RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Радиозавод «Полет» погасил долг по зарплате в 18 млн с подачи прокуратуры

29 марта 2016, 17:20
29 марта 2016, 19:32
Такие вещи как Полет и прочие заводы с электроникой вообще надо спонсировать государством.
Гость
29 марта 2016, 19:51
Владимир, государство по идее и должно это делать (100% акций у него). Сейчас главная беда завода- при хронических в последнее время невыплатах начинает разбегаться умная и грамотная молодежь, кто еще держались на заводе- работа в принципе интересная и требует мозгов на большинстве участков. Остаются пенсионеры, у которых каждый месяц деньги все равно капают. Это путь в никуда
Гость
29 марта 2016, 23:30
Гость
29 марта 2016, 19:51
Владимир, государство по идее и должно это делать (100% акций у него). Сейчас главная беда завода- при хронических в последнее время невыплатах начинает разбегаться умная и грамотная молодежь, кто еще держались на заводе- работа в принципе интересная и требует мозгов на большинстве участков. Остаются пенсионеры, у которых каждый месяц деньги все равно капают. Это путь в никуда
Начинает! Да я оттуда в 95-ом разбежался!
Гость
30 марта 2016, 07:09
Гость
29 марта 2016, 23:30
Начинает! Да я оттуда в 95-ом разбежался!
Это понятно, как и очень многие. Но был период, начиная примерно с 2000г, когда молодежь приходила на завод и оставалась, работала, причем немало (я впервые за много лет тогда радовался- как много молодых людей стало на заводе)- регулировщики, монтажники, в ОКБ тоже. Платили тогда стабильно. Примерно с 2014 года началась эта неопределенность, задержки зарплат (первые- где то в 2013 еще пошли, но ненадолго). Пока задержки были небольшими- еще держались, но когда пошло по месяцу-полтора, побежали снова. И это понятно- надо же оплачивать жилье, что-то есть, да и дети у многих появились уже. Другого источника кроме зарплаты-нет
Гость
29 марта 2016, 18:57
так то нам должны еще остатки за январь и уже за весь февраль))))поди опять уволенные написали в прокуратуру...или кто то из пенсионеров....
Гость
29 марта 2016, 22:22
За Вас кто-то побеспокоился и Вы недовольны?
Гость
29 марта 2016, 22:58
Как раз пенсионеры-то сидят и не шуршат (в моем коллективе, по крайней мере). И еще на нас, кому до пенсии лет 5-10, шипят- чего возмущаетесь? Они привыкли, что на работу ходят просто чтобы не скучно было (пенсии у многих- как наши зарплаты с учетом всяких перерасчетов и валоризации). А мы, кому еще несколько лет до пенсии- ходим вообще-то деньги заработать
Гость
30 марта 2016, 15:26
Гость
29 марта 2016, 22:22
За Вас кто-то побеспокоился и Вы недовольны?
А там всё плохо - денег нет, поэтому и зп не платят. Из-за жалоб предприятие обязано еще и штрафы теперь платить - в итоге на штрафы деньги наскребут, а на зарплату опять ничего не будет - круговорот.
Гость
29 марта 2016, 20:02
Вот оно- реальное состояние нашей Оборонки, с вытекающими от сюда обстоятельствами. И не надо искать тут диверсии, когда падают ракеты.
Гость
29 марта 2016, 23:32
В 90.ые хуже было, по году не платили.
Гость
30 марта 2016, 07:13
Гость
29 марта 2016, 23:32
В 90.ые хуже было, по году не платили.
В 90-е была другая ситуация. Не драли так за просрочки в оплате той же коммуналки, не было ипотеки и кредитов в их нынешнем виде
Гость
29 марта 2016, 19:13
Это когда погасили? В пятницу (25-го) было собрание, где представителям от коллективов (профсоюзным) четко и внятно сказали, что 28 или 29-го числа будет выдача зарплаты (50%) и еще 15 апреля будет практически за месяц выдано, чтоб в график войти, полагаю (15 и 30 числа каждого месяца). Ни 28 ни 29- денег не выдали! И это ведь не "ОБС", слухи там всякие, а руководство предприятия излагало! И ведь не частная лавочка- завод пока еще в собственности государства находится (все акции)
Гость
29 марта 2016, 19:13
50% за январь только. А на дворе конец марта
Гость
29 марта 2016, 21:18
Эх, и сюда пиндосы проклятые дотянулись! А я думала, что ограничатся загаженными улицами и подъездами.
