RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

В СК заявили, что УЗИ не подтверждало беременность у «роженицы с двойней»

21 марта 2016, 10:05
Гость
21 марта 2016, 11:54
А как она попала на кесарево сечение, если узи не подтверждало беременность??? Или это современный способ удаления кисты?
Гость
21 марта 2016, 12:07
Что-то не поняла. Т.е. она встала на учет по беременности и в конце срока, с помощью кесарева сечения, родила кисту?
Гость
21 марта 2016, 12:53
Ага.Это видимо новый метод удаления кист.
Гость
21 марта 2016, 13:25
Гость
21 марта 2016, 12:53
Ага.Это видимо новый метод удаления кист.
нобелевская премия по медицине в кармане
Гость
21 марта 2016, 11:40
Всё веселее и веселей , документы о подтверждении беременности у медиков , они же и подтверждают , что ничего не было . А зачем они в роддоме кисту удаляли ???? Медики друг друга не сдадут . А роженицу в психушку ... Только рожать принимают не по словам , а по записям в мед.карте ?????
Гость
21 марта 2016, 12:07
С кистой люди умирают, вот и удолили.
21 марта 2016, 12:14
Вот именно, что принимают в роддом по книжке беременной, в которую выписывают все анализы, все результаты узи и т.д....
Гость
21 марта 2016, 12:23
тоже не понятно. Почему кисту удаляли в роддоме? Чтобы в больничку попасть в нормальную палату - нужно кучу анализов сдать. без документов только в палату к таджичкам отправят. И в карте же все написано - раз она на учете как беременная состояла. Чушь какая-то. А вот то, что медики друг друга не сдадут - верно. Если что-то пошло не так, им проще эту карту съесть....
Гость
21 марта 2016, 12:06
Я сама носила двойню. И так же как эта Алена до 38 недель. Прокесарили на 39 неделе. Ни с какой кистой ее перепутать невозможно! А женщине, уже рожавшей, и подавно. У двойни прощупывается все! Локти, пятки, головы. Со сгустками крови это перепутать нельзя. А уж шевеление какое! Вы даже не представляете, как это тяжело носить до такого срока двух малышей сразу. Бред какой-то в этой истории.
Гость
21 марта 2016, 12:24
Поэтому,наверное, и нужно исключать психическое заболевание у данной женщины?
Гость
21 марта 2016, 12:28
уж с одним то не обманешь себя (шевеления и т.п.), а с двойней думаю и подавно... у кого-то в этой истории не в порядке с головой. даже если и у алены, как врачи ее вообще пустили на кесарево если там киста...........
Гость
21 марта 2016, 12:49
Гость
21 марта 2016, 12:24
Поэтому,наверное, и нужно исключать психическое заболевание у данной женщины?
Так в СК то подала не Алена, а главврач Карабашской больницы. Притом на Алену, которая якобы куда-то детей дела. Если бы не было беременности, то главврач бы и не искала детей. А сразу бы направила женщину к психиатру.
Гость
21 марта 2016, 11:51
А если не было беременности, то почему роддом, кесарево?
Гость
21 марта 2016, 11:55
Читаю, и удивляюсь! Какой-то неистовый бред!
Гость
21 марта 2016, 12:27
Там где есть доход (с) - бреда нет.
Гость
21 марта 2016, 13:09
Представляете, да. В наше время, с техникой и анализами происходят такие вот случаи. Реально, народ умом тронулся. У меня вообще ощущение, что я газету Спид Инфо читаю. Когда сидят люди и всякую ахинею выдумывают.
Гость
21 марта 2016, 12:49
А вы не думайте такую версию, что родились дети , но с мутацией к примеру, т.к. КАРАБАШ и т.д., и в срочном порядке все было замазано , тут шумиха по нашей экологии, оцените масштабы, как рассвирепеет общество... ПРО ГОКИ И ЗАВОДЫ - ЛЮДИ ВЫЙДУТ С ВИЛАМИ , УЛИКИ УНИЧТОЖИЛИ , и теперь проще сказать что ничего и не было. Неадекватных просьба не отвечать на коммент - это всего лишь одна из версий.
