RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

В яме у парка имени Гагарина за утро несколько машин пробили колеса

Гость
5 апреля 2016, 14:00
давайте судиться с дорожниками можкт хоть какой нибудь толк будет
Гость
5 апреля 2016, 14:37
У меня более радикальное предложение, может перестанем голосовать за Единую Россию, за Путина и Медведева... Мне кажеться больше толку будет! Просто если идти судиться с дорожниками, да идти нужно и судиться с ними правильно, но тогда вам нужно идти судиться с больницами за некачественное лечение, судиться с ЖКХ за некачественные услуги, с Водоканалом за грязную воду, с ГОКом за приобретенные онкологические заболевания, судиться с Пенсионным фондом за замороженные пенсии, с банками за "нечестные" проценты... и т.д. и т.п. А жить когда вы собираетесь? На пенсии? А доживете ли Вы до нее???
Гость
5 апреля 2016, 14:37
Опыт 12 лет показывает что Россия за эти года не развивалась, у нас не появились ни свои теслы, ни аэроспейс, ни алибаба, ни амазон, ни ибэй, ни драгонспейс, ни хуавэй, ни убер, не нетфликс, вообщем ничего... жили на том что досталось от советских времен Союзы-Протоны, Сухой, РЖД, Газпром, Роснефть... все это из советского времени, но вот и Союзы-Протоны падают, да и как то и СухойСуперДжет не пользуется спросом (при том что там только металл российский, все остальное оборудование не российское, даже кресла), за ёТаФоном тоже очереди не выстраиваются (даже в России)
Гость
5 апреля 2016, 15:39
Гость
5 апреля 2016, 15:39
У меня более радикальное предложение, может перестанем голосовать за Единую Россию, за Путина и Медведева... Мне кажеться больше толку будет! Просто если идти судиться с дорожниками, да идти нужно и судиться с ними правильно, но тогда вам нужно идти судиться с больницами за некачественное лечение, судиться с ЖКХ за некачественные услуги, с Водоканалом за грязную воду, с ГОКом за приобретенные онкологические заболевания, судиться с Пенсионным фондом за замороженные пенсии, с банками за "нечестные" проценты... и т.д. и т.п. А жить когда вы собираетесь? На пенсии? А доживете ли Вы до нее???
Да как же это - за кормильцев-то наших не голосовать-от? А вдруг другие воров сажать начнут? А вдруг Крым отдадут? А вдруг в новостях начнут рассказывать, что происходит на самом деле? Этак от России ничего не останется!
Гость
5 апреля 2016, 13:46
снег виноват,снег!Зачем надо было столько выпадать? а если честно Тефтелевы кучи, превращаются в Тефтелевы лужи...
Гость
5 апреля 2016, 14:11
Уже в ЯМЫ!
Гость
5 апреля 2016, 16:46
Гость
5 апреля 2016, 16:46
Уже в ЯМЫ!
сплошные топи Тефтелева ((((
Гость
5 апреля 2016, 15:23
ответ на "давайте судиться с дорожниками можкт хоть какой нибудь толк будет" и подобные. У меня более радикальное предложение, может перестанем голосовать за Единую Россию, за Путина и Медведева... Мне кажеться больше толку будет! Просто если идти судиться с дорожниками, да идти нужно и судиться с ними правильно, но тогда вам нужно идти судиться с больницами за некачественное лечение, судиться с ЖКХ за некачественные услуги, с Водоканалом за грязную воду, с ГОКом за приобретенные онкологические заболевания, судиться с Пенсионным фондом за замороженные пенсии, с банками за "нечестные" проценты... и т.д. и т.п. А жить когда вы собираетесь? На пенсии? А доживете ли Вы до нее??? Последние 12 лет показывает что Россия за эти года не развивалась, у нас не появились ни свои теслы, ни аэроспейс, ни алибаба, ни амазон, ни ибэй, ни драгонспейс, ни хуавэй, ни убер, не нетфликс, вообщем ничего... Жили на том что досталось от СССР... 12 лет прошли под руководством Единой России и Путина
Гость
5 апреля 2016, 15:42
А Вы все еще наивно думаете, что у нас в стране честные выборы и все голосовали за ЕдРо???