Гость
30 марта 2016, 10:50
Класс!)
Гость
30 марта 2016, 12:05
Блин, в точку!)))) Ох уж этот госдеп!!!)))))))
Гость
29 марта 2016, 19:16
Чего то я не видел что бы мне долг по зп отдали.За январь то не расплотились.
Гость
30 марта 2016, 13:28
Не волнуйтесь "Полетовцы"..московские варяги не зря пришли на завод, скоро вообще его ликвидируют.Еще дома построят и Торговый центр.Жалко..
Гость
30 марта 2016, 08:18
опять какие-то заслуги прокуратуре приписывают. При чем тут вообще прокуратура? Не было задолженностей по зарплате до тех пор, пока заказчики вовремя расплачивались. Плюс тот же ростех взял и ограничил возможности предприятия в выборе банков для кредитования. В результате денег и не стало - заказчики вовремя не расплачиваются, в банках кредитоваться нельзя, а в тех, в которых можно, заломили огромные проценты (им без разницы на ком или на чем зарабатывать). Если денег нет, то прокуратура своими обращениями на завод ну никак не поможет - из воздуха деньги не появятся. А вот помочь выбить из заказчиков оплату за поставленную продукцию прокуратура могла бы, но ей оно надо?
Гость
30 марта 2016, 09:03
Абсолютно согласна! И это правда!
Гость
30 марта 2016, 09:45
Абсолютно верно.
Гость
29 марта 2016, 20:21
Пора прокуратуре и другие предприятия посетить, их так много в Челябинске.
Гость
29 марта 2016, 21:13
Вы комментарии выше не читали, нет? Ну посетит. И что?
Гость
29 марта 2016, 18:52
Так после вмешательства, или с подачи?
Гость
29 марта 2016, 23:13
Что такое 18 млн. руб.? Если учесть, что на одну месячную зарплату, завод тратит порядка 50 млн. руб!!!? А долг составляет на сегодняшний день = 50% за январь + 100% за февраль.
Гость
30 марта 2016, 00:12
Они за этот год еще должны остались так то
Гость
30 марта 2016, 11:49
Мне Полет декретные выдает в то же время как и ЗП сотрудникам. Выплатили только за январь, а уже почти апрель. Как люди выживают, это кошмар просто. Коллеги, крепитесь. Всем привет.
Гость
30 марта 2016, 12:17
ВЫ то можете позвонить начальнику расчетного отдела и накатить на них! Декретные не завод же платит а ФСС!!!
Гость
30 марта 2016, 12:29
а вам ваще не имеют права не платить декретные...с эим тоже разбираться надо...идти выше и по бошке стучать..ток вам ходить я так думаю не когда
Гость
30 марта 2016, 12:52
Гость
30 марта 2016, 12:17
ВЫ то можете позвонить начальнику расчетного отдела и накатить на них! Декретные не завод же платит а ФСС!!!
Декретные выплачиваются вместе с зп. Когда зп - тогда и дикретные.
Гость
30 марта 2016, 21:09
"Кроме того, в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации в связи с нарушением сроков выплаты зарплаты работникам произведено начисление и выплата компенсации» Это типо пени 40 рублей в расчетном листке?))) ЗА весь период просрочки?))) СМЕШНО!!!
Гость
31 марта 2016, 08:16
Ага. Дали только 50 % за январь. Волки позорные. Обманывают народ как только могут.
Гость
31 марта 2016, 21:33
СЕГОДНЯ ТОЖЕ ОБЕЩАЛИ, ЧТО ПОСЛЕ 14:00 , ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕДУТ. НА ЧАСАХ 21:30 . ГДЕ ДЕНЬГИ ???????????? ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ. ЕСЛИ ПО КРЕДИТУ БУДУТ НАЧИСЛЯТЬ ПРОСРОЧКУ ПЛАТЕЖА, ВЫ ИЗ СВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ ВЫПЛАТИТЕ ???? СРОК ОПЛАТЫ БЫЛ СЕГОДНЯ
Гость
29 марта 2016, 19:01
Там руководители все на откатах сидят. Денег на зарплату взять неоткуда.