Гость
21 марта 2016, 13:51
Да-да-да, инопланетянин Алешенька тоже из Карабаша был.
Гость
21 марта 2016, 13:54
В таком случае роддом должен был жк об этом сказать,чтобы потом главврач в скр не обращалась. или они не успели договориться?
Гость
21 марта 2016, 14:09
Гость
21 марта 2016, 13:51
Да-да-да, инопланетянин Алешенька тоже из Карабаша был.
Из Кыштыма.
Гость
21 марта 2016, 12:20
С такими врачами скоро мужики рожать начнут.....
Гость
21 марта 2016, 13:27
Нобель отдыхает...
Гость
21 марта 2016, 12:55
Болливуд нервно грызёт ногти, Радж Капур с песнями и танцами ворочается в гробу! В Миассе в июне обнаружили беременность, в Миассе же в августе различили двойню, в Миассе же вместо двойни извлекли кисту. ОК, допустим, что с УЗИ в Миассе 2 раза облажались и беременности не было. Ок, допустим, какие-то анализы при кисте и беременности совпадают, и в Карабаше вместо наблюдали всё это время кисту, ошибочно принимая её за беременность. Но как услышали сердцебиение у кисты??? И заяву в СК написала не эта тётка, а главврач из Карабаша. Главврач, получается, сама накатала заяву на свой (своей больницы) косяк?
Гость
21 марта 2016, 12:32
Что за врачи такие, если не могут различить беременность двойней и кисту? Страшно!
Гость
21 марта 2016, 13:12
Согласен!!!
Гость
21 марта 2016, 12:22
Сейчас напишут, что главврач Карабаша не писала никаких заявлений и всё спустят на тормозах. Деревенскую женщину сдадут в психушку, детей, ЕСТЕСТВЕННО ИЗЫМУТ(вот где корень и смысл истории) и, спустя некоторое время, передадут богатым усыновителям. Конечно не за "спасибо". Всем всё ясно?
Гость
21 марта 2016, 12:46
Кому ее три ребенка нужны? Детские дома и так полны. В очереди стоят усыновители только за новорожденными
Гость
21 марта 2016, 12:50
Ну да.... Вот уже на этих детей из Карабаша очередь богатых усыновителей. антиювенал, Вам заговоры на каждом шагу мерещатся? Тогда может сходить на консультацию на Кузнецова? То у нас некого усыновлять, ежли вдруг приспичило, чтобы такую хитрозавернутую комбинацию заворачивать...
Гость
21 марта 2016, 12:55
А зачем богатым усыновителем её дети? Прямо так спят и видят, как бы троих детишек из Карабаша себе забрать, да ещё и денежки за это заплатить. А вот новорожденные двойняшки, которые наверняка были - те да, те могут заинтересовать потенциальных усыновителей.
Гость
21 марта 2016, 12:46
Мутная история.Надо обратиться на 1 канал! Во-первых ,по ходу течения беременности делается не одно узи, а даже если одно на нормальном сроке,там даже пальчики видно,а уж тем более ручки,ножки.Если срок небольшой или аппарат старый то все равно видно как минимум очертания ребенка,с кистой не спутать. Потом ктг делают неоднократно,сердце у ребенка слушают,плюс множественные анализы...да ее бы с кистой в род дом не положили!!!!! Беременных только туда определяют,ито после пятого месяца.А до этого даже беременных кладут в обычное гинекологическое отделение,на сохранение(сама лежала),а кого то после выкидыша,а кого то как раз на удаление кисты!!! Но не в роддом! Что за бардак вечный в медицине. Просьба СКР разобраться в этом вопросе. Страшно уже в больницу идти. А то выводят всех на чистую воду только на первом канале в Пусть говорят, а до этого не СКР,не местные не хотят работать. Какую сферу не возьми. Сейчас еще скажут- женщина сумасшедшая,ей говорили киста и в роддом случайно положили)
Гость
22 марта 2016, 12:39
дык так и есть. сумасшедшая и оказалась
Гость
21 марта 2016, 12:03
"Главврач больницы Карабаша написала заявление в СКР с требованием выяснить, куда Алена дела детей" Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/145978464391168.html Т.е. главврач больницы Карабаша также заблуждалась о беременности Алены?