Гость
5 апреля 2016, 15:44
Какие 12 лет? 16 ужо.
Гость
5 апреля 2016, 16:01
Гость
5 апреля 2016, 16:01
А Вы все еще наивно думаете, что у нас в стране честные выборы и все голосовали за ЕдРо???
Гостю (15:42) от Гостя (15:23): А Вы все еще верите что у нас суды справедливы, честные и неподкупные? А как Вам такой вариант развития событий: Госдума в срочном порядке, 5-7 дней, принимает поправки в ряд законодательных актов, суть которых освободить администрации муниципалитетов и дорожные службы муниципалитетов от судебных претензий пострадавших в авариях на дорогах из-за плохого дорожного покрытия?
Гость
5 апреля 2016, 14:18
Хоть один пострадавший подал в суд на дорожников или муниципалитет из-за подобных случаев?
Гость
5 апреля 2016, 14:31
Смысла нет!!!!КТО БЫ НЕ БЫЛ МЭРОМ ИЛИ ГУБЕРНАТОРОМ ИЛИ ПРЕЗИДЕНТОМ НИКТО НИЧЕГО ДЕЛТЬ НЕ БУДЕТ!
Гость
5 апреля 2016, 14:47
Да, имеется такой случай. Я подал заявление в суд к администрации города на некачественную дорогу, идущей от остановки Бабушкина в перпендикулярном направлении к дому 101-А ул. Бр. Кашириных. Суд в конце декабря 2015 года вынес решение в мою пользу. Однако, по формальным причинам, суд апелляционной инстанции отменил данное решение и направил его на новое рассмотрение. Повторюсь, отмена была сугубо по формальным причинам. Так что при новом рассмотрении эта причина будет устранена и надеюсь решение будет положительным в пользу гражданина. Решение суда было таковым: признать бездействие администрации города по содержанию дороги незаконным и обязать администрацию произвести ремонтные работы на данном участке дороги. Пока вот так.
Гость
5 апреля 2016, 18:40
Гость
5 апреля 2016, 18:40
Смысла нет!!!!КТО БЫ НЕ БЫЛ МЭРОМ ИЛИ ГУБЕРНАТОРОМ ИЛИ ПРЕЗИДЕНТОМ НИКТО НИЧЕГО ДЕЛТЬ НЕ БУДЕТ!
Прежде чем искать в чём-то смысл... Нужно выучить родной язык!
Гость
5 апреля 2016, 13:52
По всему городу автовладельцы колеса пробивают, это уже не новость. Нужно меры принимать, по городу ездить невозможно, сейчас все эти ямы скрыты в лужах. Под мостами в Ленинский вообще ямы полметра глубиной, пробки неимоверные.
Гость
5 апреля 2016, 14:17
надо массово засуживать этих дорожников! Вызывать ДПС, фиксировать повреждения и с ним в суд! и пусть возмещают ущерб за ремонт! Все вам вернут, и за ремонт и прочие издержки. Вся проблема в том,что водители не жалуются никуда, не судятся. А за свой счет все ремонтируют, про себя проклиная дорожников и власть. А стоило бы все таки быть более активными горожанами.. тогда и власти такой у нас не было бы..((((
Гость
5 апреля 2016, 17:44
раньше постоянно под мостами ездил, как дорогу разбили, туда даже не суюсь, ладно в пробках простоишь, может и колесо нафиг оторвать с такими ямами!
Гость
5 апреля 2016, 17:47
Гость
5 апреля 2016, 17:47
надо массово засуживать этих дорожников! Вызывать ДПС, фиксировать повреждения и с ним в суд! и пусть возмещают ущерб за ремонт! Все вам вернут, и за ремонт и прочие издержки. Вся проблема в том,что водители не жалуются никуда, не судятся. А за свой счет все ремонтируют, про себя проклиная дорожников и власть. А стоило бы все таки быть более активными горожанами.. тогда и власти такой у нас не было бы..((((
а знаешь сколько длятся судебные тяжбы? около года! гаишников дождись, за независимую заплати, юристу - заплати... а с той стороны юрист - жалоба да жалоба, и не моралки и не дугой компенсации не будет! вот и получается шкурка выделенки не стоит((( поэтому более 90% и не пойдут в суд!
