RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
769 комментариев к публикации

Хозяин автосервиса признался, что застрелил предпринимателя после ссоры

25 марта 2016, 14:58
Гость
25 марта 2016, 16:31
Заладили одно и то же - "гендиректор, зять владельца"!! Какая разница кем именно был убитый - после партии и король и пешка падают в одну коробку!
Гость
25 марта 2016, 16:50
Разница, кем был покойный при жизни есть и она имеет существенное значение. Потому, что партия короля еще не отыграна.
Гость
25 марта 2016, 17:03
Тот момент, когда печатаешь комментарий ради того, чтобы вставить в него понравившуюся цитатку!
Гость
25 марта 2016, 17:15
Гость
25 марта 2016, 17:03
Тот момент, когда печатаешь комментарий ради того, чтобы вставить в него понравившуюся цитатку!
Тот момент, когда читаешь комментарий и жалеешь, что у тебя мало мозгов!
Гость
25 марта 2016, 16:39
Ну повздорили, ну завелись, но зачем в голову стрелять? Выстрели в ноги и соперник обездвижен!
Гость
25 марта 2016, 17:34
Себе в ноги стрелять не пробовал?
Гость
25 марта 2016, 18:26
Он же сказал "в порыве гнева", не было времени думать.
Гость
25 марта 2016, 19:44
Гость
25 марта 2016, 18:26
Он же сказал "в порыве гнева", не было времени думать.
Наверное просто думать в голове нечем
Гость
25 марта 2016, 16:41
Такого ударишь?Попасть под его кулак,что под каток лечь.
Гость
25 марта 2016, 21:48
Если ему пробить маваше в голову он не скоро встанет. Наш шихан Олин великолепно ставит технику ударов ног. Стиль киокушинкай сильнейший на всей планете! Я хоть и занимаюсь всего год но уже могу 3-4 человек вырубить за 15 секунд.
Гость
26 марта 2016, 08:02
И не таких роняли!
Гость
26 марта 2016, 08:03
Гость
25 марта 2016, 21:48
Если ему пробить маваше в голову он не скоро встанет. Наш шихан Олин великолепно ставит технику ударов ног. Стиль киокушинкай сильнейший на всей планете! Я хоть и занимаюсь всего год но уже могу 3-4 человек вырубить за 15 секунд.
Петя, реклама Сергея Викторовича здесь не уместна! И за год хороший маваши ты не успеешь поставить!
Гость
25 марта 2016, 16:49
Погиб "из за своего же" ствола. Будьте "Мужиками", развивайте свою интуицию, она вас в такие ситуации никогда не приведет. Как только человек берет в руки оружие, интуиция сразу снижается до нуля. Заметьте, в данной ситуации "стволы" обоих не спасли, один ушёл, второй сидеть теперь будет до седых волос. Решайте дела по партнерски и будете успешными.
Гость
25 марта 2016, 17:18
У него нет волос совсем если ты заметил
Гость
25 марта 2016, 17:51
Гость
25 марта 2016, 17:18
У него нет волос совсем если ты заметил
и не будет
Гость
26 марта 2016, 09:33
Гость
25 марта 2016, 17:18
У него нет волос совсем если ты заметил
до седых волос,-это выражение такое
Гость
25 марта 2016, 18:13
Посмотрела видео. Мне жаль этого автослесаря.
Гость
25 марта 2016, 18:36
А детей Алексея тебе не жаль? Жену, родителей?
Гость
25 марта 2016, 18:53
Гость
25 марта 2016, 18:36
А детей Алексея тебе не жаль? Жену, родителей?
А вам не жаль детей, жену автослесаря ? Из-за понтов и гонора одного пострадало столько человек
Гость
25 марта 2016, 19:10
Гость
25 марта 2016, 18:36
А детей Алексея тебе не жаль? Жену, родителей?
Мне не жаль Алексея не надо было стволом размахивать
Гость
25 марта 2016, 16:27
сейчас люди все реактивные стали,чуть что сразу вспышка агресии. на себе испытал,по себе знаю. никак не оправдываю убийцу но это надо учитывать.
Гость
25 марта 2016, 16:38
Учитывать - каким образом? К людям не приближаться больше, чем на 10 метров?
Гость
25 марта 2016, 16:43
Сиди дома!!!Мало-ли!!!!
Гость
25 марта 2016, 16:49
Учитывать то, что Вы не умеете себя контролировать? Если у Вас проблемы, лечитесь.
Гость
27 марта 2016, 18:23
Похоронили лешу... Подробности преступления ужасают... Светлая память тебе лешик !!! Не верится ... Пусть виновные получат по заслугам... Берегите друг друга ... Никто не знает свой час... Скорбим...
если бы убитый не был "гендиректора кыштымского предприятия и зятя владельца курорта «Увильды»" - долго бы искали... и не нашли...
Гость
25 марта 2016, 21:39
Истина всё равно, где-то рядом.
Гость
26 марта 2016, 00:51
С ума сойти! Гендиректор кыштымского предприятия! А предприятие-это заводик газобетона. Когда Алексей его взял в банкротном состоянии-они все долги этого предприятия выплатили! И при чем здесь его тесть-Мицуков? У него своих проблем куча! но ЗЯТЬ ПРОПАЛ_МУЖ ДОЧЕРИ И ОТЕЦ МАЛЕНЬКОЙ ВНУЧКИ МИЦУКОВА! А в вашей семье не так было бы?????????
