без охраны, мимо кассы воспитание проходить не позволяет. еще будут аргументы?
Гость
17 марта 2016, 22:00
Подали не подали в суд бесполезно, знаю об этой шараге, обхожу стороной.... Сам работаю в охране, только не ЧОП И СЛАВА БОГУ от этих упырей ушел еще в 2009 году, ЛЮДИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ УСТРАИВАТЬСЯ В СОМНИТЕЛЬНЫЕ КОНТОРЫ ПРОВЕРЬТЕ ИХ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ, ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ И Т.Д.... Работаю в охране, на заводе своя внутренняя безопасность платят 80 р в час с подработками 35 тыс вылетает, одному мне потолок.......... Уже три года как не нарадуюсь.......... А деректора этих ЧОПОВ обычно бывшие менты продажные, которых в этой коррумпированной стране ушлепков чиновников, никто не засудит так что вот так вот.........
Гость
17 марта 2016, 23:00
Чтобы 35 заработать 430 часов нужно отработать, вы там живете?
Гость
17 марта 2016, 23:20
В точку.
Гость
17 марта 2016, 23:59
это где это тебе на заводе 35 выстреливает? болтун...
Гость
17 марта 2016, 22:54
Надо давно уже отказываться от Чопов надо создавать свою службу а то Чопы посредники Начальство деньги гребут а простые охр копейки получают да и еще каждый год экзамены которыеи не кому ненужны только на этом деньги делают МВД зачеты платные а если охр несвязан со спец средствами то все равно надо идти платить за экзамен навязывают иди проходи спец средства когда Г Сергеев разбереться с этой проблемой
Гость
17 марта 2016, 23:32
Сам работал, в охране, заказщик когда деньги передавал так и расчетки отдавал. Так в накладных за каждого охранника по 21 перечисляли, а нам на руки 12 платили.
Гость
18 марта 2016, 00:18
Гость
17 марта 2016, 23:32
Сам работал, в охране, заказщик когда деньги передавал так и расчетки отдавал. Так в накладных за каждого охранника по 21 перечисляли, а нам на руки 12 платили.
Да, какие умные ребята собрались. 1. К чопам наоборот больше обращаются, потому что клиенту не нужны головные боли с охранниками (пьяницами и прогульщиками), если что то произойдет (хищение), то чоп ответить и т.д. 2. Я прям поражаюсь умищам наших охранников, которые что то видели, где то прочитали, кто то им сказал про деньги. ЗАПОМНИТЕ- все цифры на бумагах от заказчика к исполнителю-ВАС не касаются. ВАМ объявляют з/п на собеседовании, вы соглашаетесь. Так ... вы лезете в бумаги. А там и налоги и ваши отчисления в пенсионку и содержание администрации и концелярия и бензин и дофига чего вы даже и не представляете. Бизнесом для того и занимаются, что бы зарабатывать. З/п охранников-диктует рынок и платежеспособность заказчиков этих услуг. И если заказчик будет платить много, то и охранник получит больше чем среднее, но и соответственно спрашивать с него будут больше. А если платит заказчик так себе, то значит з/п будет соответствующая. И ЭТО все людям обьявляется на собеседования
Гость
18 марта 2016, 01:35
Гость
18 марта 2016, 00:18
Да, какие умные ребята собрались. 1. К чопам наоборот больше обращаются, потому что клиенту не нужны головные боли с охранниками (пьяницами и прогульщиками), если что то произойдет (хищение), то чоп ответить и т.д. 2. Я прям поражаюсь умищам наших охранников, которые что то видели, где то прочитали, кто то им сказал про деньги. ЗАПОМНИТЕ- все цифры на бумагах от заказчика к исполнителю-ВАС не касаются. ВАМ объявляют з/п на собеседовании, вы соглашаетесь. Так ... вы лезете в бумаги. А там и налоги и ваши отчисления в пенсионку и содержание администрации и концелярия и бензин и дофига чего вы даже и не представляете. Бизнесом для того и занимаются, что бы зарабатывать. З/п охранников-диктует рынок и платежеспособность заказчиков этих услуг. И если заказчик будет платить много, то и охранник получит больше чем среднее, но и соответственно спрашивать с него будут больше. А если платит заказчик так себе, то значит з/п будет соответствующая. И ЭТО все людям обьявляется на собеседования
"если что то произойдет (хищение), то чоп ответить и т.д. " Как правило ищут отмазки.
