Дубровский поручил взять под контроль расследование смерти срочника
5 апреля 2016, 18:28
Гость
5 апреля 2016, 21:45
Жалко парня. Однако такие случаи не редки. У меня отец военный и случаи суицида в армии РФ это как снег зимой, бывает что еще прихватывают "духи" с собой "дедов" на тот свет.Неуставные отношения это проблема номер 1 которая нерешается в вооруженных силах РФ.
Днем все хорошо, как только свет выключается в казарме тут все и начинается...Расследование ни чем не закончится как и всегда, родным сил и терпения. Дубровский как всегда пиарится,вставил свои 5 копеек, лучше уже в отставку ушел....вместе с партией ВЛАСТИ
Гость
5 апреля 2016, 20:06
На этот случай существует военная прокуратура.
Мужчина,займитесь своими непосредственными обязанностями,хватит пиариться!
Область тонет в грязи!
Гость
6 апреля 2016, 06:31
военная прокуратура как обычно замнёт это дело! несчастный случай и всё! у нас суды то нормально не судят, а здесь армия! поросят и замнут!
Гость
6 апреля 2016, 10:57
Гость
6 апреля 2016, 06:31
военная прокуратура как обычно замнёт это дело! несчастный случай и всё! у нас суды то нормально не судят, а здесь армия! поросят и замнут!
а этот че сделает?призовет-поручит?
Гость
5 апреля 2016, 20:28
Сука 26 летний командир неславянского происхождения... Не пожалею никаких денег , чтобы у моего сына не было ваще никаких командиров.. Ничего не меняется.. Сирию они бомбят.. А под носом свои ребята гибнут.
Гость
5 апреля 2016, 23:58
Поддерживаю. все верно сказали.
Гость
6 апреля 2016, 08:44
По моему у вас паранойя... В армии и во время мирного времени гибли всегда и везде и в любых армиях. Просто случаи разные бывают. Вот вы против армии, и судите её по этому случаю. А вопрос в лоб, а сколько на воле педофилов, маньяков, насильников и просто убийц. Вот почему то этих событий, на гражданке в сотни раз больше, и соответственно, почему считаете, что после такого в армии все святые ? Поэтому и есть военный суд...
Гость
6 апреля 2016, 08:47
Все верно. И ничего не меняется. Мы живем в таком обществе, где ребенка с детства учат подчинению. От детского сада. Это как в стае дети сами по себе никто не занимается не обучением ни воспитанием. И там все начинается. Ничего не изменить. В образовании дела совсем плохи. И даже если сделают месяц службы все равно будет дедовщина.
Гость
5 апреля 2016, 22:57
Соболезную родным и близким. Никого не слушайте, настаивайте на расследовании, сомневаюсь, что он сам в петлю полез.
Гость
5 апреля 2016, 20:38
Ну да, смерть одного трагедия, а сотни - статистика
Гость
5 апреля 2016, 20:27
Есть вина и офицерского состава, куда смотрели на издевательство и унижение, и почему закрывали на это глаза.
Гость
6 апреля 2016, 09:19
Командирам пофигу. По крайней мере у нас так было. Из 11 человек командиров только одному было не пофиг и хоть как-то занимался нашими проблемами - Зам ком роты, и да это был один из 3 русских там, остальные 8 были с кавказа. И что они целыми днями делали, так это пили кофе, курили и играли в нарды в каптерке.
Гость
6 апреля 2016, 10:04
Честно скажу - мой муж не служил. Но от этого он не перестал быть мужиком. Для семью он делает все, что может, и я горжусь им, ибо живем неплохо. Судить его за откос от службы не хочу и не буду. Мало того, сына тоже не пущу в армию. Для армии он один из многих, пушечное мясо, а для меня один единственный.
Гость
5 апреля 2016, 20:31
Только месть поможет от произвола. Родителям сила воля найти и наказать своими силами.
Гость
5 апреля 2016, 21:24
Добиться установления истины и восстановления справедливости. Поддержка губера реальный шанс для этого. Не остался в стороне.
Гость
5 апреля 2016, 21:42
Ты прав. Только у нас сейчас это непринято к сожалению.
Хорошие традиции надо перенимать у земляков этого командира
Гость
6 апреля 2016, 04:26
Гость
5 апреля 2016, 21:24
Добиться установления истины и восстановления справедливости. Поддержка губера реальный шанс для этого. Не остался в стороне.
Толку не будет от этой поддержки,как и от всей остальной деятельности.
Купил билет в автобусе а на нем Дубровский верный путь задает!!!