Гость
28 марта 2016, 09:54
Я уже не могу читать ваши гнусные комментарии!!! Хочу открыть все глаза, знаю лично Лешу с детсва и Лену и две семьи родителей! Леша никогда в жизни ни на кого не бычил, он был настолько спокойный человек, что неуоторые даже ему говорили: "Леха, ну что ты такй без эмоциональный" Никогда в жизни он при себе не носил оружия и ничего подобного, к криминалу никакого отношения он не имел! Если вы все такие умные, и считаете, что он мажор на инфинити, так знайте, что машина это Лены, и это не какой-то джип за 4 млн рублей, а женская небольшая машина которой уже порядка 5ти лет! Что касается того, что между ними завязалась драка. Не верю, Леша человек достаточно умный и рассудительный и не стал бы лесть на бугая, который на 100 кг больше его. Вы все такие злые, это просто кошмар! Не скажу, что они как-то шиковали по жизни, нормально жили, не выделялись! И не ходили не понтили, как вы тут пишите! Оба люди из интеллегентных семей и правильно воспитаны! Двое дочек осталось без папы...слов
Гость
29 марта 2016, 17:12
Начальник увилидов интелегент! Я вас умоляю кому вы в уши с.те всем известно что там сборище алиигаторов которые деньгами швыряют на лево и на право! Как то лотус там видел зеленый. ппц он стоит
Гость
5 апреля 2016, 17:43
Я вас конечно же понимаю и не оправдываю совершившего сие злодеяние, но с этим человеком дружу больше 10 лет знаю его семью... Так вот к сути... Чтобы вы вести его из себя надо очень постараться... Он вполне спокойный и адекватный человек...Я когда сам узнал не поверил если честно... По поводу не выполненной работы могу сказать что все машины от него уезжали готовыми... да бывали случаи с задержками ремонта авто, но все всегда решалось цивилизованным путем, а не наездами... Сам у него как у друга делал пару своих машин и всем друзьям и знакомым советовал и никогда никаких проблем не возникало... Так что по поводу того что Алексей цивилизованно и культурно с ним разговаривал очень сомневаюсь... Еще раз повторюсь что я его не оправдываю, просто констатирую факт... А по поводу что пытался спрятать тело и тачку укатил на стоянку... Считаю что скорее всего испугался содеянного и первое что пришло на ум то и сделал... а вы бы как поступили когда уже это произошло? почему то думаю что так же.
Гость
26 марта 2016, 10:25
Да стыдно. У меня в семье была история, моего родственника молодого парня убили (27 лет - только стал начальником поезда, до этого был проводником) убил его пьяный мент из табельного оружия , в аккурат на день милиции. Этого пьяного дебошира мой родственник проводил в спец. купе, а он достал табельный ствол и просто прострелил ему голову, сразу он не умер успел дойти до стоп крана и остановить состав, мента посадили на 16 лет, года полтора как он вышел, а все это время жена моего убитого родственника одна воспитывала дочку, по сей день она одинока и продолжает хранить его память. И все равно было жалко семью этого милиционера, жена и две дочки, мою родственницу по сей день жаль, но такова жизнь..
Гость
26 марта 2016, 19:37
Надо было колесовать этого мента пьяного убийцу!
Гость
26 марта 2016, 20:14
я вам плюсую,а знаете за что? за то,что вы смогли пережить это горе и остаться Человеком с большой буквы,что означает человечность, вы не сошли с ума от ненависти,а постарались понять и ту сторону желаю вам: здоровья, счастья и главное чтобы в вашей семье НИКОГДА больше не приключилось такое горе
Гость
25 марта 2016, 16:46
закроют щас, и себе сломал жизнь, и семью разрушил, и ничо не заработал. хотя хз как они там общались, заставить человека стрелять тоже нужно постараться
Гость
25 марта 2016, 17:07
Конечно. Он же свои деньги требовал, а это страшное оскорбление.
Гость
27 марта 2016, 15:50
Это не работяга-мужик, а убийцв-уголовник, таких пожизненно надо закрывать. И жена тоже в теме - помогала следы заметать, тоже сесть должна. Преступная семейка - место в зоне обоим
Гость
27 марта 2016, 22:17
детективами увлекаетесь? "повело" вас на слове убийца
Гость
26 марта 2016, 12:14
Читаю и в ужас прихожу от таких комментариев! Прям восстание социальных прослоек! Никто не виноват, что бедные-бедные, а богатые-богатые. У одних больше мозгов, у других меньше. И те, кто сейчас молодые в большинстве богат-имеют базу от родителей. И это потому что их родители оказались умнее тех, кому родители не смогли дать базу. Про ремонт в автосервисе-официалы все запасные части ставят под замену, когда в сервисе могут отремонтировать. А если вы считаете, что более успешные люди не считают деньги, то это самое главное заблуждение. Считают и учитывают, поэтому и сохраняют блага. Алексей был хорошим и спокойным человеком. В отличие от многих, он был настоящим мужчиной. И решал конфликты только цивилизованным путём. То, что произошло-это нонсенс. Почему какое-то жирное существо решило вершить судьбы и распоряжаться чужим благом. Это теперь каждый, кто имеет ствол будет его использовать для обогащения и вершение судеб? А вообще, комментарии настолько ужасны, что есть о чем задуматься!
Гость
26 марта 2016, 12:31
В частных гаражах еще можно ремонтировать Лады или в крайнем случае Рено Логан какой-нибудь,но Инфинити?...тут вы правы-"чем богаче,тем жаднее"..это конечно не повод для убийства,но наверняка с наездом на хозяина гаража переборщил...