Гость
21 марта 2016, 13:09
Да.
Гость
21 марта 2016, 15:05
Гость
21 марта 2016, 13:09
Да.
работник роддома Миасса, не?
Гость
21 марта 2016, 16:20
На сайте следственного комитета черным по белому написано: "проверка по жалобе местной жительницы на действия медицинского персонала при родах".
Гость
21 марта 2016, 12:31
Это маразм какой то, где она высокосовременная диагностическая медтехника в которую вложили миллиарды денег налогоплательщиков? Где они лучшие в мире врачи-специалисты? Какой бред жуткий несёт вся эта следственная камарильня? Вы за кого нас держите? Может быть дети всё таки были, тогда возникает вопрос куда их дели?
Гость
21 марта 2016, 11:45
Это бред! Женщина всегда отличит беременность от "чуть-чуть поправилась", кисты и др. Сейчас большое количество обязательных исследований проводит любая ЖК, которые тоже подтверждают факт беременности, те как минимум пол года женщину наблюдали врачи и не заметили......ни разу за пол года у ни у кого не возникло подозрения, что что-то идет не так....и не увидели на узи образование
Гость
23 марта 2016, 10:38
Результаты УЗИ не подтверждали факт беременности, анализы она не сдавала. Психически не здоровая женщина. В день операции в др больнице ей отказали, так как не было факта беременности, а в этой взяли экстренно, так как она жаловалась на боли.
Гость
21 марта 2016, 11:59
Не понятно - если беременность не подтверждается, то зачем кесарево? Операция-то была?
Гость
21 марта 2016, 13:45
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ,Дохторааааааа, Куда дели детей????
Гость
21 марта 2016, 15:31
На шаурма пустили. Вкусный такой.
21 марта 2016, 12:13
А аналих ХЧГ, который всегда делают? На узи все размеры плода указывают...что за чушь несет СК, если беременность была, то она была, сам факт наблюдения в женской консультации...врач-гинеколог что говорит? 9 месяцев наблюдала и узи делала мнимой беременности? Ну бред, ну вот правда бред...обязательно детей найти надо!
Гость
21 марта 2016, 12:41
Без УЗИ и других КТГ и ХЧГ анализ мочи уже на начальных сроках может показать беременность. Пусть ищут в карте беременной.
Гость
21 марта 2016, 12:48
ещё тонус матки снимают на поздних сроках постоянно!
Гость
21 марта 2016, 13:46
Гость
21 марта 2016, 12:41
Без УЗИ и других КТГ и ХЧГ анализ мочи уже на начальных сроках может показать беременность. Пусть ищут в карте беременной.
Если карту еще не уничтожили.
Гость
21 марта 2016, 12:12
Жёсткий газ, газовый лед, межпланетные тела
Гость
21 марта 2016, 14:54
Вот это медицина!!! Вот это специалисты!!! Красавцы!!! Никогда не знаешь, какой сюрприз они из тебя вытащат. Это вам даже не танцы с бубнами. Мало ли, что там узи 9 месяцев показывало... захочет врач- достанет из тебя кролика, а захочет - голуби белые полетят.... Волшебники! Почему операционные не оснащены камерами видеонаблюдения в обязательном порядке? Трудно сделать так, чтобы шла запись в режиме 24/7? И чтобы контролировать данную информацию могли только сотрудники определенного ведомства, а не сотрудники минздрава. Есть вопросы? включил просмотр и посмотрел, как проводилась операция... Зато у нас вектор на нанотехнологии.......... тошно. Позорище!
