RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

ю-з.

737мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
313 комментариев к публикации

Ожидание «двойни» породило скандал

21 марта 2016, 15:38
Гость
22 марта 2016, 07:12
Значит, берешь бумажку, пишешь заключение УЗИ о беременности, приходишь к врачу - и тебя ставят на учет просто с твоих слов, без осмотра, без посещений и анализов, всяких прослушиваний сердцебиений и скринингов? Какая замечательная система здравоохранения! Какой высокопрофессиональный подход! Ну допустим, Алена психически нездорова. А врачи-то вменяемые должны быть или нет?
Гость
22 марта 2016, 08:53
А вы что хотели от системы здравоохранения, если в законе четко написано право отказаться от любых медицинских вмешательств? Меня поставили на учет в 8 недель с моих слов и осмотра в кресле. Если б я после этого больше в ЖК не появилась, ко мне так же пришел бы следователь. Вполне логичный порядок.
Гость
22 марта 2016, 09:26
Гость
22 марта 2016, 08:53
А вы что хотели от системы здравоохранения, если в законе четко написано право отказаться от любых медицинских вмешательств? Меня поставили на учет в 8 недель с моих слов и осмотра в кресле. Если б я после этого больше в ЖК не появилась, ко мне так же пришел бы следователь. Вполне логичный порядок.
Вооот. Ключевые слова Вашего сообщения: " И ОСМОТРА В КРЕСЛЕ". Беременная матка сильно отличается от небеременной, даже на очень маленьких сроках, к Вашему сведению. Если гинеколог не в состоянии различить - надо поднимать вопрос о его квалификации.
Гость
22 марта 2016, 09:54
Гость
22 марта 2016, 08:53
А вы что хотели от системы здравоохранения, если в законе четко написано право отказаться от любых медицинских вмешательств? Меня поставили на учет в 8 недель с моих слов и осмотра в кресле. Если б я после этого больше в ЖК не появилась, ко мне так же пришел бы следователь. Вполне логичный порядок.
Правильно - после осмотра в кресле.
Гость
21 марта 2016, 18:34
у меня мама как-то в роддоме лежала с одной девушкой - ее до 7го месяца довели, сердцебиение отслеживали и прочую клинику, а потом с адскими болями резко на хирургический стол отправили..тоже киста оказалась. Но извините, или в начале 80х годов как беременность вели или как сейчас. кажется,даже простейшее узи уж должно показать или не показать ребенка.
Гость
22 марта 2016, 10:27
А у моей мамы, наоборот , в 76 году вырезали миому вместе с маткой, а оказалось беременность была(((((
Гость
21 марта 2016, 19:29
а смысл этой женщине врать и вставать на учет по беременности? Что ей за выгода? Она трижды рожала, знает-как это быть беременной! Тем более не она придумала, ей врачи продиагностировали! И УЗИ где? Если в этой же клинике делали, то не удивительно, что концов не найти-что-то тут нечисто! Может разрезали и детей распластали? И спрятали все! Они, эскулапы-коновалы в нашей глубинке могут все!
Гость
21 марта 2016, 21:26
Оригиналы результатов узи остаются у беременной,в жк берут либо копию либо просто переписывают результаты...если бы все было бы так как говорит "беременная" свою правоту ей доказать не составило бы труда
Гость
22 марта 2016, 09:14
В конце концов, организм женщины после родов восстанавливается не сразу, это довольно таки просто проверить. Матка за сутки даже за месяц после родов не восстановится! Это вам врач даже без УЗИ, методом пальпации скажет
22 марта 2016, 09:54
Гость
21 марта 2016, 21:26
Оригиналы результатов узи остаются у беременной,в жк берут либо копию либо просто переписывают результаты...если бы все было бы так как говорит "беременная" свою правоту ей доказать не составило бы труда
все оригиналы вклеиваются в мед карту, а мед карта сдается врачам при поступлении в род дом
Гость
21 марта 2016, 18:19
И все-таки здесь что-то не так. Что за медицинская тайна? Кисту ей удаляли или нет? Где тогда гистология? И зачем бы ей подделывать УЗИ? Если только она нормальная, конечно. После такого наверняка семьей займутся органы опеки. И как бы деткам еще в детдоме не оказаться...
Гость
21 марта 2016, 19:55
Медицинская тайна - для журналистов и общественности. Если сам пациент обратится с заявлением о выдаче копии истории болезни и результатов анализов - их выдают без проблем, сама брала.
Гость
21 марта 2016, 20:33
Гость
21 марта 2016, 19:55
Медицинская тайна - для журналистов и общественности. Если сам пациент обратится с заявлением о выдаче копии истории болезни и результатов анализов - их выдают без проблем, сама брала.
Да я не про это. Как-то ловко они отказываются объяснять происшедшее, прикрываясь медицинской тайной. Не надо нам всех деталей, но что вообще происходило, они при такой огласке обязаны сказать.
Гость
21 марта 2016, 21:25
Гость
21 марта 2016, 20:33
Да я не про это. Как-то ловко они отказываются объяснять происшедшее, прикрываясь медицинской тайной. Не надо нам всех деталей, но что вообще происходило, они при такой огласке обязаны сказать.
Смешно. Вам рассказали, что вообще происходило, но вы считаете, что должны знать больше.