Гость
5 апреля 2016, 13:58
Скоро дорог в Челябинске вообще не останется... Лишь бы лодка не качалась
Гость
5 апреля 2016, 14:23
скоро?????????? их УЖЕ нет!
Гость
5 апреля 2016, 19:48
Наоборот, лодку давно уже накачивать пора, на машине уже не проехать
Гость
5 апреля 2016, 14:06
Реально достало уже это отношение к нам! Может пора отремонтировать дороги лопатами или заставить власть....лопатами...
Гость
5 апреля 2016, 14:42
Ну и с какого варианта начнёшь сам?
Гость
5 апреля 2016, 15:46
Гость
5 апреля 2016, 15:46
Ну и с какого варианта начнёшь сам?
Лопату в руки возьму.
Гость
5 апреля 2016, 19:50
Гость
5 апреля 2016, 19:50
Лопату в руки возьму.
А я блинов напеку пойду, да побольше... Надо же что-то в ямы эти утрамбовывать...
Гость
5 апреля 2016, 13:46
Весь город в ямах! У агенства аэрофлота в сторону ЧТЗ прямо у остановки во втором ряду огромная. Явно не по "ГОСТУ" Ну а Дарвина...
Гость
5 апреля 2016, 14:19
П-р-и-о-с-т-а-н-о-в-и-л-и. Чтобы что-то приостановить, нужно для начала - начать.
Гость
5 апреля 2016, 13:46
Я там в прошлый понедельник пострадала - так же ехала с небольшой скоростью и яма казалась не большой, и увернуться от нее некуда - слева машины идут... У входа в парк стояла машина с аварийкой, я тоже свернула на Энтузиастов и припарковалась - колеса были целые, но во вторник руль заходил ходуном, посмотрела - колесо спускает. Заехала на шинномонтаж - диск погнут! Подправили, но сказали 8-ка будет все равно... Поменяли диск с запаски - расход на 1200 и кому предъявить?! Время-то упущено... Хотя можно было у любой ямы встать и ГИБДД вызвать - с поиском ямы в нашем городе проблем нет...
Гость
5 апреля 2016, 16:48
Ехала с небольшой скоростью и диск помяла. Ты кому паришь? Я 1 апреля в статистику отчет отвозил и ничего не помял и не покалечил. Смотреть надо куда едешь.
Гость
5 апреля 2016, 23:31
Гость
5 апреля 2016, 23:31
Ехала с небольшой скоростью и диск помяла. Ты кому паришь? Я 1 апреля в статистику отчет отвозил и ничего не помял и не покалечил. Смотреть надо куда едешь.
ну небольшая скорость, тахометр же не в красной зоне был, значит тихонько ехала
Гость
7 апреля 2016, 23:06
Гость
7 апреля 2016, 23:06
Ехала с небольшой скоростью и диск помяла. Ты кому паришь? Я 1 апреля в статистику отчет отвозил и ничего не помял и не покалечил. Смотреть надо куда едешь.
на тролейбусе ты ехал
Гость
5 апреля 2016, 14:00
ВСЕМ подать иск в суд на "Южуралмост" и адм. города. Если этого не делать, то они будут дальше творить этот беспридел.
Гость
5 апреля 2016, 14:41
Слушаемся, Ваше Величество!!!
Гость
5 апреля 2016, 15:11
Честно, стал за собой замечать, как растет внутри меня ненависть ко всему, что связано с Магнитогорском.
Гость
5 апреля 2016, 15:28
Это плохо. Магнитогорск, как город, ни в чём не виноват.
Гость
5 апреля 2016, 19:55
У нас всегда так. Не Обама, так Магнитогорск виноват... (
Гость
5 апреля 2016, 13:56
Борис Александрович, это ПРОВАЛ
Гость
5 апреля 2016, 14:28
Надо собрать деньги в оф.. на ремонт ПРОВАЛА. Чтобы совсем не провалился.
Гость
5 апреля 2016, 13:58
Погоде "мешает", как то даже не смешно уже. А что мешает убирать грязь на тротуарах и дорогах??? Вчера заявили, что 15 бригад этим активно занимаются, тем более, что на это (не помню в какой уже раз особо указал губернатор главе города и районов). Кто то видел эти бригады?