Гость
21 марта 2016, 15:25
Нисколько не удивилась. У нашей сотрудницы (> 40 лет) диагностировали миому. В результате родился мальчик. А предлагали операцию по удалению, консервативно лечили.... В общем, весь дамский коллектив был в шоке. Самое интересное, что маму 2-х детей никто в женской консультации не слушал, пока плод не зашевелился. Так что только 2 варианта: 1. Врачи - с купленными дипломами и взятые по блату. 2. В операционной что-то произошло, приведшее либо к гибели детей (ребенка) либо к его/их исчезновению.
Гость
21 марта 2016, 11:58
Поражает уровень современной медицины, просто молодцы.. что тут скажешь
Гость
21 марта 2016, 13:23
зато мы хорошо поём
Гость
21 марта 2016, 11:55
Еще есть вопросы, в частности, главврач больницы не пишет заявление на всех женщин явившихся 1 раз с беременностью малого срока. Если написала, значит ее поступок был чем-то матевирован. В чем суть? Зачем женщине ехать в Миасс на кесарево, если она знает что не беременна? Почему именно кесарево, а не естественные роды (раз не было узи)?
Гость
21 марта 2016, 12:16
Может роженица того...маленько "устала" головой.
Гость
21 марта 2016, 12:23
Как я поняла из более ранних статей, КС было экстренным, а не плановым.
Гость
21 марта 2016, 12:51
Гость
21 марта 2016, 12:23
Как я поняла из более ранних статей, КС было экстренным, а не плановым.
А я так поняла,что КС было экстренным из-за слабого сердцебиения плода,но в больницу на 38 неделе она попала планово,те без спешки и схваток.
Гость
21 марта 2016, 12:45
Сорри! А кино, основанное на реальных событиях, с Ди Каприо снимут?
Гость
21 марта 2016, 20:44
В роли кисты?
Гость
21 марта 2016, 13:07
Надо Малахову сообщить, он быстро раскроет всю правду и в очередной раз утрет нос СКР
Гость
21 марта 2016, 20:49
А Маркин споет ему бархатным голосом хорошую песню.
Гость
21 марта 2016, 12:15
.....если и на самом деле детей небыло) можно реально этим успакаивать мужей, со словами ;"....не волнуйся дорогой, может еще рассосется")))
Гость
21 марта 2016, 13:27
Всех собрать в кучу и к стене!
Гость
21 марта 2016, 16:26
Женщину и пропавших детей? Согласен.
Гость
21 марта 2016, 20:29
В Мавзолей. В большоооой....
Гость
21 марта 2016, 11:51
Ага, счас быстренько Узи подделают, нужные анализы изымут.
Гость
21 марта 2016, 16:44
Наша медицина - одна большая гнойная киста
Гость
21 марта 2016, 11:48
а что такое там было что узи не выявило.наверна черепаха
Гость
21 марта 2016, 12:14
Была киста в матке маленькая, потом увеличилась, она может увеличиваться до двух килограмм, это сгусток крови, тётя подумала, что это беременность. УЗИ сразу показало отсутствие беременности, а тётя себе нафантазировала.
Гость
21 марта 2016, 12:25
Гость
21 марта 2016, 12:14
Была киста в матке маленькая, потом увеличилась, она может увеличиваться до двух килограмм, это сгусток крови, тётя подумала, что это беременность. УЗИ сразу показало отсутствие беременности, а тётя себе нафантазировала.
а как врачи ее пустили на кесарево????
Гость
21 марта 2016, 12:28
Гость
21 марта 2016, 12:14
Была киста в матке маленькая, потом увеличилась, она может увеличиваться до двух килограмм, это сгусток крови, тётя подумала, что это беременность. УЗИ сразу показало отсутствие беременности, а тётя себе нафантазировала.
Ну ладно тетя нафантазировала. А главврач Карабашской больницы тоже нафантазировала, что принялась разыскивать младенцев?