Гость
18 марта 2016, 00:08
Ну так то по правильному если, то надо бы ЧОПу слово было ответное дать. Поливать на диване все умеют.
Гость
18 марта 2016, 07:45
А кто им не дает тут высказаться?
Гость
18 марта 2016, 10:23
Гость
18 марта 2016, 07:45
А кто им не дает тут высказаться?
НИКТО. Я знаю как сюжеты готовят в СМИ. Приходят улыбаются, просят подробно рассказать ситуацию. Им рассказывают. Затем его величество монтаж вступает в права и вуаля - сюжет готов. Всё перевёрнуто наизнанку и закадровый текст - огонь.
18 марта 2016, 01:01
Господа смирновы! Помните!Жадность порождает бедность...!!!
Гость
18 марта 2016, 07:06
Вроде вы всем довольны, на всё заработали. Что вам до этой конторы?
Гость
18 марта 2016, 07:49
Да да да, димка куда работать то пойдешь?
Гость
18 марта 2016, 09:41
Гость
18 марта 2016, 07:49
Да да да, димка куда работать то пойдешь?
Обратно в Каскад, вместе с папой, только обратно уже не возьмут, если только машины начальству мыть.
Гость
18 марта 2016, 10:52
Они скорее всего не охранники(у которых должно быть удостоверение для работы и право носить оружие), а дежурные(особых знаний и навыков не требует, берут любых бабушек) поэтому и зарплата соответствующая.
Гость
18 марта 2016, 12:10
Т.е. вы считаете, если они не охранники, в вашем понимании слова, значит им можно зп не платить?
Гость
18 марта 2016, 15:32
Гость
18 марта 2016, 12:10
Т.е. вы считаете, если они не охранники, в вашем понимании слова, значит им можно зп не платить?
Вообще то это ответна удивленные посты почему у них такой размер зарплаты, а про неуплату даже слова не было.
Гость
18 марта 2016, 00:37
Ребят расскажу цепочку всех действий этой конторы, которая одна, к сожалению, из многих, демпенгует цену на рынке охраны. Сам руковожу чопом. В тендерах, особенно государственных, очень редко учавствуем. И все из-за таких шаражек, которые при нормальных расценках мин в 90 р/ч за охранника, заходят, как было сказано выше, за 50 р/ч. 50р/ч минимум нужно охраннику платить, а налог, а отчисления, а прибыль и т.д. Далее таких объектов набирается очень много и работает принцип пирамиды. Деньги охранникам платятся в порядке очереди. Да, плюс хорошо платят, т.е. з/п, где по башке заказчик может дать, а где пофиг на качество, ввиду низкой оплаты, можно и "попроще" людей ставить и швырять их потом. Это ни вкоем разе не касается людей из сюжета, просто я сам постоянно сталкиваюсь с таким мясом, которым пузырь дороже всего на свете. Подведу итог: виноваты в первую очередь, мое мнение, заказчики- идут на низкую цену, считаю, что получат за это нормальные услуги, тем самым рождая такие конторы.
Гость
18 марта 2016, 01:13
а у тебя элитный чоп?такая же шаражка,правильно?
Гость
18 марта 2016, 07:03
Ты за свой ЧОП отвечай, Андрей. Ты не святой. Вспомни как на доклады к боссам бегал, выслуживался. Забыл?
Гость
18 марта 2016, 07:07
"виноваты в первую очередь, мое мнение, заказчики- идут на низкую цену, считаю, что получат за это нормальные услуги, тем самым рождая такие конторы." Я сам заказчик и поверь, не всегда дело в цене. Я перебрал три ЧОПа с 100 руб за час и выше. И даже за высокую цену подсовывали синеботов. Всё зависит от руководителя охранной организации. Если он порядочный, то и сотрудники у него на 80% нормальные.
Гость
17 марта 2016, 21:35
ТЫ, КТО ? ОХРАННИК, ВОТ И ОХРАНЯЙ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО!!! А ВЫ ГОСПОДА ОХРАННИКИ УЧИТЬСЯ НЕ ПРОБОВАЛИ?! НЕТ ВЫ ПРОСТО ЛЕНЬТЯИ, ВОТ И ПОЖИНАЙТЕ СВОИ ПЛОДЫ!!! РАБОТАТЬ ИДИТЕ, А НЕ НА ПОПЕ СИДИТЕ!!!
Гость
17 марта 2016, 23:18
Это "непонятно что" если не охранять окажется дома у "непонятно кого", и чаще всего истерят и ругают охрану и милицию такие как раз люди, вы не из них?
