RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Челябинские транспортники обновят данные о пассажиропотоке

23 марта 2016, 10:40
Гость
23 марта 2016, 12:23
А,почему в воскресенье надо изучать пассажиропоток ,если у большинства пассажиров в этот день выходной?
Гость
23 марта 2016, 13:43
А слабо было всё до конца прочитать???? Вот что там написано: "– 27 марта первые учетчики проедут в трамваях, троллейбусах и маршрутных такси. В течение 35 дней специалисты будут собирать данные о востребованных направлениях поездок на всех маршрутах города. При этом пассажирам предложат ответить на вопросы о начальном и конечном пункте поездки, а также о совершаемых пересадках»." Воскресенье, 27 марта - это первый день работы, которая будет продолжаться в течение 35 дней. Теперь что-то понятно стало????
Гость
23 марта 2016, 13:56
Читать умеете, 35 дней начиная с воскресенья?
Гость
23 марта 2016, 14:04
Гость
23 марта 2016, 13:43
А слабо было всё до конца прочитать???? Вот что там написано: "– 27 марта первые учетчики проедут в трамваях, троллейбусах и маршрутных такси. В течение 35 дней специалисты будут собирать данные о востребованных направлениях поездок на всех маршрутах города. При этом пассажирам предложат ответить на вопросы о начальном и конечном пункте поездки, а также о совершаемых пересадках»." Воскресенье, 27 марта - это первый день работы, которая будет продолжаться в течение 35 дней. Теперь что-то понятно стало????
Да-да, пусть их покатают в маршрутках так же как и нас везут на работу, с перелетами на красный сигнал светофора, обгоняя друг друга и высадкой на второй полосе и на пешеходных перекрестках. Да, и чуть не забыл, для учетчиков салоны маршрутки не мыть, для полноты картины.
23 марта 2016, 12:57
Учетчики, постарайтесь сперва добраться с Алого поля до вокзала на троллейбусе или автобусе. Оттуда до Центрального рынка, дальше на угол Свердловского и Победы. Оттуда вернитесь на площадь Революции. Больше не успеете, день закончится. Для трамвая будут другие точки доступа.
Гость
23 марта 2016, 13:42
Читайте внимательно: В течение 35 дней специалисты будут собирать данные о востребованных направлениях поездок на всех маршрутах города. а не только 27 марта.
Гость
23 марта 2016, 14:00
хорошо бы, наконец то озадачились проблемой
Гость
23 марта 2016, 14:02
грамотное замечание
Гость
23 марта 2016, 14:48
Это можно узнать по проданным билетам!
Гость
23 марта 2016, 13:55
ужасно, что эти "замеры" оплачиваются из бюджета на деньги граждан, в том числе тех, кто утром в толкотне в переполненном транспорте (за исключением трамваев, там получше) ездит на работу, где зарабатывает..в том числе на оплату вот таких некомпетентных решений и бессмысленных работ
Гость
23 марта 2016, 14:12
Разрешаю лично Вам не платить за эти обследования
Гость
23 марта 2016, 16:01
Это чтобы отвлечь вас от ГОКа
Гость
23 марта 2016, 16:24
о боже ГОК!!!!!!! у кого нибудь есть наклейка на машину??????
Гость
23 марта 2016, 16:27
Борис Александрович! Когда построят ГОК?
Гость
23 марта 2016, 16:29
Все и так забыли про меня =((
Гость
23 марта 2016, 12:25
Пффф, проедьте по городу, где больше в урнах выброшенных чеков - там и поток выше. плюс узловые места - пл Революции,вокзалы, Вузы, рынки,трк, крупные перекрестки и жил массивы
Гость
23 марта 2016, 13:49
верно... например с вокзала по Свободе прежде чем дождешься ГОРтранс проедет с десяток маршруток! а на ЧМЗ вообще едут ТОЛЬКО маршрутки..
Гость
23 марта 2016, 14:03
Гость
23 марта 2016, 13:49
верно... например с вокзала по Свободе прежде чем дождешься ГОРтранс проедет с десяток маршруток! а на ЧМЗ вообще едут ТОЛЬКО маршрутки..
