RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
133 комментария к публикации

Приставы взыскали с пилота долг по алиментам в 1,2 млн рублей

22 марта 2016, 10:33
Гость
22 марта 2016, 12:00
ну все дочь теперь хату себе купит)))
Гость
22 марта 2016, 12:45
на сдачу - машину !
Гость
22 марта 2016, 13:39
тесть себе машину купит,зря искал что ли?)
Гость
22 марта 2016, 14:15
Где? В Челябинске? на 1,2 только вшивую полуторку где-нибудь в Парковом с фанерными стенами. Даже если бы папа просто дал дочке денег на квартиру, что в этом странного?
Гость
22 марта 2016, 12:59
Повезло девочке с папой)Если размер алиментов за год составляет 1,2 миллиона))))
Гость
22 марта 2016, 15:08
повезло девочке с мамой за правильно выбранного папу
22 марта 2016, 12:03
Это не мужчина
Гость
22 марта 2016, 12:27
Вот это-клад!!!
Гость
22 марта 2016, 12:29
Сразу видно, человек в ситуации разбирается на раз-два. И 3 миллиона алиментов заслужены до последней копейки.
Гость
22 марта 2016, 12:47
А вам лишь бы на шее у кого-то сидеть - настоящая женщщщна. Держать надо было мужика, держать.
Гость
22 марта 2016, 13:16
Доче повезло, что папаша работает в Москве и получает не маленькую (по сравнению с Че) зарплату, иначе долг бы был тысяч 80-90.
Гость
22 марта 2016, 14:58
Когда эту несправедливость изменят?
Гость
22 марта 2016, 20:57
Гость
22 марта 2016, 14:58
Когда эту несправедливость изменят?
Никогда, успокойтесь уже.
Гость
22 марта 2016, 13:08
один случай на сколько неплатильщиков?
Гость
22 марта 2016, 14:53
Только по Челябинску около 40 тысяч неплательщиков алиментов.
Гость
22 марта 2016, 13:18
Всем внебрачным детям желаю таких отцов!
Гость
22 марта 2016, 13:38
Не хилые выплаты. Да там похоже вся родня кормиться с этих алиментов. Пилот,аккуратнее нужно быть,ты же лётчик, а реакция плохая...
Гость
22 марта 2016, 14:12
Понятное дело - для некоторых, ни к чему не приспособленных, это суммы, пугающие воображение. Эти неудачники понятия не имеют о том, что и сколько стоит - секции, школы, садики, здоровье, отдых. Это знает обычно женщина - мама. Даже если этот 1,2 млн. разделить на десять лет и на двенадцать месяцев, то получится по 10 тыс руб. - ОХР.ННЫЕ просто деньги. Не позорьтесь, МУЩЩИНКА
Гость
22 марта 2016, 14:30
Гость
22 марта 2016, 14:12
Понятное дело - для некоторых, ни к чему не приспособленных, это суммы, пугающие воображение. Эти неудачники понятия не имеют о том, что и сколько стоит - секции, школы, садики, здоровье, отдых. Это знает обычно женщина - мама. Даже если этот 1,2 млн. разделить на десять лет и на двенадцать месяцев, то получится по 10 тыс руб. - ОХР.ННЫЕ просто деньги. Не позорьтесь, МУЩЩИНКА
В 2014 году после выплаты 1,7 миллиона мужчина вновь пропал из поля зрения судебных приставов с июля 2014 по сентябрь 2015, когда дочери должника исполнилось 18 лет, он составил около 1,2 миллиона рублей». читай внимательно,ЖЕНЩЩИНКА
22 марта 2016, 14:53
Гость
22 марта 2016, 14:12
Понятное дело - для некоторых, ни к чему не приспособленных, это суммы, пугающие воображение. Эти неудачники понятия не имеют о том, что и сколько стоит - секции, школы, садики, здоровье, отдых. Это знает обычно женщина - мама. Даже если этот 1,2 млн. разделить на десять лет и на двенадцать месяцев, то получится по 10 тыс руб. - ОХР.ННЫЕ просто деньги. Не позорьтесь, МУЩЩИНКА
С математикой плохо? Читаем статью еще раз - Судебные приставы отправили запрос в авиакомпанию, которая подтвердила трудоустройство должника и показала его доход за последний период, на основании которого было рассчитан долг – с июля 2014 по сентябрь 2015, когда дочери должника исполнилось 18 лет, он составил около 1,2 миллиона рублей». 1200000/16=75000
Гость
22 марта 2016, 12:16
И какая же зарплата у наших летчиков??? Юноши, поступайте все в летное училище и будущее ваше и ваших детей обеспечено)))
Гость
22 марта 2016, 13:43
Да, поступайте! И не экономьте на контрацептивах! а то на одни алименты работать будете)
Гость
22 марта 2016, 19:38
А какой авиации, гражданской?