Гость
22 марта 2016, 09:30
мы не знаем, здорова женщина или нет. Мы не знаем, была ли она беременной. Но с уверенностью можно сказать только одно - Нужно гнать в шею таких врачей, которые за четыре приема не могут отличить беременную на большом сроке от не беременной! А так же лишать права врачебной деятельности врача у которого киста имеет слабое сердцебиение.
Гость
22 марта 2016, 13:40
да ещё и двойней
Гость
23 марта 2016, 15:34
Профессор: ,,Опишите признаки беременности" Студент: "Ну, волосы выпадоют, живот растет, ноги косолапые..." Профессор: "Вот , я - лысый, косолапый и пузо большое, как рожу, пятерку поставлю!"
22 марта 2016, 11:34
Даже если она пришла с болями. Даже если экстренная операция. Они ее что, сначала под наркоз поместили, а потом давай разбираться, дети у нее внутри или киста??? т.е. вообще никаких осмотров не сделали, а сразу резать???
Гость
22 марта 2016, 12:13
Вооот, и я про то же. Какая бы не была эта женщина, что бы она не говорила, а у врачей нестыковок и непоняток ещё больше!
Гость
23 марта 2016, 20:12
Гость
22 марта 2016, 12:13
Вооот, и я про то же. Какая бы не была эта женщина, что бы она не говорила, а у врачей нестыковок и непоняток ещё больше!
да ведь это вы аленины слова цитируете! С чего вы взяли, что её сразу- резать и что ей именнно кесарево сделали? Это от первого до последнего слова враньё! операция была совсем по другому поводу.
Гость
21 марта 2016, 22:13
На сайте ТЕЛЕФАКТа есть видео где Алена с корреспондентом встречается в гинекологии Карабаша со своим гинекологом и гл.врачом больницы... так вот на вопрос корреспондента "-Была ли беременность у этой девушки? - показывает на Алену, гл. врач тихо отвечает "-Да"... какие еще Вопросы? Сейчас идет отмаз врачей!!! Видео легко найти на Телефакте, и прекратите из девчонки делать ид**тку...
Гость
22 марта 2016, 09:15
да тут похоже в основном врачи отписываются - формируя общественное мнение, что женщина ку-ку
Гость
22 марта 2016, 07:56
У меня знакомая беременной ходила,врач все уговаривала сделать аборт,так как в животе растет урод и дурачок! Всю беременность молодая женщина проходила в слезах. Но для себя решила,какой бы не родился- будет мой,родной. В результате мальчишке сейчас уже 12 лет-умница,симпатяга,мамин помощник. Надо было на врача в суд подавать,но женщина не стала связываться!
Гость
22 марта 2016, 09:17
у меня точно так же было. Каких только гадостей не наслушалась четырнадцать лет назад.
Гость
22 марта 2016, 15:59
Гость
22 марта 2016, 09:17
у меня точно так же было. Каких только гадостей не наслушалась четырнадцать лет назад.
Да, мне тоже говорили, однозначно уродец, причем обещали, что говорить не будет!!! В итоге красавица дочь модельной внешности 17 лет! А говорит так, что...)))) На журфак поступать собирается!
Гость
22 марта 2016, 16:39
Гость
22 марта 2016, 15:59
Да, мне тоже говорили, однозначно уродец, причем обещали, что говорить не будет!!! В итоге красавица дочь модельной внешности 17 лет! А говорит так, что...)))) На журфак поступать собирается!
Не совсем понял ваших 3-х комментов - вы прикалываетесь?.. Какой смысл был врачам вас уговаривать делать аборт?
Гость
22 марта 2016, 08:18
Как еще ее могли отправить на кесарево, если не по направлению врача у которого она на учете? Или у нас теперь "кесарево" делают вообще без анализов? Иначе бред главврача не объяснить...
Гость
22 марта 2016, 08:54
Вот сколько раз нужно написать, что кесарево никто не делал, чтобы уже наконец дошло?
Гость
22 марта 2016, 09:10
Гость
22 марта 2016, 08:54
Вот сколько раз нужно написать, что кесарево никто не делал, чтобы уже наконец дошло?
А ты там был что ли? видел что кесарево никто не дел? или врач пишет отмазку.....Бред полный. Сейчас врачи любую чушь будут нести чтобы себя прикрыть и коллег своих. Позорище на всю страну нашим врачам в любом случае...
Гость
22 марта 2016, 09:27
Она поступила с болями внизу живота( как я поняла из ранних публикаций) и отправлена на экстренную операцию в хирургию.
Гость
22 марта 2016, 09:22
а может быть она носила этих детей не для себя?? на деньги "кинули" и сказали, что киста.... трое детей, живет в деревне, что она может сделать... НИЧЕГО! А мед работники в любой случае прикроют свой зад, даже если и были дети, на всю страну об этом никто не скажет, а если скажут, тогда справку о состоянии психического здоровья не женщине надо будет выдавать, а минзздраву))))))
Гость
22 марта 2016, 11:26
Еще раз для особо одаренных повторить-что в оперативном родоразрешении задействовано как минимум 7 человек! И это только на операции! Ход операции должен быть написан в 5-6 журналах и 3 историях болезни-1 женщина и 2 дети. Анестезиолог тоже пишет ход наркоза! вы все совсем тупые что ли???? или ей делали кесарево-как она утверждает-на блат хате?
