RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

СМИ сообщили об обысках в челябинском медуниверситете

30 марта 2016, 14:41
30 марта 2016, 17:31
У нас все еще правоохранители рыщут по универам, по .... ищут "бабки". А между тем, как передает радио Эхо Москвы, у наших друзей ..... "Власти Северной Кореи призывают граждан страны готовиться к «тяжелому маршу» Так с середины 90-х годов прошлого века здесь называют массовый голод. Данная речевая метафора была введена в оборот прежним руководством КНДР после того, как страну охватил страшный голод, длившийся четыре долгих года и унёсший жизни каждого десятого жителя Северной Кореи, сообщает британское издание Telegraph. Как пишет южно-корейская газета Чосон Ильбо, с недавних пор каждый житель Пхеньяна обязан сдавать государству по килограмму риса каждый месяц, в то время как крестьянские хозяйства в принудительном порядке должны снабжать продовольствием национальную армию. Ожидание голода, пишет газета, связано также и с тем, что в прошлом году КНДР пострадала от самой крупной за последнее столетие засухи, которая нанесла сокрушительный урон здешнему сельскому хозяйству"
Гость
30 марта 2016, 21:18
Суббота-учебный день. В министерстве, вроде бы выходной. Как раз на 0,25 . Можно и лекцию для повышающих квалификацию главврачей и заведующих прочитать - всем полезно министра послушать. Если действительно его занятия ставятся на субботу, или в рабочую неделю во время после 17 или он дочитывает свои часы во время отпуска. Не исключено, что последние месяцы он перегружен на основной работе и его подменяют, чтобы сохранить нужного специалиста на кафедре.
Гость
30 марта 2016, 16:50
Даже министры уже "подрабатывают", Ё-ё-ё, совсем, видать дела плохи в области? Не зря Дубровского завтра на ковре в кремле ждут. видать.
Гость
30 марта 2016, 17:08
Откуда Вы знаете, сколько получал этот препод за свою подработку?
Гость
30 марта 2016, 17:11
ты знаешь, сколько там за 0,25 платят? четыре тысячи. на 0,25 не для подработки идут, а для того, чтобы педагогический стаж шел. к примеру, для защиты докторской.
Гость
30 марта 2016, 17:19
Гость
30 марта 2016, 17:08
Откуда Вы знаете, сколько получал этот препод за свою подработку?
Гость выше где то написал сумму?
Гость
31 марта 2016, 09:19
Люди, о чём вы? Кремлёв с инфарктом пролежал в больнице, после инфаркта восстанавливался в санатории, и кстати в Челябинской области. Заставили порядочного человека принять министерство, оно ему это надо было? При Юревиче хотели назначить - отбрыкался. При Дубровском - не смог. Не нужен ему был этот пост, точно знаю. Но поставили перед выбором: или ты соглашаешься на министра, или про работу в области забудь. Теперь вот наехали, видно кому-то помешал руки греть. Большинство врачей, кто его знает, подпишутся под моими словами: Кремлёв - порядочный человек и никогда не пойдёт против совести.
Гость
31 марта 2016, 19:00
ой-ёй-ёй аж слёзы умиления наворачиваются. А нимба святости нет над ним?
Гость
31 марта 2016, 23:14
Гость
31 марта 2016, 19:00
ой-ёй-ёй аж слёзы умиления наворачиваются. А нимба святости нет над ним?
Над ним есть! А вот над такими ой-ёй-ёй не светит...
Гость
30 марта 2016, 20:07
Для сведения. Препадователь, перейдя на госслужбу, теряет преподавательский стаж, если не совмещает в ВУЗе, также как и главный врач теряет медицинский стаж, если не совмещает работу врача по первичной специализации. Таково законодательство. Главное - контракт не подписали (его подписывают как правило на год), и бывший руководитель остаётся на улице, если не подтвердил сертификат по своей основной специальности, а его можно подтвердить при условии совмещения по этой специальности. Руководитель более бесправен в своих трудовых правах, нежели работник. Его можно снять при любой прихоти вышестоящего руководства, например - потеря доверия. А как дальше быть человеку? Это его проблемы. А у него тоже - сердце,семья,дети. Это большой риск, вследствие чего испытывается кадровый дефицит профессиональных топ-менеджеров в здравоохранении. У многих врачей заработная плата выше, чем у "главного". А теперь по существу статьи - всё, что происходит - "охота на ведьм". Достанете,уйдёт, с кем останемся?