Гость
6 апреля 2016, 09:21
Спасибо государству что создают такой имидж Армии, что я отдам любые деньги чтобы мой сын туда не пошел
Гость
5 апреля 2016, 22:28
почему наши дети должны гибнуть из за неуставных отношений...родители берегите детей,не нужна такая армия....вон Путин себе аж национальную гвардию создал,чтобы чего не вышло....
Гость
6 апреля 2016, 08:42
"Зри в корень" говаривал один человек. Если думать по-вашему, то надо законсервировать все автозаводы и запретить ввоз авто в Россию, ведь только за прошлый год погибло на дорогах около 35 000 человек...Так что давайте, если есть авто у вас - то быстрее в утиль, а то как бы чего не вышло.
Гость
6 апреля 2016, 08:41
Я служил в армии 1 год, за это время с моего призыва повесилось не меньше двух ребят, основная причина - давление лицами с Кавказа. Они кучкуются и начинают диаспорой устанавливать правила, даже умудрялись подчинить себе некоторый офицерский состав, чем подрывали их авторитет. Своего сына в армию не отдам.
Думаешь, не сможешь воспитать мужчину в сыне?
Быстро сдался.
А ты вот прямо уверен, что сможешь. Другие не могут, а ты сможешь. А точно сможешь? Вот будешь своего из петли вынимать, тогда вспомнишь свои умные советы другим людям.
Думаешь, не сможешь воспитать мужчину в сыне?
Быстро сдался.
При чем здесь воспитать? ?? Я своего сына смелым и спортивным вырастила.Сам просился в армию,несмотря на заболевание по которому светила кат ,,В,,.Слава Богу отслужил ,пришел жив и здоров! Рассказывал,как даги и тувинцы прессовали наших ребят,которые не могли никак собраться толпой и дать отпор.,а тех достаточно двоих,чтобы весь взвод им подчинялся.Ну не боятся они не смерти ,не наказания !За год службы 5 смертей в нашей Дивизии и несколько попыток.На дизель только двоих отправили! Якобы не может в элите быть беспредел(нельзя портить статистику) Москва 2014-2015г
Гость
5 апреля 2016, 22:48
дубровский очки зарабатывает
Гость
5 апреля 2016, 23:39
а этот дубровский уже и военной прокуратуре поручает? и кто же его такими полномочиями наделил?
Гость
6 апреля 2016, 06:03
какие деды? год служат.
Гость
6 апреля 2016, 08:26
Ну надо же! Раскудахтались тут! Из-под мамкиной юбки! Слабый! Вы знаете все обстоятельства? Вы мальчика знаете? А я знаю, что он в армию пошел с желанием! У него были "отмазки", чтобы туда не идти, но он всё сделал, чтобы его призвали, потому что хотел служить и в дальнейшем связать свою жизнь с армией.
У меня в школе учительница литературы тоже считала, что самоубийство это поступок сильных людей
Гость
6 апреля 2016, 11:00
Ну и напрасно пошел. Даже один год жалко тратить на подобное занятие.
Гость
6 апреля 2016, 07:46
А сам-то товарищ Дубровский в армии служил?
Вряд ли.
Гость
6 апреля 2016, 08:33
Служил
Гость
6 апреля 2016, 11:00
Гость
6 апреля 2016, 08:33
Служил
замкомвзвода по поручениям?
Гость
6 апреля 2016, 00:26
Жаль земляка, соболезную родным и близким.....
Гость
5 апреля 2016, 21:26
Дубровский , такой наивный в своих поручениях! Бедолага , думает что все их бегут сломя голову выполнять как на ММК, господин Дубровский -напоминаю, здесь вам не ММК! и всем наплевать на ваши поручения!
Гость
5 апреля 2016, 23:45
Вы правы, Ирина! В этом и есть его главная ошибка или неумение, или нежелание, или боязнь выйти за проходную ММК! Какие поручения? Ты - губернатор, высшее должностное лицо! Ты - мужик! Какие поручения? "Губернатор взял на контроль",- "Губернатор распорядился",- "Губернатор вызвал", в конце-то концов, - вот,что дОлжно и необходимо звучать в пресс-релизах. Этих поручений отданы сотни, десятки сотен. Ну,куда более то? Почему человек, работающий губернатором, перекладывает ответственность на кого-то? Может, он настолько проштрафился перед кем-то, кого за Всевышнего почитает, что боится всех и вся, и себя, в том числе? Всегда "мы", "поручил", "предложил", "озвучил"... "Коль полез в кузовок, так не говори, что не груздь" (народная мудрость).