Гость
17 марта 2016, 23:19
И да среди охранников довольно много людей с высшим образованием, лично знаком!
17 марта 2016, 23:41
Охранники работают. Работа нужная. Учиться нужно всем и Вам в том числе. Вспомните, что лысый говорил.
Гость
17 марта 2016, 23:53
П-п-понять и пРостить.....
Гость
18 марта 2016, 01:32
Насколько мне известно, второй стороне конфликта обязаны дать слово для ответа.
Гость
18 марта 2016, 21:42
Валеева, кстати, одна из героев ролика, принесла документы, (больничный) которые должна была предоставить и получила все свои заработанные деньги. Остальным бы последовать её примеру и решить свои вопросы. Нужен конструктив, а не с*ач и хаос.
Гость
17 марта 2016, 21:39
Как у нас, охранников говорится - надо понять и простить..
Гость
17 марта 2016, 21:53
И бросить пить...начать работать, з/п получать и домой приносить, а не прогуливать и проигрывать.
Гость
18 марта 2016, 10:53
Гость
17 марта 2016, 21:53
И бросить пить...начать работать, з/п получать и домой приносить, а не прогуливать и проигрывать.
Димон, это и без тебя все знают.
Гость
18 марта 2016, 11:17
Гость
18 марта 2016, 10:53
Димон, это и без тебя все знают.
Ты можешь фантазировать сколько влезет, но я например не Димон. И ты смешон в своей попытке троллить, не учитывая другого мнения. А оно (мнение) есть и гласит: НЕ ФИГ КОСЕПОРИТЬ, РАБОТАЙТЕ, А НЕ ИЩИТЕ ОТМАЗКИ И БУДЕТ ВАМ.
Гость
17 марта 2016, 22:22
Пересмотрел сюжет дважды. Признаков обещанного штурма и разноса офиса не обнаружил. Зато пропитые лица и заплетающиеся языки очевидны. Вывод: скоро выборы, нужен громкий пшик на ровном месте. И похоже персонажу в голубой рубашечке.
Гость
17 марта 2016, 23:27
Димка, не завидуй.
Гость
18 марта 2016, 00:17
Гость
17 марта 2016, 23:27
Димка, не завидуй.
Это уже паранойя. Срочно пить узбагаидельное:)
Гость
18 марта 2016, 11:00
Гость
18 марта 2016, 00:17
Это уже паранойя. Срочно пить узбагаидельное:)
Я б на твоём месте, Димыч, не в инете бы сидел, а конфликт бы разруливал, он ведь обретает масштабы публичности, а в этом случае власти обязаны реагировать. Думай.
Гость
17 марта 2016, 23:51
О, подтянулись коментаторы из "профсоюза". Узнаю руку мастера:) Господа, вам тут не перепадёт, облом-с:) Охранники, не знающие своих обязанностей, игнорирующие требования служебной инструкции, пьющие на рабочем месте, прогуливающие из-за похмелья смены, НЕ ИМЕЮТ МОРАЛЬНОГО ПРАВА ОБВИНЯТЬ ДРУГИХ. Где доказательства громких обвинений в коррупции при участии в тендерах? В студию их немедленно!!! Или привыкли за метлой не следить? Ну вы же под блатных да правильных работаете, ну. И такое позволяете? Ну о чём с вами тогда разговаривать?
Гость
18 марта 2016, 00:23
Да это коллекторы, весь и-нет про их контору гудит. Мутят темы под работодателей. Денег клянчат. Грозят устроить забастовку, парализовать работу. Им на работяг фиолетово. Это ширма. Там свой интерес.
Гость
18 марта 2016, 00:57
зато понтов и амбиций...ууууу....
Гость
18 марта 2016, 10:49
А владельцы ЧОПов всегда правильно график распределяют ? На суточной смене положено три часа отдыха и два часа на приём пищи . А переработки как оплачиваются ? По тому же тарифу 50 рублей в час .Это как ?
Гость
18 марта 2016, 09:16
Мы с Кунашакского района и работали у Дорофеева и Антистова, но почти уже 4 года и мы все ждем оплаты труда. Все нам обещают сполна. Прокуратура. СК и т.п. все в спруте с ними срослись и не помогли никому. Поэтому мы просто прокляли и ждем когда кара сойдет на господ этих. Пример один в Москве, за три года более 8 трупов начальников Чопов найдены,все грамотно ... нет криминала, кто упал и шею свернул, кто пьяный умер передоз водки, кто сам себе ножом ударил. Но ведь они наказаны Господом... а трем дачи-ранчо спалил Бог.. Поэтому адреса их всем известны и надо просить Бога о каре и она сойдет всегда.