Гость
5 апреля 2016, 22:10
в оффшоре прибавился миллион. вот как эффективно работать надо
Гость
5 апреля 2016, 14:28
Плохому танцору всегда что-то да мешает... В смысле несколько дней стояла сухая погода, но даже на центральных улицах ямы не отремонтированы. Команда Дубровского откровенно вредит жизни и развитию города.
Гость
5 апреля 2016, 18:43
Царь же говорит, что всё нормально, почему вы ему не верите?
Гость
5 апреля 2016, 13:43
Понятны вопросы к дорожникам. но руль то этим водителям для чего???
5 апреля 2016, 14:02
увы, ваш довод пешехода тут не прокатит. ямы не видно из-за луж
Гость
5 апреля 2016, 14:03
Вы, наверное, водитель трамвая? Ничего, что лужи по всему городу, ливневки не работают, вода не уходит. И не всегда есть возможность эту яму увидеть по этой причине.
Гость
5 апреля 2016, 14:04
Действительно, для чего?....и налоги для чего? и акцизы на топливо для чего?
Гость
5 апреля 2016, 13:50
Валить надо из этого города
Гость
5 апреля 2016, 14:24
И что не валишь???или пищать веселее???Где вам красную дорожку расстелили а?Кто вас ждет не дождется а?ДА НЕКУДА ЕХАТЬ НИКОМУ МЫ НЕ НУЖНЫ!
Гость
5 апреля 2016, 15:12
Гость
5 апреля 2016, 15:12
И что не валишь???или пищать веселее???Где вам красную дорожку расстелили а?Кто вас ждет не дождется а?ДА НЕКУДА ЕХАТЬ НИКОМУ МЫ НЕ НУЖНЫ!
Ты тут тоже мне не нужен
Гость
7 апреля 2016, 23:07
гость думаю о том же при чем вообще с области да и урала наверно
Гость
5 апреля 2016, 14:03
Да потому что сегодня все ямы водой затопило и их просто не видно вот люди и рвут колеса
Гость
5 апреля 2016, 14:03
спасибо за информацию, не поеду сегодня там
5 апреля 2016, 14:33
А когда этот "Южуралмост" успел стать подрядчиком? Результаты аукциона ФАСом отменены, торги должны проводиться по новому, кто выиграет - пока не ясно... Или уже всё давно всем ясно?
Гость
5 апреля 2016, 14:46
Тевтелевы кучи, лужи, ямы. Пора переименовываться в Тевтелевград.
Гость
5 апреля 2016, 14:52
Вот объясните мне, как нормальный человек может занимать кресло губернатора, зная что каждую минуту тысячи автомобилистов области говорят про него нехорошие слова.
Гость
5 апреля 2016, 14:01
ХМММ.. как всегда у ТЕфтелева - "погода во всем виновата"..в новости о том, что в Челябинске стали отвратительными дороги и водители убивают на них свои машины, опять делается ссылка на прогноз погоды..мол, предупреждали, что дождь будет, оставьте машины и идите с зонтиком пешком! Кстати, раз уж новость о дорогах в городе.. ЭТО ЖЕЕЕСТЬ!!! Я водитель с небольшим стажем. с 2008 года, но с тех пор ТАКИХ УЖАСНЫХ ДОРОГ в городе я еще не видел!!! Привыкли мы все,что в Челябинске хорошие дороги, и НИКОГДА еще не было такого, чтобы по центральным улицам движение превращалось в слалом между огромных ям!! ВЕРНИТЕ ЮРЕВИЧА!!! Современная власть города и в подметки ему не годится!! Хоть и поливали его нещадно грязью все СМИ (видимо сильно мешал он кое кому!), но он хотя бы следил за городом с полной ответственностью! А современная власть просто нагло забила на город и его проблемы!!Превратит город в помойку,построит ГОК, наворует денежки и свалит с незамутненной совестью обратно в Магнитку! (((
Гость
5 апреля 2016, 22:11
после такого только в Лондон
Гость
5 апреля 2016, 13:49
Пора покупать авто выпуска годов 80х и на них ездить, им любые направления не страшны, дорог то нет....
5 апреля 2016, 14:10
А они что, на гусеничном ходу?!
Гость
5 апреля 2016, 15:55
5 апреля 2016, 15:55
А они что, на гусеничном ходу?!