Гость
5 апреля 2016, 20:01
Ну хоть как достают,что вешаться что ли сразу???? Это поступок мужчины??? Что-то смотрю модно стало вешаться,в школе проблемы - вешаемся,неразделенная любовь - вешаемся,обижаеют в армии - вешаемся.....кошмар какой-то.
Гость
5 апреля 2016, 20:31
так может подвесили. у соседки племяник пришел,рассказывал ужасы.
Гость
5 апреля 2016, 20:35
А может повешение не было добровольным??? мог же быть и другой сценарий
Гость
5 апреля 2016, 20:42
Уходить таким образом от реальности - это свинство, я считаю, по отношению к людям которые тебе близкие. Нет таких проблем, чтобы так поступать. Это жестоко, ужасно, отвратительно. Так нельзя!!! Это все должны знать, так нельзя!!! Собираем волю в кулак и в бой, а не в петлю!
Гость
6 апреля 2016, 08:50
эти командиры несловянского происхождения как павлины ходят! чувствуют себя выше всех. Им и звания в первую очередь, и должности. Как так-то?
Севостьянову: интересно, и как включение в состав областной призывной комиссии представителей правозащитных организаций может повлиять на обстановку в армейских частях? - Все пытаетесь быть поближе к властной кормушке? Областная призывная рассматривает лишь вопросы предоставить/не предоставить отсрочку от призыва на пол-года в спорных или исключительных случаях, не более того.
Гость
6 апреля 2016, 09:54
Родителям, родным и близким соболезнования! Это страшно хоронить своих детей!Держитесь.Сестре респект! Надо отстоять честное имя Димы.Тепрения и сил сестренке
Гость
6 апреля 2016, 20:07
Вот и кому нужна такая армия?!!! О каком долге государству может идти речь? Когда рожаешь сына - в долг не бершь у государства и помогать они ни чем не помогает!!! Я не против армии, НО если бы она была нормальная! А такая ... ни кому не нужна. Чтоб отправить сына туда, а там какие то чурки его повесят!!! У самой два сына и все сделаю чтоб они туда не попали! Не делают там мужчин! Воспитанием только можно мужчину воспитать!!!
Гость
5 апреля 2016, 22:59
А что ваще может сделать Дубровский?
Да ваще ничего. Главное что то заявить, а там "трава не расти". Это не вина Дубровского, это его беда.
Парня жаль. Мои соболезнования родным и близким.
И еще. Путин создает национальную гвардию, непосредственно под свою команду.
Ну такую же гвардию, которую создал для себя Рамзан Кадыров.
И для того, чтобы с нашим губернатором считались, так же как с Кадыровым, Дубровский тоже должен создать свою челябинскую гвардию.
Я так думаю.
Гость
6 апреля 2016, 06:57
Двоих Боливар боюсь не выдержит
Гость
6 апреля 2016, 09:29
Ржунимагу. вы думаете сейчас все начнут себе гвардии формировать? Как феодалы? Да нафиг такое государство.
Гость
5 апреля 2016, 23:54
Возьму на себя смелость сделать комментарий по поводу смерти срочника-южноуральца найденного повешенным в ракетной части под Оренбургом.
Конечно хорошо, что Губернатор взял данное дело под контроль. Я уверен, настало время переформатировать работу областной призывной комиссии. При этом необходимо вспомнить, что еще два года назад на встречи Губернатора и правозащитных организаций региона были предложения по этому поводу. Кстати на тот момент при положительной оценки Губернатора на встрече, к сожалению в дальнейшем такие изменения не наступили. Причина предложений связанно было в первую очередь с убийствами и самоубийствами наших призывников в других регионах и в наших частях.
Суть предложений сводилось к трем пунктам 1. Расширить состав областной призывной комиссии за счет большего участия общественных независимых организаций;
2. Включение в состав комиссии представителей правозащитных организаций (возможно по примеру формирования ОНК) и представителей Уполномоченного по правам
Гость
6 апреля 2016, 10:55
Ну каких еще "представителей Общественных да еще и Независимых.."?? Какой еще "Уполномоченный"? - зачем нести подобный бред?
Основу призыва составляют юноши, которые нигде себя не нашли - ни в учебе, ни в работе - от армии отвязаться не могут, вынуждены туда идти. Вот они и гнобят там тех, которые им не могут ничем ответить, удовлетворяют свое ничтожное самолюбие.
Гость
6 апреля 2016, 08:51
В данный момент служит брат. В Чебаркуле призывники "Ингуши" избивают командиров, полное не подчинение. И все им сходит с рук. Это Чебаркуль, а что в более простых частях?