Гость
18 марта 2016, 10:29
А вы в курсе что бывает за подобные "прогнозы и предсказания"? Это статья.
Гость
17 марта 2016, 21:22
сами виноваты чуток,надо было учиться и нормально зарабатывать.что за зарплата 55 руб за 3 месяца?только на балабас хватит,хотя как известно,в охранку идут те,кто головой работать не умеет или когда больше некуда с их умом..
Гость
17 марта 2016, 22:58
точно! у большинства еще и корона, мол "Я-ОХРАННИК"! Насмотрелись Бородача)))
Гость
17 марта 2016, 23:15
Ваш пост говорит о том, что вас даже туда не возьмут.
Гость
18 марта 2016, 00:42
Гость
17 марта 2016, 23:15
Ваш пост говорит о том, что вас даже туда не возьмут.
главное что вас туда взяли,хотя судя по зп ценят невысоко))
Гость
17 марта 2016, 22:31
Или ответить им их же методом, накосячить на объекте, выйти на работу и оставить его без присмотра, короче чтобы их лишили объекта за невыполнение договорных обязательств Я верю, что они конченые, и люди которые там выбивают или выбивали деньги как я проводили часами. Но самое главное когда это происходило люди все равно приходили устраиваться, ведь мы верим в лучшее, если обманули тебя меня же точно не обманят, и никого не смущает что договора нет, платят через кассу черную и т.д.
Гость
18 марта 2016, 00:01
Они повсюду и везде. Больше всего их у алкомаркетов. Это они силой льют вам водку и пиво в рот, вынуждают косячить и прогуливать. Они - всемирное зло.
Гость
18 марта 2016, 09:57
Гость
18 марта 2016, 00:01
Они повсюду и везде. Больше всего их у алкомаркетов. Это они силой льют вам водку и пиво в рот, вынуждают косячить и прогуливать. Они - всемирное зло.
Димка! Это не заговор, это месть, за не выплаченные деньги. Покайся, легче станет.
Гость
18 марта 2016, 11:22
Гость
18 марта 2016, 09:57
Димка! Это не заговор, это месть, за не выплаченные деньги. Покайся, легче станет.
:-) Месть синеботов и истеричек!? Громким топаньем ног об паркет оглушить задумали, визгливым криком ошарашить? P. S. Это не Димка:-) Это массоны.
Гость
18 марта 2016, 10:11
Надо создавать Профсоюз в охранных организациях что бы была управа на такие Чопы и это поможет многим другим в борьбе с плательщиками заработной платы с черными зарплатами и по требованию отобрать у чопа лицензию кто за ?
Гость
18 марта 2016, 10:33
Надо бросать бухать, перестать прогуливать и брать себя в руки. Идите учиться, чтобы всю жизнь чужие грязные горшки не охранять.
Гость
18 марта 2016, 10:35
Только ЗА! Заявление от любого гражданина РФ, начальнику УВД Области, напишите пожалуйста. Это будет официальная бумага, на которую он обязан будет отреагировать.
Гость
18 марта 2016, 11:00
Гость
18 марта 2016, 10:35
Только ЗА! Заявление от любого гражданина РФ, начальнику УВД Области, напишите пожалуйста. Это будет официальная бумага, на которую он обязан будет отреагировать.
давайте созвонимся или встретимся для решения этих вопросов
Гость
18 марта 2016, 12:16
Если заголовок правдив, то "разносящих" привлекут не по детски, а по закону. Вопросы надо решать цивилизовано, а не бегать в полубандитские конторы за помощью. Там никто вам не поможет, там свои интересы. Скоро выборы, вы им нужны для шума в СМИ. Вам же сказали - деньги получите, ждите когда заказчики оплатят вашу работу.
Гость
18 марта 2016, 13:20
Относиться нужно к людям по человеческому закону, они ведь Вам прибыль приносят, ну выдайте аванс, что ли. А так Вы мошенники- не выплачтваете по четыре месяца. Там дети свои и приёмные не кормлены, газ отключают за неуплату, а Вы тут диферамбы поете, за прогульщиков. Даже если прогульщик, уволить по статье, а расчёт то надо все равно выплатить, а? Или у Вас там свои законы писаны?