Гость
30 марта 2016, 20:27
ну прям расплачусь,как жаль бедного министра,да они там все нечистые на руку,даже если попросят с должности -уже успел наворовать
Гость
30 марта 2016, 20:31
Самый здравый комментарий. К сожалению, у нас проще сжечь "ведьму", чем навести порядок. Средневековье...
Гость
30 марта 2016, 21:11
Какая первичная специализация? О чем вы тут говорите? Никогда не слышал о вторичной специализации или третичной. Есть понятие специальности в медицине. А что у нас министры не понимают на какую должность идут? Или ради благополучия иных господ можно нарушать закон, а вот другим нельзя нарушать закон. И зачем шуметь, обижаться. Какая охота на "ведьм". В медуниверситете что, неприкасаемые работают? Если все законно, то и беспокоиться нечего.
Гость
31 марта 2016, 09:55
А самое главное - кто донес? Какая-то крыса в медуниверситете. Видимо, кому- то очень не нравится Кремлев Сергей Леонидович - прекрасный организатор здравоохранения, очень креативный человек, обладающий чувством юмора. Но что правда, то правда - команды у него в Минздраве нет, а один в поле не воин.
Гость
31 марта 2016, 11:01
Один прекрасный уже сидит.. А с нашим минздравом давно пора на уровне прокуратуры разбираться..
Гость
1 апреля 2016, 18:58
И Я, ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД ЭТИМИ СЛОВАМИ!!! ДА, ВЫСОКОГРАМОТНЫЙ ОРГАНИЗАТОР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, И РАВНЫХ ЕМУ НЕТ В НАШЕЙ ОБЛАСТИ!!! А КОМАНДУ НАДО СМЕНИТЬ, МНОГИЕ ТАМ ЗАСИДЕЛИСЬ.
Гость
30 марта 2016, 16:18
Ерунда какая-то. Нагрузка четверть ставки, допустим, что прогуливал, ну и что. Такие вопросы решаются на любом предприятии без вмешательства "правоохранительных органов". Это вообще не их дело, пока заявления нет письменного от кого-то из сторон. Похоже, что заказ пришли отрабатывать.
Гость
30 марта 2016, 17:35
Да есть там где поработать прокуратуре. Стипендию (повышенную) уже два месяца не выплачивают. Где деньги Зин?
Гость
31 марта 2016, 00:28
Да, и заодно проверить а те ли это студенты!
Гость
30 марта 2016, 19:32
СХОДИТЕ В ЧЕЛГУ, ТАМ БЕЗОБРАЗИЯ ПО-БОЛЕЕ БУДЕТ, ТОЬКО НЕ В ГОЛОВНОЙ...
Гость
31 марта 2016, 11:12
Заколебали уже, на зарплате сидите? Безобразия везде хватит у нас людей безгрешных нет в любом ВУЗе России
Гость
30 марта 2016, 17:04
А кого обыскивали то, не написали? Если студенток - то дел нужное, хорошее.
Гость
31 марта 2016, 01:33
Какая то, вы злая, Ирина и не в нашей больнице, вы, работаете это точно. Осведомили вас неверно про стоянку и коттедж. В нашей больнице про Кремлева так не говорят. Кремлев это лучшее, что было в нашей Клинике и все только добрым словом о нем.
Гость
30 марта 2016, 17:10
Уважаемый Владимир Владимирович! Когда Вы уже дадите команду начать выемку документов и обыски у следственного комитета по Челябинской области и прокуратуры? Это форменное безобразие невозможно терпеть!!! Новый министр здравоохранения пришел после разрухи осужденного экс-министра - по принципу "все уже украли до нас" и восстанавливает на голом энтузиазме, а в ответ ..... всякие оскорбления пишут
Гость
30 марта 2016, 18:25
ну конечно же среди министров и главных врачей одни энтузиасты-альтруисты.Самому-то не смешно? Обдирают врачей как липку без всякого зазрения совести
30 марта 2016, 19:12
А что, того молодого человека из докторской семьи, которого заместил нынешний, тоже осудили уже? Значит, и этого осудят, нехорошая квартирка.