Гость
30 марта 2016, 08:05
свечку всем держишь что ли?
Гость
30 марта 2016, 11:36
И не только руководитель)))так же кто на закупках.
Гость
29 марта 2016, 21:14
18 млн. : 1920 = 9375 р. Это зарплата?
Гость
30 марта 2016, 08:55
за половину месяца
Гость
30 марта 2016, 12:22
Гость
30 марта 2016, 08:55
за половину месяца
средняя? значит, у кого-то еще меньше?
Гость
29 марта 2016, 19:48
Лала, Полетовец, Грустный работник. Вопрос к вам, я тоже с радиозавода. У вас руководители подразделений ничего не говорили о причинах невыплаты 28-29 марта (обещанных на собрании денег)? И сколько примерно опять сидеть без копейки? Наше руководство отдела- просто угрюмо молчит
Гость
29 марта 2016, 21:11
А вы знаете какой госдолг США? Вот то-то. Это ответ на подобного рода вопросы.
Гость
29 марта 2016, 22:26
Гость
29 марта 2016, 21:11
А вы знаете какой госдолг США? Вот то-то. Это ответ на подобного рода вопросы.
А мы на худшее ориентируемся? Чтобы не развиваться? А наши руководители? В хрущевках живут, или в хоромах? Это предложение - поменять хоромы на комнаты в коммуналках.
Гость
30 марта 2016, 08:07
а ты бы на их месте что сказал?
Гость
29 марта 2016, 22:43
завод государственный. деньги москва выделяет. значит там идет нецелевое использование раз зарплаты не платят. а вообще что пластмасс что сигнал. окопались 70 летние пердуны на руководящих должностях назначают сами себе бешеные зарплаты которые прописывают в коллективном договоре и живут себе припеваючи. мне шеф както сказал надо зарплату большую иди в упрапву и сам договаривайся. никто и пальцем не пошевелит. полету удачи. как никак смежники.
Гость
30 марта 2016, 09:01
Вы правда думаете, что Москва нам денег дает???? Мы живем от собственной прибыли и на кредитах..
Гость
30 марта 2016, 09:20
Гость
30 марта 2016, 09:01
Вы правда думаете, что Москва нам денег дает???? Мы живем от собственной прибыли и на кредитах..
Так Пилат же сказал, что в рамках ОПК будет помощь, именно из центра как раз. И на собрании профсоюзном в пятницу- говорили о том, что получены гарантии от ОПК, деньги будут
Гость
30 марта 2016, 09:50
Гость
30 марта 2016, 09:20
Так Пилат же сказал, что в рамках ОПК будет помощь, именно из центра как раз. И на собрании профсоюзном в пятницу- говорили о том, что получены гарантии от ОПК, деньги будут
Это будет единожды... якобы ОПК решил взять долги Полета на себя... но когда это еще будет...
Гость
30 марта 2016, 08:11
Это конец.
Гость
30 марта 2016, 08:33
Все верно, народ в панике разбегается. До июня уйдет всё руководство. Уже два каких то типа с хозяйским видом шастают по заводу.
Гость
30 марта 2016, 09:02
Гость
30 марта 2016, 08:33
Все верно, народ в панике разбегается. До июня уйдет всё руководство. Уже два каких то типа с хозяйским видом шастают по заводу.
По поводу "типов". Не исключено, что это- новый исполнительный директор с каким-то сопровождающим. Он тут недавно шастал по цехам и отделам ИНКОГНИТО (его ж мало кто в лицо знает), смотрел, где тут и что. Потом некоторых начальников подразделений вызывал, если непонятно было что-то в цеху или отделе
Гость
30 марта 2016, 09:56
Гость
30 марта 2016, 09:02
По поводу "типов". Не исключено, что это- новый исполнительный директор с каким-то сопровождающим. Он тут недавно шастал по цехам и отделам ИНКОГНИТО (его ж мало кто в лицо знает), смотрел, где тут и что. Потом некоторых начальников подразделений вызывал, если непонятно было что-то в цеху или отделе
Один из них, похоже, человек Саидова, владельца махачкалинского "Азимута"
Гость
29 марта 2016, 19:55
Я думал, что Полета уже нет, а он все работает.
