RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Николая Сандакова выпустили из СИЗО

24 марта 2016, 13:57
Гость
24 марта 2016, 17:20
Да конечно отпустят и больше не посадят!-Это вроде как папа ремня дал за то что палку перегнул! А 10 лямов для них это пыль.... кто то за 10-15лет такие деньги заработает и умрет от непосильного труда а эти охамевшие чинуши так запросто,раз и внесли! Ну где взяли то....понятно каждому где,у людей! Как ребенку инвалиду на операцию надо они шапку кидают с просьбой,-помогите люди добрые!?? А мы ведь добрые,поможем!? Присядет один в тюрьму и начинается он хороший но больной,хромой,на иждивение и т.д. Они в свои игры политденежные играют а людей для голоса используют... Тьфу ненавижу эту страну да бежать не куда уже!
Гость
25 марта 2016, 05:31
Интересно, сильно ли пострадает страна, если такой как вы уедет? Думаю, даже не заметит. Но на одного нытика меньше будет. "Всем ясно", что очередной обиженный ищет вину не в себе, а в окружающем мире.
Гость
25 марта 2016, 10:33
Гость
25 марта 2016, 05:31
Интересно, сильно ли пострадает страна, если такой как вы уедет? Думаю, даже не заметит. Но на одного нытика меньше будет. "Всем ясно", что очередной обиженный ищет вину не в себе, а в окружающем мире.
Конечно не пострадает и не заметят! Потому что вас,, бьющие челом" меньше не становится,видимо вы у стола крошки подбираете!
Гость
25 марта 2016, 21:26
Гость
25 марта 2016, 05:31
Интересно, сильно ли пострадает страна, если такой как вы уедет? Думаю, даже не заметит. Но на одного нытика меньше будет. "Всем ясно", что очередной обиженный ищет вину не в себе, а в окружающем мире.
Да вы правы, теперь население для выборов практически не нужно - сами себя выбирут, как и для всего остального.
Гость
24 марта 2016, 16:46
а деньги поди с капремонта дают друзья....
Гость
25 марта 2016, 05:26
Нет. От продажи органов младенцев
Гость
25 марта 2016, 12:13
Гость
25 марта 2016, 05:26
Нет. От продажи органов младенцев
Да не удивлюсь.
Гость
24 марта 2016, 19:42
Жена больше рада тому что сможет так же богато дальше жить.
Гость
24 марта 2016, 16:30
Щас ещё и на работе восстановят с выплатой всей компенсаций за про......сидку.
Гость
24 марта 2016, 18:16
а давайте залоговые деньги на больных детей потратим.
Гость
24 марта 2016, 18:27
Вот и сказочке конец, а кто слушал - МОЛОДЕЦ! Продолжения у дела НЕ БУДЕТ!!!!!
Гость
24 марта 2016, 18:18
а по мне так нужно вспомнить того господина кто не подписал Сандакову должностную инструкцию и тем самым позволил ему воровать! А кто зам губернатору ДИ подписывает? Плохо сделал свою работу - ответь, зарплату верни. штраф оплати, волчий билет получи и со всех должностей освободись!
Гость
24 марта 2016, 15:08
суду бы задаться вопросом - откуда у сандакова 10 лямов?
Гость
24 марта 2016, 15:29
Как и у Кадырова....Всевышний дал.
Гость
24 марта 2016, 15:56
Ответ поищите в материалах на других сайтах. Там по-русски написано:друзья скинулись. Если у вас нет таких друзей, которые ради вас могли бы собрать и внести миллионы, завидуйте молча. Кроме того, у Сандакова и тесть похоже далеко не бедный.
Гость
24 марта 2016, 16:49
Гость
24 марта 2016, 15:56
Ответ поищите в материалах на других сайтах. Там по-русски написано:друзья скинулись. Если у вас нет таких друзей, которые ради вас могли бы собрать и внести миллионы, завидуйте молча. Кроме того, у Сандакова и тесть похоже далеко не бедный.