Гость
21 марта 2016, 14:49
Тоесть может любой прийти в больницу и сказать, что беременный, и врачи тут же вспорят живот???
Гость
21 марта 2016, 15:02
Ну если у вас будут на руках анализы, УЗИ, обменная карта.
Гость
21 марта 2016, 15:50
Почему тут же? Только по показаниям-)
Гость
21 марта 2016, 13:08
Врачи кисту от беременности отличить не могут? Возможно, беременность все же была, но дети погибли из-за врачебных ошибок, и было решено сказать, что не было ничего.
Гость
21 марта 2016, 15:16
вооот, это более вероятный вариант, чем киста с двойным сердцебиением на УЗИ
Гость
21 марта 2016, 13:13
Сюжет для центральных телеканалов...
Гость
22 марта 2016, 12:46
дак только позориться- ведь вот раньше журналистам не позволяли публиковать бреди душевнобольных. а щас- легко. вот и появляются бредни сумасшедших в эфире.
Гость
21 марта 2016, 14:48
Есть такое хорошее понятие - информированное согласие больного на хирургическое вмешательство. Что это значит? Это значит, что больному объясняют необходимость вмешательства, возможные риски и т.п. Ну а в истории болезни, помимо показаний к операции, плана и хода операции, состава операционной бригады, должна стоять подпись больного о согласии на операционное вмешательство.И потом, подделать или уничтожить результаты обследований и исследований практически невозможно. Для этого надо задействовать десятки сотрудников медучреждений. А уж подделать результаты гистологии (на случай, если была опухоль - киста), в принципе, нереально.
Гость
21 марта 2016, 15:57
видимо уважаемый гость вы не лежали давно в больнице, с чем я только могу вас поздравить... я своими глазами видела, как девочку вывезли из операционной, а потом, не дождавшись пока она отойдет от наркоза, мед.сестра принесла бумажку и тыкала ей пока та кое-как не расписалась там. когда пришла в себя, то мы ей рассказали все и она пошла выяснять. что ей дали подписать. на наши возмущения, просьбы подойти к ней попозже, когда она будет адекватна мед.сестра ответила-некогда мне, вы что тут в доме отдыха чтоль, ходить по 10 раз....
Гость
21 марта 2016, 12:04
для тех,кто считает,что детей украли под заказ.Подумайте,какой семье нужны дети с наследственностью из Карабаша.Такие люди из более чистого региона детишек бы заказали.А у карабашской кисты,не удивлюсь,если и сердцебиение будет-там и не такое возможно
Гость
21 марта 2016, 12:37
Нет, я удивляюсь, да!? А кто скажет усыновителям откуда именно были дети? Им скажут то, что они хотят услышать - "не бит, не крашен, не в залоге и не в кредите".
Гость
21 марта 2016, 13:34
Скоро и в Челябинске такие случаи появятся. Когда построят Томинский ГОК
Гость
21 марта 2016, 14:48
Почему обязательно украли? Неудачно приняли роды и скрыли 2 трупа.
Гость
21 марта 2016, 12:40
Что следаки, что медики в этой истории конкуренты братьев Гримм, а Шарль Пьерро вообще нервно курит в сторонке.
Гость
21 марта 2016, 13:08
Явная врачебная ошибка с определением беременности. Один раз (первый) ошиблись - сделали запись, а остальные смотрят уже не на человека, а на записи. И врач на приеме внутрь заглянуть не может - ну померили давление, живот см ленточкой, все ли нормально спросили - и опять запись - беременность по сроку. И в роддом приехала, бумажки только и смотрели. Запись есть, сердцебиения нет - срочное кесарево. Халатность ведущих беременность врачей, вот и вся история.
Гость
21 марта 2016, 13:27
а как же скрининги в 12, 20 и 30 недель? там же меряют размеры ручек, ножек, пальчики считают, объем головы и живота измеряют, внутренние органы смотрят... что они измеряли на скринингах?