Гость
26 марта 2016, 12:45
Подписываюсь под каждым словом. Только уточню еще: база, которую сумели дать родители тем, кто сейчас более или менее успешен - это не обязательно материальная база, это прежде всего воспитание и образование. Но гопоте этого не понять, вот и захлебывается желчью. И это действительно страшно. Не дай Бог какие-то социальные потрясения, и мало не покажется никому. Увы, но таких человекоподобных стало слишком много. Надеюсь, государство мониторит настроение масс, и прежде всего по таким вот сайтам (при соцопросе можно и соврать, да и все дерьмо не выплеснуть), и делает соответствующие выводы. Если срочно не менять что-то в нашем королевстве, может случиться непоправимое.
Гость
26 марта 2016, 12:50
Конечно" есть о чем задуматься" В том числе и о том,что санаторий " Увильды" строился в советское время на народные деньги,а потом вдруг перешел, совершенно бесплатно, в единоличную собственность Мицукова...Будь он хоть семи пядей во лбу,разве это справедливо? Поэтому не надо сильно удивляться комментариям.
Гость
25 марта 2016, 16:53
всё потерял и бизнес семью в ноль причём.здоровье позволяло мог бы и ответку дать зачем ствол взял в руки не пойму..........
Гость
27 марта 2016, 15:45
Надо не извиняться, а смывать кровью такие проступки. Государство пораспустило беспредельщиков
Гость
27 марта 2016, 17:49
Алексей, покойся с миром, пусть на небесах тебе будет спокойно за свою семью, помогай им оттуда. Лена, сил Вам и терпения, это очень-очень больно и не правда, что время лечит, притупляет немного, но все равно больно будет долго. Но у Вас ребенок и его нужно растить счастливым во что бы то ни стало. Сил Вам и терпения. Вы большая умница! С таким достоинством отвечать на все эти гнусные комментарии, ни разу не скатиться до их уровня. Держитесь, сил Вам и терпения
Гость
27 марта 2016, 08:57
Друзья, челябинцы, уважаемые комментаторы! Сегодня состоятся проводы моего мужа! В этот день прошу не писать ничего! А если есть желание, то только хорошее! Он был добрым, оптимистичным, с потрясающим чувством юмора, заботливым, и очень интелегентмым благодаря своим родителям и бабушке! Половина из Вас его не знали! И не знают всех его материальных проблем! Не нужно ставить материальное во главу стола! Это не правильно! От этого и происходит все зло на этой земле! Пожалуйста, сегодня, ради справедливости, не пишите плохого! Он этого не заслуживает! И спасибо всем тем, кто поддерживал нашу семью, всем отзывчивым и сострадающим людям! Я очень вам всем благодарна! И вы не переставляете как я благодарна полиции центрального района! Спасибо, что нашли моего мужа! Люди, будьте добрее!
Гость
27 марта 2016, 21:50
Леночка, видела вас в тот вечер в Рувд, надеялась до последнего. Дай Бог вам сил! Храни вас Бог.
Гость
27 марта 2016, 22:32
Милая Лена!!! Ну не читайте вы комментарии и не пытайтесь тут кому то что то доказать!Умные люди и так все понимают, а дуракам вы все равно ничего не докажете.....Соболезную
Гость
28 марта 2016, 03:38
Леночка,дай Бог вам сил... Примите наши соболезнования.....
Гость
25 марта 2016, 20:23
Люди, не подавитесь своей желчью. Алексей был безобидным человеком, в три раза меньше этого. Он никогда ни на кого голоса не поднял. И тем более небыло у него понтов, тк небыло повода им быть. Тупо убили хорошего человека. Оставили двух дочек без отца. А вы в своей злобе все захлебнуться не можете.
Гость
25 марта 2016, 21:15
Что помешало хорошему человеку обратиться в суд?Как безобидному человеку удалось довести до аффекта слесаря?Если у Алексея не было ствола, то почему слесарь, который был в три раза больше потерпевшего, просто его не побил?Может Вы просто плохо знали Алексея?
Гость
25 марта 2016, 23:08
Просто так в голову из обреза не стреляют.
Гость
25 марта 2016, 23:22
А почему двух? Написано: ребёнок, 9 месяцев.
Гость
25 марта 2016, 22:50
Все просто избалованный мальчик спровоцировал конфликт. Глядя на этого ленивого не поворотливого усталого толстого мужика видно что ему не нужны лишние проблемы.
Гость
25 марта 2016, 23:47
Не точто он денивый. Говорят же мужик с руками. Просто он не похож на маньяка кровожадного.. Просто меньше понтов, будь проше как говорится и люди потянутся.
Гость
26 марта 2016, 03:20
Вы абсолютно не знали моего мужа! Он кричать то не умеет! Не могу не написать! Избалованный?! Чем?! Если вы думаете, что у нас деньги были, вы ошибаетесь! Иногда картошку разбивали, чтобы молоко с хлебом купить! А приобретённая пять лет машина абсолютно ничего не значит!
Гость
26 марта 2016, 09:43
Гость
26 марта 2016, 03:20
Вы абсолютно не знали моего мужа! Он кричать то не умеет! Не могу не написать! Избалованный?! Чем?! Если вы думаете, что у нас деньги были, вы ошибаетесь! Иногда картошку разбивали, чтобы молоко с хлебом купить! А приобретённая пять лет машина абсолютно ничего не значит!
Сидит и думает: "Что-то нужно тоже написать, типа мы бедные. Что там бедные делают? Картошку вроде разбивают. Так и напишу". Это на инфинити у нас картошку разбивают, потом в Кругленьком чинят. Елена, вы только ради экономии не вздумайте няню из Средней Азии нанять.
Гость
25 марта 2016, 16:45
Сына, отца, мужа теперь нет ..... Че тут перемалывать разберутся огласят. Близким соболезную
Гость
25 марта 2016, 17:03
У сына, отца, мужа теперь жизнь сломана из-за мальчика с понтами. Что тут перемалывать...