Они неубиваемы)))
Гость
5 апреля 2016, 14:54
уважаемые! давайте объединимся, все кто пробил колёса в ямах, найдём свидетелей и подадим в суд! с материальным и моральным ущербом, особенно кто опоздал на работу! пока по ним не ударишь рублём-они шевелиться не будут!!! сумма думаю круглая получится! да и премий их лешим!
Гость
5 апреля 2016, 15:41
И что это даст???? Ну выплатят вам этот ущерб, а в следующем поднимут налог транспортный и акциз на бензин, введут региональный аналог Платона (Регон) и городской аналог (Горон), объясняя что повысились расценки дорожников на строительство дорог, круговорот, деньги которым платят дорожникам берут из бюджета куда попадают ваши налоги которые платите вы! Ни один же директор строительной компании не несет личной ответственности за некачественно построенные дороги с нарушением технологии
Гость
5 апреля 2016, 19:52
Давайте. Я например, буду подавать . Если на диване сидеть и бояться, что ничего не получится -так оно и будет....
Гость
5 апреля 2016, 15:15
Мы там в воскресенье вечером тоже влетели в эту яму, пробили 2 колеса. Самое интересное, что уже стояла газель ДПС и оформляла 2 машины, которым посчастливилось не меньше. Внимание, вопрос: Какого х...на не обозначить эту яму, а собирать флешмоб из машин??? В итоге вызов эвакуатора и здравствуй шиномонтаж! (Колеса кстати оказались целыми, погнулись только диски)
Гость
5 апреля 2016, 15:56
вы вечером, а я утром и тоже два колеса пришлось менять, править два диска, один заваривать - цена вопроса почти 30 тр
Гость
5 апреля 2016, 13:54
Чей там зато Крым, я забыл?
Гость
5 апреля 2016, 14:07
и не вспоминай, родства непомнящий
Гость
5 апреля 2016, 14:14
наш
Гость
5 апреля 2016, 14:17
Лишь бы хрюкнуть?
Гость
5 апреля 2016, 14:34
всего 25000 подписей за отставку
Гость
5 апреля 2016, 14:48
А где подписываться люди даже многие не знают я и очень большая часть наших горожан подпишется вы скажите где?
Гость
5 апреля 2016, 15:20
Гость
5 апреля 2016, 15:20
А где подписываться люди даже многие не знают я и очень большая часть наших горожан подпишется вы скажите где?
НАБЕЙТЕ в поисковике петиция за отставку губернатора Дубровского.
5 апреля 2016, 15:41
Гость
5 апреля 2016, 15:41
А где подписываться люди даже многие не знают я и очень большая часть наших горожан подпишется вы скажите где?
ссылку не пропускают есть сайт .change.org там весит петиция
Гость
5 апреля 2016, 14:36
а сколько еще камней летает по дорогам, мне уже раза 3-4 прилетало в лобовуху за эту неделю, ладно хоть повезло не разбило
Гость
5 апреля 2016, 15:13
Налог платим Штрафы платим И за ремонт своих машин должны сами платить. Если все будут вызывать сотрудников ДПС все фиксировать и все в суд пойдут массово то Южуралавтомост или как там его или администрация выложит за ремонт машин. Колеса нынче совсем не дешово стоят !
Гость
5 апреля 2016, 16:05
Смешно....ямочный ремонт....засыпают отсевом....а на следующее утро дыра в асфальте еще больше....что толку нас информировать?????Дело делать надо,а не слова раскидывать.Машина уже вся,как погремушка стала.Правую яму объезжаешь- другим колесом ловишь левую.Вот и решаешь куда руль повернуть,чтоб меньше ущерба было...А на соседней полосе тоже машины...и тоже совершают такие маневры....От того и пробки...и аварии...Так как уже не по зеркалам смотреть приходится,а под "нос"...ЖУТЬ
Гость
5 апреля 2016, 16:04
Да что ему эти провалы на дорогах города. Он сейчас занят локализацией другого провала. Засветился в панамских бумагах. Отвяньте вы со своими дырявыми покрышками! Не до вас, ей богу не до вас сейчас людям.
Гость
5 апреля 2016, 14:59
Мы этого "руководителя" области до 2020г. должны терпеть?