Гость
21 марта 2016, 13:28
Вы о чем вообще? Плановые скриннинги проводятся минимум три раза за всю беременность. а на УЗИ невозможно спутать ребенка со сгустком чего бы то ни было
Гость
21 марта 2016, 14:39
ЕДИНСТВЕННЫЙ АДЕКВАТНЫЙ комментарий! Вы - городские мамаши, регулярно бегаете в консультацию и мед.центры. Сомнительно, что Алёна, с тремя детьми на руках, живя в своей глуши, аккуратно посещала гинеколога. Нигде не указывается, сколько раз и какие именно анализы она сдавала. Ну, мож, было пару ошибочных/сомнительных обследований на ранних сроках. Дальше - врачи по инерции записи оставляли, а девица поверила и дофантазировала. Сами-то посудите: двуплодная(!) беременность, а "живота не видно" (со слов соседей). Троих родила, как кошка, без проблем, поэтому и с очередной "беременностью" не заморачивалась...Формально на учёте состояла, приехала в роддом - формально книжка на руках. Формально приняли. Сердцебиение не услышали, экстренно прооперировали. Допускаю, что результаты УЗИ изъяли втихаря - чтобы "крайнего" найти и выяснить, а был ли, в принципе,мальчик(и)? Врач карабашской консультации формально заявление написала, дабы открестится от этой мутной истории. Безответственность!
Гость
21 марта 2016, 13:17
У Алены была лактация после операции? Если она была беременна, даже в случае преждевременных родов, начинает вырабатываться грудное молоко.
Гость
21 марта 2016, 13:56
У нее младшему ребенку 2 годика, так что молоко ещё может выделяться.
Гость
21 марта 2016, 14:53
Гость
21 марта 2016, 13:56
У нее младшему ребенку 2 годика, так что молоко ещё может выделяться.
Ну не молозиво же.
Гость
21 марта 2016, 12:39
Что то здесь не так. Надо вызвать Фокса Малдера и Дану Скали, они то точно разберутся.
Гость
21 марта 2016, 16:34
Поддерживаю! Однозначно! Чувствую, истина где-то рядом!!!
Гость
21 марта 2016, 14:32
И куда главврач миасской больницы исчезла? Есть ответ?
Гость
21 марта 2016, 15:49
Он - не она. Он - это Маханьков Денис Олегович, сын Маханькова Олега Викторовича. 18 марта Маханьков-джуниор скоропостижно ушёл в отпуск. Сейчас, вероятно, находится на консультациях у своего отца, тоже, кстати, врача. И, возможно, судя по заявлению представителя СКР, подыскивает новое место работы. Может, просто пережидает. Но, где-то он точно есть, на горизонте.
Гость
21 марта 2016, 17:48
Зачем тогда кесарево ей делали?! ...если она не беременная была.Ты смотри как весь народ держут за тупое быдло!
Гость
22 марта 2016, 12:30
дак то, что делали ей кесарево- утверждает только сама алена. а вот врачи говорят- что ни о каком кесареве речи нет и быть не может. мало ли что там у женщины не в порядке оказалось и мало ли что ей вырезали там на самом деле- врачи обязаны хранить её тайну. а вот алена может вещать все, что ей вздумается- не накинешь платок, пока психиатрическую экспертизу не пройдет- да и та теперь только по согласию пациента- а так любой может нести все, что ему вздумается.
Гость
21 марта 2016, 12:04
а как на узи отличить ребенка от кисты? Значит из Карабаша ее отправили в Миасс на удаление кисты почему то в роддом
Гость
21 марта 2016, 13:40
Очень просто в касте не бывает костей, а их на УЗИ видно, руки, ножки, пальчики сосчитать можно, позвоночник, голова. Да что там говорить пол при УЗИ определяют!
Гость
21 марта 2016, 15:01
Гость
21 марта 2016, 13:40
Очень просто в касте не бывает костей, а их на УЗИ видно, руки, ножки, пальчики сосчитать можно, позвоночник, голова. Да что там говорить пол при УЗИ определяют!