и друзей тоже проверить - так до истины то и добрались бы
Гость
24 марта 2016, 15:58
БАБЛО РЕШАЕТ ВСЕ! И ДЕТЯМ НАДО ТАК ЖЕ В ШКОЛАХ ПРЕПОДАВАТЬ! У КОГО БАБЛО ТОТ И НЕВИНОВЕН И ПРАВ! А САЖАЮТ ТОЛЬКО ТЕХ КТО НЕ ПОДЕЛИЛСЯ ИЛИ МЕШАЕТ ВОРОВАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!
Гость
24 марта 2016, 18:00
Причем тут бабло? Ты хоть в суть вникни. Там по закону все сроки предварительного содержания в СИЗО вышли.
Гость
24 марта 2016, 19:07
Гость
24 марта 2016, 18:00
Причем тут бабло? Ты хоть в суть вникни. Там по закону все сроки предварительного содержания в СИЗО вышли.
А я тебе не про сроки!
Гость
24 марта 2016, 15:33
все они сироты по 10 лямов есть, куда не глянь одни беднотеи, денег нет , все гос служащие, у всех зарплата мизирная чуть ли не 8 000 рублей как у убрщицы, в собственности ничего нет ни квартир ни машин, всегда задаюсь вопросом чего вы все во власть рветесь тогде если там не платят а вы все такие нищие и денег не заработать и ничего детям не оставить
Гость
25 марта 2016, 00:19
так вы посмотрите структуру, там не только чиновники... есть простые гос.служащие, у которых действительно зарплата 15-20 тысяч. Но такие как вышеупомянутый были на теплых местечках, на которых злоупотребляли своим положением.
Гость
24 марта 2016, 15:33
Правосудие. Есть деньги - откупишься. Нет денег - сиди за решёткой. Это все закреплено законодательно под словом "залог"
Гость
24 марта 2016, 18:08
Это мера пресечения, а не наказания. Ну а дальше, если оперативники накопают то посадят. Но на дворе кризис, поэтому могут и не "накопать". И дело вовсе не в правосудии. Механизм большой...
Гость
24 марта 2016, 22:35
Гость
24 марта 2016, 18:08
Это мера пресечения, а не наказания. Ну а дальше, если оперативники накопают то посадят. Но на дворе кризис, поэтому могут и не "накопать". И дело вовсе не в правосудии. Механизм большой...
Год копали, сколько ещё надо?
Гость
24 марта 2016, 19:20
У жены с силиконом на губах перебор.
24 марта 2016, 20:19
Говорит: "Я вообще не ждала...". Это как понимать?
Гость
25 марта 2016, 11:49
24 марта 2016, 20:19
Говорит: "Я вообще не ждала...". Это как понимать?
И я не ждал, но надо принимать как данность...май ханни.
Гость
24 марта 2016, 17:21
Ребята очень хорошо бюджет области дербанили. Так что "друзья" из бюджетных денег подкинут.. Все эти деньги взятые у больниц, не построенных школ и садиков, развалившихся дорог. Вот эти деньги и дают друзья, точнее "друг", который был во главе ныне судимых замов и министров.
24 марта 2016, 15:38
прямо как как госпожа Васильева!
Гость
24 марта 2016, 17:58
Человек год в СИЗО, считай колонии общего режима, просидел. Сравни с Васильевой.
Гость
24 марта 2016, 18:09
Она подсказки давала.
Гость
24 марта 2016, 16:21
Ха-ха-ха.Дело по Косилову (Продкорпорация) тоже на допрасследование вернули,а потом все...как корова языком слизала
Гость
24 марта 2016, 15:35
При аресте имущества приставами, нарушается практически всё! Когда пенсии не хватает за коммуналку заплатить. Кроме присутствия понятых. И суд не видит в этом процессуальных нарушений. Или потому, что 10 млн. нет. А еще врачу дали срок, за больничный....2000 руб....а за миллиард растраченных средств....на свободу.... Правовое государство.
Гость
24 марта 2016, 16:40
Какой миллиард?? Что курил?
Гость
24 марта 2016, 19:22
Гость
24 марта 2016, 16:40
Какой миллиард?? Что курил?
Обычный миллиард. 1000000000. Не проходили в школе еще? Я в общем написал. Не про этого конкретно. Тоже в школе преподавать будут. Научат мыслить широко.