верно, пока ждем гортранспорт давайте копаться в урнах!=)
Гость
23 марта 2016, 14:04
Гость
23 марта 2016, 13:49
верно... например с вокзала по Свободе прежде чем дождешься ГОРтранс проедет с десяток маршруток! а на ЧМЗ вообще едут ТОЛЬКО маршрутки..
Чей-то? На ЧМЗ трамваи с вокзала ходят.
Гость
23 марта 2016, 12:42
В Парковый 2 уже полгода как надо нормальное количество маршрутов организовать, одна маршрутка №50 ходит и та после 21.00 фсё..
Гость
23 марта 2016, 13:05
Знали в какой ж,,, е берете хату , вот и ездите
Гость
23 марта 2016, 13:54
Гость
23 марта 2016, 13:05
Знали в какой ж,,, е берете хату , вот и ездите
да уж, кругом одна агрессия и злость, уж лучше в ж... , чем просто на ж.... сидеть и у дяди снимать.
Гость
23 марта 2016, 17:01
Гость
23 марта 2016, 13:54
да уж, кругом одна агрессия и злость, уж лучше в ж... , чем просто на ж.... сидеть и у дяди снимать.
Верно, лучше в .. , но когда было легко начинать жить в новостройках на окраине?
Гость
23 марта 2016, 12:52
Актуализируют, собирают, выясняют, исследуют.. Прям болезнь нынешнего губернатора... А ЧЕМ ДО ЭТОГО ЗАНИМАЛИСЬ?! РАБОТАТЬ КОГДА БУДУТ?!
Гость
23 марта 2016, 13:40
Зачем работать? Их сюда разве работать поставили?
Гость
23 марта 2016, 13:48
+100500!! все статьи на одну тему и НЕТ ни одной с конкретными примерами а также фото и видео-сделано,исправлено,выполнено хорошая работа у нашего мэра,что тут ещё скажешь...
Гость
23 марта 2016, 16:20
Гость
23 марта 2016, 13:48
+100500!! все статьи на одну тему и НЕТ ни одной с конкретными примерами а также фото и видео-сделано,исправлено,выполнено хорошая работа у нашего мэра,что тут ещё скажешь...
не там ищете конкретные примеры, Ватсон
Гость
23 марта 2016, 13:37
У кондукторов есть терминалы, где фиксируются все поездки граждан
Гость
23 марта 2016, 13:59
Посадку можно. как зафиксировать выход ?
Гость
23 марта 2016, 20:47
Гость
23 марта 2016, 13:59
Посадку можно. как зафиксировать выход ?
И пересадку на другой транспорт тоже не зафиксировать.
Гость
23 марта 2016, 13:41
Вот уж действительно великая страна..... Вообще то в общественном транспорте всем пассажирам выдают билет, в котором даже время проезда указывается, так же можно определить кто проехал (льготник какой категории проехал) и т. д.
Гость
23 марта 2016, 13:59
ну не тот уровень у управленцев. ну не тот. будет у них не убыточным, как же...
23 марта 2016, 14:58
А в маршрутках как пассажиропоток посчитать?
Гость
23 марта 2016, 16:25
Кошмар! В маршрутках с утра и так не протолкнуться! Так еще и вопросы задавать будут!??? Куда смотрит Дубровский??? На ГОК? Почему нельзя просто взять и купить 300 новых автобусов, трамваев, маршруток и сделать беспересадочный транспорт с ЧМЗ на Северо-Запад? Куда написать, чтобы устроиться работать учетчиком? Наверное, мой комментарий не пропустят, потому что НИКТО НЕ СМОЖЕТ ДАТЬ ОТВЕТ!!!
23 марта 2016, 17:20
С ЧМЗ на северо-запад??? Серьёзно??? Автобусы 15, 16, 31, 71, троллейбусы 14, 15, трамваи 14, 19, маршрутки 24, 41, 60, 71, 79, 94 - мало???
Гость
23 марта 2016, 17:27
Вы написали по правильному адресу! Поздравляю, собеседование уже пройдено! Можете завтра сесть в любой из 300 только что закупленных автобусов и замерить пассажиропоток от ЧМЗ до СЗ!
Гость
23 марта 2016, 13:10
весеннее обострение?
Гость
23 марта 2016, 17:45
гость?