А что командир будет жаловаться, что его бьют подчиненные))?. Кто он после этого?)
У нас и русские не гнушались прессовать офицеров. Так, что не надо про национальности.
А что Чебаркуль это элитная часть?)
Гость
6 апреля 2016, 10:09
Не верится, что в петлю полез... Похоже случайно убили в очередных издевательствах, а потом подвесили... Так же в армии делается?
Гость
6 апреля 2016, 12:13
вы чтото уже совсем завехрили
Гость
6 апреля 2016, 01:23
У нас время другое было. Мы в войнушку на улице иеграли... А зимой-Ледовое побоище-в живую(с деревянными мечами)
"И в Армию ходили, и приходили..." Я-б, еще раз сходил-бы(не возьмут-старый(ссср))
Че........?.......час лучше? (подготовка)
Гость
6 апреля 2016, 10:20
Условия для жизни солдат надо нормальные создавать и не надеяться на русское авось. Жизнь, как в стойле унижение, вот от этого все и идет. Уважать надо людей даже если они военнослужащие. Частную жизнь надо уважать даже в армии.
В боевых условиях можно и спать в казарме, можно даже на улице. Это война и ничего тут не поделаешь, а в учебке будьте любезны создать человеческие условия, тогда и дагестанцы и ингуши будут себя вести по другому, а так они просто выживают, как могут. Выживают за счет других тут ни чего не поделаешь.
Гость
6 апреля 2016, 13:30
не Вам судить его поступок! Вы даже близко не знаете, что там происходило!Соболезную, сил и терпения его близким!
Гость
5 апреля 2016, 23:27
Надо что бы духи массово расстреливали дедов и офицеров, это заставит вояк призадуматься.
Гость
5 апреля 2016, 23:49
год служат, какие уже деды и духи там? или я чего то не понимаю?
Гость
6 апреля 2016, 00:11
Не порите горячку! В армию люди приходят из нашего общества: какое общество - такая и армия!
Гость
6 апреля 2016, 09:29
Гость
6 апреля 2016, 00:11
Не порите горячку! В армию люди приходят из нашего общества: какое общество - такая и армия!
Мля-а-а-а ну давай опять бадягу про начинать с себя. Что-то я никого не убил и до самоубийства не довел.
Гость
6 апреля 2016, 01:34
Вот что тут можно подумать? Есть три варианта. 1) Парни в таком возрасте очень эмоциональные, возможно, что из-за девушки. 2) Это может быть убийство. 3) Опустили его из-за того, что у кого что-то взял, подставили его или проявил слабость.
Гость
6 апреля 2016, 09:31
Про тюрьму пишем или про армию?
Гость
6 апреля 2016, 09:52
Гость
6 апреля 2016, 09:31
Про тюрьму пишем или про армию?
Спроси у тех, кто отсидел и и в армию сходил, что лучше? Уверен, что почти все ответят: лучше отсидеть.
Гость
6 апреля 2016, 10:57
Гость
6 апреля 2016, 09:31
Про тюрьму пишем или про армию?
Да уж, мысль насчет "опускания" ближе к тюремным порядкам вроде как должна быть?
Гость
5 апреля 2016, 20:01
А давайте им на дороге к части ям наделаем, за частью ГОК построим, ну а саму часть щебнем с солью закидаем!!! Они точно не выдержат там нашего Челябинского климата и сознаются.
Гость
6 апреля 2016, 09:46
Идите, молодые, защищайте владельцев оффшоров
Гость
5 апреля 2016, 20:53
все служили, дедовщина была хлеще чем сейчас, раньше два года, а сейчас один, пришел служить уже пора домой. слабые все стали из под маминой юбки выйти не могут. жизнь прожить не поле перейти. сложно жить, но надо справляться с трудностями. Конечно, жалко парня. а особенно его родителей и родственников, соболезнование Вам.
Гость
6 апреля 2016, 08:11
странный ты какой-то , у всех разные условия, разные обстоятельства, если ты носки стирал и унитазы чистил и для тебя это нормально и привычно, то для других - нет!!! это не значит что ты сильнее, это значит, совсем другое.
Гость
6 апреля 2016, 09:22
Ну и продолжай жить по законам зверинца. Все на уровне низших инстинктов. А другие так жить не собираются.
странный ты какой-то , у всех разные условия, разные обстоятельства, если ты носки стирал и унитазы чистил и для тебя это нормально и привычно, то для других - нет!!! это не значит что ты сильнее, это значит, совсем другое.
И что теперь? прогнулся состирнуть чужие носочки - в петлю?