Гость
23 марта 2016, 10:24
Там только родственникам можно
Гость
22 марта 2016, 13:36
Мужчины,ну что же вы творите?! Неужели жалеете для собственного родного сыночка(дочки) Ведь от того,что вы не обеспечиваете вашего ребенка,страдает только он,а не ваша бывшая супруга. Ведь сейчас так все дорого...одежда,обувь для ребенка,а ведь он постоянно растет.Квартплата просто огромная,капремонты всякие,за садик оплата или канцелярия в школу постоянно..и при этих всех тратах,еще нужно покормить ребенка так,чтоб он получил все витамины,а это и фрукты,и мясо,и рыба и творог.Хоть раз попробуйте это все покупать хотя бы месяц для своего ребенка. А многие ведь из вас еще и курят,зарабатывая рак легких и тратя по 3 тысячи на эту отраву,которые можно было добавить к алиментам для своего родного ребенка.купив ему скажем весеннюю курточку. И здоровее бы были.И ваш родной человечек одет. Просто есть мужчины зрелые-личность. (всегда несут ответственность за своего ребенка)А есть одно только название с яйцами.Те перекладывают ответственность на других-быдло. И все у них вокруг виноваты..
Гость
22 марта 2016, 13:52
не суди, да не судима будешь, крик души и не более, в случае, если мужик ушел из семьи, то виноваты оба, кто не платит, Ваши позывы безразличны
Гость
22 марта 2016, 13:53
Слушай мамаша,хорош уже тут коляску гонять про всемирную любовь. Люби кто тебе не даёт?Когда рожаете не забывайте о таких ситуациях,а то родив считают что теперь отец за всё в ответе. Я якобы 9 месяцев мучилась,теперь папа пусть 18 лет чертыхается!
22 марта 2016, 14:38
Согласна с Вами. Мужчина тоже участвовал когда делал ребенка, т.е. брал ответственность. Если взрослые люди решили жить отдельно, ребенок не должен от этого страдать. И внимание тоже хочет от своего папочки.
Гость
22 марта 2016, 14:25
Приставы когда взыщут долги с Галочкиной Марии? Это та мошенница, которая продавала туры, а деньги оставляла себе. Как там дело продвигается? Выговор/ дисциплинарное кто получил из сотрудников?
Гость
22 марта 2016, 15:04
Таких ещё несколько десятков тысяч дел, на всех сотрудников не хватает , да и по закону если официально у должника нет ничего, то и взять с него не чего. Дело в архив, исполнительный лист по почте получите.... Именно по этому и процветают коллекторские агентства.
Гость
22 марта 2016, 12:11
Мама, я летчика люблю!
Гость
22 марта 2016, 12:27
приставу теперь побрякушку из Созпечати на мундир повесят . давно пора эту контору разогнать . они даже грамотно , без ошибок писать не могут .... приставы блин )))
Гость
22 марта 2016, 17:07
теперь благодарите его. платил бы он вам по 5 тыс или сколько там, эта сумма бы растворялась, а теперь есть шанс купить жилье.
22 марта 2016, 12:26
Вот от кого рожать то нужно. А то сидишь пол жизни считаешь долги по алиментам - 200 тысяч, 300 тысяч. А тут бах и лям, второй раз бах и снова лям.
22 марта 2016, 13:15
Да вы просто меркантильное кю.