Гость
23 марта 2016, 13:48
зато после можно будет сказать , что в Челябинске много лишнего транспорта
23 марта 2016, 14:59
Ага, в Воронеже, Ростове на остановках образуются в часы пик очереди на маршрутку. А у нас пришёл и в первую же воткнулся - не пойдёт!
Гость
23 марта 2016, 13:50
Что за бред опять! Кондуктора продают билеты через свои кассовае устройства. На каждом билете время. Неужели эти данные нельзя вытащить из программы?
Гость
23 марта 2016, 14:00
Это да.. а маршрутки билеты редко выдают
Гость
23 марта 2016, 14:02
бред вы несете. опять. Место и время посадки - пожалуйста. Где в терминале написано место выхода пассажира? а если он пересадку совершает. Думайте, пожалуйста.
Гость
23 марта 2016, 14:49
Гость
23 марта 2016, 14:02
бред вы несете. опять. Место и время посадки - пожалуйста. Где в терминале написано место выхода пассажира? а если он пересадку совершает. Думайте, пожалуйста.
А зачем вам выход если вы отслеживаете востребованность маршрутов?
Гость
23 марта 2016, 13:49
Не перестаем удивляться "гениальности" чиновников ... ) Молодцы 5+ вам за вашу работу! Последний раз исследование проводилось в 2010 году, это же так сложно сделать, видимо только каждые 6 лет это возможно, когда Сатурн находится в созвездии Овна ...
Гость
23 марта 2016, 17:41
Гороскоп совпал, не иначе
Гость
23 марта 2016, 12:56
я не понял зачем ездить, а так транспорт сам по себе что ли ездит, зачем это ИБД? опросите кондукторов и они вам раскажут в какое время суток откуда и до куда едет народ ... я понимаю если бы эти специалисты поехали на маршрутках, чтобы оценить то что они упустили и потеряли
Гость
23 марта 2016, 14:18
ведь по кассовым лентам, которые сдаются можно увидеть что и куда едет
Гость
23 марта 2016, 16:21
Гость
23 марта 2016, 14:18
ведь по кассовым лентам, которые сдаются можно увидеть что и куда едет
и где пересаживается;)
Гость
23 марта 2016, 20:46
Гость
23 марта 2016, 14:18
ведь по кассовым лентам, которые сдаются можно увидеть что и куда едет
Во сколько и где сел пассажир - увидеть можно. А вот где он вышел - уже не увидишь. И на какой транспорт он пересел (и пересел ли) тоже не узнаешь....
Гость
23 марта 2016, 13:00
А Козлов не хочет отчитаться за никому не нужные электронные табло на остановках. Сколько бабок вбухали?
Гость
23 марта 2016, 13:50
А его трогать нельзя,сказал губер,он молодой перспективный,надо учить! Так пусть и учат,но за зарплату ученика ВУЗа или колледжа,а не министра транспорта!
Гость
23 марта 2016, 14:47
Очень полезная штука, жаль, что не на всех остановках.
Гость
23 марта 2016, 16:22
Гость
23 марта 2016, 13:50
А его трогать нельзя,сказал губер,он молодой перспективный,надо учить! Так пусть и учат,но за зарплату ученика ВУЗа или колледжа,а не министра транспорта!
Козлов не министр транспорта. Не надо путать людей
Гость
23 марта 2016, 12:34
Имитация бурной деятельности, увольнять надо за такие воскресники.
