перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Дорожные контракты на 13,4 млрд рублей оспорили в ФАС России

22 марта 2016, 12:19
Гость
22 марта 2016, 13:58
Пора ФАСу уже не только оспаривать "аукционы", но и подавать материалы в СК РФ для возбуждения дел - за неоднократные нарушения закона о Гос.закупках...
Гость
22 марта 2016, 16:11
Ты бы сначала прочитал закон о гос. закупках))))
Гость
22 марта 2016, 17:52
Гость
22 марта 2016, 16:11
Ты бы сначала прочитал закон о гос. закупках))))
А ты что ж не поможешь ФАСу... Знаток!!!
Гость
22 марта 2016, 14:22
Наш областной ФАС абсолютно никчёмная и ненужная организация, могут только мониторить цены, рассматривать жалобы, находить ошибки в аукционах и то если им на это укажут, а результат нулевой. Потому как это всё повторяется раз за разом. А вот в загнивающей америке такую службу боятся как огня, а над нашей ФАС только посмниваются и издеваются.
Гость
22 марта 2016, 16:14
Полностью с Вами согласен! Как они доказывали, что бензин подорожал обосновано, это просто смешно и безграмотно! И они получают свою зарплату и немалую из бюджета, т.е. за счет наших налогов! СОКРАЩАТЬ БЕЗДЕЛЬНИКОВ!!!!!!!!!!!!!!! И без парашютов и выходного пособия!!!!!!!!!!!!
Гость
22 марта 2016, 19:10
Гость
22 марта 2016, 16:14
Полностью с Вами согласен! Как они доказывали, что бензин подорожал обосновано, это просто смешно и безграмотно! И они получают свою зарплату и немалую из бюджета, т.е. за счет наших налогов! СОКРАЩАТЬ БЕЗДЕЛЬНИКОВ!!!!!!!!!!!!!!! И без парашютов и выходного пособия!!!!!!!!!!!!
и ещё запретить занимать руководящие должности в течении 50 лет + повышенные налоги за бесполезность. едро и их приспешники должны быть наказаны.
Гость
22 марта 2016, 14:50
Интересно а как мы раньше жили без этой прекрасной организации "ЮЖУРАЛМОСТ" "ЮЖУРАЛАВТОБАН" кто дороги чистил!!!! ВЕРНИТЕСЬ мы все простили!!!!
Гость
22 марта 2016, 17:54
Интересно как мы раньше без ФАСа жили, с их появлением ничего не изменилось только волокиты прибавилось, а деньги из бюджета на всякие сомнительные подряды как уходили так и уходят.
Гость
22 марта 2016, 14:22
беспредел устроили в челябинске((((((((
Гость
22 марта 2016, 15:15
Были дороги и развязки по которым было приятно ехать и вертолет у губернатора- все продали , дороги угробили ! О такой власти жители не мечтали!!!!! Нам не надо этих давильщиков!!!!
Гость
22 марта 2016, 15:57
Сейчас из-за грязных дорог они на мойку автомобилей из администрации больше тратят.
Гость
22 марта 2016, 16:16
Гость
22 марта 2016, 15:57
Сейчас из-за грязных дорог они на мойку автомобилей из администрации больше тратят.
И на мойку крадут из бюджета????????? Вот ворюги....
Гость
22 марта 2016, 16:13
вот вы мне хоть что рассказывайте про плохого Юревича но при нем ни разу не было чтоб ВСЕ ДОРОГИ ЧЕЛЯБИНСКА(!!!) лишались одной полосы зимой изза неубранного снега...
Гость
22 марта 2016, 14:04
Почему лот не разбить на три части? и быстрее сделают и деньги освоят! можно потом сравнит качество у каждой организации1 Ощущение что гребут под себя!!!
Гость
22 марта 2016, 14:58
У вас только ощущения? По моему это уже совсем не ощущения, а ФАКТ!