Гость
30 марта 2016, 20:40
Гость
30 марта 2016, 18:25
ну конечно же среди министров и главных врачей одни энтузиасты-альтруисты.Самому-то не смешно? Обдирают врачей как липку без всякого зазрения совести
А с совестью, видимо, у вас - не все в порядке. ЛЮДИ - всегда судят по себе, когда мало знают других...
Гость
30 марта 2016, 17:41
Уважаемый Президент Российской Федерации- Владимир Владимирович! Просим Вас срочно принять меры, и начат обыски и выемку документов у органов следствия и прокуратуры! Этот кошмар читать и слышать просто невозможно! Сергей Леонидович пришел к "разбитому корыту- как фильме "Операция Ы"- Всё украли до нас"", начал вытаскивать медицину, стали развивать больницы, появилось уважительное отношение к медикам и медики стали получать зарплату, что то сдвинулось с места. А что здесь? Одна грязь! Скока стоит оплата листка временной нетрудоспособности министра? Обсуждения его зарплаты и т.. ОЧЕНЬ ЗНАКОМЫЙ ПОЧЕРК. Только вот у нас органы дознания и следствия и надзорные органы почему то работают по принципу иному, виновных оставить на свободе а невиновных за решетку.
30 марта 2016, 18:15
Фотография разбитого корыта сохранилась? И заявление в милицию со списком украденного до вас?
30 марта 2016, 18:42
Вот приедет барин, барин нас рассудит...
Гость
30 марта 2016, 18:46
Скока, скока ... Чтобы это ЕГЭ...
Гость
30 марта 2016, 17:30
А Сергею Леонидовичу нужно просто подать в отставку и пусть рулят сами! Сколько можно издеваться над человеком?!
Гость
31 марта 2016, 15:14
Надо подать в отставку,но ведь не подаст.
Гость
31 марта 2016, 18:50
дубиной не выгонишь с такой то кормушки
Гость
30 марта 2016, 19:40
По - милиция, а проверьте финансовую деятельность первой городской больницы, слабо? в этой больнице даже сметчику который на больничном пол-года сидел, оклад каждый месяц платили да еще и больничный оплачивали.
Гость
31 марта 2016, 07:26
Был на учебе,лекции Кремлева класнные тем,что по приходу лектора говориться что хотите,какую тему ,можете скинуть на флэшку,почитаете дома,будут вопросы,зададите на следующей лекции и к радости обучающихся через 30минут по домам.
Гость
31 марта 2016, 09:22
Кстати, во всём мире принято, чтобы даже руководители государств читали лекции студентам, за деньги, между прочим, так что никакого криминала тут нет, наоборот. Я не могу себе представить прежнего министра, читающего лекции. О чём?
Гость
31 марта 2016, 19:17
Ой, друзья...читаю и диву даюсь..кто на что горазд...!!А ведь лучше , все таки посмотреть на свои деяния, а потом судить о человеке...Ясно видно, что перешел кому то дорогу Сергей Леонидович. Правильно говорят, чем добрее душа, тем сложнее судьба.... И хорошие слова О.Хайяма "Мне все равно, что скажут об о мне. Мне все равно, что думают другие. Мне важно, что я знаю о себе..Все прочее - лишь домысли чужие...".
Гость
30 марта 2016, 16:15
У него эболла что ли? 1.5 месяца, когда больше 10 дней не дают.
Гость
31 марта 2016, 10:27
Он же министр здравоохранения, хоть и области, ему можно.
Гость
31 марта 2016, 13:46
потрясающая безграмотность! сотни болезней могут привести к длительному болезненному состоянию, соответственно, к длительному больничному... что, уж очень хотелось какую-нибудь гадость написать, а т.к. ничего придумать не удалось, то написал от балды какую-то пустую кашу? весело так жать, да? когда ни на факты опираться не надо, ни обоснования придумывать, ни вообще хотя бы логикой пользоваться... побольше бы писали ПО ДЕЛУ, а не пустых слов, глядишь, был бы шанс, что что-то изменится, а т.к. по русской традиции столько людей несет ахинею, то и шансов не остается на то, что РЕАЛЬНЫМИ беззакониями и косяками займутся, расследуют и что-то решится...
Гость
30 марта 2016, 16:21
Да хорошо когда Войтович сам курировал.. и всегда вне проверок тама было. а ЛОПИН видимо забыл.. ничего отмажут.. Там сотни млн. р. денег в теневом обороте на мзде крутяться..Вы бы знали какие элитные граждане КРЫША и там сбор своих %... если записи прослушек ...то ужасно. как там они берут и кому отдают откаты.. Крыша мощная и нет им ничего никогда.