Гость
18 марта 2016, 21:47
Гость
18 марта 2016, 13:20
Относиться нужно к людям по человеческому закону, они ведь Вам прибыль приносят, ну выдайте аванс, что ли. А так Вы мошенники- не выплачтваете по четыре месяца. Там дети свои и приёмные не кормлены, газ отключают за неуплату, а Вы тут диферамбы поете, за прогульщиков. Даже если прогульщик, уволить по статье, а расчёт то надо все равно выплатить, а? Или у Вас там свои законы писаны?
Кто мы? На каком основании я мошенник? Я не нанимал вас на работу и вам ничего не должен. Я всего лишь не согласен с позицией СМИ по этому вопросу. У нас пока ещё разрешено иметь своё мнение.
Гость
17 марта 2016, 22:34
цырики хорош минусярить!)) потратьте лучше вечер на размышления как заработать!
Гость
17 марта 2016, 23:01
Чё Димон, грудью за контору, диванный боец. Сам же сказал- за свои действия надо отвечать. Час расплаты пробил.
Гость
18 марта 2016, 00:04
Гость
17 марта 2016, 23:01
Чё Димон, грудью за контору, диванный боец. Сам же сказал- за свои действия надо отвечать. Час расплаты пробил.
Выходи, Леопольд:) На честный бой. Это мы, мышецы:) Кстати: кто кому чего пробил? Подробности в студию!
Гость
18 марта 2016, 00:19
Гость
17 марта 2016, 23:01
Чё Димон, грудью за контору, диванный боец. Сам же сказал- за свои действия надо отвечать. Час расплаты пробил.
Культура так и прет? Эх вы, поцанчеги. Ваше время кончилось лет 15 назад. "Содружество" кого и чего? Идите работать, халявы не будет.
Гость
17 марта 2016, 22:33
Работая, у частника, была та-же проблема с невыплатой и задержкой заработной платой, наш коллектив , куда только не жаловался, в Прокуратуру, ГИТ по Челяб.обл, все бесполезно. Обратились работники в суд г.Челябинска отстаивать свои права за не выплаченную заработную плату, решение суда были в пользу работников, но денежные средства так и не получили, по Исполнительным документам, так как у работодателя нет денежных средств. И скорее всего, в обще не получим заработную плату по решениям суда. Надо принять Закон в Трудовом Кодексе РФ, с изменением, ЧТО-БЫ ОБЯЗАТЬ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИИ, СТРАХОВАТЬ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ, ОТ ПРЕПЯТСТВИЙ ЗАДЕРЖКИ ЗАРПЛАТЫ И ПРИЧИТАЮЩИХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКУ ПРИ ЗАДЕРЖКИ ЗАРПЛАТ И ИНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ, ПРИ БАНКРОТСТВЕ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ И ТАК ДАЛЕЕ, ПО ТРУДОВЫМ ДОГОВОРАМ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РФ. Только тогда любой работодатель задумается, как не оплачивать работнику за достойный труд, ИЗМЕНЯТЬ ЗАКОН ТК РФ НУЖНО СРОЧНО.
Гость
17 марта 2016, 23:23
"Содружество" почитайте о них и этим все сказано - мутные коллекторы ,а по поводу ЧОПа руководитель правильно ответил на вопрос ! ждите и расчитаемся или решайте в законном порядке
Гость
18 марта 2016, 12:48
Знаете, у нас последнее время столько обманутых, то охранники, то дольщики, то пациенты, уже пора организовывать союз обманутых людей!!!!!!!!
Гость
18 марта 2016, 19:12
Проще пересчитать не обманутых.
Гость
18 марта 2016, 14:09
У меня родственник работал в этой фирме, и даже выиграл суд. Причем судья учитывал только неподтвержденные документально данные фирмы, т.е. надежды на закон нет. Однако и эти, выигранные в суде деньги, он уже более полугода не может через приставов получить. Выводы делайте сами, поскольку следующие исковые заявления будет рассматривать эта же судья и взыскивать эти же приставы.
Гость
18 марта 2016, 15:26
Выводы простые: работайте добросовестно и вам всё выплатят.