Гость
22 марта 2016, 13:40
Хоть кто-то не даром хлеб ест. Или у магнитогорской власти нет рычагов давления на ФАС?
Гость
22 марта 2016, 14:08
Может недоплатили прос...
Гость
22 марта 2016, 14:09
видимо на уровень центрального ФАС у них руки коротки. Жалобы от физ. лиц ничего не изменит, а вот если юр. лица жалобы подадут, может хоть какой то результат будет.
Гость
22 марта 2016, 14:24
Гость
22 марта 2016, 14:08
Может недоплатили прос...
Недописа..
Гость
22 марта 2016, 13:52
Никто и не сомневался что победителем будет ЮжУралМост будет, такую жирную сумму не могут пропустить,но нашлись еще товарищи, кто хочет попилить денежку из бюджета,вот пока они друг с другом на аукционах воюют,мы простой люд,чиним авто,меняем резину,и тихо терпим,и ждем чего-то.
Гость
22 марта 2016, 14:56
Если все же будут таки торги и будут хотя бы более менее справедливыми, то и цена будет более справедливой. Соответственно возможно денег на дороги останется больше. И как следствие вам, простому люду, все же придется ЕЩЕ меньше менять и чинить резину. Еще раз повторюсь, что возможно. А то судя по смыслу вашего высказывания, вас устроит без всяких конкурсов, починить за 12 млрд.руб. участок в 1 км например. Лишь бы починили этот 1 км возле вашего дома.
Гость
22 марта 2016, 15:17
Гость
22 марта 2016, 14:56
Если все же будут таки торги и будут хотя бы более менее справедливыми, то и цена будет более справедливой. Соответственно возможно денег на дороги останется больше. И как следствие вам, простому люду, все же придется ЕЩЕ меньше менять и чинить резину. Еще раз повторюсь, что возможно. А то судя по смыслу вашего высказывания, вас устроит без всяких конкурсов, починить за 12 млрд.руб. участок в 1 км например. Лишь бы починили этот 1 км возле вашего дома.
Смысл высказывания,в том что время тянут,они сейчас этот аукцион до осени проводить будут, пока снег первый не пойдет.
Гость
22 марта 2016, 16:23
Гость
22 марта 2016, 15:17
Смысл высказывания,в том что время тянут,они сейчас этот аукцион до осени проводить будут, пока снег первый не пойдет.
Да, возможно до осени. Но и возможно что в будущем, на те же деньги можно будет отремонтировать в два раза больше дорог. Или то же кол-во, но с лучшим качеством. Я думаю овчинка выделки стоит. А то вас не поймешь. И дороги золотые, и качество плохое и бенз золотой и т.п. И тут же готовы явно на 100% откатные схемы оправдать. Лишь бы дороги до осени отремонтировали. А как иначе то? За один день все решить? Есть механизм? Тут главное что бы результат был. А не в пустую время потратили и снова Южуралавтообман в победителях.
Гость
22 марта 2016, 13:58
А что народ,народ все стерпит, На Верхушке идет борьба за Деньги(немалую сумму),а мы терпим и терпим, петиции какие-то подписываем,на которые и внимания не обратят,подписали и надеемся что вдруг дойдет,а тем временем дороги все хуже и хуже
Гость
22 марта 2016, 14:15
а какая разница контора то одна и таже а сейчас клоунаду устаивают
Гость
22 марта 2016, 14:19
если они и дороги будут делать, как снег убирали....то на фиг их
Гость
22 марта 2016, 15:24
Хорошо бы прибородили с миллиардами этих "победителей"! Сил нет смотреть на Челябинск при их "поддержке"
Гость
22 марта 2016, 17:05
Кто угодно. только не магнитогорские "топ-менеджеры" !!!
Гость
22 марта 2016, 16:49
если бы не Юревич, то Челябинск сейчас стоял в сплошной пробке.
Гость
22 марта 2016, 17:05
Ну Юревич прямо скажем то же далеко не ангел ) Может не так наглел только что.