Гость
26 марта 2016, 05:19
Гость
24 марта 2016, 19:22
Обычный миллиард. 1000000000. Не проходили в школе еще? Я в общем написал. Не про этого конкретно. Тоже в школе преподавать будут. Научат мыслить широко.
Меня в школе как раз учили не сорить словами. А вас? Или прогуливали школу?
Гость
24 марта 2016, 22:05
эти законы написаны под себя
Гость
25 марта 2016, 09:30
Невиновен, а 10 миллионов готов отдать, только под залог. Откуда у простого чиновника такие деньги. Декларацию о заявленных доходах не спросили?
Гость
25 марта 2016, 12:23
Главная правда в этих делах заключается не в том, что их признают виновными, а в том что об их виновности знают многие. И миллионы прицелов человеческого презрения направлены на них, благодаря гласности, которой нас обеспечивает интернет. Можно много кричать о презумпции невиновности, но они-то сами про себя знают всё, а значит и все остальные знают про них ровно столько же. Это законы общественного сознания, с которыми убогая хитрость прохиндеев, воров и взяточников ничего сделать не в состоянии.
Гость
25 марта 2016, 12:51
Увы, но пока это не очень сильно действенно. Иначе бывший губер стоявший во главе осужденных своих замов, министров не пошел бы сейчас на выборы в Госдуму ..
Гость
25 марта 2016, 14:10
Гость
25 марта 2016, 12:51
Увы, но пока это не очень сильно действенно. Иначе бывший губер стоявший во главе осужденных своих замов, министров не пошел бы сейчас на выборы в Госдуму ..
Да он может хоть в президенты идти, но горб, обозначающий его мелкую убогую суть он вечно будет таскать с собой.
Гость
24 марта 2016, 16:07
Для этого господина 10 миллионов как для вас стольник. Так что и сбежит, не велика потеря. ГЫГЫ. Друзья внесли.Оляля ))) Кто поверит этому "бнзденежному" мешку, видевшему у бюджетной кормушки области ?
Гость
24 марта 2016, 16:37
А ведь плакались, что жить не на что.
Гость
24 марта 2016, 15:45
Ура! Так жалко человека! Год жизни потерял!!! Зато за смерть человека по вине какого-нибудь пьяного водителя не держат год в СИЗО! А потом еще условно дают или в "деревню" на пару лет оправляют!
Гость
25 марта 2016, 10:28
Особенно умиляет что и Сандаков и Цыбко напирают на то что якобы у Тарасова (на чьих показаниях строится обвинение) проблемы с головой. Когда они же тащили его в кресло в Озерске, вопросов не возникало насчет здоровья. А теперь оказывается Тарасов по этой причине не служил в армии. Можно подумать что кто-то из них - Сандаков, Цыбко или Юревич служили в Армии.
Гость
25 марта 2016, 11:02
При этом Юревич в военкомат Центрального района как раз и подгонял справку с серьёзными печатями, что у него с головой проблемы. Об этом некогда и райвоенком публично заявлял, но был съеден и развеян по полям. Куда делось заключение медкомиссии из личного дела допризывника Юревича осталось загадкой. Но если тщательно поискать, концы и свидетелей найти ещё можно.
Гость
25 марта 2016, 11:28
Могу только предположить, что когда Тарасов решил из руководителя БТИ пойти во власть и начал искать выходы на нее (что вполне естественно), никакой справки о своем безумии он в кармане не носил и естественно не предъявлял при встрече с руководителями области амбулаторную карту. Соответственно, заподозрить его в безумии можно было только на основании каких-то конкретных поступков. Они и последовали после выборов Тарасова на должность главы города. А особенно явными стали после его ареста. Как он объяснял, куда дел наворованные деньги, кому он их давал, на что он их тратил ему подсказывало воспаленное сознание ну и заинтересованные в этих показаниях люди, которые даже шпаргалку ему в озерский суд дали.