На видео комментируют даже, что должны были родиться мальчики. это же кто то определил.
Гость
21 марта 2016, 16:14
Сердцебиение еще обязательно слушают. Если его нет, постоянно не прослушивается - делают чистку.
Гость
21 марта 2016, 14:06
В свете последних новостей, я так понимаю ей пособие по беременности и родам кисты всетки должны выплатить.
Гость
21 марта 2016, 15:18
Вот она медицина с купленными дипломами. Каждый имеет то, что он заслужил. Виват РОССИЯ - так держать. Как в сказке - чем дальше в лес, тем больше дров. Скоро мы увидим и мамонта на улицах своих городов и снежного человека и зелёных человечков. В России величайший уровень образованности ...
Гость
21 марта 2016, 16:38
Да глупости это всё, уверена , что девушка была беременна, либо роды были с осложнениями, деток угробили и теперь скрывают, либо деей украли, мало кто знает , что 24 марта праздник Пурим. Гугл в помощь...
Гость
21 марта 2016, 12:22
Вы что все привязались с этим кесаревым сечением???? Это алена так считает. А ей кисту удаляли. Ей нужна помощь психиатра.
Гость
21 марта 2016, 12:54
а зачем тогда главный врач написала заявление о том, куда она дела детей?
Гость
21 марта 2016, 12:56
А как же главврач карабашской больницы? Ей приснилась беременность пациентки и она побежала писать заявление в СК?
Гость
21 марта 2016, 13:03
а что теперь кисты в роддомах удаляют? так-то для этих целей есть гинекология, хирургия. не пишите ерунду.
Гость
21 марта 2016, 12:29
Посмотрите на видео в каких условиях живёт Алёна, посмотрите на её детей. По моему всё однозначно.
Гость
21 марта 2016, 12:40
О, Курчатовская опека тут как тут? Что, клиенты торопят уже, пожимают сроки по изъятию всех её детей?
Гость
21 марта 2016, 13:05
Обычная деревенская хата.
Гость
21 марта 2016, 13:52
Нормально они живут. обычный деревенский дом и даже скотина есть (в деревнях это уже редкость),значит дети сыты.
Гость
21 марта 2016, 12:19
А кто вам сказал, что было кесарево сечение????????????? была лапароскопия и удаление кисты. Я сразу -еще вчера -написала, что женщина неадекватная.
Гость
21 марта 2016, 12:38
Вообще-то в статье про кесарево написано. А, может, это Вы - неадекватная?
Гость
21 марта 2016, 12:40
Это вы не читателям, а сайту задайте сей вопрос, т.к. в 3-х статьях пишут, что было кесарево сечение.
Гость
21 марта 2016, 12:53
Видео в предыдущей заметке посмотрите. Врачи то говорят, что беременность была и она наблюдалась. И у Алены копия УЗИ, где стоит срок 23-24 недели. Если женщина невменяема, да еще и из глухой деревни, то как она такую бумажку состряпает. Явно отвечают медики из Миасса анонимно, а на камеру комментарии дать не хотят.
Гость
21 марта 2016, 12:05
Может она не обращалась к врачам во время беременности. Бывают такие.
Гость
21 марта 2016, 14:49
И кто ж ее в роддом направил?
Гость
21 марта 2016, 15:40
Какая интересная киста: и шевеление, и сердцебиение, причем двойное. А кругом одни идиоты, включая врачей, которые вели беременность, и саму беременную. Конечно, учитывая, что она рожала далеко не в первый раз, где уж ей отличить состояние беременности от опухоли. Ну, врачи, которые делали кесарево, может и прикидываются дураками - выхода у них другого нет, но в прокуратуре у нас такие же *** работают?
Гость
21 марта 2016, 18:26
Где документы что было двойное сердцебиение? Все со слов матери.Не забывайте-весна на дворе.