Гость
5 апреля 2016, 23:26
По примеру Дубровского ...
" Глава СК Александр Бастрыкин взял под личный контроль расследование нападения на семью в Новосибирске
Об этом сообщает агентство РИА. Четверо неизвестных избили мужа и ребенка хозяйки квартиры, затем ее изнасиловали. По словам потерпевшей, это были коллекторы. Они требовали вернуть 240 тысяч рублей в счет погашения кредита. По данным прокуратуры, женщина в минувшем году взяла в долг пять тысяч рублей в компании, которая предоставляет микрозаймы."
Гость
6 апреля 2016, 01:24
не по примеру! глава ск взял под личный (!) контроль, а губернатор поручил кому-то взять под личный контроль. есть разница?
Гость
6 апреля 2016, 06:28
Гость
6 апреля 2016, 01:24
не по примеру! глава ск взял под личный (!) контроль, а губернатор поручил кому-то взять под личный контроль. есть разница?
Разницы нет никакой! Очередной Южуралмост.
Гость
6 апреля 2016, 12:29
А убийство прапорщиком в ЧВАКУШе солдата Дениса Оводова уже расследовали? Кто знает. Или военные все замяли. Сайт 74.ру, может Вы проследите, какой результат расследования по этому делу.
Гость
6 апреля 2016, 13:50
там ведь подняли шум когда в этой же роте 4х солдат старшина побил. прапора этого уволили.
Гость
6 апреля 2016, 17:06
Гость
6 апреля 2016, 13:50
там ведь подняли шум когда в этой же роте 4х солдат старшина побил. прапора этого уволили.
И это все? Убил человека и отделался увольнением?
Гость
5 апреля 2016, 22:07
В так и ходи в армию служить
Гость
6 апреля 2016, 09:08
Во так и отправляй детей родину защищать!!!!
Гость
6 апреля 2016, 10:01
В армию призывают не детей, а 18 летних парней...
Гость
5 апреля 2016, 22:18
народ если не будет армии кто вас тогда защищать будет?довай те ходить в армию не будем детей спрячем.
Гость
5 апреля 2016, 23:52
меня не нужно защищать,у меня нет врагов,одни друзья во всем мире,как бы так!
Гость
6 апреля 2016, 09:24
да.да, отморзки эти будут защищать? Которые в мирное время творят беспредел? Не смешите уже.
Гость
6 апреля 2016, 09:51
Гость
5 апреля 2016, 23:52
меня не нужно защищать,у меня нет врагов,одни друзья во всем мире,как бы так!
Это тебе только кажется!
Гость
6 апреля 2016, 06:53
Ага, поручил Климову... этот наконтролирует...
Гость
6 апреля 2016, 07:06
Алексею Севастьянову. Активизацией роли общественности, правозащитных организаций, а уж тем более Уполномоченных по правам ( чей правовой статус и реальная роль в формировании институтов гражданского общества лично у меня вызывает глубочайший скепсис) проблему дедовщины и смертности в армии не решить. Искоренять неуставные отношения в армии должно военное командование, это не компетенция правозащитников. А вот что касается создания здоровой атмосферы в обществе, из которого в армию призывается молодежь - над этим можно поработать. Хотя знаете, общество, пораженное язвой капитализма, в котором утверждены волчьи(шакальи) принципы поведения, приоритет индивидуального над коллективным, потребительская психология, аморальность, цинизм и культ денег здоровым никогда не станет.
Гость
6 апреля 2016, 11:19
Позор такой армии!
Гость
6 апреля 2016, 14:52
Армия должна быть добровольной и контрактной. Тогда не будет повесившихся.
Мамочки сыновей, с детсва ведите историю болезни, карточку, по больницам ходите. Не дай бог потерять ребенка.
Гость
6 апреля 2016, 14:57
Сам из Орска, Орен обл. прочитал новость на нашем местном сайте. Ужас, что творится в стране. У нас в обл хоронили недавно солдата из Сирии так на всех федеральнвх ресурсах говорят, что он10 лет как в запасе, да и работал просто пекарем... Надеюсь это дело не перекавкркуют.
Гость
6 апреля 2016, 18:08
меня тоже били за то что я не русский
Гость
18 апреля 2016, 22:00
Как вы пишете **** этот 26 летний армян, в полне хороший и справедливый мужик, сам с ним целый год прослужил, не каких предпосылок к нарушению уставных правил взаимоотношений с его стороны не было и быть не могло. Зря вы так наговариваете не зная человека!
Сейчас-14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
757мм 60%Дубровский поручил взять под контроль расследование смерти срочника