Гость
29 марта 2016, 21:30
Я думал что тебя нет, а ты тут...да еще и с работой
Гость
29 марта 2016, 23:02
Его просто "обстроили" со всех сторон, стало не видно за домами. И разделили на 2 части, соединенные крытым застекленным переходом над ул. Тернопольской (которую открыли вроде бы для движения, но никак доделать асфальт не могут, потому она все еще перегорожена бетонными блоками как раз под переходом). А так завод работает, некоторые изделия в том числе на экспорт за рубеж идут
Гость
30 марта 2016, 11:55
Ты можешь думать только о том, что перед носом.
Гость
30 марта 2016, 09:25
Они каждый день обещают только. Везде подвязки!!! А на персонал пох!
Гость
30 марта 2016, 09:33
Какие подвязки??? Все абсолютно все! сидят без зарплаты.. как заказчики обещают - то и говорят людям...
Гость
30 марта 2016, 11:28
Гость
30 марта 2016, 09:33
Какие подвязки??? Все абсолютно все! сидят без зарплаты.. как заказчики обещают - то и говорят людям...
Руководству проще сидеть без зарплаты. Или на 150 сидеть (жир накоплен) или на 15-20 (когда запасы невозможно сделать)
Гость
30 марта 2016, 11:53
Что за подвязки? Кто и что каждый день обещает?
Гость
30 марта 2016, 14:29
Надо сделать так чтоб работодатель отвечал за то что работник не выплатил кредит по причине задержке зарплаты и в объеме долга перед работником. Сюда же приравнять и долги по квартплате, долг по элементам, коммунальные платежи...пусть работодатель платит за своих работников деньгами работника, а то такими шагами число должников станет все больше и больше...а там и массовое увольнение недалеко.
Гость
30 марта 2016, 16:04
А вы вначале заработать, а потом тратить не пробовали? Не? Сколько виноватых уже нашли, а на себя взглянуть не хотите? Кредит? - Так кто же его взял? Квартплата? - Ну так или квартирка поменьше - или дом свой, "Элементы", ну не "Э", а "А" для начала, ну так думать надо было от кого деток заводить. Всю вашу жизнь создали только вы сами, так что и виноваты - только вы. P.S. Поработал я на Радиозаводе с годик в 2000 году, - увидел что и как, не понравилось - ушёл, вот и всё...
Гость
30 марта 2016, 21:40
Гость
30 марта 2016, 16:04
А вы вначале заработать, а потом тратить не пробовали? Не? Сколько виноватых уже нашли, а на себя взглянуть не хотите? Кредит? - Так кто же его взял? Квартплата? - Ну так или квартирка поменьше - или дом свой, "Элементы", ну не "Э", а "А" для начала, ну так думать надо было от кого деток заводить. Всю вашу жизнь создали только вы сами, так что и виноваты - только вы. P.S. Поработал я на Радиозаводе с годик в 2000 году, - увидел что и как, не понравилось - ушёл, вот и всё...
Умный такой, а куда идти, если квартира итак маленькая, мужа нет, и вообще никого нет, а детей кормить надо. Скажешь, детей не надо было рожать. Так что - раз сами виноваты, детям так теперь говорить, посидите голодом, это ж моя вина, а не завода.
Гость
31 марта 2016, 20:00
Гость
30 марта 2016, 16:04
А вы вначале заработать, а потом тратить не пробовали? Не? Сколько виноватых уже нашли, а на себя взглянуть не хотите? Кредит? - Так кто же его взял? Квартплата? - Ну так или квартирка поменьше - или дом свой, "Элементы", ну не "Э", а "А" для начала, ну так думать надо было от кого деток заводить. Всю вашу жизнь создали только вы сами, так что и виноваты - только вы. P.S. Поработал я на Радиозаводе с годик в 2000 году, - увидел что и как, не понравилось - ушёл, вот и всё...
смотрю ты самый умный? учить меня вздумал...не пойти ли тебе подалее и не суйся....то о чем говорят тебя совсем не касается
Гость
29 марта 2016, 22:14
Сейчас 29 марта и по факту выплатили только 50% от января.