Гость
25 марта 2016, 21:32
Гость
25 марта 2016, 17:03
У сына, отца, мужа теперь жизнь сломана из-за мальчика с понтами. Что тут перемалывать...
Такого отца, мужа, сына надо на кол садить!!! Нет оправдания ему, как бы вы не хотели...
Гость
25 марта 2016, 21:33
Гость
25 марта 2016, 17:03
У сына, отца, мужа теперь жизнь сломана из-за мальчика с понтами. Что тут перемалывать...
Плевать на его ничтожную жизнь! Он достоин только жесточайщей зоны!
Гость
28 марта 2016, 18:05
Мотив преступления- завладеть машиной и продать, поскольку имелся покупатель. Этот циничный и на редкость тупой маргинал лишил молодого человека жизни ради скольки то сотен тысяч рублей. Вот и все. И есть ли такому недочеловеку какое либо оправдание? Какое право подобное существо имеет распоряжаться жизнью интеллигентного парня, которому жить да жить, детей растить?!?! Его вместе с соучастниками- покупателями и женушкой казнить надо. О таких точно сожалеть и плакать никто не будет. P.s. Для ранее опубликованного комментария- я не богат, и я тут трусь...
Гость
28 марта 2016, 23:15
Зачем автослесарю красть машину, очень много разных машин было у него в ремонте. К тому же валить хозяина, увозить "добычу" под камеры, не дурак знал что они там есть. Не логично как то. Тухлый мотив у вас.
Гость
29 марта 2016, 11:03
Гость
28 марта 2016, 23:15
Зачем автослесарю красть машину, очень много разных машин было у него в ремонте. К тому же валить хозяина, увозить "добычу" под камеры, не дурак знал что они там есть. Не логично как то. Тухлый мотив у вас.
А вот зачем красть - это от небольшого ума. А что ума особо нет - это на его лице написано.
Гость
29 марта 2016, 17:35
Гость
28 марта 2016, 23:15
Зачем автослесарю красть машину, очень много разных машин было у него в ремонте. К тому же валить хозяина, увозить "добычу" под камеры, не дурак знал что они там есть. Не логично как то. Тухлый мотив у вас.
Это основная версия, она не моя. Насколько я знаю- есть доказательства. Так что, скажите это следствию, что версия у них тухлая.
Гость
25 марта 2016, 16:44
я знаю его хороший парень честный муху не обидет.скорее самооборона
Гость
25 марта 2016, 17:03
Самообороняться такой громила и кулаками может. А с психикой и мозгами явно проблема, раз за ствол схватился.
Гость
25 марта 2016, 18:27
Гость
25 марта 2016, 17:03
Самообороняться такой громила и кулаками может. А с психикой и мозгами явно проблема, раз за ствол схватился.
Если против оружия-какие кулаки? Бог создал людей разными, а Кольт уровнял их.
Гость
25 марта 2016, 19:46
Чтоже честный деньги не отдавал и машину не ремонтировал?
Гость
25 марта 2016, 16:31
Из за 80-ти тысяч идти на преступление, чалиться на нарах и жрать баланду, да еще и так грязно работать, видимо хозяин автосервиса совсем нищий был.
Гость
25 марта 2016, 16:42
Да он видимо из принципа пошел, а не из-за 80 тысяч рублей. Его оскорбили, он не стал терпеть - все правильно сделал. Видно же по фотке что пацан нормальный.
Гость
25 марта 2016, 17:00
Гость
25 марта 2016, 16:42
Да он видимо из принципа пошел, а не из-за 80 тысяч рублей. Его оскорбили, он не стал терпеть - все правильно сделал. Видно же по фотке что пацан нормальный.
Ну ты и тролль, Адольф... Тонко!
Гость
25 марта 2016, 17:04
Жаль,что так получилось...Об умерших плохо не говорят,но видимо сильно унизил человека,раз тот не смог сдержаться.
Гость
25 марта 2016, 17:34
Надо всегда оставаться Человеком есть деньги ,нет денег
Гость
25 марта 2016, 21:31
Отличный комментарий, Кристина. Я бы даже перефразировал - есть оружие, нет оружия...
Гость
26 марта 2016, 12:30
Любовь и жалость народа надо заслужить! Что делал Алексей для людей, что бы убиваться по поводу его ухода? Был такой замечательный человек Власов Б.В. директор завода ЗМТ, он постоянно помогал малоимущим семьям, ремонтировал школы и не говорил - ты быдло нищебродное иди работай- он уважал себя и других, а на стройке с каждым строителем здоровался за руку (хоть многие этого и не заслуживали) когда он умер в театре чтз прощались, были тысячи человек и они искренне переживали горе. Не вините комментаторов - Все беды внутри Вас
Гость
26 марта 2016, 15:22
Сообщение об исчезновении появилось с целью получения помощи в нахождении человека.Ни от кого не требовалось ни любви,ни ненависти,ни,тем более,комментариев.И только интернет да "свобода слова" позволяют всем,кому ни попадая,лезть в чужую жизнь,стебаться на горе человеческом.Надеюсь,скоро за это будут наказывать.Почему-то за оскорбление религиозных чувств привлекают,присекают,а в интернете всем и всё можно,лишь бы без мата.
Гость
26 марта 2016, 16:34
Гость
26 марта 2016, 15:22
Сообщение об исчезновении появилось с целью получения помощи в нахождении человека.Ни от кого не требовалось ни любви,ни ненависти,ни,тем более,комментариев.И только интернет да "свобода слова" позволяют всем,кому ни попадая,лезть в чужую жизнь,стебаться на горе человеческом.Надеюсь,скоро за это будут наказывать.Почему-то за оскорбление религиозных чувств привлекают,присекают,а в интернете всем и всё можно,лишь бы без мата.