Гость
23 марта 2016, 14:04
Дежавю какоето... Претензий к руководителям гортранса нет. А что они все эти годы делали, а главное сделали, если у них даже понимания ситуации нет
Гость
23 марта 2016, 14:30
ой, ну и руководители нам достались..., что изучать-то собрались и сколько времени? Не пробовали кассовую выручки проанализировать? Что заседают, поди ещё высшее образование имеют, но мне кажется надо иметь совесть и среднее соображение
Гость
23 марта 2016, 15:47
пойдите, пожалуйста, спросите кассовую выручку у нелегалов на маршрутках. Получив (?) ответ, сможете определите ОТКУДА и КУДА едет пассажир, где он пересаживается? если да, то нобелевская премия - Ваша
Гость
23 марта 2016, 16:11
По делу: кассовая выручка не поможет решить задачу. Ну нельзя по ней посмотреть, где пассажир пересел, где вышел. Нельзя. Совсем. Никак. Сколько бы у тебя ума не было и совести
Гость
23 марта 2016, 16:32
Гость
23 марта 2016, 15:47
пойдите, пожалуйста, спросите кассовую выручку у нелегалов на маршрутках. Получив (?) ответ, сможете определите ОТКУДА и КУДА едет пассажир, где он пересаживается? если да, то нобелевская премия - Ваша
в нашем городе при такой власти и тендерах, а также же выдачи лицензий на оказание транспортных услуг и согласование маршрутов и грамотной работе миграционной службы такого быть не может. Что-то Вы просто на них клевещете, или работу исполнительной власти так оцениваете7 ай ай ай
Гость
23 марта 2016, 14:00
Здравствуйте, а почему именно с 27 марта в воскресенье, я вот дома сплю и с детьми занимаюсь. Может с понедельника и желательно в час пик. Пусть попробуют в транспорт любого значения залесть и в пробках заодно успеют опрос пассажиров провести и дорого почувствовать!
Гость
23 марта 2016, 14:49
Потому что 27 марта это первый день проведения! В течение 35 дней специалисты будут собирать данные о востребованных направлениях поездок на всех маршрутах города. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/147425235030016.html#comments/c147425235030016/page/2
23 марта 2016, 15:51
Гость
23 марта 2016, 14:49
Потому что 27 марта это первый день проведения! В течение 35 дней специалисты будут собирать данные о востребованных направлениях поездок на всех маршрутах города. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/147425235030016.html#comments/c147425235030016/page/2
27-го обследуют и 35 дней на составление отчета.
Гость
23 марта 2016, 16:03
23 марта 2016, 15:51
27-го обследуют и 35 дней на составление отчета.
Не все так работают, не судите по себе
Гость
23 марта 2016, 14:13
После 18.00 никто не идет на трамвайные и троллейбусные остановки - потому что знают уже все - общественного транспорта не дождаться. так что - изучай-не изучай - картина будет неправильная.
Гость
23 марта 2016, 14:56
Каждый вечер после работы еду на трамвае и он почему-то ни разу не пустой. Обобщать не нужно. А изучать нужно, очень быстро все меняется. Каких-то 10 лет назад еще Тополиной аллеи не было, а сейчас это даже не окраина.
Гость
25 марта 2016, 12:18
Вчера вечером в 22-40 люди, стоявшие на ост. Детский мир в "маршруточном углу", бежали на автобус (64 или 18, не видно было). Видимо, маршрутки не было... Предлагаю вам в таких случаях стоять до утра)
Гость
23 марта 2016, 14:09
сказал бы, но цензура не пропустит! Кто проводит исследования в выходной день? Насколько состоятельным будет такое исследование? У кондукторов общественного транспорта все данные по продажам билетов регистрируются в кассовом аппарате. Нужно только обобщить и грамотно оценить эти данные. Эта статистика давно уже собрана. Маршрутки - ликвидировать нужно! в том виде в каком они в данный момент пребывают. Оголтелые водители, нарушающие ежеминутно ПДД. Неисправный подвижной парк.
Гость
23 марта 2016, 17:43
Конечно нужно убрать! и пусть парковый-2 и многие другие пешком ходят. Так точно лучше будет.
Гость
23 марта 2016, 12:29
В воскресенье самый минимальный пассажиропоток, такие обследования в рабочие дни делать нужно.
Гость
23 марта 2016, 12:59
Так посмотрят в воскресенье сколько катаются и вообще по выходным отменят ОТ.
Гость
23 марта 2016, 13:47
Ещё один комментатор не прочитавший статью.... – 27 марта первые учетчики проедут в трамваях, троллейбусах и маршрутных такси. В течение 35 дней специалисты будут собирать данные о востребованных направлениях поездок на всех маршрутах города. При этом пассажирам предложат ответить на вопросы о начальном и конечном пункте поездки, а также о совершаемых пересадках».
Гость
23 марта 2016, 13:58
35 дней с воскресенья. Включая рабочие дни. Читайте внимательней, уважаемый
Гость
23 марта 2016, 13:51
откройте остановку "завод тракторных трансмиссий! " ПОЖАЛУЙСТА!!!