Гость
22 марта 2016, 12:12
Гость
22 марта 2016, 11:26
Еще раз для особо одаренных повторить-что в оперативном родоразрешении задействовано как минимум 7 человек! И это только на операции! Ход операции должен быть написан в 5-6 журналах и 3 историях болезни-1 женщина и 2 дети. Анестезиолог тоже пишет ход наркоза! вы все совсем тупые что ли???? или ей делали кесарево-как она утверждает-на блат хате?
А подправить записи в журналах или, скорее всего, вовсе их не делать ? В нашей медицине возможно всё, потому, что бардак везде в стране!
Гость
22 марта 2016, 12:34
Гость
22 марта 2016, 11:26
Еще раз для особо одаренных повторить-что в оперативном родоразрешении задействовано как минимум 7 человек! И это только на операции! Ход операции должен быть написан в 5-6 журналах и 3 историях болезни-1 женщина и 2 дети. Анестезиолог тоже пишет ход наркоза! вы все совсем тупые что ли???? или ей делали кесарево-как она утверждает-на блат хате?
Ну то так положено делать, но что там было на самом деле - мы не знаем. Ну а кесарево или лапароскопия - специалистам не составит труда узнать при осмотре.
Гость
21 марта 2016, 21:20
Сейчас вообще ничего не понимаю. Допустим, приписала что-то своей рукой в первом УЗИ( хотя зачем?). Но допустим: приписала....но все подряд анализы она не могла фальсифицировать! И потом, с 4 января достаточно времени прошло. Где гистология???
Гость
22 марта 2016, 05:23
Какие еще ВСЕ анализы?
Гость
22 марта 2016, 09:12
Не было у нее ничего, кроме липового УЗИ
Гость
22 марта 2016, 09:20
Гость
22 марта 2016, 05:23
Какие еще ВСЕ анализы?
Слушала в новостях по радио комментарий г-жи Подлубной, которая именно так и утверждала: ВСЕ анализы женщина подделала. Потому и спрашиваю: как это возможно?
Гость
22 марта 2016, 14:12
Доказать, что была беременной на раз два, и сокращение матки после родов, и лактация... Вопрос в другом, зачем врать то было? Какая в этом выгода? Кто-то в этой ситуации недосказывать решил
Гость
23 марта 2016, 20:30
ну кто-кто... алена мужа удержать решила двойней. Очень старалась. и почти получилось. Вот если бы к журналистам не пошла- может и не всплыла бы и правда. И муж бы при ней остался. а так- всё оказалось напрасным.
Гость
21 марта 2016, 17:16
А как главный врач Карабашской больницы сказала, что она стояла на учете?!
Гость
22 марта 2016, 08:40
Поставили на учет с ее же слов. Ничего удивительного, если пациент отказывается от мед.вмешательства, насильно ее проверять никто не будет.
Гость
22 марта 2016, 09:16
Гость
22 марта 2016, 08:40
Поставили на учет с ее же слов. Ничего удивительного, если пациент отказывается от мед.вмешательства, насильно ее проверять никто не будет.
КАК ВРАЧ могла поставить женщину на учет по беременности СО СЛОВ???? Вы что несете-то? Первое,что должно быть и явно было сделано - это осмотр на кресле. Вот на поздних сроках - да, уже на кресле смотрят только в роддоме и только в стерильных условиях, но на малых сроках.... Если действительно было, как Вы утверждаете, здесь уже вопрос о квалификации врача ЖК.
Гость
22 марта 2016, 09:52
Гость
22 марта 2016, 08:40
Поставили на учет с ее же слов. Ничего удивительного, если пациент отказывается от мед.вмешательства, насильно ее проверять никто не будет.
На учет со слов не ставят! Предлагаю журналистам попробовать - попытаться встать на учет не имея беременности.
Гость
21 марта 2016, 18:01
Как внимательно сейчас делают УЗИ знают только мы, женская половина населения! На 4м месяце не заметили плод, причем новейший аппарат. Гинеколог: беременна, УЗИ заключение: не беременна. Вот так и доверяй, по мне - ввели в заблуждение девушку!
Гость
21 марта 2016, 20:02
Не только "по-женски" непрофессионально УЗИ делают. В дорогущих мед.центрах на любом месте тоже подилетански его делают.
Гость
22 марта 2016, 08:23
Гость
21 марта 2016, 20:02
Не только "по-женски" непрофессионально УЗИ делают. В дорогущих мед.центрах на любом месте тоже подилетански его делают.
Тут не только квалификация диагноста влияет, а ещё и само оборудование.
Гость
22 марта 2016, 11:05
Ерунду не придумывайте. На 4 месяце нельзя не заметить ребенка в животе
Гость
21 марта 2016, 17:01
Как не страшно с 26 лет получить срок за подделку документов, да еще имея на руках троих детей. Весеннее обострение.
Гость
21 марта 2016, 18:17
Не пишите глупости. Какой еще срок за подделку документов у неадекватного человека?
Гость
21 марта 2016, 20:40
Гость
21 марта 2016, 18:17
Не пишите глупости. Какой еще срок за подделку документов у неадекватного человека?