Гость
25 марта 2016, 12:08
Гость
25 марта 2016, 11:28
Могу только предположить, что когда Тарасов решил из руководителя БТИ пойти во власть и начал искать выходы на нее (что вполне естественно), никакой справки о своем безумии он в кармане не носил и естественно не предъявлял при встрече с руководителями области амбулаторную карту. Соответственно, заподозрить его в безумии можно было только на основании каких-то конкретных поступков. Они и последовали после выборов Тарасова на должность главы города. А особенно явными стали после его ареста. Как он объяснял, куда дел наворованные деньги, кому он их давал, на что он их тратил ему подсказывало воспаленное сознание ну и заинтересованные в этих показаниях люди, которые даже шпаргалку ему в озерский суд дали.
Вы видимо в теме. Расскажите на что он тратил, чтоб оценить адекватность или неадекватность чела..Ну а сами как думаете, с чего это человека из Кусы (всего лишь руководителя БТИ) вдруг ставят сити-менеджером Озерска. Тут возможны конечно варианты, что в Озерске и в области, все поголовно отказывались идти на эту должность, кроме Тарасова. Или Тарасов является родственником ВВП. Как понимаете что этого нет и поэтому даже школьнику понятно что человека поставили на должность не за так
24 марта 2016, 15:32
Москалюк заждался уже.
Гость
25 марта 2016, 06:42
Спасибо прокурору и судье! Сейчас надо общение только на БУМАГЕ. Система СОРМ включена по всем его контактам и наружки две бригады плотно на контроль. Помните молчание залог и не трепитесь по телефонам . Купите у бомжей сотики и левые симки. пообщались скинули сотик, симку сломали. Не смогут вычислить. А так 99% дело в урну придет скоро.
Гость
25 марта 2016, 21:34
Гуд, так и сделаем
Гость
25 марта 2016, 09:45
"В наше время можно украсть велосипед и всё здоровье отдать в тюрьме, а можно воровать вагонами и всегда оставаться на плаву. В России красть составы гораздо безопаснее, чем велосипеды, это я тебе конкретно говорю".
Гость
25 марта 2016, 19:33
У ти батюшки!Антибиотик из детского сериала объявился...
Гость
24 марта 2016, 15:45
Хватит лить желчь! Сандалов ни от кого не скрывал, что залог готовы внести друзья. Следует только порадоваться за человека, что есть такие друзья.
Гость
24 марта 2016, 16:06
Друзьям есть что бояться?
Гость
24 марта 2016, 16:36
Друзья)))) Сейчас нет друзей - каждый сам за себя.....
Гость
24 марта 2016, 16:52
Гость
24 марта 2016, 16:36
Друзья)))) Сейчас нет друзей - каждый сам за себя.....
Сочувствую вам. У Сандакова есть. И друзья, и верная жена. Не всем дано))))
Гость
24 марта 2016, 15:54
Кто бы сомневался...
Гость
24 марта 2016, 16:07
Уедет вслед за Москолюком. Позор суду.
Гость
25 марта 2016, 05:22
Дамы и господа! Посмотрите на себя со стороны. Что вы пишете??? Человек провёл в тюрьме год. Ему судорожно пытаются приписать то взятку, то мошенничество, то взлом каких-то электронных адресов, нарушение пдд и прочую ерунду. У следствия не клеится обвинение, но мужика методично мочат. Недосидевший вор является главнвным свидетелем обвинения. У нас на глазах разворачивается судебный беспредел, а толпа ликует. Даже гособвинение из Москвы вынуждено признать халтуру местных следователей. А вы собрали в кучу все: взятки, капремонт, селикон, воровство. Никому и в голову не приходит неотвратимость пословицы, что у нас от сумы да от тюрьмы. Каждый думает, что уж он-то не в жисть не окажется на месте Сандакова. Если кому-нибудь понадобится, каждый может оказаться. Переписку жены (мужа) прочитает, на красный проедет и сядет. Была бы установка! А уж обертку к ПРЕСТУПЛЕНИЮ подберут. Мне жутко все это читать. Обезумевшее общество, беспредельные каратели.