Гость
29 марта 2016, 23:09
Вот я тоже не пойму. Про КАКОЙ ИМЕННО долг по зарплате идет речь? Если про первые 50% января, то они были выплачены еще до появления этой статьи, времени прошло довольно много. Если про нынешний долг (оставшиеся 50% январь)- а его должны были дать 28 или 29 марта- то никто ничего не перечислил. Как пишут выше (Лала, 20:02) - деньги вообще ПОТЕРЯЛИСЬ по дороге. Это как 500 лямов потеряться могут? (Речь не только о долге по зарплате- эти деньги еще и на комплектацию и прочие нужды завода от Ростеха)
Гость
30 марта 2016, 11:58
Гость
29 марта 2016, 23:09
Вот я тоже не пойму. Про КАКОЙ ИМЕННО долг по зарплате идет речь? Если про первые 50% января, то они были выплачены еще до появления этой статьи, времени прошло довольно много. Если про нынешний долг (оставшиеся 50% январь)- а его должны были дать 28 или 29 марта- то никто ничего не перечислил. Как пишут выше (Лала, 20:02) - деньги вообще ПОТЕРЯЛИСЬ по дороге. Это как 500 лямов потеряться могут? (Речь не только о долге по зарплате- эти деньги еще и на комплектацию и прочие нужды завода от Ростеха)
Представление прокуратура сделала, уже зная про текущее погашение, теперь рапортует о своем достижении. Вот и все.
Гость
30 марта 2016, 10:56
Крымнаш, Донбасснаш и Сириянаш, товарищи!
Гость
30 марта 2016, 11:53
да причем тут это? все в кучу валить не надо, а?
Гость
30 марта 2016, 12:19
Гость
30 марта 2016, 11:53
да причем тут это? все в кучу валить не надо, а?
конечно, не надо. не ваше это все.
Гость
30 марта 2016, 10:52
У людей дети, родные, кредиты, долги, покошенное здоровье! ПРОБЛЕМ ТЬМА У ВСЕХ И РАЗНЫХ!!!! Реально верёвку и мыло пусть выдадут, нежели так издеваться над людьми! СПЛОШНОЙ ОБМАН И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!!
Гость
30 марта 2016, 11:32
Просто кредиты- одно дело, тоже конечно плохо. Но когда в семье ипотека взята- это вообще вариант остаться на улице
Гость
30 марта 2016, 11:48
Какие-то однотипные комментарии. Боты, успокойтесь, ваши сребренники вам выплатят.
Гость
30 марта 2016, 12:20
Гость
30 марта 2016, 11:48
Какие-то однотипные комментарии. Боты, успокойтесь, ваши сребренники вам выплатят.
когда выплатят? ничего не платят.
Гость
29 марта 2016, 20:02
нам ваще сегодня сказали что наши деньги где то потерялись по дороге)))а должны были крайний случай сегодня выплатить за январь....
Гость
29 марта 2016, 22:15
Как потерялись? Это прямо всерьез сказали? Издевательство какое-то. Почти 1,5 месяца совсем без зарплаты- и опять то же самое
Гость
29 марта 2016, 23:03
Это же ужас вообщееееее, а как людям жить, платить коммунальные, кредиты, а еще же надо кушать и платить за школы и детские сады((
Гость
30 марта 2016, 07:20
На работающих пенсионерах пока еще держится все. Пенсия- равна зарплате у очень большого процента. Если бы работали только не имеющие других доходов, кроме зарплаты- бегство приняло бы массовый характер, и руководству пришлось бы начать думать головой. А пока имеем аналог штрейкбрехерства своеобразный. Не можешь без зарплаты- ну так вон есть Петрович 70-летний, он сделает, ему можно вообще не платить, с голоду не помрет (пенсию-то стабильно платят) и детей нету маленьких. То, что Петрович через несколько лет просто не сможет в нужном объеме продукцию выдавать- как-то не вписывается в образ мышления дирекции. Жизнь одним днем, после нас хоть потоп
Гость
30 марта 2016, 08:36
НУ КАПЕЦ ВРАНЬЁ!!!! ДЕНЕГ КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ!!!!
Гость
30 марта 2016, 09:04
Может, имели в виду выдачу 22-го числа половины зарплаты за январь? Больше- ничего не было с тех пор, хотя наобещали с три короба- и январь погасить и февраль
Гость
30 марта 2016, 09:36
Как и в прошлый раз прокуратура сделала обращение уже, по сути, по факту погашения зарплаты. Там прекрасно понимают, что нет смысла делать представление погасить зарплату при отсутствии средств. Когда появляются средства, вот тут и можно сделать представления - и овцы целы, и волки сыты, и делать ничего не надо, и себе в заслуги можно записать.