Для каких целей в сообщении имелось указание на должность и родственные отношения пропавшего????? Извините, но в данной ситуации имеют значение внешние приметы и обстоятельства исчезновения. Родственники сами пожелали сообщить подробности из частной жизни. Теперь некого винить, что залезли в их жизнь.
Гость
26 марта 2016, 17:26
Гость
26 марта 2016, 16:34
Для каких целей в сообщении имелось указание на должность и родственные отношения пропавшего????? Извините, но в данной ситуации имеют значение внешние приметы и обстоятельства исчезновения. Родственники сами пожелали сообщить подробности из частной жизни. Теперь некого винить, что залезли в их жизнь.
Это сообщили журналисты в статье
Гость
25 марта 2016, 19:41
ЛЮДИ... Что ж вам деньги чужие то покоя не дают??? Убили замечательного человека, и не важно чей он родственник, убили нагло средь бела дня, намеренно. Было бы в состоянии аффекта, не стал бы тело прятать а пришел с повинной! Он по габаритам в два раза больше Леши. Он сломал жизнь себе, но ему по заслугам, он сломал жизни детям и близким Алексея .
Гость
25 марта 2016, 19:52
Ага, прям вот замечательного. Прям жил по совести и все честно заработал. Не верю!
Гость
25 марта 2016, 20:12
Да хватит ныть. нас тоже убивают среди бела дня и не пишут об этом по пять статей за день, все земля ему пухом, считай все грехи списали
Гость
25 марта 2016, 20:29
Гость
25 марта 2016, 19:52
Ага, прям вот замечательного. Прям жил по совести и все честно заработал. Не верю!
Если в жизни сам ничего не добился, то не верь...
Гость
25 марта 2016, 16:39
Добродушный с виду дядечка! Встретишь вот такого ночью в темном переулке, ничего плохого не подумаешь, попросишь закурить, а он...
Гость
25 марта 2016, 17:00
да вот без причины он как раз ничего не сделает, видимо серьезный конфликт был
Гость
25 марта 2016, 17:05
аффект тут!
Гость
25 марта 2016, 19:02
Гость
25 марта 2016, 17:00
да вот без причины он как раз ничего не сделает, видимо серьезный конфликт был
Конечно не сделает без причины, а причина - 80 тыс.рублей. Отдавать которые не хотелось.
Гость
26 марта 2016, 01:57
Видно же, что парень образованный самодостаточный! Машину ему никто не собирался не возвращать не ремонтировать! Я не верю, что и обрез случайно нашел! Уж слишком разные у них весовые категории и в теле и в мозгах! Как мало стоит человеческая жизнь! Кто поверит в его извинения!!! ,,лучше старенький тт чем дзюдо и каратэ,, Труп спрятал, жена в помощь! Пусть надолго идет!!!
Гость
27 марта 2016, 15:51
Скорбим... Лена держись, Лера и Юра крепитесь... Дети пусть помнят, Лешик, земля тебе пухом! Очень надеюсь, что время лечит! Берегите друг друга, человеки
Гость
27 марта 2016, 21:16
Сейчас самое противное начнётся- ОТМАЗ клиента(((((Дай сил вам всем это выдержать! Уже научили про " не контролировал себя, не помню". ..
Гость
26 марта 2016, 17:46
Не нужно "работяг" ставить на один уровень с этим! "Работяги" честно зарабатывают свой хлеб, а не людей убивают.
Гость
26 марта 2016, 19:31
работяга в наше время синоним терпила Лицо Обманутое Хапугами! Всю страну ограбили мерзавцы! Все что строил великий Советский Народ разграбленно кучкой олигархов!
Гость
26 марта 2016, 22:13
Гость
26 марта 2016, 19:31
работяга в наше время синоним терпила Лицо Обманутое Хапугами! Всю страну ограбили мерзавцы! Все что строил великий Советский Народ разграбленно кучкой олигархов!
Шариков?
Гость
26 марта 2016, 16:52
странно, что богатый не поехал к богатому машину ремонтировать. значит, богатые действительно обманывают на обслуживании авто. богатый поехал к бедному ремонтировать авто, потому что бедный может сделать ЛУЧШЕ? если богатый приехал в общество бедных, надо ему и ждать как всем остальным бедным, ждать своей очереди терпеливо, не выпендривался бы - не было бы скандала. у бедных не принято понтоваться деньгами и статусом, в нашей луже все лягушки равны.
Гость
26 марта 2016, 17:44
Вообще все странно, здесь Вы правы. Что-то важное явно не договаривают. Строить версии сейчас непродуктивно. Единственно смущает, что сторонники потерпевшей стороны очень агрессивны в своих рассуждениях и в выражениях на стесняются: "посадить на кол, нарезать резьбу, сгноить" этого слесаря и т.д и т.п. А при этом пострадавший был такой душкой. Может быть семья и друзья его таким пушистым знали, а с "плебеями" он был другим? Все-таки Гендиректор. Ждем репортаж с руководимого им предприятия, может нам споют: "знаете, каким он парнем был?..."