Гость
23 марта 2016, 14:08
ее еще не доделали. видели мостик закрыт? вот когда будет торжественное открытие моста, вот тогда и откроют.
Гость
23 марта 2016, 15:01
Только как она будет называться? Завода-то нет давно...
Гость
23 марта 2016, 16:23
Гость
23 марта 2016, 15:01
Только как она будет называться? Завода-то нет давно...
Так и назовем - "хочу завод трансмиссий"
Гость
23 марта 2016, 14:15
Увольте учетчиков, добавьте машин на маршруте. Последние две недели пришлось пользоваться общественным транспортом. Полное безобразие! Ехать на троллейбусе 10мин. Выходил с запасом в полтора часа. Опоздал 3 раза. Пешком быстрее.
Гость
23 марта 2016, 15:58
Чтобы кого-то уволить, надо кого-то сначала нанять, а у нас денег нет.
Гость
23 марта 2016, 16:52
Гость
23 марта 2016, 15:58
Чтобы кого-то уволить, надо кого-то сначала нанять, а у нас денег нет.
Зато Крым НАШ
Гость
23 марта 2016, 12:30
почему в воскресенье???надо утром в час пик и вечером в будни!
23 марта 2016, 12:44
нужна минимальная цифра. чтобы сократить общественный транспорт. всё же очевидно.
Гость
23 марта 2016, 15:08
23 марта 2016, 12:44
нужна минимальная цифра. чтобы сократить общественный транспорт. всё же очевидно.
да его давно пора убрать. Вот например, можно пустить маршрутку с Кашириных через новый мост и на Труда, а дальше в Ленинский или Копейск
23 марта 2016, 19:05
Гость
23 марта 2016, 15:08
да его давно пора убрать. Вот например, можно пустить маршрутку с Кашириных через новый мост и на Труда, а дальше в Ленинский или Копейск
Вечером на новом мосту итак пробки не пролазные и ещё туда маршрутки запустить, чтобы вообще все встало намертво?!
Гость
23 марта 2016, 14:27
Проверка нужна только на маршрутках. В общественном транспорте вся информация есть в терминалах у кондуктора.
Гость
23 марта 2016, 16:03
К сожалению, не вся
Гость
23 марта 2016, 20:47
Вциом еще подключите и будет потом как с гоком: половина челябинцев против электротранспорта, обрезаем провода, выкапываем рельсы, сдаем на металлолом. В итоге получаем прибыль))))
Гость
23 марта 2016, 23:07
а потом горько плачем
Гость
23 марта 2016, 21:43
Здесь только одна здравая мысль -исследовать пассажиропотоки. Теперь надо разобраться как это сделать.Идеально - провести опрос всех "ездящих" на транспорте. Хорошо бы совместить с какими то выборами. Глядишь и народ бы подтянулся. А так... Не понимаю -как будут отслеживать -кого опросили-кого нет....И , к примеру,я сегодня ехала на работу на ЧМЗ с Братьев на 10 маршрутке , потому что не могла уехать на 71... Так меня "посчитают" на 10 маршруте? Народ то добирается кто как может...Многие на братьев с ЧМЗ едут так- сначала на Ленина, потом с ЛЕнина на Братьев... Потребности как всегда не совпадают с нашими возможностями((( Мне кажется, более менее опрос бы получили-разнеся по квартирам анкеты. Разносят ведь бесплатные газеты. И определить места сбора анкет
Гость
24 марта 2016, 14:26
Вас посчитают как пассажира, которому надо доехать на ЧМЗ с Братьев Кашириных. Вид транспорта не важен. Анкетирование будет. В интернете тоже. Правильно рассуждаете=)
Гость
23 марта 2016, 23:22
во *** у кондуктора на шее висит кассовый который считывает все льготник где платный пассажир обработать не пытались все вмести и слажить результат
Гость
24 марта 2016, 14:27
найдите кондуктора на маршрутке и где что у него висит =)
Гость
23 марта 2016, 12:50
И что после 2010 года изменилось? Только повышение тарифов и убийство гортранспорта! А что сейчас выдумали?