Гость
30 марта 2016, 17:26
Вернитесь в свою палату, пожалуйста
Гость
30 марта 2016, 17:27
Так то Кремлев уже давно защитил докторскую! и 0,25 для него как укус комара. А делиться опытом руководителя со студентами дело нужное. Не забывайте, что до этой должности он руководил Клиникой ЧГМА и достаточно успешно. А зачем в министры подался ВОТ ВОПРОС!!!
Гость
30 марта 2016, 22:23
Гость
30 марта 2016, 17:27
Так то Кремлев уже давно защитил докторскую! и 0,25 для него как укус комара. А делиться опытом руководителя со студентами дело нужное. Не забывайте, что до этой должности он руководил Клиникой ЧГМА и достаточно успешно. А зачем в министры подался ВОТ ВОПРОС!!!
В министры подался, что бы попытаться хоть что то изменить, и если у нас делают предложение стать министром, отказаться нельзя. При отказе снимают со всех должностей.
Гость
30 марта 2016, 17:23
Он ночами там, что ли лекции читал? Днём то по закону нельзя отлучаться с основного места работы. Это первое. И второе. У него два месяца больничный то с чем? ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК? Или ЭБОЛА? Ну вот даже с гриппом тяжелейшим больше 10 дней мне никто не давал никогда. Даже с ребенком больше недели не дают. Ну или в стационар кладут. а тут два месяца... И ВКК как то пропустила, надо же...
Гость
30 марта 2016, 17:54
Травма, онкология! Не, не слышал такого...
Гость
30 марта 2016, 17:58
Безобразие! Преступление века! Во - первых, по субботам, к вашему сведению, вуз тоже работает! Еще только осталось ему обсудить со всеми диагноз, по поводу которого был дан больничный, так сказать, отчитаться перед Челябинской областью, совсем уже сдурели все.
Гость
30 марта 2016, 18:38
Перелом ?
Гость
31 марта 2016, 00:14
Работаю в медицине много лет, сейчас действительно в медицине катастрофа. Мне жалко больных и мед.работников. Плохо всем , только по разному. Очень не понятные изменения проводит Кремлев, как в оплате сотрудникам, так и по отношению к больным. Стационары сокращают. в поликлиниках талонов нет. Раньше мы участковые хронических больных могли госпитализировать планово и поддержать их, а теперь попробуйте. Работать стало очень тяжело. А насчёт честности Министра,проверьте его огромный котедж в Каштаке,припомните его личную стоянку на территории клиники,где он был главным врачом. Так что не надо. Ответить
Гость
31 марта 2016, 01:05
А вы были в его огромном коттедже? Постесняйтесь людям врать, если не знаете и не видели. Это дом, причем небольшой и незаметный, которому 15 лет, а он еще до ума не доведен. И между прочем, многое в этом доме он своими руками делает. Ай-яй-яй... про честность заикаемся, а сами сплетни собираем и людей злим... И ещё немного поясню - над министром достаточно начальников, чьи указы он выполняет. Все что происходит в нашей медицине - это далеко не самоуправство Кремлева, только не все понимают это...
Гость
31 марта 2016, 01:08
Ирина! Всем плохо. Не подглядывайте за другими, следите за собой. За своими поступками и языком.
Гость
31 марта 2016, 01:18
И откуда взялась такая Ирина, от куда такая информация у нее?????????????????????????
Гость
30 марта 2016, 16:20
Только наверно больничный оплачивался как не на больничном.
Гость
30 марта 2016, 21:14
ЛЮДИ!!!!!! ВСЕ - КТО ПИШЕТ!!!!! Если бы таких, как КРЕМЛЕВ С.Л. было бы больше - Мы - жили бы по ДРУГОМУ... УМНЕЙШИЙ, ГРАММОТНЕЙШИЙ организатор здравоохранения. ЧЕЛОВЕК И СПЕЦИАЛИСТ ОТ БОГА... Только не все от министра, в нашем ГОСУДАРСТВЕ, зависит... Все бы так лекции читали, как КРЕМЛЕВ - ИНТЕРЕСНО, ДОСТУПНО - В ТОЧКУ, БЕЗ ВОДЫ... Кстати, по субботам, вне рабочее время... НЕТ ЕМУ РАВНЫХ!!!!! И НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К НЕМУ "ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ"
Гость
30 марта 2016, 17:00
Чиновник не должен иметь права получать денежную оплату за лекции, выступления и т. п. в бюджетных учреждениях, а в частных при условии их проведения вне своего рабочего времени!