Гость
22 марта 2016, 13:25
лучше вообще не рожать с таким подходом. хотя.. кто-то же должен кудахтать о том что все козлы а я каралева.
Гость
22 марта 2016, 14:22
Поделите эту сумму на месячные платежи - получится скромно.
Гость
22 марта 2016, 12:09
лётчик-налётчик!
Гость
22 марта 2016, 12:40
Когда наше гнилое общество поймет однобокость суждения и зависимость от субъективного вывода корреспондента, а люди научатся следить за собой и своими поступками? ИМХО ситуация не такая ясная как уверен считает большинство, по обыкновению такое возникает от желания бывшей супруги "высасать" всё у своего в прошлом "любимого!" и не на содержание ребенка на для себя любимой!!!
Гость
22 марта 2016, 13:39
Полностью согласен. Представляю, как бывшие родственнички жалеют, что алименты не до 20 лет выплачивают.
Гость
22 марта 2016, 13:44
Плюсую! 100%
Гость
22 марта 2016, 15:53
Ситуация, может, и не ясная, только не вижу в ней ничего плохого. Если отец копил задолженность по алиментам( вольно или нет), значит, до совершеннолетия ребенка дорастила мама. Одна. А папа сейчас рассчитался по алиментам в сумме, на которую в Озерске для девочки вполне можно приобрести жилье. Да и в Челябинске можно. Получается, оба родителя дали своему ребенку, что должны были, хотя бы в материальном плане. Что плохого-то? И кто здесь что и из кого "высосал"?
Гость
22 марта 2016, 13:02
нифига зп 320 тыщ.и это офицалка
Гость
22 марта 2016, 13:07
Сунул, вынул, полетел... Что, он не человек чтоль?!
Гость
22 марта 2016, 15:58
Хорошо когда мама работает приставом, а папа лётчик - вот и секрет успешного взыскания.
Гость
23 марта 2016, 08:45
вот доча то обрадовалась.... и папу не вспомнит более ...
Гость
22 марта 2016, 13:08
Лохонулся мужик. У меня долг по алиментам 800 тысяч, но мне штатный юрист обставил все так, что теперь я просто делаю копеечные платежи, как бы работая водителем на половину ставки за несколько паршивых тысяч рублей =) Я не платил и платить не буду =)
Гость
22 марта 2016, 13:54
Отец- молодец. Гордись собой.
Гость
22 марта 2016, 14:22
Гордись, что своему ребенку не помогаешь.
Гость
22 марта 2016, 14:27
У моего мужа белая зарплата. Работодатель очень честный, платит 25%. Может научите, как копейки платить? А то муж от этого ребенка открестился, а я тем более чужих детей содержать не хочу. Свои есть.
Гость
22 марта 2016, 12:58
Ой щас опять разведенки с прицепом налетят, которые по статистике сами со своими мамашами разваливают брак, такими же разведенками с совка все стандартно...))) Пф не удивлюсь, что отец пытался выйти с дочерью на контакт и финансово помоч ДОЧЕРИ, а не алиментами на нового хахаля мамаши, Еще бы для верности ДНК сделал на счет дочери! Кароче Давайте жгите Ядовитой слюной - каблуки и Сильные женщины с котятами меня это даже прикалывает p.s. Не алименьщик, не старый, на женщин не обижен, не нищеброд и вообще все впорядке с девушками
Гость
22 марта 2016, 14:24
Не похоже, что жизнью не обижен и не нищеброд.
Гость
22 марта 2016, 14:25
Бедные сильные женщины. Теперь и одной пожить нельзя, а уж если не дай бог кошку с улицы подберешь-загрызут. Если родила и развелась-разведенка с прицепом. Опять загрызут. Буду терпеть своего мужа, чтобы не быть сильной женщиной с кошкой или разведенкой с прицепом. В нашем обществе уважают только замужних, даже если они замужем за безработными или алкашами.
Гость
22 марта 2016, 18:05
Не мужчина, забыло указать.
Гость
22 марта 2016, 13:26
главное потом про постаревшего отца не забыть и ответочку платить ежемесячно.