Гость
25 марта 2016, 10:21
Виновники по медицинским, спортивным и прочим делам тоже утверждали, что они невинны как слеза младенца. Обезумевшими были именно эти "ребята" которые реально тащили из бюджета, как из своего кармана. И сколько людей не получило в результате качественную помощь и умерли или стали инвалидами. Сколько детских площадок не построено. Сколько теперь развалившихся дорог. А все идет оттуда, когда "управляли" эти ребята во главе с "эффективным" губером, а ныне депутатом.
Гость
25 марта 2016, 11:18
Гость
25 марта 2016, 10:21
Виновники по медицинским, спортивным и прочим делам тоже утверждали, что они невинны как слеза младенца. Обезумевшими были именно эти "ребята" которые реально тащили из бюджета, как из своего кармана. И сколько людей не получило в результате качественную помощь и умерли или стали инвалидами. Сколько детских площадок не построено. Сколько теперь развалившихся дорог. А все идет оттуда, когда "управляли" эти ребята во главе с "эффективным" губером, а ныне депутатом.
Виновников от медицины взяли за руку и с поличным, на виновника от спорта указали сразу несколько свидетелей. И тем и другим была вменена статья "Получение взятки в особо крупном размере". Все возмущения, еще до решения суда, в адрес этих фигурантов хотя бы объяснимы. В случае с Сандаковым во всех открытых источниках сообщается о переквалификации статьи на мошенничество, о котором якобы свидетельствует вор со справкой об органическом поражении мозга (я использую только общедоступную информацию) и взломе компьютерной базы некого политолога, что само по себе, естественно, противозаконно. Однако нет никакой информации о том, как была использована эта самая компьютерная база, более того, не Сандаков ее ломал, а т.к. хакер в бегах, он никак не мог свидетельствовать, что действовал по приказу и под давлением вице-губернатора. Только факты. Ни одного моего домысла.
Гость
25 марта 2016, 21:33
Его в эти сферы никто не тянул. Ну сошел с дистанции, нечего плакать теперь. Сострадания от большинства читающих эту статью он все равно не заслужит. Тем более, что выглядит он бодрецом, наверно условия были особые. Не как у простых смертных.
Гость
24 марта 2016, 15:26
Вот так поворот!
Гость
24 марта 2016, 16:04
- Почему посадили? - Не поделился. - А почему отпустили? - Поделился. (С)
Гость
24 марта 2016, 17:25
Адвокату респект
Гость
24 марта 2016, 17:43
За что? Залог, потому как истёк предельный срок содержания под стражей. А судя по выступлению Прокурора, то они намерены увеличить объём обвинения ...
Гость
25 марта 2016, 10:09
А куда деньги залоговые идут?
Гость
25 марта 2016, 22:41
На депозит суда
Гость
24 марта 2016, 16:05
Кто бы сомневался.
Гость
24 марта 2016, 15:33
СЕЙЧАС НАДО ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ НЕВИНОВНОСТЬ , НА СВОБОДЕ ПРОЩЕ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ.
Гость
24 марта 2016, 22:20
под шефа его бывшего копают,
Гость
25 марта 2016, 01:29
Есть закон, каждая сторона должна доказать то, на что ссылается. Это юридическая норма. И что мы видим, недоказанность. Не знаю, виноват ли он. А если нет? На сегодняшний день не доказанно иное. Любого человека могут оговорит-причем посадить, загнобить на всю жизнь. Хотя у нас есть главный закон, о презумции невиновности. Если этот человек действительно виновен, поверьте он свое получит. А если нет, мне его и его семью жаль, претерпели думаю многое.
Гость
25 марта 2016, 04:30
Парень год отсидел, и видно, ни какие разводы не пошел, никого не сдал, сделки со следствием не заключил. Такие сейчас редкость. Красава!
Гость
25 марта 2016, 08:02
Борщ!!! Ну, Ну!
Гость
25 марта 2016, 11:47
У меня с одним московским приятелем была подобная история, арестовали, через полгода под залог выпустили, он погулял, пообщался - снова был заключён под стражу и жестоко осужден, а по результатам общения ещё троих в процесс затянули с приговорами. Другой, более известный, всё в родной город ездил с телохранителем на допросы в прокуратуру, а потом пошёл собачку прогуливать и домой уже не вернулся, тело во дворе нашли. Какая жизнь жестокая и бескомпромиссная, путей для безболезненного отхода не оставляет.