Гость
26 марта 2016, 17:48
Ты старая совсем сбрендила. Какой он тебе богатый? Старая машина, которую папа жене убитого подарил 7 лет назад, она щас меньше новой лады весты стоит. Прям большое богатство, газоблоки клепать в Кыштыме или где там? Попутала с Ротенбергом, что ли? А вот жена убитого говорит, что иногда финансовые трудности есть - так охотно верю. У меня одноклассник бизнесом занимается, так то на мерсе ездит, потом прогорит - квартиру и ту продавал, жил в съемном жилье и на девятке ездил. А ВЛАДЕЛЕЦ автомастерской - он разве не бизнесмен? Такой же малый бизнес, если что. Друганы убийцы же чотко выше сказали, что дело в том, что не было оказано должное уважения к авторитетному - вот и вся причина, а не классовая борьба
Гость
26 марта 2016, 19:57
Гость
26 марта 2016, 17:48
Ты старая совсем сбрендила. Какой он тебе богатый? Старая машина, которую папа жене убитого подарил 7 лет назад, она щас меньше новой лады весты стоит. Прям большое богатство, газоблоки клепать в Кыштыме или где там? Попутала с Ротенбергом, что ли? А вот жена убитого говорит, что иногда финансовые трудности есть - так охотно верю. У меня одноклассник бизнесом занимается, так то на мерсе ездит, потом прогорит - квартиру и ту продавал, жил в съемном жилье и на девятке ездил. А ВЛАДЕЛЕЦ автомастерской - он разве не бизнесмен? Такой же малый бизнес, если что. Друганы убийцы же чотко выше сказали, что дело в том, что не было оказано должное уважения к авторитетному - вот и вся причина, а не классовая борьба
папа не дарил она в кредит её купила сама писала тут
Гость
25 марта 2016, 16:44
Капец! Куда мы катимся. Как так. Убить молодого человека.Как рука не дрогнула. Мои соболезнования семье погибшего. там ведь маленькая крошка осталась у мамы на руках.
Гость
25 марта 2016, 20:30
Мне представляется, что молодой человек решил сэкономить на ремонте и погнал Инфинити не в салон , а в гараж.Гаражный ремонт в итоге ессно не устроил, платить отказался, угрожая связями послал владельца сервиса.
Гость
25 марта 2016, 21:29
Гость
25 марта 2016, 20:30
Мне представляется, что молодой человек решил сэкономить на ремонте и погнал Инфинити не в салон , а в гараж.Гаражный ремонт в итоге ессно не устроил, платить отказался, угрожая связями послал владельца сервиса.
Даже если так, то что??? Сразу валить всех? Судить по всей строгости и еще незаконное хранение оружия, что лет на 30 сел!
Гость
26 марта 2016, 16:47
Гость
25 марта 2016, 21:29
Даже если так, то что??? Сразу валить всех? Судить по всей строгости и еще незаконное хранение оружия, что лет на 30 сел!
Гендиректор предприятия чинил суперкар в какой-то деревне? Как-то не по статусу. И был один? На экономтакси приехал? Что-то не сходится. Похоже, заводишко тесть отжал и подарил - крутись как хочешь. Обмельчала бизнесэлита. Э-эх, если бы провели безпристрастное расследование да огласили бы как было на самом деле...
Гость
25 марта 2016, 16:43
%:од в свои 37 лет не научился контролировать себя ,ведет себя как подросток!!! оставил ребенка без отца ,жену без мужа ! В тюрьме вправят мозги..
Гость
25 марта 2016, 18:53
Да они, похоже , оба хороши. И,кстати, у погибшего есть еще ребенок-что же про него забыли?
Гость
25 марта 2016, 19:13
он блатным будет на зоне. там уважают таких
Гость
25 марта 2016, 21:51
Там все такие сидят и еще хуже никто ему ничего не вправит. Не надейтесь.
Гость
26 марта 2016, 12:47
Вообще не понимаю, почему Лена комментирует, когда мой отец умер, я пол года себя не помнила-горе, не то что -бы писать еще что то. Горюйте и успокаивайтесь, жизнь продолжается
Гость
26 марта 2016, 13:10
Все переживают горе по-разному. И вашего отца изначально никто в сетях не обсуждал, а тут она сначала поневоле сообщения просматривала, мало ли, вдруг кто что сообщит, если видел (думаю, так), а теперь в ужасе от потоков грязи пытается защитить доброе имя мужа. Хотя и зря мечет бисер перед свиньями. Не надо судить. Тем самым вы берете грех на душу.
Гость
26 марта 2016, 13:27
Вряд ли это Лена.Здесь всякая шмоль отирается.
Гость
26 марта 2016, 13:34
Не переживайте, не всем дано в жизни что то понять! Кто и почему комментирует! Полностью поддерживаю Лену в её комментариях. Читая всю эту вашу гниль сама еле сдерживаюсь от комментариев. Алексей добрый порядочный человек, и то что произошло никак не укладывается в моей голове. Читаю ваши суждения об иномарках, у кого какие возможности, кто кому сказал поедь и припугни, Боже какой-то бред и ваши домыслы, тошно от того, сколько в вас злости и ненависти!!! И самое печальное единиц волнует какое горе произошло в семьях. Алексей был замечательным человеком, а каким отцом он был заботливым, трепетным я знаю лично...
Гость
25 марта 2016, 16:52
почему такую не дешевую машину чинят в деревне?
Гость
25 марта 2016, 17:37
Странно что крутой бизнесмен,крутого тестя ремонтирует крутую иномарку в каком то частном гараже...Жадность фраера сгубила..
Гость
25 марта 2016, 18:23
Иногда в частном гараже сделают лучше, чем в автосалоне у дилера. И дело тут не в жадности.
Гость
25 марта 2016, 18:23
А что принципиально, кто его родственник, какой у него доход и где ремонтировать авто?
Гость
25 марта 2016, 20:54
Гость
25 марта 2016, 18:23
А что принципиально, кто его родственник, какой у него доход и где ремонтировать авто?