Во-первых, "Условный" это тоже срок. Во-вторых, тот же штраф, в данной конкретной ситуации, неподъемная ноша. В-третьих, неадекватный человек должен быть в соответствующем лечебном учреждении. Выберите сами, какого рода ответственность Вас устроит. А человек должен нести ответственность за каждое свое деяние. Вот пока в нашей стране будут считать "глупостями" подобного рода деяния, мы будем находиться там, где сейчас.
Гость
22 марта 2016, 05:19
Гость
21 марта 2016, 20:40
Во-первых, "Условный" это тоже срок. Во-вторых, тот же штраф, в данной конкретной ситуации, неподъемная ноша. В-третьих, неадекватный человек должен быть в соответствующем лечебном учреждении. Выберите сами, какого рода ответственность Вас устроит. А человек должен нести ответственность за каждое свое деяние. Вот пока в нашей стране будут считать "глупостями" подобного рода деяния, мы будем находиться там, где сейчас.
Неадекватная женщина с мнимой беременностью и 3-мя несовершеннолетними детьми никакого срока за собственноручносделанную запись в медбумажке не получит. ОНА никому не навредила. а ВЫ или ВАШИ дети в дневнике оценки не исправляли? Что же сроки-то не получили? деяния....ответственность на выбор....Сколько пафоса.
Гость
21 марта 2016, 18:07
Нет, в Карабаше врачи признали факт наличия беременности, поставили женщину на учет, делали ей КТГ! Т.е., получали отчетливые данные о сердцебиении малышей, а в Миассе вдруг выясняется, что никакой беременности не было. Почему нет в статье комментария от врача, Ирины Вакшеевой, которая непосредственно наблюдала эту беременную? Ведь карабашский врач еще и заявление написала по факту пропажи детей, т.е. была уверена, что беременность существует и дети есть. Что за гон про ложную беременность и подделку узи? Даже стандартные анализы уже легко могут подтвердить факт наличия беременности, тот же ХГЧ. Анализы все женщине делали, где они?
Гость
21 марта 2016, 19:11
"Алена за время мнимой беременности всего четыре раза обращалась к медикам... Последний раз женщина побывала на приеме в ноябре, от гинекологического осмотра категорически отказывалась, как и от сдачи анализов." Какие отчетливые данные о сердцебиении? Какой ХГЧ? Какие все анализы?
Гость
21 марта 2016, 19:12
Врач заявление написала не потому, что была уверена, а потому, что бюрократия обязывает: есть первая запись - должна быть окончательная.
Гость
21 марта 2016, 20:04
Все анализы, КТГ, сердцебиение и прочее только со слов Алёны, они якобы украдены в роддоме.
Гость
22 марта 2016, 10:55
А посетить гинеколога и сдать элементарные анализы, не? Выяснить была ли беременность не составит большого труда. В чем проблема то?
Гость
22 марта 2016, 11:42
Для кого пишите? Для нормальных женщин-так они это все понимают и так и делают. Для Алены неадекватной-так она уверена, что врачи украли у нее 2 детей и ничего вы ей не докажете. Пост ваш-он кому адресован?
Гость
22 марта 2016, 12:45
Вопрос, содержащий ответ. Да знает Алена, что никогда не была беременна, поэтому и в консультации не появлялась, и в полицию не заявила, и анализов никаких сдавать не будет.
Гость
22 марта 2016, 18:40
Гость
22 марта 2016, 11:42
Для кого пишите? Для нормальных женщин-так они это все понимают и так и делают. Для Алены неадекватной-так она уверена, что врачи украли у нее 2 детей и ничего вы ей не докажете. Пост ваш-он кому адресован?
Товарищ, Вы бред несете, прежде чем поставить клеймо на другого человека "сумасшедший" пройдите сначала сами псих экспертизу - Удачи!!
Гость
23 марта 2016, 11:09
Ну не берут без направления никуда, нечего выдумывать. Тем более на операцию с наркозом!!!!!!!!!! Господа врачи, не вводите в заблуждение народ, все ваши отмазки понятны и молодую женщину обвинять в неадекватности не надо. Круговая врачебная порука!
Гость
23 марта 2016, 20:39
а меня взяли... с чего бы это? а где эе была порука? и каким чудом меня без направления только по жалобам прооперировали? мистика
Гость
21 марта 2016, 17:13
может сначала дом в порядок привести,а потом детей рожать!
Гость
21 марта 2016, 18:13
обычный деревенский дом, чем он вам не приглянулся? при малых детях и безденежье всё так и бывает, а про безденежье вопрос к правительству, это оно народ довело!
Гость
21 марта 2016, 20:59
Гость
21 марта 2016, 18:13
обычный деревенский дом, чем он вам не приглянулся? при малых детях и безденежье всё так и бывает, а про безденежье вопрос к правительству, это оно народ довело!
При малых детях и безденежье ещё плодится. Интересно, а муж у нее вообще имеется?
Гость
21 марта 2016, 22:10
Гость
21 марта 2016, 20:59
При малых детях и безденежье ещё плодится. Интересно, а муж у нее вообще имеется?
Вам какое дело.
Гость
22 марта 2016, 00:19
Начали ТИХАРИТЬ историю!!! Посмотрю что Вы напишите в следующей серии, хочу чтоб этому действую врачей была ГРОМКАЯ ОГЛАСКА!!! Работнички!!! Не верю в кисту!!!