Гость
30 марта 2016, 17:42
В законе о государственной службе четко указано, что можно заниматься преподавательской и иной научной деятельностью. Так что не надо "про права". Многим надо кандидатскую защитить, а потом отрабатывать. Платят там копейки, так что работа, что называется, для собственного удовольствия.
Гость
30 марта 2016, 21:30
Гость
30 марта 2016, 17:42
В законе о государственной службе четко указано, что можно заниматься преподавательской и иной научной деятельностью. Так что не надо "про права". Многим надо кандидатскую защитить, а потом отрабатывать. Платят там копейки, так что работа, что называется, для собственного удовольствия.
О копейках министров и остальных госслужащих группы "А" читайте в их декларациях! А когда стоишь у их порога по 3 часа, когда они "читают" лекции мероприятие не из приятных, после 18.00 нет возражений, а в рабочее время пусть на благо государства, общества и граждан работают!
Гость
30 марта 2016, 17:25
когда уже федералы вмешаются на безобразие органов следствия, прям какая та фабрика дел, а толку мало! воры и преступники вокруг ходят, простых граждан убивают без суда и следствия, а у нас все следствие работает по принципу "звонка свыше", как к примеру Красноармейский стрелок, либо 2 сотрудника полиции, которые просто так избили мирных граждан! ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ АУУУУУУУУУ
Гость
30 марта 2016, 17:55
Федералы, к которым вы взываете и просите вмешаться, всё это возглавляют.
Гость
30 марта 2016, 16:46
Чем выше пост, тем больше стульев, на которых пытаются усидеть одновременно.Занимался бы своим министерством, и решал проблемы здравоохранения. Читает лекции и принимает участие в работе экзаменационной комиссии в свободное от основной работы время? По вечерам ходит? Или все таки во время основной работы? Получая зарплату из двух источников одновременно?
Гость
30 марта 2016, 22:24
Не завидуйте
Гость
30 марта 2016, 21:52
Вообще то 25 02 министр делал доклад на коллегии минздрава и больным не выглядел,шутил,сравнивал здравоохранение области с Татарстаном,наезжал на главных врачей. Насчет того что восстанавливает больницы тоже можно поспорить,да какие то в шоколаде,а какие то на грани закрытия,поэтому лучше все таки заниматься основной работой
Гость
31 марта 2016, 00:48
Во-первых, подозреваю, что это написал главный врач, на которого на коллегии министр наехал, во-вторых, есть элементарное понятие - ответственность, которая у Кремлева, безусловно, присутствует. И в-третьих, он всегда шутит и хорошо выглядит, как бы себя не чувствовал! Или вы его когда-нибудь видели иным? Все бы главные врачи и министры были такими как Кремлев! Респект ему!
Гость
31 марта 2016, 10:33
Гость
31 марта 2016, 00:48
Во-первых, подозреваю, что это написал главный врач, на которого на коллегии министр наехал, во-вторых, есть элементарное понятие - ответственность, которая у Кремлева, безусловно, присутствует. И в-третьих, он всегда шутит и хорошо выглядит, как бы себя не чувствовал! Или вы его когда-нибудь видели иным? Все бы главные врачи и министры были такими как Кремлев! Респект ему!
Клинический фармаколог это ему написал. Забыл он ее
Гость
30 марта 2016, 16:12
Видимо, опять органам заняться нечем
Гость
30 марта 2016, 18:30
проведите оперативные мероприятия на скорой г. Челябинска,много интересного найдёте. Даже фамилии укажем-Пястолов и Васильев
Гость
30 марта 2016, 21:43
Гость
30 марта 2016, 18:30
проведите оперативные мероприятия на скорой г. Челябинска,много интересного найдёте. Даже фамилии укажем-Пястолов и Васильев
А эти то интересно вам чем не угодили ?