Вот как-бы тебе, Вовочка, объяснить...если ты можешь позволить себе хороший коньяк, то глупо покупать сивуху у мутных самогонщиков.Понятно?)
Гость
25 марта 2016, 16:27
Куда мы катимся!!!Из-за 80 т.р. убить человека!!!!!Чего ждать дальше???!!!!
Гость
25 марта 2016, 16:43
Можно подумать что 80 т.р. - это не деньги.
Гость
25 марта 2016, 17:36
и из-за тыщи рэ убивали, а тут 80тр +вспышка гнева))))
Гость
25 марта 2016, 17:51
Гость
25 марта 2016, 16:43
Можно подумать что 80 т.р. - это не деньги.
не те деньги
Гость
25 марта 2016, 16:27
Сразу начинает выкручиваться. Надо его проверить как минимум на сотрудничество с угонщиками. А может, и к пропажам водителей причастен.
Гость
25 марта 2016, 16:40
А может и к торговле органами, геноциду армян, убийству Кеннеди, резне в Нанкине и, не исключено, что к убийству императора Павла.
Гость
25 марта 2016, 17:04
А ещё и в убийстве Кеннеди ...
Гость
25 марта 2016, 17:26
Некоторые постоянно по всем новостям шастают,комментарии комментируют- "острослоно юморят",сами собой довольные.Ума не хватает понять,что надо знать место и меру своему ёрничанью.
Гость
26 марта 2016, 14:20
Что там меж ними произошло, известно только оставшемуся в живых. Все наши родственники для нас самые-самые. Для нас, но не для всех. Это для вас они зайчики, лапочки и медвежата с рыбками. Для прочих же они вполне может оказаться и волчарами, и шакалами, и козлами. Да ладно .. Что там уж говорить, за примером даже в тридесятое царство ходить не надо - молодые вступают в брак зайчиками и кошечками, а выходят из него козлами и с.ками. так что ... Есть правоохранительные органы, есть судебная система, им и карты в руки. Не хотите жить по совести - не вопрос, будете жить по закону, который не для всех и писан.
Гость
27 марта 2016, 00:34
отвратительное убийство, убийцу- в тюрьму. люди держите себя в рукАх- убийство смертный грех, мало ли кто с кем поссорился-,убивать нельзя!!!!
Гость
28 марта 2016, 18:06
толстячок всё врет, это ясно. "Нашел" обрез. Не сдал его. Уже статья. Убил без причины веской. Веская - угроза собственной жизни. Прочее - лишь "повышенный эмоциональный фон". Соврал, что не убивал. Прятал следы и тело - снова пытался,значит - обмануть людей. Одно вранье от него. Сейчас чешет про "наезд" на него. Но никаких фактов и свидетельств. Сплошная ложь. Ну и не большого ума гражданин.Лень было обдумать ходы. За соучастие - надо и помощников его притянуть.
Гость
26 марта 2016, 15:15
Знал Алексея очень хорошо,он был обычным пацаном,никогда не лез в конфликты,а всем защитникам этого ... хочу сказать следующее(может тут его друзья есть и это прочитают): обещаю вам,слово даю,что вашему другу будет очень и очень тяжело сидеть.Гарантирую вам это.Он ответит там за все,обещаю вам) на каждом этапе ему будут напоминать кто он.Он же "автослесарь"? Ну вот ему резьбу накрутят да и все.Всем неудачникам по жизни тоже салют! Смешно конечно читать ваши сопливые коменты о том,что ваша жизнь бедная и несчастная,а вот кто то директор завода или начальник парахода.Поймите,каждый на своем месте.Кто то ноет у экранов компа,а кто то поднимается со дна,вкалывая каждый день.Для меня вы просто лузеры.Большего вы не заслуживаете и хорошего в жизни вам ждать нет смысла.Зависть вас делает злыми и нежными одновременно,а таким в жизни тяжко)
Гость
26 марта 2016, 15:43
хватит бредить время петухов прокукареколо.будет жить хорошо лучще чем вы тут
Гость
26 марта 2016, 15:43
Не зарекайся
Гость
26 марта 2016, 16:08
Молодец!!! Хороший комент и ответ друзьям "автослесаря"...Лишь бы прошел все этапы и до зоны...Соболезнования Лере,Юрию и всем родным!!! В Коркино вас помнят и плачут вместе с вами. Сил вам пережить все...Нет слов утешить ваше горе.
Гость
26 марта 2016, 00:40
Явно,не планировал Чепижко убивать Заварухина,да ещё и с помощью обреза. Он по габаритам убитого заметно превосходит. Зачем ему надо было из ящика стола выхватывать обрез и стрелять в Заварухина? Мог бы просто дать в лоб кулаком и конфликт был бы исчерпан. Мог бы кулаком, переборщив,не желая того, убить.Почему так не сделал? Чепижко отвечает, что у Заварухина было оружие, а против лома, как известно, нет приёма.И Заварухин этим оружием стал ему угрожать. Может, требовал вернуть деньги за неполный ремонт, а денег не было, т.к. они ушли на заказ запчастей.Чепижко полез якобы в стол за деньгами, выхватил из стола обрез и выстрелил.Если так, надо было сразу вызывать полицию -было бы превышение самообороны или даже самооборона (отражение разбойного нападения). А так, пойдёт теперь по убийству, да ещё и с отягчением (попытка спрятать следы).И откуда тесть Заварухина Мицуков знал, что его убили, "потому что Алексей там бузить начал,вот и убили?"Вот и всё.Вся грустная и страшная история.
Гость
26 марта 2016, 05:04
И кто просил тебя все эти домыслы изощрять?Набежали из всех щелей,пинкертоны да шараповы,устроили развлекуху на чужом горе.Больше заняться нечем?