Гость
22 марта 2016, 08:05
Какой слог! Сколько экспрессии! Специалист(-ка) по кистам? Тоже мне Станиславский: "Верю-не верю!"
Гость
22 марта 2016, 08:49
А я не верю героине. Женщина, действительно беременная двойней и потерявшая их после родов, себя бы так не вела.
Гость
22 марта 2016, 09:07
Гость
22 марта 2016, 08:49
А я не верю героине. Женщина, действительно беременная двойней и потерявшая их после родов, себя бы так не вела.
покажите-ка как нужно себя вести после таких родов?
Гость
22 марта 2016, 13:02
Моя версия такая: скорее всего хирург который делал кесарево причинил детям травмы скальпелем не совместимые с жизнью. Чтобы замести следы решили сказать, что детей не было. Надо проверять эту версию.
Гость
22 марта 2016, 13:45
Когда мне сделали кесарево, ребёнка после принесли в чепчике. Я молодая была, думала, что так и надо, чепчик и чепчик. А потом как-то там же в роддоме, когда опять принесли ребёнка (тогда не было палат мать и дитя), уже день на третий сняла чепчик -а там порез 5 см, ровно по родничку. Довольно глубокий. Мне тогда стало страшно подумать, что бы было, если бы чуть глубже резанули.....
Гость
22 марта 2016, 13:41
Ну не будут просто так оперировать в роддоме. Без осмотра на кресле и прощупования, прослушивания и т.д. В обязательном порядке делается осмотр и при постановке на учет. Прослушивание сердца обязательно, осмотр на кресле обязательно. УЗи подделать не возможно, там сложный медицинский язык и формулировки, простому человеку не под силу это. Выходит все эти люди ошибались? Возможно ли такое?
Гость
22 марта 2016, 17:16
Да, ладно... УЗИ запросто подделать можно! Особенно беременное. Особенно женщине, у которой трое детей. Где вы там сложный медицинский язык увидели?
Гость
23 марта 2016, 20:16
отказ от осмотра, от сдачи специфических анализов на беременность, от осмотра в кресле и прощупыванием. ПРиписано в узи точно те же слова, что и при беременностях предыдущим ребёнком- списано слово в слово, списывать умеют все. и кто ждал от матери троих детей такого? Вот и поверили ей все.
Гость
22 марта 2016, 13:57
А разве не направляют на исследование, то что вытащили из нее, как написано "киста", где заключение об изъятом материале.
Гость
22 марта 2016, 18:19
Юленька,вам не отчитались разве еще?)
Гость
21 марта 2016, 18:45
В моем случае УЗИ также отрицало беременность, указывало на кисту, были очень сильные боли, гинеколог- вы все сами себе придумали и предоставила право выбора - если думаете, что есть беременность - идите на аборт. Результат - лопнувшая труба от внематочной беременности, клиническая смерть. Рожавшая женщина может отличить беременность. Может всегда с камерой в ЖК и роддом теперь надо ходить?
Гость
21 марта 2016, 21:36
Детские органы из России продают на ЗАПАД за МИЛЛИОНЫ и этот страшный бизнес существует!!! Почитайте сами интернет и убедитесь! Бедная женщина скорее всего СТАЛА ЖЕРТВОЙ иначе зачем был этот общий наркоз? ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО! Милые мамочки будущие идите рожать только к НАДЕЖНЫМ врачам и ни на секунду на отпускайте ребеночка из виду после родов!!
Гость
21 марта 2016, 23:11
Хаха перестаньте смотреть Малахова и РенТВ и жить легче станет!!!как вы себе это представляете?это гос учреждение,а не сарай в циганской деревушке.что бы проворачивать такие схемы наверное очень много народу должны быть в сговоре,ни кто не отрицает что у нас качество медицины не на высшем уровне,но в крайности бросаться то зачем?
Гость
22 марта 2016, 07:49
Гость
21 марта 2016, 23:11
Хаха перестаньте смотреть Малахова и РенТВ и жить легче станет!!!как вы себе это представляете?это гос учреждение,а не сарай в циганской деревушке.что бы проворачивать такие схемы наверное очень много народу должны быть в сговоре,ни кто не отрицает что у нас качество медицины не на высшем уровне,но в крайности бросаться то зачем?
ЦЫгане как раз своих детей любят и в обиду не дадут! И уж не продадут на органы ни в коем случае,как и в другие семьи.
Гость
22 марта 2016, 09:15
Благодаря таким как вы в России трансплантология не развивается вообще. Перестаньте нести чушь, на западе уже органы на 3D принтере успешно печатают и выращивают ткани из клеток самого больного, кому ваши задохлики нужны?
Гость
21 марта 2016, 21:31
Ох, как все быстро забыли про Олесю Лукьянову. Ту самую, что девочку родила и в лесу оставила. Ну-ка, вспомните, как её искали? Нечего на главврача Карабаша бочку катить. Она понятия не имела, куда наша героиня "рожать" могла двинуть, вот и задала вопрос:"А где дети?"
Гость
21 марта 2016, 21:54
А беременную от небеременной врач в состоянии отличить?
Гость
21 марта 2016, 22:41
Гость
21 марта 2016, 21:54
А беременную от небеременной врач в состоянии отличить?