Гость
25 марта 2016, 14:48
"ОБМАНОМ ПОХИТИВ ПООБЕЩАВ СОДЕЙСТВИЯ"????? Это как??? Способ, используя такие формулировки, менять статьи УК как надо??!
Гость
25 марта 2016, 17:53
они же все невиновные, еще и больные как прихватят!!! а вот откуда такие суммы на залог, наверно и правда не брал взяток)))
Гость
25 марта 2016, 21:19
Да ладно Вам! Человек к семье вернулся, к детям, у него радость! Будьте людьми! Не считайте чужие деньги! Зарабатывайте лучше свои!
Гость
26 марта 2016, 01:29
был бы простой человек, несправедливо осужденный - вызвало бы сочувствие. А таких как этот абсолютно не жалко, жаль только что снова на свободе одним ... больше.
Гость
28 марта 2016, 10:30
есть процессуальные сроки нахождения под стражей до суда. Срок подошел его выпустили. Чего вы тут разнылись то опять про бабло?
Гость
30 марта 2016, 12:52
Вот история то получается. Взятки не брал, а 10 лямов есть, наверно кредит взял на сто лет и в коробки из под холодильника жить прядется. ЭТО РОССИЯ ЕЕ НЕ ПОБЕДИТЬ.
Гость
24 марта 2016, 17:03
Наконец-то! Рад за семью, представляю какой счастливый у них день!
Гость
25 марта 2016, 21:23
Может недолго счастью длиться? Публика просит продолжения...бис!...бис!...
Гость
24 марта 2016, 16:45
Один плюс!Все таки он потерял должность, возможность дальше "зарабатывать", потерял репутацию и фактически год ( 27.03.2015-24.03.2016Г) отсидел!Хоть что то получил!
Гость
24 марта 2016, 16:53
Хорошая логика! У соседа корова сдохла, мелочь, а приятно
Гость
25 марта 2016, 15:27
Гость
24 марта 2016, 16:53
Хорошая логика! У соседа корова сдохла, мелочь, а приятно
а им приятно когда народ получает зарплату в 15-20 тыс, или безработица - и продукты подешевле бери,,, им то "богачам" нашим классно ведь от этой мысли, что вокруг куча голодных, почему же нам не порадоваться за них родимых????
Гость
24 марта 2016, 16:19
Прикольно: гособвинение указало на ряд допущенных органами предварительного следствия нарушений, Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/147830941667328.html Само обвинение сказало, что были не правы. То есть я пришел обвинить человека и тут же говорю: Он виновен потому что мы ему не дали оправдаться.... а также заявил о необходимости изменить обвинение на более тяжкое». Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/147830941667328.html То есть до этого сидел, а при изменении на более тяжкое, можно и дома побыть. Я не имею ничего против Сандакова. Но где логика, может просто поделились с кем нужно???? Или просто вину заглаживают????
Гость
24 марта 2016, 16:49
Просто изначально следователи допускали ляп за ляпом, на которые суд не имел права не отреагировать. Все проще и страшнее. Следователи были уверены, что как бы они не халтурили, заказ есть, человек будет сидеть.
Гость
25 марта 2016, 09:58
Я смотрю тут все пишут, реально видевшие что он взял взятку, своими глазами...с такой уверенностью пишут...и все с завистью пишут об этом залоге и деньгах, а что у нас уравниловка...его друзья не могут быть состоятельными? И вы бы хотели быть состоятельными, было бы мозгов побольше..., не спорю есть и гады последние в политике...и не понятно какой человек Сандаков, я лично никогда не могу судить человека не зная подробностей....а мы здесь никто их не узнаем...но просто уж очень прямо вытягивают из пальца, ищут, роют, обычно если у человека есть возможности внести такой залог всп прьще могут решить...тут все глубже...заказ скорее
Гость
25 марта 2016, 12:03
Хорошо, Вы такой наивный, попробуйте ради интереса сделать попытку сотрудничества с Гор или Обл администрацией. Сама система Вас не допустит.
Гость
24 марта 2016, 20:04
молорик