Гость
5 апреля 2016, 15:13
Давайте, я вам другого назначу. Но не лучше.
Гость
5 апреля 2016, 15:16
Выборы губернатора в сентября 2019 г , дружно изберем на 2 срок ДубровскогО!Если САМ другого не позовоет!
Гость
5 апреля 2016, 15:42
Нет, давай подпишем пару-тройку "петиций" :-)
Гость
5 апреля 2016, 14:27
Я в Жизни - очень добрый человек, И улыбаюсь, даже если зуб болит, Ведь чтоб не укорачивать свой век, Я регулярно пью новопассит. Меняя на дороге колесо Я верю - справедливость победит; Мэр тоже пьёт, (тут факты на лицо) Меня ж щадит родной новопассит. Готов я добротою мир обнять, Простить соседа что в подъезде ссыт, Готов его собаку понимать: «Хозяин может – ей другой что ль быть?» Спокойно оплачу за кап. ремонт, Что будет через 20 лет….забыт, И сделав сам его за свой же счёт. В десятый раз приму новопассит. Я добрым словом вспомню ЖКХ, И посмеюсь на тем, кем власть велит, И что -б не стать агентом США Готов на дым и ГОК глаза закрыть. А власти я хотел бы пожелать, Чтоб мне хватало на не хитрый быт Зарплаты, чтоб оплачивать кредит И после всех поборов и оплат, Осталось, что б купить новопассит….
Гость
5 апреля 2016, 15:30
Господа приведите дорогу на ДАРВИНА в порядок.
Гость
5 апреля 2016, 15:43
Не хотим.
Гость
5 апреля 2016, 18:56
Дарвин в помощь, мил человек.
Гость
5 апреля 2016, 14:39
Две конфликтующие среды,природа и вред природе, столкнулись.Победила природа.
Гость
5 апреля 2016, 14:47
Похоже большая часть выделенных денег у ЗАО «Южуралмост» уйдет на ремонт пострадавших от дорог автомобилей. А то что останется на латание дырок на дорогах...
Гость
5 апреля 2016, 14:53
нам зачем про затопления лапшу вешать-про дороги давай-кто виноват и кого на нары определили,и как ущерб будет выплачивать....вот взяли моду про катаклизмы вату катать!
Гость
5 апреля 2016, 14:58
Так то асфальт хороший, крепкий... Это погода плохая...
Гость
5 апреля 2016, 16:27
Скоро будем говорить про Тефтелевы ямы и выбоины!
Гость
7 апреля 2016, 18:19
О каком суде вы говорите? С такими дорогами - крадусь. В семье 2 автомобиля, на свой поставил железные диски - не жалко, на автомобиле супруги поехал в парк с детьми, а тут она, яма. скорость 5 км в час, (пропускал авт по главной) пробил 2 правых колеса.... ехать не могу , запаска одна. Звоню в полицию - не отвечают..... звоню в страховую мне напоминают что страховка на покрышки не распространяется. звоню в моб шиномонтаж - 20 минут они на месте. итог: Полицию звать нет смысла ибо повреждены только покрышки (пробита боковина, вероятность восстановления 30%). монтажник в одно вставил камеру, а второе поменял на запаску... итого 1100 руб и можно ехать дальше. Обидно что плачу налоги. обидно что камеры собирают бешеные суммы. испорчено настроение детей, по покрышки молчу... Еще заработаю. P.S. Рядом менял колесо человек на темном Шевроле Авео. переднее правое, с внутр стороны выломан кусок литья размером с кулак. Ничего дружище. ставь железо....а литье в гараж. так
Гость
5 апреля 2016, 14:45
За рулём по Челябинску езжу более лет 10, последний раз такое качество уборки было только при Тарасове, но таких убитых дорог по ВСЕМУ городу даже при нём не было, наступил 21 век "эффективных" менеджеров, практически единственное на, что обращают внимание жители города, это на качесво дорог, есть дороги все любят и губернатора и мера, нет дорог соответственно всё наоборот!!! Неужели так трудно решить данный вопрос?? или задача нынешней власти себе только антирейтинги создавать?