Гость
22 марта 2016, 14:59
Так заплатят из размера зряплаты уже доченьки тысяч с 10 -15 будет так примерно 2...3...4 т.р.
Гость
22 марта 2016, 15:10
Не забудут, конечно, будут доченьку искать. А как найдут, так и денежка постаревшему папане будет.
Гость
22 марта 2016, 12:56
Вот нужно думать от кого рожать))) кто-то копейки дожидается потом с папаши-алиментщика, а тут на одну дочь и миллионы))))
Гость
22 марта 2016, 13:46
А вы Маша только видимо для этих целей потомство производите. Залететь и доить до последнего. Работать то в западло.
Гость
22 марта 2016, 16:31
Гость
22 марта 2016, 13:46
А вы Маша только видимо для этих целей потомство производите. Залететь и доить до последнего. Работать то в западло.
А предназначение женщины - не работать, а детей воспитывать! Не надо сваливать на хрупкие женские плечи свои обязанности.
Гость
22 марта 2016, 17:44
Гость
22 марта 2016, 16:31
А предназначение женщины - не работать, а детей воспитывать! Не надо сваливать на хрупкие женские плечи свои обязанности.
Ну воспитали вы ребенка до 18 лет, потом он ушел-уехал и тд. и что!!???
22 марта 2016, 14:34
Сколько тут обиженных мужиков алиментщиков налетело)))))
Гость
22 марта 2016, 15:01
Обиженных баб требующих содержания не меньше.)
Гость
22 марта 2016, 15:06
И не алиментщиков обиженных тоже хватает. Вот в Германии, например, детей почти всегда с отцом оставляют в случае развода, а в России почему то наоборот. Странновато как то. Может традиция или почти все судьи женщины?
Гость
22 марта 2016, 18:12
Гость
22 марта 2016, 15:06
И не алиментщиков обиженных тоже хватает. Вот в Германии, например, детей почти всегда с отцом оставляют в случае развода, а в России почему то наоборот. Странновато как то. Может традиция или почти все судьи женщины?
Вам оставь, вы за алиментами всю Россию избегаете и еще с беременной ил в декрете будете пытаться взыскать.
Гость
22 марта 2016, 12:48
В ранее статьях писали про сына (за 2009 и 2010г.г), а к 18-ти стала дочерью?
Гость
22 марта 2016, 13:59
с бородой...
Алименты чуть больше чем за год 1.2 млн. Он что 5 в год получает?
Гость
22 марта 2016, 14:56
Завидовать не хорошо! Прописано же - лётчик международных авиалиний...
Гость
22 марта 2016, 13:11
Доченька с мамой подаили бывшего папу маленько, а если папа слесарем или дворником или алкашом был каким нибудь,стали либы бы они они охоту открывать на него ради таро чтобы его на поселение закрыть?
Гость
22 марта 2016, 14:29
это для мамы он бывший супруг, а для дочери всегда будет отцом
Гость
22 марта 2016, 14:17
Молодец,что заплатил!Ребенок скажет спасибо!
Гость
22 марта 2016, 15:02
Маловероятно.... скорее всего даже не позвонит
Гость
22 марта 2016, 12:51
Да ему просто некогда было
Гость
22 марта 2016, 13:47
Какой он злостный, в силу своей профессии, постоянно менял место жительство, а так же место работы, поскольку частенько авиакомпании банкротились, вот и исполнительные листы и не успевали доходить по месту работы
Гость
22 марта 2016, 17:13
Сочувствую мужику. И дело не в том, что алименты платить не надо, а в кривости законов, позволяющих доить мужиков не на прокорм ребёнка, а на богатую жизнь.
Гость
22 марта 2016, 21:45
Первый делом Первый делом наш пилоты Небо наш, Небо наш любимый дом Первый делом Первый делом самолета Ну а девушки, а девушки только после 18 лет
Гость
22 марта 2016, 11:55
Как в том анекдоте: "... а твой папа лётчик"
Гость
22 марта 2016, 12:32
Вот это я понимаю, алименты! А то некоторые за тремя копейками бегают, нервы все измотают и в результате ни чего не получат(