Ну, беременность Аленушка себе сама придумала и документально оформила. Первое посещение: беременность под вопросом. Второе и последующие: отказ от сдачи анализов, и обследования. Только кофта поверх живота в доступе.
Гость
21 марта 2016, 23:07
Гость
21 марта 2016, 21:54
А беременную от небеременной врач в состоянии отличить?
Лукьянова, между прочим, только один раз на приеме у гинеколога была, в самом начале. А эта дамочка аж целых 4.
Гость
21 марта 2016, 18:35
за всю беременность показаться врачу только 4 раза и не сдавать анализы? ну тут вопрос к пациентке уже.
Гость
21 марта 2016, 19:10
почему? она живет в глухой деревне, у нее трое детей, где и когда ей по ЖК бегать? Но, конечно, это бред - перепутать беременность с кистой... дите ж в животе пинается, пятками, локти, коленки выпирают, тем более их двое было.. Такое даже для кино не предумать...
Гость
21 марта 2016, 21:22
Гость
21 марта 2016, 19:10
почему? она живет в глухой деревне, у нее трое детей, где и когда ей по ЖК бегать? Но, конечно, это бред - перепутать беременность с кистой... дите ж в животе пинается, пятками, локти, коленки выпирают, тем более их двое было.. Такое даже для кино не предумать...
А с чего вы взяли что их там двое было?
Гость
22 марта 2016, 09:11
какие к пациентке могут быть вопросы? Пациент может быть глупым, неграмотным и не все дома... А вот к врачам вопросов действительно много.
Гость
21 марта 2016, 21:26
В данном случае, любые выводы сейчас преждевременны. Следует дождаться выводов комиссии. Ясно лишь одно-такого результата при добросовестном поведении как псевдороженицы, так и акушеров быть не могло.
Гость
21 марта 2016, 23:16
Страшилки в комментах, конечно, бредовые, но история мутная с обеих сторон.
Гость
22 марта 2016, 13:43
Все врут. Если Алена врет, почему бы ей не придумать одного ребенка, почему сразу близнецы? А врачи роддома, прежде чем делать кесарево и дать ей общий наркоз, должны были провести контрольное УЗИ, где заключение УЗИ, где стоит дата, время, аппарат исследования и фамилия врача. Они чем сердцебиение слушали? Как вообще без УЗИ они могли резать. Полный бред с двух сторон.
Гость
23 марта 2016, 12:53
Перед тем как делать кесарево, ей говорили, что серцебеение не слышно
Гость
23 марта 2016, 20:27
Гость
23 марта 2016, 12:53
Перед тем как делать кесарево, ей говорили, что серцебеение не слышно
никто ей такого не говорил, это она выдумала для журналистов и мужа. Бред- только с одной стороны. причем из бредятских бредятный. потому и нестыковки видит каждый непосвященный. профессионалы отмазываются гораздо грамотнее- не придерётесь. и не оспорите. а тут- байки из подворотного разряда.
Гость
22 марта 2016, 12:39
Если не было беременности, не было детей-зачем? зачем подделывать беременность? пособие по беременности и родам она видимо не получала? если уже троих родила, зачем категорически отказываться от гинекологического осмотра, от сдачи анализов? изобразить рождение и кражу детей, чтобы... что? получить материнский капитал и улучшить условия жизни? странная история :-)
Гость
23 марта 2016, 20:13
мужа двойней шантажировала
Гость
22 марта 2016, 13:52
Такой сложный психический феномен, как ложная или мнимая беременность, протекает у женщин вместе с признаками настоящей беременности, то есть прекращается менструация, появляется утренняя тошнота, даже визуально растет живот. В организме увеличивается концентрация определенных гормонов, поэтому существует шанс того, что тест на беременность может оказаться положительным. Со стороны кажется, что женщина беременна, однако это не так. Сейчас распознать мнимую беременность не составляет труда благодаря современным методам диагностики и лечения. Чаще всего такому заболеванию подвержены молодые девушки, но бывают случаи ложной беременности у взрослых и рожавших женщин.
Гость
22 марта 2016, 18:41
Да, у нас все очень непросто всегда. Самолет разбился, синоптики сразу рассказали об уникальном погодном феномене образовавшемся в тот момент в небе над аэропортом, тут психический феномен, конькобежцам кто-то без их ведома мельдоний в пищу подбрасывал... Страна феноменальных явлений...
Гость
21 марта 2016, 18:21
Наша действительность.
Гость
23 марта 2016, 00:34
По 1-му каналу уже показали этот случай. Так вот, там главный врач Карабашской больницы говорит на камеру, что беременность была. И, что дамочку смотрели несколько специалистов и все видели беременность.
Гость
21 марта 2016, 19:25
Не мутите воду. Ясно что женщину сделали крайней. Подстава с целью перепродажи детей. Её в дурдом, детей на усыновление. Новорожденных уже давно вывезли за границу.
Гость
21 марта 2016, 21:23
Канского льва за сценарий не желаете получить???)
Гость
22 марта 2016, 05:21
Сценарий напишите и продайте в Голливуд
Гость
22 марта 2016, 11:13
Вам тоже пора на Кузнецова 2 обратиться
Гость
22 марта 2016, 13:04
а на наличия молозива и молока её проверяли?или мы тут все такие дураки сидим
Гость
22 марта 2016, 13:53
Точно где молоко? Сейчас скажут что от такого жуткого стресса пропало..