Гость
22 марта 2016, 19:13
Гость
22 марта 2016, 17:05
Ну Юревич прямо скажем то же далеко не ангел ) Может не так наглел только что.
а ещё у него мамка крикливая еврейка и говорил он про газ лёд и прочую лабуду, но при нём все работало. пришли путинские ставленники и всё, амба, трындец , аллес капут, 18 век с компьютерами и мобильниками. тихий ужас.
Гость
23 марта 2016, 09:52
Так при Юревиче то как раз и строили дороги которые сейчас все в дырах снова стоят, не продержавшись и трети положенного срока! ЗЫ/ Только не надо про тяжелые климатические условия, для них и дороги должны быть соответствующие!
Гость
22 марта 2016, 16:35
это уже не мелочевкой пахнет! миллиарды!.. аппетиты растут. ,,молодец,, Дубровский! то ли еще будет...
22 марта 2016, 21:00
Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Гущин Алексей Иванович БИОГРАФИЯ Родился 2 февраля 1958 года в г. Магнитогорске Челябинской области. Скрыть >>> В 1980 году окончил Пермский политехнический институт по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Начал трудовую деятельнсть в 1979 году слесарем по ремонту автомобилей первого разряда в Спецавтоцентре в г. Тольятти. В 1980 году становится старшим инженером отдела эксплуатации Магнитогорского производственного автотранспортного объединения №2. С 1982 года по 1996 год являлся исполняющим обязанности механика, инженером по грузоперевозкам, главным инженером, заместителем начальника автотранспортного цеха, первым заместителем директора автотранспортного предприятия, главным инженером ЗАО «Автотранспортное управления АО ММК». С 1996 года - первым заместителем, исполнительным директором, генеральным директором ЗАО «Южуралавтобан»....... =ВОПРОСЫ ЕСТЬ У КОГО_НИБУДЬ?
Гость
22 марта 2016, 16:57
Главное что бы ФАС не превратился в фарс.
Гость
22 марта 2016, 17:56
Ау вы с какой планеты пишите, уже давно превратился с самого своего начала.
Гость
22 марта 2016, 19:56
Гость
22 марта 2016, 17:56
Ау вы с какой планеты пишите, уже давно превратился с самого своего начала.
Пишите - это приказ, геноссе?
Гость
22 марта 2016, 20:23
Мы устали жить в грязи и ездить по ямам! Просим воздействовать на омские власти, потому что они сами не спешат решать эту проблему. В 2015-2016 годах ситуация критическая: огромные ямы, отсутствие разметки, разбитые тротуары – все это сказывается на безопасности, не говоря уже о комфорте, участников дорожного движения! Ремонт проводится на скорую руку или создается его видимость! Зимой снег не убирается, из-за чего также возникает много проблем! В теплое время года везде грязь, так как в частном секторе асфальтированных дорог нет в принципе. Кроме того, грузовые машины и спецтехника, выезжающие со стройки, полей и т.д., везут все это «добро» на дороги общего пользования. А летом это превращается в пыль, которой мы и дышим...", – говорится в обращении к президенту .Челябинцы пора и нам ...
Гость
22 марта 2016, 21:35
КУ-КУ причём здесь Омские власти с маленькой буквы.
Гость
22 марта 2016, 20:02
Уважаемый Президент! Верните Юревича в Челябинск, пусть наведёт порядок!
Гость
22 марта 2016, 14:10
Хватит болтологию разводить пора дороги ремонтировать. Хоть кто нибудь начните работать!!!