Гость
30 марта 2016, 11:31
Да, похоже это про выдачу 22-го числа все-таки. Администраторы сайта! Пожалуйста, уточняйте такие данные перед публикацией, что именно прокуратура имела в виду. Потому что народ реально сидит без денег очень долго, и данная статья людей вводит в заблуждение, это видно по комментариям под текстом статьи
Гость
30 марта 2016, 10:40
СПЛОШНОЙ ОБМАН ДЕГЕГ НЕ ПЛАТИЛИ И НЕ ПЛАТЯТ
Гость
30 марта 2016, 11:50
ДЕГЕГ еще никто не не видывал, так-то
Гость
29 марта 2016, 22:22
«Вследствие своевременно принятых прокуратурой мер задолженность по зарплате погашена в полном объеме, – уточнила Наталья Мамаева. В полном объёме это по идее за январь и за февраль (завтра 30 должны бы по идее вторую половину за февраль выдать), а по факту выдали только четверть от полного объёма.. вопрос к Наталье Мамаевой: Кому задолженность по зарплате погасили в полном объёме?
Гость
29 марта 2016, 22:32
Китай запустил проект разработки и производства микросхем за $24 млрд В Китае запущен проект государственного уровня по производству интегральных микросхем, инвестиции в который составят 24 миллиарда долларов в ближайшие пять лет, передает во вторник агентство Синьхуа. Строительство площадки стартовало в понедельник в высокотехнологичной зоне East Lake в городе Ухань (провинция Хубэй). В рамках проекта будет вестись работа по исследованиям и разработки микросхем памяти. По планам, к 2020 году ежемесячно будет производиться 300 тысяч чипов памяти, а к 2030 году - один миллион. Как отмечает агентство, Китай серьезно зависим от импорта интегральных микросхем. В 2014 году страна импортировала интегральных микросхем на 218 миллиардов долларов
Гость
29 марта 2016, 23:00
А где прокуратура деньги нашла? Неужто печатный станок стырили?
Гость
29 марта 2016, 23:07
Это все деньги проклятые америкосы умыкнули. А в общем ничего страшного! Подумаешь пару годочков без зарплаты люди посидят. Так это ж только на пользу. А то вон какие ряхи понаели!!! Пора немного и пояса подтянуть.
Гость
30 марта 2016, 08:58
По состоянию на 8:58:38 долг по зарплате не оплачен...
Гость
30 марта 2016, 09:13
а щас нам сказали сегодня-завтра будут деньги)интересно правда или опять шутка)))
Гость
30 марта 2016, 10:00
Все вранье,заплатили только за январь и то,половину!еще помимо остатков за январь,за февраль полностью не выплатили!
Гость
30 марта 2016, 10:06
Это просто свинство!!! Довели людей до нищеты и голодных обмороков!!!!!
Гость
30 марта 2016, 10:11
В коридоре вторую неделю корвалолом воняет. Людям реально уже плохо((((((
Гость
30 марта 2016, 12:09
Годы идут, а ситуация не меняется. В 90-х отец там работал (на том момент уже лет 10), стали задерживать з/п. В итоге уволился и выбил через трудовую инспекцию деньги. А ведь в 80-е платили как на севере - 600-800 рублей в месяц на хороших участках!
Гость
1 апреля 2016, 14:08
Да не волнуют меня ваши проблемы. Я вот коктейль полулитровый допить не могу, остается
Гость
2 апреля 2016, 16:04
А вас, товарищ Никитин, уже уволили. Поэтому сидите молча
Гость
4 апреля 2016, 14:52
Сегодня сказали, что половину зарплаты за январь дадут только после 18 апреля!!!!!!!! У руководства стабильность...каждое 22 число месяца дают по половинке зарплаты. ЗАДОЛБАЛИ!!!!!!!! ВЫПЛАТИТЕ ДОЛГ РАБОТНИКАМ!!!!!!!! КУДА В ИТОГЕ ДЕЛИСЬ "ПОТЕРЯННЫЕ" 500 млн.????
Гость
5 апреля 2016, 19:09
ДАЛИ 50% ЯНВАРЯ