Гость
30 марта 2016, 17:21
В коем веке? В области назначили реального человека . Не ворюгу, а трудягу. Та-ки в постель к нему еще залезьте и там проверьте. Дубровский и Тефтелев ( со своими кучами) уже превратили мегаполис в деревню. Так давайте удивлять народ там, что Министр не ворует а реально работает на 0.25 ставки. Это , что не законно? И тогда наступит эпоха всеобщего ПЛЮРАЛИЗМА! Верхи плевали на низы. Низы плевали на Верхи.
Гость
31 марта 2016, 15:12
Да состояние здравоохранения области говорит о том ,что и на основной то должности министр больше чем на 0,25 ставки не работает
Гость
30 марта 2016, 18:47
Министр должен не лекции читать, а руководить системой учреждений здравоохранения, да так руководить, чтоб люди не умирали от нехватки талонов на прием к врачу, от отсутствия врачей на рабочих местах. Надо решать кадровые вопросы и подвигнуть к этому главных врачей больниц области. А то видал, обиделись - обыски прошли. Что надо то и изъяли, а дальше видно будет. В медицине стало хуже, чем при Юревиче, так что хвалить некого.
Гость
30 марта 2016, 19:36
Хуже чем при Юревиче, в медицине не было НИКОГДА!
Гость
30 марта 2016, 19:57
Абсолютно согласна! Притом, что в дни и часы его якобы лекций вполне возможны разные ситуации и прочие дела в Управлении здравоохранения, которые он не сможет покинуть. Так что лекции якобы читать на четверть ставки....не надо нам рассказывать.
Гость
30 марта 2016, 22:51
Работаю в медицине много лет, сейчас действительно в медицине катастрофа. Мне жалко больных и мед.работников. Плохо всем , только по разному. Очень не понятные изменения проводит Кремлев, как в оплате сотрудникам, так и по отношению к больным. Стационары сокращают. в поликлиниках талонов нет. Раньше мы участковые хронических больных могли госпитализировать планово и поддержать их, а теперь попробуйте. Работать стало очень тяжело.
Гость
31 марта 2016, 00:28
Конечно, только в здравоохранении все плохо, а в остальных отраслях все хорошо и работать легко. Всё улучшается, а в медицине - плохо... Одни жалобы и недовольства. А давайте начнем с себя, и сделаем на своем, маленьком месте всё хорошо. Маленькое + маленькое=большое хорошо!!! Аааа неттт..., за такую то зарплату делать маленькое хорошо мы не будем - пусть платят больше. И ждем манны небесной, и завидуем, и требуем, и всех хаем... Давайте начнем с себя!!!
Гость
30 марта 2016, 17:08
Никогда в бытность нашу студентами мединститута не лезли ни на полставкиф, ни на четверть ставки руководители здравоохранения города и области ни на какие кафедры и лекции! У них в облздраве и горздраве работы было НЕВПРОВОРОТ.
30 марта 2016, 17:19
Министр не звание а должность. Сколько месяцев должен находиться на больничном министр, прежде чем встанет вопрос о возможности исполнения им профессиональных обязанностей? Не уверен, что курс лечения он проходит в лечебном учреждении Челябинской области, а диагноз известен не только его лечащим врачам.
Гость
31 марта 2016, 07:31
Против министра в принципе ничего не имею,но команда его помощников никуда не годится,надо чаще выезжать на места,а не планировать сидя в кабинете, иногда даже не зная каких либо особенностей той или иной больницы,сидя в кабинете все очень здорово планируется,только население почемуто не видит того хорошего,что напланировали для его же блага,все с точностью до наоборот,как в Юрюзани
Гость
31 марта 2016, 09:06
Перестал ходить в больницы в последние годы - нервов не хватает. То, что положение ухудшается с каждым днем- это видно невооруженным взглядом. министр ли виноват, или кто-то над министром - но УХУДШАЕТСЯ. Кто нибудь видит улучшения??? Как пример - додумались единственную больницу на весь город в Юрюзани закрыть. Народ восстал - спасли вроде.
Гость
31 марта 2016, 10:03
Как хорошо в клинике работать. Подальше от разборок в Минздраве!
Гость
31 марта 2016, 10:35
ОКБ 4 на пр.победы 376в талонов нет на месяцы вперед. Никто и не шевелится. Руководство как сменилось там - все пошло напререкосяк
Гость
31 марта 2016, 12:09
Никто не тянул за язык автора заметки, чтобы он написал именно про Кремлева. Это пока что домыслы, поданные под видом фактов.