Гость
22 марта 2016, 14:28
То, что подали жалобы - это еще ничего не значит((( Победа будет, когда ФАС признает нарушения, и то, если "нарушители" не будут оспаривать решение. А что-то мне подсказывает, что будут, раз Тефтелев сам готов идти в суд((
Гость
22 марта 2016, 15:00
За золотишко переживает,что не ему достанется
Гость
23 марта 2016, 08:11
На днях в новостях осветили решение властей о строительстве новой поликлиники при онко-диспансере. Ну, что ж, молодцы! Это в прямом смысле слова ЖИЗНЕННО необходимо для нашего региона. Что-то там прозвучало и про оснащение по последнему слову техники. Только вот озвученный бюджет на строительство, как-то несоизмеримо мал в сравнении с очисткой или ремонтом дорог. Как "Южуралавтобан", так все контракты в миллиардах измеряются, а как онко-поликлиника, так 320 миллионов... (да еще половину разворуют).
Гость
23 марта 2016, 10:15
Не надо питать иллюзий - ФАС это такая же "карманная" контора. Делает ровно то, что ей позволяют сделать. Позволят - дожмут, отменят торги и заставят разбить лот на более мелкие. А может дадут самим по шапке, мол не лезьте - так и заглохнет все... И будет у нас один сплошной Южурал/автобан/мост/отбойник/обочина/разметка или как там его в очередной раз переименуют.
Гость
23 марта 2016, 11:14
Ой ой, дружок, это слова человека, не встречавшегося с УФАС. Полномочия у них интересные, от отмены конкурса, до запрета участия в любых торгах на 2 года УЧРЕДИТЕЛЮ фирмы, т.е. всем его юр. лицам.
Гость
23 марта 2016, 11:56
Гость
23 марта 2016, 11:14
Ой ой, дружок, это слова человека, не встречавшегося с УФАС. Полномочия у них интересные, от отмены конкурса, до запрета участия в любых торгах на 2 года УЧРЕДИТЕЛЮ фирмы, т.е. всем его юр. лицам.
Ну-у-у-у-у,"дружочек", не надо путать мягкое с теплым! Полномочия у них более чем убедительные, никто не спорит. Но вот применить они их смогут только адресно (выборочно).Что они, собственно и делают. Если вы ОБЫЧНЫЙ "смертный" учредитель - то тут все понятно. Как только за вами стоит кто то из власть имущий, вы до сих пор уверены, что ФАС для них проблема??? Вот, на примере этих тендеров и посмотрим.
Гость
23 марта 2016, 13:10
Гость
23 марта 2016, 11:56
Ну-у-у-у-у,"дружочек", не надо путать мягкое с теплым! Полномочия у них более чем убедительные, никто не спорит. Но вот применить они их смогут только адресно (выборочно).Что они, собственно и делают. Если вы ОБЫЧНЫЙ "смертный" учредитель - то тут все понятно. Как только за вами стоит кто то из власть имущий, вы до сих пор уверены, что ФАС для них проблема??? Вот, на примере этих тендеров и посмотрим.
ФАС действительно решения выносит из серии "с какой ноги встал". Причем по аналогичным делам они разные. И многое зависит от того, кем является Заказчик и куда ветер дует. Так что контора эта еще та.
Гость
22 марта 2016, 13:56
агаповские буксуют-и это радует!!!!
Гость
22 марта 2016, 16:32
12 миллиардов 428 миллионов рублей из чего сложились?
Гость
22 марта 2016, 16:34
Какая непорочная муниципальная практика с этими аукционами. А покупатели - мы с вами.
Гость
22 марта 2016, 17:54
Щас опять тачки начнут гореть...
Гость
23 марта 2016, 01:05
«По контрактом поступили две жалобы . Одна из.......Гр амотёшки маловато а грасть хочу богато
Гость
23 марта 2016, 09:53
Какой аукцион - такое и качество! )))
Гость
23 марта 2016, 11:15
Чем отличается террорист взрывающий людей, от чиновника в результате работы ,а вернее не работы которого умирают от хронических заболеваний,рака,в авариях на дорогах люди?(им пофиг на нас!!!в приоритете личные цели)надо в ФСБ звонить,а не в ФАС)
Гость
23 марта 2016, 11:42
Владимир Владимирович, где посадки ??!