Гость
22 марта 2016, 15:28
Гость
22 марта 2016, 13:53
Точно где молоко? Сейчас скажут что от такого жуткого стресса пропало..
ыыыыы молозиво то должно быть.....они тут сказки нам рассказывают а мы им тут сидим и типо верим
Гость
22 марта 2016, 18:30
Я считаю, что этой "роженице" надо подать в суд иск о защите чести и достоинства на г-жу Подлубную. Есть все основания , исходя из видео, где та утверждает о подделке документов. Там и разберутся. Следователи, понятное дело, все сделают , как им велят.
Гость
23 марта 2016, 00:22
Всецело поддерживаю ! Лжесвидетельство в суде - это статья... Подлубная откажется.
Гость
23 марта 2016, 20:37
ну кроугом враги и все в доле- и гинекологи, продавшие детей у бедной дурочки, и подлубная в долю попала- с ней поделились, и следователям тоже на лапу дали- делают, как им велят. Она алёнушка сиротинка несчастная осталась кристальной честности
Гость
23 марта 2016, 13:20
Такое впечатление, что что-то случилось при родах.. А отвечать не хочется, вот сказали, что женщине все померещилось.Врачи между собой всегда смогут договориться
Гость
25 марта 2016, 15:39
Я думаю, что дети погибли по вине врачей, а киста-их версия для опровдания! Они считали, что многодетная мать не будет никуда жаловаться! Ложная беременность?Не смешите!!! С каких это пор киста издает сердцебиение! А в Карабаше, видимо, врачи-дилетанты: кисту от беременности отлмичить не могут?! Да чушь всё это! Сгубили деток и отвечать не хотят! Давно пора не только в родзалах,но и в операционных установить видеокамеры, фиксирующие манипуляции врачей, тогда бы и смертей и детей-калек , возможно, было бы меньше. На съемку надо получить согласие пациента. Если все прошло нормально, то видеозапись, с согласия пациента, уничтожают, а если возникли проблемы, то ее можно использовать в качестве доказательства либо вины, либо невиновности! Не верю, что врачи Карабаша, как и Алена, ошиблись! Снимок УЗИ подделать нельзя! Написать на нем можно что угодно, но там уже сразу печатается и дата и фамилия! Думаю, что будут использованы любые средства только, чтобы не отвечать!
Гость
25 марта 2016, 20:37
В деревне, да с 3-мя детьми заниматься фальсификацией - это бред! Надежда только на СМИ - раскрутить Миасскую банду эскулапов. Облздрав повязан. Смешно звучит, что она за день до Миасса обратилась в Челябинск- это 1-2 января? Вот кто действительно все фальсифицирует. Если они ее отказались принять в роддом из-за отсутствия беременности, почему с такой кистой и скоплением крови (минимум 9 кг) не отправили на скорой в гинекологию? Все это очень темная история - каков у нас уровень медицины!!!
Гость
29 марта 2016, 14:13
что то все видео пропали с этой новости, когда уже напишут все таки что случилось, или уже денег дали Алене за молчание?
Гость
22 марта 2016, 13:43
"В ведомстве также добавили, что за день до обращения в роддом Алена была в одном из роддомов Челябинска, где ее отказались принять в связи с отсутствием беременности". А это как понимать?
Гость
22 марта 2016, 14:44
А вот так и понимать, что в Челябинске врачи действовали как положено, нет направления, документов, подтверждающих беременность и срок, отказалась от осмотра, значит всё, иди гуляй, т.е. более квалифицированные врачи оказались. А в Миассе приняли за просто и ещё и прооперировали неподготовленную женщину даже без предварительных анализов, узи, заключений. Таки вот врачи. Давайте сначала разрежем а там уж и посмотрим, чего там у неё такое в животе.
Гость
22 марта 2016, 14:56
Вот так и понимать-пришла в клиническое учреждение города Челябинска, не знаю, что ей там сделали-посмотрели на кресле, или УЗИ сделали-и отправили домой. Так она тут же сочинила о.боли внизу живота и отправилась в Миасс-чтобы ее все же прооперировали!
Гость
22 марта 2016, 17:48
В этой истории очень много странного. Если она была в челябинске её должны были посмотреть и сказать что нет беременности, ни на глаз же они это определили. Тогда у них должен был возникнуть вопрос от куда сертификат у нее, ей же его выдали как беременной. В любом случае в миассе прежде чем положить на стол должны были взять куча анализов, узи, завести карту пациента. И вообще если я правильно понимаю это история всплыла когда сами врачи подали заявление. И наверно уж в их интересах назначить ей экспертизу у гинекологов и выяснить что у нее было.
Гость
22 марта 2016, 16:13
интересно, а кроме узи, кровь на ХГЧ она не сдавала? уж он то точно покажет есть беременность или нет
Гость
22 марта 2016, 17:20
Какой ХГЧ? Если по ее словам она пришла в ЖК после 17 недель, то ей никто его сдачу на этом сроке назначать не будет. А если и назначили, то запросто отказаться можно и не сдавать.