Гость
23 марта 2016, 13:12
Вот такие спецы и рулят везде
Гость
23 марта 2016, 16:02
Дааааа сколько же у нас не грамотных людей которые не читают до конца((((
Гость
23 марта 2016, 16:15
Главное чтоб учли новые микрорайоны когда будут составлять рекомендации
Гость
23 марта 2016, 16:25
Ставлю под сомнение результат этих обследований. Судя по умению некоторых посетителей сайта читать, очевидно, что они не смогут ответить на вопросы учетчиков =(
Гость
23 марта 2016, 17:23
Чтоо, отвечать на ВОПРОСЫ? нет, меня все и так устраивает. Буду дальше ездить на маршрутках.
Гость
23 марта 2016, 17:22
жесть жесть жесть им что деньги не куда девать??? купили бы лучше квартиру мне, фигней занимаются....
Гость
23 марта 2016, 17:46
На ЧТЗ с улицы Хохрякова на Героев Танкограда и проспект Победы можно попасть только на переполненной 39 маршрутке, в которой никогда не убираются грязные салоны с засаленными сиденьями. На улицу Комарова без пересадок не добраться, а в Парковый не ходит никакой маршрут! Проверьте этот район!
Гость
25 марта 2016, 10:36
Уважаемые транспортные службы, обратите внимание на свободную улицу, по которой раньше ходили автобусы, а теперь она отремонтирована и готова к эксплуатации. она способна значительно разгрузить пассажиропоток с улицы молодогвардейцев в сторону ЮУрГу. Это улица Чайковского от Комсомольского проспекта до Бр.Кашириных!!!
Гость
23 марта 2016, 12:30
Почему в выходной? В воскресенье люди едут не туда куда в рабочие дни и в другое время! Это будет показательно и адекватно?
Гость
23 марта 2016, 13:48
И тебе тоже: – 27 марта первые учетчики проедут в трамваях, троллейбусах и маршрутных такси. В течение 35 дней специалисты будут собирать данные о востребованных направлениях поездок на всех маршрутах города. При этом пассажирам предложат ответить на вопросы о начальном и конечном пункте поездки, а также о совершаемых пересадках».
Гость
23 марта 2016, 13:56
Челябинец 74, давай, жми...
Гость
23 марта 2016, 13:52
а что страшно проводить опрос в общественном транспорте в часы пик в будни, боитесь узнать о себе много нового?
Гость
23 марта 2016, 15:56
впечатление такое, что негатив в комментах идет от водителей маршруток и их хозяев. Очень страшно, конечно
Гость
23 марта 2016, 12:31
Воскресенье ??? а почему не в рабочие дни.
Гость
23 марта 2016, 12:37
И Вы считаете это грамотным решением? В воскресенье изучать пассажиропоток!!!
Гость
23 марта 2016, 13:49
Госаоди!!!! Да сколько же вас, не дочитавших статью?????? – 27 марта первые учетчики проедут в трамваях, троллейбусах и маршрутных такси. В течение 35 дней специалисты будут собирать данные о востребованных направлениях поездок на всех маршрутах города. При этом пассажирам предложат ответить на вопросы о начальном и конечном пункте поездки, а также о совершаемых пересадках».
Гость
28 марта 2016, 08:33
Да идеально... расчет ведется во все дни
Гость
23 марта 2016, 12:56
Ага. еще в воскресенье с 7ч. до 10ч.утра пока все в выходные спят,уж изучать,так изучать пассажиропоток!!!! Нет слов одни слюни и те высохли!!!! У нас всегда так все через одно место делается.......
Гость
23 марта 2016, 13:56
Одна надежда, что этот поток будут изучать не только 27 числа, но и в другие дни
Гость
23 марта 2016, 14:48
В течение 35 дней!
Гость
23 марта 2016, 12:45
"В Челябинске в воскресенье, 27 марта, специалисты будут изучать пассажиропоток на городских маршрутах" Какие же они специалисты, если будут исследовать пассажиропоток в воскресенье? или это специалисты-двоечники? В комментах куда интереснее идеи, чем у горе-специалистов!
Гость
23 марта 2016, 14:46
В течение 35 дней, начиная с воскресенья 27 марта!
Гость
23 марта 2016, 13:54
О каком пассажиро- потоке может идти речь особенно после 18-00 тем более в выходной , если транспорта не дождаться поэтому люди стараются и не выходить из дома.
Гость
23 марта 2016, 13:18
В воскресенье с 00часв до 5часов утра!