Гость
5 апреля 2016, 15:27
При Тарасове дороги начали ремонтировать, да ремонтировали медленно, но извините тогда и денег не было, молились на нефть по 19 долларов и металл. Да и тогда налоги были ниже, что транспортный, что дорожный... А куда пошли деньги он нефти за 145 долларов и газ по 455 долларов????? Вот это вот вопрос?
Гость
5 апреля 2016, 15:29
Задача власти, хапнуть побольше и в оффшор вывести... вот так вот, а вы продолжайте за них голосовать на выборах или совсем на выборы не ходить, что не мешает власти переписать вашу неявку в большой плюсик за свою партию
Гость
5 апреля 2016, 14:10
на 16-17 радиусе нынче тяжко.
Гость
5 апреля 2016, 14:30
причем тут радиус? главное чтоб высота профиля была не менее 65%
Гость
5 апреля 2016, 14:31
да норм на 245/70/R16 )))
Гость
5 апреля 2016, 14:46
У меня 18 и то периодически ругаться приходиться, а как же 13-14 наверняка плачут совсем.
Гость
5 апреля 2016, 16:10
Сегодня на въезде в Екатеринбург появилась новая табличка с названием города. Точнее, табличка старая, а название новое — вместо привычного имени уральской столице досталось неприятное прозвище Грязьбург. Отметим, судя по рассказам автомобилистов в соцсетях, исправленная табличка находится на Полевском тракте. Новое название городу дали, заклеив первые буквы слова «Екатеринбург». По всей видимости, бумага довольно прочная, так что начавшиеся дожди ее не смоют. Напомним, с приходом плюсовой температуры по всему Екатеринбургу растекаются реки грязи. Такая проблема настигает город каждый год, поэтому в народе Екатеринбург давно называют Грязьбургом. Несмотря на это, мэр Евгений Ройзман заявляет, что наш город чистят лучше, чем любой другой миллионник.
Гость
5 апреля 2016, 19:43
У нашего города тоже есть новое название -Челяминск ....
Гость
5 апреля 2016, 22:26
Вы считаете, коллега, нам должно быть легче оттого что в Екатеринбурге грязно?)))))
Гость
5 апреля 2016, 14:04
Девушка больно "умная" я смотрю. "Вернёмся к нашим баранам".
Гость
5 апреля 2016, 14:30
Вот овца, да?
Гость
5 апреля 2016, 14:43
Там и не доезжая входа в парк ямы огромные по правой стороне, сегодня влетела туда - водой залито все было.
Гость
5 апреля 2016, 15:25
это о них и речь!
Гость
5 апреля 2016, 15:04
БИЗНЕС ЧТО ЛИ НАЧАТЬ)))). КУПЛЮ пробитые колеса на 20))). Буду становиться у ям и отжимать деньги у дорожников... Только ПССССССсссссс.........
Гость
5 апреля 2016, 18:47
Давай, начни. А я отожму.
Гость
5 апреля 2016, 15:38
На КБСе под мостами вообще лучше не ездить, во первых пробка, во вторых яма огромных размеров которую не видно под водой!!!
Гость
5 апреля 2016, 19:59
Согласна, в правом ряду, в сторону Рождественского, как раз под мостом. Люди, осторожнее там.
Гость
6 апреля 2016, 09:20
Воскресенья на выезде с ТК Алмаз пробил колесо ремонт 850р , вчера ехал с работы под мостами в Ленинский район ОПЯТЬ пробил ремонт 600р. Городу нужен хозяин Верните Юревича!!!
Гость
6 апреля 2016, 10:23
То есть так и не понял, что тот участок (от мостов до Алмаза) надо проезжать аккуратнее, пока не отремонтировали полотно?
Гость
5 апреля 2016, 14:39
Дальновидные люди всё это давно предвидели и не приучали себя к хорошему - всегда предпочитали отечественные автомобили на штампованных дисках. Погнулся - не беда, кувалдочкой простучали, шину недорогую переобули и - в путь. А вы на литых и кованых дисках горя еще много хлебнете, эта разруха еще только начинается! Всё впереди, как говорится.
Гость
5 апреля 2016, 18:44
Назад, товарищи! На деревья!
Гость
5 апреля 2016, 22:50
Гость
5 апреля 2016, 22:50
Назад, товарищи! На деревья!
Как ни жаль, - но придется! И никуда ты, "Фрезер", не денешься!