Гость
26 марта 2016, 09:01
Гость
26 марта 2016, 05:04
И кто просил тебя все эти домыслы изощрять?Набежали из всех щелей,пинкертоны да шараповы,устроили развлекуху на чужом горе.Больше заняться нечем?
иди рыдай в другом месте специально отведённым для этого.
Гость
26 марта 2016, 09:20
Гость
26 марта 2016, 05:04
И кто просил тебя все эти домыслы изощрять?Набежали из всех щелей,пинкертоны да шараповы,устроили развлекуху на чужом горе.Больше заняться нечем?
Всё правильно он написал, тебя не спросили, сиди и рыдай. Земля пухом...
Гость
25 марта 2016, 16:30
Вот не надо незнакомых людей оскорблять. Вероятно что оскорбил уважаемого подозреваемого, вот и нарвался. В принципе справедливо.
Гость
25 марта 2016, 16:52
Вот именно, не фиг строить оскорбительные предположения насчет жертвы. Следуй сам своим советам.
Гость
25 марта 2016, 17:03
Гость
25 марта 2016, 16:52
Вот именно, не фиг строить оскорбительные предположения насчет жертвы. Следуй сам своим советам.
Так ведь сам подозреваемый сказал что сделал это в порыве гнева, а гнев не возникает на пустом месте. Верно ведь?
Гость
25 марта 2016, 17:31
Справедливо хорошо делать свою работу и возвращать незаконно присвоенные деньги.
25 марта 2016, 19:36
Думаю, что 80,0 тысяч - это не причина убийства. Хозяин автомастерской думаю не настолько беден, чтобы из-за этих денег убивать. А конфликт, который перерос в убийство. Жаль, очень жаль что один погиб, второй окажется в тюрьме. Они оба жертвы данного конфликта.
Гость
25 марта 2016, 18:30
Убитому нужно было действовать согласно закону о защите прав потребителей, написать претензию и вызвать в суд. Суд присудил бы ему 80 тысяч рублей и на этом бы все кончилось. Денег нет, а законность соблюдена.
Гость
25 марта 2016, 19:02
Совершенно справедливо вы говорите, суд взыскал бы ещё моральный вред дополнительно в пользу заявителя и всё было бы как положено в правовом государстве. А потерпевший видимо сказал обидные слова работнику автосервиса и тот нездержав в себе обиды совершил преступное деяние. Изучайте свои права и ответственность за неправомерные поступки.
Гость
25 марта 2016, 23:55
Гость
25 марта 2016, 19:02
Совершенно справедливо вы говорите, суд взыскал бы ещё моральный вред дополнительно в пользу заявителя и всё было бы как положено в правовом государстве. А потерпевший видимо сказал обидные слова работнику автосервиса и тот нездержав в себе обиды совершил преступное деяние. Изучайте свои права и ответственность за неправомерные поступки.
А вы точно в России проживаете? ахах, где вы в россии правовое государство увидели?
Гость
26 марта 2016, 09:13
В суд вы можете пойти , если имеете дело с официальным автосервисом, когда ваши взаимоотношения оформлены документально. В данной же ситуации , скорее всего, ничего не оформлялось
Гость
25 марта 2016, 17:27
когда то до 90 годов убийство в городе являлось чп и все жители городка Ч переживали и удивлялись как такое могло случиться а нынче жизнь ничего не стоит . как же мы обеднели и оскуднели умственно и духовно , видать до Второго Пришествия чуток осталось .....
Гость
26 марта 2016, 05:08
Соглассна. Я вот тоже думаю, что вы чё все, одурели что ли, так спокойно реагировать на убийство и еще хватает мозгов писать , что сам нарвался?! Люди, куда вы катетесь?! Неужели вы не понимаете что это не нормально?! Хочется всем тем кто писал вышесказанное дать шлепка и попросить опомниться!
Гость
26 марта 2016, 23:13
Люди, защищающие этого владельца автосервиса, представьте ситуацию. Вы заказываете запчасти в магазине запчастей, отдаете предоплату. Вас мурыжат по срокам доставки запчастей 2-3 месяца. Затем вы приходите и говорите, что не хотите больше ждать эти запчасти, а закажете в другом месте. Просите вернуть вам деньги. А хозяин магазина вместо денег - пулю в голову. Вопрос: вы также будете считать, что хозяин магазина поступил правильно? Самое главное в этой ситуации - это ВЫ заказали запчасти, а не какой-то Леша, Вася и т.д. И такую ситуацию можно перенести абсолютно на любой товар и услугу.
Гость
28 марта 2016, 09:01
а кому не нравится гаражный сервис - ехайте к автодилеру!! че третесь по гаражам- то?? а приехали в гараж, так терпите....
Гость
25 марта 2016, 18:48
Пусть богатеям наукой будет, нефиг из себя хозяев жизни строить.
Гость
25 марта 2016, 19:35
Тебе лишь бы наукой не стало ... Не люди, а звери... Что ж вам так чужие деньги покоя не дают?!!!
Гость
25 марта 2016, 20:04
Гость
25 марта 2016, 19:35
Тебе лишь бы наукой не стало ... Не люди, а звери... Что ж вам так чужие деньги покоя не дают?!!!
В данном случае не чужие, а налогоплательщиков - а значит, народные, да и че вас жалеть то, вас уже целые эшелоны
Гость
25 марта 2016, 20:16
Гость
25 марта 2016, 19:35
Тебе лишь бы наукой не стало ... Не люди, а звери... Что ж вам так чужие деньги покоя не дают?!!!
Потому что у нас денег нет.