Гость
17 марта 2016, 22:22
Странно, хотя нет, это же охранное агентство раньше называлось Виктория, позже Виктория-2, по одному адресу труда 5а История следующая, они свои координаты с вакансиями оставляют в селах на биржах труда, оттуда едут деревенские работяги, и позже подписывая договор , забирают трудовую которую не заполняют подписывают договор только со стороны работника и больше не показывают и отдают второй экземпляр, Короче даже если подать в суд то его не выиграть, т.к. прокуратура и трудовая инспекция после проверки документов ссылаясь на предмет договора отказывает в возбуждении дела т.к. числиться консультационные услуги без вознаграждения. А по поводу аукционов то это правда выигрывают изначально за малые деньги хотя и заказчики не довольны
18 марта 2016, 00:50
А я в юности тоже работал охранником на стоянке! Заработал на институт, заработал на права и первую машину!!! Сейчас на меня люди работают! И обижать людей с деньгами ВЕЛИКИЙ ГРЕХ!!! И тем более хамить что это какая то плохая профессия не стоит!!!
Гость
18 марта 2016, 01:03
мне предлагали работу от биржы труда .В конторе довольны , хорошо встретили .Сначала с рабочими поговорил , говорят : зарплату задерживают . Развернулся и ушел .Вообщем , лошар ищут .Безнаказанно проходит . А вы говорите учиться и работать ! Хорошо родня есть , помогаем друг другу .Главное здоровье , тратить его на копейку и подохнуть как например шахтеры в воркуте , ничего хорошего .Это мягко говоря
Гость
18 марта 2016, 09:29
Ну, Женя он такой. Помню, заключил договор на охрану квартиры с этой конторой. Первые сомнения возникли когда директор сам стал приезжать за е/м платой наличными (350 р/мес.:)))). Потом проверил экстренный выезд группы. Тишина при трех сработках. Рассторг договор. Он там один в офисе на Кыштымской сидит уж сколько лет.
Гость
18 марта 2016, 11:49
Давай-давай! Вспомните, как Николишина ругали все на 74ру. за плохую работу, и где он сейчас. И власти отреагировали. Я тоже выражают протест произволу работодателей. Все миром отстоим права работников, да и любого гражданина.
Гость
18 марта 2016, 15:34
Интересно, а у них на руках вообще договора с этой фирмой есть или они серую зарплату получали?
Гость
18 марта 2016, 11:29
Хозяева этой фирмы используют хитрую схему, заведомо зная, что она противозаконна: людей они не трудоустраивают, а подписывают с ними гражданский договор об оказании каких-то мифических информационных услуг. Договор подписывают не с компанией "Скорпион-Урал-2", а с фирмой "Цитадель", которая оформлена непонятно на кого и, якобы, господин Смирнов отношения к ней не имеет. Нами был выигран суд, компанию "Цитадель" обязали с нами рассчитаться, прошел год, а воз и ныне там. Другие "трудолюбивые" господа из ФССП даже и не думают ничего с них взыскивать. Такое болото в общем, как и всё в нашей стране. Надо бы в прокуратуру писать, но жаль тратить своё время, видимо на это хозяева и рассчитывают. Вот так-то.
Гость
18 марта 2016, 12:32
Нет, я удивляюсь, да!? Кто же вас силой тащит подписывать договоры? Когда устраиваетесь, вам все всё объясняют, так? Вы соглашаетесь, так? Тогда о чём тут говорить? Идите в профсоюзе к "общественникам" и спросите - по понятиям так или нет.
Гость
18 марта 2016, 13:05
Вот так всегда...на самом интересном месте идёт переобувание.
Гость
17 марта 2016, 21:27
Не понял, при каких там делах брутально-мачовый "общественный деятель" из 90-х? Впрягся за работяг из чисто конкретной доброты? От души душевно в душу? Слетелись на аромат поживиться? Выборы чтоли какие то скоро?
Гость
17 марта 2016, 23:22
Как вам не стыдно за такую зп работать, лентяи, тунеядцы, позор!!!
Гость
18 марта 2016, 00:56
дичайше плюсую!вас господа охранники еще супруги не выгнали с пакетом коробушек из под дошырака?)
Гость
18 марта 2016, 13:58
Гость
18 марта 2016, 00:56
дичайше плюсую!вас господа охранники еще супруги не выгнали с пакетом коробушек из под дошырака?)
А вас, за вашу безграмотность?
Гость
18 марта 2016, 11:39
Зачем набирать людей на работу ,если у тебя ноль на расчетн.счету.
Гость
18 марта 2016, 12:30
Оля ты лучше о своих детках заботу прояви, их у тебя много.
Гость
17 марта 2016, 23:18
Чопы вобще не нужны это конторы которые делают деньги для себя Начальство долой чопы!!!
Гость
18 марта 2016, 08:41
А для кого они должны делать деньги? для тебя? ну что за бред.