Гость
23 марта 2016, 23:06
я ДЕЛАЛА хгч НА 8 неделе беремнности. Два (!) врача смотрели (стажисты) до анализа на кресле - не видели беременности. ХГЧ делала 7 марта. Анализх беременность тоже не показал. На УЗИ было все. Потом звонили мне из лаборатории и извинялись, что неправильно анализ сделали... А вот если бы я не сделала УЗИ или не было бы еще такой технологии... Дурдом какой-то...
Гость
22 марта 2016, 16:48
Есть поговорка - Один дурак может задать такой вопрос, что 100 мудрецов не ответят. По-моему тут такой случай..Дамочка замутила, а народ сидя за компами пытается поставить печать на врачах. Подождите немного и вам официально все растолкуют.
Гость
22 марта 2016, 17:53
Так судя по статьям замутила не дамочка , а врач написавшая в след.комитет о пропаже детей.
Гость
22 марта 2016, 18:44
Гость
22 марта 2016, 17:53
Так судя по статьям замутила не дамочка , а врач написавшая в след.комитет о пропаже детей.
Ну вообще-то, это её прямая обязанность. Сегодня новость на 74.ру разместили:"Найден мертвый младенец". И, не смотря на то, что подтверждена мертворожденность, т.е. этот ребенок родился мертвым, его никто не убивал, женщину, родившую его, ищут. Читатели новостей в большинстве своём думать вообще не в состоянии? Нужно обязательно трупик найти, чтобы искать, кто родил? Или врач вправе задаться вопросом, чем завершилась беременность?
Гость
22 марта 2016, 19:41
Гость
22 марта 2016, 18:44
Ну вообще-то, это её прямая обязанность. Сегодня новость на 74.ру разместили:"Найден мертвый младенец". И, не смотря на то, что подтверждена мертворожденность, т.е. этот ребенок родился мертвым, его никто не убивал, женщину, родившую его, ищут. Читатели новостей в большинстве своём думать вообще не в состоянии? Нужно обязательно трупик найти, чтобы искать, кто родил? Или врач вправе задаться вопросом, чем завершилась беременность?
На это должна быть выписка после госпитализации, чем бы там не завершилась беременность. И в ней должно быть все написано. При чем сдесь следственный комитет.
Гость
22 марта 2016, 11:32
Подумаешь-мнимая беременная ! У меня одна знакомая лет 5 утверждает, что за ней круглосуточно следит ФСБ-чтобы квартиру отжать, и что ее соседи сверху с этой же целью ее облучают по ночам. Спит и ходит дома в шапочке из фольги. К слову сказать-закончила школу с медалью и крутой факультет в ЧПИ.
Гость
22 марта 2016, 12:18
А там есть крутые факультеты?
Гость
22 марта 2016, 13:01
А вот между прочим, зря иронизируете. Ибо некоторые психиатры называют шизофрению "горем от ума". И так оно и есть, в общем-то. У этих больных высоко развит интеллект.
Гость
22 марта 2016, 19:27
Гость
22 марта 2016, 12:18
А там есть крутые факультеты?
В ЧПИ - были.
Гость
21 марта 2016, 18:17
Похоже к психиатру надо женщине. :(
Гость
21 марта 2016, 18:35
а вам это вчера пытались знающие втолковать. Но вы все выли-какая алена несчастная и какие врачи плохие.
Гость
22 марта 2016, 11:28
Или не женщине. Или нам всем.
Гость
21 марта 2016, 20:31
Реакция есть - дети будут™
Гость
21 марта 2016, 21:26
А вы реакцию с эрекцией не путаете?
Гость
23 марта 2016, 13:13
Представьте кто может согласиться чтобы тебя разрезали под наркозом ,если заранее знать что не беременна,что СОВЕРШЕННО нет необходимости или по версии Минздрава девять месяцев шаг за шагом готовила обман.Стоит провериться насколько грамотно провели операцию.Причем Минздрав оглашает каждый раз новый аргумент,предварительно приготовив документально тщательно подбирая из фактического материала или уничтожая (после наркоза из сумки роженицы пропали УЗИ и др.).Вот версии как факт 1 собственноручно вписала строку. 2.всего 4раза показывалась.3последний раз отказалась от сдачи анализов4.в родильное отделение НЕ ПОСТУПАЛА,а проведена операция в другом отд.или была в приемном покое5мотивобмана помириться с мужем 6что сама поверила в беременностьиз-за нарушений по психиатрииА эта огромное поле деятельности медицины,здесь любому что угодно можно присвоить.А аргументыпродолжаютсяИз новостей видноабсолютно адекватная женщина.Понятно сразу после операции нет моральных и физических сил боротьсяМЗДР
Гость
23 марта 2016, 20:43
а что вас смущает? вот так шаг за шагом и инсценировала беременность. То ли она первая? ей просто крупно повезло, что врач в ЖК ей тоже поверила, решив, что деревенской матери троих детей так врать ни к чему. а ей оказалось надо так врать. Вот и получилась очень стройная история. А масса глупостей- потому, что деревенской тёткой выдумана. Медики бы поумнее чего придумали. а тут- уж как есть, так и распутывают нагромождение лжи
Гость
22 марта 2016, 13:03
Фу..как все это неприятно
Гость
22 марта 2016, 15:16
Да какой "очень хотела детей", у неё уже есть трое и поди кормить их нечем, я понимаю, если лет 40, всю жизнь о детях мечтала, но не смогла...